Новости где находится трасса м 11

Автомобилистам, которые уже поменяли зимние шины на летние, не стоит в эти выходные ездить по трассе М-11 «Нева», предупредили в «Автодоре».

На трассе М-11 «Нева» откроют 7 многофункциональных зон дорожного сервиса

27 апреля с 1:00 до 4:00 на 208 километре трассы М-11 «Нева» будут перекрывать движение из Санкт-Петербурга в Москву. Новости РИАМО по теме: Трасса М-11. Главная» Новости» Трасса м11 сегодня новости. Трасса М-11 проходит по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской области до города Петра, общая протяженность после сдачи в эксплуатацию северного обхода Твери составит 669 километров. Новости по тегу: Трасса М-11. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Трасса М-11 "Нева" Москва – Петербург стала бесплатной из-за подтопления участка М-10

На 2023 год пока отсутствует участок в 59 километров с 149 по 208 километр в обход города Твери. На большинстве участков М11 за проезд взимается плата. Покупать ли транспондер для проезда по М11 Мы ездили по трассе Нева без транспондера. Вообще, раньше с ним было ехать ощутимо дешевле например, когда путешестовали по М4 на юг , в текущее время скидки чисто формальные. Транспондер частенько не срабатывает. Многие водители, пользующиеся транспондерами, советуют подъезжать вплотную к самому шлагбауму, желательно медленно. Если даже шлагбаум не срабатывает, то продолжать движение нужно почти до упора.

Так или иначе должно сработать считается, что один датчик стоит где-то посередине, а другой прямо у шлагбаума. Приобрести транспондер вы можете у одного из официальных партнеров Автодора — это Яндекс. Стоимость нового транспондера на момент написания этой статьи — около 1600-5000 рублей. Самая маленькая стоимость, как я понял, в одном из центров по продаже трансподеров прямо на М11. Стоит ли приобретать транспондер по такой стоимости? Если на постоянной основе ездить по платкам — то может быть и есть смысл, а если на один-два раза — то очень сомнительно.

Видео: Так нужен ли транспондер? Еще дороже по выходным. Однако в реальной жизни подстроиться под самый дешевый тариф бывает непросто, да и стоит ли этого того? Скажем, поездка от Москвы до Питера по платной дороге в выходные днем будет стоить 2550 руб, а в будни ночью 2400 руб. То есть разница всего 150 руб! Так что стоит планировать поездку по трассе М11 исходя из ваших интересов.

Стоимость проезда из Москвы до Питера Стоимость проезда из Москвы до Санкт-Петербурга днем в будни пн-чтв обойдется в 2400 руб, в выходные 2550 руб. Расчет стоимости проезда между Питером и Московой на сайте Автодора Расстояние между Москвой и Питером равняется около 720 километров, а дорога составит от 7 до 10 часов, в зависимости от того из какой точки столицы и с какой скоростью вы едете. Цена проезда по трассе М11 между Питером и Тверью на сайте Автодора Как оплачивать платную дорогу Нева На трассе М11 предусмотрено несколько способов оплаты: через транспондер, наличными только и банковской картой только. Ккогда будете подъезжать к пропускным пунктам оплаты можно выбрать любой. Где заправиться на М11. Заправок немного и первый совет в поездке по платке: позаботьтесь о полном баке бензина вашего автомобиля.

Скорее всего, подзаправиться на М11 все равно придется, а с полным баком ехать и выбирать подходящую АЗС намного спокойнее. Во время дороги по платной трассе вам будут встречаться табло с информацией о том, через сколько будет очередная АЗС.

Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера. Дальше — лишь временные заправочные комплексы. Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так. Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой.

Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил. В общем, лучше заправиться заранее. Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС. А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить. Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички. На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака.

Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов. В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега. И это тоже лучше не забывать.

Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС. В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них. Хотя, если честно, вряд ли запаса хода будет достаточно, чтобы проехать от одной такой зарядки до другой. Я бы не рискнул. У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет. И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера.

В общем, так себе развлечение. Остановки: вынужденные и не очень У многих есть страх сломаться на этой дороге. Признаться, у меня такой страх тоже был. Черт его знает, что там делать… На самом деле бояться нечего: на М-11 работают аварийные комиссары, которых можно вызвать либо по телефону, либо через пункты экстренной связи. Это желтые столбики с буквами SOS, до которых иногда придется топать пару километров. Но всегда было интересно, как они работают, поэтому я все-таки нашел знакомого, который буквально пару недель назад был вынужден вызывать этих людей. Почему — говорить не буду. Номерок может пригодиться Комиссары приехали быстро, но вся их помощь свелась к тому, что они обозначили стоящую машину на дороге.

Дальше мой товарищ действовал сам. А комиссары ждали, пока он устранит неисправность. Впрочем, если что-то сломалось серьезно, то машину эвакуируют до ближайшего съезда. Услуга комиссаров для моего товарища оказалась бесплатной.

Ну тут еще ладно: все-таки в пределах города, скоростная дорога и относительно малый участок. Если едем, собственно, в Питер, а не дальше. Осуществляет эксплуатацию Западного скоростного диаметра в рамках 30-летней концессии старт в 2012, видимо, до 2042? В итоге: крайне советую не заезжать на участок от Солнечногорска до МКАД МКАД—Солнечногорск очень дорогой платный участок М11 — это для поисковиков буквально продублирую , который стоит неадекватных денег: впятеро дороже остальной дороги, в расчете на километр.

Вторая попытка съехать на платную будет тут, через полтора км, см. Если ехать по "второму варианту" фактический въезд на платную дорогу будет на 10 км дальше и дешевле , чем по варианту 1. Если вариант 2 пропустить, то из Солнечногорска заехать на платную будет неудобно. Если ехать "из Питера", то съехать с платной на бесплатную нужно тут: Не пропустить указатель "Солнечногорск" И при въезде в Питер, наверное, не нужно въезжать на ЗСД Западный скоростной диаметр , а проехать 10 км уже по городским улицам, посмотреть архитектуру.

Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли». При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11]. Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12].

Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург

На платной трассе М-11 в Тверской области меняется схема движения Трасса М11 пройдет через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области, Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Вышний Волочек, Валдай, Великий Новгород, Чудово и Тосно.
Часть Северного обхода Твери на трассе М-11 откроют этим летом | Твериград Многие водители ожидают открытия Северного обхода Твери — последнего участка М-11, который соединит Москву и Санкт-Петербург напрямую, без необходимости съезжать на другие дороги.
На трассе М-11 «Нева» откроют 7 многофункциональных зон дорожного сервиса На трассе М-11 "Нева" запустили движение беспилотных грузовиков "Камаз" К концу 2023 года планируют запустить цифровой двойник автотрассы М-11 "Нева".
Скоростная трасса из Москвы в Петербург достроена. Ее протестирует Aurus На трассе М-11 "Нева" в Тверской области будет изменена схема движения.
Часть Северного обхода Твери на трассе М-11 откроют этим летом Автомобилистам, которые уже поменяли зимние шины на летние, не стоит в эти выходные ездить по трассе М-11 «Нева», предупредили в «Автодоре».

Главные новости

  • Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
  • Курсы валюты:
  • Новый участок М-11: Северный обход Твери
  • М11 в г. Москва, В. Новгород, Санкт-Петербург.

Пробки онлайн на Трассе М11 сейчас на карте

  • Видео начала массового ДТП на трассе М-11 | Новости с видео
  • Дорожный дайджест: продление М12, обход Твери на М11 и другие новости — Авторевю
  • Видео: М11 платно или М10 бесплатно? Сравниваем подробно!
  • Открыт участок первого этапа Северного обхода Твери
  • Часть Северного обхода Твери на трассе М-11 откроют этим летом

Движение в обход Твери по трассе М-11 полностью откроют этим летом

19 апреля 2024, Новости. Трассу М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях. от села Медное до Бежецкого шоссе. Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки. По всей протяженности трассы М-11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга открыто официальное движение с 2019 года.

Последний участок трассы М11 обещают открыть в 2024 году

Далее строителям предстоит провести пятый, завершающий этап надвижки пролетного строения, и уже в апреле мост соединит два берега Волги. Открыть движение по новому сооружению, как и по всему второму этапу обхода Твери, планируется в июле этого года. Мост будет стоять на 10 опорах, длина сооружения — 738 метров, а ширина — чуть более 24 метров. Общий вес металлоконструкций пролетного строения составляет 6,2 тысяч тонн. Высота пролета сооружения над водой достигает 17 метров, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры. Также на втором этапе обхода Твери строят две транспортные развязки — с действующей трассой М-11 на 147 км и с региональной дорогой Тверь — Кимры на 159 км.

Если едем, собственно, в Питер, а не дальше. Осуществляет эксплуатацию Западного скоростного диаметра в рамках 30-летней концессии старт в 2012, видимо, до 2042? В итоге: крайне советую не заезжать на участок от Солнечногорска до МКАД МКАД—Солнечногорск очень дорогой платный участок М11 — это для поисковиков буквально продублирую , который стоит неадекватных денег: впятеро дороже остальной дороги, в расчете на километр. Вторая попытка съехать на платную будет тут, через полтора км, см. Если ехать по "второму варианту" фактический въезд на платную дорогу будет на 10 км дальше и дешевле , чем по варианту 1. Если вариант 2 пропустить, то из Солнечногорска заехать на платную будет неудобно. Если ехать "из Питера", то съехать с платной на бесплатную нужно тут: Не пропустить указатель "Солнечногорск" И при въезде в Питер, наверное, не нужно въезжать на ЗСД Западный скоростной диаметр , а проехать 10 км уже по городским улицам, посмотреть архитектуру.

Как раз халатность дорожных рабочих сейчас главная версия причин произошедшего. Есть вопросы и к хозяину этого участка. Трасса, напомню, частная. Уже возбуждено уголовное дело по статье — оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

На внешнем кольце свободно, стоит только съезд на М-11. Кроме того, как рассказали автомобилисты, перекрыта скоростная магистраль в сторону Великого Новгорода, водителей вместе с транспортом направляют в зоны отдыха на трассе. Ранее стало известно , что для стройки трассы «Джубга — Сочи» могут привлечь китайские компании.

Публикации по теме

  • Дорога сквозь «лёгкие» города
  • Скоростная дорога из Москвы в Петербург М11 достроена | 360°
  • Водители сообщили о перекрытии въезда на трассу М-11 в Петербурге и Ленобласти
  • "Автодор" назвал сроки запуска финального отрезка М-11 - Российская газета
  • Водителей предупредили об изменениях на развязке трассы М-11 «Нева»

Почему трасса М11 «Нева» станет быстрее, но дороже

На трассе М-11 «Нева» откроют 7 многофункциональных зон дорожного сервиса Где произошла авария на трассе М-11. Массовое столкновение автомобилей произошло 11.20 в Новгородской области после поворота на Новоселицы, в Маловишерском районе.
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта Сколько теперь стоит проезд по трассе М-12, где располагаются заправки и к чему нужно быть готовым автомобилистам — в обзоре
М-11 Нева, Москва - Санкт-Петербург. Это единственное место, где трасса М-11 "Нева" Москва – Санкт-Петербург прерывается.

Трасса М-11 между Москвой и Петербургом станет непрерывной в 2023 году

М-11 «Нева» – первая автодорога в постсоветской истории нашей страны, построенная с нуля. Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Новости с тегом: трасса М-11. Большой транспортный проект, который имеет огромное значение для всей европейской части России — открыто движение по первому участку северного обхода Твери, это часть трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

С двумя и более осями. Такие как: автомобили в том числе с прицепом высотой до двух метров , многоцелевые ТС, мотоциклы в том числе с прицепом, коляской. Вторая категория: ТС высотой от 2 до 2,6 метра. Такие как: автомобили в том числе с прицепом более двух метров. Также для постоянных клиентов сохраняются абонементы на проезд. Абонементы действуют не на всей трассе, а только на двух ее участках от Солнечногорска до Твери и от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга , причем для каждого участка необходимо приобрести отдельный абонемент. И, главное, для разовой поездки приобретение абонемента не имеет смысла.

Так ли уж от Москвы до Питера? Формально М-11 она же — «Нева» соединяет две столицы. Съезд с петербургской кольцевой на М-11 Но вот проехать от «кольца до кольца» по М-11 не получится: с нее все равно придется съезжать. Сделать это придется около Твери: там трасса плавно перетекает в бесплатную трассу М-10, и около 60 километров придется ехать по ней. Ничего страшного тут нет: пробок на этом участке почти не бывает, асфальт хороший, а кроме того, тут можно заправиться. Вот с заправок и начнем.

Пожалуй, наличие нормальных АЗС — самое больное место трассы «Нева». Точнее, их отсутствие. Теоретически трагических последствий нет, и остаться без бензина на М-11 трудно. Да, был период, когда заправок было катастрофически мало, а на них еще и не всегда имелся бензин. Тогда действительно люди «обсыхали» на магистрали и не всегда понимали, что делать дальше. Сейчас такой проблемы вроде бы и нет, но я настоятельно советую заезжать на М-11 с полным баком.

Объясню почему. Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера. Дальше — лишь временные заправочные комплексы. Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так.

Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой. Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил. В общем, лучше заправиться заранее. Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС. А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить.

Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички. На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака. Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов.

В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега. И это тоже лучше не забывать.

Электронное табло показывает актуальное ограничение скорости. Если погода плохая или впереди дорожные работы, максимальную разрешенную скорость снижают. Источник: «Яндекс-карты» Освещение. Между барьерами вдоль всего участка Солнечногорск — Санкт-Петербург стоят фонари.

Они хорошо освещают трассу вечером и ночью. А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью. Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой. Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери. Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи.

Фото: Baltphoto В ночь на 22 июня будет перекрыт участок платной трассы М-11 «Нева». На 46 километре будут вестись работы с 02:00 до 05:00. Как рассказали в ГК «Автодор», подрядная организация будет заниматься монтажом рамной конструкции опоры автоматизированной системы управления дорожным движением.

В связи с этим будет закрыт проезд в сторону Москвы.

Волк Если своих мозгов нет, никто не поможет. Серж 08. Можно сказать в этом районе дорогу по костям бойцов второй ударной армии положили. Лана 08.

Последний участок трассы М11 обещают открыть в 2024 году

Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.

Общий вес металлоконструкций пролетного строения составляет 6,2 тысяч тонн. Высота пролета сооружения над водой достигает 17 метров, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры. Также на втором этапе обхода Твери строят две транспортные развязки — с действующей трассой М-11 на 147 км и с региональной дорогой Тверь — Кимры на 159 км. Всего же на этом участке строители возведут 11 искусственных сооружений. На 9 из них работы по монтажу балок пролетных строений и устройству мостового полотна уже выполнены. Параллельно со строительством нового участка дороги ведется работа по созданию придорожной инфраструктуры.

Воскресенское до с. Медного с 149 по 208 км, строительство начнётся в 2021 году. Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах Режим пробок является одним из слоев интерактивной карты Яндекса и показывает состояние дорожного движения в режиме онлайн. Справа — кнопка перехода к статистике и прогнозу пробок на карте. Пробки в соседних городах онлайн.

Всего таких площадок 18 — очень немного для такой длинной трассы. В будущем их количество собираются увеличить. Источник: «Автодор» Источник: «Автодор» Что еще нужно знать автомобилистам В майские праздники ожидается пик загруженности трассы М-12. Ранее большой поток машин магистраль приняла в предновогодние выходные. Так, 30 декабря там насчитали более 90 тысяч поездок. На дороге произошло несколько ДТП, на заправках собрались большие очереди. Также приходили жалобы на проблемы с сотовой связью. После неприятного зимнего опыта в «Автодоре» разработали план, как улучшить работу МФЗ. Специалисты заранее проверят работу всех колонок, касс, санузлов и торговых залов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий