Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status | Компания «Fit Service» предлагает скидки до 90% по купону от Biglion в Серпухове. |
FIT SERVICE. Итоги полугодия | FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году. |
Официальный дилер против FIT Service: ремонтируем редакционный Renault Symbol - Журнал Движок. | Серпухов — новости, подслушано, происшествия, дтп и чп. |
Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE | Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. |
Маршрут к сердцу клиента построен: продвижение автосервисов через онлайн-карты | FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году. |
Предложения от партнёра
Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). Этот опыт отразился в четких продуманных бизнес-процессах, стандартах и регламентах, которые легли в основу франшизы FIT SERVICE. В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.
Предложения от партнёра
Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли! FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Все вакансии работодателя FIT SERVICE можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь. На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России.
А ещё до 30 апреля паушальный взнос всего 200 тыс.
Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с использованием фотовидеофиксации.
Тут нам и приходят на помощь камеры видеонаблюдения. Не экономьте на них! В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции.
Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть. Муж потом разобрался, но дело в другом.
Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток.
Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Вообщем время только потерял. Обходите стороной этот сервис. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Вообщем время только потерял. Обходите стороной этот сервис.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Просмотр и загрузка FIT SERVICE Автосервис(@fitservice_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев.
Открыта станция в Серпухове!
Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.
Замена технических жидкостей производится аппаратно или методом «слить-залить», в зависимости от рекомендаций и выбора клиента. На ремонт и запасные части — гарантия один год. По результату получаете диагностическую карту, в ней будут перечислены все проверенные узлы, агрегаты и рекомендации.
Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Но речь идёт именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов. Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам.
В конце 2021 года планируется начать разработку мобильного приложения FIT FLEET, а также ввести интеграцию с информационными системами клиентов для автоматического импорта заявок. Фото: avatars.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Особо популярны у воров будут катализаторы, поскольку у них высокая стоимость, от 60 тыс. Некоторые позиции, которых нет в наличии и которые не ввозят в Россию, и вовсе подорожали в 10 раз. Так что лучший вариант для любого автомобилиста — закупаться нужными запасными частями прям вот сейчас.
Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов.
Снятие и установка перчаточного отделения бардачка 2. Замена салонного фильтра 590 руб. Снятие и установка верхней части корпуса воздушного фильтра 2. Замена фильтрующего элемента 290 руб. Цена указана за 1 кондиционер, если потребуется заправка 2 кондиционеров, цена умножается на 2. В стоимость услуги входит спец. Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 2690 руб. Снятие и установка защиты; 2. Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана. Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя! Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб.
Подписываться он будет с головным офисом компании. На каждое отдельное транспортное средство теперь будет сделана сервисная книжка, в которой отобразится вся история обслуживания. К концу текущего года начнется создание мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность подключения к информационным системам компаний-клиентов для автоматического приёма заявок.
FIT SERVICE
Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service Калуга Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. В составе дорожной пыли часто не только песок, химические реагенты, но и металлическая стружка. Она появляется, например, от эксплуатации тормозных колодок», — заявил эксперт в беседе с «Российской газетой». Как отметил специалист, все эти элементы попадают на лакокрасочное покрытие автомобиля и портят его.
Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service Калуга Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной.
В составе дорожной пыли часто не только песок, химические реагенты, но и металлическая стружка. Она появляется, например, от эксплуатации тормозных колодок», — заявил эксперт в беседе с «Российской газетой». Как отметил специалист, все эти элементы попадают на лакокрасочное покрытие автомобиля и портят его.
Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания.
Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей.
Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым.
Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей.
Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна.
В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов.
Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.
FITService
Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов.
Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет.
На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается.
Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления. Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много.
Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги.
Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Артем 14:56 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах, например: Илья 22:37 19. Несколько месяцев назад обратился к ним, после неудачного опыта ремонта машины в гаражах, оборвался шатун и пробил двигатель. Подумал что сервис будет лучше,хоть и намного дороже. Обратился к ним, нашли контрактный двигатель,они его проверили и сказали всё отлично, прошел примерно 50000км, только ремни нужно заменить.
Спустя неделю выдали мне машину, которая работала с перебоями, двигатель болтало под капотом из стороны в сторону, была бы конём,то пристрелил бы её, чтоб не мучалась. За замену двигателя отвалил им денег, плюс сам двигатель и цена ремней, естественно потребовал обьяснений, на что получил ответ.... Меняю, а изменений никаких, в ответ сказали это клапан и его надо заменить, чтобы все заработало как надо. Соглашаюсь и еще две недели они что-то там химичили, как не позвоню, так они клапана притирают, хотя за две недели можно было эти 16 клапанов уже в пыль стереть. Через две недели долгожданный звонок с извинениями и ответом, что сделать ничего не могут, нужно искать другую головку, а за попытку ремонта этой я им должен 38000р...... Приехав к ним, я увидел что над моей машиной кружат пять горе-мастеров и что-то пытаются сделать, выждав в комнате ожидания еще часа три и выпив не один литр кофе, я все-же был приглашен к своей машине........ Ну естественно я им сказал куда они могут засунуть свои извинения и не могу забрать машину, так как я заплатил за ремонт а ни его попытку и должен забрать ее в исправности. Да и сумма денег была отдана за все, как за новый двигатель. Случайно встретив на днях сбежавшего мастера, узнал от него, что действительно двигатель был в ужасном состояние и его можно было сдать или заменить на другой, так как позволяла семи дневная гарантия на него, но по приказу директора салона, они его поменяли, а потом пытались реанимировать, как франкенштейна. Вообщем если вам не нужна машина и заработаные своим потом деньги, то вам туда, а так.......
Николай 16:38 17. По завершении работ, оплатил и спросил у приемщика все ли хорошо? На что был получен ответ- ДА!!! В итоге антефриза большой недолив до нижнего увовня расш. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ и как позже выяснилось рулевые наконечники они застучали через неделю, не закручены гайки!!!! Пришлось по новой делать сход-развал!! Объяснения приемщика, ну что бывает, человеческий фактор. Не рекомендую, если едите проверяйте сразу, работают растяпы. Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Администрация данной конторы ответственности не несёт!! Документы подтверждающие у меня все есть!
Николай 12:29 11. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ. Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Илья 20:11 05. Начну свой отзыв с того,что обслуживал свой автомобиль 5 лет в "Аккумуляторном райе"в г. Омске отличный был сервис!!!! Никогда не возникало вопросов!!!!
Самостоятельный ремонт результатов не дал, решено было дотащить авто до ближайшего работающего в воскресенье сервиса. Выбор пал на «Фит-сервис» г. Калуга, ул. Болотникова, д.
Пришлось ожидать в комнате для клиентов. По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем. Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ. Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу. Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов». После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать. Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля. Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс.
Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис. На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе... При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже. С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны». Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб. Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник.
За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ. Выжимной — не помню, врать не буду. Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса. Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз. В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления.
Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок.
Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги. Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи.
Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Артем 14:56 12.
При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется.
Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ.
На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается. И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей. Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять. Но число игроков будет снижаться.
Новости по теме: Fit Service
По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Вообщем время только потерял. Обходите стороной этот сервис. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. Сервис был проработан международной сетью автосервисов FIT SERVICE. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов).