Патч 2.01 к Cyberpunk 2077 и дополнению «Призрачная свобода» уже выпущен для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Он исправляет ошибки, которые чаще всего встречались игрокам, и улучшает быстродействие игры на всех платформах, особенно при исследовании Пёсьего города. Неизвестная земля. Cyberpunk 2077 сколько концовок и как открыть |. Cyberpunk 2077 — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Неизвестная земля
В Cyberpunk 2077 остались нераскрытые секреты. Разработчик бросил вызов сообществу исследователей | Phantom Liberty. Лес рубят - щепки летят! |
Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Неизвестная земля. Прохождение № 1. - YouTube | Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Неизвестная земля. |
Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город | Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. |
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Советы и ответы на игровые темы. | Оглавление Развернуть Прохождение Видеопрохождение Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. |
Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста | Неизвестная земля. Cyberpunk 2077 сколько концовок и как открыть |. Cyberpunk 2077 — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt. |
Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)
Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. — появилась система улучшений имплантов, о ней расскажу позже, когда дело дойдет до улучшений и крафта. Ви, главный герой Cyberpunk 2077, для взломов использует кибердеку, снаряженную различными атакующими программами, демонами; разработчиком этой серии программ был именно Бартмосс. Неизвестная земля Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Часть 17. Главная» Новости» Пенсий город киберпанк. 2024. 2 недели назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. 1. Неизвестная земля Киберпанк 2077. Призрачная свобода.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. #39. Неизвестная земля
Неизвестная земля — Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить несколько очков биочипа, повторно инициировав первую встречу с Сойкой. 26 сентября вышло долгожданное DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Неизвестная земля – первое задание из сюжетной цепочки квестов DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Чтобы открыть его, достаточно пройти основную сюжетную линию до момента заданий вудуистов и выполнить их, либо начать игру с дополнения. Где находится полис-киберпанк? Самая величественная мечеть Турции. Почему, когда имамы увидели её, разозлились на султана? Развлечения для самых крепких духом. Каков на вкус навоз овцы? История самого масштабного теракта 20-го века. Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077.
Полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Неизвестная земля | Cyberpunk Wiki | Fandom | Главная» Новости» Пенсий город киберпанк. |
Неизвестная земля ➤ Cyberpunk 2077: Phantom Liberty ➤ Часть 17 - Смотреть видео | Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | Миссия «Неизвестная Земля» является ключевым элементом в киберпанк игре без дополнительного контента. Она создает основу для игрового сюжета и предоставляет игрокам возможность исследовать новые территории и открыть для себя уникальную игровую механику. |
Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста | Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077. |
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Ви, главный герой Cyberpunk 2077, для взломов использует кибердеку, снаряженную различными атакующими программами, демонами; разработчиком этой серии программ был именно Бартмосс. |
Cyberpunk 2077: No Coincidence Novel Will Expand the Game’s World in 2023
Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная Земля, Киберпанк 2077 Призрачная Свобода. Она быстро берет его на крючок, прося о помощи в обмен на лекарство — способ пережить воздействие Реликвии. Певчая птица просит о встрече возле Песьего города — беззаконного, отрезанного участка Ночного города, куда Ви должен проникнуть. Как начать квест Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Прохождение Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Неизвестная земля. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.
В Cyberpunk 2077 остались нераскрытые секреты. Разработчик бросил вызов сообществу исследователей
Неизвестная земля – первое задание из сюжетной цепочки квестов DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Чтобы открыть его, достаточно пройти основную сюжетную линию до момента заданий вудуистов и выполнить их, либо начать игру с дополнения. Миссия «Неизвестная Земля» является ключевым элементом в киберпанк игре без дополнительного контента. Она создает основу для игрового сюжета и предоставляет игрокам возможность исследовать новые территории и открыть для себя уникальную игровую механику. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Где находится полис-киберпанк? Самая величественная мечеть Турции. Почему, когда имамы увидели её, разозлились на султана? Развлечения для самых крепких духом. Каков на вкус навоз овцы? История самого масштабного теракта 20-го века. В квесте "Неизвестная земля" в DLC Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, вы отправитесь в захватывающее приключение, чтобы попасть в таинственный Песий город. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.
Скриншот Cyberpunk 2077 показывает бесплодные земли
В этом материале на Cybersport. Начать прохождение Phantom Liberty можно двумя способами. Ниже рассмотрим каждый из них. Как начать прохождение Phantom Liberty при старте новой игры Самый простой способ начать проходить Phantom Liberty — сделать это из главного меню игры. Для этого потребуется выбрать пункт «Новая игра», а далее, на экране выбора опций для старта, выбрать «Начать с событий Phantom Liberty». Старт новой игры Способ удобен тем, что позволит пропустить пролог игры и многие стартовые сюжетные квесты, сразу же сосредоточившись на сюжете DLC. Дополнительно это позволит опробовать все новые функции и геймплейные механики глобального обновления 2.
Прячемся от летающего корабля дрона. В тёмном кафе нужно найти точку доступа, чтобы Сойка взломала дрон. Ниже на пути несколько врагов, устраняем их, на улице можем угнать автомобиль «Баргеста». На улицах нужно избегать патрулей. Если попадёмся, нужно вначале оторваться от хвоста преследователей, прежде чем ехать к зданию. Едем со стройки в жилой город, заезжаем на подземную парковку. Едем на лифте. Идём через выставочный зал музея. На пути нужно взломать дверь. Вместе раскрываем двери, дальше лифт, но он не откроется. Нас догонят люди Хансена, обороняемся около лифта. Чуть позже Сойка взломает стоящий рядом танк «Химера», он убьёт всех врагов вокруг. Сойка потеряет контроль над шагающим танком, он нападёт на нас. Вместе с Майерс убегаем от него. На пути пара ставней, лестницы, голограмма города. Около верхнего лифта прячемся за колоннами пару минут, пока не приедет лифт. Стреляем в груз над танком, провалимся вместе с ним. Босс: Танк «Химера». Внизу нужно до конца уничтожить танк. Можем применять против него скрипты, чтобы временно отключать. Прячемся от ракет и лазеров за колоннами. Лучше использовать навык «поиск слабых мест», чтобы наносить больше урона. В одном углу есть много патронов и пулемёт. Нужно отстрелить все лапы, панели сзади башни. Появятся летающие ремонтные дроны, быстро сбиваем их. После этого можем стрелять в любое место танка. В конце забираемся на танк, закидываем внутрь заряд. Можно забрать ядро «Химеры». Спящий агент Вместе с Майерс нужно пройти через туннели метро. Перед запертой дверью смотрим наверх, отпираем люк на потолке. В метро пропадёт связь с Сойкой, и снова появится Джонни. Проползаем через вагоны с грузом. Перед дверью взламываем видеокамеру, входим в комнату, внутри есть компьютер, записи. На лифте едем на 8-ой этаж. На стене осматриваем странное граффити «Король пентаклей», получим побочное задание «Тропа королей». Внутри убежища никого нет. Говорим с Майерс. Пока она переодевается, осматриваем матрас, сундук, генератор, дроны на столе. Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор. Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе. Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район. В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда. Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента. Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте». На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании. С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы. Закусочная заперта. Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть. Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной. Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон. В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи. Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом. Отвечаем на него вопросы. Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс. Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания. Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать. Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица». Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр. Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт. Если согласимся, то увидим воспоминание Пако. Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю. После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека. В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи. Можем попросить помощи у Панам или Бестии. Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей. Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира».
Певчая птица просит о встрече возле Песьего города — беззаконного, отрезанного участка Ночного города, куда Ви должен проникнуть. Прохождение Принять звонок от Певчей птицы Идите к маркеру цели за пределами Песьего города, ходите вокруг целевой области, пока с вами не свяжутся. Поговорите с Певчей птицей Двигайтесь во враждебную зону и пройдите мимо охранников, как захотите. Следуйте целевым маркерам Прибытие на рынок Песьего города.
On Reddit, many suspect that this is either content that was deleted in the short term or the basis for planned expansions. We sent a query to CDPR about this — and got some very interesting insights from them, which we want to share with you here. This is what the developers say about such places No DLC content: according to CDPR, the half-developed places are not the bases for planned DLCs — at most, it could be that it is spontaneously decided to expand such existing parts. Leftover development: there are several reasons for which such incomplete places arise, as we learned from a conversation with a developer. These things are then canceled, but often not removed — because that might cause more problems than it solves. Removing created content, for example, could lead to bugs in the open world. Simply put, they are kits, for example a prefab room with a chair that NPCs can sit on.
В Cyberpunk 2077 остались нераскрытые секреты. Разработчик бросил вызов сообществу исследователей
Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100% | Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Неизвестная земля. |
Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about - Global Esport News | Миссия «Неизвестная Земля» является ключевым элементом в киберпанк игре без дополнительного контента. Она создает основу для игрового сюжета и предоставляет игрокам возможность исследовать новые территории и открыть для себя уникальную игровую механику. |
Как выполнить заказ «Бесплодная земля» в Cyberpunk 2077? | Cyberpunk 2077: Phantom Liberty # 1. |
Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста | Phantom Liberty. Лес рубят - щепки летят! |
В некстген-версии The Witcher 3 нашли пасхалку к неразгаданной тайне Cyberpunk 2077 | Канобу | Оглавление Развернуть Прохождение Видеопрохождение Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. |
Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)
Обитает она в области пустошей, куда советую заглянуть в нужный момент. Подчёркиваю, что заранее нестись в регионы, которые Ви не по зубам, бессмысленно. Практичнее зачищать локации по мере продвижения по основному сюжету кампании. Основным требованием для получения заказа является закрытие квеста «На перепутье». Вначале вас попросят найти следы киберпсихопата, воспользовавшись портативным сканером. Прибыв на место, внимательно осмотрите поверхность путём сканирования. На карте отобразятся путеводные маркеры, которые подскажут места для посещения. Нам предстоит преодолеть пустыню, пройти по следу и изучить всю местность, доступную для поисков.
Сходите за покупками, если вам нужно запастись оружием, боеприпасами, расходными материалами или одеждой. Идите на стройку Посмотрите, как разворачивается сцена, а затем спускайтесь по желобу. Квест завершен.
Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм. Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди. Идите к Риду у бара. Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей. Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон. Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку. Спускайтесь к Риду. Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку. Чёрное или красное. Как сделать оттиски личности близнецов После разговора с Ридом обменяйте полученные деньги на фишки и идите к игральному столу. В игре точно неизвестно выигрываете ли вы в любом случае. Мы опишем наш сценарий, в результате которого Ви не только выполнит задание, но и выиграет круглую сумму. Присоединяйтесь к игре поставьте на чёрное. Закажите близнецам выпить, а себе виски. Ставьте на красное. На вопрос Авроры выберите «Угадай». Поставьте на чёрное. Ставьте на чёрное, а затем снова на чёрное. Выберите ответ: «Да ты у нас психоаналитик». Тут можно выбрать любой другой вариант. Выбирайте: «Он по натуре завоеватель». Выберите: «Какой же ты нахал». Ставьте на чёрное. Выберите: «Пёсий город даёт ему преимущество». Играйте на всё. Подойдёт Курт. Ответьте ему: «Молодец, ты нас раскусил», «Тогда расскажи, что будет дальше». Выходите с мероприятия, но не забудьте обналичить фишки на деньги перед выходом. В фойе следуйте за охранником, а затем побеседуйте с Ридом. Придётся подождать один день его звонка. Перемотайте время. Правила игры. Как поймать близнецов Рид пригласит Ви в убежище. В баре сразу проходите в подвал и послушайте план. Обсудите все нюансы с Ридом, а затем с Алекс и выходите на улицу. Нужно подключиться к вышке слежения за прокатными машинами. Перемещайтесь к маркеру цели. В процессе с Ви свяжется Сойка и попросит встретиться один на один вечером. Эту задачу можно выполнить в самом конце. Вышка находится на крыше церкви. Однако выполнить задачу не выйдет, нужно найти вторую. Она тоже на крыше, но не работает. Рядом сидит девочка. Можете заплатить ей, чтобы она подсказала, где трансформатор. Либо найдите его сами на той же крыше. Алекс напишет сообщение и предложит выпить. Прежде чем идти к Сойке, навестите шпионку и поговорите с ней. Девушка будет флиртовать, однако ничего, кроме приятного разговора, вы не получите. В дополнении нет новых романтических линий. Пообщавшись с Алекс, выходите из бара и идите на место встречи с Сойкой. Она расскажет вам свой настоящий план предать Рида. Сразу же после диалога позвоните Риду. Можно сдать Сойку шпиону или ничего не говорить про встречу. Пока существенного влияния на сюжет эти решения не имеют. Мы рекомендуем не говорить Риду об истинных планах хакерши. Возможность занять сторону агента все равно останется. Теперь вам нужно установить имплант, позволяющий менять внешность. Идите в клинику Фариды по маркеру цели. На входе назовите пароль, который вам озвучил Рид. Поговорите со шпионом. Независимо от позиции Ви по поводу Сойки, Рид даст вам ледокол, который поможет её обезвредить. Применять его или нет — придётся решить позднее. Ложитесь на операцию и поговорите с Джонни. Когда процедура закончится, выйдите из клиники и позвоните Риду. Он укажет вам место, с которого придётся сканировать все въезжающие в Пёсий город машины. Автомобиль близнецов будет следующим после пары мотоциклистов. Просканировав их, сразу же идите к месту остановки. Откройте багажник и заберитесь внутрь. Прежде чем приступать к операции, выберите оптимизировать лед, если это позволяют ваши характеристики. Это поможет вам в дальнейшем. Затем ответьте Риду, что готовы. Подключившись к камере, слушайте о чём разговаривают близнецы. В какой-то момент Рид скажет, что пора перехватывать управление автомобилем, но Ви может подождать. Чем дольше вы будете ждать и слушать диалог, тем больший маршрут придется проехать за отведенное время. Как только возьмете управление, нужно быстро добраться до указанного места. Близнецы захотят вернуть управление, тут то и пригодится улучшенный вами лед. Добравшись, переоденьтесь в костюм Эмерика и возьмите данные с трупа Авроры. Теперь пора ехать к Курту. Судный день. Как обмануть Курта Вам предстоит настоящая шпионская операция. Прочитайте досье Эмерика. Сведения, которые там указаны, будут использоваться. Добравшись до базы Курта, следуйте за Мёрфи и Алекс. Когда глава Пёсьего города вас встретит, тщательно выбирайте, что отвечать. Спросите его про то, знают ли спецслужбы НСША о встрече. Затем выберите «Это не имеет значения». Если близнецы проиграли Ви в рулетке, ответьте «В конце концов мы всё проиграли», «Вы не из Найт-Сити? Далее будет вопрос про машины.
В рамках этого экономического союза несоветские европейские народы образуют Европейское сообщество. Азия Япония является одной из крупнейших военных и экономических держав как в Азии, так и в мире. Киберпанк на свободе. Мегакорпорация Arasaka основана в Токио и доминирует в большей части нового «третьего мира», в который теперь входит Америка. В 2020 году Arasaka начала развивать свою собственную частную армию, и во время следующей Четвертой корпоративной войны японское правительство национализировало активы корпораций, находящиеся под его контролем, чтобы противостоять международному сообществу, но не смогло управлять компанией за границей. Китай возвращает Гонконг у Великобритании в 1997 году, но впоследствии теряет его в результате атаки с применением биологического оружия. К 2045 году Гонконг окружен 100-футовой стеной, чтобы остановить распространение болезни, вызванной нападением. Он становится центральной базой для Альта Каннингема, когда-то подруги персонажа Киану Рива, Джонни Сильверхенда, который к тому времени стал мощным ИИ. Вторая корпоративная война происходит между 2008 и 2010 годами в Южно-Китайском море, которая уносит миллионы жизней в регионе и вызывает огромный кризис беженцев. Статья в тему: 5 лучших головоломок 2021 года Африка В 1997 году в Ливии происходит событие под названием The Meltdown, которое покрыто радиоактивным облаком, которое также затрагивает Алжир и Тунис, временно останавливая исламские движения. К 2019 году исламское фундаменталистское движение вновь возникает в Алжире после того, как страна значительно пострадала как государство-сателлит Европейского сообщества.
Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)
С убитого подбираем чип, затем двигаемся по следу, а в синем контейнере обнаружим ящик. У дороги располагается ещё один, который необходимо просканировать. Не исключено, что вы натыкались на него ранее, тогда этот пункт пропускаем. В «Журналах» прочтите информацию, собранную с чипа. Теперь звоните Реджине Джонс на смартфон и докладывайте о проделанной работе. Поздравляю, история завершена! Другие вопросы, касающиеся прохождения, задавайте в комментариях. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Используйте старый телефон. Иди на баскетбольную площадку Поговорите с Ридом. Идите к машине Рида.
Отбивайтесь из засады вместе с Ридом, следите, чтобы вас не окружили. Уничтожьте отряд Баргеста в пункте назначения; когда вы закончите, из лифта выйдет тяжелый стрелок. Поговорите с Майерсом и Ридом. Покиньте убежище. С этого момента вы можете исследовать Догтаун и выполнять побочные квесты или выступления. Через два игровых дня Рид позвонит. The Damned Соломон Рид не самый доверчивый из союзников, но он — лучший кандидат, который есть у Ви в Догтауне. Оставив Майерса в убежище, Ви и Рид отправились на встречу с сообщником в бар со странным названием «Мотылек». Придумывается новый план, и дуэт начинает охоту на зловещего «Слайдера». Идите в бар «Мотылек» после звонка Рида.
Сядьте за барную стойку и примите участие в сцене диалога. Поговорите с Алексом. Вернитесь внутрь и поговорите с Ридом. Поговорите с Джонни снаружи. Идите к маркеру возле убежища Слайдера. Вам нужно будет пройти через Мальчиков Вуду, которые охраняют это логово. Вы можете пробраться сквозь них, попытаться поговорить с ними или пойти в атаку. Если вы сразитесь с ними, вам придется сразиться с врагом, похожим на босса — гигантским сервером. Сервер будет атаковать V с помощью различных хаков, но его можно остановить, стреляя в его открытые ядра, когда он готов к загрузке. Уничтожение всех четырех ядер приведет к отключению сервера.
Поговорите со Слайдером и Ридом в самой глубокой части логова. Враждебные враги войдут в логово, и вам, вероятно, придется пробиваться наружу. Поговорите с Ридом, когда выйдете наружу. Встреча договаривается в клубе «Тяжелые сердца» — одном из немногих заведений в Догтауне, которое, похоже, не трещит по швам. С помощью Хэндса план Ви начинает реализовываться, и Рид постепенно начинает полагаться на печально известного наемника. Подождите, пока Хендс свяжется с вами. Сходите в клуб Тяжелые Сердца. Поднимитесь на лифте, используя код Хэндса. Поговорите с Руками, возьмите осколок, покиньте клуб. Позвоните Риду и отправьте ему данные.
Отправляйтесь в Мотылек. Поговорите с Ридом и поднимитесь на лифте в подвал. Поговорите с Ридом и Алексом. Просмотрите план; вы можете попросить Алекса потом повторить ключевые части миссии. Возьмите из бункера любое оружие и боеприпасы, которые вам нужны, в том числе знаменитый пистолет Алекса с глушителем из футляра на столе. Берите гидрокостюм и уходите. You Know My Name Когда все готово, Ви и Рид готовятся к важнейшему светскому мероприятию, но они не могут просто вальсировать через парадную дверь. Их путь проникновения долог и опасен, что вынуждает дуэт работать в команде по принципу «сделай или умри». Но настоящая миссия начинается на самой вечеринке, когда Ви сталкивается лицом к лицу с элитой Догтауна и начинает понимать истинный масштаб происходящего. Идите ко входу в затопленный туннель.
Для вашей собственной безопасности не забудьте надеть гидрокостюм перед входом в воду. Плавайте по туннелям и следите за минами — либо плывите вокруг них, либо обезвредьте их своими хаками. Когда вы доберетесь до комнаты, где нет возможности немедленно выбраться из воды, найдите желтую лестницу и плывите под воротами рядом с ней, чтобы добраться до нее. Нажмите переключатель, чтобы опустить подъемник, и прыгните или плывите туда. Нажмите второй переключатель, чтобы опустить следующую платформу и проползти через вентиляционное отверстие. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете в зону с охранниками. Ви автоматически экипирует здесь пистолет Алекса с глушителем, ради скрытности. Вы можете легко выстрелить в голову охранникам или сделать все по-своему. Используйте компьютер, чтобы взломать ближайшие камеры. Используйте камеры, чтобы найти Рида и следуйте за ним.
Взломайте ворота, как только найдете Рида — для этого вам необходимо пройти мини-игру по взлому, поэтому убедитесь, что вы знаете последовательность действий, прежде чем приступать к ней. Враги найдут тела охранников, как только вы закончите взлом если вы действительно убили или вывели из строя охранников. Уничтожьте этих новых врагов, как захотите. Поднимитесь на лифте на уровень обслуживания и затем идите к маркеру. Устраните снайпера, а затем поговорите с Ридом по связи. В этом разделе вам нужно будет провести Рида по маршруту. Вы можете сами стрелять в охранников, но, если кто-то из них заметит тело, вся ситуация станет враждебной, и вам придется поддержать Рида своей снайперской стрельбой, пока он пробивается вперед. Если вы хотите сделать это как можно более незаметно, вам нужно будет предупредить Рида о предстоящих опасностях, таких как камеры и патрули охраны. Используйте быстрые хаки, чтобы отвлекать охранников и отключать различные опасности, чтобы Рид мог продолжить путь. Как только вы это сделаете, Рид опустит мост, и вы сможете перейти к нему для следующей части миссии.
Поговорите с Ридом, а затем экипируйте свой костюм. Идти на вечеринку. Поговорите с Ридом, а затем исследуйте вечеринку на досуге. В конце концов, Певчая птица отправит вам сообщение, но вы можете продолжать осмотреться, прежде чем поговорить с ней на балконе. На этой вечеринке есть несколько интересных персонажей, например, некий мужчина в одном из небольших баров. Вы также можете узнать некоторых персонажей из основной игры. Когда будете готовы, поговорите с Певчей птицей.
Да, после обновления 2. Его-то и можно снижать, покупая соответствующие перки. До выхода обновления и дополнения в Cyberpunk 2077 к каждому виду боевой активности был привязан свой навык, который автоматически прокачивался по мере того, как вы совершаете в бою то или иное действие. Например, если вы часто стреляли из штурмовых винтовок, качался навык владения штурмовыми винтовками. Если убивали противников скрытно — качался навык ниндзюцу. При этом у каждого такого навыка были свои уровни прокачки, при достижении которых герой получал какой-нибудь небольшой бонус — например, снижение отдачи винтовки на пару процентов. Теперь же таких навыков всего пять — они представлены на скриншоте выше. Они по-прежнему прокачиваются, когда Ви совершает те или иные действия в бою, но связь с конкретными действиями теперь куда менее очевидна. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty максимальный уровень персонажа подняли на 10 единиц — теперь Ви можно прокачать до 60-го уровня. Соответственно, увеличилось и количество очков, которые можно потратить на улучшение базовых атрибутов. Их по-прежнему выдают по одному на каждый уровень. Что даёт древо прокачки биочипа К пяти базовым атрибутам в дополнении Phantom Liberty прибавился ещё один — тот самый биочип, установленный в голове Ви. Хотя бы потому, что прокачать сам биочип невозможно, а перки внутри этого атрибута покупаются не за привычные очки перков, а за особые очки биочипа, которые можно получить, отыскав в Пёсьем городе терминалы корпорации «Милитех». Один, например, открывает новые возможности использования ручных киберимплантов. Другой скрывает Ви под оптическим камуфляжем, из-за чего враги теряют героя из виду. Ещё один помечает уязвимые точки каждого врага — если попасть в них, противник получит максимально возможный урон. Читайте также: Где найти все терминалы «Милитех» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Как в DLC изменилась система киберимплантов и брони С выходом Phantom Liberty изменилась и система киберимплантов, которые Ви может установить себе у риперов. Сами аугментации в основном остались прежними, только теперь они предлагают слегка изменённые бонусы, часть которых практически всегда зависит от тех или иных базовых атрибутов. Кроме того, установить все импланты, которые захочется, не выйдет. Теперь каждая аугментация в той или иной степени нагружает системы Ви. Уровень нагрузки отображается в виде жёлтой шкалы слева от силуэта персонажа на экране киберимплантов можно увидеть на скриншоте ниже. У этой шкалы есть лимит, который увеличивается по мере того, как Ви повышает уровень. Ещё лимит можно поднять, если купить перки «Настоящий киберпанк» и «Расцвет киберпанка» или отыскать в луте специальные чипы развития.
Выйдите из лифта и сверните за угол, чтобы найти импровизированную дверь в заброшенную квартиру. Помогите Майерс убрать кусок фанеры, чтобы попасть внутрь. Как только окажетесь в апартаментах, президент заметит отсутствие электроэнергии. Направляйтесь в комнату справа от входа, чтобы найти генератор. Попытайтесь его включить, но ничего не выйдет. Поговорите с Джонни. После беседы отсканируйте корпус аккумулятора рядом с генератором, чтобы прийти к выводу — нужна новая батарея. Можете найти одну на столе с дронами напротив входа в квартиру, рядом с большим столбом. Отсканируйте их, а затем вытащите батарею из дрона. Отнесите её обратно к аккумуляторному отсеку, вставьте в гнездо и включите генератор. По желанию можете присесть рядом с Майерс и поболтать обо всём. Вскоре заявятся два незнакомца— Джейкоб и Тейлор. Вы можете решить конфликт мирно или убить парней. Если не хотите убивать их, сначала сообщите Майерс, что нужно пообщаться. Во время общения не подходите слишком близко к Джейкобу и Тейлору, так как им это не понравится. Скажите, что готовы что-нибудь придумать. Затем сообщите, что в таком случае все доживут до следующего дня. Этого будет достаточно, чтобы убедить их заключить сделку с Майерс. После заключения сделки по желанию можете поговорить с Джейкобом и Тейлором, чтобы узнать о них больше. Если не заинтересованы в новых знакомствах, не нужно предлагать Майерс какие-либо переговоры. Можете пригрозить незнакомцам. В общем, ситуация станет более напряжённой, после чего придётся убить обоих персонажей. Убейте двух незнакомцев и поговорите с Майерс. Она укажет на необходимость убрать тела. Просто подойдите к любому трупу и попытайтесь его поднять. Остальное за вас сделает сама игра. После того как порешаете вопрос с Джейкобом и Тейлором, садитесь на матрас вместе с Майерс. Пообщайтесь на разные темы, пока Ви не уснёт. Утром пройдите к Майерс, которая стоит на балконе по другую сторону стены, у которой расположены матрасы. Она расскажет о том, что нужно делать дальше. После этого вы станете специальным агентом. Можете даже дать клятву, что будете служить президенту. Либо просто возьмите монету, которую даст женщина. В любом случае ваш выбор не окажет большого влияния. Ваша следующая задача — добраться до ресторана Capitan Caliente. По пути вы сможете поговорить с Джонни в лифте. Вы также заметите красный дым, указывающий на ящики с добычей. По желанию и возможности можете их осматривать — иногда там попадаются хорошие имплантаты. После этого отправляйтесь в ресторан Capitan Caliente, который находится недалеко от центра Пёсьего города. Когда доберётесь до нужного места, придётся найти способ проникнуть внутрь. Если у вас есть 20 единиц силы или техники, просто откройте входную дверь. Если уровень вашего телосложения равен 15, можете обойти здание с северной стороны и оттолкнуть мусорный контейнер, преграждающий путь. Один из способов попасть внутрь — отключить электричество. Для этого просканируйте кабели питания, выходящие из окна. Они ведут к месту, где можно отключить электричество. Расположено оно высоко в воздухе, поэтому поднимитесь по строительным лесам. Затем вы сможете подняться ещё выше, используя один из двух вариантов: можно взбежать по рампе и сделать двойной прыжок к подвесному лифту. Так вы окажетесь на верхней платформе. В качестве альтернативы можете свернуть за угол и подняться по несколько лестничным пролетам. Затем поверните в левую сторону, чтобы найти платформу, на которую можно подняться. Пройдите в её противоположный край, найдите рядом небольшую площадку с блоком предохранителей. Подойдите к коробке и взаимодействуйте с ней. Вернитесь в закусочную, чтобы войти внутрь, после чего придётся отыскать хорошо спрятанный телефон. Пройдите через дверь рядом со стойкой, где также есть генератор. Вы попадёте в небольшой коридор. В левой части зала есть несколько полок, но некоторые объекты выглядят иначе. Подойдите ближе и взаимодействуйте, чтобы сдвинуть стеллаж с места и обнаружить телефон. Введите код 0931, чтобы выйти на связь с Ридом. Кроме того, вы можете ввести несколько других, секретных номеров: 5745552377 — отсылка к одному из главных проектов CD Projekt RED. Позвоните по этому номеру, чтобы услышать мелодию из The Witcher. Джонни будет в восторге от услышанного. Впрочем, от неё Джонни будет не в восторге. Вас подпишут на рассылку обзоров видеоигр, чтобы вы могли быть в курсе последних новинок. Соломон Рид в исполнении Идриса Эльба. Затем отправляйтесь к месту встречи, о котором упомянул Рид — баскетбольной площадке к юго-западу от ресторана Capitan Caliente. Когда доберётесь туда, присядьте слева от трибуны, рядом с Джонни. Поговорите с рок-звездой, пока не появится Рид. Пообщайтесь с ним, после чего мужчина уйдёт. Вы должны перейти улицу, чтобы добраться до машины Рида. Садитесь в автомобиль, чтобы поговорит с Ридом лицом к лицу.
Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста
Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная Земля, Киберпанк 2077 Призрачная Свобода. #cyberpunk2077 #cyberpunk2077прохождение #cyberpunk2077phantomliberty #киберпанк2077. Прохождение игры Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #1 Неизвестная земля. Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой. Неизвестная земля — Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить несколько очков биочипа, повторно инициировав первую встречу с Сойкой. Компания CD Projekt RED и издательство Orbit анонсировали к выпуску на 2023 год роман Cyberpunk 2077: No Coincidence, призванный расширить вселенную Cyberpunk 2077 в отрыве от игр. Ждем новостей от Songbird в Cyberpunk 2077.