21 апреля смотреть онлайн Легенды и мифы 21.04.2024 Этот экспонат наделал немало шума в 2014 году. Подумать только, скелет кентавра выглядит крайне реалистично. Владивосток молодой приморский кинорежиссер Артур Лесницкий рассказал корреспонденту ИА "Дейта" о своём новом документальном фильме «Легенды Пидана», планах на будущее, а кроме того, поделился мыслями о состоянии кинематографа в Приморье. По их мотивам будет снят киноальманах «Городские мифы» – уникальный кино-литературный проект.
ПРЕМЬЕРА // «Легенды и мифы» 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ — Video
Какие мифы о короновирусе он распространяет? А также как живут участники первой экспериментальной дозы "Спутника V" и "ЭпиВакКороны", как решились пойти на риск и что сейчас с их здоровьем. Телеканала РЕН ТВ в воскресенье, 31 марта, в 11:30 покажет новый выпуск документального цикла о поверьях и тайнах «Легенды и мифы». Сегодня 31 марта в документально-познавательном цикле передач на РЕН-ТВ «Легенды и мифы» от 31.03.2024 онлайн – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который. Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших. Мифы и легенды. SPARTACUS_800X1200 Древнегреческие мифы с их богами, героями, чудовищами и невероятными подвигами являются плодороднейшей «почвой» для кино и телевидения.
Легенды и мифы. Развенчание исторических мифов.Часть1
Легенды и мифы 21.04.2024 | Легенды и мифы (16+). |
Мифы и легенды Новый альянс 2010 DVDRip | 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева). |
Дорогами великих книг. Путешествие по книге Легенды и мифы Древней Греции | В ролях: Александра Снежко-Блоцкая, Анатолий Петров, Эраст Гарин и др. Сборник мультфильмов, производства киностудии «Союзмультфильм», снятые по мотивам легенд и мифов Древней Греции. |
Дорогами великих книг. Путешествие по книге Легенды и мифы Древней Греции
Ведет программу Александр Ингилевич — путешественник, действительный член Русского географического общества, автор статей и лекций об истории древних цивилизаций. Вместе со съемочной группой ведущий лично побывал в тех местах, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных событий и персонажей. Накануне премьеры Александр Ингилевич ответил на вопросы «КП». Кстати, в последние годы нельзя не заметить растущего интереса к нашим сказкам в кино, в сериалах... Проект, который более года разрабатывался творческой командой РЕН ТВ, рассчитан и на детей, и на взрослых. Проект познавательный, но имеет важную социальную и воспитательную миссию. Популяризация истории, наших традиций, этнографии, мифотворчества, легендарики — вот наша задача. Мы хотим донести это в доступном, игровом виде до самой широкой публики, будь то взрослые или дети. Наши предки еще до появления письменности передавали свое восприятие окружающего мира через мифы и легенды.
И разные народы рассказывали, в общем-то, об одном и том же. Имена персонажей мифов разные, а история одна! А тот, кто историю хорошо знает и может ее трактовать, интерпретировать, тот запросто может заглянуть в будущее. Потому что все уже было, все уже происходило. Ведь история — это наука о будущем. Это станет, я надеюсь, залогом успеха нашего проекта. Принято считать, что сказка — это что-то выдуманное, фантазийное, а начинаешь копать глубже — такие интересные нюансы вылезают! Знаете, что самое интересное?
Нет, не найти ответы на все вопросы. Потому что ответ в случае мифов и легенд не может быть однозначным. Мы, проводя исследования, какие-то ответы, безусловно, находим. Но не ставим точку, не делаем однозначных выводов, а задаем еще больше вопросов. Ведь вопрос — это тоже точка, но из которой, как лучи из солнца, во все стороны расходятся варианты путей, по которым можно прийти к какому-то своему ответу.
Пожаловаться 14 апреля смотреть онлайн Легенды и мифы 14. Их истоки простираются в глубины истории. Например, легенда о кощее скрывала за собой историческую личность, а именно [исправь на «кощее»] Кощей.
Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности "Геракл: Начало легенды" идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов — такие, как "Троя", "Битва титанов" или "Война богов: Бессмертные" с участием всё того же Латтса. В воскресенье, 14 ноября, в 19:00 отправляемся на другой край света — в Древний Китай начала Нашей эры, эпоху могущественной и невероятно богатой Империи Хань. В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными. О возможности реальных битв между римлянами и китайцами историки спорят до сих пор, но это не помешало Джеки Чану, выступившему в качестве продюсера и исполнителя главной роли в фильме "Меч дракона", убедительно изобразить, как всё могло быть на самом деле. На Великом шёлковом пути его герой, командир отряда охраны Хо Ань, сталкивается с римским полководцем Луцием в исполнении Джона Кьюсака.
На данный момент готова вводная часть сценария. По завершении литературного конкурса будет объявлено о грядущих кастингах на роли в фильме. Предположительное время релиза — сентябрь 2014 года. Сюжет: Молодой парень, проводящий экскурсии от малоизвестной турфирмы, разочарован в полученном образовании и мечтает перебраться в Санкт-Петербург, где, как ему кажется, он сможет найти применение своим талантам и интересам. Преподнося туристам одну и ту же информацию, он начинает выдумывать различные небылицы, и чтобы развлечь себя, выдает их за факты об истории города. Однако, заигравшись, оказывается на грани увольнения.
Легенды и мифы 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ
В программе "Легенды и мифы" объедены сюжеты о городских легендах Новосибирска. величайшие тайны человечества Атлантида. Владивосток молодой приморский кинорежиссер Артур Лесницкий рассказал корреспонденту ИА "Дейта" о своём новом документальном фильме «Легенды Пидана», планах на будущее, а кроме того, поделился мыслями о состоянии кинематографа в Приморье. История о последней поездке смертельно больного парня не оставит зрителей равнодушными, новая голливудская трактовка легенд и мифов Древней Греции получилась весьма зрелищной, звездный состав не спасает криминальную драму «Опасный квартал».
Легенды и мифы – величайшие тайны человечества
Бесстрашный путешественник Александр Ингилевич исколесил весь мир — от Галапагосов до Микронезии, и в России забирался в самые недоступные уголки. Поймать его в студии в Москве — удача, сравнимая с находкой святого Грааля. Обычно вместо световых приборов — палящее солнце, а вместо грима — песчаная пыль, солнце и соленая вода. В студии снимают финальные кадры новой программы, которая в это воскресенье, 31 марта, выйдет на РЕН ТВ. Эти слоны стоят на одной большой черепахе, которая называется популяризация — это как раз то, чем мы занимаемся», — сказал ведущий программы «Легенды и мифы» Александр Ингилевич. В нем с научной точки зрения препарируются самые известные герои и явления народного эпоса. Например, существовал ли на самом деле Соловей-разбойник, и кем он приходился Ивану Грозному.
Тем временем, наш город — место мистическое. Чудом образовавшийся у подножия древних гор, выросший из глухой деревни рудокопов до третьего города России, полтора века бывший закрытым и полусекретным объектом, теперь он превратился в сверкающий мегаполис, полный загадок, тайн и мистических мест.
Силы добра выбирают Машу и еще четырех ребят, лучших из лучших в своих сферах. Теперь им предстоит объединиться и пройти древний квест, чтобы разгадать тайну семи легенд и не дать владычице хаоса победить. А что это за тайны легенд и как с ними справились друзья, вы узнаете, посмотрев сам фильм. А мы лучше узнаем у продюсера фильма. Вундеркинд: Лариса Константиновна, как появилась идея и почему именно такое название? Лариса Преториус: Незадолго до «Легенд Орленка» я поддержала проект дружественного мне лагеря — «Артека». Я давно его знаю и понимаю, что всё, связанное с лагерем, морем, солнцем, — это настроение и, конечно, приключение. И тут меня осенило: «А почему бы не воспользоваться ресурсом, которым владею уже много лет? Я обратилась к сценаристу и по совместительству своему сыну, Преториус Валентину, который сам не раз бывал в этом лагере и прекрасно его знает. У него моментально родилась идея фильма — «Легенды Орленка». После этого и началась работа с сюжетом и над самой картиной. Это получается, что не взрослые или даже бабушки и дедушки придумали детский фильм, а «молодые для молодых»! И, наверное, поэтому фильм получился очень атмосферным и волшебным. Вундеркинд: Фильм называется «Легенды Орленка», а на самом деле было ли что-то магическое, потустороннее на сьемках? Лариса Преториус: Самым загдочным приключением — было начало съемок. Стартовать мы должны были 1 апреля 2020 года. Но вмешалась пандемия. Загвоздка возникла в том, что 30 марта мне позвонил директор лагеря Александр Васильевич Джеус и сказал, что у них объявлен карантин. Лагерь пустой — детей нет, только 50 вожатых скучают. То есть привычного Орленка — дышащего «муравейника». Но при этом вся наша аппаратура уже была на полпути в лагерь. Пришлось разворачивать ее обратно. Представляете, в какую копеечку это обошлось.
И куда более длительное время оставался неотъемлемой принадлежностью культурной жизни города, его живой достопримечательностью. Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших его людей. В фильме использовано много фото- и кинохроники 1950-1980-х годов, о Монастырском рассказывают народный артист России, композитор Марк Левянт, заслуженный артист России Владимир Гальченко, заслуженная артистка России Ольга Шебуева, кинодокументалист и историк Самары Борис Кожин, вдова режиссёра Надежа Монастырская.
Эпические киновыходные: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая
Легенды и мифы Древней Греции по–голливудски | «Легенды и мифы» — это образовательный проект. |
Мифы и легенды: Новый альянс — Википедия | Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. |
Легенды и мифы дачных участков | На РЕН ТВ выходит проект «Легенды и мифы» «Русский Индиана Джонс» Александр Ингилевич в рамках новой еженедельной программы на РЕН ТВ отправился в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототип. |
Документально-игровой проект «Легенды и мифы» на РЕН ТВ. - Телесистемы | Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Хосе Луис Гуриди. В ролях: Кристиан Севе, Себастьян Бадилья, Полетт Севе и др. Описание. Фильм рассказывает о группе подростков из Сантьяго, которые отыскали портал, ведущий из реального мира в мир игры. |
Легенды и мифы современного кино | С опытными экспертами – историками, культурологами – в новой программе "Легенды и мифы" на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич. |
Легенды и мифы 21.04.2024
Эфир 01 Февраля 2021, 13:55 Документальный фильм Россия, 2009 Удивительно, что среднестатистический житель Екатеринбурга знает об истории родного города гораздо меньше, чем о Трое, Атлантиде или Помпеях. Тем временем, наш город — место мистическое.
Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное? По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации.
Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране. Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа.
Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся». В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С.
Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм». Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг.
Будет он — будет и эфир. Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура». Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью. Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз. Годовой доход таких программ, как «Последний герой» или «Фабрика звезд», составляет три миллиона долларов. Из шуток «деятелей» коммерческого вещания: «Хватит перебивать наши рекламы вашими художественными программами».
Когда-то Форд заметил, что как демократ он признает за автомобилями любой цвет, но при одном условии — если цвет черный. Коммерческое вещание признает любой тип телезрителя — при условии, что тот представляет собой поголовное большинство. Поголовье зрителей, так сказать. А если музыку заказывают коммерсанты, воспитанные на киче, то они, владельцы кошельков, рано или поздно превращаются во властителей дум. За возвращение к репрессивному телевидению? Если раньше люди задыхались от победных реляций, то сейчас они задыхаются от того, что на телеэкране не просто новости, а постоянные новости с кладбища, перемежаемые бодрой попсой и бесконечными криминальными сериалами драматург М.
Шатров называет их «мастер-классами бандитизма» … Это и есть, как констатировали телекритики, культурная катастрофа. Если политическая цензура была реакцией на опасные мысли, то цензура коммерческая — реакция на само их наличие. Обнулением мысли назвал эту тенденцию Михаил Жванецкий. Вот почему гипотеза о стихийном и непредсказуемом развитии российского телевидения — миф. Наше телевидение развивается в полном соответствии с законами шоу-бизнеса. На отечественном рыночном пространстве, где деньги не пахнут и где в наших нынешних условиях при отсутствии этических кодексов и Закона о телевидении добывать их стремятся любым путем.
По мнению других — от этих циничных «культуркиллеров» не зависит абсолютно ничего. Между тем эволюция нашего коммерческого вещания происходит в режиме автопилота. За тем исключением, что у пилота реального есть возможность взять управление на себя. Ирена Лесневская, создавшая со своим сыном производящую телекомпанию REN TV, в свое время пыталась осуществлять культурно-просветительскую работу на экране и вовлекла в нее Э. Рязанова, Л. Филатова, Е.
Евтушенко, В. Молчанова, Ю. Но стоило создателям компании приобрести самостоятельный телеканал и самим оказаться всецело в условиях рыночной экономики, как от прежних замыслов почти ничего не осталось. Наивно считать реформаторами сегодняшних руководителей ТВ, для которых гарантия выживания — оставаться исполнителями коммерческой и политической воли. Зато практически все они давно стали исполнителями-виртуозами. Сегодня на вопрос, в чем смысл этой профессии, они отвечают по-разному.
Одни говорят: «Наша миссия — информировать». Другие, более прагматичные, признают: «Наше ремесло — развлекать». Третьи отвечают: «Наш долг — противостоять власти и искоренять политическую цензуру». Но стоит переспросить: «А во имя чего выполнять этот долг? Чтобы информировать и бороться с властью». Перед нами — дурная бесконечность.
Но информировать — не смысл, а род деятельности.
Авторы: Александр Городницкий, Наталья Касперович 2014 год.
Порадовал "Персей" и изумительно красивым и очень человечным оказался "Геракл у Адмета". Замечательный сюжет и Геракл такой душевный и веселый, настоящий греческий герой, которому положено по профессии героя спасать и помогать и он спасает и помогает и очень счастлив от того, что он делает. К сожалению, в коллекции не было еще одного запомнившегося с детства мультфильма про Тесея и Минотавра.
Легенды и мифы 21.04.2024
Легенды и мифы – хорошая основа для фильмов. Таинственные истории можно обыграть как угодно: приблизить к современности, добавить романтики. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. Легенды мирового кино. «Сверхскоростной беспилотник» из сказок — Легенды и мифы (14.04.2024). Легенды и мифы (16+).
Мифы и «Легенды Орленка»
Какие мифы о короновирусе он распространяет? А также как живут участники первой экспериментальной дозы "Спутника V" и "ЭпиВакКороны", как решились пойти на риск и что сейчас с их здоровьем. Смотреть онлайн сериал Легенды и мифы дачных участков (2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны и серии доступны полностью без рекламы. "Русский Индиана Джонс" Александр Ингилевич в новом проекте РЕН ТВ отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев сказок, легенд и мифов. Музыка. Режиссер: Джонни Уилсон. В ролях: Габриэлла Уилсон, Dov, Dash Arkenstone и др. Время: 0:54:00. Язык: EN. Музыка: David Arkenstone. Удивительные мифы и легенды кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео.
В Хакасии состоится премьера фильма "Легенды и мифы Хакасии: ожившая история"
Выпуск 20 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 21 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 22 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 23 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 24 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 25 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 26 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 27 Легенды и мифы дачных участков.
Выпуск 28 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 29 Легенды и мифы дачных участков.
В фильме звучат песни и стихи автора, которые составляют поэтическую основу повествования. В фильме широко использован научный иллюстративный материал, а также видеоматериалы и фотографии из российских и зарубежных частных архивов.
Узнав о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить предназначение. Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов — такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов: Бессмертные» с участием всё того же Латтса.
В воскресенье, 14 ноября, в 19:00 отправляемся на другой край света — в Древний Китай начала Нашей эры, эпоху могущественной и невероятно богатой Империи Хань. В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными. О возможности реальных битв между римлянами и китайцами историки спорят до сих пор, но это не помешало Джеки Чану, выступившему в качестве продюсера и исполнителя главной роли в фильме «Меч дракона», убедительно изобразить, как всё могло быть на самом деле. На Великом шёлковом пути его герой, командир отряда охраны Хо Ань, сталкивается с римским полководцем Луцием в исполнении Джона Кьюсака.
Оказывается, что это не вымысел. Многие события из легенд действительно происходили на Руси.
Зрители будут путешествовать по России вместе с ведущим передачи Александром Ингилевичем, которого приняли в Русское географическое общество. Он пишет статьи, читает лекции и выступает перед россиянами, знакомя их с древними цивилизациями и затонувшими кораблями.