Как правильно оформить и вести штатное расписание в программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8». Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3. Достаточно часто пользователи задают вопрос: «где в найти и сделать штатное расписание?» У нас есть плохая новость — Штатного расписания в 1С Бухгалтерия 3.0 как такового нет. Есть ли обязательная форма для штатного расписания. Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия.
Report Page
- Как изменить штатное расписание в 1с Зарплата и управление персоналом 8.3
- Ведение штатного расписания в 1с 8.3.
- Предварительная настройка 1С ЗУП
- Штатное расписание 1с 8.3 бухгалтерия где найти
- Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия где
Где в 1с бухгалтерия 8.3 штатное расписание
Кто подписывает штатное расписание Форма Т-3 предусматривает подписи: руководителя кадровой службы, главного бухгалтера. Также может быть подписано и другими работниками, но в этом случае должны быть внесены дополнения. Печать проставлять не обязательно. Совет полезен?
Для этого вам потребуется перейти в меню «Зарплата и кадры», в раздел «Справочники и настройки», в подраздел «Настройки зарплаты». В открывшемся окне нажмите на гиперссылку «Порядок учета зарплаты». При переходе по гиперссылке откроется документ для заполнения, в котором вам необходимо указать организацию и перейти по гиперссылке «Настройка налогов и отчетов». В этом документе выберете из меню пункт «Страховые взносы». В этом пункте отметьте галочками пункты «Работники, занятые на работах с вредными или тяжелыми условиями труда» и «Применяются результаты специальной оценки условий труда».
При таких настройках в справочнике «Должности» можно будет указать принадлежность к вредным условиям труда. Справочник «Подразделения». Из данного справочника вы можете получить информацию о структуре выбранной организации. Справочник «Физические лица». Из данного справочника можно получить информацию о личных данных сотрудников.
В открывшемся окне выберите нужную организацию, для которой вы хотите создать штатное расписание. Нажмите на кнопку «Штатное расписание», которая находится в верхней панели инструментов. В открывшемся окне «Штатное расписание» нажмите на кнопку «Новое», чтобы создать новое штатное расписание. После выполнения этих шагов откроется окно редактирования штатного расписания. В этом окне вы сможете добавлять новые должности, указывать количество сотрудников на каждой должности, а также задавать зарплатные коэффициенты и прочие параметры для каждой должности. При создании нового штатного расписания рекомендуется обратить внимание на следующие моменты: Важно правильно определить список должностей и их иерархию. Необходимо учесть нормы положений о количестве сотрудников на каждой должности. Рекомендуется задать зарплатные коэффициенты и прочие параметры для каждой должности.
В открывшемся окне укажите дату утверждения 6 и месяц, с которого будет действовать документ 7. Для добавления данных по должностям и окладам нажмите кнопку «Добавить позицию» 8. Откроется форма для заполнения штатного расписания в 1С 8. В открывшейся форме заполните поля: Подразделение 9 ; Количество должностных единиц 11 ; Должность 12. Для добавления оклада нажмите кнопку «Добавить» 13 , введите сумму оклада 14 или другого начисления. Для сохранения позиции нажмите кнопку «ОК» 15. Позиция появится в штатном расписании. Аналогично добавьте другие должности с окладами в документ. Для сохранения штатного расписания в 1С нажмите кнопки «Записать» 16 и «Провести» 17. Чтобы распечатать в 1С штатное расписание нажмите «Печать» 18 и выберете «Штатное расписание Т-3 » 19. Унифицированная форма Т-3 будет выведена на печать. Если вы хотите создать новый или изменить прежний документ, то зайдите по ссылке «Штатное расписание» в разделе «Кадры», выберете организацию 20 и кликните на «Утвердить новое штатное…» 21 или «Изменить текущее…» 22. В ней нельзя, как в 1С 8.
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории
Заходим в карточку позиции и меняем необходимые показатели. По команде «Закрыть позицию» закрываем существующую позицию, по которой работу завершили. По кнопке «Приказ о внесении изменений» можно сформировать печатную форму приказа о внесении изменений в штатное расписание. В справочнике «Штатное расписание» по ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» можно посмотреть все документы, касающиеся штатного расписания конкретной организации. Историю изменения конкретной позиции штатного расписания смотрите в ее карточке.
Также из карточки позиции можно перейти к утвердившему изменившему ее документу. Обратите внимание на цветовой индикатор в документах: Отсутствие подсветки означает, что изменения не проводились. Зеленый цвет — введена новая информация позиция или начисление. Синий цвет — информация изменена данные по позиции, по оплате.
Красный цвет — отмена действия каких-либо данных сумм, закрытие позиции. Анализируем штатное расписание Кроме самой унифицированной формы штатного расписания Т-3 в программе найдете отчеты, которые пригодятся в работе со штатным расписанием.
Например, чтобы в ЗУП 2. Кстати, более подробно про разницу между ЗУП 2. Теперь поговорим про кнопку «Редактировать» рядом с надписью Имеется право на ежегодный отпуск… При нажатии на эту кнопку откроется окно «Право на отпуск», которое будет содержать «Основной отпуск» причитающийся всем сотрудникам в размере 28 дней. Если нас это устраивает — то изменять ничего не нужно. В случае, если сотрудник имеет право на дополнительный отпуск например, Отпуск за вредность , тогда нам необходимо этот отпуск создать Раздел Настройка —Предприятие — Виды отпусков. Нажмем кнопку Создать. В открывшемся окне введем нужное название для дополнительного отпуска Например, За ненормированный рабочий день , или За вредность. Проставим галочку, что отпуск является ежегодным.
Проставим количество дней дополнительного отпуска. После того, как мы введем в справочник новый вид отпуска, мы сможем его добавить и конкретному сотруднику в документе Прием на работу. Нажимаем на ссылку Редактировать. В открывшемся окне нажимаем на кнопку Добавить и выбираем из предложенного списка нужный нам дополнительный отпуск. В нашем примере у сотрудника будет отпуск 28 календарных дней, добавлять дополнительный отпуск не будем. Теперь перейдем на вкладку «Оплата труда» документа Прием на работу. Здесь задаются плановые виды начисления, которые будут автоматически попадать в документ «Начисление зарплаты и взносов» при его заполнении это основной документ в 1С ЗУП, которым ежемесячно начисляется зарплата. Зададим сотруднику типовой вид начисления «Оплата по окладу» с ежемесячным окладом 50 000 руб. Также на этой вкладке можно указать способ расчета аванса нашему сотруднику. Программа предлагает нам 3 варианта: Фиксированной суммой; Процентом от тарифа; Расчетом за первую половину месяца.
Если мы выберем первый или второй вариант — то сам аванс будет рассчитываться непосредственно в документе «Ведомость …». Если же мы выбираем третий вариант расчета аванса, тогда перед документом «Ведомость …» нужно будет внести еще один документ «Начисление зарплаты за первую половину месяца». Именно этим документом будет рассчитано, сколько сотруднику выплатить аванс, в зависимости от его отработанного времени. Вкладка Трудовой договор. На данной вкладке указывается информация, необходимая для заполнения печатной формы Трудовой договор. Чтобы напечатать трудовой договор — нажмите на кнопку «Печать». Проводим документ Прием на работу. Хочу обратить внимание на то, что количество ссылок в верхней части формы увеличилось после того, как мы провели документ Прием на работу. В форме справочника есть ссылка«Личные данные». По сути данные на этой вкладке на самом деле хранятся не в справочники Сотрудники, а в справочнике Физические лица.
Выше я уже рассказывал про то, что при создании Сотрудника создается и Физическое лицо, так вот Личные данные как раз и хранятся в этом Физическом лице. Также следует уделить внимание ссылке «Налог на доходы». В частности,именно сюда вносятся заявления на стандартные вычеты, на которые имеет право сотрудник. При вводе заявления на вычеты, нужно обратить внимание на месяц, с которого будем предоставляться вычет. Здесь же задаются и доходы с предыдущего места работы. Если сотрудник трудится в нашей организации не с начала года — по данной ссылке можно ввести информацию о его доходе на предыдущем месте работы. Эти данные будут использоваться для корректного отслеживания предельной величины дохода при применении вычетов по НДФЛ. В личной карточке сотрудника также имеется ссылка Страхование. Тут указывается информация для корректного расчета страховых взносов. Начисления и удержания.
По этой ссылке отображаются все плановые начисления и плановые удержания. Так же здесь отображаются все документы по начислению зарплаты. По кнопке «История» можно посмотреть очень удобный отчет «История изменения оплаты труда». Он расскажет о том, как менялись у сотрудника Плановые начисления. Здесь можно просмотреть все отсутствия сотрудника на рабочем месте, в том числе, если работник был в отпуске или на больничном. Выплаты и учет затрат. На этой вкладке задается способ выплаты сотруднику, если этот способ отличается от того варианта выплаты, который указан в настройках организации. Также здесь задается способ учета зарплаты, если он отличается от того способа, который задан для организации или подразделения. Настройка Штатного расписания в ЗУП 3. В данном примере штатное расписание совсем не ведется в программе.
В документе Прием на работу, должность бралась из справочника Должности, а не из справочника Штатное расписание. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки.
Настройка штатного расписания производится при нажатии на одноименную ссылку в открывшейся форме Настройка штатного расписания: флажок Ведется штатное расписание установите для возможности ведения штатного расписания по организациям; флажок Автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию установите, чтобы при регистрации кадровых документов выполнялась проверка на соответствие их штатному расписанию наличие в штатном расписании свободных штатных единиц, соответствие размера тарифной ставки, назначаемой сотруднику, размеру начисления, указанному для позиции штатного расписания ; флажок Ведется история изменений штатного расписания установите для хранения истории изменения штатного расписания, оформления приказов об изменении штатного расписания. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документов Утверждение штатного расписания и Изменение штатного расписания. Если флажок не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочник Штатное расписание; флажок Используется "вилка" окладов и надбавок установите для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений минимальный и максимальный размер при описании позиций штатного расписания; флажок В позиции штатного расписания используются разряды и категории установите, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность специальность, профессию , но и разряд профессии или категорию должности. Оформленные брони будут отображаться в отчете Штатная расстановка. Причем количество дней, по истечении которых забронированные позиции будут выделены в отчете красным цветом, можно указать в одноименном поле. Кнопка Применить и закрыть.
Если история изменений штатного расписания не ведется флажок Ведется история изменений штатного расписания снят : новые позиции добавляются непосредственно в справочник Штатное расписание; изменения условий труда для позиции штатного расписания отражаются с помощью редактирования в карточке позиции, при этом сведения о ранее действующих условиях не сохраняются; закрытие позиции отмечается непосредственно в ее карточке. Если в программе ведется штатное расписание с сохранением истории его изменений флажок Ведется история изменений штатного расписания установлен : штатное расписание изменяется специальными документами Утверждение штатного расписания и Изменение штатного расписания — с их помощью вводятся новые позиции, редактируются и закрываются существующие; ввод позиций непосредственно в штатное расписание, редактирование условий труда и закрытие позиции непосредственно из ее карточки невозможны; все изменения штатного расписания сохраняются, благодаря чему можно, например, сформировать отчеты по прошлым версиям штатного расписания; можно вернуться к старой версии штатного расписания, просто отменив регистрацию проведение документов, которыми в него внесены изменения; можно произвести в организации индексацию заработка на штатном расписании с помощью документа Изменение штатного расписания по кнопке Заполнить показатели. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания снят флажок Ведется история изменений штатного расписания рис. Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике Штатное расписание раздел Кадры - Штатное расписание. Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку Создать, в результате откроется форма карточка Позиция штатного расписания для описания позиции штатного расписания. Если до ведения штатного расписания в программе в организацию были приняты сотрудники, то в справочнике Штатное расписание по выбранной организации если в информационной базе зарегистрировано более одной организации в табличной части отображаются наименования позиций, подразделения, должности, количество штатных единиц и дата утверждения все данные соответствуют приказам о приеме на работу рис. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике Штатное расписание войти в каждую позицию, в поле Позиция утверждена установить флажок и указать дату ввода позиции в штатное расписание, согласно приказу об утверждении штатного расписания.
Если штатное расписание в программе ведется без сохранения истории, то в карточке подразделения появляется возможность указать, что подразделение уже сформировано, с указанием даты его формирования и включения его в штатное расписание, или что оно уже не используется - с указанием даты расформирования. В списке позиций штатного расписания предусмотрен отбор актуальных позиций с возможностью просмотра еще неутвержденных когда установлен флажок Показывать неутвержденные позиции , а также уже закрытых позиций штатного расписания когда установлен флажок Показывать закрытые позиции. Подразделение, должность и разряд категория в них будут одинаковые, а условия труда — разные. Если же одинаковых должностей в одном подразделении предусмотрено несколько, но условия труда при работе на них не отличаются, то они могут быть описаны одной позицией с указанием количества штатных единиц. Пример С 01. В справочнике Штатное расписание раздел Кадры - Штатное расписание нажмите на кнопку Создать. При этом откроется карточка Позиция штатного расписания, в которой: Поле Организация заполняется по умолчанию рис. В поле Подразделение выберите необходимое подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , куда необходимо добавить штатную позицию.
В поле Должность выберите из справочника Должности раздел Кадры - Должности должность, для которой создается штатная позиция. Флажок Позиция утверждена устанавливается автоматически. Укажите дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Флажок Закрыта и больше не используется устанавливается, когда необходимо закрыть штатную позицию. В поле График работы укажите график, в соответствии с которым будет осуществляться работа по данной позиции штатного расписания. Значение выберите из справочника Графики работы сотрудников раздел Настройка - Графики работы сотрудников.
На данный момент состав ФОТ законодательно не урегулирован, поэтому на разных предприятиях он может быть разным и зависит от того, какие выплаты предусмотрены локальными нормативными актами конкретного предприятия. Начисления, у которых не установлен флажок «Включать в ФОТ» не будут отображаться в печатной форме штатного расписания.
Суммы надбавок могут не отображаться в печатной форме штатного расписания по причине того, что периодом расчета базы является предыдущий месяц: Несмотря на то, что флажок «Включать в ФОТ» установлен, а расчетом базы является предыдущий месяц, ФОТ с такого начисления не считается и не выводится в печатную форму штатного расписания. Для того, чтобы надбавки, которые включаются в ФОТ и внесены в штатное расписание отображались в печатной форме, необходимо вручную указать ФОТ начислению. Надбавки в штатное расписание можно как включать, так и нет — решение принимает компания-работодатель самостоятельно.
Распечатать штатное расписание в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
Как изменить штатное расписание в 1с 8.3 Упп? - Ответы на вопросы про технологии и не только | Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — ведение кадрового учета, перемещение сотрудника в организации, кадровые документы. Индексация штатного расписания, отчет штатное расписание, позиция штатного расписания. |
«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как получить отчет по штатному расписанию на конкретную дату (+видео)? | 1С:Бухгалтерия 8 в примерах. Кадровый учет и расчеты с персоналом. |
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП — пошаговая инструкция | 1С 8.3. Где найти "Штатное расписание"? |
Как создать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия: подробная инструкция | Мы знаем, что в программе ведется кадровый учет, а штатное расписание — обязательный кадровый документ, поэтому вопрос — где в 1С Бухгалтерия штатное расписание, вполне оправдан. |
Штатное расписание в ЗУП 3.1
Где в 1С посмотреть штатное расписание? (Бухгалтерия 3.0). В 1С Предприятие 8.3 такого документа нет. Но информацию можно получить из других справочников. Новости от компании Софт-Юнити: Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8. Читайте подробнее в нашей статье! Отчеты по кадрам - Штатные сотрудники.
Распечатать штатное расписание в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
Поэтому чтобы быстро подготовить штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия, где будут самые необходимые данные для надзорных органов – необходимо совершить еще несколько простых операций. В программе 1С Бухгалтерия предприятия вместо документа «Штатное расписание» используется отчет «Штатные сотрудники». Пошаговая инструкция по созданию и изменению штатного расписания в 1С 8.3 ЗУП 3.1. Пошаговая инструкция по созданию и изменению штатного расписания в 1С 8.3 ЗУП 3.1. Для чего нужно штатное расписание в организации Где его найти в 1С бухгалтерия 8.3 Как сформировать документ и сделать отчет.
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП – пошаговая инструкция
Сохранить настройки, нажав кнопку «ОК». Перейти в раздел «Конфигурация» и выбрать «Регистр сведений». Далее выбрать «Справочник принятых документов по заработной плате». Нажать на кнопку «Заполнить дополнительными записями».
В открывшемся окне заполнить необходимую информацию о сотрудниках: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность и т. Закрыть окно настроек программы. После выполнения этих начальных настроек можно приступать к созданию штатного расписания в программе 1С 8.
Составление структуры штатного расписания Для создания штатного расписания в программе 1С 8. Структура штатного расписания представляет собой иерархическую систему, в которой указывается состав должностей, их подчиненность и взаимосвязи. Перед началом работы необходимо проанализировать организацию предприятия и определить списки должностей, которые вам нужно включить в штатное расписание.
Для этого вы можете использовать информацию из утвержденного положения о штатном расписании или обратиться к руководителям подразделений.
Обновлено 01. Создадим новый документ Изменение штатного расписания Дату документа укажем равной дате приказа, а дату изменения, дату с которой данное изменение должно действовать.
Кликнем по кнопке Добавить позицию. В открывшемся окне заполним подразделение и должность, если должность новая, то добавляем ее в справочник должностей.
Постановлением Госкомстата России от 05.
Кто подписывает штатное расписание Форма Т-3 предусматривает подписи: руководителя кадровой службы, главного бухгалтера. Также может быть подписано и другими работниками, но в этом случае должны быть внесены дополнения. Печать проставлять не обязательно.
Кликнем по кнопке Добавить позицию. В открывшемся окне заполним подразделение и должность, если должность новая, то добавляем ее в справочник должностей. Так же добавим оклад и другие постоянные начисления для данной позиции для последующего автоматического заполнения в кадровых приказах, кликаем по кнопке ОК. Так выглядит документ после добавления штатной единицы.
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории
БП 3.0: не могу найти, где форма «Штатное расписание». | Штатное расписание есть в конфигурации зарплата и управление персоналом. |
Где в 1С посмотреть штатное расписание? (Бухгалтерия 3.0) | В 1С 8.3 Бухгалтерия штатное расписание не формируется, для более тщательного ведения кадрового учета используют 1С Зарплата и управление персоналом. |
Telegram: Join Group Chat | Как создать штатное расписание, как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, в том числе как добавить или удалить должность в штатном расписании. |
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории | Где в 1С посмотреть штатное расписание? (Бухгалтерия 3.0). В 1С Предприятие 8.3 такого документа нет. Но информацию можно получить из других справочников. |
Штатное расписание в 1с бухгалтерия где найти | Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. 0:00 | Настройка кадрового учета в 1С Бухгалтерия 8. |
Как изменить штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
В открывшейся форме заполните поля: Подразделение 9 ; Количество должностных единиц 11 ; Должность 12. Для добавления оклада нажмите кнопку «Добавить» 13 , введите сумму оклада 14 или другого начисления. Для сохранения позиции нажмите кнопку «ОК» 15. Позиция появится в штатном расписании. Аналогично добавьте другие должности с окладами в документ. Для сохранения штатного расписания в 1С нажмите кнопки «Записать» 16 и «Провести» 17. Чтобы распечатать в 1С штатное расписание нажмите «Печать» 18 и выберете «Штатное расписание Т-3 » 19. Унифицированная форма Т-3 будет выведена на печать.
Если вы хотите создать новый или изменить прежний документ, то зайдите по ссылке «Штатное расписание» в разделе «Кадры», выберете организацию 20 и кликните на «Утвердить новое штатное…» 21 или «Изменить текущее…» 22. В ней нельзя, как в 1С 8. Как же сделать штатное расписание в 1С 8. Выход есть — вручную создать штатку в приложении Эксель на основе отчета «Штатные сотрудники». Для формирования такого отчета зайдите в раздел «Зарплата и кадры» 1 и нажмите на ссылку «Отчеты по кадрам» 2. Откроется список отчетов. В списке кликните на ссылку «Штатные сотрудники» 3.
Откроется окно отчета. В открывшемся окне выберете организацию 4 , укажите дату 5 и нажмите кнопку «Сформировать» 6.
По умолчанию подставляется дата документа. В таблице под заголовком «Права на отпуска» указана продолжительность основного и дополнительных отпусков. В колонке «Остаток» указано количество остатков отпусков, рассчитанное автоматически, на основании информации об остатках из таблицы «Остатки отпусков по рабочим годам». Колонка «Комментарий» - это для заметок, сюда можно внести любой текст, колонка «Дней отсутствия» справа — для записи дней, «сдвигающих» рабочий год, в табличную часть «Остатки отпусков по рабочим годам» заносятся остатки по годам, для колонки «Вид ежегодного отпуска» выбираем вид из справочника «Виды отпусков», наконец, в колонках «Рабочий год начало» и «Рабочий год окончание» указываются годы, во время которых образовались остатки. Обратите внимание: в случае если дата окончания рабочего года превышает дату, по состоянию на которую вводятся данные об остатках отпусков дата начальной штатной расстановки , то в «Остатки» вносят количество дней отпуска, накопленного сотрудником на день, когда начальная штатная расстановка была активирована.
Следует внимательно отнестись к внесению в систему начальной информации об оценочных обязательствах по отпускам. Для этого используется документ «Резервы отпусков», режим «Корректировка остатков». В закладке «Обязательства и резервы по сотрудникам» следует ввести суммы по каждому сотруднику по данным бухгалтерского и налогового учета, во вкладке «Обязательства и резервы текущего месяца» эти же данные будут выведены автоматически по подразделениям. Напоследок хотелось бы ответить на часто возникающий вопрос: зачем вообще нужен ввод начальных остатков отпусков в ЗУП, операция трудоемкая и хлопотная? Ответ прост: затем, чтобы не платить лишнего в виде компенсаций за неиспользованные отпуска при увольнении. И удержания вообще исключены, если сотрудник не согласен с продолжением работы в связи с внесением работодателем в трудовой договор существенных изменений, переездом. Контролировать остатки отпусков необходимо и тогда, когда в организации допускают корректировку графика отпусков — ведь этот документ после утверждения обязателен для обеих сторон трудового договора.
Даже если вызов из отпуска продиктован уважительными причинами, неотгулянные дни не сгорают, и работодатель обязан предоставить их в другое время. Как реализовать в ЗУП ввод начальных остатков по зарплате Эта операция реализуется одноименным документом. Для того чтобы осуществить ввод начальных остатков задолженности в 1С ЗУП 3.
Как изменить в 1С 8.
Постановлением Госкомстата России от 05. Кто подписывает штатное расписание Форма Т-3 предусматривает подписи: руководителя кадровой службы, главного бухгалтера. Также может быть подписано и другими работниками, но в этом случае должны быть внесены дополнения.
Отчет "Штатное расписание на подпись" — имеет произвольную форму штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и какой ФОТ предусмотрен, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Колонка «Описание» заполняется из поля «Краткое описание» карточки позиции. В настройках отчета имеется возможность указать руководителя и исполнителя отчета, и соответствующие реквизиты будут выведены соответственно в шапке и в подвале отчета.
Отчет "Оклады, надбавки и ФОТ по штатному расписанию" — представляет штатное расписание в виде таблицы, в строках которой перечислены позиции с указанием количества ставок, а в колонках — месячный ФОТ по одной ставке каждой позиции, а также составляющие этот ФОТ показатели. Отчет "Заполненность штатного расписания" — отражает состояние штатного расписания сколько ставок занято и свободно , при этом учитываются временно освобожденные ставки. Отчет "Изменение штатного расписания" — отражает изменение состава штатных единиц в течение заданного периода. Отчет "Штатная расстановка" — показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников. Также показывает свободные ставки, установив отбор по ним в настройках отчета. Нужна помощь? Наши специалисты оказывают услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С.
Позвоните по бесплатному номеру 8 800 775-39-20 или отправьте заявку через форму справа.
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории
В этом разделе находятся все доступные на данный момент отчеты: таблицы учета рабочего времени, согласие сотрудников на обработку данных и пр. Нам нужен только отчет «Штатные сотрудники». Нажимаем на соответствующую ссылку. В следующем окне выбираем организацию если их у вас несколько , а далее указываем дату, на которую нужно создать отчет по кадрам.
Нажимаем кнопку «Сформировать». После выполнения этих действий перед нами будет таблица. Это пока еще сырой отчет, который не подходит для создания штатного расписания.
Чтобы привести все в норму, проводим следующие операции: Переходим в настройки. В пункте «Вид» выбираем вариант «Расширенный». Переходим во вкладку «Отборы», где отмечаем галочкой 3 пункта: «Организация», «подразделения» и «Должность».
Обязательно снимаем отметку с пунктов «И» и «ИЛИ». Переходим во вкладку «Поля и сортировки», в открывшемся списке отмечаем галочкой только следующие пункты: «Подразделение», «Сотрудник», «Должность», «Ставка», «Дата начала работы», и «Дата увольнения». При этом не забудьте убрать отметки с других пунктов, вроде «Дата рождения», «Рабочий телефон» и пр.
Если необходимо вывести штатную единицу из штатного расписания, войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание , установите флажок в поле Закрыта и больше не используется и укажите дату закрытия штатной позиции рис. В справочнике Штатное расписание появляются новые ссылки: Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание, Утвердить новое штатное расписание, Изменить текущее штатное расписание, Документы изменившие штатное расписание. Рассмотрим следующие возможные действия со штатным расписанием: 1. Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ Утверждение штатного расписания раздел Кадры - Изменения штатного расписания - кнопка Создать - Утверждение штатного расписания. Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания.
Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники Подразделения раздел Кадры - Подразделения и Должности раздел Кадры - Должности. При первом вводе документа Утверждение штатного расписания из справочника Штатное расписание по ссылке Утвердить штатное расписание рис. В поле Дата может быть указана любая дата - дата создания реального решения об изменении штатного расписания, дата ввода документа в программу и т. Указанная дата не влияет на учет штатного расписания в программе, а используется только лишь при печати унифицированной формы Т-3 из документа.
Поле Подразделение появляется в документе, если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка — Расчет зарплаты не установлен флажок Расчет и выплата зарплаты выполняется по организации в целом. В поле Подразделение выберите подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , если необходимо утвердить штатное расписание по конкретному подразделению. Тогда при первоначальном вводе позиций в табличную часть документа в позиции уже будет установлено выбранное подразделение, а при отражении существенных изменений штатного расписания - табличная часть заполнится всеми его позициями, включая позиции нижестоящих подразделений если же на нижестоящие подразделения уже были введены отдельные документы, то их позиции в документ не заполнятся. В поле Месяц укажите месяц, начиная с которого будут действовать введенные документом позиции штатного расписания. Табличная часть заполняется позициями, которые планируется создать и утвердить этим документом.
Сотрудники в программе могут быть оформлены до начала ведения штатного расписания в ней, либо в разрез с утвержденным в программе штатным расписанием. В таких случаях позиции в документе можно заполнить автоматически по уже введенным в программу кадровым данным с помощью команды Дополнить по текущей кадровой расстановке в меню Еще над табличной частью. Если позиции введены в документ в произвольном порядке, то для удобства визуального восприятия документа таблицу позиций можно упорядочить в соответствии с порядком, настроенным в списках подразделений и должностей, с помощью кнопки Упорядочить. В разделе Подписи укажите сведения об ответственных лицах организации для формирования печатных форм из документа. Кнопка Провести.
При проведении заполненного документа Утверждение штатного расписания в штатном расписании создаются утвержденные позиции в полном соответствии с их описанием в документе. Дата их утверждения соответствует месяцу, указанному в документе первое число месяца. Для закрытых позиций указывается дата их закрытия. Для подразделений и должностей устанавливаются признаки их введения в штатное расписание или выведения из него и соответствующие даты. Если отменить проведение документа, то созданные им позиции не удаляются из штатного расписания — они отмечаются как неутвержденные.
После проведения документа непосредственно из него по кнопке Печать можно сформировать печатные формы приказа об утверждении штатного расписания и унифицированной формы Т-3. Для утверждения первоначального штатного расписания необходимо использовать ссылку Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание. При этом открывается документ Утверждение штатного расписания с первоначальными данными, зарегистрированными при приеме на работу.
Закрытые позиции штатного расписания подсвечиваются красным цветом: Для того чтобы вернуться к старой штатной расстановке, достаточно лишь отменить документ, фиксирующий изменения по штатному расписанию. По нажатию кнопки Печать в форме штатного расписания открывается выпадающий список форм печати: Штатное расписание на подпись — отчет с возможностями настройки отображения: Анализ штатного расписания: Более подробно как изменить штатное расписание в 1С 8. Нас интересует, как активировать, настроить и ввести новое штатное расписание. ЗУП версии 3. К позиции штатного расписания «привязываются» один или несколько сотрудников. Это оптимальный вариант для крупных компаний и государственных учреждений.
Рассмотрим окно отображения подразделений. В его верхней части выведено поле «Организация». Если поставить флажок и выбрать интересующую вас организацию, то в список войдут только ее отделы. Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности. Внесение их наименований вручную — способ простой, но не оптимальный. Если должность выбрана, то в перечне она становится серой, неактивной. То есть программа нас предупреждает, что это новая, еще не действующая запись. Чтобы должность можно было использовать для работы, надо открыть ее и включить «Позиция утверждена» с 1 января текущего года.
С версии 3. Чтобы создать расписание мы «связали» друг с другом «Подразделение» и «Должность» их можно внести заранее или одновременно с созданием элементов нашей «штатки». Чтобы появилась такая возможность, нужно сначала отключить изменения более позднего документа, для этого отменить проведение документа. Работа с должностями в программе ЗУП Ввести новую должность при варианте ведения «штатки» без истории можно, поставив флажок «Должность введена в штатное расписание» и дату, с которой должность действует при окончании действия должности ставится флажок «Должность исключена …» и дата. При работе с должностью вариант ведения истории изменений даты введения и исключения должности из штатного расписания не активны и выделены бледным цветом, поэтому невозможно поставить флажок. Дата и флажок проставляются автоматически после проведения документа «Утверждение» о котором упоминалось ранее. Сама должность, введенная в режиме «С историей изменения …», выглядит следующим образом: В заключение хотелось бы заметить, что без истории изменений штатного расписания создавать и редактировать его проще, но нельзя вывести печатную форму или сформировать отчет по состоянию на любую дату. Если, например, у вас в отделе продаж было две штатных единицы менеджера на 28 февраля, а с первого марта у вас вводится еще одна должность, то есть будет их всего три.
Как добавить позицию в штатное расписание 1с? Для этого необходимо зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Штатное расписание» и нажать ссылку «Изменить текущее штатное расписание» или же зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» и по кнопке «Создать» открыть новый документ «Изменение штатного расписания». Ответы пользователей Отвечает Ирина Талашманова Нажимаем на кнопку Настройки и переходим в меню настроек отчета Штатные сотрудники. Выбираем вид отчета Расширенный. На вкладке Отборы... Отвечает Михаил Воробей Штатное расписание — это документ, где ведётся кадровый учёт сотрудников организации. Здесь отражены все структурные данные организации: штатный состав и... Отвечает Евгений Баршак Самоучитель 1С. Штатное расписание в 1С 8. Вопросы и ответы, пошаговые инструкции. Подробнее на сайте. Отвечает Екатерина? Отвечает Артур Максимов Что такое штатное расписание.
1с зуп 3 штатное расписание. Как изменить штатное расписание. Ввод и изменения штатного расписания
Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — ведение кадрового учета, перемещение сотрудника в организации, кадровые документы. Индексация штатного расписания, отчет штатное расписание, позиция штатного расписания. У нас есть 21 ответов на вопрос Где в 1с 8.3 Бухгалтерия штатное расписание? В 1С 8.3 Бухгалтерия штатное расписание не формируется, для более тщательного ведения кадрового учета используют 1С Зарплата и управление персоналом. Статья на тему: Ведем штатное расписание в «1С:ЗУП». В «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред.3.1, инструмент «Штатное расписание» позволяет вести и изменять штатное расписание. Хорошая новость, что вы можете использовать эту форму, а можете и не использовать ее. Где найти штатное расписание? Настройка -> Кадровый учет -> Настройка штатного расписания.