В день защиты детей в театре на Таганке показали спектакль особенным гостям. 2 сентября в Московском детском театре теней состоялась первая премьера сезона, спектакль по мотивам сказки Шарля Перро "Кот в сапогах".
Премьера спектакля «Веселые ребята» 26 и 27 января 2024 года на Новой сцене Театра на Таганке
Церемония прощания с российским актером и заслуженным артистом РСФСР Николаем Дупаком пройдет в Москве в Театре на Таганке. Помимо звезд отечественного шоу-бизнеса на мероприятии присутствовали актеры из театра «Содружества актеров на Таганке» – Игорь Иванов и Екатерина Королева. Детский театр на Таганке является одним из учреждений Москвы, где происходит волшебство для детей и взрослых. Детский театральный центр «Премьера» — структурное подразделение Культурного фонда Валерия Золотухина, профессиональный детский театр, актерами которого являются дети в возрасте от 3 до 17 лет.
Более 500 детей из Подмосковья посетят благотворительный спектакль в Театре на Таганке
Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних.
Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием.
А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя.
Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист!
Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером.
Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете».
После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты!
Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике.
И чудо — это ни в коем случае не в богатстве, а в простых вещах» — считает режиссёр. Смирнов отмечает также, что музыка П. Чайковского, неразрывно связанная со сценическими интерпретациями истории о Щелкунчике и Мышином короле, здесь будет переработана: «мелодии будут звучать узнаваемо, но это наша версия». Создатели спектакля убеждают зрителей приносить в зал любимые игрушки — чтобы проверить миф о том, что они оживают только когда их не видят.
Объединение двух театров поддержал и Кирилл Крок, директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. И нужно отдать дань истории, дань памяти великому режиссеру и реформатору театра Юрию Петровичу Любимову. При нем это был единый театр, и этот единый театр должен остаться в истории, должна быть одна Таганка. Я всецело поддерживаю это объединение. Я считаю, что есть в Москве один Театр на Таганке — это известный мировой бренд. И давайте во имя святой памяти многих поколений, кто представители которых ходили в этот театр, во имя памяти Юрия Петровича Любимова сделаем то, что должны были сделать: объединим два театра, которые строились как одно целое — целое. Все инженерные системы, все системы жизнеобеспечения — все было единым целым. Давайте это вернем, чтобы у Москвы, у России был единый бренд — Театр на Таганке. Все лучшее, все ценное, все самое полезное, прежде всего человеческие кадры будут приняты в Театр на Таганке. А кто не будет принят, значит, такова судьба и жизнь, нужно смириться и идти дальше. Я это решение полностью поддерживаю», — сказал он. В последние годы в Театре на Таганке работает лаборатория «Репетиции» — проект, благодаря которому труппа познакомилась с молодым поколением режиссеров, а репертуар пополнился спектаклями «Золотой дракон» Леры Сурковой, «8 Восемь » Сергея Чехова, «Старший сын» Дениса Бокурадзе. Иммерсивный мюзикл Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» получил три премии «Золотая маска» — первые в истории театра. А в 2018 году Максим Диденко — один из самых востребованных российских режиссеров — представил постановку «Беги, Алиса, беги» по мотивам стихов Владимира Высоцкого. Спектакль получил премию «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре».
Этой весной Театр на Таганке представит три премьеры, «Снимается кино» - одна из них. В лирической комедии режиссера Леры Сурковой - весенняя Москва 65-го года, с соответствующим настроением и атмосферой. А еще - путь художника, борьба разума с чувствами и история любви. Ранее в Доме музыки в Москве представили масштабный мультмедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России».
Памяти советского Гайд-парка
Очень нравится, как работает режиссер Никита Кобелев. Для меня он стал большим открытием, когда посмотрела его спектакль «Тварь». Была поражена тем, как точно существуют артисты на сцене, как Никита работает с темпоритмом, монтажом сцен, как он чувствует музыку», — поделилась Ирина Старшенбаум. Режиссер Никита Кобелев — ученик выдающегося театрального педагога Олега Кудряшова.
Хотите оказаться в волшебной стране детства, где листья огромного дерева по ночам превращаются в тысячу звезд, где в лунном свете поет соловей, а мудрый ворон разговаривает человеческим голосом, где трубочист со своим верным другом путешествуют по крышам старого города, а белые сани летают среди белых облаков и белого снега, где живут три всемогущих собаки и где сказочный король больше всего на свете не хочет выдавать прекрасную принцессу за простого солдата?
Да и адрес у дома стал двойным: один по Большому Факельному переулку, а второй — по улице Таганской. В репертуаре театра — кукольные спектакли с использованием тростевых кукол. Их так назвали из-за тростей, с помощью которых актер ими управляет.
Перед спектаклями звучит классическая музыка. Путеводитель по архитектурным стилям Говорят, что...
Пьесу Павла Пряжко поставила Лера Суркова. Согласно сюжету, после случайной встречи молодого и пожилого дачных соседей между ними начинается разговор о мелочах.
Роли сыграют Александр Резалин и «ленкомовец» Семён Шкаликов. С 1946 года в здании бывшего кинотеатра «Вулкан» работал Московский театр драмы и комедии, который так и не получил признания у московских театралов, а слово «Таганка» ассоциировалось с пересыльной тюрьмой, а не храмом искусства.
Театр «Таганка Шед»
Сбор труппы в Театре на Таганке | Директор Театра на Таганке Ирина Апексимова рассказала «РИА Новости», что прощание с актером состоится в театре в среду, 29 марта, в 11.00. |
Дети из ДДТ «На Таганке» приняли участие в театральном ревю - Вести Таганки | Сегодня легендарный театр по-прежнему рифмуется с молодостью и желанием потрясти мир. |
Краткая история
- Детский театральный центр Премьера - Детский театральный центр Премьера
- Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая
- Новости по тегу: Театр На Таганке
- Aктер и директор Теaтрa нa Тaгaнке Николaй Дупaк скончaлся нa 102-м году жизни
- Настройки шрифта:
Театр на Таганке ставит «Щелкунчика» для родителей, детей и их игрушек
28 марта 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке состоится премьера спектакля Леры Сурковой «Снимается кино», поставленного по одноименной пьесе Эдварда Радзинского. Учители словенские Кирилл и Мефодий. Театр Художественной Публицистики. Новости ТВЦ5 457 подписчиков.
Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» вновь стали единым театром
Купить билеты Театр «Содружество Актеров Таганки» основан в 1993 году. Сегодня оба творческих коллектива создают сценические шедевры, радуя взрослых и юных зрителей интересными спектаклями. На Основной, Малой, Новой сценах и сцене на Факельном представляют спектакли различных жанров: от комедий до драм, от мюзиклов до поэтических вечеров. За основу для них режиссеры и сценаристы берут произведения известных классиков и современных писателей, приправляют личным видением и воплощают самые смелые идеи. У зрителей постановки вызывают лишь восторг, в чем можно убедиться, приобретя билеты на любой спектакль в Театре на Таганке.
Она уточнила, что 30 сентября, в день рождения Юрия Любимова прошла премьера спектакля "Земляничная поляна", в котором задействованы артисты обеих трупп. Это очевидно показал успех премьеры спектакля "Земляничная поляна", когда актеры некогда единой труппы вновь выходят на сцену вместе. Мы не должны больше оставаться заложниками прошлых конфликтов и ошибок, попыток обособиться, отгородиться железным занавесом. Мы все наследники легендарного Театра на Таганке и должны вместе идти вперед, помогая и поддерживая друг друга", - заявила Апексимова. Она напомнила, что участников давнего конфликта больше нет, забились обиды и амбиции, но раскол оставался.
Советская классика сегодня — актуальна как и полвека назад. Ведь отношения между людьми остаются прежними. Директор театра на Таганке Ирина Апексимова — наша землячка. И привезти к нам спектакль — ответственно вдвойне.
И самое главное, самое трудное, самое сложное — это сегодня, не испортив текст, не испортив материал, замотивировать это сегодняшними тенденциями. Волгоградская публика восторженно отозвалась о спектакле. Я считаю, что удалось, удалось и зацепило. Такие темы всегда цепляют, правда?
Это нравственные темы, во-первых, во-вторых, молодежь — прекрасная!
В связи с трагедией, произошедшей сегодня в здании "Крокус Сити Холл", все спектакли 23-24 марта отменяются. В Москве отменяются массовые мероприятия в выходные - Собянин. В этом году акция «Ночь театров», приуроченная к главному театральному празднику - Международному дню театра, уже в двенадцатый раз соберет самых преданных поклонников театра,… Рубрика записи: Новости Дорогие друзья! Совсем скоро в московских школах наступят долгожданные зимние каникулы! В эти дни Московский детский театр теней с особенной радостью и нетерпением ждёт в гости любимых зрителей. В честь… Рубрика записи: Новости Дорогие друзья! Новый год — время чудес! Вы не поверите, но в этом году мы приготовили сказочные подарки не только для наших юных зрителей, но и отдельный особенный презент для… Рубрика записи: Новости Дорогие зрители!
С огромной радостью сообщаем вам, что всеми любимая новогодняя кампания Московского детского театра теней стартует в этом году 21 декабря, а завершится 8 января 2024 года.
«Джельсомино» подружились с театром «Содружества актеров на Таганке»
- Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет
- Не буду просить прощения
- 30-летний раскол Театра на Таганке завершился воссоединением
- Волгоградская публика оценила премьеру «Космос» в НЭТе
В юбилейный год Театр на Таганке ставит "Весёлых ребят" и "104 страницы про любовь"
Ирина Апексимова объявила о воссоединении Театра на Таганке | Расписание показов спектаклей Театра на Таганке на ближайшие месяцы. |
В Театре на Таганке прощаются с актером Николаем Дупаком - | Новости | На Кубани детям вернувшегося с СВО вагнеровца показали могилу отца Фото: Алексей Даничев / РИА Новости В Краснодарском крае детям не. |
30-летний раскол Театра на Таганке завершился воссоединением / Новости города / Сайт Москвы | На Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера спектакля "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. |
Театр на Таганке ставит «Щелкунчика» для родителей, детей и их игрушек | «Детский сказочный театр»: театр в Москве, Большой Факельный пер., 18, стр. 2, Таганский парк. |
Премьера спектакля «Веселые ребята» 26 и 27 января 2024 года на Новой сцене Театра на Таганке
Детский сказочный театр, на метро Крестьянская застава, Марксистская, Таганская, район Таганский, Большой Факельный переулок: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 2 отзывa посетителей Детский сказочный театр на. История московского детского сказочного театра в Таганском парке: что это на самом деле. Обстоятельство места «на Таганке» к названию Театра драмы и комедии добавили не сразу — в официальных бумагах коллектив продолжал называться по-старому чуть ли не до 1980-х. Театр «Содружество актеров Таганки» объявил конкурс для детей до 12 лет «Искусство маленького зрителя», который будет проходить с 15 февраля до 20 марта. Новости театра. На новой сцене Московского театра на Таганке покажут спектакль «Две Бабы-яги».
Какие спектакли покажет Театр им. Сац в новом сезоне
Назад «Щелкунчик» Георгия Смирнова предлагает проверить, не оживают ли игрушки на самом деле. В основе новой интерпретации «Щелкунчика» в Театре на Таганке не только сказка Э. Гофмана и музыка П. Чайковского, но и пьеса Рената Ташимова, а также эстетика голливудского режиссёра Тима Бёртона плюс атмосфера снежной России начала XX века.
Ждем вас в нашем театре! Спесивцева состоится премьера музыкально-интерактивного спектакля «Мальчиш-Кибальчиш» по мотивам патриотической сказки Аркадия Гайдара. Режиссер Василий Спесивцев использовал в своей постановке музыку и песни советских и российских композиторов и поэтов. Патриотизм и вера в конечную Победу должны сегодня быть той главной целью, к которой стремится любой уважающий себя и свое Отечество работник культуры» - говорит режиссер-постановщик В. Скоро, скоро Новый Год! Гоголя «Вечера на хуторе близ…».
Режиссер — Народный артист России Вячеслав Спесивцев Это веселый спектакль, рискнувший увести зрителя от мистических штампов и мрачных пророчеств, погрузить в атмосферу театральной игры, живой музыки, пения и водевильного каскада. Яркие костюмы, заразительная игра, песни и танцы под самые современные хиты, и, наконец, родные гоголевские тексты - все это дьявольски привлекательно. В общем, если не боитесь чертовщины, милости просим! Начало спектакля — 18. Интерактивный музыкальный спектакль в постановке режиссера Семена Спесивцева. Спектакль начинается сразу в фойе театра — зритель, едва переступив порог, тотчас вовлекается в сказочный мир, который создан умелыми руками художников и талантами наших актеров. А дальше… А дальше будет еще интереснее, еще веселее! Ждем вас, юные зрители с родителями, бабушками и дедушками. И не забудьте взять своих друзей.
Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус. Дорогие наши мужчины! Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой.
Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные.
Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля.
Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю.
На Таганке его сменил Анатолий Эфрос. Через пять лет Любимов вернулся в театр, но в коллективе произошел раскол.
Театр "Содружество актеров Таганки" был основан 22 апреля 1993 года решением Московского городского Совета народных депутатов, труппу составили 36 актеров во главе с Николаем Губенко. Ирина Апексимова - директор Театра на Таганке с 2015 года, а в декабре 2020 года она стала и директором "Содружества актеров Таганки".
При нем театр сменил название на то, которое все знают сегодня, и под его руководством появилась эмблема театра в виде красного квадрата», — добавили представители театра. Известно, что при Дупаке Юрий Любимов поставил пьесу, идущую в театре до сих пор — «Добрый человек из Сезуана». Также под руководством Николая Дупака в Театре на Таганке было построено здание, где сейчас располагается Новая сцена. Дупак скончался 26 марта на 102-м году жизни.
Театр на Таганке празднует 60-летие!
В центре событий нашей истории — разборки двух мафий, секретные агенты, погони, полиция, любовь, ревность, тайна доктора Карабаса и, конечно же — заветный Золотой Ключ! Вместе с нашими юными актёрами вы откроете дверь в другую реальность и окажетесь в своем собственном доме, где обитают Дядя Ток и Жадинг-Говядинг, Носкотыр и Пыльрик и другие существа, о которых вы наверняка слышите впервые. Кто они и откуда там взялись вы узнаете, погостив у чуДОМищ. В общем, чувствуйте себя как дома, но… не забывайтесь!
Возможно, шум дождя или крики чаек разбудили что-то неуловимо тонкое, что зовется вдохновением… Это особенная постановка. За кулисами всегда тишина, никто никому не делает замечаний, дети-актеры собраны и серьёзны. Тишина царит и в зале: ни разу за всю историю «Сна о дожде» он не прерывался аплодисментами, и даже после финальных нот зрители в течение нескольких минут хранят молчание. У многих на глазах блестят слезы… Мы посвятили «Сон о дожде» Кристине Курбатовой, нашей юной актрисе, игравшей в мюзикле «Норд-Ост» главную героиню — Катю Татаринову в детстве. Кристина погибла в октябре 2002 года при захвате террористами Театрального центра на Дубровке и навсегда осталась тринадцатилетней. Участие в этой постановке — мечта всех актеров нашего театра. В 2004 году за «Сон о дожде» художественный руководитель ДМТЮА, режиссер спектакля Александр Фёдоров был удостоен Патриаршей грамоты в благословение за успешные труды во славу Русской Православной церкви.
Рекомендовано для зрителей от 12 лет. Продолжительность спектакля 1 час 10 минут без антракта. Приключение, в которое приглашают актеры ДМТЮА, познакомит маленьких зрителей с неповторимыми и обаятельными персонажами: девочкой Элли, её собачкой Тотошкой, соломенным чучелом Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом. У каждого из них есть заветное желание, а исполнить их может таинственный повелитель Изумрудного города — Гудвин. Сказочная повесть «Волшебник Изумрудного города» Александра Мелентьевича Волкова впервые была опубликована в 1939 году. Источником вдохновения для писателя послужила другая сказка — «Удивительный волшебник из страны Оз», написанная американцем Лайменом Фрэнком Баумом в начале XX века. Сохранив часть основных героев и событийный ряд, Волков значительно переработал сюжет Баума. Спустя два десятилетия сказочник переписал собственную повесть «Волшебник Изумрудного города», а впоследствии создал цикл повестей о волшебной стране и приключениях Элли и её друзей. Рекомендовано для зрителей от 6 лет.
Весной 1941 года Николай Дупак успешно прошел кинопробы и единственный из всего училища был приглашен на главную роль в новый художественный фильм "Тарас Бульба", но картину так и не сняли. С 1941 по 1943 год Дупак участвовал в боевых действиях. Прошел боевой путь от курсанта до командира взвода разведки, а потом и командира гвардейского кавалерийского эскадрона. Весной 1964 года пригласил к себе в театр и принял на работу в качестве художественного руководителя Юрия Петровича Любимова, работавшего тогда преподавателем в Театральном училище имени Б. Щукина при Театре им.
Ранее соболезнования близким актера выразил Владимир Путин. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.