Многие поклонники Формула 1 ценят нас как организаторов поездок на Гран-при разных гоночных серий, таких как Формула 1, IndyCar, MotoGP. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: расписание всех гонок, квалификаций и свободных заездов, календарь этапов, результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez. Новости. Интересное. На Международном автодроме Шанхая завершилась квалификация к спринту на Гран-при Китая.
Автоспорт. Российская Дрифт серия. Гран-при 2024. Трансляция из Москвы
Онлайн-розыгрыш автомобилей в Гран-при «За рулем» 2024 состоялся 14 марта в 13:00. Автоспорт. Новости автоспорта и мотоспорта: ралли, чемпионаты, Формула-1. 13:10 «Уильямс» впервые с Гран-при России-2016 стартует в топ-6 двумя болидами|2. Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Испании чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе машин «Формула-1».
Авто/мото / Формула-1
Нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем очередного этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". В субботу на трассе состоялся второй этап чемпионата Russian Endurance Challenge, который получил название Гран-при Авто Новости по теме: автогонки.
Формула 1 на F1Report.Ru
Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024".
Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Илья Щеглов: Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли — как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на "Золоте Кагана" в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые.
Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN. И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей Дакара и Шелкового пути не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях?
Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день. На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал.
Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].
После успешного первого этапа на трассе Moscow Raceway вновь собрались лучшие экипажи из российского «кольца», чтобы разыграть между собой очередную победу. На этот раз в 4-часовую гонку заявилось 53 пилота, составившие 21 экипаж. Во время квалификации прошел небольшой дождь, но он не привел к серьезным изменениям в расстановке сил.
Но основная интрига в классе GT Pro заключалась в соперничестве двух лидеров квалификации. Несмотря на «звездный» состав экипажа 48 Виктор Шайтар, Александр Скрябин, Ринат Салихов , они оказались только третьими на подиуме в классе из-за получения многочисленных штрафов по ходу гонки. Лидером в классе и в «абсолюте» стал экипаж 13 Денис Ременяко, Иван Самарин , который безупречно провел всю гонку и не оставил шансов своим соперникам. Они смогли вернуться в гонку, но шансы на подиум были потеряны.
На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков. Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018.
This website is not associated in any way with the Formula 1 companies.
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим.
Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких!
Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился.
Но наличие трассы и проведение «Формулы-1» в Питере звучит крайне логично. Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится.
Это отличное направление для туризма, прибыльности даже. Ну и конечно это поспособствует развитию спорта. Сама по себе трасса находится чуть ближе к основной части России, значит будет проще добираться. Плюс на стационарном автодроме можно будет кому-то погонять, другим классным гонщикам будет проще перейти на «Формулу-1», — уверен Мове. Где в России есть лицензированные трассы помимо Сочи и Санкт-Петербурга? Архитектором трассы, длина которой в максимальной конфигурации составляет 4070 метров, тоже был Герман Тильке.
Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году.
Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году.
Авто/мото / Формула-1
Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. На Гран При Великобритании 1954 года сразу семь гонщиков показали лучшее время круга и news/ Автоспорт 104. Домашнее проклятие Леклера и провал Хэмилтона: дайджест Гран При Монако.
Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
Конечно, виды здесь прекрасные, но в болиде «Ф-1» куда веселее преодолевать высокоскоростные повороты, а в Вегасе их не так много», — отметил Ферстаппен. Это позволит сохранить в чемпионате 10 участников Хэмилтон заявил, что местные жители недовольны этапом, а к их мнению стоит прислушиваться. Мы не можем приезжать как цирк со всем своим блеском и гламуром и негативно влиять на людей. Это мое мнение», — заявил семикратный чемпион мира.
В интервью RacingNews365 он заявил, что год получился тяжелым в связи со строительством трассы, при этом теперь проведение гонки станет для Лас-Вегаса плюсом с экономической точки зрения. Недовольство местных жителей вызвала подготовка к проведению этапа Гран-при. В частности, в связи с перекладкой асфальта и возведением трибун с паддоком в Лас-Вегасе пришлось перекрыть все основные бульвары.
Из-за объездных путей у жителей города выросло время в пути до работы в центре. При этом цены на проезд в такси подскочили втрое. Кроме того, в ходе работ осушили фонтаны Белладжио.
На его взгляд, гонки, подобные Гран-при Вегаса, имеют потенциал изменить или, по крайней мере, модернизировать структуру взаимодействия Liberty Media с принимающими странами. Мероприятия должны быть разными, и, как мне кажется, Liberty Media соблюдает баланс между историческими этапами и новыми, растущими, рынками, — говорит он «Ведомости. Уверен, что Liberty Media будут рады возможности вернуться на столь перспективный и ценный рынок, в нашу страну».
Болеем за наших! Блоги формулы-1.
Его главными соперниками выступили победитель «Дакара» в классе квадроциклов Сергей Карякин и серебряный призер женского Кубка мира по кросс-кантри Анастасия Нифонтова. В марафоне 2023 года Русинов стал вторым, лишь немного уступив Сергею Карякину. Роману совсем немного не хватило, чтобы повторить достижение другого звёздного новичка, экс-пилота «Формулы-1» Никиты Мазепина, который с ходу стал лучшим в классе Т3 на «Шелковом пути» год назад. Не менее острая борьба кипит в категории грузовиков. После того как организаторы «Дакара» не пустили на старт гонки 2023 года ни российский КамАЗ, ни белорусский МАЗ, обе команды сосредоточились на гонках в России. А на «Шелковом пути» к ним с заводской командой присоединился «Урал». Учитывая, что ГАЗ уже много лет выступает в категории внедорожников, представительство отечественных производителей в ралли-рейдах стало максимальным.
При этом победу в ралли «Дакар», которое лишилось всех лидеров грузового зачета, разыграли пилоты, ранее боровшиеся за места в конце первой десятки. Так год назад родился Garage Fest, который в 2023 году прошел во второй раз. Идея — праздник спорта, музыки и драйва для всей семьи. На разных площадках в рамках одного события прошли: 4-часовой марафон Российской серии гонок на выносливость, этап чемпионата по дрифту RDS Europe, выставка классических автомобилей «Автокультура», Всероссийское соревнование «Формула-Студент», а также концерты звезд эстрады. Двухдневный фестиваль посетили более 30 тысяч человек, что наглядно говорит о его успехе. Разумеется, развитие автоспорта не было бы возможным без поддержки партнеров.
Если же Кев не справится, тогда американцам стоит пригласить Вальттери Боттаса, который, по ощущениям, пока вообще может остаться без места в 2025 и поэтому будет согласен пойти куда угодно.