Режиссер Майкл Манн выпускает фильм об Энцо Феррари. В прокат вышел первый за последние восемь лет полнометражный фильм «Феррари» от режиссера Майкла Манна, основанный на биографии основателя известного автомобильного бренда.
Фильм о Феррари будет непросто смотреть
Гонщики и машины выходят из строя, а жена Феррари случайно узнаёт о второй семье главного героя, которую он скрывал больше десяти лет. Феррари пытается угодить всем: он до последнего не расстаётся с Лаурой, потому что рискует потерять кучу денег и контракты, и создаёт видимость счастливой жизни с Линой, которая устала от неопределённости любовника и волнуется за будущее сына. И это становится преимуществом фильма, потому что единственное, что мы чётко знаем о герое, так это то, что у него есть «зависимость», кроме которой практически ничего и не осталось. Зависимость от гонок. Этого у него не отнять, поэтому дело всей его жизни всегда будет стоять на первом месте, даже если Феррари никогда больше самостоятельно не сядет за руль. Он просто берётся за чертежи и находит иной способ влиять на ситуацию. На её долю в сюжете выпадает большая часть трагикомических моментов. Именно от персонажа Лауры можно услышать большую часть искромётных шуток, и именно она примеряет на себя роль местного детектива, чтобы уличить мужа в измене. Её противоположностью становится спокойная и достаточно прогрессивная для 1960-х годов Лина Шейлин Вудли , чьё присутствие сглаживает углы в каждой ситуации. Сюжет знакомит зрителя с командой Феррари. В особенности с молодым Альфонсо де Портаго, который всю карьеру мечтал поработать именно с Энцо Феррари и попал к нему благодаря трагической случайности.
Эта гонка не просто соревнование, а поле личной битвы Феррари. Извилистые дороги трассы отражают повороты и изгибы его собственной борьбы. Это не просто победа над оппонентами, это победа над личными демонами, борьба со временем и неожиданные повороты. Рев моторов, сцепление шин с дорогой - для гонщика это не просто гонка, а путешествие.
С любовницей у Энцо тоже все далеко от идиллии. Их рожденный вне брака 12-летний сын — единственный наследник будущей автомобильной империи. Но признать ребенка официально — значит расписаться в собственной неверности. И, спойлер, на этот шаг Феррари не решится еще долгие годы. Все нерешенные вопросы остаются за стартовой линией до конца заезда в Mille Miglia.
Есть только дорога и скорость: «Гонки — роковая страсть и убийственная радость». И цена такой радости — человеческие жизни. Эту противоречивость режиссер Манн демонстрирует через ужасающую сцену аварии. Он показывает ее во всех подробностях, деромантизируя тем самым автоспорт и провозглашая жизнь человека высшей ценностью. При этом он намеренно не дает оценки личности Энцо Феррари, но предоставляет зрителю самому возможность наградить героя своим определением по итогу этой гонки то есть фильма : хитрец, делец, коммерсант, конструктор, коммендаторе, повелитель скорости, инженер, поэт, художник, супруг, изменщик, потерявший сына отец, глава компании, полководец, святой, грешник, козел отпущения, провидец… Нужное подчеркнуть.
И режиссер Майкл Манн в большей степени сосредотачивается на противостоянии возлюбленных конструктора, а не на гонке на выносливость Mille Miglia «Тысяча миль» , которая должна не только помочь сохранить компанию от разорения, но еще и выиграть битву с основными конкурентами — Maserati. Кажется, в фильм про гениального конструктора, который посвятил всю свою жизнь созданию быстрых и изящных как внутри, так и снаружи автомобилей, так и просятся эффектные кадры погони по дорогам Италии? Ну или хотя бы напряженные склейки проектирования и создания тех самых легендарных авто?
Ведь так было в том же «Ford против Ferrari» — эталонном фильме про гонки, к которому Манн тоже приложил руку, но в качестве продюсера: совершил свой прогревочный круг перед работой над «Феррари», к которой шел почти 20! Но нет. Режиссер не стал идти по стандартам голливудского экшена. Он, как опытный гонщик, на резких шиканах сбавляет скорость на драматических сценах, чтобы инерция напряжения и саспенса несла зрителя дальше.
И при этом добавляла бы мощности образу Энцо Феррари, ведь именно его фамилия стоит в заголовке фильма. В один момент ему сопереживаешь, в другой — испытываешь отвращение, в третий — проникаешься его страстью. Даже во время мессы в храме, он не возносит молитвы к Богу, а провозглашает свою религию: скорости. Он отсчитывает на секундомере самый быстрый круг своего болида, который в следующее мгновение заберет жизнь пилота.
Редкие факты о фильме «Феррари» с Адамом Драйвером
Феррари - отзывы о фильме 04. Но не сложилось. История интересная, но подана сухо и безэмоционально и это удивительно учитывая, что речь идет об итальянцах! Не знаю, кто там критиковал сцены автоаварий, на мой взгляд ужасающей правдоподобности в них как раз было с лихвой, с их постановкой режиссер справился безупречно.
В своих поздних фильмах начиная, примерно, со «Своего человека» он планомерно избавлял киноязык от всего лишнего. Он превращал Тома Круза в настоящего а не «последнего» самурая в «Соучастнике», снимал гангстеров 1930-х в «Джонни Д» на резкую цифровую камеру и убирал ненужные разговоры, заменяя любовные сцены в «Кибере» парой точных ракурсов уха и затылка. Чуть раньше он переснял в таком же духе свою собственную «Полицию Майами» — получилось так ярко, что публика на время ослепла и фильм загнобила. Сегодня эти фильмы 80-летнего режиссера смотрятся предтечами современного кино и телевидения — в диапазоне от стоической живописи «Настоящего детектива» до нервических пируэтов камеры в «Слове пацана».
Однако сам Манн с начала тысячелетия обдумывал фильм об Энцо Феррари, который по разным причинам откладывался. За это время методы Манна стали настолько рафинированными, что нуждались в легком наборе красочной массы — все-таки речь должна была идти об Италии. Для вдохновения режиссер даже устроил себе японские гастроли с «Полицией Токио», и вот «Феррари», наконец, перед нами. Поначалу кажется, что Манн вновь почувствовал вкус к живописной избыточности времен «Схватки» или даже «Последнего из могикан» Один из первых кадров — пейзаж с тремя деревьями два вместе, одно поодаль — даже можно счесть чем-то вроде метафоры. Первый час вообще больше всего похож на мелодраму, и такая точность в деталях в том числе, психологических сделала бы честь любому мастеру жанра от Эльдара Рязанова до Педро Альмодовара. Последнего мы вспомнили, конечно, неслучайно: у музы испанца Пенелопы Крус в «Феррари» роль не только важная, но и, пожалуй, наиболее взрывоопасная.
Действие самого сюжета разворачивается в 1957 году, когда Энцо готовится к гонке Mille Miglia. Лента выйдет в мировом прокате 25 декабря, но премьера в России состоится раньше — 21 числа. Следующим фильмом Манна, кстати, будет сиквел «Схватки», который выступит одновременно приквелом и продолжением оригинала.
Фильм воспроизводит атмосферу 50-х годов с потрясающей визуальной работой и вниманием к деталям.
Актерский состав, включая Адама Драйвера, Пенелопу Крус и Шейлин Вудли, оправдывает ожидания, придавая персонажам глубину и эмоциональную насыщенность. Адам Драйвер в роли Энцо Феррари убедительно передает сложность и внутренний конфликт персонажа. Пенелопа Крус в роли жены Феррари олицетворяет силу и элегантность, а Шейлин Вудли, играя любовницу, добавляет картины нотку нежности. Режиссер Майкл Манн предоставляет зрителям захватывающее погружение в историю, наполненную эмоциями, интригами и великолепием автомобильных гонок. Сюжет разворачивается в Модене, 1957 год, когда основатель легендарной автомобильной компании сталкивается с не только с кризисом в бизнесе, но и с трагедиями в своей семейной жизни. В этот период трудных испытаний Феррари должен не только спасти свой автомобильный бренд, но и справиться с личными драмами. Реальные события: Фильм основан на реальных событиях и жизни Энцо Феррари, знаменитого основателя компании Ferrari. Великолепная эпоха: Режиссер Майкл Манн воссоздает атмосферу 50-х годов с потрясающей визуальной работой, внимательно воспроизводя стиль и дух времени.
«Аврора» покажет «Ферарри» за несколько дней до мирового релиза
«Феррари» — захватывающий фильм-биография с неприятным главным героем и крутыми гонками. «Феррари» – фильм Майкла Манна, который составит достойную конкуренцию трёхчасовой картине Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Энцо Феррари в фильме об Энцо Феррари играет американский актер Адам Драйвер, уже второй раз за два года изображающий итальянцев по прихоти пожилых англосаксов. Биография, драма, спортивные. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Адам Драйвер, Пенелопа Крус, Шейлин Вудли и др. В 1957 году Энцо Феррари, мужчина, разрывающий гоночные трассы, оказался в трудном положении после потери сына.
Фильм «Феррари» 2023: актеры и роли, отзывы критиков
“The Enzo Ferrari biopic begins principal photography in Italy this Spring.”. Вот Энцо Феррари десятилетним мальчиком любуется на гоночные автомобили и влюбляется в них навсегда, вот он, молодой, бедный и подающий надежды, ищет работу и становится гонщиком, вот встречает хорошенькую девушку, женится. Роберт де Ниро примерит на себя роль основателя компании Ferrari Энцо Феррари. Фильм называется Ferrari Действие происходит в 1950-х годах и охватывает эпоху, когда Хуан Мануэль Фанхио выступал за команду и когда сын Энцо Дино умер в возрасте всего 24 лет. МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Фильм Майкла Манна "Феррари" выйдет осенью 2023 года, пишет The Wrap. Это байопик об изобретателе Энцо Феррари. Фильм «Феррари» — это экранизация мирового бестселлера БрокаЙейтса «Энцо Феррари – Человек и машина», которая прольет свет на жизнь гениального итальянского конструктора, гонщика и основателя культового бренда.
Феррари (2023)
Лента выйдет в мировом прокате 25 декабря, но премьера в России состоится раньше — 21 числа. Следующим фильмом Манна, кстати, будет сиквел «Схватки», который выступит одновременно приквелом и продолжением оригинала. Трейлер на языке оригинала.
По иронии судьбы фильм «Ford против Ferrari», где Энцо Феррари уступает американцам, тоже продюсировал Майкл Манн — так что он с итальянцами и в горе, и в радости. Но о «Феррари» режиссер мечтал почти двадцать лет. Так что продюсерский «Ford против Ferrari» — просто прогрев резины перед главным заездом. Мало чем отличается от «Гонки» и «Ford против Ferrari». Все три фильма — истории о страстных профессионалах, рассказанные страстными профессионалами; не кино, а болиды; сравнивать их — все равно что выставлять баллы на Олимпийских играх.
Настоящий сюрприз и неожиданная мощь «Феррари» кроются в другом — в том, как режиссер с высоты лет переосмысливает собственные идеалы. Вслед за Ридли Скоттом и его «Последней дуэлью» Майкл Манн с горечью и благодарностью прощается с эпохой рыцарства. Романтический герой становится трагическим. Следующей остановкой будет трагикомедия, а финишной чертой — фарс. У всего, к чему стремится Энцо Феррари, есть страшная цена, которую такое кино раньше старалось не замечать. Мечта отца увековечить свое имя превращает ребенка в бастарда без фамилии. Невозможность принять смерть одного сына обрекает второго на жизнь в тени мертвого брата.
А попытка воспитать в молодых гонщиках таких же воинов дорог, как сам Феррари, лишь приумножает гробы в семейном склепе.
Он вникал в технические детали, расспрашивал обо всем, проверял автомобили и производство. Тем не менее, он держался подальше от всего, в чем не был хорош, оставляя это инженерам. Пьеро говорит, что, как и показано в фильме, многие известные клиенты действительно приезжали в Маранелло, чтобы купить Ferrari.
В список таких гостей входит принц Нидерландов Бернард. Каждые два-три года он посещал завод в Италии, оставлял там свой старый «Феррари» и возвращался домой на новом. Энцо часто приглашал его на обед в дом, где он жил с Линой и тогда еще совсем юным Пьеро. Итальянский кинорежиссер Роберто Росселлини также был постоянным посетителем фабрики в компании своей жены, актрисы Ингрид Бергман.
Однако Энцо не остановился и собрал новую команду из пяти молодых пилотов. Согласно официальному описанию, в центре внимания окажется невероятный человек, который посвятил себя созданию самого быстрого гоночного автомобиля в истории. Слоган будущего сериала звучит так: «Пять лет. Пять водителей.
Биографический фильм «Феррари» будет закрывать кинофестиваль в Нью-Йорке
Вот Энцо Феррари десятилетним мальчиком любуется на гоночные автомобили и влюбляется в них навсегда, вот он, молодой, бедный и подающий надежды, ищет работу и становится гонщиком, вот встречает хорошенькую девушку, женится. Тизер фильма «Феррари» на русском. Фильм «Феррари» про Энцо Феррари с Пенелопой Крус выйдет в России. «Феррари» — первый за восемь лет фильм Майкла Манна, известного по таким режиссерским работам как «Схватка», «Али», «Соучастник» и «Джонни Д.». Но стоит упомянуть, что среди его успешных продюсерских работ — фильм 2019 года «Ford против Ferrari». Биография, драма, спортивные. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Адам Драйвер, Пенелопа Крус, Шейлин Вудли и др. В 1957 году Энцо Феррари, мужчина, разрывающий гоночные трассы, оказался в трудном положении после потери сына.
«Феррари» — кино старомодное. Рецензия кинокритика на байопик о знаменитом конструкторе
Но, несмотря на груз скорби, Энцо должен продолжать выпускать автомобили высшего качества, чтобы утвердиться на главенствующих позициях в автоиндустрии. В итоге он решается на рискованный шаг и принимает участие в гонке Mille Miglia на тысячу миль. Об этом периоде биографии Феррари и расскажет фильм Майкла Манна. Энцо Феррари в молодости Где смотреть фильм «Феррари»: кинотеатры, онлайн, торрент Премьерный показ фильма «Феррари» состоится уже в конце 2023 года в зарубежных кинотеатрах, а перед этим — на кинофестивале в Венеции. Однако, из-за внешнеполитических проблем посмотреть байкопик на больших экранах в России не удастся. Производством «Феррари» занимается студия STX, и после проката в кинотеатрах лента появится в потоковой программе на канале Showtime. После цифрового релиза байопик можно будет посмотреть в хорошем качестве онлайн. Получить бонус для ставок на киберспорт Не исключено, что россиянам удастся посмотреть фильм «Феррари» в отечественных онлайн-кинотеатрах.
Но пока что это маловероятно из-за того, что российским дистрибьюторам не выдают лицензии на показ зарубежных новинок.
Стало известно, что в заключительный день на фестивале покажут фильм о предпринимателе Энцо Феррари. Фильм удостоился чести закрывать данный кинофестиваль. Фильм расскажет о становлении итальянского предпринимателя.
На роль Энцо Феррари рассматривались разные кандидатуры. В конце 2015 г. Но в итоге его сменил Адам Драйвер.
Что примечательно, Кристиан Бейл в 2019-м все же снялся в картине о бренде Феррари. Правда, в биографическом фильме «Ford против Ferrari» он играет не итальянца, а британского гонщика и механика Кена Майлза, работавшего на Ford. Премьера Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2023 года, где фильм наградили овациями, которые длились более семи минут. Но главный приз — Золотого льва — картина не получила, хотя и номинировалась на него. Байопик стал лидером кинопроката в России, собрав за первые три дня 53,1 млн рублей. Интересные факты Фото: Getty Images На съемках Адаму Драйверу не довелось управлять гоночными машинами 1950-х, но ради некоторых сцен он сел за руль старинного одноместного автомобиля с открытыми колесами. В одном из интервью актер признался, что этот опыт был ужасающим: «Машина телепортирует вас обратно в то время, и вы понимаете, что если вы повернете налево или направо не в ту сторону, то вы мертвы».
Майкл Манн рассказал журналистам, что 25 лет знаком с Пьеро Феррари, внебрачным сыном Энцо, и получил от него «много ценных инсайтов». Например, он узнал, что автомагнат никогда не готовил сам себе кофе, а брился только в парикмахерской.
Оформляйте подписку на Wink, чтобы не пропустить премьеру «Феррари». Фильм 2023 онлайн доступен в нашем онлайн-кинотеатре, и вы можете посмотреть его дома! Феррари смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.