2 299 ₽ • Яндекс Маркет Кардиган Love Republic Джемпер LOVE REPUBLIC, размер S, коричневый.
6 жутких вещей из осенней коллекции Love Republic, от которых у стилистов волосы дыбом
Сейчас число фабрик, с которыми сотрудничает компания, составляет около 30, они расположены в Турции, странах Азии и СНГ. Как отметила Пилявская, ритейлер проводит согласование открытия еще 1-2 магазинов под брендом Love Republic в Северной столице. В общей сложности в текущем году компания Melon Fashion Group бренды Zarina, Befree, LR и Sela открыла восемь новых магазинов под брендом LR по всей стране, еще семь точек продаж были обновлены за счет расширения площади или переезда объекта в новую локацию, из них две пришлись на Петербург. Но полностью новых магазинов в Северной столице за данный период не открылось. Новых площадей в городских ТЦ пока не хватает, чтобы обеспечить более значительную экспансию, отмечают в компании. Опрошенные «Ведомостями» эксперты тоже говорят, что в городе осталось не так много площадей для запуска новых магазинов fashion-ритейла.
С начала 2023 года было открыто еще 7 магазинов, а 8 прежних торговых точек переведено на более крупные площади. По словам директора бренда Love Republic Натальи Пилявской, в Санкт-Петербурге до конца текущего года должно открыться еще один-два магазина бренда, однако их адреса пока не уточняются, так как переговоры с потенциальными арендодателями продолжаются. Весной 2023 года ритейлер Love Republic запустил новые линии одежды.
Речной барочный жемчуг всегда имеет уникальную, неправильную форму, и необыкновенный яркий перламутровый блеск. Черным он становится за счет специальной технологии погружения камней в раствор нитрата серебра — цвет получается естественным, выглядит утонченно и заметно. Застежки из бронзы, покрытой золотом, отсылают к морской теме. Здесь канат и крючок будто напоминают о глубоких водах и природе происхождения жемчуга. Коллекция Venus II является продолжением линии Venus. Роскошный чокер из более чем 200 жемчужин вдохновлен богиней любви Афродитой — рожденная в морских волнах, она встряхнула головой и капли из ее золотых волос превратились в драгоценные жемчужины. Чокер стал настоящим бестселлером бренда, а новые изделия призваны расширить жемчужную коллекцию.
Каждая примерочная представляет собой небольшую световую комнату с мягким светом и ощущением невесомости пространства. Это как? Это новый и эмоциональный опыт покупки. Мы уже сейчас получаем положительные отзывы от наших покупателей. Обновленные пространства ее не утратят? В этом контексте мы готовы отказываться от стандартных приемов и реализовывать новые и неординарные решения. А по цветовым решениям дизайна какие будут нововведения? Это сочетание хорошо и по-новому отвечает ДНК бренда. Воздушность и легкость достигается за счет белого, а золотой придает особенную энергетику и атмосферу. Читайте также: Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей Более легкое пространство, «воздушный» подход, LED-панели, световые примерочные, — всё это наводит на мысль о премиальном сегменте. С точки зрения ценового позиционирования что-то изменится? Или вы остаетесь в масс-маркете? Конечно, мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks. Каковы инвестиции в один магазин? Какие планы по масштабированию нового концепта? Одновременно с этим будут проводиться релокации и лифтинги существующих пространств. Melon Fashion Group продолжает активно строить офлайн розницу. Какова роль офлайна в новой цифровой реальности ритейла? E-com появился, в первую очередь, в ответ на запрос на легкость и удобство шопинга, и на требование широкого выбора. Но, главное — это возможность выбора для покупателя и его комфорт.
Петербургский бренд Love Republic одежды увеличил продажи на 40%
Модель с меланжевым эффектом выполнена из пряжи на основе шерсти и акрила. Пряжа мягкая и теплая, хорошо пропускает воздух и поддерживает комфортную температуру тела. Изделие представлено в трех лаконичных цветах: зеленом, черном и сером. Свободный крой со спущенным плечом и V-образным вырезом в зоне декольте создает красивый силуэт и обеспечивает удобную посадку. По краям предусмотрена фактурная отделка в рубчик.
В Северной столице компания больше нацелена на релокацию в пределах ТЦ, в которых уже присутствует. Более точные планы по развитию компания пока не раскрывает. Ассортимент не будет сильно расти в количестве, а развеска станет более свободной. Зато появится премиальная линейка.
Ее будут отличать более сложный крой и обработка, характерные для более дорогого сегмента, а также более натуральные ткани вискоза, лен, шелк, натуральная кожа. К примеру, уже сейчас в новой коллекции можно найти плащ из натуральной кожи за 39,9 тыс.
Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием. Это позволит ярче и живее демонстрировать collection mood сезонов. Абсолютным экспериментом для нас стали примерочные кабины, в которых использованы новые принципы освещения. Каждая примерочная представляет собой небольшую световую комнату с мягким светом и ощущением невесомости пространства.
Это как? Это новый и эмоциональный опыт покупки. Мы уже сейчас получаем положительные отзывы от наших покупателей. Обновленные пространства ее не утратят? В этом контексте мы готовы отказываться от стандартных приемов и реализовывать новые и неординарные решения. А по цветовым решениям дизайна какие будут нововведения?
Это сочетание хорошо и по-новому отвечает ДНК бренда. Воздушность и легкость достигается за счет белого, а золотой придает особенную энергетику и атмосферу. Читайте также: Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей Более легкое пространство, «воздушный» подход, LED-панели, световые примерочные, — всё это наводит на мысль о премиальном сегменте. С точки зрения ценового позиционирования что-то изменится? Или вы остаетесь в масс-маркете? Конечно, мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks.
Каковы инвестиции в один магазин? Какие планы по масштабированию нового концепта? Одновременно с этим будут проводиться релокации и лифтинги существующих пространств. Melon Fashion Group продолжает активно строить офлайн розницу.
Мы пообщались с Натальей Пилявской, директором марки. В чем состоят главные элементы концепта? Изменится ли ДНК бренда?
Что меняется с точки зрения продукта? Какие инвестиции в один магазин, и какие планы по обновлению всей сети? И снова хочется спросить — что было не так в концептах? Концепт гламурных магазинов в сочетании с одеждой выглядел достаточно гармонично. Это был первый виток важных изменений в бренде. Наша задача была стать более открытыми и привлечь к себе новую аудиторию. Новый концепт дал замечательные результаты, он позволит значительно привлечь трафик и дать новые эмоции покупателю.
Реклама на New Retail. Медиакит Но, сейчас один из заметных трендов офлайн ритейла —сокращение жизненного цикла концепта магазинов. За последние годы мы наблюдаем, как все стремительно меняется, социальные тренды, глобальные мировые и, конечно, это все напрямую отражается и в нашей сфере fashion. Чтобы быть актуальными, нужно ловить тенденции, настроение общества. И нужно постоянно задавать себе вопрос: «Насколько ты в контексте? Насколько ты гибок? Последние два года много изменений происходило в разрезе темы женственности, новой эстетики, новой сексуальности или асексуальности, энергетики, ценностей.
Вместе с концептом вы вносите изменения и в ДНК бренда? Мы не меняем ДНК. Наша коллекция по-прежнему для уверенных, дерзких, смелых девушек.
Мужские джемперы и кардиганы
Кардиган — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. Модель выполнена из гладкого трикотажа на ос... Длинный кардиган — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. Модель выполнена из пушистой пряжи. Модель фактурной вязки выполнена из... Шерстяной джемпер — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму.
Все новинки уже можно примерить в магазинах сети. Item 1 of 5.
Проект стал результатом совместной работы бренда и британского агентства архитектуры и дизайна MRA. Новая концепция магазинов Love Republic основана на стиле барокко: использование черно-белой гаммы и золота в оформлении торгового зала и оборудования, фактуры мрамора, темного дерева и кружевного орнамента в обрамлении фасада магазина. Торговое пространство разделено на специальные зоны, каждая из которых несет собственную функцию и отражает суть ассортиментной линии. Зоны нижнего белья и аксессуаров стилизованы под гардеробные комнаты.
Как рассказала директор по маркетингу Love Republic Ирина Староверова, сеть находится в процессе разработки новой концепции оформления магазина. В интерьере торгового зала появится больше натуральных материалов, таких как бетон, будет исключен пластик, так как вся отделка тоже должна подлежать вторичной переработке, а оборудование — повторному использованию. Золото останется в интерьере как ДНК бренда, но будет иначе подано. В освещении будут использованы светодиоды, что значительно уменьшит потребляемую мощность и продлит срок службы ламп. В новой концепции нашел отражение еще один активный социальный тренд — no age неважно, сколько тебе лет, важно, кто ты и как ты себя ощущаешь.
Шелк и лен: Что покупать в коллекции Love Republic Premium
Петербургский бренд женской одежды Love Republic, входящий в Melon Fashion Group, по итогам первого квартала 2023 года нарастил объем продаж более чем на 40%. Эта модель, неожиданно оказавшаяся в коллекции Love Republic, очень бы огорчила стилиста. На прошлой неделе бренд LOVE REPUBLIC открыл первый магазин в новой концепции подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail. Джемпер Love Republic Love Republic 9151155850 купить за 1640 рублей винтернет-магазине. Ну и еще среди трендов выделю джемпер в стиле гранж для повседневной носки.
Джемперы и свитеры Love Republic
В Zarina, в частности, добавится мужская коллекция. Ранее «Фонтанка» писала о планах «Мэлон Фэшн Груп» открыть новую сеть, которая станет аналогом ушедшей с рынка Massimo Dutti. Подробнее о том, как меняется формат befree, читайте здесь. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Зоны нижнего белья и аксессуаров стилизованы под гардеробные комнаты. Специальное островное оборудование для аксессуаров выполнено из крашеного металла. Сотрудничество с MRA позволило вывести наши магазины на качественно новый уровень — мы убеждены, что новая концепция сделает Love Republic более заметными и значимыми на fashion-рынке», — прокомментировала Анастасия Арестова, директор бренда. Следующий магазин Love Republic в новой концепции будет открыт в ТРК «Галерея» Санкт-Петербурга, в дальнейшем новый дизайн будет представлен во всех магазинах бренда.
Верх изделия оформлен орнаментом из черных нитей "травка" Лена, спасибо, что подсказала название. С изнаночной стороны выглядит зона орнамента таким образом. Дискомфорта при носке это не доставляет. Мне очень нравится сочетание нитей разной фактуры и цвета - белых плюшевых и черных ворсистых, но совсем лишним кажутся крупные стразы, которые зачем - то включили в декоративное оформление джемпера.
Стразы словно взрослят и простят это изделие. Сделана вещь аккуратно, у меня претензий к качеству джемпера нет.
Среди представленных моделей можно найти сверкающую серебристую юбку, корсетный топ, зеленое платье, усыпанное пайетками, и сияющую сумку, идеально подходящую для новогодней ночи. Коллекция уже доступна в магазинах бренда и на официальном сайте.
Item 1 of 4.
Love Republic меняет концепцию магазинов
Джемпер Love Republic купите за 999 р. в интернет-магазине с доставкой. Свитер LOVE REPUBLIC 39426958 в интернет-магазине Wildberries. Бесплатная доставка и постоянные скидки! В преддверии сезона выпускных Lamoda и Love Republic поддержат благотворительный сбор вечерних образов «Второе дыхание».
Шелк и лен: Что покупать в коллекции Love Republic Premium
Изготовлен джемпер в Китае, по - моему, там произведены все вещи этой марки. После стирки в машине внешний вид изделие не меняет, а черный орнамент не линяет. По - моему, джемпер большемерит, что также можно отнести к недостаткам данного изделия. Джемпер "Love Republic" настолько мягкий и уютный, что я готова простить ему даже лишние в декоре стразы. Благодарю за внимание и желаю всем читателям удачных покупок!
Стильные, элегантные, но комфортные аутфиты станут идеальным дополнением осеннего офисного гардероба современной целеустремленной девушки. Вязаный пуловер из шерсти — модная одежда для женщин. Идеально дополнит стильный повседневный аутфит, вечерний образ или деловой лук в офис. Нас ищут: женская одежда, кофта, кофточка, свитер, с длинным рукавом, длинный, с круглым вырезом, светло-серый, оверсайз, длинный, шерсть, большие размеры 46 48, домашняя, для дома, в школу, школьная, весенняя, осенняя, зимняя, для девушек, тренд, трэнд, вещи женские, новинки, на работу, деловой, классика, база.
Товары в вашей корзине при оформлении заказа могут быть любые имеющиеся на сайте продавца, либо которые указаны в условиях купона. Выбирайте и покупайте через наш каталог и получайте постоянные скидки. Приятных покупок!
Модель с меланжевым эффектом выполнена из пряжи на основе шерсти и акрила. Пряжа мягкая и теплая, хорошо пропускает воздух и поддерживает комфортную температуру тела. Изделие представлено в трех лаконичных цветах: зеленом, черном и сером. Свободный крой со спущенным плечом и V-образным вырезом в зоне декольте создает красивый силуэт и обеспечивает удобную посадку. По краям предусмотрена фактурная отделка в рубчик.
Love Republic в ТРЦ Галерея
Большой выбор джемперов Love Republic на нашем сайте. Красный назван одним из главных оттенков сезона институтом цвета Pantone. Джемпер Love Republic. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2022/2023. Наталья Пилявская рассказала об инновациях concept store, смелости и открытости, задачах и вызовах времени, а также о лояльной аудитории бренда и мессадже LOVE REPUBLIC.
Женские свитеры и кардиганы в Love Republic
В новом сезоне бренд сочетает проверенные временем силуэты LOVE REPUBLIC с набирающим обороты сексуальным кружевом и оттенком красного латекса. Новая коллекция LOVE REPUBLIC доступна онлайн и в магазинах бренда с 1 февраля. Бренд LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию осень-зима 23/24 и показал ее рекламную кампанию с участием российской топ-модели Алеси Кафельниковой.