В Кисловодске начались съемки нового полнометражного художественного музыкального фильма в жанре фэнтези под названием «Армариус. Тайна Красной планеты». Анимация получилась практически сравнимой с кино, поэтому назвать «Последнюю фантазию» мультфилмом очень сложно. Это цифровая, технологическая революция, благодаря которой аттракционное кино может запечатлевать самые безумные фантазии.
Выбор редакции
Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных а состоит. Этот фильм ужасов, действие которого протекает на экране компьютера, выйдет и в российский прокат, ориентировочно в январе 2015 года. Созданный режиссером мини-фильм – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все. Это цифровая, технологическая революция, благодаря которой аттракционное кино может запечатлевать самые безумные фантазии. Обзор картин, которые по своему рейтингу удостоились попадания в топ лучших фильмов фэнтези 2022 года по итогам первого полугодия. Final Fantasy: The Spirits Within оказался довольно причудливым экспериментом, едва опираясь на известную серию видеоигр он стал первым полнометражным CGI фильмом.
Вышел первый тизер фильма "Фантазия. Корректировщики"
Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах | Новым словом в развитии научной фантастики позже станут еще и «Аватар», подаривший всему кинематографу доведенную практически до совершенства технологию 3D, и фильмы. |
Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате? | Последняя фантазия \ Final Fantasy: The Spirits Within. |
New [HD] - #Фантастика #фэнтези #боевик #приключения 2023 | Масштабное славянское фэнтези, которое поставит Ким Дружинин, наиболее известный по фильму «28 панфиловцев». |
«ДОНСТРОЙ» ПРЕДСТАВИЛ ФИЛЬМ-ФАНТАЗИЮ ОТ ТИМУРА БЕКМАМБЕТОВА
Мировая премьера: фильм со Светланой Сургановой представят в Каннах - РИА Новости Крым, 17.06.2023 | По запросу «фильмы лучшие фэнтези» эту ленту вы всегда увидите на первых строчках рейтингов. |
MySQL Fatal Error | Фильмы в жанре фэнтези прекрасны тем, что в любом возрасте позволяют окунуться в сказочный мир, минуя технологический прогресс и межгалактические перелеты. |
В Кисловодске снимут фэнтези-фильм для всей семьи
По сюжету несколько подростков, используя социальные сети, доводят одноклассницу до самоубийства, а затем сами становятся жертвой мистического вторжения в своё интернет-общение. Работа над фильмом велась полтора года. Актёры общались между собой с помощью компьютерной сети, сидя на разных этажах и смотря в камеру своего ноутбука», — говорит продюсер и автор идеи фильма Тимур Бекмамбетов.
А в это время струнные и деревянные духовые инструменты выполняют пассаж, начинающийся очень высокими и заканчивающийся самыми низкими нотами. Таким образом, все инструменты вместе создают эффект надвигающейся и нарастающей лавины. И в общих чертах это совпадает с замыслом самого Мусоргского. Или фрагменты из балета «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского. Его кадры состоят из танцующих и порхающих фигур.
Танец феи Драже исполняется лёгкими женскими фигурками с прозрачными, как у стрекозы, крылышками. Грибы разных размеров и форм пляшут Китайский танец. Они вертятся и располагаются орнаментальными узорами. В Восточном танце участвуют рыбки с хвостами-шлейфами. В Вальсе цветов лепестки падают на воду и плывут, вращаясь, словно пачки балерины.
Режиссером картины выступает Виктор Козленко. Съемки кинокартины продлятся около месяца и проходят на известном природном памятнике Горе Кольцо. С нетерпением ждем появления фильма с атмосферными кадрами нашего города», — отметил Евгений Моисеев.
Это курс не академический, а популярный.
Он рассчитан не на то, чтобы испугать людей глубиной незнания и сложностью киноязыка, а на то, чтобы привлечь интерес к неигровому кино, к кино вообще — настоящему не к аттракциону. Мы, естественно, говорим о кинематографе как искусстве: о чем-то, обладающем своим собственным, развивающимся языком. Язык аттракциона в общем не развивается. Высокобюджетная продукция хоть и поднимается на новый технологический уровень, но занимается одним и тем же. Аттракционная суть и сто лет назад, и сейчас одинакова: нас прогоняют или через слезы, или через страх, или через смех — это как вращение в разных плоскостях на каруселях. Какие фильмы повлияли на ваш личный интерес к теме неигрового кино? Я уже прошел этот период. Неигровое кино я изучал во ВГИКе как одну из специальностей. Галина Семеновна Прожико, которая до сих пор там преподает, была и моим преподавателем.
Что-то из того, что она показывала нам, за прошедшие двадцать лет никто больше нигде, кроме как для преподавания, особо не демонстрировал. Поэтому пересмотреть это в Центре документального кино явно будет полезно. К чтению лекций о неигровом кино меня подталкивает и сам факт открытия ЦДК — одно из главных кинособытий прошлого года в Москве и в России. Такие места появляются в Москве довольно редко. А в области кино их нет вообще. Топографически Музей кино уничтожен больше десяти лет назад. И раз возник ЦДК, надо наполнять его различными смыслами. Я готов в этом участвовать, потому что гуманитарная и просветительская миссия мне близка. Подтолкнула меня к этому также общая ситуация: неигровое кино в России не анализируется на уровне социума.
Его опыт, опыт зеркала общества, не востребован. Режиссеры-документалисты не могут коммуницировать со своей аудиторией — с российскими людьми — с помощью того, что они делают. Телевидение документальных слотов не имеет, а то, что там выдается за неигровую, хроникальную часть, — это все тот же аттракцион, приспособленный к каждому телевизионному каналу. Но это не означает, что люди, занимающиеся неигровым кино, ничего не умеют, они как раз умеют. Документальные фильмы не востребованы, уходят на край, и необходимо, чтобы тот, кто понимает, насколько они важны, махал красным флажком и привлекал к ним внимание. Моя задача в этом и заключается. Кино не игра. Кино, с одной стороны, нечто искусственное, но с другой — важный инструмент самопознания общества и познания обществом мира. Это важно.
Поэтому в мире «школу Разбежкиной» не воспринимают как направление. Мне кажется, это обидно и плохо В кинематографе приходят и уходят всякие волны. Например, в конце 80-х с фильмом «Красный гаолян» Чжана Имоу появилась азиатская волна азиатская — японская волна была и в 50-х. Потом в 1995 году появилась датская «Догма». Ее корни — в кинематографе Пола Моррисси и Энди Уорхола конца 60-х годов. Если говорить о недавних волнах, то это новое румынское кино. Это все востребовано, анализируется, воспринимается, покупается, прокатывается, смотрится. А у нас в какой-то момент возникла интересная «языковая» киношкола, связанная с неигровым кино: назовем ее «школой Разбежкиной». В мире ситуация одна, в России — другая.
Неигровое кино, «школа Разбежкиной» не является предметом обсуждения или активного анализа в обществе. Соответственно эту школу здесь мало кто знает, кроме профессионалов и тех, кто ищет и любопытствует. И мир, как ни странно, не считает ее полноценной волной, хотя какие-то отдельные фильмы попадают на фестивали и даже получают призы и Марина Александровна сама известна как режиссер, а не только как преподаватель. В России относятся к этому несерьезно, снисходительно, здесь нет всерьез продуманной, адекватной государственной политики по поддержке кино, и российского неигрового кино в частности. Мне кажется, это обидно и плохо. Учеников Разбежкиной можно узнать по первым кадрам — по способу растворения автора в герое.
Фантазия 2000 1999 смотреть онлайн
И для такого проекта нам хотелось создать не просто рекламный ролик, а что-то необычное, соответствующее его масштабу и концепции, транслирующее его особенную атмосферу и философию". Созданный режиссером мини-фильм — это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все времена: сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей. С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями.
Зато говорят зрители друг другу: "Смотрели? Она показывает трех непохожих друг на друга современных женщин в разных обстоятельствах.
Это не биографии - зарисовки. Просто фрагменты, эпизоды. Всегда есть вечные ценности. И они на мне", - такая закадровая шутка просится к видеоряду. Съемочная группа достаточно иронична, чтоб не рассказывать о спасительной силе драгоценностей всерьез, но и профессиональна настолько, что любая человеческая история, даже не самая радостная, в ее изложении выглядит красиво и впечатляюще. Это, в общем, подтверждают слова самой Анны Меликян: "Я с большим удовольствием сняла ролик. Это случилось как-то легко, красиво и весело. Я пригласила прекрасных актрис, с которыми захотелось оказаться на площадке.
Вику и Аню я уже снимала, а с Ксюшей мы работали впервые, и это было прекрасно. Мы застали последние теплые летние дни, можно сказать, так красиво попрощались с летом. А вообще работать, когда у тебя в кадре такая зашкаливающая концентрация красоты и таланта, - это всегда приятно".
И для такого проекта нам хотелось создать не просто рекламный ролик, а что-то необычное, соответствующее его масштабу и концепции, транслирующее его особенную атмосферу и философию». Мини-фильм «Сердце Столицы» — это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все времена: сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей.
С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм «Сердце Столицы» напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями.
Александра, к которой устремлены мысли и чувства героя, тоже хочет понять, как выйти из этого заколдованного круга. Павел Фарятьев — совершенно нетипичная роль Андрея Миронова. Он считал ее одной из лучших своих работ.
Здесь актер не поет и не танцует, как во многих своих фильмах. Это глубокая драматическая история про маленького человека с большим внутренним миром. Миронов играет влюбленность прекрасно, он трактует любовь как болезнь, которая внезапно овладевает им и от которой нет лекарства, она причиняет невыносимую боль, доводя до безумия. По словам коллег по актерскому цеху, Авербах не подпускал гримеров к Миронову и запрещал ему мыть голову. Ему хотелось, чтобы у актера были сальные пряди вместо привычных пушистых волос. В нашей картине это мать и две дочери… И вдруг появляется странный человек, Фарятьев, который рассказывает какие-то вроде бы нелепые истории, прямо-таки сказки, впрямую абсолютно не связанные с жизнью наших героинь.
Описание фильма «Фантазия 2000»:
Выглядит это еще глупее, чем кажется на бумаге, и даже отдаленно не смешно. Но 100 минут фильма, как кажется, отнимают у зрителя добрые три часа жизни — лента настолько шумная, буйная и горлопанистая, что быстро утомляет. Так быстро, что за полчаса до конца ее уже хочется промотать побыстрее.
Нам понадобилось больше месяца, чтобы все получилось как надо". Сато, до этого работавший в Disney как традиционный аниматор, сказал, что этот проект был для него "мечтой, которая сбылась. При помощи компьютеров можно анимировать все что угодно". Кевин Окс, технический директор по персонажам, присоединился к проекту три года назад, когда многие методы были лишь в начале разработки.
Каждый день мы совершали новые открытия", - вспоминает он. Окс, ранее интенсивно занимавшийся рекламой, руководил восемью художниками, которые работали над всеми аспектами персонажей, от тел и мышечной структуры до волос и одежды. Мы добавили столько своих разработок, что они существенно улучшили программу". К тому же, мы обнаружили много багов и смогли продемонстрировать им более эффективные способы использования программы. Поэтому у нас было взаимовыгодное сотрудничество. Если бы мы начали создавать наш фильм сегодня, у нас бы это заняло намного меньше времени. Но в результате всех наших исследований и разработок мы нашли отличные методы работы".
Тани Кунитаке, режиссер-постановщик а также арт-директор , отвечал за раскадровки и сценарий.
Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1. За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы. На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов.
Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма. Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась».
Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров.
Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией.
Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде.
В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение.
У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма.
Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом». Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан. Песня в противовес остальному саундтреку имела характерный мотив той самой азиатской культуры. Она раскрывала и дополняла происходящее действие на экране и старалась передать ощущения действующих лиц. Вышедший к релизу фильма альбом был встречен положительными отзывами, в разряде 11 из 10.
И не удивительно, все-таки Эллиот обладатель премии «Золотой глобус» и «Оскар», полученные им за свой нелегкий труд. И самая мякотка: место режиссера, что логично занял Хиронобу Сакагучи, а вот за сценарии отвечали двое: Эл Рейнерт, что проявил себя при работе над «Аполлон 13» 95-ого года и Джефф Винтер, что покажет себя в будущем на проекте «Я робот». Сорежиссером фильма выступил Мотонори Сакакибара, продюсерами выступили Джун Аида и Крис Ли со своей продюсерской фирмой. Он мог бы нанять настоящую актрису и нанять каких-нибудь маленьких человечков на роль гномов, но он точно знал, как будет лучше рассказать эту конкретную историю». Крис Ли - продюсер Изначальный сценарий, написал еще сам Сакагучи, а рабочее название проекта было «Гайя». Он собирался передать более глубоко тему жизни, смерти и духа, и посчитал пойти против устоев серии, тем самым переместив действие в наш мир, на нашу Землю, для более тесной связи с реальностью. Все свои мысли Сакагучи вложит в уста вездесущего персонажа Сида, а в память об ушедшей матери подарит ее имя главной героине — Аки.
Это небольшой минутный трейлер, пока еще почти ни о чем не говорящий, однако подогревающий интерес к проекту. По крайней мере, я надеюсь, что, посмотрев его, вас заинтересует этот фильм и вы будете следить за его судьбой с еще большим интересом, а участники проекта будут еще с большим интересом работать над фильмом и с нетерпением ждать его появления на экранах.
Точная дата выхода фильма будет определена до конца зимы 2012-го. А в ближайшее время — до середины ноября — помимо вышеназванных двух-трех съемок пройдет большое собрание по проекту с участием всех его участников.
15 лучших фильмов фэнтези 2024: «Харли Квинн против Джокера», новый «Константин» и ремейк «Ворона»
новость о рынке недвижимости от 2014-04-09 - «Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова. «Люмос» рассказывает о шести самых милых, странных и отвратительных фильмах фестиваля, которые с огромной вероятностью никогда не покажут на больших экранах. это огромный труд. Весь этот объем не уместить в фильме, но часть его мы раскроем.
История серии Final Fantasy часть 5. Final Fantasy: The Spirits Within. Фильм, напугавший Голливуд
Руш — очень крупный документальный этнограф, который снял большую часть своих фильмов в Африке. Свою этнографию, свою «травму Африкой» он превратил в особый, свой авторский язык кино. Потом будет Аньес Варда. Поскольку к тому моменту слушатели курса уже узнают что-то от Миши про Криса Маркера, можно будет рассказывать про Аньес Варда. В программе три подряд крупных французских режиссера: кино родилось во Франции, и важные вещи в неигровом кино тоже возникали в этой стране.
Аньес Варда работала с Маркером и в какой-то момент восприняла его эстетику, но преломила в своем авторском исполнении — с женским акцентом. Флаэрти — абсолютный классик, и даже те, кто не занимается кино или неигровым кино, что-то о нем и его фильме «Нанук с Севера» слышали. Аньес Варда, родившаяся в 1928 году, до сих пор активно снимает, появляется на фестивалях. Маркер «работал с Россией», у него есть фильм о режиссере Александре Медведкине.
В 1960-е годы он создал группу документалистов-пропагандистов, снимавших кинолистовки. Роберт Флаэрти. Полностью забыт Гуальтьеро Джакопетти — режиссер скандальный и противоречивый. Он оставил в истории неигрового кино совершенно потрясающие фильмы.
Для зрителей это будет необычным опытом, возможно, даже шоком. Есть у меня в списке и американские документалисты. Один из них — крупный ныне живущий режиссер Эррол Моррис его новый фильм был в сентябре на кинофестивале в Торонто. Он классик кондовой документальной эстетики, когда на экране часто появляются «говорящие головы», что-то нам рассказывают, а потом идет подкрепляющий или опровергающий видеоматериал.
Тем не менее это мастер, без которого современное неигровое кино представить нельзя. А в противовес ему я буду рассказывать о двух нетрадиционных документалистах. Один, Уильям Кляйн, — человек, который, во-первых, является создателем документального кино о моде до него оно как авторское высказывание не существовало , во-вторых, одним из крупнейших фотографов моды, создателем своей эстетики в моде. Другой, Роберт Франк, — тоже фотограф.
Как документалист он мастер авангарда. Это курс не академический, а популярный. Он рассчитан не на то, чтобы испугать людей глубиной незнания и сложностью киноязыка, а на то, чтобы привлечь интерес к неигровому кино, к кино вообще — настоящему не к аттракциону. Мы, естественно, говорим о кинематографе как искусстве: о чем-то, обладающем своим собственным, развивающимся языком.
Язык аттракциона в общем не развивается. Высокобюджетная продукция хоть и поднимается на новый технологический уровень, но занимается одним и тем же. Аттракционная суть и сто лет назад, и сейчас одинакова: нас прогоняют или через слезы, или через страх, или через смех — это как вращение в разных плоскостях на каруселях. Какие фильмы повлияли на ваш личный интерес к теме неигрового кино?
Я уже прошел этот период. Неигровое кино я изучал во ВГИКе как одну из специальностей. Галина Семеновна Прожико, которая до сих пор там преподает, была и моим преподавателем. Что-то из того, что она показывала нам, за прошедшие двадцать лет никто больше нигде, кроме как для преподавания, особо не демонстрировал.
Поэтому пересмотреть это в Центре документального кино явно будет полезно. К чтению лекций о неигровом кино меня подталкивает и сам факт открытия ЦДК — одно из главных кинособытий прошлого года в Москве и в России. Такие места появляются в Москве довольно редко. А в области кино их нет вообще.
Топографически Музей кино уничтожен больше десяти лет назад. И раз возник ЦДК, надо наполнять его различными смыслами. Я готов в этом участвовать, потому что гуманитарная и просветительская миссия мне близка. Подтолкнула меня к этому также общая ситуация: неигровое кино в России не анализируется на уровне социума.
Его опыт, опыт зеркала общества, не востребован. Режиссеры-документалисты не могут коммуницировать со своей аудиторией — с российскими людьми — с помощью того, что они делают.
В 1998 году сериал вернулся с Малкольмом МакДауэллом в роли Рорка, но продержался лишь 13 серий и был закрыт. Впрочем попытки сделать из классики нечто живое предпринимались и после, но на большие экраны добрался лишь один проект. А кому, собственно, он вообще был нужен? Нам не очень-то, а вот студия Blumhouse Productions хотела подзаработать. Студия Blumhouse Productions, известная по очень большому количеству ужастиков различного качества, любит скупать дешевые товарные знаки и делать с ними дешевые фильмы.
Просто иногда получаются камерные шедевры, а иногда совсем ничего не получается. Притом «Остров фантазий» сам по себе нетипичное для студии кино. Да, тут есть некоторые элементы фильма ужасов, но они столь незначительны, что кажется, будто бы их нет совсем. То же самое с драмой. То же самое с комедией. В итоге могло бы выйти так, что и фильма не было бы совсем.
К тому же, мы обнаружили много багов и смогли продемонстрировать им более эффективные способы использования программы. Поэтому у нас было взаимовыгодное сотрудничество. Если бы мы начали создавать наш фильм сегодня, у нас бы это заняло намного меньше времени. Но в результате всех наших исследований и разработок мы нашли отличные методы работы". Тани Кунитаке, режиссер-постановщик а также арт-директор , отвечал за раскадровки и сценарий. Кунитаке ранее работал над фильмами "Бойцовский клуб" "Fight Club" и "Матрица" "The Matrix" в качестве художника по концепции, руководил большой командой художников-раскадровщиков, из которых восемь были из Японии и восемь из Лос-Анжелеса. Стены его офиса обклеены результатами их труда. Мы делали это на ранних стадиях производства и создавали ролики из раскадровок в виде слайд-шоу. Иногда мы включали черновой вариант диалогов. Это позволило нам сделать предварительную визуализацию всего фильма". Эту информацию передавали специалистам по анимации и motion capture. На стадии 3D-моделирования аниматоры стараются исключить как можно большее число ошибок.
Я пригласила прекрасных актрис, с которыми захотелось оказаться на площадке. Вику и Аню я уже снимала, а с Ксюшей мы работали впервые, и это было прекрасно. Мы застали последние теплые летние дни, можно сказать, так красиво попрощались с летом. А вообще работать, когда у тебя в кадре такая зашкаливающая концентрация красоты и таланта, - это всегда приятно". Схожие впечатления у художника по костюмам Татьяны Долматовской: "Приятно работать с друзьями, тем более, когда по обе стороны от камеры талантливые профессионалы с хорошим чувством юмора". В лучах софитов Бриллианты, сапфиры, рубины. Три главы, три действия, три вида драгоценных камней. Сама собой напрашивается параллель с балетом "Драгоценности", поставленным Джорджем Баланчиным в результате встречи с Клодом Арпельсом: они оба были одержимы красотой ювелирного искусства и балета - и эта страсть легла в основу их творческого союза. Не сравнивая жанр художественного высказывания и его глубину, мы не можем не отметить сходство идеи. Видеоролик Mercury - вернее, короткометражный фильм - посвящен трем эпизодам из жизни трех женщин. Драгоценности разумно распределены: брюнетке Раппопорт достались бриллианты, блондинке Михалковой - сапфиры, рыжеволосой Исаковой - рубины. Художник по костюмам Татьяна Долматовская продумала до деталей каждый образ: "В этот раз мы решили немного пошалить и одеть героинь так, как если бы вся их жизнь была сплошной красной дорожкой. А какая красная дорожка без украшений Mercury!
Артисты Челябинской оперы презентовали фильм-фантазию на тему режима самоизоляции
Часть 3» возглавил топ-10 фильмов в жанре фэнтези, согласно предоставленному «» рейтингу киноканала FAN. Обзор картин, которые по своему рейтингу удостоились попадания в топ лучших фильмов фэнтези 2022 года по итогам первого полугодия. Действительно интересные фэнтези-фильмы: топ лучших, 30 классных кинофильмов в жанре фэнтези, которые стоит посмотреть. Жанр: детский фильм, драма, семейное кино, фэнтези, экранизация. Режиссер: Влад Марсавин. Это цифровая, технологическая революция, благодаря которой аттракционное кино может запечатлевать самые безумные фантазии. предстоящий в 2023 году американский фотореалистичный фильм в формате live-action / CGI, который будет распространяться компанией Walt Disney Pictures.
Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях
Смотрите наш новый игровой фантастический фильм! | Клиника Доктора Осиповой | Смотрите всю информацию о фильме «Фантазии для взрослых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Фантазия 2000 1999 смотреть онлайн | Сегодня артисты презентовали свой фильм-фантазию – его выход совпал с праздником, Днем Службы скорой медицинской помощи в России. |
5 провалившихся фэнтези-фильмов
На фоне полного кинематографического безрыбья фильм, совершенно не претендующий на универсальность, непременно сделают плакатом. Часть 3» возглавил топ-10 фильмов в жанре фэнтези, согласно предоставленному «» рейтингу киноканала FAN. предстоящий в 2023 году американский фотореалистичный фильм в формате live-action / CGI, который будет распространяться компанией Walt Disney Pictures. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ.
Исчерпывающий гид по свежему sci-fi
- Фильмы фэнтези
- Фантастика и фэнтези — Какие фильмы смотреть в 2024-м? | Пикабу
- 15 лучших фильмов фэнтези 2024: «Харли Квинн против Джокера», новый «Константин» и ремейк «Ворона»
- Съемки фэнтези-фильма начались в Кисловодске | Дзен
Последняя фантазия: Духи внутри
Это история мечущейся души, которая стремится к свету и гармонии. А моя задача была просто поддержать эту мечущуюся душу и вселить ей веру в то, что она на правильном пути. Вдохнуть в нее силы и желание дальше творить этот путь к гармонизации, к самосовершенствованию, путь к свету", - рассказала Сурганова о своей роли. Это часть масштабного проекта, который, помимо киноленты, включает в себя выставку современного иммерсивного искусства.
Создатель и режиссер — Юлия Лукина.
Среди приглашенных зрителей 300 детей-сирот из подмосковных детских домов и приемных семей», — рассказала Забралова. Реклама Благотворительный проект «Открытые репетиции» реализуется Московской государственной консерваторией имени Чайковского совместно c компанией Disney и продюсерской компанией «Запомни». Выбранный для показа фильм «Фантазия» — жемчужина анимации Disney, удостоенная двух премий «Оскар».
Весь сыр-бор из-за маленького волшебного колечка, волей судьбы и Гэндальфа оказавшегося в руках хоббита Фродо. Теперь низкорослику в компании друзей и героев других рас предстоит отправиться к Роковой горе, чтобы уничтожить артефакт раз и навсегда. Константин: повелитель тьмы Жанр: фэнтези, хоррор, мистика Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Борясь с собственным душевным хаосом и тяжелым заболеванием, он ищет искупление, отправляя демонов из нашего мира обратно в Ад. Когда полицейская Анжела Додсон просит его помочь разгадать смерть сестры, они вместе раскрывают заговор, угрожающий равновесию между светом и тьмой. Фильм основан на одноименной манге, а в 2018 году вышла адаптация в формате аниме-сериала.
Начало Жанр: фантастика Рейтинг «Кинопоиска»: 8.
Мировые музыкальные шедевры, вошедшие в программу концерта, исполнил симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» под руководством дирижера Сергея Тарарина. На фортепьяно солировала Басиния Шульман, известная пианистка и лауреат международных конкурсов. Он искренне полюбился зрителям, успевшим посетить премьерные показы в прошлом году, и надеемся, что в новом сезоне наши гости также получат огромное удовольствие всей семей».
Фантазии для взрослых (2021)
Часть 3» возглавил топ-10 фильмов в жанре фэнтези, согласно предоставленному «» рейтингу киноканала FAN. Французский фильм «Фантазии для взрослых» («Les fantasmes»), снятый в 2021 году режиссерами Стефаном Фонкиносом и Давидом Фонкиносом, по жанрам относится к комедии с. В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева».