Новости горшенев есенин

Стихи, написанные Сергеем Есениным в начале прошлого века, зазвучали в новом качестве: писал музыку и делал аранжировку лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв.

Концерт "Горшенёв. Есенин", Известия Hall, 07.10.2023

Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть.

Благодаря этой работе, мечтатель и хулиган Сергей Есенин вновь обретет голос и через десятки лет заведет свой разговор со слушателями. Правда, не под «разговорчивую тальянку», а под гитарные риффы. Концерты «Жизнь поэта» станут полноценными выступлениями с элементами театра: в рамках тура музыканты будут играть исключительно в «сидячих» залах — филармониях, ДК и т. Программа концертов будет состоять только из композиций из альбомов «Душа поэта» и «Смерть поэта».

В приуроченную ко дню рождения Сергея Есенина и Алексея Горшенева программу войдут: «Черный человек», «Ответ матери», «Мне осталась одна забава», «Исповедь самоубийцы» и еще полтора десятка произведений на любимые миллионами стихи Сергея Александровича, которые получат новую жизнь. Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя. Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшеневым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива.

Со сцены Горшенев исполнит «Черного человека», «Ответ матери», «Мне осталась одна забава», «Исповедь самоубийцы» и многие другие великие произведения классика. Интересно, что десять лет назад Алексей уже написал «Душу поэта» и «Смерть поэта» на стихи Есенина. Они легли в основу театрально-музыкального действа, а сейчас обретают новую форму. Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшеневым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива.

Горшенев есенин

Концерты «Жизнь поэта» станут полноценными выступлениями с элементами театра: в рамках тура музыканты будут играть исключительно в «сидячих» залах — филармониях, ДК и т. Программа концертов будет состоять только из композиций из альбомов «Душа поэта» и «Смерть поэта». К классической программе «Кукрыниксов» музыканты вернутся только к летнему фестивальному сезону 2014 года.

К каким еще авторам вы дружески настроены, если не секрет?

Шукшин например. Фантаст — Рей Бредбери. Их много на самом деле. Но поймите, Есенина ведь я не просто так выбрал.

Это первая рок-звезда. Он мне был интересен, как человек. Не как поэт, а как психолог. Мне было интересно — на сколько он битый пьянством.

Это все время рядом. Для существа, который живет с тонкой душевной организацией, вокруг него постоянно пасутся черти. Мне интересно, на сколько близко они были возле него, мог ли он сам их пасти. А Бредбери я не знаю, я только его рассказы знаю.

Стихотворения же больше показывают суть человека, чем рассказы, романы и прочее. Поэтому Есенин — самый близкий. У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь». Планируется ли в дальнейшем сотрудничество?

Это была разовая тема. Мы работали с Женей для альбома «Мелодия любви», и меня попросили написать или что-то такое с ней вместе создать. Повторюсь, это была разовая работа, никакого отношения ни она к нашему творчеству, ни мы к ее творчеству не имеем. Вы часто проводили параллели между аудиторией разных городов.

От Калининграда до Минска и так далее. Случалось ли вам встречать каких-то особенных людей, которые сразу запоминаются? Люди одинаковы - как суть. Мы не можем сказать, что люди в Самаре хуже, чем люди в Нижнем Новгороде и наоборот.

Это противоречит любой здравой мысли. А особенные люди встречаются, да. Они интересны тем, что сделали шаг быстрее и в нужном направлении, именно по этому они — особенные. Либо они даны Богом для чего-то, вот по этому они тоже особенные.

Но остальные люди — тоже очень хорошие, можно поздравить их с тем, что они люди. Но как только вы начинаете делить людей на что-то и как-то, это приобретает уже нехорошую тему. Вам просто либо интересно с человеком, либо нет.

Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать.

Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать.

Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего.

После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность.

Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия.

Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти.

Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества.

Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко».

Благодаря этой работе, мечтатель и хулиган Сергей Есенин вновь обрел голос и через десятки лет завел свой разговор со слушателями. К участникам «Кукрыниксов» на сцене присоединился актёр, который смог наиболее полно отразить концепцию перформанса. Две части проекта «Горшенёв-Есенин» «Душа поэта» и «Смерть поэта» объединены в одно постановочное шоу, в котором приняли участие приглашенные артисты. Песни на стихи Сергея Есенина были исполнены в хронологическом порядке их сочинения, поэтому зрители смогли проследить изменение личности и жизни поэта. С каждой новой композицией образ актёра менялся.

Интервью по средам. Алексей Горшенёв.

Слушай бесплатно Алексей Горшенёв – Горшенёв — Есенин: Душа поэта (Грубым даётся радость, Дорогая и другие композиции). «есенин» 07.10.2023 г. москва (известия hall) (2ч) онлайн которое загрузил 10 октября 2023 длительностью 00 ч. Есенин» Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв.

Алексей Горшенев представит уникальную программу по произведениям Есенина в Нижнем Новгороде

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Алексей Горшенёв: «В этой части альбома использованы стихи, где Есенин анализирует себя как поэта, размышляет о сути своего дара, пройденном пути всеми обожаемого человека. Вокалист Алексей Горшенев после роспуска культовой группы "Кукрыниксы" продолжает вносить разнообразие в репертуар. Новый сольный проект «Горшенёв-Есенин» получился весьма интересным.

Алексей Горшенев представит уникальную программу по произведениям Есенина в Нижнем Новгороде

Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены.

Как купить билеты юридическому лицу?

Исполнение композиций на стихи Есенина сопровождается мини-спектаклями, которые разыгрывают сам Алексей и актер Антон Ляшенко. Певец выступает в амплуа альтер-эго поэта, его творческого начала: он — его друг и мучитель, слуга и деспотичный повелитель, чуткий собеседник и «прескверный гость». Лирический герой, поэт, испытывает муки в творчества, сгорбясь над печатной машинкой — непросто «кровью чувств ласкать чужие души». Он по-есенински экспрессивен, порывист, порой пьян, читает прочувствованные лиричные монологи в стихах и выкрикивает разухабистые частушки. Программа состоит из двух частей, что еще больше сближает представление со спектаклем самой «антрактной» композицией. Эмоциональный тон первого отделения — «половодье чувств» молодого поэта, второго — горькие размышления зрелого творца.

На отечественной сцене это происходит сплошь и рядом. Исключение — сцена альтернативная, проще говоря, команды, не попадающие или редко попадающие на радио, выступающие в клубах, а не на официальных концертных площадках. Да и там не сказать, что ситуация лучше, просто эти музыканты живут по иным законам, и критерии оценки здесь тоже другие.

Из таких полузабытых коллективов и «Мумий Тролль», который нехило так гремел в 90-х и нулевых. Пик популярности пришелся именно на стык этих десятилетий и, по чистой случайности, — ещё и веков, тысячелетий. Успех во многом был обоснован работой где-то между рок-музыкой и качественной попсой: треки звучали не только на концертах и по радио, но и на любой дискотеке — от самых модных до самых сельских. В этом году команда выпустила очередную пластинку с названием в знакомой стилистике — «SOS Матросу! Группа заранее позаботилась о максимально эффективном предпродакшене. Музыканты писали альбом на яхте, на которой совершали кругосветное путешествие. Соответственно, из разных городов делались прямые и не очень включения, велись дневники круиза на радиостанциях и т. Готовый продукт выложили для прослушивания в свободном доступе на «Яндекс. В общем и целом альбом похож на все предыдущие. Собственно говоря, ожидать, что «тролли» захотят что-то поменять в своём творчестве, не стоило.

Точнее, может, они и желают, но чётко понимают, что делать этого не надо — новый продукт уже так не раскрутить. Потому на альбоме можно услышать треки во всем знакомой манере: лайтовый поп-рок, узнаваемый голос Лагутенко, который, по идее, должен пачками сводить с ума девушек. Но есть и что-то, что не даёт покоя человеку, который более или менее помнит прежние, хотя бы самые известные композиции. Так и напрашивается банальное «уже не те», но и сказать так язык не поворачивается.

Появляется то самое зеркало, в котором поэту будет суждено разглядеть Черного человека.

Зажигаемые Есениным белые свечи изломаны и быстро гаснут. Сильнейшее впечатление производит визуализация песни «Не криви улыбку», когда измученный поэт бегает от фонарика своего темного визави. Тот свет, что был некогда внутри, обернулся гибельным лучом вертухая на тюремной вышке. RU, Евгений Стукалин Петля затягивается, к тому же безжалостный персонаж Горшенева периодически использует ее как кнут. Под «Отраву» вконец обессиленный Есенин уже не может вырваться из накрепко затянутых пут , а Горшенев исполняет песню на полу, символизируя этим жизненное дно творца.

Напоследок — две относительно беззаботные песни «Жить надо проще» и «Несказанное», однако и они не сулят ничего хорошего. RU, Евгений Стукалин Если Есенин написал свои последние стихи кровью, то Алексей Горшенев, исполняя эти песни, напрягается до кровавого пота. Спектакль совершенен, правдив и беспощаден, но нужен какой-то выход из этого бега по замкнутому кругу. Все-таки, права была матушка Алексея Горшенева, посоветовавшая ему закончить постановку на ноте «Есенин умер, а у тебя все продолжается».

Интервью по средам. Алексей Горшенёв.

У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Причиной тому стали набеги вандалов. 6 октября в ДК Ленсовета и 7 октября в "ИЗВЕСТИЯ HALL" состоялись концерты «Горшенев-Есенин», на которых Алексей Горшенев представил песни, написанные на стихи. Солист группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев закончил работу над проектом «Горшенев-Есенин. Душа поэта». Есенин. Душа поэта. Алексей Горшенев Есенин. Душа поэта. Информация о мероприятии: Концерт Алексея Горшенёва: «Есенин».

АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ – «Горшенёв-Есенин. Душа поэта» (2012)

Хотя тема сама по себе и невеселая, стоит отметить, что Сергей Есенин никогда не сдавался и был светел. Хотя, возможно, я открыл не все стороны его таланта, и возможно, кто-то не согласится с моей интерпретацией его творений, одно точно — делал я это от чистого сердца и ради его светлой памяти!

Фоторепортаж Уважаемые посетители портала RockAnons. Вашему вниманию предлагается фоторепортаж с рок-спектакля «Жизнь поэта», который состоялся 3 октября 2014 г. Рок-спектакль «Жизнь поэта». Место проведения - Измайлово Concert Hall Москва. Дата - 03.

Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция.

Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими.

Благодаря этой работе, мечтатель и хулиган Сергей Есенин вновь обретет голос и через десятки лет заведет свой разговор со слушателями. Правда, не под «разговорчивую тальянку», а под гитарные риффы. Концерты «Жизнь поэта» станут полноценными выступлениями с элементами театра: в рамках тура музыканты будут играть исключительно в «сидячих» залах — филармониях, ДК и т. Программа концертов будет состоять только из композиций из альбомов «Душа поэта» и «Смерть поэта».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий