«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Она (2013): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Она. Она (фильм, 1965) — У этого термина существуют и другие значения, см. Она. Она She Жанр приключенческий фильм мелодрама фэнтези Режиссёр Роберт Дэй Продюсер Майкл Каррерас В главных ролях Урсула Андресс Питер Кашинг Гордон Митчелл Кинокомпания Hammer Film. Актер признавался, что сполна прочувствовал больничную атмосферу на съемочной площадке.
Она (2016г) Изабель Юппер
Режиссер и актеры в лице Оливии Уайлд, Эми Адамс, Руни Мара и исполнитель главной роли - Хоакин Феникс - поделились своими впечатлениями о съемках и самом фильме во время пресс-конференции, прошедшей в рамках Международного кинофестиваля в Нью-Йорке. Оливия даже написала в своем Твиттере, что горда быть частью команды фильма и взволнована перед премьерой.
Фильм очень необычный. Его хочется смотреть и следить за тем, как меняется внутренний мир главного героя, зависящего от токсичных отношений, сначала с настоящей женщиной, а затем и виртуальной.
Своей оценке на IMDb в 8,0 соответствует. Очень сильный фильм. Однозначно рекомендую.
И вот спустя годы Джонз снял фильм о том, как даже компьютер покидает человека, потому что перерастает его. Спайк Джонз, 2013 Но развитие новых технологий в будущем и безграничные возможности ОС — не главный предмет размышлений Джонза. К слову, он даже отказался консультироваться со специалистами по искусственному интеллекту, предпочтя довериться собственной интуиции. Как в «Чудовищах» он погружался в фантастический мир Мориса Сендака, чтобы изучить вселенную внутри каждого ребёнка, так и здесь искусственный интеллект нужен лишь для того, чтобы снова и снова попытаться понять реально существующего человека. Джонз — абсолютный антропоцентрист, которому интересно исследовать пределы человеческого. Будь его героями сказочные чудовища или операционная система, все равно они похожи на людей: как и люди, они могут ревновать, обижаться, испытывать необъяснимую тоску, покидать. Мир Джонза подобен тому порталу, куда проникал Джон Малкович и видел одних сплошных Джонов Малковичей: Джонз во всем и везде видит себе подобного — то есть, человека. Но если его предыдущие фильмы были скорее интроспективны и позволяли разглядывать содержимое отдельно взятого сознания актёра, сценариста или просто ребёнка, то в новой картине акцент смещён именно на отношения с Другим. В близости с Другим мы можем познать его тело, но никогда — его сознание.
Джонз меняет местами неизвестное и известное в этом уравнении, но сомнение оставляет всё то же: тот ли это человек, личность, существо, что я рисую в своём воображении. Левинасовская мечта о Другом, которого я должен воспринять во всей его абсолютной инаковости, выглядит по-прежнему утопично. Другой — это, по сути, всегда her, а не she. В косвенном падеже. Her, о которой можно думать, представлять её, скучать по ней, но оставлять её всегда в зависимости от меня самого. Вывод неизбежен: человек, искусственный или настоящий, необходим для того, чтобы я познал себя, усомнился, изменился, спасся — ничего из этого невозможно совершить в одиночку. Всё, что способна после себя оставить Саманта, — это воспоминания о сказанном, но это и есть главное. В будущем, даже если человеку на смену придёт компьютер, даже если от него останется лишь часть, часть речи, возможно, именно этой части нам будет не хватать, чтобы сформулировать полноценное осмысленное предложение, позволяющее заговорить по-другому. Простить и попросить прощения.
Сказать не от чужого, а от собственного лица.
Нолан предложил идею кинокомпании Warner Bros, но, чуть позже решил немного доработать материал. Он думал, что это не займет много времени, примерно пару месяцев. Но, ошибался.
А фильм от этого только выиграл, так как конечный результат превзошел все ожидания. Весь сценарий и мир фильма были разработаны Ноланом. Он учитывал множество нюансов во время работы, чтобы добиться именно того эффекта, который видел сам. Он отказался от съемок в 3D формате, так как считал, что это отвлечет зрителя от основной мысли фильма, и может, даже, сбить с толку зрителей.
Неплохой результат, не так ли? Интересные детали Съемки киноленты начались в 2009-м году, и, через год публика уже могла насладиться игрой талантливых актеров на экране. Изначально планировалось назвать картину «Стрела Оливера». Но, все-таки, утвердили название «Inception», хотя в кинотеатрах фильм проходил как «Hour Glass».
«Какой она была»: 5 фактов со съемок сериала
Не полна ли история человечества романами между людьми, которые физически не могут быть вместе? Несмотря на ностальгические флешбеки, которые то и дело возникают в голове Теодора объятия в постели, барбекю с друзьями, вот это все , он довольно скоро приходит к выводу, что цифровое лишь в чем-то уступает аналоговому, зато превосходит его во многом. Саманта не погрузится в депрессию, не станет назойливой или, наоборот, отстраненной, не заболеет, в конце концов. Она помещается в кармане. Остается, разумеется, вопрос секса и детей — но эту тему Джонз, к счастью, полностью выносит за скобки.
Однако не остается ли он в том или ином виде почти всегда? Здесь есть что-то вроде эротической сцены с компьютером — которая полностью повторяет невероятное приключение Теодора в голосовом секс-чате с реальной женщиной лучшая роль Кристен Уиг , только заканчивается удачнее. Соприкосновение с чужими телами, напротив, дважды приводит героя в смятение, поскольку влечет за собой неочевидные последствия. Идея Джонза, кажется, больше и интереснее, чем пошлое соображение в духе «скоро мы все станем роботами».
Технологии не меняют человеческую природу, а по-своему кристаллизуют то, что уже в ней заложено.
Для каждого свой. Для каждого свое имя. Одному нужна Вера. Другому — Надежда. И почти всем Любовь К каждому из мужчин у нее особый подход.
Среди последних киноработ с участием Янины можно отметить детектив «Слепой метод», где актриса вновь продемонстрировала образ сильной женщины, которая столкнулась с проблемами. Что касается личной жизни, то во время учебы в театральном училище Янина познакомилась с Александром Устюговым. Янина — коренная москвичка, а Александр приехал из провинциального городка, поэтому многие не верили в искренность их отношений.
В итоге будущие знаменитые актеры расстались. Но спустя 1. В 2005 году Янина и Александр поженились, а в 2007 году в их семье родилась дочь Евгения. Спустя 10 лет семья актеров все таки распалась, причину развода они называть не стали. Чуть позже в жизни Янины все наладилось. Соколовская вышла замуж за молодого актера Максима Керина, с которым познакомилась в театре во время работы над спектаклем. Максим младше Янины на 13 лет.
И чем вас самих привлекла эта франшиза? Хиро: Подростковые истории любви никогда не устареют. Подобные сюжеты неотделимы от нашей жизни, потому что взросление — ее важная часть. Лично меня книга Анны Тодд автор серии бестселлеров «После» — «Газета. Ru» покорила проработанными персонажами. Но в особенности — тем, что в произведении автор не избегала описания секса или ссор. Ведь это неотъемлемая часть отношений. Думаю, в этом и заключается секрет ее успеха. Джозефина: Я согласилась сниматься в фильме по многим причинам. Это прекрасная история о любви и взрослении юной девушки, познающей свою сексуальность. Я мгновенно ощутила связь со своей героиней. И мне повезло воплотить ее историю в жизнь. Думаю, это хороший знак, когда ты становишься настолько одержим своим персонажем, что во что бы то ни стало хочешь его сыграть. Джозефина: Я бы не назвала союз Хардина и Тессы идеальным. Они полюбили друг друга, но им пришлось много работать — как над отношениями, так и над собой. По сути эти отношения позволили им больше узнать о самих себе. Между героями определенно есть чувства, но их пара далека от совершенства. Скажи, ты унаследовал его любовь к России? Хиро: Не знаю.
Съемки нового фильма СТВ «Она» режиссера Марии Агранович
Смотреть онлайн фильм Она (Her, 2013) в онлайн-кинотеатре Okko. Если вас интересует кто озвучивал фильм Она в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские рейтинги. Съемки фильма «Она» проходили летом 2012 года в Лос-Анджелесе и две недели – в Шанхае. Фильм получил множество наград и номинаций, в первую очередь за сценарий Джонза.
«Она»: тоска по идеальному Другому
Приближение полночи, 2013: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Approaching Midnight. Пользователь НастЯ задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа. Актеры и роли, съемочная группа Она (2013).
Full Cast & Crew
Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Она», 2013 Она шагает по Москве После двух фильмов чуть выше среднего «Требуется няня» и «Ничего личного» и всё-таки малоудачного «Сынка», какого-то невнятного, аморфного, заторможенного и словно неживого, Лариса Садилова сняла по собственному сценарию правда, написанному при участии опытного Павла Финна неожиданно свободную и раскрепощённую ленту «Она», которая лишь поначалу производит впечатление как бы документального наблюдения со стороны за тревогами и бедами среднеазиатских мигрантов в Москве и Подмосковье, а потом оказывается будто спонтанным и импровизационным, наполненным дыханием жизни, порой завораживающим по ритму повествованием. Эта естественность, доверительность и искренность интонации вкупе с вольным и лёгким течением на экране вроде бы привычных и обыденных событий, когда даже не происходит ничего из ряда вон выходящего, а все острые и волнующие проблемы иноземного бытования гастарбайтеров в России отходят в какой-то степени на второй план по сравнению с предшествующей историей приезда юной таджикской девушки Майи к своему жениху в Москву, где он сам еле влачит существование на задворках столицы, постоянно рискуя быть пойманным и высланным, вдруг придаёт новой картине Садиловой столь необходимое поэтическое измерение. Да, как это ни странно, вторая половина фильма «Она» снята с редкостным ощущением живой и натуральной кинематографической поэзии, которая возникает словно из ниоткуда, из простой и вполне заурядной вязи слов и жестов, взглядов и недомолвок, когда несказанное и лишь подразумевающееся подчас важнее произнесённого, да и велеречивые беседы вроде как ни о чём куда ценнее по подтексту или случайным паузам… Лариса Садилова тонко и деликатно касается тех межнациональных вопросах, по поводу которых больше принято громко и надрывно кричать, впадать в гнев и раздражение, выяснять отношения резко, жёстко и на пределе бурных эмоций. Как и главная героиня, говорящая крайне мало из-за незнания русского языка да и по причине своей застенчивости, постановщица данной ленты предпочитает уйти от запальчивости и злопыхательства, чрезмерного нагнетания страстей, настойчивого поиска виноватых и скоротечного суда над теми, кто «понаехал» отовсюду и мешает нам тихо и спокойно жить. В подходе Садиловой к животрепещущим проблемам современного мегаполиса есть чувство достоинства и подлинной толерантности, отнюдь не проповедуемой во весь голос и с навязыванием своего единственно правильного мнения, а вызревающей изнутри и исподволь, как у той женщины, которая смягчается душой и сердцем, чтобы помочь Майе, когда она остаётся одна. И дающий надежду финал вовсе не кажется надуманным и иллюзорным. Почему бы и нет?! Проявившаяся в картине поэтическая стилистика даже предполагает подобный исход первоначально горестной житейской истории.
Во время просмотра оказывается, что физическая близость — это желательный, но необязательный элемент здоровых отношений. Хотя Саманта создана как эмоционально-интеллектуальная модель, она представляет из себя цельную личность: хорошо знает себя, понимает чего хочет, постоянно развивается. Это те важные качества, которые характерны для здорового взаимодействия между партнёрами. И тут происходит чудо: закрытый и замкнутый Теодор начинает говорить о своих чувствах и мыслях, делиться с ней сомнениями — все это происходит взаимно. Детали По ходу раскрытия сюжета фильма есть некоторые детали, которые цепляют.
Однотонные яркие рубашки главного героя говорят о его настроении. Красная — о душевном подъёме, голубая — о подавленности, белая — о неизбежном принятии реальности. И город. Высотки в начале фильма будто нависают над героем и оказывают на него давление. В конце он становится более открытым и уверенным и смотрит на панораму города с крыши.
Финал, с которого всё только начинается За время развития сюжетной линии можно наблюдать, как налаживается жизнь Теодора благодаря Саманте — он открывает для себя мир заново, соглашается на пикник с друзьями, начинает выходить из изоляции и чувствовать вкус жизни. Подруга Теодора, Эми, тоже после развода с мужем приобрела опыт здоровых отношений с помощью подруги — операционной системы Изабеллы. Фильм однозначно посмотреть стоит, потому что он о дружбе и любви.
Фильм — кусочек жизни.
Приз «Окно в Европу» думаю, не случаен, потому что проблема бедного населения есть в любой стране мира. А помогать или нет — это выбор каждого из нас, каждый живет по совести, а у каждого она своя. Спасибо Дому кино за хороший показ! Смотрите умное кино!
На фильм потрачено свыше 2800000. Страна производства - Россия. Она — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
8 актёров, которые чуть не отказались от крупной роли
Актеры и роли, съемочная группа Она (2013). Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр. Она: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Айсулу Азимбаева.
Она (2013) — Актёры и роли
Далеко не лучшая роль Хоакина, но смотреть на него приятно. Саманта раздражала, хоть и люблю Скарлетт, а вот персонаж Эми Адамс очень даже привлекателен. Конец само собой разумеющийся. Во всех фильмах с ней был один минус, там была она. И зачем я этот фильм откладывал на патом?
А после и забыл о фильме.
Ещё в «Адаптации» охотник за орхидеями произносил фразу: «Представь себе компьютер: я полностью отдаюсь ему, но мне нравится, что он не умрет и не покинет меня, как человек». И вот спустя годы Джонз снял фильм о том, как даже компьютер покидает человека, потому что перерастает его. Спайк Джонз, 2013 Но развитие новых технологий в будущем и безграничные возможности ОС — не главный предмет размышлений Джонза. К слову, он даже отказался консультироваться со специалистами по искусственному интеллекту, предпочтя довериться собственной интуиции.
Как в «Чудовищах» он погружался в фантастический мир Мориса Сендака, чтобы изучить вселенную внутри каждого ребёнка, так и здесь искусственный интеллект нужен лишь для того, чтобы снова и снова попытаться понять реально существующего человека. Джонз — абсолютный антропоцентрист, которому интересно исследовать пределы человеческого. Будь его героями сказочные чудовища или операционная система, все равно они похожи на людей: как и люди, они могут ревновать, обижаться, испытывать необъяснимую тоску, покидать. Мир Джонза подобен тому порталу, куда проникал Джон Малкович и видел одних сплошных Джонов Малковичей: Джонз во всем и везде видит себе подобного — то есть, человека. Но если его предыдущие фильмы были скорее интроспективны и позволяли разглядывать содержимое отдельно взятого сознания актёра, сценариста или просто ребёнка, то в новой картине акцент смещён именно на отношения с Другим.
В близости с Другим мы можем познать его тело, но никогда — его сознание. Джонз меняет местами неизвестное и известное в этом уравнении, но сомнение оставляет всё то же: тот ли это человек, личность, существо, что я рисую в своём воображении. Левинасовская мечта о Другом, которого я должен воспринять во всей его абсолютной инаковости, выглядит по-прежнему утопично. Другой — это, по сути, всегда her, а не she. В косвенном падеже.
Her, о которой можно думать, представлять её, скучать по ней, но оставлять её всегда в зависимости от меня самого. Вывод неизбежен: человек, искусственный или настоящий, необходим для того, чтобы я познал себя, усомнился, изменился, спасся — ничего из этого невозможно совершить в одиночку. Всё, что способна после себя оставить Саманта, — это воспоминания о сказанном, но это и есть главное. В будущем, даже если человеку на смену придёт компьютер, даже если от него останется лишь часть, часть речи, возможно, именно этой части нам будет не хватать, чтобы сформулировать полноценное осмысленное предложение, позволяющее заговорить по-другому. Простить и попросить прощения.
Для осуществления своего плана она находит себе напарницу Наташу, которую обучает ремеслу. Эта любовь мешает ее коварному замыслу, и в какой-то момент все начинает идти совсем не так. Фото со съемок: Люби их всех У нее всегда есть план.
Для каждого свой. Для каждого свое имя.
Актеры признались, что Кастилл Лэндон невероятно трудолюбивая, харизматичная и талантливая, а работать с ней было очень комфортно. Она умеет выбрать нужный дубль», - рассказал Хиро. О горячих сценах Ни для кого не секрет, что в новой части ленты много откровенных кадров. Сложно ли сниматься в таких сценах или тот факт, что режиссером была женщина, помог актерам? Файнс-Тиффин утверждает, что это не имеет значения: «Для меня важнее было то, что теперь на площадке присутствовал координатор по секс-сценам. Оглядываясь назад, я понимаю, что такой человек в нашей работе просто необходим. Когда ты снимаешься в фильме со множеством опасных трюков, там же есть координатор по каскадерской работе, который следит, чтобы все было в порядке, комфортно и безопасно».
Если нам кто-то нравится, мы заботимся о нем и боремся за наше счастье.