Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. Такие экскаваторы создали поистине гениальные люди – инженеры, конструкторы. Высоким гостям об экскаваторе рассказали генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко и молодой инженер-конструктор УКБТМ, один из разработчиков машины, Данил Кабильский. Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. Шагающий экскаватор ЭШ 20-90С производства ПАО «Уралмашзавод» введён в эксплуатацию на Эльгинском угольном комплексе в Якутии, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе УЗТМ.
В цехах растет монстр: как и зачем Уралмаш делает самый большой карьерный экскаватор России
Конструкторы подразделения Volvo Construction Equipment совместно с компанией Perspectives Design попытались перенестись на 15 лет вперед и представить. Ссылка тут Мощный экскаватор-конструктор, способный завоевать сердца мальчиков в любом возрасте, стал настоящим открытием для меня. "В сотрудничестве специалистов угольной компании и конструкторов "Уралмашзавода" удалось создать совершенно другую машину, более надежную, удобную и безопасную в работе. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха создали беспилотный экскаватор HEAP, который может ездить и строить без участия людей. При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину.
Экскаваторы
УГМК управляет более чем 40 предприятиями различных отраслей промышленности в 14 регионах России и за рубежом. Компания является единственным российским производителем цинка, вторым по величине производителем меди, также выпускает стальной прокат, драгоценные металлы и добывает уголь. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Гидравлический экскаватор работает благодаря давлению жидкости — этот процесс изучил французский учёный Блез Паскаль. Если Вы или ваш ребёнок увлекаетесь физикой и конструированием, то эта игрушка вам понравится. На нашем сайте размещена подробная инструкция по сборке экскаватора. Однако собрать модель не так просто, как кажется на первый взгляд: придётся включить логику и воспользоваться смекалкой. Фишка экскаватора — не в собранной модели, а в том, что можно привести её в движение!
Рабочие собрали раму и установили на неё катки. Он с таким удовольствием, со смакованием деталей рассказывает о том, как создавался этот гигант. Контракт на его поставку был подписан в июле 2016-го, а уже через год его соберут на разрезе. Так что мы старались эти наработки перенести. Принципиальная разница есть в ходовой тележке, — говорит Андрей Чистяков.
Такую цветовую гамму для катков выбрал заказчик — УГМК. Андрей Чистяков уверен, что ЭКГ-35 не уступает в надёжности американским конкурентам, но вот по комфорту пока несколько хуже. Далее он в деталях и подробно объясняет, в чём принципиальная разница. Человеку без технического образования разобраться в этом решительно невозможно. Главное, что я понял, конструкторы сумели сделать так, чтобы вес экскаватора распределялся по всей длине гусеницы. Смотрите, есть ось, вокруг которой крутится поворотная платформа. И там зазор должен быть в миллиметр: если больше, то она начнёт скакать, если меньше, то не сможет повернуться. И каждые два месяца его должен человек проверять, — пытается далее просвещать меня Андрей.
При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было — экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний. Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой. Устранение выявленных дефектов 10 пунктов не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок. По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний. В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м! Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ. Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка. Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ. Такая машина необходима войскам немедленно! В том же году Калининский экскаваторный завод выпустил установочную партию экскаваторов, головной образец из которой успешно прошёл заключительные войсковые испытания с 21 по 31 декабря в Киевском военном округе. В 1960 году по дополненным тактико-техническим требованиям экскаватор Э-305 доработан и получил марку Э-305В. Литера «В» в индексе не указывает третью модернизацию, если расшифровать его согласно действующей системе индексации, а обозначает «войсковой». В качестве базы теперь использован автомобиль КрАЗ-214 — аналог ЯАЗ-214, производство которого передано Кременчугскому автозаводу с Ярославского, в связи с изменением профиля последнего. Нет предела совершенству Тем временем в ОГК калининского завода продолжались работы по повышению надёжности рабочего оборудования экскаватора Э-305В и улучшению механизмов его привода. Проведённые технические мероприятия позволили устанавливать на поворотной платформе с экскаватора зав. Один из экскаваторов Э-305В в рамках научно-исследовательской работы оснащён специальной герметизированной кабиной экскаваторщика для выполнения работ на химически или радиоактивно зараженной местности. Кабина оборудована фильтровентиляционной установкой типа ФВУА, предназначенной для подачи внутрь очищенного воздуха и создания подпора, и отопителем для подогрева подаваемого воздуха в зимнее время. Проверка условий обитаемости в кабине и эксплуатационные испытания экскаватора показали вполне удовлетворительные результаты. Чтобы повысить применяемость решётчатой стрелы, на базе экскаватора Э-305 конструкторы создали экскаватор-кран Э-306 с шарнирным изломом. Однако это не единственное отличие: использовано шасси КрАЗ-214 с выносными опорами; в кинематику дополнительно введены две ступени зубчатых передач для уменьшения скорости подъёма и опускания груза и вращения поворотной платформы; на первом барабане установлен пневмотормоз и др. Более того, Э-306 оборудован указателем вылета и грузоподъёмности, ограничителем подъёма стрелы, т.
Конструктор гидравлический Экскаватор
Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г. Ограничение на закупку импортных товаров бюджетными организациями, установленное в 44-ФЗ и 223-ФЗ, реализует государственную политику по поддержке отечественного производителя. В связи с этим, государственные учреждения могут закупать технику AGB для госзакупок на электронных аукционах. Среди преимуществ экскаватора-погрузчика - удобная кабина оператора, хорошая проходимость за счёт крабового хода и равновеликих управляемых колёс. Двигатель Dieselmax 444 и гидравлическая система с двумя шестерными насосами сопровождаются надёжной системой охлаждения.
Быстросъёмная каретка позволяет за считанные минуты заменять навесное оборудование. Особенность AGB 3CR в большом разнообразии сменного навесного оборудования: от ковша-смесителя и дорожной щётки до гидромолота и гидробура.
Свыше 70 процентов комплектующих — российские. Планы по созданию гидравлического экскаватора на Уралмашзаводе вынашивали ещё с 1970-х годов. Тогда было изготовлено несколько машин, но по разным причинам серийное производство так и не запустили. На предприятии вновь вернулись к этому вопросу в 2014 году. Мы в России пока первая компания.
Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло.
Это полностью российская разработка, вобравшая в себя все плюсовые характеристики иностранных аналогов, а по ряду рабочих качеств и превосходящая их. На модель получено заключение минпромторга РФ. Глубина копания составляет 4,9 метров, а максимальный радиус достигает 10,1 метра.
Техника оснащена системой ротации ковша.
В длину вместе с ковшом около 9см. Думаю что без опта за 27 деталей будет дороговато. Единственное минус, так это то что часть инструкции которая находится на коробочке заклеили наклейкой с разной информацией, которую прошлось отрывать по миллиметрам, ну уж очень крепко приклеилась.
В России запатентовали лунный «экскаватор»
Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей | Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор. |
Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego | Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. |
Гидравлический конструктор Экскаватор | В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р. |
Новинка! Деревянный конструктор "Гидравлический экскаватор" | На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. |
На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ | Представляю вашему вниманию обзор на конструктор LEGO TECHNIC Карьерный роторный экскаватор 42055. |
В цехах растет монстр: как и зачем Уралмаш делает самый большой карьерный экскаватор России
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА | Главный конструктор «ИЗ-КАРТЭКС» Андрей Емельянов рассказал корреспонденту MASHNEWS о новой продукции и планах предприятия. |
В Сети появилось видео суперэкскаватора УЗТМ за 1 млрд рублей в Якутии | Городские новости 3-4 марта 2018г. ОЛТВ (Реклама,Объявления,Новости орска). |
«БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор | Как рассказал ЕАН главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский, такую машину хотели создать на заводе еще с 70-х годов. |
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» - Hi-Tech | Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000. |
Каким будет экскаватор будущего | Смотрите видео онлайн «САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА» на канале «Бухгалтерия с Excel» в хорошем качестве и бесплатно. |
В России запатентовали лунный экскаватор
Конструкторы «Уралмашзавода» установили на экскаватор новую систему электропривода со статическими преобразователями. Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. Шагающий экскаватор ЭШ 20-90С производства ПАО «Уралмашзавод» введён в эксплуатацию на Эльгинском угольном комплексе в Якутии, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе УЗТМ. Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012. Такие экскаваторы создали поистине гениальные люди – инженеры, конструкторы.
Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей
– Разработка проекта шла около 2,5 года, около года ушло на сборку, ещё около 4 месяцев на испытания, – рассказывает главный конструктор гидравлических экскаваторов на. Котлован под трубопровод экскаватор не выроет, зато с разноцветными шариками справится в два счета. Смотрите видео онлайн «САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА» на канале «Бухгалтерия с Excel» в хорошем качестве и бесплатно. В России запатентовали лунный «экскаватор». Ракетно-космическая корпорация «Энергия» разработала луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы. Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля. На заводе «Тверской экскаватор» (входит в ООО «Строительно-дорожные машины») выпустили новую полноповоротную гидравлическую колёсную модель E200W.
В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей
На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор | – Разработка проекта шла около 2,5 года, около года ушло на сборку, ещё около 4 месяцев на испытания, – рассказывает главный конструктор гидравлических экскаваторов на. |
"Конструктор гидравлический Экскаватор" купить конструкторы | Лабиринт | Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана. |
Шагающий экскаватор — динозавр среди машин
AGB 3CR — это многофункциональная техника, которая применяется в гражданском и промышленном строительстве, способна выполнять работу от нулевого цикла и планировки территории, до погрузки и перемещения грузов. Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г. Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г.
Высокотехнологичное приложение имеет 4 варианта экрана управления с крутой графикой, обеспечивает сверхточное движение и функциональность, а также множество цифровых игровых комбинаций. Многофункциональный экран управления позволяет управлять машиной во всех направлениях, вращать башню, выдвигать и поднимать стрелу крана, открывать и наклонять ковш, проигрывать реалистичные звуковые эффекты и получать обратную связь в режиме реального времени в виде данных о положении стрелы, потреблении электроэнергии и пройденном расстоянии. С экраном One-touch пользователи могут использовать шаблоны движения для управления стрелой, рычагом и ковшом и выбирать на пользовательском экране движений предварительно заданные команды или записывать свои для создания сложных последовательностей движений.
Важнейшим же преимуществом проекта является то, что в реальности подвоза бы не потребовалось — с подобными системами можно строить объекты, используя только лежащие поблизости камни, экономя на грузовых рейсах и избегая сопутствующих им углеродных выбросов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Это должно повысить долговечность и надёжность важнейших механизмов экскаватора. Её задачи — обеспечение высокого коэффициента готовности оборудования для обеспечения динамичных поставок угля для нужд энергетики региона и Сибири.
Шагающий экскаватор — динозавр среди машин
На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000. В России запатентовали лунный «экскаватор». Ракетно-космическая корпорация «Энергия» разработала луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы.
Каким будет экскаватор будущего
Кроме того, у предприятия есть собственный инжиниринг, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. Уралмашзавод имеет абсолютно полный цикл производства продукции. В числе постоянных клиентов Уралмашзавода — крупнейшие российские и мировые компании. Уралмашзавод был введен в эксплуатацию 15 июля 1933 года. Оснащенный самым современным оборудованием, он стоял у истоков создания и перевооружения базовых отраслей экономики страны, которые и сегодня формируют экономику и бюджет России. В довоенное время на Уралмашзаводе были созданы уникальные машины по индивидуальным проектам для крупнейших горных и металлургических предприятий. Во время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 тыс. В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов. Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок под маркой УЗТМ оснащены все крупные металлургические комбинаты России. Уралмашзавод —единственный в России разработчик и поставщик обжиговых конвейерных машин.
Уникальные прессы УЗТМ используются в различных отраслях промышленности: металлургической, авиационной, ракетной, оборонной, судостроении, в энергетике, производстве строительных материалов. Почти 12 тыс. Все плотины на Волге и великих сибирских реках возводились с применением уралмашевских шагающих и гусеничных экскаваторов. Уралмашевское дробильно-размольное оборудование широко применяется на горно-обогатительных предприятиях черной и цветной металлургии, горной химии и в производстве строительных материалов.
Первый дизель-гидравлический станок МР-200, произведённый в 2021—2022 годах, отгрузят заказчику в текущего квартале этого года для прохождения опытно-промышленной эксплуатации. Назначение станков — бурение взрывных скважин при разработке месторождений твёрдых полезных ископаемых. Заказывают станки горнодобывающие предприятия, ведущие буровзрывные работы. Строительство новых участков? Такая продукция зачастую носит индивидуальный характер и не требует строительства новых участков. Цех предприятия.
Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. В начале ноября текущего года УГЭ-300 будет отгружен в адрес заказчика — угледобывающей компании ЗАО «Стройсервис», где после сборки начнется этап опытно-промышленной эксплуатации.
Еще одна область применения — кладка фундамента или коммуникаций в местах, где уже есть другие постройки.
В этих случаях машина заменит человеческую работу с лопатой. Еще один плюс разработки — экскаватор электрический, а значит, не выбрасывает вредные газы и не вредит работникам. Экскаватор уже протестировали в Очере — благоустраивали приусадебный участок.
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов. Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность. Лунный экскаватор может оказаться незаменимым при такого рода работах. Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность.