Начав как соперники, Джонни и Джайро становятся друзьями, путешествуя по пустыне, отбиваясь от жестоких соперников. Просмотрите доску «Джонни и Джайро» пользователя Anna в Pinterest. Последние новости о JOJO и активность в соцсетях. джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』. Анимация» на канале «Собачьи учителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 марта 2024 года в 21:25, длительностью 00:01:55, на видеохостинге RUTUBE.
Про что будет новый сезон JoJo Blizzare Adventure "Steel Ball Run"
Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Джонни Джостар и Джайро Цеппели яой. Steel Ball Run — перезапуск и седьмая часть франшизы манги JoJo's Bizarre Adventure авторства Хирохико Араки. Действие происходит в 1890 году, протагонисты — Джайро Цеппели. Обложка Jojo Steel Ball Run с изображением Джонни и Джайро. Начиная с ДжоДжо часть 1, сериал следует линии семьи Джостаров, которые все были потомками Джонатана Джостара. MAY 17: Johnny Depp and Maïwenn attend the "Jeanne du Barry" photocall at the 76th annual Cannes film festival at Palais des Festivals on May 17, 2023 in Cannes, France.
Невероятные приключения Джоджо: аниме «Каменный океан» отменено?
Джайро и Джонни сидели на коврике в памперсах и играли в кукол, но потом пришли даша и саша и начали хвастаться своими игрушечными роботами. Джонни Джостар/Johnny Joestar. Twitter, Искусство, Анимация, Фанарт, Анимационные Зарисовки, Карта. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Обложка Jojo Steel Ball Run с изображением Джонни и Джайро. Начиная с ДжоДжо часть 1, сериал следует линии семьи Джостаров, которые все были потомками Джонатана Джостара. Джонни Джостар и Джайро Цеппели.
Джайро/Джонни
Чем сулил Дио план президента? Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение? И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус?
Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы. Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов?
Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса.
Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно?
Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно.
И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара. Кажется, Дио оглупел.
Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой.
Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать.
Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях. Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру.
Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше? В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио?
Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие?
Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала. Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару.
То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана?
Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету?
Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту. Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры.
Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище.
Зелёная рубашка, напульсники и шляпа с золотой подковой, лаймово-зелёная нижняя рубашка и штаны, красные звезды.
Мне плевать на жизнь и смерть, на то, кто справедливый, а кто злой! Мне даже наплевать на то, что труп будет святым или еще кем-то!!! Я все равно отрицательный! Я хочу подняться до нуля! Если я смогу достать труп, я смогу вернуть свой минус к нулю!
Джонни представлен как далекий параплегик, чья карьера была разрушена, когда он получил пулю в позвоночник после того, как самонадеянно разозлил прохожего.
Джонни представлен как далекий параплегик, чья карьера была разрушена, когда он получил пулю в позвоночник после того, как самонадеянно разозлил прохожего. Тёмная решимость Джонни упрямо следует своему намерению следовать за Джайро, а затем выследить Труп. Не обращая внимания на риск и последствия, Джонни сосредоточен на своей цели и ставит ее превыше всего.
Несколько раз Джонни получал тяжелые ранения, чтобы достичь своей цели, в частности, пытаясь сесть на своего коня Слоу Дэнсер, что принесло ему множество синяков и деревянный осколок в ногу; [10] несмотря на неоднократные неудачи, его решимость участвовать в гонке не ослабла. И наоборот, Джонни не стесняется быть жестоким и убивать своих противников, чтобы получить части трупа. Джайро Цеппели упоминал, что в глазах Джонни была " тёмная решимость ", что указывает на безжалостность, которая заставляла Джонни хладнокровно убивать. Во время гонки «Стальной Шар», Джонни тяготился депрессией и последующим отсутствием уверенности в себе.
Джонни Джостар знак зодиака. Джонни Джостар чёрная дыра. Джонни Джостар r34. Джонни Джостар Древо. Джонни Джостар аниме.
Джонни из Джоджо. Джостар Джоджолион. Джонни Джостар рост. Джонни Джостар референс. Джонни Джостар и Джайро.
Джонни Джостар обработка. Шапка Джонни Джостар. Друг Джони Джостара. Секрет Джонни Джостар. Johnny Joestar Lets go Home.
Джонни Джостар СБР. Джонни Джостар Хилл. Джонни Джостар раскраска. Джонни Джостар рисунок карандашом поэтапно. Как нарисовать Джонни из SBR.
Шапка Джонни Джостара. Джонни Джостар улыбается. Джонни Джостар в инвалидной коляске. Джонни Джостар стенд. Прическа Джонни Джостар.
R36 Джонни Джостар. Джонни Джостар игрушка. Джонни Джостар Tusk 4. Джайро Цеппели. Джоджо Джонни и Джайро.
Джонни Джостар и Джайро Цеппели. Джонни Джостар стил бол РАН. Джонни Диего и Джайро. Смерть Джайро Цеппели Джоджо. Диего Брандо и Джайро.
Джоджо Джонни Джостар. Кровавый Джонни Джостар. Эстетика Джонни джостарв. Джонни Джостар и Польнарефф. Смерть Джонни Джостар Манга.
Шапочка Джонни Джостар.
Джайро Истории
Давайте разбираться. Что вообще за «ДжоДжо»? Первоначально «Невероятные приключения ДжоДжо» — это манга за авторством Хирохико Араки, стартовавшая в 1986 году и успешно продолжающаяся до сих пор. По Baoh даже сделали вполне приличное OVA-аниме, которое понравится ностальгирующим по японской анимации 1980-х. Однако настоящий успех к Араки пришёл после «Невероятных приключений ДжоДжо». При работе он вдохновлялся боевиками с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне потому герои и получились такими мускулистыми , итальянскими скульптурами в стиле барокко и популярными в то время сёнэн-мангами вроде «Кулака Полярной звезды».
Именно с последней сравнивают начало «ДжоДжо», причём часто не в пользу работы Араки. Уже тогда у мангаки был хитрый план, который в итоге и помог его работе обрести популярность и, что важнее, самобытность. Араки с самого начала планировал не писать одну историю годами, как часто делают японские авторы, а разделить её на несколько разных частей с главным злодеем в качестве связующего звена. По ходу работы мангака также понял, что не может просто перенести протагониста первой части в последующие. И тогда Араки пошёл на решительные меры и в финале убил главного героя.
Подобный ход казался немыслимым для манги 1980-х. И ставка сыграла: сегодня у нас есть восемь независимых частей, которые связаны в основном родством главных героев, а в остальном рассказывают самостоятельные истории — даже злодей после первой трилогии уже меняется. Разнообразие «ДжоДжо» выгодно выделяет серию на фоне других работ — например, «Наруто», где один и тот же герой долгие годы преследует одну и ту же цель. И как выделяет! Вот вам краткое описание каждой части — чтобы вы убедились, насколько они непохожие.
Судьба сводит его с честолюбивым и эгоистичным Дио Брандо, который ради собственного благополучия готов пойти на все. Использовав древнюю каменную маску, Дио превращается в могущественного вампира и начинает строить планы по захвату мира. Чтобы одолеть его, Джонатану необходимо овладеть дыхательной техникой под названием хамон, которая заряжает атаки солнечной энергией и позволяет убивать нежить. В ней главным героем стал внук Джонатана — Джозеф Джостар. В отличие от благородного предка, Джозеф относится ко всему несерьёзно.
Ему предстоит столкнуться с могущественными «людьми из колонны» — представителями древней расы ацтеков, которые напрямую связаны с созданием маски, превратившей Дио в вампира. Тут главный герой уже внук Джозефа — буйный подросток Дзётаро Кудзё. Когда жизни его матери угрожает опасность, он отправляется в путешествие из Японии в Египет, чтобы победить восставшего из мёртвых Дио. Именно третья часть ввела на смену хамону концепцию стендов — боевых духов с уникальными способностями, олицетворяющих душу человека. Рассказывает о сыне Джозефа, Дзёсукэ Хигасикате, и его жизни в городке Морио.
В городе один за другим начинают появляться новые обладатели стендов. Дзёсукэ с товарищами начинает расследование, в ходе которого выходит на опасного серийного убийцу, питающего страсть к отрубленным женским рукам. Повествует о подростке Джорно Джованне, сыне Дио и биологическом потомке Джонатана Джостара всё сложно. Он стремится стать лидером итальянской мафии, чтобы сделать жизнь обычных людей лучше. Для этого ему предстоит устранить текущего босса, который скрывает свою личность.
Джолин, дочь Дзётаро Кудзё, пытается сбежать из тюрьмы, куда она попала по ложному обвинению. Параллельно ей нужно спасти своего отца и расправиться с самым верным последователем Дио, который ищет «дорогу к Раю». Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов. Но гонка служит лишь прикрытием для зловещих планов президента США, в которых замешаны святые мощи Иисуса Христа. Вольно интерпретирует события четвёртой части.
В 2012 году в Японии девушка Ясухо находит под завалами парня, который потерял память. Ясухо даёт ему имя Дзёсукэ.
Один из аниматоров David Production признался, что создание сериала будет сопряжено со значительными трудностями, так как речь идёт о создании обилия динамических сцен со скачками на лошадях. По этой причине, на создание сериала будут выделены крупные по меркам аниме-сериала бюджетные средства, также на его создание потребуется больше времени. При этом команда решила исключить использование CGI в сценах, так как это пойдёт в разрез с устоявшимся художественным дизайном экранизаций JoJo [21]. Восприятие[ править править код ] Джастин Силс из сайта Freakinawesomenetwork отметил, что Steel Ball Run является самой необычной частью франшизы Jojo, но одновременно основной сюжет типичен для остальных частей Jojo; главным героем выступает глэм-рок -персонаж, интеллигентный, но неуклюжий. Стиль манги напоминает американские комиксы. Однако по мнению критика, мимика и выражения чувств персонажей выражены слабо и неживые из-за стремления автора манги показать персонажей привлекательными.
Несмотря на это, манга наполнена сверхъестественными «фантастическими» визуальными эффектами [22]. Рецензент Manga-news отметил также необычность вселенной, множество интересных персонажей; читатели, знакомые с основной вселенной Jojo будут приятно удивлены встречей со множеством камео из предыдущих частей манги [23]. Журнал Kono Manga ga Sugoi! Эркаэль из Manga-News назвал мангу одну из лучших частей франшизы, которая никак не разочарует читателя [24]. Тор Дженсен из сайта Geek. В частности возможность наблюдать, как персонажи превращаются из врагов в верных товарищей, готовых ради друг друга пойти на жертвы [25]. Эркаэль оценил быстро развивающуюся историю и водоворот событий, словно Араки хотел, чтобы читатель почувствовал себя частью гонки и наблюдал за историей персонажей, чьи судьбы иногда пересекаются, что придаёт истории чувство богатства. Тем не менее критик в начале не очень оценил переосмысление стендов, превратившихся в стальные шарики и даже больше напоминающих силу хамон.
Однако мангака демонстрирует также разнообразие способности стендов, что никак не портит историю [24]. Редакция Kono Manga ga Sugoi!
Но многие в нашем обществе с тобой не согласятся. Возможно, точнее было бы сказать «во Вселенной», а не «в обществе». Правильный ответ: «Это решать тому, кто возьмёт свою салфетку первым! Если кто-то взял салфетку справа, остальным ничего не останется, кроме как тоже взять правую. Также было бы с салфеткой слева, у остальных просто не было бы выбора. Так и устроено общество.
Как определили, сколько стоит земля? Какова ценность денег? Ширина колеи? Напряжение электросети? Какими должны быть законы и регламенты? Мы что, решили всё это голосованием или выбрали наобум? Всё решил тот, кто взял салфетку первым! Всё в этом мире определяется таким образом!
Общество, как этот стол, стремится к равновесию и следует за тем, кто первым пошатнёт весы. В любую эпоху мир работал по принципу первой салфетки. И у злодея есть любимые и мама-медведица — в отличие от гнусного папаши - алкоголика местного Дио воспитывала любящая мать. Судя по тому, что Диего не полное чудовище , она таки повлияла на его характер в лучшую сторону. Изменился за лето — просто сравните пухляша Валентайна из глав, где он дебютирует, и красавца Валентайна ближе к концу манги. Взял двойника из другой вселенной? Сам Валентайн объясняет это действием трупа. Кванк — многие являются двойниками персонажей из предыдущих частей Жожи, представляющей собой альтернативную вселенную.
В следующей части это тоже будет отражено. А он вовсе не такой — персонажи с прототипами в предыдущих частях: Джонни Джостар — заморыш и наглец, не в пример богатырю-джентельмену Джонатану. Дэнни у него тоже был, но, опять же, другой. Куда больше общего с Джонатаном имел ныне покойный брат Джонни — Николас. А его батя Джордж тут не добрый, но наивный аристократ, а весьма жестокий козёл которого интересовали только успехи сына. Когда Джонни был паралилизован — сразу же отказался от него. Дио вернее, Диего Брандо тут не главзлодей. И даже не совсем злодей, если разобраться.
Зигзаг: в конце истории он эпичнейшим образом делает именно то, чем знаменит оригинальный Дио. А многострадальный Абдул здесь низведён до рядового соперника на гонке. И не самого порядочного, к слову. Зато Штрохайм тоже киборг в конце XIX века, да. Жаль, что его так позорно слили. Козёл — Джонни изначально был таким из-за чего, кстати, и потерял возможность ходить. Компания Джайро и пережитые трудности меняют его к лучшему. Красная сельдь — Нориске Хигашиката.
Стенд In a Silent Way не его. Крутой инвалид — Джонни Джостар не может ходить. Лжерусские — наездник по имени Баба Яга мужчина, если что. В сюжете участия не принимает, а жаль. Произнёс всего лишь одну фразу: « Chocolate Disco. Это всё, что я собираюсь сказать. В Европе она стала бы хитом. Фанатскую озвучку можно послушать здесь.
И правда, заразная песенка. Не в ладах с биологией — ну не было такого, что динозавры, подобно лягушкам, видели только то, что движется!
Джайро начал гнать их из комнаты, кидать в них свои игрушки и визжать как поросёнок. Они сидели на ковре и играли, пока не услышали шум в коридоре. Это были Даша и Саша, которые пришли к ним в гости.
Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино
Анимация длительностью 01 минут 56 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Ocellata-K.O. Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги. Когда Джонни и Джайро продолжают свое путешествие, на них нападает другой участник, Фриц фон Штрогайм.
Jojo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R — 10 ссылок, которые заметили только фанаты
Джонни Джостар в инвалидной коляске. Джонни Джостар стенд. Прическа Джонни Джостар. R36 Джонни Джостар. Джонни Джостар игрушка. Джонни Джостар Tusk 4.
Джайро Цеппели. Джоджо Джонни и Джайро. Джонни Джостар и Джайро Цеппели. Джонни Джостар стил бол РАН. Джонни Диего и Джайро.
Смерть Джайро Цеппели Джоджо. Диего Брандо и Джайро. Джоджо Джонни Джостар. Кровавый Джонни Джостар. Эстетика Джонни джостарв.
Джонни Джостар и Польнарефф. Смерть Джонни Джостар Манга. Шапочка Джонни Джостар. Джонни Джостар Араки. Джайро и Джонни.
Джоджо 7 часть Джонни. Джайро Джоджо. Джайро Цепелли. Gyro Zeppelin Jojo. Стил бол РАН Джайро.
Джонни Джостар против Диего Брандо. Johnny Joestar r63. Diego Brando x Gyro. Johnny Jojo. Джонни Джостар без шапки.
Смерть Джайро Цеппели Манга. Джо Джо 7 сезон Манга. Steel Ball Run. Джонни Джостар злой. Рыжий Джонни Джостар.
Джонни Джостар женская версия. Jojo Джонни Джостар. Джонни Валентайн Джоджо. Джонатан Джостар Steel Ball Run. Джонни Джостар на лошади.
В обоих случаях Джонни Джостар, Джайро Цеппели и их ближайшие союзники появляются в качестве игровых персонажей, с которыми можно вступать в бой или самим за них сражаться. По мотивам манги планируется создание аниме-экранизации после выпуска всех серий аниме Stone Ocean. Один из аниматоров David Production признался, что создание сериала будет сопряжено со значительными трудностями, так как речь идёт о создании обилия динамических сцен со скачками на лошадях. По этой причине, на создание сериала будут выделены крупные по меркам аниме-сериала бюджетные средства, также на его создание потребуется больше времени. При этом команда решила исключить использование CGI в сценах, так как это пойдёт в разрез с устоявшимся художественным дизайном экранизаций JoJo [21].
Восприятие[ править править код ] Джастин Силс из сайта Freakinawesomenetwork отметил, что Steel Ball Run является самой необычной частью франшизы Jojo, но одновременно основной сюжет типичен для остальных частей Jojo; главным героем выступает глэм-рок -персонаж, интеллигентный, но неуклюжий. Стиль манги напоминает американские комиксы. Однако по мнению критика, мимика и выражения чувств персонажей выражены слабо и неживые из-за стремления автора манги показать персонажей привлекательными. Несмотря на это, манга наполнена сверхъестественными «фантастическими» визуальными эффектами [22]. Рецензент Manga-news отметил также необычность вселенной, множество интересных персонажей; читатели, знакомые с основной вселенной Jojo будут приятно удивлены встречей со множеством камео из предыдущих частей манги [23].
Журнал Kono Manga ga Sugoi! Эркаэль из Manga-News назвал мангу одну из лучших частей франшизы, которая никак не разочарует читателя [24]. Тор Дженсен из сайта Geek. В частности возможность наблюдать, как персонажи превращаются из врагов в верных товарищей, готовых ради друг друга пойти на жертвы [25]. Эркаэль оценил быстро развивающуюся историю и водоворот событий, словно Араки хотел, чтобы читатель почувствовал себя частью гонки и наблюдал за историей персонажей, чьи судьбы иногда пересекаются, что придаёт истории чувство богатства.
Тем не менее критик в начале не очень оценил переосмысление стендов, превратившихся в стальные шарики и даже больше напоминающих силу хамон.
В манге встречаются спортивные соревнования, необычные пари, матчи в видеоиграх и многое другое. Араки даже поход персонажей в итальянский ресторан способен превратить в событие, не уступающее самым напряжённым триллерам. Победу в мире «ДжоДжо» приносит не грубая сила, а грамотная тактика и способность перехитрить своего противника.
Да, у каждого персонажа есть некая суперспособность, но зачастую она ограничена в использовании и не лишена недостатков. Чтобы победить, герои должны следить за каждым движением противника и ловить его на ошибках, при этом постоянно анализируя обстановку, чтобы использовать её себе на пользу. Поэтому каждая стычка в «ДжоДжо» — это битва умов, полная переломных моментов и отчаянных решений в последнюю секунду. Ни в какое сравнение с обычным обменом спецприёмами из других сёнэнов такой подход не идёт.
Описывая битвы, Араки часто опирается на всевозможные научные факты. Принцип работы озонового слоя, распространение золотого сечения в природе, связь гравитации и времени — мангака постоянно удивляет необычным применением знакомых концепций и в целом старается расширить кругозор читателя. Зачастую он ещё и поясняет все устами персонажей или через сноски, так что при чтении «Невероятных приключений ДжоДжо» вы наверняка сможете открыть для себя что-то новое. В том числе и музыку, ведь многие имена и названия для «ДжоДжо» Араки взял у успешных исполнителей и музыкальных групп.
И нужно ли напоминать, в честь кого назван Дио? В какой-то степени «ДжоДжо» ещё и необычный мюзикл. Только не ищите слишком рьяно связь между названием трека или исполнителя и персонажем, ведь порой её, по сути, нет. Ещё одна важная составляющая успеха «ДжоДжо» — продуманный дизайн персонажей и окружения.
Араки считает, что проработанные герои и сеттинг могут превратить в шедевр даже не самый интересный сюжет. Поэтому он со всей ответственностью подходит к созданию каждой части ещё на этапе концепции. Араки старается лично посетить те страны, которые появятся в его манге. Благодаря этому в «ДжоДжо» достоверно переданы уникальные особенности разных культур и народов, а архитектура и узнаваемые места вполне соответствуют реальности.
С внешним видом персонажей все ещё интереснее. Когда манга только стартовала, популярностью в Японии пользовались мускулистые герои с нереалистичными пропорциями, которые подчёркивали их огромную силу. Араки последовал за модой, но уже тогда вдохновлялся скульптурами эпохи Ренессанса. И с каждой частью персонажи в «ДжоДжо» становились всё ближе к реальным людям, а их нарочито гипертрофированная мужественность постепенно сменилась почти андрогинностью.
Впрочем, тут Араки опять же следовал модным тенденциям. Мангака регулярно вдохновляется показами мод и соответствующими журналами при создании своих героев. Не забывает он и про любовь к искусству Возрождения, так что в героях «ДжоДжо» видно столкновение культуры прошлого и веяний современности. Свой стиль Араки вырабатывал годами, и по разным частям «ДжоДжо» легко прослеживается эволюция его подхода к рисунку.
Как признаётся сам автор, сейчас он уже не смог бы нарисовать героев так, как в 1980-х. К тому же собственный старый стиль кажется Араки чуждым и отталкивающими, потому он старается лишний раз не перечитывать первые части «ДжоДжо». Только взгляните на дизайн персонажей. Вычурная одежда, будто подготовленная для очередного бала Met Gala, обильное использование макияжа и аксессуаров — образы героев «ДжоДжо» моментально врезаются в память, их ни с кем невозможно спутать.
Стиль «Невероятных приключений ДжоДжо» стал визитной карточкой манги и аниме. И Араки с David Production не забывают об этом, регулярно радуя фанатов фееричными сценами с буйством красок и ярчайшей постановкой. А одна из важных составляющих «ДжоДжо» вынесена прямо в название — слово bizarre, то есть «причудливый, странный, невероятный». Этими словами можно описать каждое второе событие в аниме и манге.
Герои часто выкрикивают странные фразы и не совсем адекватно реагируют на происходящее, сражаться им порой приходится с опорой линии электропередач или Ван Гогом, а некоторые моменты никакими сверхспособностями объяснить не получится. Но «Невероятные приключения ДжоДжо» — это редкий случай, когда дополнительные объяснения стали бы лишними. Манга работает на уровне чистых эмоций, пытаясь не просто удивить, а эпатировать и вызвать шок.
Постоянный интерес к «ДжоДжо» поддерживает максимальное разнообразие историй. Дело даже не в том, что в каждой части свой главный герой, своя эпоха и место действия. Сама структура повествования и жанровые особенности тоже меняются.
К примеру, если «Призрачная кровь» — это классическая история о борьбе отважных людей с могущественными сверхъестественными созданиями, то «Крестоносцы Звёздной пыли» представляют собой дорожное приключение, вдохновлённое романом «Вокруг света за 80 дней», а «Несокрушимый алмаз» — это детективная история в сеттинге, максимально приближенном к реализму. Поэтому, даже если начало «ДжоДжо» вам не понравилось, вы спокойно можете выбрать любую другую часть — и наслаждаться конкретно её сюжетом. Внутри самих частей Араки тоже старается поддерживать высокую динамику. Сюжетные арки в «ДжоДжо» редко длятся дольше нескольких глав — для сравнения, например, в One Piece они могут идти годами. Герои манги постоянно попадают в новые неприятности либо создают их друг другу, что приводит к неожиданным поворотам и напряжённым ситуациям. Араки может из всего сделать захватывающее действо, включая бытовые моменты.
Ведь «ДжоДжо», как ни странно, не ограничивается сражениями. В манге встречаются спортивные соревнования, необычные пари, матчи в видеоиграх и многое другое. Араки даже поход персонажей в итальянский ресторан способен превратить в событие, не уступающее самым напряжённым триллерам. Победу в мире «ДжоДжо» приносит не грубая сила, а грамотная тактика и способность перехитрить своего противника. Да, у каждого персонажа есть некая суперспособность, но зачастую она ограничена в использовании и не лишена недостатков. Чтобы победить, герои должны следить за каждым движением противника и ловить его на ошибках, при этом постоянно анализируя обстановку, чтобы использовать её себе на пользу.
Поэтому каждая стычка в «ДжоДжо» — это битва умов, полная переломных моментов и отчаянных решений в последнюю секунду. Ни в какое сравнение с обычным обменом спецприёмами из других сёнэнов такой подход не идёт. Описывая битвы, Араки часто опирается на всевозможные научные факты. Принцип работы озонового слоя, распространение золотого сечения в природе, связь гравитации и времени — мангака постоянно удивляет необычным применением знакомых концепций и в целом старается расширить кругозор читателя. Зачастую он ещё и поясняет все устами персонажей или через сноски, так что при чтении «Невероятных приключений ДжоДжо» вы наверняка сможете открыть для себя что-то новое. В том числе и музыку, ведь многие имена и названия для «ДжоДжо» Араки взял у успешных исполнителей и музыкальных групп.
И нужно ли напоминать, в честь кого назван Дио? В какой-то степени «ДжоДжо» ещё и необычный мюзикл. Только не ищите слишком рьяно связь между названием трека или исполнителя и персонажем, ведь порой её, по сути, нет. Ещё одна важная составляющая успеха «ДжоДжо» — продуманный дизайн персонажей и окружения. Араки считает, что проработанные герои и сеттинг могут превратить в шедевр даже не самый интересный сюжет. Поэтому он со всей ответственностью подходит к созданию каждой части ещё на этапе концепции.
Араки старается лично посетить те страны, которые появятся в его манге. Благодаря этому в «ДжоДжо» достоверно переданы уникальные особенности разных культур и народов, а архитектура и узнаваемые места вполне соответствуют реальности. С внешним видом персонажей все ещё интереснее. Когда манга только стартовала, популярностью в Японии пользовались мускулистые герои с нереалистичными пропорциями, которые подчёркивали их огромную силу. Араки последовал за модой, но уже тогда вдохновлялся скульптурами эпохи Ренессанса. И с каждой частью персонажи в «ДжоДжо» становились всё ближе к реальным людям, а их нарочито гипертрофированная мужественность постепенно сменилась почти андрогинностью.
Впрочем, тут Араки опять же следовал модным тенденциям. Мангака регулярно вдохновляется показами мод и соответствующими журналами при создании своих героев. Не забывает он и про любовь к искусству Возрождения, так что в героях «ДжоДжо» видно столкновение культуры прошлого и веяний современности. Свой стиль Араки вырабатывал годами, и по разным частям «ДжоДжо» легко прослеживается эволюция его подхода к рисунку. Как признаётся сам автор, сейчас он уже не смог бы нарисовать героев так, как в 1980-х.