Новости феминизм кавказ

Феминизм по-русски: за что бороться женщинам в России?

«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки

Ранее в Москве и других городах России были зафиксированы конфликты, причиной которых явилась негативная реакция граждан на ношение подобных одеяний в общественных местах. В начале разговора о культурном феномене всегда полезно обращаться к истории. Она сразу показывает откуда пришла та или иная практика, является ли она плодом человеческих измышлений или откровением свыше. А это, собственно говоря, и позволяет нам лучше понять, что перед нами — традиция или манипуляция. Итак, в историческом гардеробе народов Ближнего Востока, где собственно говоря и зародился Ислам, действительно с древнейших времен для женщин было предусмотрено 4 костюма: хиджаб, чадра, никаб и паранджа. Хиджаб — это платок, покрывающий только лицо и шею.

Чадра закрывает все тело с головы до ног. Никаб — закрывает уже не только тело, но и лицо, оставляя прорезь для глаз. А паранджа отличается от никаба лишь тем, что закрывает всё лицо густой сетчатой тканью. И если к хиджабу и чадре, вроде как особых вопросов нет, так как они мало чем отличаются от общепринятых платков и сарафанов, о них есть предписания в религиозных текстах, к тому же в них можно видеть и лицо, и глаза человека, то вот с никабом история посложней. Ибо именно он стал сегодня яблоком раздора.

По мнению Юсуфа Аль-Кардави, крупнейшего исламского богослова и президента Международного союза мусульманских учёных, если хиджаб имеет отношение к исламскому благочестию, то никаб — не является обязательным религиозным атрибутом, его история и предназначение никак не связаны с основой исламской веры. Так откуда же взялась эта необычная униформа? На самом деле она очень древняя и была придумана за три с половиной тысяч лет до появления самого Ислама. Эта одежда родом из древней Месопотамии и связана с культом богини Астарты, поклонение которой широко практиковалось в долине рек Тигр и Евфрат. Астарта — или в шумеро-аккадском пантеоне Иштар — была богиней плотской любви.

Ее многочисленные жрицы были обязаны заниматься священной проституцией, а один раз в году к этой практике привлекались и все остальные женщины. Они и придумали первые никабы. Дело в том, что, для такой специфической работы было важно оставаться инкогнито. Когда жрицы входили в город, никто из их клиентов не должен был их узнать.

Похоже, что псевдоним писательница выбрала на основе первых букв собственных имени и фамилии: Катерина Лачинова — Клеопатра Леонидова. Благодарю исследователя Игоря Николаевича Мохова за то, что поделился этой версией. Лачинова написала дерзкую и откровенную повесть. Это настоящий гимн русского феминизма. Сюжет незамысловат. Две молодые дамы, Ларисса Эльбрусова и Аделаида Лилева, пишут друг другу письма, в которых описывают свою любовь. Мы узнаём, как зарождается их чувство и как они идут под венец. Но после неизбежно разочаровываются в супругах. И, разочаровавшись, ищут любви на стороне. Он совершенно забывает обо мне! Он вовсе не думает сблизиться со мною! Чем кончились все наши мечты, все наши надежды! Таков первый вывод повести. Второй вывод: русская женщина лишена права свободно выражать свои чувства, любовь вне брака — позор. Но, видно, мы его не дождемся. Кто, как не сами мужчины куют против нас законы и условия? Кто, как не они, судят и осуждают нас. А сердце молодой женщины всегда готово любить беспредельно…» И, наконец, третий вывод: истинное счастье — это разделенное чувство вне брачных уз. Но и сама Лачинова понимала, что такое в ее время и в ее обществе невозможно. Между прочим, у этой повести было продолжение, но совсем не литературное. О нем, однако, Листер ничего не узнала — она умерла раньше, чем произошла эта история. Она же непорочная дева В Российском государственном историческом архиве хранится пухлая папка «О бракоразводном процессе и 3-м медицинском освидетельствовании жены генерал-майора, урожденной Шелашниковой». Судебное дело, описанное в ней, почти целиком повторяет любовную историю Лариссы, описанную Клеопатрой Леонидовой. В повести Ларисса вышла замуж за генерала Рьянова. Лачинова стала женой Николая Лачинова, без пяти минут генерала. Ларисса быстро разочаровалась в супруге. Он был холоден и чужд ей. И точно так же в жизни. В своем заявлении в Святейший Синод Лачинова указала, что большую часть времени жила с супругом «совершенно врозь», что он не проявлял к ней интереса и что она до сих пор невинна. И вот этот последний факт якобы стал причиной ее обращения в Святейший Синод. Она требовала развода из-за «бессилия мужа и неспособности его к супружеской жизни». Закон был на ее стороне. Лачинова действительно имела право развестись. Но для этого нужно было сперва доказать «бессилие мужа». В 1844 году генерала Лачинова подвергли медицинскому освидетельствованию. И никаких признаков «бессилия» не обнаружили. Генерал тем временем подал встречный иск к супруге, обвинив ее в клевете. Екатерине Петровне пришлось выдержать оскорбительный осмотр, который провели врачи Московской медицинской конторы. Она разоблачилась, ее накрыли темной вуалью — чтобы медики не видели лица. И так они установили, что госпожа Лачинова невинна и, следовательно, ее супруг «бессилен». Но генерал Лачинов не привык проигрывать без боя. Он подал новый иск, обвинив супругу и докторов в подлоге. Оказывается, описание телесных признаков Лачиновой, приведенное в протоколе осмотра, не соответствовало ее реальным параметрам. И значит, делал вывод генерал, вместо супруги медики осматривали какую-то другую деву. История затягивалась и превращалась в абсурд. Лачинова настаивала на своем. Супруг обвинял ее в клевете и не давал развода. Наконец, в 1847 году Екатерина Петровна обратилась в Государственный совет — в высшую, последнюю инстанцию. Но получила неутешительный ответ: она сможет получить развод лишь в том случае, если пройдет третье! Лачинова не согласилась, сославшись на то, что эта процедура оскорбляет ее достоинство. Она так и не получила развода. И в этом еще одно совпадение с судьбой Лариссы из повести. Ее муж, генерал Рьянов, узнав об измене, пишет гневное письмо, оставляет жену, но не предлагает развода.

После того, как история получила огласку в СМИ, руководитель Центра защиты пострадавших от домашнего насилия при Консорциуме женских НПО Мари Давтян направила обращение руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алле Самойловой. Она просит приостановить действие лицензий на право занятия медицинской деятельностью клиники, а после через суд совсем ее аннулировать. В письме отмечается, что практика женских обрезаний «не имеет никакого отношения ни к одной религии, религиозные тексты не содержат никаких предписаний для подобных практик». Более того, одним из важнейших принципов оказания медицинской помощи в России «является приоритет охраны здоровья ребенка». Вмешательство должно выполняться только для оказания медицинской помощи, которая способствует поддержанию и восстановлению здоровья. Обрезание же не приносит пользу здоровью женщин. Напротив, приводит к различным проблемам со здоровьем в долгосрочной перспективе.

Федеральный директор бренда смотрел на все цитаты и, улыбаясь, говорил, как ему нравится», — комментировал это Голофаст. Там же говорит: [20] Так что справедливая критика — это то, что я «патриархальная подстилка» и что у меня квадратное лицо, а вся остальная — несправедлива и безосновательна. Та самая реклама Reebok нивкакиерамки : «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу В феврале 2020 года стала объектом травли на Абучане после того, как Залина вступилась за девушек, снявшихся в порноклипе Линдеманна и травимых на 2ch. Суть такова — Залина вступилась за девушек, которые снялись в порно-клипе Линдеманна что-то около клипа «Pussy», который много где заблочен , потому что двачеры им угрожали. Слова за слово очередная интернет-возня , аноны докопались до её старых твитов, 2015-го и ранее годов, где Залина писала откровенно расистские, антисемитские и националистические вещи. Про то, что Гитлер был классный и мочил только плохих, евреев в печь, национальные меньшинства по сути, вся страна, от чукчей до адыгов это унтерменши и к ними надо относиться соответственно. Это очень смешно, ведь её имя имеет восточное происхождение, татарское — так она тоже нацмен-унтерменш? Разумеется, твитер она закрыла, где, что могла, поудаляла, но всё уже всплыло — всё, что попадает в Сеть, остаётся там навсегда.

Феминизм на Кавказе: за и против

Вопреки слухам и мифам, которые тиражируют его противники, там нет ничего о том, чтобы сажать бедных неповинных мужчин направо и налево по наветам коварных жен за некупленную шубу. Зато там есть работающие механизмы профилактики всех видов домашнего насилия в отношении жертв всех полов и возрастов, уже доказавшие свою эффективность во многих странах мира. Снежана: Я много думала об этом. Мне трудно сказать, как надо сделать, я не уверена, что компетентна в этом. Можно сказать, как не надо делать. Огромная проблема домашнего насилия в том, что жертвы остаются наедине со своей бедой, незащищенными. Оставлять их под влиянием насильника, в одном пространстве, недопустимо. И здесь нужно брать во внимание тот факт, что жертвами домашнего насилия становятся в основном женщины, дети, пожилые люди. Мужчины — тоже, но гораздо реже.

Если женщина пришла и пожаловалась на побои от мужа, ее нужно отделить от насильника, от угрозы. Мне кажется, нужно брать пример с американской практики. Так женщины более защищены. Там есть законы о запрете приближения. У нас в полиции сидят люди, которые там совсем не для того, чтобы тебе помочь. Наша полиция нас не защищает. Наши правоохранительные органы на самом деле правоотбирательные. Женщинам говорят: иди отсюда — когда убьют, тогда и приходи.

На мой взгляд, нужно ввести в закон такой пункт, что на подозрение о домашнем насилии могут пожаловаться посторонние. Например, я могу прийти и сказать: «Мне кажется, мою однокурсницу избивают». Я вижу так: жертвы под защитой закона о домашнем насилии будут иметь возможность безопасно обратиться за помощью в правоохранительные органы, даже когда еще факта насилия не случилось, когда просто чувствуют угрозу. И им окажут там помощь. Готова объяснять снова и снова, что феминистки не против мужчин — а ЗА женщин. А когда мы отстаиваем право на аборт — мы не призываем делать аборты: мы воюем за право женщин распоряжаться своим телом!

Медиа часто не знают, как правильно обсуждать северокавказскую повестку, и предпочитают просто обходить эту тему стороной или же экзотизировать Кавказ, рассказывая о насилии как традиции региона. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.

Реалии» так и озаглавлен «В Ингушетии отменили дебаты о феминизме из-за угроз организаторам». Далее идет такой вот текст: «Дискуссия о феминизме, организованная ингушским молодежным клубом «Argue» в Назрани и намеченная на 26 июня, была отменена из-за угроз ее инициаторам. Об этом корреспонденту Кавказ. Реалии рассказали в самом клубе. Организаторы попросили не называть их имена в целях безопасности. По их словам, сразу после того, как объявление о дискуссии было опубликовано в инстаграме, скриншот с ним разместил себя телеграмм-канал «Подвал Чечни». Анонимные авторы канала призвали сорвать мероприятие. Авторы публикации предложили узнать точный адрес, где будет проходить дискуссия, чтобы явиться туда лично. После этого организаторам стали поступать угрозы расправой, убийством и с описанием того, как это будет сделано. Организаторка дискуссии сообщила корреспонденту Кавказ. Реалии, что преследование в сети до сих пор продолжается. По ее словам, они с коллегами планируют подать в правоохранительные органы заявление о преступлении. Наши, скажем так, оппоненты, нашли фото участниц клуба и распространяют среди своих поклонников, призывая разобраться с нами через наших родственников, чтобы они нас воспитали и что-то до нас донесли, пишут даже пожелания, чтобы нас поломали», — рассказала собеседница. Она подчеркнула, что цель клуба «Argue» — создать безопасное пространство, выработать культуру дискуссии, дать молодежи быть услышанными и понятыми в разговорах на спорные, сложные темы современности, выбранные путем голосования в специальном чате. Среди уже прошедших обсуждений: буллинг в школе, воспитание детей, современное образование, идеи коммунизма, ДТП в Ингушетии. По словам собеседницы, на дискуссии каждый раз собираются десятки студентов местных вузов и не только. Как нам казалось, мы сумели найти формат, удобный для всех. Но после произошедшего мы опасаемся в ближайшее время объявлять о новых мероприятиях, потому что даже если на входе будет охрана, в окно могут закинуть что-то взрывающееся.

Это не сказки, так поступают родственники жены, если она пожалуется им, что ее обижает муж. Для этого не обязательно убивать, не надо утрировать. Оставайтесь при своем мнении, не собираюсь переубеждать.

Феминизм. Кавказ — телеграмм канал

Женщины на Кавказе заинтересованы в справедливости, но они боятся сказать об этом вслух, а слово «феминизм» их пугает, и они не совсем понимают его значение. дагестан, кавказ, феминизм, традиция На Северном Кавказе прогресс иногда только фиксирует многовековые устои. «Коса» поговорила с ней об уголовном деле, ненависти государства и силовиков к феминизму, и о том, кто преследует девушек с Северного Кавказа. Как провальная кампания Reebok раскрыла нищету российского феминизма.

Подслушано феминизм кавказ

8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах. «Феминизм. Кавказ»: если культура зиждется на том, чтобы держать женщину в узде – к черту такую культуру Права женщин, Кавказ, Админ, Сообщество, Кавказцы. Журналист и блогер известна публикациями на темы феминизма, вела Telegram-канал "Женская власть".

Феминизм по-кавказски: портрет явления

«У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе. видео с таким названием вышло на ингушском канале Саида Картоева. «Коса» поговорила с ней об уголовном деле, ненависти государства и силовиков к феминизму, и о том, кто преследует девушек с Северного Кавказа. Проект о признании феминизма экстремистской идеологией находится на рассмотрении комиссии Госдумы по расследованию. В России слова феминизм и либерализм давным давно приобрели абсолютно иное значение, чем в оригинале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий