Новости фиат пунто 2008

Euro NCAP safety rating of the Fiat Punto: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации. fiat punto 2008 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Fiat Punto 2. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР.

Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)

Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. Продам срочно Fiat Punto в отличнейшем состоянии, без ДТП, вмятин и царапин! Компания FIAT объявила об отзыве с российского рынка более 2000 моделей Grande Punto. Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше?

Fiat Punto

Фото: Павел Петкевич Семья «пунтоводов» — вот как нас называют друзья. Моя история любви начинается давным-давно, когда я ходил в школу, а права были еще далекой мечтой. В один прекрасный день мама решила, что ей просто необходимо ездить на автомобиле. Женщина захотела — женщина взяла и сдала на права.

С горем пополам, но сдала. Так как отец был недостаточно уверен, что его автомобиль останется целым, после испытательных заездов неопытного водителя было принято решение о покупке другой машины. Нужен был компактный хэтчбек, симпатичный, крохотный и простой в эксплуатации.

После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. Тот самый Punto I «Фунтик» Неплохая комплектация, экономичный мотор, а главное, почти идеальное состояние — мечта мамы исполнилась. В этот автомобиль влюбились все, в том числе и я.

А мама просто не могла нарадоваться — не вылезала из машины. Работа, покупки, дальние поездки — везде был помощник «Фунтик», так ласково прозвала его мама. Однажды мы всей семьей отправились на «Фунтике» к бабушке с дедушкой.

После того как дедушка посидел в автомобиле, проехался, он заявил: «Хочу такой же! Все так же надежен, прост и экономичен. Шло время, мы с братом сдали на права и последующий год «резали» маминого «Фунтика», пока не настал момент, когда уж очень хотелось купить свой собственный автомобиль.

Тут превалируют мягкие и округлые формы, некая легкость исполнения. Fiat Punto 5-door 2012—18 Самым симпатичным внешне является именно третье поколение — Punto Grande. Мордой Grande явно отсылает к Maserati, фары вытянутые и каплевидные. Первое и второе поколение имеют не самые симпатичные фары, портящие весь перед машины, но в целом и они выглядят достаточно интересно. Обтекаемый кузов схож у всех трех версий. Fiat Grande Punto Sport 2005—09 Машину можно сравнить с жуком из-за скругленных форм и заниженной посадки. Еще форма кузова чем-то напоминает четвертый Гольф. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший.

В целом машина компактная и выглядит интересно, сразу видно, что ее разрабатывали именно для города: на ней удобно парковаться и маневрировать. Fiat Punto Evo 5-door 2009—12 Авто старых годов может порадовать и разнообразием расцветок, помимо привычных черного, серого и белого цветов. Фирменный цвет Путно-III — это насыщенный красный, что ему очень идет и привлекает внимание. Но новые Grande выпускаются в унылых бело-сине-серых расцветках. Интерьер Салон у всех модификаций схож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Манера исполнения салона спокойная и достаточно классическая. Торпедо Fiat Grande Punto Natural Power 5-door 2008—12 Руль трехспицевый и имеет двухрежимный электрический усилитель, настраивается на нужную высоту и вылет. Однако держаться за руль может быть не очень удобно.

Приливы под хват красивые, но не слишком функциональные, поэтому некоторые владельцы заявляют о небольшом дискомфорте. Кресла достаточно удобные, с углублениями в спинке и подушке, но без боковой поддержки. Место для водителя просторное, над головой много места, что позволит сесть высокому человеку. Можно встретить не только однотонные варианты исполнения сидений, но и с цветными вставками: голубыми, красными, синими. В салоне есть трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, противоударные балки в дверях, начиная со второго поколения. Интерьер Fiat Punto «Sportivo» 2015—н. Центральная консоль делится на три сегмента, что нестандартно и смотрится интересно. Сверху располагается кондиционер, по центру — магнитола, а снизу — клавиши управления системой мультимедиа.

Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger but structures in the dashboard were thought to present a risk of injury to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the chest of the rear passenger was weak, and that of the neck was marginal. Protection of the driver was good or adequate for all critical body regions.

Остановка двигателя в холодное время года. Автомобили, завезенные из Европы, могут самопроизвольно глохнуть при минусовых температурах. Проблема болезни кроется в замерзании вентиляционной системы картерных газов. Лед блокирует подачу воздуха. Многие владельцы решают проблему автономным обогревателем. Роботизированная коробка. Проблема с коробкой имеет место при эксплуатации в холодных климатических условиях.

Первыми из строя выходят манжеты гидравлики. Многие отмечают наличие течи на бачке актуатора РКП. Самое простое решение проблемы — обязательный прогрев двигателя перед поездкой. В целом, эксплуатация в суровых зимах России сильно уменьшает ресурс роботизированной коробки. Так, комплекта сцепления может хватить только на 60 тыс. Когда придет время замены деталей и ремонта, владельцу придется «раскошелиться». Гидроаккумулятор, к примеру, может потянуть на 200 y.

Выводы В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным. Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков. Если подыскать вариант с пробегом менее 200 тысяч, серьезных поломок в ближайшее время можно не ожидать. Единственным исключением могут стать автомобили с роботизированной коробкой или дизельным двигателем и то, только в случае эксплуатации в северных регионах и тех, что работали на плохом топливе. Ближайшими конкурентами Пунто можно считать Опель Корса которая построена на той же платформе. Если есть потребность в хэтчбеке с большим комфортом и кросоверскими замашками, можно купить Тойоту Вензу. Впрочем… это уже совсем другая история!

Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения was last modified: 7 сентября, 2018 by Administrator 3 голосов: в среднем: 4,67 из 5 Загрузка...

Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works

Основная проблема этих КПП состоит в том, что им очень не хватает шестой передачи. На трассе обороты мотора крайне велики, уже при 110 километрах в час обороты держатся около 3 800-4 500, в зависимости от мотора и коробки. Сцепление стоит заметно дороже, чем можно ожидать. Полный комплект Valeo с маховиком — от 34 тысяч рублей, корзина и диск — от 12 тысяч, это раза в два-три больше, чем цена запчастей для обычных восьмиклапанных моторов 1,2 и 1,4 л. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутст... Пластиковые втулки его пружин не особенно прочные, после сотни тысяч пробега маховик может застучать в любой момент. Настоящий фанат Фиата всегда уверен, что его машина — это как Alfa Romeo, но дешевле. Ну, насчёт дешевле — это не всегда. Если у вас Selespeed, то вы приобщаетесь к миру дорогих машин. В смысле, дорогих и сложных в эксплуатации.

Не то, чтобы этот «робот» был так ужасен, но просто он создан не для наших условий эксплуатации. Порой закрадывается сомнение, а проводили ли горячие итальянские парни тесты при низких температурах, или ограничились чем-то около -5 градусов, посчитав, что при меньшей температуре все равно все будут сидеть дома и пить теплое вино? Второй минус Selespeed — это цена ремонта. Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев. А действуют в основном блочной заменой. Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем.

Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч.

Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле.

В России автомобиль доступен с двумя вариантами 1,4-литровых бензиновых моторов мощностью в 77 и 135 л. Цена нового Фиат Пунто 2014 за машину в трехдверном кузове начинается от 499 000 рублей, тогда как пятидверка в начальной комплектации обойдется в 569 000 руб. Стоимость топовой модификации хэтчбека достигает 699 000 р.

Если что и вызывает нарекания, так это узкие дверные подлокотники и напольный тоннель, из-за которого ноги задних пассажиров несколько стеснены. Багажное отделение невелико, однако, сложив второй ряд сидений, груза в Punto можно уложить достаточно много. Салон оформлен очень аккуратно и функционально: изобилие отделений для мелочей, практичная тканевая обивка, удобная передняя панель. На щитке приборов базового Punto II всего две шкалы: спидометра и указателя уровня топлива об остальных параметрах информируют контрольные лампы , но даже в этой комплектации машина оснащена передними электростеклоподъемниками, центральным замком, электрокорректором фар и многим другим. Несмотря на скромный 1,2-литровый 60-сильный движок, наш Fiat на дороге смотрится бодрячком. Он уверенно трогается с места и вполне сносно ускоряется. Но выше головы, как говорится, не прыгнешь — разгон до сотни занимает 14,3 секунды. Впрочем, для движения в темпе городского потока этого достаточно. Что по-настоящему привлекательно, это низкий расход топлива. На 100 километров пути «малоежке» нужно в среднем всего 5,7 литра бензина. Нетрудно прикинуть, что хэтчбек, имеющий 47-литровый топливный бак, будет редким гостем на заправках.

Three or five-door Comfort versions come in either Active, Dynamic or Eleganza trims with a more elegant look and feel to them. Owners can also choose from an extensive options list, and with a total of 22 versions to select from at launch, a 1. Small-car costs; big-car comfort The Punto Evo has been conceived to cosset its occupants as a larger car might. This has been achieved through a clever combination of factors. Hard angles have been abandoned and replaced with softer, curvier lines that appear plush and elegant, giving a cosier, more comfortable atmosphere. And a radical redesign inside has halved the size of the centre console. Below this, some versions have a diffused ambient light source which can be switched on at night to bathe the interior in a mellow shade, making driving in the dark a real event. Beneath this is a separate console to house the ventilation controls. The instruments feature larger dials for the speedometer and rev counter, and these sit within a new cowl that shades them from bright light. Seats too have been redesigned to improve them ergonomically and a new range of innovative materials are being used on these and the door panels to ensure the Punto Evo feels absolutely contemporary. It is simple to use, offering easy access to information.

Робот-тест FIAT Grande Punto

Fiat Punto II. Вторая точка Автомобильный портал 5 Колесо хэтчбеков Grande Punto и Bravo.
Обновленный хэтчбек Fiat Punto Новости · Автомобильные новости.

Обновленный хэтчбек Fiat Punto

Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк Последние авто-новости Fiat Grande Punto.
Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model.
Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить — ДРАЙВ город, Новосибирск, коробка автомат.

Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4

Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008).

Fiat punto 2008 обзор

В 2008 году на рынках появилась модель Grand Punto, ввиду чего первоначальная модель стала предлагаться только в усеченной версии под наименованием Punto Classic. В 2010 году, спустя два года, серийное производство "Фиат Пунто 2" на итальянских заводах было прекращено, однако автомобиль до сих пор собирается в Сербии, но под другим именем - Zastava 10. Экстерьер и интерьер Стилистика первого поколения Punto осталась в прошлом: угловатые края и четкие линии, характерные для автомобилей прошлого века, сменились мягкими и округлыми формами. Рестайлинг "Фиата Пунто 2", проводимый из-за ужесточения мер безопасности пешеходов, оказался на руку дизайнерам компании, прибегнувшим к модернизации передней части кузова автомобиля. Результатом подобных переделок стала обрушившаяся на компанию волна критики, поскольку модель потеряла индивидуальность и характер. Свободного пространства в салоне достаточно для комфортного размещения четырех пассажиров. Передняя панель информативная и эргономичная, позволяет быстро освоиться в управлении автомобилем. Качество отделки салона оставляет желать лучшего, однако не является серьезным недостатком. Преимуществом Fiat Punto II является вместительное багажное отделение объемом 267 либо 297 литров.

Технические характеристики "Фиат Пунто 2" оснащался шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Все двигатели шли в паре с пяти- либо шестиступенчатой механической трансмиссией, автоматической КПП Dualogic либо бесступенчатой Speedgear. Базовыми силовыми агрегатами считаются два мотора V8 и V16 мощностью 60 и 80 лошадиных сил с единым литражом 1. Топовый агрегат мощностью 130 лошадиных сил и с рабочим объемом 1,8 литра устанавливался только на спортивную версию HGT. Линейка дизельных силовых агрегатом изначально была представлена безнаддувным 1,9-литровым мотором D мощностью 60 лошадиных сил и его более улучшенной версией 1.

У нас более 12 предложений именно для вас. Продажа Fiat Bravo I Hatchback 3 doors. Туры в отель Fiat 3, Франция, Париж — цены и отзывы 2019. У нас много предложений именно для вас.

Трехдверка Fiat 500 культовый автомобиль среди европейской молодежи. Недавно он получил некоторые косметические изменения. TopHotels информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях. Отель Hotel Fiat 3 Франция, Париж 1 отзыв об отеле, цены и. Фиат пунто расход топлива — Авто журнал Альянс Авто Фиат Пунто: расход топлива Расход топлива Фиата Пунто согласно отзывам его владельцев: Фиат Пунто Гранде: Действительно смешной расход, если зажигал на всю — максимум сжигал около 8 литров, при нормальной езде больше 7-ми расход не поднимался. Очень экономный автомобиль. Летом по городу расход составляет 6 — 7 литров, зимой даже в лютые морозы и на прогрев не более 8 — 9 литров на 100 км. Понравилась экономичность авто. Езда даже по городу не повышала расход более 8,5 литров.

Удивительно малый расход бензина для достаточно тяжелой машины. Днем по Москве, если не глухие пробки, при езде в потоке с включенным кондиционером, легко можно держать до 8-ми литров на сотню. Если даже глухие пробки все равно не более 10-ти литров. Автомобиль очень экономичный — по городу во всех пробках и с включенным кондиционером расходует 7,8 литров. Как для движка 1. По Питеру не меньше 10 литров на 100 км. По трассе и с парой пассажиров — 6,7 литров на 100 км. Супер экономичный автомобиль — по трассе с включенным кондеем гребет 5,8 литров на 100 км, в городе при спокойной езде — до 8 литров. По экономичности никаких замечаний.

Город — 8, трасса — 6. Полного бака было достаточно проехать с Таллинна до белорусской деревни 800 км , да там еще около 200 км намотал. Очень прикольно. Супер экономия. Прокатились с женой в Париж 2400 км туда-обратно , еще и по Парижу не менее 200 км. Получилось три полных бака по 43,5 литров. В среднем спалил 4. Пунто выгодно отличается экономичностью, одной заправки достаточно на 550 — 650 км. Расход топлива просто шокирует.

Приятно порадовал расход топлива — по трассе больше 3,5 — 4 литров не берет. В среднем солярки уходит около 7 литров на 100 километров. Сравните с расходом топлива машин того же класса: А сколько расходует Ваш Пунто? Оставьте комментарий! Посмотреть технические данные Fiat Punto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Фиат Гранд Пунто 2008 — отзыв владельца Всем привет дорогие друзья Это мой первый отзыв так что критика принимается в любом виде И так в поисках малолитражки пересмотрел кучу авто, то не это и это не то то дизайн не нравится то салон то комплектация гомно. И натыкаюсь на «чудо» по имени Фиат Гранде Пунто. Комплектация жирная было почти всё и состояние приличное и цена подходит. Купил за 210000 тыс. Отьездил на ней 2 месяца и был доволен как слон И понеслась.

Появился едкий запах в салоне похожий на проводку. Приехал к электрикам в сервис-погорела обмотка генератора. Замена и сам генератор обошлись в 7000. С утра сел в машину завел, включаю скорость а робот ее не включает и противно пищит. Пригнал её на эвакуаторе в сервис. Вердикт-замена гидроаккумулятора. Стоимость 15000. Ок заменили машина поехала и проехала она ровно 3 дня. Сажусь в авто завожу, включаю скорость и тот же писк.

Машина не едет. Пригнал в сервис. Навернулся гидроблок управления коробкой.

Как сейчас помню, это было самое дешевое предложение на «Автобарахолке» — автомобиль с трещиной на бампере. Но мы хотели именно его!

Путь был неблизким, так как автомобиль находился в Гомеле. По приезде мы увидели немного потрепанный Grande Punto. К слову, на нем ездил такой же молодой парень, как и я, но слова отца, мол, доведем до ума, не переживай, плюс минимальный торг у капота решили исход поездки, и уже обратно мы летели на двух Punto. Слева направо — новый Grande Punto, мамин «Фунтик» Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро , уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу. Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо.

За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно. А потом была авария. На трассе М1 ночью при перегоне от стада отбилось несколько коров, в результате чего две из трех отправились на мясокомбинат, а от машины мало что осталось. Благо все пассажиры живы и целы. Продолжительный суд с колхозом — и, как итог, возмещение ущерба в полном объеме.

Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto, и вот однажды в объявлениях проскочило: Grande Punto 2007 г. Просто бомба. Автомобиль находился в Барановичах.

Таким образом концерн FCA поднимает имидж марки Alfa Romeo самой доступной моделью отныне будет Giulietta и избавляется от производства низкомаржинальных моделей Fiat в Европе, сосредоточившись на относительно дорогих автомобилях «пятисотого» семейства: помимо базовой трехдверки Fiat 500 189 тысяч машин в 2017 году , это микровэн 500L 63 тысячи и кроссовер 500X 90 тысяч. А к 2020 году гамму должен пополнить некий автомобиль с историческим названием Fiat 500 Giardiniera. В середине прошлого века так именовался универсал, а теперь эта модель станет формальной наследницей пятидверного хэтчбека Lancia Ypsilon, который пока остается в строю, хотя и продается только в Италии 61 тысяча машин в прошлом году.

Вместе с Ипсилоном прекратит существование и сама марка Lancia, основанная еще в 1906 году.

Цены в крупных городах России

  • Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк
  • Fiat Punto 2008 | CarsGuide
  • Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы
  • Фиат пунто 2008 год выпуска

Обновленный хэтчбек Fiat Punto

Отзыв Fiat Punto (2002 г.) Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo.
Автоэксперт: Fiat Punto назван самым небезопасным авто в мире незаслуженно город, Новосибирск, коробка автомат.
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор В России сейчас официально продаются две модели: Пунто ГП в рестайлинге, и Фиат 500.
Fiat Punto II. Вторая точка Автомобильный портал 5 Колесо Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва.

Обзор фиат пунто 2008 видео

После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л. Коробка IC Marelli Selespeed cfc 328C утра с появлением морозов на холодную не включается задняя передача, с прогревом ~ 20-30 минут, все становится нормально, бывает на скорости сброси. Знаменитый итальянский автомобиль Fiat Punto в 2005 году раздобрел: стал крупнее и вместительнее. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным.

Fiat Punto 2008

Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо. За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно. А потом была авария. На трассе М1 ночью при перегоне от стада отбилось несколько коров, в результате чего две из трех отправились на мясокомбинат, а от машины мало что осталось. Благо все пассажиры живы и целы. Продолжительный суд с колхозом — и, как итог, возмещение ущерба в полном объеме. Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto, и вот однажды в объявлениях проскочило: Grande Punto 2007 г. Просто бомба.

Автомобиль находился в Барановичах. Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет. Как позже оказалось, просто был переломан провод в «стрекозе» переключения. Также не радовал шумящий моторчик обдува печки — просто забилась листва в воздушный коллектор. Еще нюанс — не закрывающаяся на центральный замок пассажирская передняя и задняя двери — заклинил механизм замка. Разобрали, собрали, и — о чудо!

А то, что она туго нажимается, — уже не сильно беспокоит.

Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами. Зато можно поставить и двухзонный климат-контроль, и электрическую регулировку поясничной поддержки, и дополнительный усилитель руля для городской парковки. В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно! Конечно, Grande Punto не стоит как Ford Focus, и даже побьет в цене многие европейские модели в том же классе. От потребителей же требуется плата в размере от 367 тыс. И все-таки надо понимать, что появление подобной модели на российском рынке вообще свидетельствует о дифференциации взглядов наших автомобилистов. И пусть продажи идут не очень, зато в B-классе теперь есть автомобиль для не самого состоятельного оригинала, который только начинает копить на Saab.

Слева направо — новый Grande Punto, мамин «Фунтик» Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро , уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу. Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо. За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно. А потом была авария. На трассе М1 ночью при перегоне от стада отбилось несколько коров, в результате чего две из трех отправились на мясокомбинат, а от машины мало что осталось. Благо все пассажиры живы и целы. Продолжительный суд с колхозом — и, как итог, возмещение ущерба в полном объеме.

Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto, и вот однажды в объявлениях проскочило: Grande Punto 2007 г. Просто бомба. Автомобиль находился в Барановичах. Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет. Как позже оказалось, просто был переломан провод в «стрекозе» переключения.

Также не радовал шумящий моторчик обдува печки — просто забилась листва в воздушный коллектор. Еще нюанс — не закрывающаяся на центральный замок пассажирская передняя и задняя двери — заклинил механизм замка.

Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на Fiat 500 — с 552 тысяч рублей. Но компания из Турина надеется, что франкфуртские новинки изменят ситуацию.

Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo

Коробка IC Marelli Selespeed cfc 328C утра с появлением морозов на холодную не включается задняя передача, с прогревом ~ 20-30 минут, все становится нормально, бывает на скорости сброси. Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва. Отзыву подлежат Grande Punto и Grande Punto Abarth, выпущенные в 2008-2009 годах. Смотрите онлайн видео «Fiat Punto с пробегом 2008» на канале «Технологические прорывы завтрашнего дня» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2024 г. 12:12 длительностью PT57S на видеохостинге RUTUBE. Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий