Максимальная глубина погружения подводных лодок России, США и Японии.
Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
Австралийская подводная лодка Dechaineux находилась на сравнительно безопасной глубине, когда у нее прорвало трубу для забора морской воды. В отличие от батискафов, подводным лодкам требуется в течение одного погружения многократно изменять глубину нахождения под водой. С тех пор и ВМФ, и гражданские исследователи построили много разных устройств для глубоководного погружения: в отличие от подводных лодок эти аппараты делают упор на глубину, а не на мобильность.
АПЛ "Комсомолец" установила рекорд глубины погружения 35 лет назад
После успешного выполнения подводной части упражнения экипаж ПЛ «Магадан» осуществил всплытие в надводное положение и продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки. Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна «Георгий Козьмин».
А ПГП «Комсомольца» по расчетам составляла 1250 м. На сегодняшний день самыми глубоководными боевыми подлодками обладает Япония. Рабочая глубина современных японские субмарин типа «Сорю» — 600 метров, предельная — 900.
За последние 4 года ВМФ России пополнили 4 атомные подводные лодки: — «Северодвинск» с рабочей и предельной глубинами погружения 520 и 600 м; — «Владимир Мономах» — 400 и 480 м; — «Юрий Долгорукий» — 400 и 450 м; — «Александр Невский» — 400 и 480 м. Но глубина погружения — не единственное преимущество подлодок. Сегодня гораздо большее значение приобретает малошумность. Эксперты утверждают: по этому параметру в мире лидирует Россия.
После этого, в начале 2024-го, судно начнет отрабатывать задачи боевой подготовки в Балтийском море, а летом уже совершит арктический переход на Тихоокеанский флот ТОФ. Подлодку «Можайск» планируется использовать для уничтожения надводных кораблей, патрулирования, дозора, разведки и охраны коммуникаций в ближней морской зоне.
Прочту позже Reuters Береговая охрана США сообщила вечером 22 июня об обнаружении обломков глубоководного аппарата «Титан» компании OceanGate, переставшего выходить на связь еще 18 июня во время спуска к останкам «Титаника». Контр-адмирал береговой охраны Джон Могер рассказал журналистам, что роботизированный специальный аппарат, спущенный с канадского судна, смог обнаружить «поле обломков» на дне примерно в 488 м от носовой части затонувшего в 1912 г. Пять крупнейших из них были идентифицированы как фрагменты корпуса «Титана». Все пять человек, которые находились на борту, признаны погибшими, сейчас ведется поиск их тел. При этом он признал, что пока нет уверенности в том, удастся ли достать их на поверхность. По словам представителя береговой охраны, обнаруженные обломки позволяют сделать вывод о том, что аппарат был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» корпуса под воздействием толщи воды. Профильный эксперт Дэвид Мернс, потерявший в этой трагедии двоих друзей, рассказал в эфире Sky News, что по неясной пока причине корпус аппарата был раздавлен буквально за доли секунды — люди на борту не успели понять, что происходит.
Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
При этом подводная лодка покрывается слоем пузырьков и эта «смазка» позволяет субмарине двигаться еще быстрее. На «Адмиралтейских верфях» сегодня на воду спустили подводную лодку «Магадан». Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота выполнил глубоководное погружение на глубину 240 метров.
ДЭПЛ «Магадан» проекта 636 выполнила глубоководное погружение
Раш заявлял в 2020 г., что «Титан» «демонстрировал признаки циклической усталости», в связи с чем была снижена глубина его максимального погружения. Атомная подводная лодка (АПЛ) специального назначения АС-31, известная как «Лошарик», после завершения ремонта на «Севмаше» выполнит погружение на предельную глубину в 6000 м в ходе испытаний. Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. страшное оружие из подводных глубин. Командир дизельной ракетной подводной лодки К-96 Балтийского флота капитан 1 ранга Семен Шкабара, отдав команду, остался на мостике один.
7 самых больших и грозных подводных лодок
Испытания проходят на глубине в 500 метров. Это предельная глубина погружения для большинства современных подлодок. Абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок принадлежит советской АПЛ К-278 «Комсомолец».
Дайвинг на глубине 100 метров может быть смертельно опасным, потому что на этой глубине начинается декомпрессионная болезнь. Но угроза жизни не остановила человека по имени Герберт Нич Herbert Nitsch , который установил рекорд, погрузившись на 214 метров в воду, причем нырнул он на такую глубину без акваланга. К его ногам и голове были привязаны грузы, чтобы погружение получилось достаточно быстрым. На такой глубине плавали немецкие подводные лодки во время Второй мировой войны. Опустимся ниже. Тут Ахмед Габр Ahmed Gabr установил другой рекорд по нырянию, но на этот раз с аквалангом. Максимальная глубина, на которую может нырнуть синий кит — самое большое существо на планете.
Это также глубина, на которую может безопасно погрузиться атомная подлодка. Максимальная глубина, на которую может нырнуть императорский пингвин. Тут можно встретить гигантского осьминога, который умеет менять цвет кожи на красный, когда злится.
Об этом сообщает агентство ТАСС. Испытания проходят на глубине в 500 метров. Это предельная глубина погружения для большинства современных подлодок.
Американцы утверждают, что на этой российской подлодке вместо традиционного гидроакустического комплекса МГК-600Б «Иртыш-Амфора» установлены некие модернизированные установки изогнутой формы. Они занимают меньше места и дают лучшую поисковую способность. Субмарины К-560 «Северодвинск» и К-573 «Новосибирск» в принципе похожи на «Казань» и техническими характеристиками, и огневой мощью. Все они стоят на службе Военно-морского флота России. АПЛ специального назначения БС-329 «Белгород» проекта «Антей» — самая большая в мире боевая субмарина, единственный представитель проекта 09852. Ее длина — 184 метра, ширина корпуса превышает 18 метров, экипаж насчитывает 120 человек. Однако «Белгород» называют подлодкой Судного дня не из-за размеров. Она способна нести уникальные ядерные торпеды-дроны «Посейдон», которые могут не просто поражать заданную цель, а действовать по сложной программе в течение месяцев или даже лет на расстоянии в тысячи километров и почти на любой глубине. Есть ли аналоги БС-329 «Белгород» в мире?
Аналогов в мире у российской субмарины нет.
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
Он является носителем крылатых ракет «Калибр», и его эксплуатация налажена», — заявил в беседе с RT главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. Лодки 877-й серии уже были освоены отечественной промышленностью в прошлые годы. При создании проекта 636 их обновили, адаптировав под современные требования и новое оборудование», — подчеркнул эксперт. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на итоговой коллегии... Одним из недостатков субмарин проектов 677 и 636. Однако, как отмечается на сайте ОСК, над созданием такой установки уже работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин», и в перспективе этими агрегатами планируется оснащать подводные лодки проекта «Лада». Дмитрий Корнев полагает, что в будущем российским военным руководством приоритет будет отдан всё же проекту 677. Сейчас эти трудности преодолены, лодка серийно производится, но темпы её выпуска пока недостаточны.
Это вызвано, скорее всего, тем, что судостроительная промышленность в последние годы была загружена лодками предыдущего поколения — 636. Как только серия 636. Потому что технически это более совершенные корабли», — заявил аналитик в беседе с RT.
Титан с точки зрения отечественного подводного кораблестроения обладал ДВУМЯ реальными преимуществами: а меньшей плотностью, что означало более легкий корпус. Появившиеся резервы тратились на другие статьи нагрузки, например, ГЭУ большей мощности.
Неслучайно подлодки с титановым корпусом 705 К «Лира», 661 «Анчар», «Кондор» и «Барракуда» строились как покорители скорости. Но сварочные качества титана хотя бы позволяли производить сборку конструкций. За океаном имели более оптимистичный взгляд на применение сталей. В 1989 году в Штатах заложили головной «СиВулф». Спустя два года оптимизма поубавилось.
Корпус «СиВулфа» пришлось разобрать на иголки и начинать работу заново. В настоящее время многие проблемы решены, и стальные сплавы, эквивалентные по свойствам HY-100, находят более широкое применение в кораблестроении. Существуют еще более прочные сплавы для изготовления корпусов, например, стальной сплав HY-130 900 МПа. Но из-за плохих сварочных свойств корабелы считали применение HY-130 невозможным. Пока не поступили новости из Японии.
Перспективность отечественных подлодок За последние несколько лет на вооружение ВМФ России поступило несколько современных субмарин. Можно выделить следующие АПЛ: «Северодвинск» с рабочей и предельной глубинами в 520 и 600 м соответственно, «Александр Невский» с рабочей и предельной глубинами в 400 и 480 м соответственно. Стоит сказать, что в условиях современного мира показатель максимального погружения уже не является столь принципиальным. Куда важнее сейчас создать субмарины, издающие как можно меньший шум в процессе работы. Наибольшая глубина погружения батискафа Наиболее удобным аппаратом для изучения морских глубин до сих пор остаётся батискаф.
От него не требуется хорошей плавучести, единственное требование — высокая прочность стенок, которые должны выдержать чудовищное давление огромной толщи воды. Впервые на рекордную для человечества глубину, составляющую около 11 тысяч метров, опустился батискаф под названием «Триест», построенный учёными из США и Швейцарии. Акванавты пробыли на дне самой глубокой точки Марианской впадины всего 20 минут, а подготовка к погружению заняла около 8 лет. За это время был построен аппарат, толщина стенок которого составляла 1500 мм, а вес превышал 10 тонн. Рекордное погружение «Триеста» состоялось в 1960 году.
Спустя 52 года, в 2012 году, достижение было повторено американским кинорежиссёром Джеймсом Кэмероном. Аппарат, на котором он спускался, носит название Deepsea Challenger. Режиссёр совершил своё погружение в одиночку, при этом постоянно вёл съёмку и даже собрал на дне Марианской впадины образцы грунта. Средние цифры С течением времени, естественно, значения глубин растут. Если субмарины Второй мировой были рассчитаны на значения в 100-150 метров, то последующие поколения повышали эти пределы.
С изобретением возможности использования ядерного распада для создания двигателей глубина погружения атомных подводных лодок также увеличилась. В начале 60-х годов она уже составляла порядка 300-350 метров. Современные подлодки имеют пределы порядка 400-500 метров. Пока на этом фронте наблюдается явный застой, похоже, дело за будущими разработками, хотя следует упомянуть о неординарном проекте, созданном в Советском Союзе в 80-е годы. Абсолютный рекорд Речь идет о подводной лодке «Комсомолец», к сожалению, трагически затонувшей, однако ей принадлежит все еще непокоренная вершина в освоении морских глубин современными субмаринами.
Этот уникальный проект пока не имеет аналогов во всем мире. Дело в том, что для изготовления ее корпуса был использован очень прочный, дорогой и чрезвычайно неудобный в обработке материал — титан. Максимальная глубина погружения подводной лодки в мире пока все еще принадлежит «Комсомольцу». Этот рекорд был установлен в 1985 году, когда советская субмарина достигла 1027 метров ниже поверхности моря. К слову, рабочее значение для нее составляло 1000 м, а расчетное — 1250.
В итоге «Комсомолец» затонул в 1989 году из-за сильного пожара, начавшегося на глубине около 300 метров. И хотя ему, в отличие от того же «Трешера», удалось всплыть, история все равно получилась очень трагической. Пожар настолько повредил подлодку, что она почти сразу пошла ко дну. Несколько человек погибли еще при пожаре, а около половины экипажа утонуло в ледяной воде, пока подоспевала помощь.
После успешного выполнения подводной части упражнения экипаж ПЛ «Магадан» осуществил всплытие в надводное положение и продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки. Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна «Георгий Козьмин».
Одним из вопросов в этом зачете было знание устройства подводной лодки и всех её систем. В этом мне здорово помог командир БЧ-5 нашей лодки капитан-лейтенант-инженер Абдрахман Сайпулаев, который стал не только моим наставником, но и другом. Зачет я сдал самым первым из числа пришедших в 4-ю бригаду служить в 1971 году. С тех пор я уже больше 50 лет интересуюсь всем, что пишут и показывают о подводных лодках. Как говорят, бывших подводников не бывает. Поэтому не удивительно, что я пару раз смотрел замечательный фильм о подводниках времен Второй мировой войны, снятый немецкими кинематографистами в далеком 1980 году. Причем если первый раз я смотрел вариант для показа по телевидению, то потом весь пятичасовой фильм, где показана жизнь обычной немецкой подводной лодки 7-й серии во время многодневного похода в Атлантику для борьбы с конвоями союзников. Как и наша лодка, немецкая вышла в море после небольшого ремонта во французском порту Рошель. И в самом начале плавания командир решил испытать лодку на глубину погружения, и теперь он и другие члены команды с улыбочками поглядывают на военного корреспондента, впервые попавшего в такую ситуации и напуганного звуками сжимаемого страшным давлением корпуса. Глядя на эти кадры, я вспоминал свои ощущения во время того погружения на 150 метров. Видимо, я тоже был похож на этого немецкого корреспондента. В кадре мы видим глубиномер в момент, когда он показывает глубину порядка 110 метров. Спиной к нам стоит старший инженер по немецкой терминологии, по нашему командир БЧ-5 лодки. Когда глубина доходит до 160 метров - и он испытывает мало радости, судя по выражению лица — фото на заставке. Уж ему ли не знать, чем всё это может кончиться. Но тут "Старик" прозвище командира субмарины даёт команду на всплытие, и все наверняка испытывают чувство облегчения. А в курсе ли вы, что прообраз этого героя, сыгранного актёром Клаусом Веннеманном, жив до сих пор? Фридрих Вильгельм Эрнст Граде, старший инженер U-96, родился 29 марта 1916 года, то есть ему сейчас 106 лет. Ну, а теперь вернёмся к глубине погружения подводной лодки и тому, что считать этой глубиной. О, это, как оказалось, не такой простой вопрос и целые страницы специальных форумов наполнены пререканиями по этому поводу. Некоторые исходят из такой логики: вот лодка находится на поверхности, то есть глубина её погружения равна, казалось бы нулю. Следовательно, когда она станет погружаться, глубиной погружения будет расстояние от поверхности до её ватерлинии. Например: Сдается мне , что погружение меряют от ватерлинии и погружению например 1м соответствует положение, когда ватерлиния просела на метр вниз. Другой такой же: У подводной лодки глубина погружения считается в метрах относительно нормального надводного положения лодки. То есть физически - считается глубина погружения ватерлинии. Не путают ли авторы этих строк глубину погружения с осадкой? Их уточняют: Это приближенно верно. Фактически существует поправка на расстояние от теоретической надводной ватерлинии до кингстона глубиномера ЦП центральный пост. Что-то около 1 метра.
Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
В январе руководители оборонного ведомства начали срочное расследование после того, как рабочие предположительно использовали клей для ремонта сломанных болтов в камере ядерного реактора на борту HMS Vanguard. Непригодные для ремонта головки болтов, сорвавшиеся после чрезмерного затягивания, были обнаружены во время плановой проверки на борту подлодки, сообщает The Sun. Ремонтные работы проводились в рамках реконструкции в сухом доке на HMNB Devonport в Плимуте, которая отстает от графика на четыре года и превышает бюджет на 300 млн. На снимке - запертый шкаф, в котором хранятся письма премьер-министра с просьбой оказать последнюю помощь. Фото: PA Сообщается, что министр обороны Бен Уоллес потребовал «гарантий относительно будущих работ», проводимых на 15 900-тонном судне подрядчиком Babcock после обнаружения этого дефекта.
Один из источников в военно-морском флоте назвал ситуацию «позором», добавив: «Стандарты есть стандарты. Ядерные стандарты никогда не нарушаются». Бывший капитан подлодки к-н Райан Рамсей добавил, что такой ремонт заставляет его задуматься о том, «что еще было сделано некачественно». Тактический пусковой механизм инженеров-оружейников на корабле HMS Vigilant, который будет использоваться на заключительном этапе запуска ядерной ракеты.
Фото: PA Другой скандал, разразившийся в прошлом году, связан с увольнением двух подводников Королевского военно-морского флота за создание угрозы национальной безопасности из-за электронных писем, которыми они обменивались во время «тайных сексуальных отношений».
Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна «Георгий Козьмин».
Судя по всему, новая субмарина предназначена для атак на корабли противника и высадки десанта.
Фото: Highland Systems На сайте приведены технические характеристики «Кроноса».
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее сообщалось, что ремонт "Лошарика" практически завершен. После некоторых остающихся работ планируется, что он выйдет на испытания в июне-июле. Другой собеседник ТАСС в военном ведомстве сообщал, что титановый прочный корпус АПЛ при пожаре 1 июля 2019 года не пострадал, что, по имеющимся данным, обеспечит аппарату прежнюю предельную глубину погружения.
ТОП-5 лучших АПЛ современности
Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В 1985 году был установлен мировой рекорд погружения для подводной лодки: субмарина проекта 685 «Плавник» смогла опуститься на глубину 1030 метров. это глубина, на которой подводная лодка раздавливается, подводная лодка, по определению, не может превысить глубину раздавливания, не будучи раздавленной. Дизель-электрическая подводная лодка "Можайск", построенная для ВМФ на "Адмиралтейских верфях" по проекту 636.3 (шифр "Варшавянка"), в рамках заводских ходовых испытаний совершила первые погружения на глубину в морских полигонах Балтийского флота.
Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине
В ходе глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. В ходе погружения экипаж ПЛ «Магадан» отработал управление подлодкой на больших глубинах и проверил работу всех её систем и механизмов. С тех пор и ВМФ, и гражданские исследователи построили много разных устройств для глубоководного погружения: в отличие от подводных лодок эти аппараты делают упор на глубину, а не на мобильность. Скорость подводного аппарата тоже не может похвастаться скоростями, доступными военным: максимум, что может показать аппарат Тритон, так это 5 км\ч с максимальным временем погружения до 12 часов. А сообщило о сенсационной новости уважаемое информационное агентство ТАСС. Рабочая глубина погружения — 100 метров.
О глубине погружения подводных лодок
Шума практически нет, так как нет механических шумов. Ранее профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете У Чон Хун сказал изданию, что США могут строить менее двух атомных подводных лодок в год, тогда как Китай — до двух-трех, и прогнозируется, что в будущем разрыв будет еще больше увеличиваться из-за ответа Пекина на военное присутствие американцев в регионе. Постоянный адрес новости: eadaily.
Среди всех подводных лодок мира безоговорочно лидируют российские и американские, среди которых есть поистине монструозные модели, те, что больше похожи на плавучие города. Для удобства мы будем мерить габариты не только в длине и ширине, но и в водоизмещении. Тип «Триумфан» Кого не ожидаешь увидеть в этом списке — так это французов, которые особо никогда не претендовали на морское владычество. Тем не менее, на вооружении Франции находятся четыре атомные стратегические подводные лодки типа «Триумфан», имеющие длину 138, ширину 12,5 метров и водоизмещение 14 335 тонн.
С такими параметрами предельная глубина погружения подлодки составляет более 400 метров. На вооружении стоит 16 баллистических ядерных ракет , которые транспортируются в надводном положении со скоростью 12 узлов 22,2 километра в час и 25 узлов 46,3 километра в час в подводном. Интересно то, что, в отличие от большинства стран НАТО, французы не стали лениться и закупать баллистические ракеты у США, а поставили собственные. Тип «Вэнгард» Если тебе кажется, будто Великобритания давно не владычица морей, ты ошибаешься как минимум потому, что на ее вооружении стоят четыре атомные стратегические подлодки типа «Вэнгард». Это достаточно крупные, хоть и уступающие по размеру российским и американским аналогам подводные лодки длиной 149,9 метров, шириной 12,8 метров и водоизмещением 15 900 тонн. Вся эта махина приводится в движение ядерным реактором мощностью 15 тысяч лошадиных сил и двумя турбинами мощностью 27,5 тысяч лошадиных сил.
Интересно то, что британцы отказались от разработки собственных средств доставки ядерных боеголовок и взяли американскую систему Trident II D5.
Для ярых скептиков, которые немедленно заявят, что флот «вероятного противника» массово пополняется небоеспособным хламом, нужно заметить следующее. Те различия в темпах кораблестроения между Россией и США обусловлены не столько применением более качественных сортов стали для наших подлодок, сколько другими обстоятельствами. Ну да ладно. За океаном всегда полагали, что супергерои не нужны. Подводное оружие должно быть максимально надежным, тихим и многочисленным. И в этом есть доля правды. Предельная глубина погружения «Комсомольца» по расчетам составляла 1250 м. Среди главных отличий конструкции, несвойственных другим отечественным подлодкам, — 10 бескингстонных цистерн, размещенных внутри прочного корпуса.
Возможность стрельбы торпедами с больших глубин до 800 метров. Всплывающая спасательная капсула. И главная изюминка — аварийная система продувания цистерн с помощью газогенераторов. Реализовать все заложенные преимущества позволил корпус, изготовленный из титанового сплава. Сам по себе титан не являлся панацеей при покорении морских глубин. Главным при создании глубоководного «Комсомольца» были качество сборки и форма прочного корпуса с минимумом отверстий и ослабленных мест. Титановый сплав 48-Т с пределом текучести 720 МПа лишь незначительно превосходил по прочности конструкционную сталь HY-100 690 МПа , из которой изготавливались подлодки «СиВулф». Другие описываемые «преимущества» титанового корпуса в виде малых магнитных свойств и его меньшей подверженности коррозии сами по себе не стоили затраченных средств. Магнитометрия никогда не являлась приоритетным способом обнаружения лодок; под водой все решает акустика.
А проблема морской коррозии уже лет двести решается более простыми методами. Титан с точки зрения отечественного подводного кораблестроения обладал ДВУМЯ реальными преимуществами: а меньшей плотностью, что означало более легкий корпус. Появившиеся резервы тратились на другие статьи нагрузки, например, ГЭУ большей мощности. Неслучайно подлодки с титановым корпусом 705 К «Лира», 661 «Анчар», «Кондор» и «Барракуда» строились как покорители скорости. Но сварочные качества титана хотя бы позволяли производить сборку конструкций. За океаном имели более оптимистичный взгляд на применение сталей. В 1989 году в Штатах заложили головной «СиВулф». Спустя два года оптимизма поубавилось.
Это максимальная глубина, на которую вам позволят нырнуть во время подводной экскурсии с аквалангом. Чуть ниже находится место, где был найден британский корабль «Лузитания», затонувший в 1915 году. Интересный факт: длина корабля составляет 240 метров, а это значит, что, если поставить его на нос, большая его часть будет находиться над поверхностью воды. Дайвинг на глубине 100 метров может быть смертельно опасным, потому что на этой глубине начинается декомпрессионная болезнь. Но угроза жизни не остановила человека по имени Герберт Нич Herbert Nitsch , который установил рекорд, погрузившись на 214 метров в воду, причем нырнул он на такую глубину без акваланга. К его ногам и голове были привязаны грузы, чтобы погружение получилось достаточно быстрым. На такой глубине плавали немецкие подводные лодки во время Второй мировой войны. Опустимся ниже. Тут Ахмед Габр Ahmed Gabr установил другой рекорд по нырянию, но на этот раз с аквалангом. Максимальная глубина, на которую может нырнуть синий кит — самое большое существо на планете.