Новости что случилось с нетбайнет сегодня

Масштабный сбой информационных систем произошел сегодня днем. С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов. Бесплатный телефон горячей линии провайдера NETBYNET и другие способы контакта со службой поддержки. Полный список жалоб и отзывов о NETBYNET. Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800. Наиболее быстрым способом получения информации от провайдера является звонок на горячую линию.

Горячая линия Нетбайнет

Полный список жалоб и отзывов о NETBYNET. Чтобы узнать почему NetByNet сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. Пресс-служба NetByNet вчера отказалась уточнить ComNews, произошло ли сокращение штата сотрудников оператора в Москве и Московской области в связи с передачей обслуживания сетей ШПД "Горсвязи". 28.11.2023 Билайн сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины.

«МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

При переходе на этого провайдера они впарили свое телевидение по бла-бла акции и тд. Когда через месяц, ни разу его не включив, мы захотели от него отказаться, выяснилось, что для этого необходимо сдать им все оборудование.

То есть, если мастер приехал к вам днем, когда дома была 80 летняя бабушка, провел интернет и взял с нее все подписи в договорах, именно она должна ехать и сдавать это чертово оборудование.

Отрицательные отзывы елена Качество кабельного ТВ очень плохое советую не подключаться к этому провайдеру. Дозвониться не возможно а если дозвонишься все без результата. Провайдер не дорожит своими клиентами одно вранье Елена Я перехала на другой адрес. Позвонила в НетБайНет, по новому адресу моему, они не подключают. Там же мне сказали, что они являются "дочкой" Мегафона, и сказали, что придет подключать техник Мегафона Я согласилась. В назначенное время я отпросилась с работы , никто не пришел. Начала выяснять, почему не явился техник, стали нести околесицу, что ключей от оборудования, и это не предупреждая, что не собираются ехать!!!!.

Далее, я написала заявление на возврат неиспользованных средств, потратила время, по истечению двух месяцев возврата нет!. Через Роспотребнадзор я узнала, что нет наименования банка в заполненном бланке. Но тут вопрос-как принимают, и ставят свою подпись их работники? Я не каждый день заполняю их типовые бланки, а они обязаны проверить, принимая бланк, что не было сделано. Вы не добьетесь от компании обратной связи, вас не предупредят , что не едут техники, вы просто прождете, и потреплете свои нервы, и не возвращают деньги, считаю, что специально делают вид, что не замечают, что в бланке что-либо не так, используют любой предлог, чтобы не возвращать деньги. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум о чем ваши операторы как раз-то и умолчали. Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера.

Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы.

Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88 Назад Wifire бренд компании Netbynet — федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон». Wifire предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи. В корпоративном секторе, помимо типовых услуг доступа в Интернет и телефонии, Netbynet предоставляет услуги виртуального хостинга NewHost , услуги размещения оборудования на территории оператора colocation , системной интеграции. Последние новости.

Пользователи по всей России отмечают сбой в работе одного из интернет-провайдеров

Проще перейти на нового провайдера. Что же вы творите, господа хорошие? Вы тупо отмываете деньги за воздух. И, да, статистику списаний средств в новом личном кабинете - не найти.

Только за текущий месяц, а то и за один день. Уже давно пора… Показать весь отзыв.

По данным Downradar, число жалоб на 16:30 мск превышает 3,2 тыс. Остальные проблемы с работой связаны с работой домашнего интернета и связью. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

На сайт установки модема не переходит, даже с мобильным интернетом.

Ответить 12 апреля, 2023 в 8:46 дп Не работает вход в личный кабинет wifire. Ни с сайта, ни с мобильного приложения Ответить Юлия 3 октября, 2023 в 9:22 дп Нет интернета, на звонки по любым номерам с сайта, через соцсети и т. Вход в личный кабинет не работает с любого устройства. В соцсетях — без ответа. Это издевательство!!! За последние 3-4 месяца периодически возникают проблемы с интернетом от вас , как от поставщика!

Ответить Елена 6 октября, 2023 в 7:25 пп г.

Ну и получается что в его семейных проблемах ты виноват. Это касается опять таки инженера. Там ещё масса мелочей которые портят жизнь в виде разгрузки машин одними и теми же людьми или менеджерами.

Менеджеры это отдельный разговор. Пытаются навесить на тебя задачи в виде: съездил посмотри как подключить того абонента. А при ответе что у тебя нет времени, сразу бегут жаловаться инженеру. В итоге ты смотришь возможность подключения, а подключат его другие люди уже за деньги.

Если человек, который занимается обеспечением доступа не справляется со своей задачей и не может выбить доступ, заявка опять падает на этап вызова мастера. А так как нет доступа, то она висит и ест твою зарплату. Пример: помещение где находилось оборудование обесточили и опечатали. Доступ обеспечить не удалось.

И заявку резко скинули на ремонтников.

Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени

Подключил интернет в нетбайнет, скорость меня устраивает и цена, а вот руки подключавшего, я бы отрезал. С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов. В компании "Билайн" подтвердили факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Вайфаер, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 20, 2024. Интернет-провайдер WIFIRE не работает сегодня.

Контакты компании Wifire

Однако конкретные районы, где наблюдаются проблемы, не указываются. Сюжет Обстрел По информации источника , в Белгородской области наблюдаются перебои со связью. Также не везде ловит интернет. По данным очевидцев, проблемы в тех районах, где в настоящее время неспокойно.

В 2001 году появился бренд NetByNet, который объединил нескольких небольших телеком-операторов. Все они использовали единый биллинг и карты оплаты, часто имели схожие тарифные планы. На конец 2005 года в группе уже насчитывалось около полутора десятка компаний, которые совокупно обслуживали более 25 тысяч клиентов. В 2006 году к бренду проявил интерес инвестиционный фонд Fairlie Investments. Началась череда приобретений, поглощений и слияний, в результате которых появился «Нэт Бай Нэт Холдинг». После этого компания продолжила активный рост в регионах.

Уже как часа два нет. Перечислять города можно долго — география сбоя интернета обширна. По словам людей, без доступа в сеть сидели целые населенные пункты. Где-то интернета нет несколько часов, где-то — отключился только сейчас.

В итоге техспец "не нашел" свое оборудование.? Мне никто не перезвонил, сама звонила. Снова взяли заявку на субботу.

Похожие записи

  • Телефон горячей линии Нетбайнет, служба поддержки Нетбайнет, бесплатная горячая линия 8-800
  • Wifire - YouTube
  • Wifire - YouTube
  • Forums - Форум NetByNet
  • NetByNet — Википедия
  • Интернет-провайдер NetByNet — отзывы

Звонок в НетБайНет

Мне никто не перезвонил, сама звонила. Снова взяли заявку на субботу. В пятницу мне перезвонил тех.

Изучив все отзывы в 2024 году, вы сможете лучше понять, какой тариф подойдёт именно вам. Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить полное представление об услугах провайдера.

Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность.

Мы намерены усиливать свои позиции в регионе, как за счет строительства собственной сети, так и за счет покупки активов, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. Заметили неточность или опечатку в тексте?

Вся политика строится на том, чтоб поглубже засунуть язык вышестоящему руководству. Ещё бывают дни когда начальство не в духе. Ну и получается что в его семейных проблемах ты виноват. Это касается опять таки инженера. Там ещё масса мелочей которые портят жизнь в виде разгрузки машин одними и теми же людьми или менеджерами. Менеджеры это отдельный разговор. Пытаются навесить на тебя задачи в виде: съездил посмотри как подключить того абонента. А при ответе что у тебя нет времени, сразу бегут жаловаться инженеру.

В итоге ты смотришь возможность подключения, а подключат его другие люди уже за деньги. Если человек, который занимается обеспечением доступа не справляется со своей задачей и не может выбить доступ, заявка опять падает на этап вызова мастера. А так как нет доступа, то она висит и ест твою зарплату. Пример: помещение где находилось оборудование обесточили и опечатали. Доступ обеспечить не удалось.

У «Билайна» случился масштабный сбой в работе мобильного интернета

Хотите узнать статус NetByNet? Мы регистрируем любой инцидент или сбой, они должны сообщить вам, что происходит, и вы можете получить доступ без проблем. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Выручка NETBYNET в 2012 году составила 2,54 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с показателями 2011 года на 19%. Wifire – федеральный оператор фиксированной связи, входит в структуру ПАО «МегаФон», оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных окр. оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 944 тысяч клиентов. Пожалуй это два самых ярких негативных опыта работы с NetByNet.

Интернет-провайдер WIFIRE не работает сегодня

Пресс-служба NetByNet вчера отказалась уточнить ComNews, произошло ли сокращение штата сотрудников оператора в Москве и Московской области в связи с передачей обслуживания сетей ШПД "Горсвязи". Привет, это официальное сообщество Wifire. Здесь мы делимся новостями и отвечаем на вопросы. Что случилось с NetByNet, почему сервис упал и не работает? Привет, это официальное сообщество Wifire. Здесь мы делимся новостями и отвечаем на вопросы.

Проблемы, сбои и сбои NetByNet СЕГОДНЯ

Которое в личном кабине подключаете, чтобы быть в курсе своего баланса и средств! НУ это как написано, на заборе тоже правда написано. Ну так вот по поводу смс оповещения, уже 4 раз им пишу, что не работает и из-за этого вовремя не оплачиваю интернет! Соответственно трафик пропадает накопленный, так, что, на данный момент, рассматриваю другого провайдера, который слышат клиентов и устраняют свои косяки! Opra567 11:42 03. В общем, у нас перестал работать телефон еще вчера, но вчера мы не смогли дозвониться после нескольких попыток в службу поддержки.

Вся эпопея началась сегодня! Звонок длился более полутора часов и ничем не закончился. Все началось с того, что каждый спрашивает номер договора мы юр. Потом говорит, что я вас сейчас переведу на другого специалиста и песня заводится снова. Где-то после 8 таких горе "специалистов" и по третьему кругу перевода из одного отдела в тех.

Но почему-то перевели в город Орел к диспетчеру, которая наотрез отказывалась сообщить внутренний номер техподдержки в Клину, по которому мы бы связались и спокойно оформили заявку. Так вот Виктория сказала, что заявки нет видимо до этого никто из специалистов ее не записал, тогда, что они делали? Далее Сергей 2834, который сразу нас перевел в финансовую поддержку интересно для чего??? Вот этот Сергей долго не мог найти организацию по номеру договора и через несколько минут выяснилось, что он из 8 цифр пропустил 2. После чего я поняла, что уже смысла нет и там скорее всего отработанная схема по отфутболиванию клиентов и берут они измором, переключая с одного на другого.

У меня возникает вопрос - за, что им платят деньги??????????? Если более десяти человек за час не могут записать заявку и передать ее исполнителям? Вопрос наш так и не решен и уже вряд ли решится, пока мы не сменим провайдера. Михаил 09:31 22. Номер моего счета 18418699, с 25.

Прошу мне озвучить с чем связано такое положительное отношение к вашим клиентам?! Андрей 12:14 16. Назначили время, прождал 2 часа в конце второго часа, раздается звонок и мне заявляют: "Почему вас нет дома? Хорошо, что я сидел Проверили адрес - всё совпадает. Ок, решили перенести заявку на следующий день и никто вообще не пришел и не позвонил!

Не знаю, радоваться или плакать Дмитрий 09:28 16. Большинство технических проблем с настройкой роутера и интерентом решить так и не смогли, хотя провисел с ними на телефоне более часа и выполнял все инструкции. Григорий Михаилович 21:59 02. По полчаса слушать музыку, занимая телефон, а в конце обнаружить разрыв соединения, это не совсем то, чего ожидаешь от провайдера. Буду переходить на другого провайдера.

Солодовникова 00:32 29. Павел 13:08 07. Постоянные разрывы связи в последнее время просто бесят. Обращаться в тех поддержку бесполезно. В последний раз когда после постоянных разрывов связи дозвонился в тех.

Так как мне долго ездили по ушам, что у НБН всё в порядке, всё нормально, и проблем нет. На вопрос где связь, начали петь мне сказки, что проблемы на серверах к которым я пытаюсь подсоединяться. До этого был случай, когда постоянно рвалась связь, неделю меня тех. Потом неделю согласовывали время когда ко мне может подойти мастер. Так как у них рабочий день с 8 до 18.

А то, что я в это время работаю их не волнует, ваши проблемы, решайте их за свой счёт. В результате выяснилось, что накрылось их оборудование на чердаке. Речи о компенсации конечно не шло. Главное бабки уплачены. А то, что я по их вине не имел инета никого не волнует.

Так же был случай, сгорел кабельный коллектор, почти неделю не было инета пока восстанавливали кабель. Компенсация конечно не рассматривалась. Сегодня с утречка пробки хотел посмотреть. Соединение есть, инета нет. Кстати, даже когда дозваниваешься, чтоб решить проблему иногда висишь в ожидании ответа по 30-40 минут.

Которые конечно оплачиваешь из своего кармана. Сделать бесплатный номер для тех поддержки они даже не задумывались. Если раньше после звонка оператор при наличие проблемы сразу соединял с тех. Повисев на телефоне минут 20 в ожидании ответа, звонок срывается. Опять набираешь номер, опять оператор, поехали снова, потыкайте кнопочки.

На просьбы сразу соединить с тех. Нет, вы всё таки кнопочки потыкайте, а вдруг заработало. В общем, работа тех. Кстати, телевидение у НБН никогда нормально не работало, с самого начала появления у них этой услуги. Я потом отключил его, так как за вечно зависающую картинку платить не хоется.

НБН погналось за кол-вом абонентов, при этом сильно упало качество услуг. Последние год два, качество услуг просто "финиш". Александр 21:28 05. Поездка на автомашине от офиса Нетбайнет ул.

И плевать, что по всем остальным документам их клиентом числитесь именно вы, а не ваша бабушка. Заранее продумайте как вы будете возвращать всю эту лабудень и надо ли оно вам в принципе.

Проверьте состояние netbynet. Проверка состояния netbynet.

Если netbynet. Однако во многих случаях, проблема объясняется неправильным DNS. В этом случае, просто используйте этот IP 89. Если это сработает, то будьте уверены — проблема в DNS. Исправить его можно здесь. Q: Что если netbynet. Подождать — большинство зависаний и других неполадок не длятся долго.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий