Новости группа дельфин

18 марта в клубе Red состоится большой концерт Дельфина с новой программой. Дельфин 17 и 18 ноября 2023 Клуб «Космонавт» Дельфин выступит с двухдневным концертом в Санкт-Петербурге.

Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

Даже если всё было не так, это всё равно однозначно красиво. Так меня называли те, с кем я находился рядом, когда молодость моя долго длилась. Детское прозвище вошло со мной во взрослую жизнь. От избытка свободного времени.

Давно хотелось сделать что-то такое. Вот и настал удачный момент. А «Механического пса»?

Я нахожу много узнаваемых черт, настроений, присущих этому искусству в том, что делает Дельфин. Но… Скоро выйдет новая пластинка проекта «Механический пёс» — «Бензин». Музыка, когда-то ставшая для нас открытием, всегда будет влиять на то, что мы слушаем».

А какая музыка навсегда осталась с тобой? Конечно, ранний хип-хоп. А что насчёт отечественной музыки прошлого?

Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны. Обложка — фотография 50-х. Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.

Складывалось ощущение, что Дельфин с инструменталистами пребывают в огромном инопланетном космическом корабле, который вот-вот заберет с собой в межзвездное путешествие и несколько тысяч зрителей. Впрочем, такое первое впечатление от шоу было самым предварительным. Гигантских металлических ободов над сценой оказалось два, и они были вписаны один в другой. Ко второй песне «Миф» эта конструкция постепенно развернулась к зрителям на 90 градусов, превратившись во всевидящее око.

На радужной оболочке этого футуристического глаза постоянно возникали причудливые световые эффекты. Под «Тебя» в зал направлялись синие стробоскопы, а на песне «Прощение» музыканты очутились в нимбе из желтых протуберанцев. В уже полюбившейся поклонникам Дельфина песне из альбома «Прощай оружие» «Прекрасно» была визуализирована строчка «почти неслышно роняет вишня лепестки». Роль лепестков сыграли серебристые блестки, дождь из которых в изобилии просыпался на зрителей и музыкантов. Так что Дельфин в начале следующей песни «Прощай» занимался тем, что сдувал эту блестящую пыльцу со своей аппаратуры.

В клипе на композицию под названием «Надя» снялась известная артистка Виктория Исакова. Место режиссера занял Павел Руминов, который известен публике по кинокартинам «Я буду рядом», «Мертвые дочери» и «Статус: свободен». Сегодня, треки принадлежащие исполнителю Дельфину, можно услышать в сериалах, кино и компьютерных играх. В 2006 году была записана композиция под названием «Или я», которую использовали в кинокартине «Жесть». Позже трек под названием «Ретро» появился в многосерийном фильме «Закон каменных джунглей». Чуть позже появилась композиция «Ни зги», которая была использована в фильме «Даже не думай! Здесь Дельфин появился на экране в роли молодого человека по имени Лео. В 2016 году Андрей Владимирович представил поклонникам девятый альбом под названием «Она». Диск стал продолжением предыдущей концепции использованной в «Андрей». Как и ранее исполнитель немногословен, а припевы и вовсе отсутствуют. Ритмы задают ударные инструменты, в то время как гармония у баса или гитары. Электронные звуки делают композиции более объемной. За время музыкальной карьеры исполнителю вручили огромное количество наград. Так, в 2000 году его признали поэтическим гением, а также назвали лучшим артистом. В 2017 он был номинирован на «Пятую реальную премию», где разместился в категории «Вне формата». Позже любимец публики появился в студии шоу Ивана Урганта , где спел «Крики». Дельфин ранее уже был на телевизионном проекте «Вечерний Ургант», где пел «Серебро» и рассказывал о своем сборнике стихов. У артиста есть личная страница в социальной сети, оформление которой он ведет самостоятельно. Здесь появляются фотографии с концертов, а также видеоклипы. Поклонники неоднократно замечали, что за продолжительное время артист внешне практически не изменился, что можно увидеть, просматривая его новостную ленту. При росте в сто семьдесят сантиметров, вес Лысикова составляет шестьдесят два килограмма. Мужчина все так же собран, подтянут и серьезен. В некоторых случаях случаются отступления, и он фотографируется на фоне деревенских домов и природы. Летом того же года мужчина вместе с коллегами отправился в столицу Украины на фестиваль «Atlas Weekend», однако из аэропорта его так и не выпустили. Кумиру слушателей на три года запретили въезд в страну за его участие в концертах на территории Крыма. Нужно отметить, что выступление группы все же состоялось, хотя на нем и не было солиста. Вместо Андрея слова его песни пел зрительный зал. Осенью 2017 года Дельфин отправился по стране в гастрольный тур, который закончился только в марте 2018 года. Сразу после возвращения был снят клип на композицию «520», где любимец публики перевоплотился во Владимира Путина. Видео сделано в черно-белом цвете, а также в нем использовали кадры с демонстраций. Зрители также увидели неформальную символику, которая принадлежала оппозиционерам. Среди них желтая утка, которая зачастую появляется в руках людей, которые принимали участие в антиправительственных акциях. Многие знают, что данный символ использовался в акциях, которые прошли на территории Бразилии, Сербии и Китая.

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге

Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения? Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками.

Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл? Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно.

Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала? Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно. Это они.

Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести?

Большая программа объединила песни из нового альбома и наиболее яркие треки из прошлых работ Дельфина, которые были усилены высокотехнологичным световым и мультимедийным шоу. Очень символичная и красивая точка вечера. Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового концерта хватит надолго.

Она пользовалась огромным успехом среди ценителей некоммерческой музыки и своей темной философией и мрачными, минорными аккордами повлияла на столичную молодежь, а также оставила неизгладимый отпечаток на дальнейшем творчестве самого Лысикова. Однако, как и всему хорошему и нерентабельному, продержаться группе было суждено меньше года.

В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование. Практически сразу же после распада «Дубового Гаайъа» он стал участником того самого «Маьчишника», который собрал продюсер Алексей Адамов. Свой дебютный альбом «Поговорим о сексе» коллектив записывал в студии на Кутузовском во время августовского путча 1991 года.

Трудно представить, в каком направлении Андрей будет двигаться дальше, но, очевидно, это будет его собственный особенный путь. Развернуть текст.

Что еще почитать

  • Дельфин выпустил концертную «Любовь» — НАШЕ Радио
  • Афиша музыканта Дельфин​: 3 концерта в России
  • Фото: Дельфин
  • Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ | BandLink
  • Другие статьи по тегам
  • Дельфин. Премьера.

События TELECLUB

Видеохроника масштабного концерта Дельфина в московском VK Stadium, посвященного выходу альбома «Прощай оружие». Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Дельфин – российский музыкант и поэт, бывший участник хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и проекта «Мишины дельфины».

Дельфин открыл осенний тур концертом под открытым небом в Москве

Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе. Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту? Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется. Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе".

Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время. И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии? Например, Вере Полозковой?

И вообще, какие у тебя литературные приоритеты? Андрей: Вера Полозкова - да, я слышал такое имя, но вот с чем-то ещё, к сожалению, глубоко не знаком. Я иногда делаю какие-то путешествия по интернету в поисках современной поэзии, но чаще всего то, что мне попадается, скажем так, странновато. Если мне хочется получить этакое стихотворное удовлетворение, я читаю классических авторов. Там все неплохо смеется. Мне очень нравится существовать с одним автором определенный промежуток времени. Книга лежит около кровати и когда просыпаешься или ложишься спать прочитаешь 1-2 стихотворения, у тебя есть время подумать об этом, и так происходит на протяжении месяца-двух...

Тоже такой интересный процесс познания. Так я для себя многих по-новому открыл. Вот, например, я долгое время не понимал Бродского. Было ясно, что в этом что-то есть, но не мог уловить тонкостей. А однажды утром меня прям "прорубило"... Зачитался улыбается. Ru: А что для артиста Дельфина вообще источник вдохновения?

Музыка, события, книги... Сны, семья?

Однако рекурсивная «Радиоволна» ставила резонеров на место, демонстрируя всё в том же эфире, как «через стены и даль донести печаль». Любопытный концептуальный жест музыканта-технооптимиста: альбом явно был создан нейросетью имени Дельфина, она же сгенерировала ему обложку и накрутила подходящий звук. Ни шагу вперед, сплошные самоповторы в жанре «приуныл», но кто сказал, что бег на месте вреден? К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. Дельфин Коммерсона «Яндекс.

По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад. Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным.

Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты?

Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился.

Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером.

Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами.

Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри.

По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект?

Как думаете, начнётся ли новая холодная война? Договор рано или поздно должен был быть пересмотрен.

Его проще расторгнуть до пересмотра, сделать ряд политических заявлений. Новое соглашение будет заключено на других условиях, это обязательно случится и тот, кто это сделает, получит большую поддержку людей. Это будет отличной предвыборной компанией. Согласны вы с таким утверждением? Мне кажется, что мы наоборот делаем много позитивных моментов. Те люди, которые видят что-то яркое, они не пишут в комментариях, что у меня много депрессии. Им незачем это писать, потому что у них всё хорошо.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».

Андрей Лысиков Дельфин - новости личной жизни с фото и видео

Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. В качестве обложки был выбран снимок авторства Грейса Робертсона, сделанный в начале 1940-х годов. О пластинке артист рассказал в интервью изданию « Коммерсантъ ».

С актерами, кстати, нам очень повезло! Большое им спасибо за смелость. Ощущение неловкости терялось после первого же дубля. Опорной точкой для нас стали размышления о космосе, о будущем человека, о переменчивости его состояний и небесных тел, и конечно, о любви, которая превращается в вымирающее явление. В процессе подготовки мы всегда были на связи, обсуждали и технические, и творческие моменты.

Доступно на всех стримингах: band. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас.

Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам. Не меньше - не больше. Ровно пятнадцать. Они живут быстро и красиво. Рождаются, быстро взрослеют, быстро старятся. Они заняты только собой и миром, который их окружает.

Это было осознанное противопоставление прежнему варианту?

Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется. Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время.

И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии? Например, Вере Полозковой? И вообще, какие у тебя литературные приоритеты? Андрей: Вера Полозкова - да, я слышал такое имя, но вот с чем-то ещё, к сожалению, глубоко не знаком.

Я иногда делаю какие-то путешествия по интернету в поисках современной поэзии, но чаще всего то, что мне попадается, скажем так, странновато. Если мне хочется получить этакое стихотворное удовлетворение, я читаю классических авторов. Там все неплохо смеется. Мне очень нравится существовать с одним автором определенный промежуток времени. Книга лежит около кровати и когда просыпаешься или ложишься спать прочитаешь 1-2 стихотворения, у тебя есть время подумать об этом, и так происходит на протяжении месяца-двух... Тоже такой интересный процесс познания. Так я для себя многих по-новому открыл.

Вот, например, я долгое время не понимал Бродского. Было ясно, что в этом что-то есть, но не мог уловить тонкостей. А однажды утром меня прям "прорубило"... Зачитался улыбается. Ru: А что для артиста Дельфина вообще источник вдохновения? Музыка, события, книги... Сны, семья?

Андрей: Сны, да, бывают отличные сны! Я очень люблю поразмышлять об этом, что бы это все значило.

Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

— Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». If you have Telegram, you can view and join Дельфин right away. Джем-сейшн группы «Радар» проходил в ЦКИНТ им. Горького в 1995 году — это событие, собравшее массу поклонников, уже легенда, он остался на старой пленке Андрея Винокурова. Лирика «Дельфина» стала более экспрессивной, а художественные образы — конкретнее.

Последние новости

  • Содержание
  • Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
  • Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
  • Лучшие песни
  • ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

События TELECLUB

По его словам, Чусовской металлургический завод строил объект в непростые годы его сдали в 1993 году. Якобы при строительстве в типовой проект внесли изменения, которые утяжелили конструкцию, а еще использовали материалы, не подходящие под требования. Во время суда стало известно, что одна из специалистов, обследовавших бассейн, — Анна Окулова — говорила о том, что он опасен, и отказывалась подписывать отчет, где о критичных проблемах ничего не говорилось. По словам Светланы и Николая, руководство заставило Окулову подписать документы, пригрозив увольнением. В результате ни Анна Окулова, ни Кельсий Санников, также принимавший участие в обследовании, не понесли ответственности за случившееся. Окулова избежала наказания из-за беременности, а Санников — из-за преклонного возраста ему тогда было 74 года. За обрушение бассейна осудили только главного инженера «Уралпромэксперта» Алексея Швецова. Его приговорили к четырем годам в колонии-поселении.

Ни представители завода, владевшего бассейном, ни компания, строившая его, ответственности не понесли. Тренер Николай Печенкин до сих пор обижен на Олега Чиркунова, который руководил Пермским краем в 2005 году. Мужчина говорит, что после трагедии глава региона приехал в Чусовой, но даже не встретился с пострадавшими. Претензии у Печенкина есть и к психологам, которых направили работать с пострадавшими. По словам тренера, те не сделали ничего, когда детей, чудом выживших в при обрушении бассейна, поселили в профилактории, окна которого выходят на те самые руины. Чтобы ребята каждый день не получали новую психологическую травму, их родителям приходилось завешивать окна одеялами. После трагедии чусовской завод построил в городе новый бассейн.

Но Николай Печенкин считает, что и он возведен с нарушениями. Так, он говорит, что чаша бассейна не герметична — вода из нее протекает в соседний спортзал. Ранее редакция 59. RU тоже сняла большой фильм об обрушении бассейна «Дельфин». Посмотрите его, чтобы узнать больше об этой трагедии. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

В качестве обложки был выбран снимок авторства Грейса Робертсона, сделанный в начале 1940-х годов. О пластинке артист рассказал в интервью изданию « Коммерсантъ ». Артист отметил, что альбом сильно отличается от предыдущих работ.

Такая светлая грусть. Это тоска по тому, что такого больше никогда не будет, или, наоборот, обрушение привычного уклада дает простор для ухода в грезы? Дельфин: Это не тоска. Это прием, который мы решили использовать при съемке видеоклипов. В свое время я очень много смотрел MTV. Было приятно вернуться к этой эстетике. К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио. Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века. Что вам дает обращение к артефактам прошлого? Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу. Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее? Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война. Они ее застали. Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения? Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень.

Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна.

Похожие альбомы

  • Биография Дельфина
  • Дельфин - Dolphin | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Фото: Дельфин
  • Прощай оружие (альбом) — Википедия
  • Дельфин выпустил концертную «Любовь» — НАШЕ Радио

«Прощай оружие»

Дельфин выпустил черно-белый видеоклип на песню «Моя» из 12-го студийного альбома «Прощай оружие» (смотреть клип). В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. 9 треков в Hifi-качестве. Дельфин - все альбомы на В субботу вечером, 23 апреля состоялся концерт группы Дельфины (ех-Мёртвые Дельфины) в клубе Brooklyn. концерт Мертвых дельфинов в Москве. «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» от Дельфина: как артист продолжает говорить о любви как высшем чувстве в условиях российской смуты.

Дельфин прощается с оружием

Подписаться на новости. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Презентация новой программы Дельфина «КРАЙ» пройдёт в нестандартном формате, непривычном даже для самих музыкантов. Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица. 47-летний Андрей Лысиков, выступающий под псевдонимом Дельфин, потерял сознание во время работы на студии звукозаписи. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве.

Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только

Музыкант Константин Сперанский послушал альбом и специально для «Афиши Daily» поговорил с Дельфином об отношении к прошлому и точках опоры в настоящем. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. В субботу вечером, 23 апреля состоялся концерт группы Дельфины (ех-Мёртвые Дельфины) в клубе Brooklyn. концерт Мертвых дельфинов в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий