Последние добавленные мотоциклы в Республике Хакасия. Мотоцикл в Хакасии. Дром мото Хакасия. В Боградском районе 14-летний парень пострадал в ДТП с мотоциклом — за рулем был его 17-летний товарищ.
мото_дром @moto_drom в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Подростки на мотоцикле устроили ДТП в Хакасии — одного из них госпитализировали | Мотоцикл в Хакасии. |
Drom мотоциклы алтайский край | Мото аккумулятор AGM Leoch Uplus EB20CH-4 18 ампер фото. |
| Эндуро Хакасия
В результате ДТП мотоциклист получил гематому левой голени и множественные ссадины. Пострадавший не госпитализирован. По факту ДТП проводится проверка.
Выезжаю, накрапывает дождик, и сопровождать меня он будет полдня.
От Абакана до Аскиза дорога хорошая, может быть даже живописная, но из-за дождя взгляд постоянно вперед, хотя машин мало. От поселка Бирикчюль до Вершина Теи на некоторых участках дороги еще не положили асфальт, но работы активно ведутся. Въезжаю в поселок Вершина Теи, потихоньку еду по центральной улице и не вижу ни одной забегаловки, с помощью местных нашел.
Кафешкой оказалась двухкомнатная квартира на первом этаже одного из домов. Попил чай, узнал, что отворот на Ортон находится перед въездом в поселок, и мне придется немного вернуться. Нашел нужный отворот без особых проблем, съезжаю с асфальта на гравийку, отсюда начинается широко-известная в узких кругах дорога, информация о которой противоречива в разных источниках.
Дорога петляет, вокруг лес, горы. Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек. Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р.
Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км. Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой.
Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон. Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки. Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра.
В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда. Сама по себе вода не представляет трудности при бродах, конечно при безопасной глубине. Трудность при преодолении бродов на мотоцикле на данном участке представляют крупные камни, можно упереться передним колесом, потерять ход и упасть, или при соскальзывании переднего колеса с камня заломить вилку и уронить мотоцикл.
Поэтому глубокие лужи с мутной водой преодолевал с большим напряжением чем ручьи. По дороге навстречу проехала семья на пятидверной ниве с большим прицепом, а потом пара Жигулей, в последней у водителя молодого парня было испуганно-удивленное лицо, видимо первый раз тут ехал. Тем временем, я подъехал к броду через реку Ортон.
На берегу стояли три эндуриста, один из мотоциклов которых был полуразобран. Я остановился, поздоровался с ребятами, они рассказали что один мотоцикл уронили в броде, подсказали что нужно держаться левой колеи. Эх, думай не думай, а ехать надо, не затягивая, запускаю мотор и заезжаю в воду.
Примерно на середине брода мотоцикл уперся в камень и двигатель заглох, моей ошибкой было то, что я ехал в броде на сцеплении, соответственно и тяга была неполной. В такой ситуации главное не растеряться, с кнопки запускаю мотор, трогаюсь и оставшуюся часть брода проезжаю без проблем. На мандраже даже останавливаться не стал, а лишь махнул эндуристам и поехал дальше.
Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними. Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты. На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка.
В Майзасе переезжаю р. Томь по понтонному мосту, нужно заметить, что как любое временное сооружение в нашей стране, этот мост могут навести и убрать в любое время. Заезжаю в Междуреченск и сразу сворачиваю на автомойку, пока мне моют мотоцикл, я звоню домой и ищу съемную квартиру.
Нужный вариант был найден, то есть найден только в навигаторе, но поиск на местности занял добрых полчаса по причине…… да блин, город не знакомый, вот и вся причина. Квартирка оказалась не первого сорта и не первой свежести, но меня интересовало наличие ванны с горячей водой, и рабочей стиральной машины. Затащил все вещи в квартиру, а мотоцикл отогнал на платную 30 р.
Пока шел от стоянки до квартиры немного осмотрелся вокруг, Междуреченск оказался очень аккуратным и красивым городком, удивило что трава скошена везде, именно везде, при том, что во многих местах расстояния между домами по современным меркам очень большое. До этого я такое видел только в больших городах. Дороги, бордюры, тротуары ровные и чистые, много дорог строится именно в дворах.
Однозначно, Междуреченск самый красивый из маленьких городов, увиденных мной в этом путешествии. Оставшуюся часть вечера я провел в квартире, большую часть вещей мне удалось постирать. День 6 В 7 утра сдаю квартиру обратно хозяйке, чистенький и отдохнувший выезжаю в направлении Алтая.
С самого утра погода отличная! В какой то момент прилетела мне пчела в голову в район виска шлем открытый , само собой- ужалила! Я проорался с матами не останавливаясь, да и что тут поделаешь.
На этом участке машин мало, это по кайфу, зато заправок почти нет, а те которые есть часто закрыты или брошены, а это отвлекает и нервирует, благо на приборке есть бензомер и полная канистра- пятерка. За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу. Кому что, а я посетил музей имени Анохина в Горно-Алтайске, цена билета 250р, но мне понравилось.
Особенно впечатлили экспозиции, посвященные шаманским обрядам, в музее я ощущал какое то мистическое таинство. На выходе прикупил сувениры, больше в Горно-Алтайске задерживаться не стал, и вернулся на тракт. Время к вечеру, въезжаю на Семинский перевал, но не останавливаюсь, как-то больно загажено все.
На спуске начинаю икать место для ночлега, но не все так просто, все более менее хорошие места на берегах ручьев и рек не бесхозны, точнее, где бы ты не решил остановиться, тут же появится кто то, и потребует оплатить место…… В итоге останавливаюсь на ночлег на небольшой полянке в подлеске в 20 метрах от трассы, без ручья и реки, но бесплатно. Поменял масло в двигателе, смазал цепь, вдобавок обнаружилось, что треснуло смотровое стеклышко на бачке переднего тормоза, не стал заморачиваться и просто заклеил стеклышко холодной сваркой. Дорога местами петляет довольно круто, да еще спуски и подъемы, много слепых поворотов, в некоторых местах на расслабоне особо не проедешь.
До перевала Чике-Таман ничего особенного не увидел, на самом же перевале задерживаться тоже не стал. Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р.
Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул.
Результаты будут позже. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон об ужесточении ответственности для водителей, которые скрылись с места ДТП. Нарушителей за побег будут сажать на девять лет.
Дорога петляет, вокруг лес, горы. Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек. Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р.
Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км. Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой. Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон. Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки. Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра. В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда. Сама по себе вода не представляет трудности при бродах, конечно при безопасной глубине.
Трудность при преодолении бродов на мотоцикле на данном участке представляют крупные камни, можно упереться передним колесом, потерять ход и упасть, или при соскальзывании переднего колеса с камня заломить вилку и уронить мотоцикл. Поэтому глубокие лужи с мутной водой преодолевал с большим напряжением чем ручьи. По дороге навстречу проехала семья на пятидверной ниве с большим прицепом, а потом пара Жигулей, в последней у водителя молодого парня было испуганно-удивленное лицо, видимо первый раз тут ехал. Тем временем, я подъехал к броду через реку Ортон. На берегу стояли три эндуриста, один из мотоциклов которых был полуразобран. Я остановился, поздоровался с ребятами, они рассказали что один мотоцикл уронили в броде, подсказали что нужно держаться левой колеи. Эх, думай не думай, а ехать надо, не затягивая, запускаю мотор и заезжаю в воду. Примерно на середине брода мотоцикл уперся в камень и двигатель заглох, моей ошибкой было то, что я ехал в броде на сцеплении, соответственно и тяга была неполной.
В такой ситуации главное не растеряться, с кнопки запускаю мотор, трогаюсь и оставшуюся часть брода проезжаю без проблем. На мандраже даже останавливаться не стал, а лишь махнул эндуристам и поехал дальше. Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними. Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты. На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка. В Майзасе переезжаю р. Томь по понтонному мосту, нужно заметить, что как любое временное сооружение в нашей стране, этот мост могут навести и убрать в любое время. Заезжаю в Междуреченск и сразу сворачиваю на автомойку, пока мне моют мотоцикл, я звоню домой и ищу съемную квартиру.
Нужный вариант был найден, то есть найден только в навигаторе, но поиск на местности занял добрых полчаса по причине…… да блин, город не знакомый, вот и вся причина. Квартирка оказалась не первого сорта и не первой свежести, но меня интересовало наличие ванны с горячей водой, и рабочей стиральной машины. Затащил все вещи в квартиру, а мотоцикл отогнал на платную 30 р. Пока шел от стоянки до квартиры немного осмотрелся вокруг, Междуреченск оказался очень аккуратным и красивым городком, удивило что трава скошена везде, именно везде, при том, что во многих местах расстояния между домами по современным меркам очень большое. До этого я такое видел только в больших городах. Дороги, бордюры, тротуары ровные и чистые, много дорог строится именно в дворах. Однозначно, Междуреченск самый красивый из маленьких городов, увиденных мной в этом путешествии. Оставшуюся часть вечера я провел в квартире, большую часть вещей мне удалось постирать.
День 6 В 7 утра сдаю квартиру обратно хозяйке, чистенький и отдохнувший выезжаю в направлении Алтая. С самого утра погода отличная! В какой то момент прилетела мне пчела в голову в район виска шлем открытый , само собой- ужалила! Я проорался с матами не останавливаясь, да и что тут поделаешь. На этом участке машин мало, это по кайфу, зато заправок почти нет, а те которые есть часто закрыты или брошены, а это отвлекает и нервирует, благо на приборке есть бензомер и полная канистра- пятерка. За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу. Кому что, а я посетил музей имени Анохина в Горно-Алтайске, цена билета 250р, но мне понравилось. Особенно впечатлили экспозиции, посвященные шаманским обрядам, в музее я ощущал какое то мистическое таинство.
На выходе прикупил сувениры, больше в Горно-Алтайске задерживаться не стал, и вернулся на тракт. Время к вечеру, въезжаю на Семинский перевал, но не останавливаюсь, как-то больно загажено все. На спуске начинаю икать место для ночлега, но не все так просто, все более менее хорошие места на берегах ручьев и рек не бесхозны, точнее, где бы ты не решил остановиться, тут же появится кто то, и потребует оплатить место…… В итоге останавливаюсь на ночлег на небольшой полянке в подлеске в 20 метрах от трассы, без ручья и реки, но бесплатно. Поменял масло в двигателе, смазал цепь, вдобавок обнаружилось, что треснуло смотровое стеклышко на бачке переднего тормоза, не стал заморачиваться и просто заклеил стеклышко холодной сваркой. Дорога местами петляет довольно круто, да еще спуски и подъемы, много слепых поворотов, в некоторых местах на расслабоне особо не проедешь. До перевала Чике-Таман ничего особенного не увидел, на самом же перевале задерживаться тоже не стал. Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р.
Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п. Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык. Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним. От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую.
В Чебоксарах покатушки по замёрзшему руслу реки на мотоциклах | Дром: Объявы, отзывы, видео
В Хакасии в устроенном автомобилистом ДТП пострадал мотоциклист | Дром Хакасия мототехника. Группа мото Хакасии. Мотодальняк на аватарку. |
Мото дром - свежее видео за сегодня - видео | Спортсменка из Хакасии Наталья Малышева завоевала лицензию на Олимпиаду – 2024 в Париже. |
Смертельное ДТП: в Хакасии погиб мотоциклист | Хакасия Искать объявления по всему региону. |
Купить Мотоциклы и мототехника в Хакасии на авито, юла, avito, olx, из рук в руки | Открывайте фото, читайте посты moto_drom прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. |
Дром хилок мотоциклы
Хакасия Искать объявления по всему региону. Выполняя маневр "поворот налево", автолдеи не пропустила мотоцикл Хонда. Мототехника – Объявления | Хакасия. Мотоциклы 22. В Хакасии завершен очередной мотосезон. Перед тем как убрать свой транспорт на зимнее хранение, любители погонять с ветерком устроили уже ставший традиционным пробег. Мотосалон "ДВ Лайн" отличные мотоциклы по доступной цене!
В Хакасии мотоцикл взял на таран иномарку
- Что еще почитать
- Новости других проектов
- Что еще почитать
- Мотоцикл в хакасии
- drom мотоциклы алтайский край
Дром алдан мотоциклы (57 фото)
В этом разделе представлены, новости Республики Хакасия, соседних регионов(Красноярский край, Тыва, Новосибирская и Кемеровская области, Алтайский Край). Городские интернет-аукционы — сайт для покупки, продажи, обмена товаров. Купить, продать и поговорить — успешные и интересные торги вашем городе. Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. Вело мопед, в отличном состоянии, на ходу, заводится легко(с толкоча) Категория: мотоциклы и мототехника. Мотоциклы в Хакасии — бесплатные объявления на официальном сайте , как Авто ру, Авито, Из рук в руки или Юла.
Дром мотошлем хакасия в Ростове-на-Дону
Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом. Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле. Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ , противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.
Тупые вопросы и свои цены оставьте при себе. Звонить и писать только если есть конкретный интерес, экономьте ваше и мое время. Абакан Мотосани 26 000 руб. Мотосани для рыбалки. Мотосани дают возможность активного передвижения, когда другой техники особо нет. В более снежные времена, как правило глухозимье-езда по тропам или по целине с глубиной снежного покрова в среднем до 10 см Состояние: новое. Подсинее Honda NC700S 2012 357 000 руб. Honda NC700S 2012год, пробег 13970км.
Отличное состояние.
Yamaha Ducati. Ducati крутой расцветки. Drom мотоциклы. КХ 125 дром мотоцикл. Дром Приморский край мотоциклы.
Мотоцикл Днепр в Республике Коми. Мотоциклы в Куйтуне. Мотоцикл Трошка. Мотоцикл Тыва. Кызыл на мото. Тува мото.
Мотоциклы в Кызыле. Мотоциклы во Владивостоке. Мотоциклы в Приморском крае. Мотики во Владивостоке. Квадроцикл Урал-Хантер. Квадроцикл Урал-ИМЗ.
Квадроцикл Урал заводской. Мотоцикл Урал квадроцикл 4 на 4. Yamaha Serow 225. Мотоцикл Ямаха Серов 225. Ямаха сероу 125. Yamaha 125 Серов.
Дром мотоциклы Северобайкальск. Купить мотоцикл в Северобайкальске. Дром Северобайкальск мотоциклы цены. Хонда СБР 900. Хонда СБР 900 рр вин. Хонда СБР 900рр фото.
Цепь Хонда СБР 900рр 95г. Гроб с мотоциклом. Harley Davidson прицеп для мотоцикла. Гроб на колесах мотоцикл. Гроб в виде мотоцикла. Дром Новосибирск мотоциклы.
Мото дром ру Красноярск. Купить мотоцикл Камчатка дром. ИЖ Планета 5 Чита. Мотоциклы в Чите. Мотоцикл в Чите 5 Планета. Дром Чита мотоциклы.
Мопед Улан. Мопеды в Улан-Удэ. Штрафстоянка Улан Удэ мотоциклы. Планета 5 в Чите. Honda Gold Wing 1800 с коляской. Honda Gold Wing с коляской.
Хонда Голд Винг 1500 с коляской. Honda Gold Wing 1500 с коляской. Дром Хакасия мототехника. Группа мото Хакасии. Мотодальняк на аватарку. Мотодальняк фото на рабочий стол.
Ярославская мототехника. Мотоциклы в Ярославле. Авито мотоциклист. Мотоциклы с пробегом город Уфа. Мотоциклы в Забайкальском крае. Мото в Шилки.
Всё работает. Резина отличная. Подений не было пробег 5000км. Свои цены не предлагать. Без документов RS 127 сердце 49,9 на учет не нужно ставить! Подробности по телефону или кацап Хтс, есть царапинки на пластике не глубокие , заводится отлично, держит холостые, новая резина, масло и тормозная жидкость. Свет, поворотники, стопак и габартты работают. Едет резво, можно даже попрыгать ОТС по всем показателям.
Мото хакасия
1569 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В продаже мотоцикл в республике Хакасия! Мотоциклы из Японии, Китая, США и других стран. Мотоциклы в Республике Хакасия, продажа новых и бу: Урал, Минск, ИЖ, Ява, Honda, Yamaha и Suzuki.
Кто ты из Слово Пацана? Тест
Любые мотоциклы под заказ с аукционов. Moт 2008 гoда, в пpeкрaсном внешнем и тeхничeском coстoянии. B гoлoвнoй cвeт кaчeственно установлены линзы, тепepь ночью кaк днём - виднo всe. B oстальном cток, кaк c зaвoда. Bеcь пластик oригинал. Bнешнe уxожeн и пpоизводит впeчaтление нoвогo мотоциклa. Пoлнocтью обслужен и гoтoв к cезону, сел и... Саяногорск Квадроцикл Stels Guepard 800 Trophy 690 000 руб. Все видно на фото.
Квадроцикл имеет довольно высокую проходимость, он без особых затруднений... Есть трещины и потертости, это видно на фото. Покупался в 2011 году. Ездит хорошо. Абакан 4 400 руб. Продам мотоцикл иж юпитер 3 в рабочем состоянии с люлькой, нет аккумулятора, можно на запчасти.
Отличное состояние. Резина абсолютно новая. Ветровое стекло туринговое Givi, подогрев ручек руля, прямоточный глушитель. В наличии в Абакане.
Любые мотоциклы под заказ с аукционов. Moт 2008 гoда, в пpeкрaсном внешнем и тeхничeском coстoянии. B гoлoвнoй cвeт кaчeственно установлены линзы, тепepь ночью кaк днём - виднo всe. B oстальном cток, кaк c зaвoда. Bеcь пластик oригинал.
Сзади один моноамортизатор который пробивается на кочках. Отсутствие какой либо ветрозащиты в принципе. Вернувшись из Владивостока и подумав на этот счет, оценив в перспективе эмоции от дальних поездок, было решено сменить мотоцикл на более мощный, более большой и более приспособленный для дальних поездок. Вытирая слезы выставил в конце сезона 2017 Steed в дром. И вот мне пишет потенциальный покупатель. Позадавав немного вопросов и не забыв про торг, мы встретились на стоянке. Покупателем оказалась девушка Даша. Она только получила категорию А и подыскивала себе мотоцикл. Долго не мусолив мы ударили по рукам, котлета денег перешла в мой карман, а мотоцикл Даше. На дворе конец сентября, немного прохладно, моросил легкий дождик и я любезно отогнал мотоцикл новому хозяину. Даша Даша взорвала мне мозг своими путешествиями на Honda Steed.