Новости форум акции овк вагон

фото сборник. Продажа акций ОВК (UWGN) и котировки в режиме реального времени на Купите акции онлайн по курсу на бирже 155,90 ₽, сравнив динамику доходности акций ОВК в 2024 году.

ПСБ в настоящее время не рекомендует покупать акции ОВК

ОВК работает в составе группы компаний зарегистрированных далеко-далеко от России, но производящих вагоны в Ленинградской области, а не где-то там еще. Логотип акции ОВК, UWGN. Обзор. Четыре акционера Уральской горно-металлургической компании выкупили 96% акций Объединенной вагонной компании (ОВК). • Акции ОВК попали в большую спекулятивную волну, их акции растут за счет повышенного спроса со стороны розничных трейдеров. Акции ОВК снижаются к 16:00 на 8,73% на фоне новости о заседании СД 7 ноября, который должен утвердить допэмиссию акций по цене 9,3 руб.

Стоимость акций ОВК во вторник достигла исторических минимумов

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Компания») (MOEX: UWGN), ведущий производитель грузовых вагонов в России, сообщает об успешном окончании дополнительной эмиссии акций Компании. Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК): главное. По оценке НПК ОВК, на конец 1 квартала 2023 года парк крытых вагонов на сети российских железных дорог составил почти 64 тыс. ед. Чем страшна допэмиссия.

Акции ОВК [UWGN] — обзор текущей ситуации

И вот тут я предлагаю вспомнить про связку М. Видео и МВ Финанс. Почему я так говорю? Выручка ОВК за первое полугодие 2023 года - 33,8 миллиардов. И это при том. Компания объявила дополнительную эмиссию акций, размыв долю нынешних акционеров в 100 раз. И вот тут как раз встает вопрос: кто спонсор данного мероприятия? Кто готов дать 12,5 миллиардов рублей? Кто спасет ОВК от банкротства? Потому, что по-другому это и не назовешь. Действующие крупные акционеры понимают, что компания - банкрот, если процедура банкротства будет запущена у них останется ноль на палочке, а если произойдет допэмиссия, компания еще поборется за свое место под солнцем.

Название он не раскрыл по соображениям "важности этой сделки для государства". В ноябре ОВК провела допэмиссию. Компания разместила около 2,79 млрд акций и привлекла 25,95 млрд рублей. Читайте также: Инвестидеи декабря: топовые акции и долларовые облигации Как писал "Деловой Петербург", в ноябре НПК "Объединённая вагонная компания" решила объединить производственные предприятия в Тихвине на базе своего ключевого актива — АО "Тихвинский вагоностроительный завод" ТВСЗ.

Название он не раскрыл по соображениям "важности этой сделки для государства". В ноябре ОВК провела допэмиссию. Компания разместила около 2,79 млрд акций и привлекла 25,95 млрд рублей. Читайте также: Инвестидеи декабря: топовые акции и долларовые облигации Как писал "Деловой Петербург", в ноябре НПК "Объединённая вагонная компания" решила объединить производственные предприятия в Тихвине на базе своего ключевого актива — АО "Тихвинский вагоностроительный завод" ТВСЗ.

Бумаги много, за нее бится никто не будет, контроль есть, основной обьем раздали, теперь сдают остатки, под конец, сделают оферту с отказом от публичности, на этой новости сольют остальное возможно, ну и на внебирже в тяжелые годы соберут остальное либо бросят как есть, так как дивов все равно не будет. Бегите, здесь игра уже сыграна давно.

Суть была в допке и раздаче эмиссии. Имхо, мое мнение и мой прогноз.

Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2024 год

ОВК решили что они завод по производству, а арендой и всем что связано с вагонами пусть занимаются другие. Таким образом себестоимость за 2021 год составит 51,521 млрд. Если посмотреть на причины роста себестоимости то их три: — сырье, хоть и осталось таким же, но выручка снизилась — расходы на оплату труда, плюс 1,154 млрд по сравнению с 2021 годом, грубо почти на 100 млн. Средняя зарплата в 2021 году была 38,87 руб в месяц, стала 45,693. Будем считать это рыночным уровнем. Про сертификаты: Погашение ипотеки материнским капиталом в 2020 году, условия, какие документы нужны — рост амортизации на 1,460 млрд. Сырье составляет основную часть себестоимости и в связи с повсеместным ростом цен на металл, не имеет резервов к снижению, оплата труда вполне себе рыночная, даже думаю может немного вырасти, амортизация останется такой же, т.

Таким образом какие то очевидных резервов в снижении себестоимости не наблюдается, а наоборот она себестоимость будет только расти, в основном за счет цен на сырье. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы — 2,5 млрд Обесценивание на 2 млрд. Налог на прибыль возьмем по 2021 году и округлим Итого прогнозная чистая прибыль за 2021 год— минус 7 млрд. Да, есть еще амортизация, с одной стороны это бумажное списание, фактически эти деньги не отдаются, а сумма там около 5 млрд, но производство большое, активов много, все они не становятся моложе и требуют или потребуют в ближайшие годы капитальных вложений, поэтому сумму амортизации предлагаю пока не учитывать, будем считать ее резервом на крайний случай. Вывод этих расчетов: если дополнительно ничего в 2021 году не менять, то ОВК все равно будет убыточен по чистой прибыли -7 млрд. Варианты вывода ОВК на чистую прибыль: 1.

Повысить рентабельность а снизить производственную себестоимость. На текущий момент это нереально, цена на металл самая крупная статья расходов растет и если снизится, то маловероятно что до уровня 2020 года. То же маловероятно, т. Повысить объем продаж Рынок снижается — низкие ставки ведут к уменьшению закупок, плюс текущий профицит полувагонов основной сегмент Следовательно можно сделать вывод — в 2021 году валовая прибыль не вырастет, в лучшем случае сохранится такой же, при условии что удастся сохранить выручку при росте цены реализации на величину подорожания металла. Однако в будущем, в связи с тем что игроков не так много и все они так или иначе завязаны на государство, возможно объем выпуска новых вагонов придет в соответствии со спросом, который позволит держать рентабельность на приемлемом уровне. Плюс ставки на аренду вагонов не будут вечно на минимумах, которые не позволяют перевозчикам, осуществлять капитальные затраты в прежнем объеме.

Снизить другие, непроизводственные расходы. Самое очевидное лежит на поверхности — уменьшить финансовые расходы, а именно процентные платежи. Вариантов немного: 1 снизить процентную ставку. Текущие ставки по кредитам имеют тенденцию к росту в связи повышением ключевой ставки ЦБ и резервов по снижению ставки не наблюдается.

В остальных безадресных режимах торгов в период проведения дискретного аукциона торги проводятся в соответствии с установленным регламентом. Ранее, в период с 4-5 сентября по 12 сентября, акции компании подешевели более чем в 3,6 раза , упав в цене с уровня приблизительно 300 рублей до 82 рублей на новостях о дополнительной эмиссии. ОВК 13 сентября с ообщила , что внеочередное собрание акционеров ПАО "Научно-производственная корпорация "ОВК"" одобрило увеличение уставного капитала путем размещения допэмиссии акций.

Распродажи в бумагах начались в сентябре на фоне выхода отчетности за первое полугодие 2023 года. Кроме того, 13 сентября стало известно о согласии акционеров Объединенной вагонной компании ОВК на проведение дополнительной эмиссии акций. Допэмиссия акций компании в первую очередь была нацелена на снижение кредитной нагрузки компании. Оставшаяся часть будет направлена на реализацию инвестпрограммы, в том числе на «повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения».

Плюс ставки на аренду вагонов не будут вечно на минимумах, которые не позволяют перевозчикам, осуществлять капитальные затраты в прежнем объеме. Снизить другие, непроизводственные расходы.

Самое очевидное лежит на поверхности — уменьшить финансовые расходы, а именно процентные платежи. Вариантов немного: 1 снизить процентную ставку. Текущие ставки по кредитам имеют тенденцию к росту в связи повышением ключевой ставки ЦБ и резервов по снижению ставки не наблюдается. Возможно конечно, что существует какая нибудь госпрограмма, компенсирующая проценты, либо дающая льготный кредит под низкую ставку, но думаю что это во первых не быстро, во вторых если бы было возможно, то уже воспользовались. Следовательно этим способом нужного эффекта не добиться, по крайней мере быстро 2 снизить объем долга за который платятся проценты. Списать часть кредитов просто так нельзя.

Отдать кредиты из текущей прибыли то же не получится деятельность убыточная , даже если предположить что все свободные деньги будут направляться на гашение, то уйдет слишком много времени от 10 до 20 лет. Остается один вариант — увеличить собственный капитал, на вырученные деньги отдать долги, т. Сейчас уставной и добавочный капитал грубо 23 млрд, увеличиваем общее количество акций в 3 раза, т. В первую очередь облигации по ним ставки выше , потом короткие кредиты. Всего на текущий момент облигаций на 26,194 млрд. Останется 17 млрд.

С 17 млрд. На первоначальном этапе акции можно продать любой гос. Причем все это можно сделать быстро уже в этом году с теми ресурсами что есть, фактически переложив деньги из одного кармана в другой. Если мы скорректируем расчет чистой прибыли на экономию на процентах, то прибыль до налогообложения будет вместо минус 6 млрд, минус 2 млрд, а общий убыток не более минус 3 млрд прибавляем 1 млрд. Чистая прибыль при таких раскладах даже может быть околонулевой с небольшим положительным значением, т. Денежный поток будет положительным.

Затем можно постепенно сбалансировать объем предложения, а там глядишь и ставки на аренду вагонов пойдут вверх, в результате чего чистая прибыль из околонулевой, станет вполне себе нормальной, позволяющей платить дивиденды. Затем продажа госпакета профильному инвестору либо постепенно в рынок. Покупать или нет акции.

Инвесторы, по вагонам!

Чем страшна допэмиссия. Для миноритарных акционеров новость конечно же негативная, количество акций ОВК в итоге вырастет в 110 раз. Форум по акциям ОВК (UWGN): обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс. Акции ОВК подешевели на 24,5% на новости о допэмиссии объемом 12,5 млрд акций.

Акции ОВК подорожали на 22% после обвала более чем в 3,6 раза

Акции Объединённой вагонной компании (ОВК) на Мосбирже прибавили в цене более 20%. На 25 млрд рублей банк непрофильных активов «Траст» (основной бенефициар — ЦБ РФ) купил акций дополнительной эмиссии крупнейшего в России производителя грузовых вагонов — ПАО «НПК “Объединенная вагонная компания”» (ОВК). 25% позиции 2,2% депозита высокий риск) Выставил ордер на покупку акций ОВК. Интерфакс: Акции ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания" (ОВК) подорожали на "Московской бирже" в понедельник на 22% (до 143,5 рубля) в рамках коррекции после падения более чем в 3,6 раза с начала сентября. Стоимость акций Объединенной вагонной компании (ОВК) во вторник, 14 ноября, упала до исторического минимума, следует из данных Московской биржи. Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК): главное. По оценке НПК ОВК, на конец 1 квартала 2023 года парк крытых вагонов на сети российских железных дорог составил почти 64 тыс. ед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий