Assassin’s Creed Nexus 2 — сейчас в активной разработке находится VR-игра по Assassin’s Creed, и параллельно с этим уже кипит работа над ее сиквелом. Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe. Assassin228 • 17 августа 2016 • Блог участника:Assassin228. ВВЕДЕНИЕ. Серия: Assassin's Creed #16.
Assassinscreed Истории
Media in category "Assassin's Creed Doujinshi". The following 50 files are in this category, out of 50 total. Захватывающие истории в фанфиках Assassin’s Creed завораживают читателей и переносят их в увлекательные миры, где герои сталкиваются с неожиданными испытаниями и исполняют свои важные ассасинские миссии. Фэндом Assassin's Creed в сервисе Фанфик в файл. Сервис сохранения фанфиков в файлы форматов ePub и fb2 с сайтов, на которых такая возможность не предусмотрена. По скрипту: Мне бы сейчас про свою страну необходимуюмифологию или фольклор почитать где в средних веках нападали безымянные монстры на людей (ну там какая нибудь не чистая сила) и написать какой нибудь фанфик к игре "Alone in the Dark" =).
Помощь проекту «Pixagame» (donate)
- Assassin's Creed Jade-Official Website
- Серия книг Assassin's Creed читать онлайн бесплатно
- Инсайдер поделился новыми деталями Assassin’s Creed Hexe
- Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров
- Увлекательное путешествие в мир Викингов
Фанфики ассасин крид
Место действия — Китай XVI века. Комиксы Dynasty — ассасин спасает китайскую империю Тан от гражданской войны. Valhalla: Blood Brothers — комикс в стиле китайской маньхуи о двух братьях-викингах. История разворачивается незадолго до событий Valhalla. Valhalla: Song of Glory — приквел игры, где Эйвор и Зигфрид начинают приключения в поисках славы.
В его эпических приключениях Эцио раскрывает тайны своего рода и становится ключевой фигурой в борьбе за свободу Италии. Он родился полуиндейцем, полуевропейцем, и его приключения переносят нас во времена Американской революции. Коннор становится частью ассасинского ордена и борется за справедливость и свободу на новой земле. Его эпические приключения позволяют игрокам погрузиться в исторические события и возглавить армию освобождения. Он начинает свою историю как ассассин, но в результате измены вступает в ряды Тамплиеров. Шай переживает ряд опасных приключений, которые позволяют узнать больше о Тамплиерах и их планах. Его эпическая история рассказывает о сложном пути принятия решений и личной жертве ради спасения мира. Каждый из этих героев олицетворяет доблесть, отвагу и преданность. Их эпические приключения привлекают игроков и позволяют окунуться в мир интриг и приключений. Одной из ярких историй стала романтическая связь между главным героем и героиней игры. В их отношениях прослеживается нежность и забота, несмотря на постоянную опасность и беспокойство во время войны. Сохранение связи волей-неволей, надежда и поддержка друг друга — все эти элементы создают неповторимое общение, что только укрепляет их отношения. Одной из причин привлекательности таких историй является то, что они показывают, что даже в самых невероятных и трудных ситуациях, любовь и соединение могут процветать.
Но судьба решила, что паренек, которого зовут Хикару, достаточно уже пожил. Это был единственный раз, когда они говорили… По крайней мере, с живым Хикару, ведь после своих похорон….
Так что следующую часть истории Басима они хотят сделать с «большей творческой свободой». Впрочем, после этих разговоров геймеры понадеялись, что Ubisoft всё-таки пересмотрит своё решение.
Category:Assassin's Creed Doujinshi
В дистрибутиве Assassin's Creed Mirage игроки обнаружили, например, диалог двух операторов Анимуса. Фэндом Assassin's Creed в сервисе Фанфик в файл. Сервис сохранения фанфиков в файлы форматов ePub и fb2 с сайтов, на которых такая возможность не предусмотрена. Вор и ассасин. от Аззи. Игры серии Assassin’s Creed настолько причудливы и удивительны, что фанатские теорий никогда не закончатся, а даже наоборот, будут будоражить наше восприятие и подогревать наш с вами интерес. Хочу фанфик по «Assassin's Creed» с рейтингом.
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
Если всё это вам совершенно не чуждо, присоединяйтесь к нам - мы позволим рискнуть вам жизнью собственного персонажа, окунуться в мир невероятных приключений и, в конце концов, просто расслабиться. Форум открыт, пусть вас не смущают некоторые недоработки - уверяем вас, что в скором времени не останется никаких белых пятен, а для каждого из вас будут написаны увлекательные квесты.
Тогда я начинаю 10. Хотя он интерпретировал это как нечто о свободе воли, эта теория рассматривает это иначе. Согласно теории, девиз всегда был отсылкой к Анимусу. Это означает следующее, будущее уже повлияло на прошлое и что должно произойти то уже произошло. Да вы удивлены как и я, но как мне кажется это было бы замечательным направлением для сюжета, поскольку все происходило бы в обратном порядке. Предполагалось, что это будет пропаганда со стороны компании, поскольку «Абстерго» хотели, чтобы люди смотрели на события в соответствии с их точкой зрения. Теория пропаганды вписывалась в теорию. Адам и Ева создали Ассассинов Изображение представлено: Ubisoft Montreal Эта теория утверждает, что Минерва все это время ждала, чтобы нанести окончательный и смертоносный удар и станет настоящим антагонистом в наши дни. Ассасинам и тамплиерам нужно будет объе диниться, чтобы сразиться с Минервой.
Согласно теории, именно Адам и Ева создали убийц в самом начале и события Origins стали возможными благодаря усилиям Адама и Евы, которые сделали все возможное чтобы противостоять ей. Согласно ей, Ису провели столько симуляций будущего Земли, что не существует единой временной шкалы.
Лишь слепое следование инструкциям. Прямо как на Ферме. Легче стало лишь тогда, когда он получил от анонима код доступа для открытия двери своей комнаты, по сути - темницы, а позже - нашел ручку доступа к компьютеру Уоррена Видика. Тогда, проводя ночи напролет в комнате Анимуса и скрупулезно сканируя содержимое компьютеров, он впервые узнал об Объекте 16, которого использовали в эксперименте до него. Объект 16. Пострадал от длительного пребывания в Анимусе. Сошел с ума. Распорол запястья шариковой ручкой и оставил кровью на стенах послание, после чего истек кровью...
А сейчас Шестнадцатый находится в коме, где-то в этом здании. От него не избавились лишь потому, что его, Шестнадцатого, эксперимент не был завершен, а на то, чтобы пройти тот же путь воспоминаний и двинуться дальше, у Дезмонда потратилось бы куда больше времени. Но, тем не менее, Дезмонд стартовал. Объект 17. И это страшно. Страшнее стало, когда в один прекрасный день к Дезмонду в комнату впихнули какого-то белобрысого парня, лет на пять старше него. И с явными признаками безумия. Другие помещения пока заставлены аппаратурой, которую нет смысла переставлять из-за какого-то сумасшедшего засранца,- прокомментировал ситуацию Видик... Меня достало все это! Тайны, тайны, тайны!
Везде тайны! Я сбежал от ассасинов не для того, чтобы стать подопытной крысой Абстерго! Я хотел только свободы от всего этого вечного бреда, - парень бессильно опустился на край койки. Объект 16 - как оказалось, его зовут Клэй Качмарек - опустился на койку рядом с ним и откинулся спиной на холодную стену. Все дозволено... Внимательно всмотревшись в его лицо, Дезмонд вдруг понимает, что этого парня опять накрыла волна безумия. Ты видишь этого человека у противоположной стены? Но Дезмонд не видит. Не видит призраков, пережитки далекого прошлого. Настолько далекого, что его самого еще не было на свете.
И одет, как в эпоху Возрождения... Я его раньше не видел, - продолжает Клэй. Его лицо задумчиво, глаза передернула дымка, а руки дрожат. Это Дез чувствует достаточно хорошо, ведь Качмарек до сих пор сжимает его плечо. Я знаю... Это все из-за Анимуса. Слишком долго пробыл... От тамплиеров, Анимуса и безумия... Я ведь пустил себе кровь... Дезмонд ощутил тошноту.
Он всегда воспринимал те события просто как факт, но сейчас вдруг перед ним ожила картинка: ночь, здание Абстерго погружено в умиротворенную тишину, и посреди всего этого - этот белобрысый парень, который сидит сейчас рядом с ним. Клэй спокоен, хоть в глазах его плещется отчаяние и безумие, его накрывают волны галлюцинаций, вызванных эффектом просачивания. В его руках - обычная шариковая ручка. Которой он медленно вскрывает себе вены на запястьях. Когда обе руки оказываются в крови, Объект 16 роняет ручку на пол. Она ему уже не нужна. Он выводит на стенах надписи собственной кровью... Дезмонд схватился за голову. Жутко до одури. Это какое же отчаяние должно было глодать человека, чтобы он решился на такое...
А ведь его спасли, и он этому не рад... Что если он сделает это вновь?.. Клэй смеется, и Майлз понимает, что последнее уже сказал вслух. Теперь у меня, по крайней мере, есть собеседник, - произносит Объект 16. А сходить с ума одному - ой, как жутко. Вместе с этими словами Клэй делится с сокамерником каким-то спокойствием с долей отчаяния, и Дезмонд нервно выдыхает через сжатые зубы. Иногда мне кажется, что я слышу какие-то голоса, которых нет... Вместо ответа Клэй лишь поднимает руку к рядом сидящему парню и, притянув его за шею, прижимает его голову к своему плечу. Дезмонд не сопротивляется. Он доверился.
Как старшему.
И о каком таком поручении он говорил? Не привлекая внимания стражи у Колизея, я вошел в лесок. Все было так, как вор и говорил: тут стоял покосившийся сарайчик с такой же покосившейся дверью. Я вошел туда и был поражен. Двое Швейцарских наемников стояли на посту и явно что-то охраняли: - Кто ты? Спросил один из наемников. Я молчал, не зная, что мне делать, наверное, придется сража… - Идиоты, - к посту вышел еще один наемник, но без шлема, - Это наш человек, ему приказано перевести это nutte нем. Сегодня на нас напал мастер ассасин Эцио Аудиторе.
Он пытался спасти это putta итал. Убить его! У солдат были аркебузы, вместо мечей. Все правильно. Зачем марать руки и клинки, выстрел по недоброжелателю и все, нет его. Пока наемники разбирались со своим капитаном, я искал себе укрытие в случае заварушки. Секунды, но все же. Эти секунды спасли мне жизнь. Путь свободен.
Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы. Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы. Это была Клаудия. Она сидела в старой темнице, подол ее платья был порван. Черт, да ее пытали! У клетки стояло пять Швейцарских наемников, они готовили ее к переводу. Да уж, с пятью наемниками в открытом бою я не справлюсь, разве что убивать их поодиночке, что невозможно вообще. Хотя… У меня уже есть план: кинуть два метательных ножа в двух крайних наемников, выстрелить в одного из скрытого пистолета, а потом сразится с двумя оставшимися. Понадобится много сил и везения для такого маневра.
Что ж, стоит попробовать. Итак, поехали… Два метательных ножа летят в грудь наемникам, прорезают броню и убивают их. Другие наемники берутся за оружие, увидев ассасина.
Лучшие комментарии
- MORE THAN GAMES
- Книги #ассасин
- Гейм-директор Assassin's Creed о будущем серии и российском «Ассасине»
- Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
- Assassin's Creed: Black Flag
Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима
Теперь инсайдер добавляет, что протагонистка будет ведьмой на самом деле. В показанном Хендерсону отрезке геймплея Эльза вселилась в кошку и уронила на землю стеклянную бутылку, чтобы отвлечь немецких солдат, идущих по следу. Вся сцена происходила на мрачных мощеных улицах какого-то средневекового города.
С таким снаряжением я могу выступить только против стражи Рима, про личную гвардию папы я не говорю. Если сравнивать меня и одного из этих наемников, то шансов у меня почти нет. Есть один путь победить патруль из пяти человек — внезапность и невероятное везение.
Быстрым шагом я прошел в свою комнату и забрал все необходимое. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Лучше надеть черное одеяние новичка, которое осталось у меня после посвящения. Одевшись, я вышел на улицу Isola Tiberina. Был уже вечер, поэтому времени у меня оставалась мало.
Я взял лошадь и быстро направился в «Спящую Лисицу». Моя поездка к главному штабу гильдии воров прошло без особых разборок с солдатами Борджиа, которые контролировали окрестности Колизея. В таверне, как обычно, шли гуляния. Мне пришлось опросить многих воров, но они были пьяны. Лишь один вор смог поговорить со мной, он был испанцем, звали его Энрике.
Подлец, требовать с меня деньги за такую ничтожную услугу. Я пожалел о том, что не спросил у Наставника про вход в подземелья. На эти деньги я могу купить хороший кинжал! Через несколько минут мы вышли из таверны, взяли лошадей и направились в сторону Колизея. Времени у меня оставалось все меньше и меньше, благо ехали мы недолго.
Мы бросили лошадей недалеко от лавки портного. Как только мы оставили лошадей, Энрике пошел прямо к Колизею. Сейчас же, там лес, как видишь. В его центре есть сарайчик, через него проводили гладиаторов под арену. Дверь не закрыта, можешь входить спокойно, без шума.
Я выполнил свое поручение. Я не стал смотреть, как вор уходит, и так с ним времени много потерял. И о каком таком поручении он говорил? Не привлекая внимания стражи у Колизея, я вошел в лесок. Все было так, как вор и говорил: тут стоял покосившийся сарайчик с такой же покосившейся дверью.
Я вошел туда и был поражен.
Теория пропаганды вписывалась в теорию. Адам и Ева создали Ассассинов Изображение представлено: Ubisoft Montreal Эта теория утверждает, что Минерва все это время ждала, чтобы нанести окончательный и смертоносный удар и станет настоящим антагонистом в наши дни. Ассасинам и тамплиерам нужно будет объе диниться, чтобы сразиться с Минервой. Согласно теории, именно Адам и Ева создали убийц в самом начале и события Origins стали возможными благодаря усилиям Адама и Евы, которые сделали все возможное чтобы противостоять ей. Согласно ей, Ису провели столько симуляций будущего Земли, что не существует единой временной шкалы. Напротив, элементы, похожие на РПГ, в последних играх таковы, потому что расчеты Ису предлагают несколько возможностей, и все они существуют одновременно.
Согласно этой логике, все, что может произойти, произошло и исправить мы уже с вами это не сможем, вопрос теперь в другом хотим ли мы в это верить или нет? Ассасины и есть настоящие злодеи Изображение представлено: Ubisoft Montreal Имя Шэй Кормак никогда не упоминается у фанатов, проще говоря мы не хотим видеть возвращение этого героя, поскольку этот говнюк дезертировал и присоединился к тамплиерам. Согласно этой теории, именно убийцы всегда были плохими парнями и производили впечатление хороших парней, потому что мы играли за них и видели только их навязанную точку зрения. Теория предполагает, что плохие тамплиеры, замеченные до сих пор, это те, кто сошли с праведных рельсов и что истинный порядок на самом деле справедливый и доброжелательный. Что касается ассасинов, их планы всегда заключались в том, чтобы разрушить нынешнюю систему, сделав ее анархической и тем самым помешать обществу жить спокойно и процветающее.
В надежде на лучшую жизнь он поступил в школу для лучших из лучших, чтобы скрыться от своего прошлого и начать новую жизнь. Но с самого начала что-то да идёт не так, его сбил грузовик, он пропустил вступительную церемонию, а дальше всё по новой... Хотя, может, и не всё, он встретил парня, что без тени страха или ненависти с ним заговорил.
Откройте свой Мир!
Assassin's Creed |Lucy Stillman Desmond Miles Shaun Hastings Rebecca Crane Altaïr Ibn-La'Ahad. Фандом: Гарри Поттер, Assassin's Creed Фанфик "Тайна Яблока Эдема" от Тесстрал Блек Пейринги: Жанры: AU, Ангст, Детектив, Мистика, Попаданчество, Стёб, Фэнтези Объем произведения: Миди. Хочу фанфик по «Assassin's Creed» с рейтингом. Explore the path of Xia in Assassin's Creed® Jade, set in the third century BC, during the time of one of the first unified empires in China.
Анонсирован цикл Assassin’s Creed Stories — спин-оффы в виде книг, комиксов, подкастов и прочего
Народ в Ассасин крид Revelations удобнее играть с клавой или геймпадом? Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») — серия мультиплатформенных компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, разработанная компанией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Windows и других. «Ассасины» также приукрашивают и упрощают XI век на Ближнем Востоке, хотя дают неплохой импульс, чтобы разобраться в политических и религиозных конфликтах, перемещаясь между Исфаханом, Каиром и Самаркандом. This is a simple Assassins Creed API using React as a FrontEnd and NodeJS (ExpressJS) as a BackEnd. Слух: Детали Assassin's Creed 2 из Game Informer ScrewAttack опубликовали детали относительно Assassin's Creed 2 предположительно из нового выпуска Game Informer.
2. Убийственная точность
- Assassinscreed Истории - Wattpad
- Фанфик по игре "Assassin's Creed" - "Он написал убийство...То есть я"
- Are there any quality Assassin's Creed fanfics? | SpaceBattles
- Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров
- Pages in category "Assassin's Creed Doujinshi"