Членство в Ассоциации Семейных Школ.
«Кайманчик» дистанционная работа.
Андрей Гласко | Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. |
Семейное образование со всех сторон | | В минувшие выходные семейный клуб «Кайманчик» ездил в Государственный военно-технический музей в Черноголовке. |
Московские новости | В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу. |
Можно ли ходить в школу один раз в неделю?
Программа разработана специально для детей из семей, ведущих традиционный образ жизни. Она рассчитана на неделю и продлится до 27 апреля. Поездка поможет сориентироваться в выборе вуза ребятам, желающим после школы получить высшее образование. В Москве старшеклассники уже посетили Российский государственный аграрный университет им. Старшеклассникам продемонстрировали практическое применение искусственного интеллекта в сельском хозяйстве, показав, как нейросети используют для оптимизации производства молока и выращивания птицы. Также ребята побывали в Российском государственном университете нефти и газа им. Им объяснили принципы добычи нефти на морских шельфах, показали оборудование, используемое в нефтяной промышленности.
Вдохновляет такой творческий подход и новое видение привычных вещей! Рада, что попала в сообщество таких талантливых людей! Всем отличного дня!
Left Right «Мне очень понравилось мероприятие и сам процесс его создания. У нас получилась очень классная и слаженная команда, благодаря этому, Игорю Макарову, Лизе Чапидзе и Марине у нас все получилось! Ржева, Тверская область «Подготовка была отличной, было очень интересно создавать декорации своими руками, клеить, вырезать и рисовать, было очень интересно на репетициях и сама ярмарка получилось интересной. Дети веселились, мы получали бесценный опыт». Ржева, Тверская область Отличное мероприятие. Спасибо организаторам и кураторам. Очень хочется, чтобы подобные события проходили как можно чаще. Было трудно, но очень интересно. Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития.
Мы не только развивали свой познавательный интерес о народах России, но и полностью погрузились в культуру и традиции народа. А раз мы пропустили все это через себя, создавая декорации, проводя конкурсы и мастер-классы, то и ребятам из младших классов все донесли хорошо и интересно. Было здорово. Творческая мастерская РДШ должна продолжать свою работу. Всегда сложно что-то начинать, создавать самим. А здесь чувствовалась такая поддержка от всех, начиная с школьного куратора РДШ и заканчивая кураторами проекта, что хотелось творить и творить. Создание декорация, костюмов — это супер. Изготовление дракона, управление им… Это нечто невообразимое. Мне очень понравилось.
Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проходили как можно чаще. Спасибо всем, кто в этом участвовал. Очень понравилась подготовка. Организаторы и кураторы все доступно объясняли.
Но задача, чтобы в оставшиеся шесть дней недели дети сами изучали то, что им действительно интересно. То, что наполнено для них смыслом.
Да, кто-то получит только базовую физику и будет жить с этим. Зато он будет прекрасно владеть несколькими языками, если его смысл — в языках. Или, наоборот, кто-то не прочтет «Войну и мир», но будет прекрасным физиком. Иначе, если мы тащим ребенка через всю программу, это превращается в образовательное насилие. И мы научим его лишь покорности. Мастерская Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее.
Дальше я перехожу в класс, где у подростков должны проходить дебаты. Ребята сообщают, что сегодня дебатов не будет: на общем голосовании их отменили. Все играют в «настолки», две девушки сидят на окне — они говорят, что им жаль, что дебатов не будет, так как в прошлый раз была интересная тема — «жить для себя или жить для других». Они поддерживали позицию «жить для себя», и их команда победила. И потом наша команда привела хороший аргумент про мам. Родители, которые не отказываются от своей жизни и воспитывают детей с удовольствием, счастливее, чем те, которые приносят в жертву свою жизнь.
И это работает не только в материнстве. Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Может надоесть отсутствие фантазии» Я приглашаю подростков 13-14 лет поговорить о семейном обучении и заказываю пиццу. Пока мы составляем столы кругом и раскрываем коробки, кто-то говорит мне, что было бы лучше, если бы я пришла ранней осенью, когда всем желающим здесь красили волосы в красный цвет. Тогда я бы сразу поняла, что здесь — не обычная школа. У них два любимых вопроса: можем ли мы просыпаться во сколько захотим.
И как нам живется, если никто не заставляет нас делать домашнюю работу. Становится скучно жить. Меня не надо заставлять. Я сам хочу развиваться. Это не так. Надоесть может отсутствие фантазии, чтобы этой вседозволенностью распорядиться так, как тебе нравится.
Только слово я подобрал не точно. Вседозволенность — это когда ты ходишь в школу и «пинаешь» учителей… У нас не так. У нас есть выбор, который ты делаешь сам, — и ответственность. Хэллоуин — А еще есть такая забавная деталь в людях, которые учатся в обычной государственной школе — их страх перед учебой в принципе. Я бы обобщила, что есть страх перед взрослым человеком. Вы замечали, что весь школьный фольклор построен на страхе?
Там шутки про учителей, про то, как их обмануть, как обойти правила. Вообще с друзьями из обычной школы очень трудно шутить. Они плохо понимают юмор, который принят у нас. Грубого такого, ниже пояса… Ой, круто, как мы сами себя расхвалили смеется... Да, на семейном обучении мы такие — умные и утонченные. Тут у нас представлены люди «с разными комплектациями», если можно так выразиться.
Многие глубоко погружены в какие-то темы. Кто-то увлечен индейцами, а кто-то историей. Очень разные увлечения. И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить. Это какой-то другой взгляд на мир. У нас в «Кайманчике» есть правило, которое мне нравится: «ура ошибкам».
Мы здесь сами отвечаем за свое образование. Особенно в начальной школе. И я продолжаю разговор об этом с Викторией Гласко. Ее сыну Мирону сейчас 9 лет, и, кроме одного дня в неделю в «Кайманчике», он выбирает сам, что, как и когда ему изучать. Лишь совсем недавно он почувствовал интерес и готовность к тому, чтобы научиться читать и писать, хотя давно интересуется сложными вопросами из курса физики средней школы. Слушает лекции по физике в Youtube.
И я пытаюсь для себя прояснить, в чем логика такого, на первый взгляд, хаотичного образования: — Разве нет каких-то обязательных знаний и навыков, которые важно приобрести в определенном возрасте? Положим, каждый человек в свои 40 лет должен уметь написать программу, которая считает «бухгалтерию» для корпорации из трехсот тысяч сотрудников, танцевать в «Лебедином озере», знать пять языков и еще освоить 20-30 дополнительных сфер деятельности, в которых он должен что-то знать и уметь. И не важно, интересно это ему сейчас или нет. Просто надо, поскольку кто-то так решил. Я за то, чтобы ребенок решал сам. Как понять, что ребенок уже готов принять эту ответственность на себя?
Я себе представляю ответственность в виде разных коробочек, их много. Вот эта коробочка называется «ответственность за еду», а вот эта — «ответственность за стиль одежды». И есть отдельная «ответственность за образование». Родители могут выдавать эти коробочки довольно поздно и в разном порядке — это не важно. Но почти у всех родителей есть общая ошибка. Они лишь делают вид, что передают ребенку коробочки с ответственностью, а сами не отдают их, и из-за этого-то и возникают проблемы.
Мой ребенок пока не может сам одеть себя аккуратно. Так что коробочку с ответственностью за стиль я ему пока что не отдаю.
Отвечаю — можно! ФГОС начальной школы очень простой, программа построена в виде спирали, каждый следующий класс — это повторение предыдущего с небольшими добавками. Плюс рассчитано всё на огромную аудиторию, значит — бесконечные повторения одного и того же. Повторение, конечно, мать учения, но в разумных пределах. Когда ты работаешь в мини-классе из 6 ребят, все как на ладони у педагога, с каждым можно взаимодействовать.
Виктория Гласко
У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне, при поддержке клуба увидели свет некоторые авторские печатные издания, пособия, книги и игры. Над роликом работал: Гласко Герман. Огромное вам Спасибо!
Более того, родители могут принять решение двигаться в своем темпе по индивидуальному учебному плану с поддержкой педагога и аттестоваться согласно пройденному материалу.
В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу. Занятия будут проходить один раз в неделю по четвергам с 11:00 до 14:00 часов. Родители могут присутствовать на занятиях, по желанию.
Ребенок будет индивидуально получать задание на неделю: - Математика конкретные уроки из учебника - Русский язык конкретные задания - Окружающий мир приготовить доклад 1 раз в две недели Очные встречи будут состоять из 3 блоков. Одновременно занимаются 4 класса в разных кабинетах. В день межклассового праздника все вместе собираются в большом зале.
Прекрасное творческое пространство, наполненное свободой и духом путешествий, вдохновит ребят на получение новых знаний и творческий процесс. Рядом есть детский парк, а также многочисленные спортивные и детские площадки. Почему мы выбрали эту площадку? Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения: Оборудованные для обучения классы с индивидуальными рабочими местами ноутбуками ; Детские площадки и зеленая парковая территория для увлекательного и веселого досуга и отдыха. Что включают в себя занятия? Интенсивный курс по выбранной дисциплине по программированию или дизайну ; Четыре часа занятий ежедневно утром и вечером ; Развитие проектных навыков и навыков работы в команде; Подготовка презентаций финальных проектов и их защита перед сверстниками и родителями; Получение именного сертификата о прохождении обучения. В свободное от занятий время дети: Участвуют в спортивных мероприятиях; Гуляют вместе с вожатыми и преподавателями; Участвуют в подготовленных досуговых мероприятиях; Играют в развивающие интеллектуальные игры; Развивают коммуникационные навыки в различных мини-играх.
Обнинск, Калужская обл , автор книги «Если ребенку трудно в школе», детский психолог, игровой терапевт. Марина Кулешова Тема «Сохранение целостности ребенка в школе и дома» Психолог с 35-летним стажем, специалист по: гештальт-терапии, арт-терапии, психоанализу, психосинтезу, телесно, ориентированной психотерапии, родологии, духовно, ориентированной психотерапии, позитивная, психотерапии, вселенская терапия.
Герман Гласко Выпускник семейного образования, артист, контент-мейкер, автор книги «От мечты до реальности», студент ВУЗа. Траектория выпускника». Мать пятерых детей, профессиональный психолог, в прошлом HR-директор крупных компаний, организовала Центр поддержки семейного образования ЦПСО. Варианты тарифов.
Семейное образование.
В школе Забайкалья произошел конфликт между учениками из-за национального признака, передает ФедералПресс. Коннетабль начальной школы ЦССО Кайманчик и адепт семейного образования. Ролик был снят в преддверье Нового 2023 года коллективом Кайманчика в качестве поздравления. Кристина Попова (МБОУ СОШ №27).
Учился дома и преуспел: родители делятся секретами семейного обучения
Заключение Онлайн-обучение с его множеством преимуществ и возможностей изменило образовательный ландшафт. Такие платформы, как Caymanchik, обеспечивают интерактивный, гибкий и персонализированный опыт обучения, позволяя учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Хотя проблемы сохраняются, потенциал роста и развития онлайн-обучения неоспорим. По мере того, как мы приближаемся к цифровой эпохе, онлайн-обучение становится важным компонентом нашей образовательной экосистемы, устраняя разрыв и открывая двери к качественному образованию для всех. Часто задаваемые вопросы 1. Могут ли учащиеся общаться со сверстниками на платформах онлайн-обучения, таких как Кайманчик? Кайманчик признает важность социального развития и предоставляет студентам возможность виртуального взаимодействия со своими сверстниками. Посредством дискуссионных форумов, групповых проектов и онлайн-мероприятий студенты могут налаживать связи и взаимодействовать с другими.
Предлагают ли такие онлайн-школы, как Кайманчик, внеклассные занятия? Да, Кайманчик верит в целостное развитие и предлагает широкий спектр внеклассных мероприятий, включая виртуальные клубы, спортивные команды и художественные программы. Студенты могут исследовать свои интересы помимо академических и развивать всесторонние навыки. Какую пользу онлайн-обучение может принести учащимся из сельской местности? Онлайн-обучение устраняет географический барьер, позволяя учащимся из сельской местности получить доступ к качественному образованию, которое может быть недоступно на местном уровне. Это открывает двери для более широкого спектра курсов, опытных преподавателей и ресурсов, которые в противном случае были бы недоступны. Признаются ли онлайн-школы университетами и колледжами?
Да, многие университеты и колледжи признают законность и ценность онлайн-обучения.
За это время на конференциях прослушано более 300 детских докладов, в гости в клуб пришло более 50 различных гостей, детьми поставлено более 10 спектаклей, проведено много лагерей, походов, путешествий. У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне, при поддержке клуба увидели свет некоторые авторские печатные издания, пособия, книги и игры.
Над роликом работал: Гласко Герман.
Да и не хотелось, чтобы было больше тридцати детей в классе. В беседу вступает директор «Кайманчика» Виктория Гласко. Она больше похожа на дирижера оркестра, чем на директора школы. У нее яркая авторская брошь и кофта со слегка расклешенными рукавами, которые взлетают вверх, когда она жестикулирует: — А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Всегда надо спрашивать себя, что тебя подтолкнуло.
Я сама в себе такое отслеживаю. Вот сидит мой ребенок со своим телефоном… долго сидит… Что сейчас во мне? Принятие ребенка? Или один только страх? Надо найти в себе ту часть, которая действует из принятия, и на нее опереться. И сказать ребенку: пойдем-ка лучше порисуем жуков если он их любит, конечно или вместе посмотрим фильм.
Виктория Гласко А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Мне сложно оценить саму себя, но мой сын Герман популярен в Тик-Ток, почти 4 миллиона подписчиков в интервью сказал, что он больше всего доверяет мне. А знаете почему? Когда он пришел ко мне и спросил, надо ли ему поступать в вуз, я честно сказала, что не знаю. Я никогда не была 18-летним мальчиком в 2020 году. Он должен сам отвечать на такие опросы.
Я могу только поддержать его. Так было, когда он сказал, что мечтает сниматься на Мосфильме, и я сказала: конечно, у тебя получится. И он теперь там снимается. Вот видео только что оттуда прислал. Герман в начальной школе учился всего полтора года, а потом сам решил поступить в школу для одаренных детей. Сам подготовился и год проучился, а потом решил уйти оттуда в 12 лет.
На всех этапах я поддерживала его. C 16 лет он живет отдельно. Сейчас в Тик-Токе зарабатывает взрослые деньги. Он подарил мне зубы на круглую сумму в хорошей клинике. Хотя у нас с отцом свой бизнес, и мы не нуждаемся в его помощи. Просто мне приятно внимание сына.
Мамы уходят на арт-терапию, где рисуют нейрографические картины, которые помогают «переработать» негативные эмоции. Неуверенность в своих силах и тревога возникают, как объяснили мне мамы, так как в семейном образовании ответственность за обучение лежит, прежде всего, на родителях. Так, зачастую родители выбирают в своей профессии проекты с частичной занятостью, чтобы уделять время детскому обучению. Что такое "расшколивание" Мне предлагают сходить в мастерскую. С виду в ней все обычно: всюду разложены материалы — доски, сетки от яиц, ветки, ткани. Сначала показалось, что в классе нет педагога.
Ребята сами сосредоточенно трудятся. Пара мальчиков что-то стругают. Девочка раскраивает ткань. А совсем маленькая девчушка работает горячим клеевым пистолетом. Но педагог в мастерской есть: она внимательно следит за тем, что происходит, и, когда ребенок обращается с просьбой, помогает найти нужные материалы и инструменты. Виктория рассказывает, что именно в мастерской, где все работают «не по шаблону», очень заметно, как происходит «расшколивание».
Так в семейном обучении называют переход от тех привычек и взглядов, которые закладывает обычная массовая школа: — Работать не по алгоритму, — объясняет Виктория, — один из главных навыков для ребенка. Обычная школа — это постоянные алгоритмы. И дети, которые проходят «расшколивание», поначалу обычно в ступоре на этих занятиях в мастерских. Максимум возьмут тарелочку и наклеят на нее блестки. И пройдет много времени, пока они начнут мастерить что-то сложное, что им самим захотелось сделать. Педагог здесь ничего не навязывает, он помогает только тогда, когда у ребенка возникает запрос.
У детей возникает шок, когда мы им говорим, что оценок не будет: «Как это не будет, а если я не буду ничего учить?.. Нам не важны твои оценки, а ты учись для себя». И вот это осознание, что его оценки никому не нужны — освобождает. Мастерская — А бывает, что без оценок ребятам сложно учиться? Или вообще сложно учиться? Но задача, чтобы в оставшиеся шесть дней недели дети сами изучали то, что им действительно интересно.
То, что наполнено для них смыслом. Да, кто-то получит только базовую физику и будет жить с этим. Зато он будет прекрасно владеть несколькими языками, если его смысл — в языках. Или, наоборот, кто-то не прочтет «Войну и мир», но будет прекрасным физиком. Иначе, если мы тащим ребенка через всю программу, это превращается в образовательное насилие. И мы научим его лишь покорности.
Мастерская Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Дальше я перехожу в класс, где у подростков должны проходить дебаты. Ребята сообщают, что сегодня дебатов не будет: на общем голосовании их отменили. Все играют в «настолки», две девушки сидят на окне — они говорят, что им жаль, что дебатов не будет, так как в прошлый раз была интересная тема — «жить для себя или жить для других». Они поддерживали позицию «жить для себя», и их команда победила.
Проблемы и возможности онлайн-обучения Хотя онлайн-обучение приносит многочисленные преимущества, оно также сталкивается с некоторыми проблемами. Давайте рассмотрим основные препятствия и возможности, связанные с онлайн-образованием: Испытания Технические требования : Онлайн-обучение во многом зависит от технологий и требует стабильного подключения к Интернету, обновленного оборудования и программного обеспечения. Студенты из малообеспеченных семей могут столкнуться с проблемами, связанными с доступом и ценовой доступностью. Социальное взаимодействие : Отсутствие личного общения иногда может препятствовать социальному развитию учащихся.
Онлайн-школы должны включать возможности виртуального общения, чтобы учащиеся строили связи со своими сверстниками. Самодисциплина и тайм-менеджмент : Онлайн-обучение требует от студентов самостоятельно регулировать свой учебный график и соблюдать сроки. Развитие самодисциплины и навыков управления временем имеет решающее значение для онлайн-обучающихся. Возможности Глобальный охват : Онлайн-обучение устраняет географические барьеры, предоставляя учащимся возможность общаться и сотрудничать со сверстниками со всего мира. Такое знакомство способствует культурному взаимопониманию и расширяет кругозор студентов. Персонализированное обучение : Онлайн-обучение позволяет адаптировать процесс обучения, учитывая уникальные сильные и слабые стороны каждого ученика и предпочтения в обучении. Такой индивидуальный подход повышает вовлеченность учащихся и способствует улучшению результатов обучения. Обучение на протяжении всей жизни : Онлайн-обучение поощряет самостоятельное обучение, способствуя развитию любви к образованию на протяжении всей жизни. Учащиеся развивают навыки независимого мышления, исследовательские способности и самомотивацию, которые необходимы для их дальнейшего роста за пределами формального образования.
Будущее онлайн-обучения Поскольку онлайн-обучение набирает обороты, его будущее выглядит многообещающим. Достижения в области технологий в сочетании с меняющимися потребностями учащихся указывают на то, что онлайн-обучение никуда не денется. Будущее онлайн-обучения таит в себе потенциал для еще больших инноваций, таких как классы дополненной и виртуальной реальности, системы адаптивного обучения и бесшовная интеграция искусственного интеллекта.
About the creator
- Subscription levels
- Автор: Анна Берестова, куратор начальной школы в Кайманчике. | Альтернативное образование в России
- Мы в цифрах
- Родительство от кринжа до краша
Кайманчик семейный клуб
Тут мы будем размещать видео с наших мероприятий, а так же спектакли детского театра "Кайманчик". Смотрите онлайн видео «Можно ли ходить в школу один раз в неделю?» на канале «Мастерство и Индивидуальность» в хорошем качестве, опубликованное 27 сентября 2023 г. 9:50. Учителя приезжают из школ Высокогорского района и преподают по специальной программе Минобрнауки РТ. Путевка на каникулы в круглогодичный оздоровительный лагерь, отдых и обучение ребят, Новости детского лагеря МДКЦ. Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина.
Куда пойти учиться, если школа не нравится: 9 семейных школ Москвы
Закончили мы его в Семейном центре "Кайманчик". После окончания школы Герман сознательно не пошел в вуз и взял перерыв на два года. Москва, 20 апреля 2024. L636 «Кайманчик». Категория «Броневик-Лайт». 07 августа в 19:00 собрание-знакомство с проектом "Школа одного дня". У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне.
Качественное образование у вас под рукой: откройте для себя онлайн-школу Кайманчиков
В новый учебный год за новые парты: в Забайкалье построят шесть школ по концессии | Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков. |
Никаких будильников | В школе Забайкалья произошел конфликт между учениками из-за национального признака, передает ФедералПресс. |
Кайманчик семейный клуб | В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя. |
Кайманчик семейный клуб | Центр содействия семейному образованию Кайманчик. |
Никаких будильников
Когда все бросили по 1 разу, раунд заканчивается. Результат записываем или запоминаем. Таким образом, мы будем тренировать сложение в пределах 100. Если мы хотим потренировать умножение, то выпавшие на кубиках числа перемножаем, в остальном действуем как написано выше. Если у вас первоклассник или дошколёнок, то мы, после сложения чисел на двух кубиках, смотрим у кого больше и определяем победителя этого раунда. Затем результат обнуляется и мы начинаем все снова. Вот мы с вами и получили 2 кубика, помогающие выучить 5 тем: счет в пределах 100, таблицу умножения, порядок действий первым выполняем умножение, потом сложение , счет в пределах 10 и сравнение чисел.
Но, есть маленькое НО … Это будет работать, если играть с ребенком хотя бы через день, а лучше каждый день до полного усвоения темы. А азарт кроется в том, что мы не знаем заранее, сколько точек выпадет на кубиках Автор Есина Ольга — методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. На прошлой неделе во время онлайн-встречи мы исследовали главные смыслы и убеждения в этом направлении. Буду рада поделиться! Просто о сложном. Может, пора уже пожалеть ее, даже извиниться перед ней?
Чтобы мы, мелкие, не мешали им заниматься своими взрослыми делами и отвыкали задавать вопросы. А мы и отвыкли. И многие навсегда. Что любопытный — значит успешный. Именно любопытство, любовь к трендам и внимательность создают бизнес-гениев. Да и какая наука без любопытных Варвар?
А мы им нос… ну, ужас же. Будьте снова любопытны, смотрите внимательно. О чем ваш ребенок готов часами болтать, что слушать или смотреть? Если это видео или игры, про что они? Хочу быстрее вырасти и съехать от родителей, чтобы, наконец, жить по своим правилам. Получается, что ребята живут будущим.
Сейчас надо просто потерпеть. Хотят выскочить из того мира, в котором они сейчас находятся, в надежде, что дальше будет лучше. Как думаете, какое это слово?
Очные встречи проходят раз в неделю. Для учеников начальной школы есть две программы. Первая — кай-класс: занятия с родителями, во время которых дети учатся работать в команде, а школьную программу осваивают дома по индивидуально подобранной методике. Вторая — школа одного дня: на этих уроках родителям присутствовать не обязательно, а дети занимаются по программе «Школа России».
Как устроено самостоятельное обучение Способы обучения детей на СО можно условно поделить на три группы. Условно — потому что часто родители чередуют или сочетают их. Вариант 1: самостоятельная учеба Он подходит родителям, которые хотят и могут уделять много времени и внимания образовательному процессу ребенка. Это не значит, что родитель становится для своего ребенка учителем по всем предметам до самого ЕГЭ. Но именно родитель вместе с ребенком решает, каким будет учебный процесс, — и несет ответственность за результат. Родитель составляет программу, подбирает учебные материалы и помогает ребенку их осваивать, по желанию ищет для ребенка репетиторов по основным предметам, решает вопрос социализации и так далее. В этом случае программа может наиболее гибко подстраиваться под интересы ребенка и существенно отличаться от школьной. Многие на семейном обучении говорят, что ребенка нужно «научить учиться», но я с ними не согласна. Я восхищаюсь четырехлетками с их нескончаемым потоком вопросов и поисками ответов. Если это природное любопытство не убить, то человек будет учиться и развиваться всю жизнь. То же я могу сказать и о школьной программе: мы почему-то привыкли считать ее «базовым образованием», но так ли это? Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна? Семейное обучение дает простор, можно изучать любой предмет, когда к нему есть интерес. Дарья Лаговская предприниматель, организатор СО-сообщества в Иваново, старший сын на семейном обучении Татьяна Тадевосян выбрала семейное обучение осознанно: никто из ее детей не ходил ни в сад, ни в школу. Недовольства школьной системой у Татьяны не было, но в семейном обучении она увидела для себя ряд неоспоримых преимуществ. Так, оно позволяет тренировать важнейший навык самоорганизации и планирования — в отличие от обычной школы, где все продумано за нас. Дома расписание выстраивается исходя из потребностей семьи и возможностей ребенка. Например, если ребенок не может очень рано вставать, на семейном обучении он будет приступать к занятиям, когда ему это комфортно, не ломая собственный ритм. Кроме того, родитель включен в процесс образования, понимает, на каком этапе ребенок, чем увлечен — и выстраивает вокруг его интересов всю образовательную программу. И если сейчас интересны машины, можно изучать на них математику, историю, географию и все остальное. Иллюстрация: Алена Бочарова Таким образом, и сами родители получают возможность продолжать, улучшать и углублять свое образование — и делать это не в ущерб общению с детьми, а вместе с ними.
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Можно ли ходить в школу один раз в неделю?
Семейный клуб Кайманчик - YouTube | Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы. |
Родительство от кринжа до краша | Членство в Ассоциации Семейных Школ. |
«Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев | «Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат. |
Учился дома и преуспел: родители делятся секретами семейного обучения - | «Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат. |
Семейный клуб Кайманчик глазами Кайманчиков. Всё о клубе.
Iq007, международная школа развития интеллекта и скорочтения. Первое занятие бесплатно! Семейный клуб «Кайманчик» — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Кайманчики школа. Директор школы Кайманчик. Семейный клуб Кайманчик вебинар. Коннетабль начальной школы ЦССО Кайманчик и адепт семейного образования. А мамы малышей организовали «Кайманчик-класс» — школу одного дня по четвергам.
Наши приоритеты
- Оставить отзыв
- Семейный клуб «Кайманчик»
- Режим работы
- Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.
- Куда пойти учиться, если школа не нравится: 9 семейных школ Москвы
Виктория Гласко
«Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа». полное описание программы и смены, бронирование путёвки, фотографии и отзывы о детском лагере. 07 августа в 19:00 собрание-знакомство с проектом "Школа одного дня". В период с 1 по 10 февраля в Ногинском районе работал лагерь “Точных наук” проекта «НауКай»-Научный “Кайманчик”, для детей учащихся на “семейном образовании.
Анализ группы
- Андрей Гласко - Лица - Бегущий Город
- Кайманчик. Центр содействия семейному образованию
- Сообщить новость
- Семейный клуб Кайманчик
- Эксперт альтернативного образования Виктория Гласко
- Семейный клуб Кайманчик - YouTube