Новости эконика обувь официальный

EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. Стася Кульбацкая решила посетить на новый флагманский магазин Эконики и оценить как прошёл. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. «Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января.

«Эконика» изменит формат своих магазинов

Оцените культовые модели в трендовом прочтении. Модные сумки и обувь от EKONIKA Освободиться от лишнего Чистота форм и линий в коллекции выходит на первое место — базовые модели обуви и сумок начинают звучать по-новому. Поэтому мы подняли планку в стремлении соединить комфорт и элегантность. Если хочется убрать все лишнее и наслаждаться свободой — добавьте легкости в движениях, куда бы вы ни отправились.

Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут внедряться по всей сети. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. Ранее бренд представил меняющий цвет янтарный пион , созданный в коллаборации с селекционерами Аптекарского огорода.

Что касается миссии компании, то для нас всегда было главным подчеркнуть красоту женщины, сделать ее немного счастливее. Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда?

А также тут ежедневно публикуются новости компании, полезные материалы не только для работы, но и для жизни. Например, рекомендации практикующих психологов и врачей. Мы поможем! Так мы называем сотрудников, которые работают в компании от трех лет. Это более 300 человек. Ежегодно мы торжественно вручаем корпоративный золотой значок тем, кто отметил в компании круглые даты: 5, 10, 15 и даже 20 лет. Также в компании действует программа дополнительных социальных льгот для «ветеранов». Семейные ценности. Мы поддерживаем семейные ценности и любим детей. Ежегодно устраиваем детский праздник, на который приглашаем семьи наших сотрудников. Для школьников проводим ежегодный конкурс «Пятерочка», который является стимулом для отличной, и дарим подарки. Склифосовского в знак благодарности за труд врачей, участвовали в благотворительной распродаже и всероссийском марафоне «Бегу за чудо» для фонда «Жизнь как чудо», а также ежегодной благотворительной акции «Делись добром, Москва! Русские традиции. Мы чтим историю нашей страны. Для сотрудников и членов их семей регулярно организуются поездки в исторические места, монастыри и храмы России. На православную Пасху все сотрудники получают в подарок освященный кулич. Уважительное и внимательное отношение к каждому своему сотруднику — наше кредо! Мы хотим, чтобы работа в компании приносила только положительные эмоции. Поэтому приветствуем позитивное отношение к жизни, творческий подход к работе, умение взаимодействовать в команде. Если близки наши ценности и традиции, то будем рады видеть тебя в своей команде! Мы предлагаем сотрудникам конкурентоспособное вознаграждение за работу, соблюдаем трудовое законодательство, заботимся о комфортных и безопасных условиях работы. Наша благодарность. Лучшие сотрудники розничной сети получают призы и приятные сюрпризы по итогам месяца, сезона или года. Например, лучшие сотрудники компании получают финансовое вознаграждение, а лучшие сотрудники по итогам года премируются поездкой в другие страны. Они уже посетили Милан, Вену, Прагу, Армению. Ежегодно мы награждаем тех, кто внес существенный вклад в развитие бизнеса компании в рамках корпоративной премии «Созидаем с любовью». Обратная связь. Ежегодно мы проводим опрос всех сотрудников, посвященный сбору мнений о компании. Таким образом, шаг за шагом мы вместе делаем всё для того, чтобы Эконика стала лучшим местом работы для нас и была работой мечты. Если ты хочешь стать членом команды центрального офиса компании, направь резюме на открытые вакансии, размещенные на сайте.

Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika

В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. Приглашаем вас на примерку новинок на весну!

Лицом «космической» съемки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова. В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в новом концепте свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл». Об изменениях в бренде Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом сохраняя себя, вдохновила команду бренда на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.

А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры.

Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом.

Высоцкая в сапогах Эконика. Сапоги Эконика осень. Эконика 2023. Эконика Эконика. Эконика обувь коллекция 2023.

Эконика туфли 18000. Туфли от Аллы Пугачевой Эконика. Туфли Эконика дисконт. Econika Premium туфли. Эконика обувь женская новая коллекция 2022. Летняя коллекция обуви. Эконика аутлет. Магазин обуви Эконика. Витрина Эконика.

Эконика осень 2022. Эконика зима 2022. Сумка ридикюль Эконика. Эконика сумки женские. Эконика Саранск. Econika обувь. Эконика Рубан босоножки. Эконика синие туфли. Эконика alla Pugachova 2009 туфли.

Женская обувь Эконика 2020. Эконика зеленые замшевые туфли. Зуева Эконика. Ира Зуева Эконика. Эконика интерьер. Туфли Эконика 17325. Эконика коллекция 2023. Эконика красные туфли. Туфли женские Эконика арт en1094-03.

Эконика туфли женские красные. Эконика красные ботинки. Туфли Эконика. Ботинки Эконика бежевые. Туфли нюдовые Эконика. Эконика 9039. Эконика туфли лодочки бежевые. Эконика туфли бежевые. Бежевые лодочки Эконика.

Эконика туфли Art en 1311-02 Bordeaux-19l. Эконика Атриум. Econika магазины. Туфли Эконика Giovanni Martini. Эконика каталог обуви женской новая коллекция.

Эконика (Ekonika)

Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам!

Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом

Добро пожаловать в ‌«ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом. Подробнее мы рассказывали здесь.

Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности. Фото: архив пресс-служб.

И за этими этапами взросления, скажем честно, бывает очень приятно наблюдать. Да-да, на эти размышления нас натолкнуло открытие флагманского магазина EKONIKA, ради которого в будний день съехалась добрая часть модной столичной тусовки. Локация обязывала: марка серьезно отнеслась к составлению новой концепции и ребрендингу. Команда вдохновилась природой, эстетикой натуральных фактур и минимализмом — все эти идеи нашли отражение в дизайне флагмана. Кстати, здесь уже можно увидеть новый логотип и символ бренда — тоже визуально «облегченный» и более воздушный, естественный.

В котором он до сих пор представлен не был, сообщили «Ведомости». Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение.

«Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023

самые свежие новости и актуальные события. Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа. Новости: Обновленный магазин EKONIKA в ТЦ Outlet Village Пулково, фото 4. Доставка и оплата Бонусная программа Новости и события Акции. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. Чтобы идеально подготовиться к грядущим вечеринкам на верандах, выбирайте обувь из новой коллекции EKONIKA SUMMER: пары в ярких оттенках или изделия с выразительными пряжками — уже на сайте и в мобильном приложении.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ

Покупатель уже нашёлся. При этом Пугачёва периодически наведывается в Россию. В начале мая 2023 года она приезжала в Москву.

Если хочется убрать все лишнее и наслаждаться свободой — добавьте легкости в движениях, куда бы вы ни отправились. Попробуйте разбавить ваш монохромный гардероб яркими элегантными моделями туфель-лодочек В чем встречать весну? Их легко и непринужденно можно как сочетать с роскошными вечерними нарядами, так и внедрять в свои расслабленные casual образы.

Новая коллекция уже представлена на сайте , в приложении и магазинах.

Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ». Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО.

Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина.

Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP. В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий