Бесплатные промокоды на примогемы и другие полезные материалы за апрель 2024 года в Геншин Импакт и как их активировать. В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу.
Спуск в глубины: Дорога Абджу
Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы. Я вопрошаю тебя, человек ли ты? Впервые возьмите в руки гримуар. Из любви к книгам. С помощью гримуара активируйте все таинственные книжные полки в Обветшалом замке. Верните к жизни утерянные партитуры. Что значит, вы их спрятали? Найдите четыре сокровища, оставленные Жулиано. Обязанность владельца. Принесите Осси свежей еды. Десятая муза.
Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук.
Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения.
Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам — там находится лифт, который нужно активировать. Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева — необычный живой механизм.
Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание. После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь к лифту и спуститесь вниз. Тирзад действительно пришел в себя. Подойдите к Джебраилу и поговорите с ними. Бенбен активирует каменную плиту, которую ученый достанет по приказу пустынника.
После этого Тирзад попросит, чтобы Путешественник поговорил с ним наедине. В конце диалога ученый отдаст Плиту красных песков, обладающую особой властью. С помощью этой плиты можно управлять механизмами в руинах царя Дешрета.
Однако подпитывающая систему капсула Архонта оказывается выставлена на продажу. Видимо, путешественникам предстоит вернуть его на место. Механики Стихия Дендро и связанные с ней реакции станут последним кусочком мозаики в элементальной системе Genshin Impact. Персонажи и противники Во влажных лесах Сумеру грибы смогли эволюционировать и принять формы, похожие на животных. Многие из них меняются при взаимодействии с Гидро, Пиро или Электро. Добавят двух новых боссов — Пернатого плесенника и Электро папоротник. У статуи семи Архонтов в Сумеру путешественники смогут активировать силу Дендро. Первыми из сумерских товарищей отряд могут пополнить: Лесной страж Тигнари Дендро лучник, пять звёзд. Его ученица Коллеи Дендро лучница, четыре звезды. Предприимчивая торговка Дори Электро двуручница, четыре звезды.
После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин — идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт. Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева. Идите вперед по коридору Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт.
Затерянные в песках в Genshin Impact: как продолжить исследование руин – прохождение
Оказавшись в Нефритовом дворце вам дадут достижение «Дворец до самых небес». Теперь, когда Нефритовый дворец восстановлен, пришла пора провести церемонию подъема. Но церемонию прервала появившаяся Бешт, отголосок вихря, супруга Осиала, которого вы уничтожили в прошлый раз с помощью Нефритового дворца. Нин Гуан знала, что она явится когда Нефритовый дворец будет восстановлен, чтобы отомстить за своего супруга и подготовилась к этому.
Открываем Богатый сундук. На этом Дорога Абджу завершена. В Каменной плите это никак не отобразится. Остальные загадки и секреты В комнате есть один выход и три подъемника: Лестница ведет в уже исследованную нами область. Дальний подъемник ведет в помещение с постаментом для скрижалей уже исследовали. Подъемник справа будет заблокирован, если вы не активировали внизу Пульт управления. И подъемник с Дендрокулом.
Используем подъемник, на котором был Дендрокул. Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее до заблокированного сундука. Сопровождаем вторую Первозданную звезду она может быть за дверью и открываем Богатый сундук. Если выйти через дверь справа, то окажемся в помещении, где мы нашли второй Дендрокул, а значит на этом наши исследования завершены. Читайте также.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Пассивные навыки Бай Чжу Вечный круговорот стихий. Всё рождено землёй. Герои, чья жизненная сила восстанавливается взрывом стихий Бэй Чжу, получают особый статус, который называется «Год зелёного благодеяния». Благодаря ему все стихийные реакции с участием этих персонажей будут наносить больше урона. Эффект будет действовать 6 сек. Польза трав. Созвездия Бай Чжу Чтобы разблокировать Созвездия персонажа, вам нужно выбить его ещё раз во время молитв. Бонусы от них мы расписали ниже: Пристальное наблюдение. Повышает число зарядов элементального навыка на одну штуку; Острая проницательность. Как только активный герой наносит урон врагу, на поле боя появляется Летучий духа Разреза. Эффект может возникнуть не чаще, чем 1 раз в 5 секунд; Стабилизация восьми аспектов. Увеличивает мастерство взрыва стихий на 3 уровня, но не выше 15-ого; Древнее искусство восприятия. После использования Целостного восстановления мастерство стихий всех бойцов в вашей команде повысится на 80 единиц. Эффект будет активен 15 секунд. Сокрытые токи. Повышает уровень элементального навыка на 3 единицы, но не больше 15-ти. Устранение зловредной энергии. А если Летучий духа нанесёт урон противнику, то у вашего активного героя появится Бесшовный щит. Эффект будет возникать только один раз для одного духа. Материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Когда ваш герой получит 20-й уровня, его прокачка затормозится. Чтобы продолжить развивать Бэй Чжу, нужно будет возвысить его. Вам потребуются следующие ресурсы: 20 уровень: Мора 20 000 , Стеклянный колокольчик 3 , Осколок изумруда Нагадус 1 , Споры плесенника 3 ; 40 уровень: Мора 40 000 , Стеклянный колокольчик 10 , Фрагменты изумруда Нагадус 3 , Споры плесенника 15 , Кольцо вечного мрака 2 ; 50 уровень: Мора 60 000 , Стеклянный колокольчик 20 , Фрагменты изумруда Нагадус 6 , Светящаяся пыльца 12 , Кольцо вечного мрака 4 ; 60 уровень: Мора 80 000 , Стеклянный колокольчик 30 , Куски изумруда Нагадус 3 , Светящаяся пыльца 18 , Кольцо вечного мрака 8 ; 70 уровень: Мора 100 000 , Стеклянный колокольчик 45 , Куски изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 12 , Кольцо вечного мрака 12 ; 80 уровень: Мора 120 000 , Стеклянный колокольчик 60 , Драгоценный изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 24 , Кольцо вечного мрака 20. Где найти материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Стеклянные колокольчики можно найти в локации Ли Юэ, прежде всего, на скалах и различных уступах. Места, где они растут, указаны на карте. Осколки, фрагменты и куски изумруда Нагадус, а также драгоценные версии этого ресурса выбиваются с Пернатого плесенника. Этому боссу мы посвятили отдельный гайд. Фрагмент изумруда можно изготовить из 3-х осколков, кусок — из 3-х фрагментов, а драгоценный Нагадус — из 3-х кусков. Споры плесенника, светящаяся пыльца и пыль кристаллоцистов выпадают с простых плесенников. Места их обитания обозначены на карте. Светящуюся пыльцу можно сделать из 3-х спор, а пыль кристаллоцистов — из 3-х единиц пыльцы.
Фильм Шуга: Дорога в день Д
Пещера скрытого. Гора Девантаки Геншин дендрокул. Гора Девантаки пещера. Карта дендрокулов Геншин пустыня. Джунгли Локапал Геншин.
Джунгли Локапал Геншин Импакт. Долина ардрави границы. Долина Дахри. Джунгли Локапал дендрокулы.
Локапал Геншин. Лес мотийимы дендрокулы. Сундуки Сумеру Геншин. Роскошные сундуки Сумеру Геншин.
Карта Сумеру Геншин Импакт. Интерактивная карта Геншин. Карта сбора дендрокулов. Дендрокулы в пустыне Сумеру.
Карта дендрокулов Геншин Импакт пустыня. Дендрокулы Геншин 3. Нахождение всех дендрокулов. Дендрокулы Геншин пустыня хадрамавет.
Сундуки в пустыне. Сундуки Сумеру пустыня. Хадж нисут дендрокулы. Лотос кальпалата Геншин.
Карта с дендрокулами Геншин. Искатель дендрокулов. Дендрокулы в городе Сумеру. Карта дендро усыпальниц.
Ванарана дендрокулы. Пещера чатракам. Дендрокулы Пезера чатракам. Карта тейвата дендрокулы.
Караван Рибат. Руины Дахри дендрокул. Дендрокул земля Ашаван. Redcrest Геншин.
Гавирех ладжавард.
И как только выйдете, снова поверните налево и начните подъем на гору. Выходим через левый проход Сворачиваем налево и поднимаемся выше Не идем до самого верха, а останавливаем на ближайшей возвышенности, смотрящей в сторону судна. На гору подниматься не нужно Теперь просто летим в нужную сторону. Если у вас мало выносливости, можно либо съесть блюдо понижающее ее расход во время полета находится в категории , либо поставить в команду перса с таким пассивным навыком например, Эмбер. Полет займет примерно 10-15 секунд Не долетев до места, вы упадете в воду.
Доплываем до ближайшего весла и встаем на него, чтобы восстановить выносливость.
Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches.
Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. Throughout the article, the author demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter. Especially, the discussion of Z stands out as a key takeaway.
Thank you for reading the post. If you would like to know more, please do not hesitate to contact me through the comments.
Железная дорога уходящая вдаль. Дорога к небу. Дорога в гору. Извилистая дорога. Серпантин дорога. Дорога поворот. Осенняя дорога. Идет по дороге.
Осенняя дорога в горах. Фон дорога сбоку. Дорога сбоку горы. Асфальтная дорога сбоку. Дорога в горах вид сбоку. Человек идет по пороге. Одиночество дорога. Одинокий человек на дороге. Парень идет по дороге. Мужчина на дороге.
Дорога лес горы. Дорога в лесу. Гималаи дорога. Гору одолеет идущий. Монах идущий по дороге. Гора монах. Дорога асфальт. Хороший асфальт. Асфальт дорожка. Асфальтированные дороги.
Путь человека. Человек с проселочной дороги. Пешие прогулки. Человек идет в гору. Прогулка пешком. Плывет по дороге. Трудная дорога. Жизненные дороги. Туманная дорога. Извилистые дороги.
Длинная Извилистая дорога. Дорога сбоку. Дорога вид с боку. Дорога к Богу. Девушка на дороге. Девушка идет по дороге. Девушка у дороги. Фотосессия на дороге. Идеальная дорога. Ровная дорога.
Дорога в деревне. Сельская дорога. Деревенская дорога. Поле дорога деревня. Человек в тумане на дороге. Ущелье Ахцу Сочи.
Дорога Абджу в Genshin Impact: как решить все загадки руин в Путеводителе
В Амурской области ГИБДД совместно с Минприроды начала большой рейд, в ходе которого на дорогах будут проверять, закрыт ли груз у грузовиков. Причина в том, что теряющийся объем загрязняет дороги. — Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима.
Creator Information
- Содержание:
- Плита красных песков геншин как прокачать
- Билды на персонажей в Genshin Impact
- Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact
- дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад – Otosection
- Джехт геншин
Дороги, освещение, питьевая вода: какие изменения ждут Маралды?
Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. Руководство, как активировать семя трияны и зажечь все факелы в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact, чтобы получить богатый сундук и продолжить квест. Дорога Абджу. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. Как сообщается, речь идет об участке дороги по улице Ош-3000 в Достукском айыльном аймаке.
Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact🥬
Используйте поток воздуха от гигантского вентилятора, чтобы подняться вверх. Там лежит 55-ая табличка 56 Скрижаль: Долина Находится в подземной пещере в руинах с тремя элементальными монументами и призрачными ступенями. Чтобы забрать ее, обойдите руины слева и пройдите черед дыру в стене. В эту область вы попадете в ходе прохождения квеста «Сны под жгучими песками» 57 Скрижаль: Громовые раскаты Решите головоломки, чтобы попасть в руины. Завершите испытание на время, чтобы добраться до подъемника, который ведет в помещение со Скрижалью 58 Лежит рядом со входом в подземелье Сад бесконечных колонн 59 Скрижаль: Долина Находится в области между входом в подземелье Сад бесконечных колонн и Дюной Пиршеств возле группы пустынников 60 Скрижаль: Громовые раскаты Лежит на верхнем уровне пирамиды Дюна Пиршеств. Отведите искру к факелу ждите, когда вентиляторы перестанут вращаться, а только потом взаимодействуйте с постаментами искры и ведите ее дальше Когда факел активируется, вентилятор на полу начнет вращаться. Вернитесь к Первозданному светилу, возьмите его и взлетите вверх, где находится платформа с голубым свечением.
Разместите светило на платформе, чтобы появилась клетка сокрытия. Используйте ее для открытия дыры в стене. Скрижали обелисков в Пустыне Хадрамавет в Genshin Impact — местоположение и скриншоты Все Скрижали обелисков в Земле трех каналов 12 шт.
Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure.
Она полетит в нужном направлении, в дверь около переключателя. Идите за феей до конца, не отвлекаясь на другие механизмы по пути. Возле домика феи вы найдете еще одну «Скрижаль: долина». Собирайте скрижали сразу, они пригодятся потом. Проходим немного вперед от домика феи, и Тирзад попросит передышку. После довольно насыщенной беседы ученый теряет сознание. Джебраил остается его охранять, а мы отправляемся исследовать руины дальше только с Джехт. Он отнесет вас наверх. Джехт удается каким-то образом наладить связь с маленьким роботом, которого она называет Бенбен и зовет с собой. Вы получаете достижение «Близкие контакты первой степени» Ничего больше в этом зале пока нам не нужно. Возвращаемся к оставленным спутникам на том же лифте. Робот внезапно проявляет интерес к плите, которую таскает с собой ученый. Запускается игровое обучение, рассказывающее об этой уникальной реликвии. Она наделяет вас «Властью», дающей возможность управлять механизмами руин в обширных пространствах под пустыней Сумеру. Все уровни власти вы соберете в следующем задании, «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» , ну а пока обойдемся тем, что есть. Затем говорим с Джехт и снова отправляемся наверх на подъемнике в комнату, где встретили Бенбена. Теперь он светится синим, и мы можем его активировать. За дверью нас ждет очередная фея, которая поведет нас к следующей нужной локации. Идем за ней до упора, убиваем парочку скорпионов и двигаемся дальше. Идите вперед мимо домика феи. Вы дойдете до ловушки, выпускающей огненные волны они сильно не бьют, их можно проигнорировать или перепрыгивать , в комнате возле которой стоит статуя с дендрокулом на макушке. Соберите его, выходите из комнаты и идите дальше. Руины очень увлекательны, но они многоэтажны и запутаны, поэтому, чтобы не заблудиться в квесте, пока не отвлекайтесь на исследование всех ходов. Это можно сделать и позже. В следующей комнатке подберите кристаллическую пирамидку первозданное светило , просто подойдите к нему вплотную, и отнесите его на светящуюся платформу камень-репликатор. Игра снова запустит обучение, объясняя этот механизм. Это несложный процесс, но, очевидно, будет много где встречаться под пустыней. Не обращайте внимания на надпись «Повернуть клетку», входите в открывшуюся дверь. В новом помещении нужно отнести две пирамидки на два репликатора. Но сначала убейте противника, соберите сундуки богатый и «Удивительный» и поднимите «Скрижаль: Гигантский змей». Если вы случайно взяли обе пирамидки и активировали только один репликатор, вернитесь в предыдущую комнату и возьмите пирамидку там, он успел восстановиться. Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник. Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека. Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен. Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже. Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе. Включаем «Отслеживание» и отправляемся на метку. В оазисе, кстати, можно собрать диковинки, обязательно сделайте это. Тирзад отдыхает, а мы отправляемся на поиски Джебраила. Он залез на высокий утес над лагерем, но туда можно легко добраться с помощью восходящего потока и четырехлистников. После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма! Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает. Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился. Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти». Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору. Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G. Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею. По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой. В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь. Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой». Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям. Возвращаемся к точке телепорта. Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина».
Первозданная искра 1, 2: Телепортируйтесь в точку телепортации Ямы Абджу, идите на юго-восток по Дороге Абджу, это односторонний проход, пока вы не дойдете до лифта, поэтому просто идите прямо. Пройдя в зал, можно увидеть две статуи божественных собак, подойти к лифту справа, активируйте лифт, чтобы спуститься на лифте. Спуститесь на лифте вниз, пройдите вперед и поверните направо на развилке дороги, вы увидите синий механизм, взаимодействуйте с ним и дождитесь лифта, затем поднимитесь на лифте вверх. Поднимитесь, идите вперед, пройдите через Формирователь, а затем идите направо. Дойдите до конца и спуститесь на лифте.
Плита красных песков
В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу. Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. — Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности. Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Геншин дорога абджу – это место, которое заставляет вас ощутить потрясающие эмоции и почувствовать себя живым. Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу.
Дорога Абджу в Genshin Impact: все загадки, сундуки и феи
В Амурской области ГИБДД совместно с Минприроды начала большой рейд, в ходе которого на дорогах будут проверять, закрыт ли груз у грузовиков. Причина в том, что теряющийся объем загрязняет дороги. Прохождение по всей Дороге Абджу позволит открыть много сундуков и получить несколько скрытых Дендрокулов. #сумеру_исследование@protogamer #genshin #genshinimpact. На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках.