Новости что на месте трансвааль парка сейчас

Спустя некоторое время Трансвааль-парк окончательно прекратил свое существование.

Трансвааль-парк

Мало кто надеялся на то, что следствие по делу об ужасной трагедии в столичном "Трансвааль-парке" окажется успешным и виновные в обрушении крыши, в результате которого погибли люди, будут найдены и наказаны по всей строгости закона. Бывший Трансвааль-парк с часовней в память о жертвах, 2007 год. 2 апреля 2013 года на месте бывшего парка Трансвааль был открыт новый аквапарк под названием Мореон.[4]. «Трансвааль-парк» открылся в июне 2002 года и на тот момент являлся самым большим аквапарком в Восточной Европе (площадь — 20,2 тыс. кв. м, вместимость — 2 тыс. человек, в том числе 700 — в водной зоне).

В Москве на месте «Трансвааль-парка», где погибли люди, строят развлекательный центр

В Москве на месте «Трансвааль-парка», где погибли люди, строят развлекательный центр О строительстве «Трансвааль-парка», случившейся трагедии и выяснении её обстоятельств читайте в статье от «Моспроекткомплекс».
Катастрофы глазами строителя. Часть 1. "Трансвааль": milutkin — LiveJournal Во вторник утром на месте разбора завалов в районе Ясенево, где произошло обрушение купола «Трансвааль-парка», строители обрушили оставшуюся часть навеса над местом проведения работ, который угрожал спасателям.
На месте "Трансвааль-парка" в Москве построят развлекательный центр с бассейном «Трансвааль-парк» — история катастрофы в День святого Валентина 2004 года: ход событий, пострадавшие, расследование причин инцидента и последствия.
«Трансвааль-парк»: через пять лет Спустя некоторое время Трансвааль-парк окончательно прекратил свое существование.
Послевкусие землетрясений и «Трансвааль-парка». В России предложили проверить строителей из Турции Собственником земельного участка под «Трансвааль-парком» является компания «Европейские технологии и сервис». По информации столичных властей, владелец земли и будет проводить строительство нового центра.

Что осталось от "Трансвааль-парка" - свидетельства очевидцев

Дай бог, чтобы здание восстановили так, чтоб трагедия не повторилась», — говорит Татьяна Смирнова, у которой в «Трансвааль-парке» погибла дочь Ирина. Дмитрий Спиридонов, предприниматель, 14 февраля 2004 года планировал с другом взять детей и отдохнуть вместе в «Трансвааль-парке». Но Дмитрий поехать не смог — приболела дочка, и его друг литовец Димас Пекло с 8-летним сыном Артуром все же отправились в аквапарк. Оба они погибли. Тело Артура забрала его мать, родители мальчика были в разводе. Я узнал, что на содержание неработающего аквапарка тратилось в то время около 240 тысяч долларов в месяц», — рассказывает адвокат Андрей Князев.

В конечном итоге «ЕТС» все же выплатило компенсации по решению суда. Сейчас «Трансвааль-парк» огорожен, охранники говорят, что с того дня, как обвалилась крыша, на его территории ничего не изменилось.

Тело Артура забрала его мать, родители мальчика были в разводе. Я узнал, что на содержание неработающего аквапарка тратилось в то время около 240 тысяч долларов в месяц», — рассказывает адвокат Андрей Князев. В конечном итоге «ЕТС» все же выплатило компенсации по решению суда. Сейчас «Трансвааль-парк» огорожен, охранники говорят, что с того дня, как обвалилась крыша, на его территории ничего не изменилось. Рядом с забором, у самой дороги, построили часовню и установили мемориальную доску, сюда часто приходят родственники погибших, приносят цветы.

Каждый год 14 февраля у часовни проходит митинг, посвященный памяти людей, ставших жертвами аквапарка. Вика Харитонова уцелела, а ее мама погибла. Семилетняя внучка Вика, дочь Ирины, и младшая дочь Татьяны практически не пострадали, они самостоятельно выбрались из завалов.

Онлайн трансляция демонстрирует вид на железнодорожный переезд на проспекте Юных Ленинцев в Подольске сейчас. Вам любопытно какой вид имеет Трансвааль-парк не на расцвеченных видеороликах, а по-настоящему и без спецэффектов?

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Растворите свои заботы и печали в чистейшей воде рек и лагун. Окунитесь в вечное лето.

В Трансваале грустные развеселятся, унылые ободрятся, больные выздоровеют и все станут немного счастливее. Добро пожаловать! Богатые россияне удовлетворяли ее, отправляясь в середине зимы на зарубежные курорты. Чувствуя спрос, отечественные бизнесмены постепенно привносили элементы лета и в зимнюю Россию - в закрытых бассейнах с подогревом устраивали солярии, устанавливали там небольшие горки и прочие водные аттракционы.

Но, наконец, в России появились два таких сооружения - в марте 2002 года "Виктория" в Самаре и в сентябре 2002-го "Трансвааль Парк" в Москве. Хроника создания "Трансвааля" Западная Европа пережила пик строительства аквапарков в 1970-1980-х годах. В одной маленькой Голландии за последние 20 лет открылось 29 аквапарков. Всего в Мировую ассоциацию аквапарков вместе с "Трансваалем" входят 448 комплексов.

Однако в России судьба аквапарка трудна. Во "второй столице" Петербурге идет строительство четырех комплексов, в то время как потребность города оценивается в пять-шесть подобных сооружений. На начало 2002 года в Москве сущестовало 16 проектов центров водных развлечений. К постройке двух из них - в "Москва-сити" и на Аминьевском шоссе - уже приступили, но строительство было заморожено из-за нехватки денег.

Основной инвестор и первый владелец аквапарка - ЗАО "Европейские технологии и сервис" "ЕТС" - вложил в проект около 40 миллионов долларов. Финансировали сооружение парка Сбербанк 17,3 миллиона долларов и турецкая строительная компания "Кочак Иншаат" примерно 16 миллионов. Сначала хотели задействовать европейских строителей, но те отказались - их отпугнули трудности с получением лицензии на строительство и отсутствие на тот момент в РФ ГОСТов на подобные объекты. Турецкие строители согласились строить и финансировать аквапарк, а архитекторам пришлось ориентироваться на российские ГОСТы для бассейнов и на западные стандарты.

Генеральным проектировщиком выбрали компанию "Сергей Киселев и партнеры" - одну из самых авторитетных в России. Еще в советские времена фирма построила сеть гостиниц в Пицунде. В Москве она соорудила здание Национального резервного банка на улице Новая Басманная, гостиничный комплекс "Эридан-2", жилой дом по адресу Можайское шоссе, 36, и Калужский сельскохозяйственный центр. Она же возвела в Ханты-Мансийске ледовый дворец, часть корпусов университета и студенческого городка, а в Самаре - торгово-развлекательный "Мегакомплекс на Московском", частью которого является аквапарк "Виктория".

В Ханты-Мансийске "Кочак Иншаат" возводит еще один аквапарк по проекту архитекторов из фирмы "Сергей Киселев и партнеры". Строительство развлекательного центра началось в 2000 году, и уже ко Дню города в сентябре 2002 года он был сдан. На открытии присутствовал мэр Юрий Лужков. Городская конкурсная комиссия признала "Трансвааль" лучшим реализованным проектом года в области инвестиций и строительства в номинации "Объекты культуры, медицины, зрелищные и спортивные сооружения".

В ноябре 2003-го "ЕТС" столкнулась с финансовыми трудностями не смогла расплатиться с кредиторами и продала аквапарк компании "Терра Ойл" другой вариант написания - "Тера Ойл" , которая, по данным газеты "Коммерсант", действовала в интересах группы "Интеко", руководимой женой столичного мэра Еленой Батуриной. Также, по данным "Коммерсанта", "Интеко" числится в совладельцах "Трансвааля", и новые владельцы смогли как расплатиться со строителями, так и договориться со Сбербанком о реструктуризации задолженности. Новый генеральный директор "Трансвааля" Сергей Арсентьев заявил: "Проект станет рентабельным, если акционеры смогут увеличить наполняемость развлекательного центра за счет некоторого снижения стоимости обслуживания".

На месте обрушившегося "Трансвааль-парка"

Что сейчас на месте "Трансвааль парка". 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушилась крыша в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк». На месте «Трансвааль-парка», обрушившегося в 2004 году, построят новый досуговый комплекс с бассейном.

Ошибки проектирования и искалеченные судьбы: со дня трагедии в «Трансвааль-парке» прошло 20 лет

Обвинительное заключение было подписано столичным прокурором Анатолием Зуевым. По его словам, расследование действительно затянулось, что обусловлено большим количеством проведенных экспертиз, в том числе и строительной, результаты которой очень долго не разглашались по неизвестным причинам. Но именно на ее основании обвинению удалось сделать окончательные выводы. Итак, причинами обрушения крыши окончательно признаны просчеты в проектировании "Трансвааля" и неверные конструкторские решения, о чем было объявлено тем же Зуевым еще в марте этого года. Но если раньше рассматривались и другие версии, то результаты строительной экспертизы расставили все точки над i. Как заявил прокурор, из-за допущенных конструкторами просчетов здание спортивно-оздоровительного комплекса не отвечало необходимым нормам по безопасности и надежности.

Его площадь - более 20 тыс. По результатам расследования, обвинения были предъявлены конструктору Нодару Канчели, а также начальнику Московской государственной вневедомственной экспертизы Анатолию Воронину. Канчели обвинялся в "причинении смерти и тяжкого вреда здоровью двум и более лицам вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей" ч. Однако ему была предложена амнистия в связи со 100-летием Госдумы, на которую он согласился не признав себя при этом виновным.

Как отмечают следователи, архитектор был этим очень расстроен, так как могла получиться немонолитная конструкция, возникал риск образования стыков и швов. Из текста обвинительного заключения также выясняется, что рекомендации по мониторингу системы "колонны со связями - оболочка" не вырабатывались, поскольку эта задача перед ЗАО "К" вроде бы и не ставилась. Вибрационные нагрузки не учитывались. Расчеты на перепад температур железобетонной ребристой конструкции не выполнялись.

А кроме того, по мнению следствия, конструкция не была рассчитана на внешние воздействия типа взрыва, просадки опор и другие чрезвычайные ситуации. Исходя из всего этого, обвинение пришло к трем версиям относительно причин трагедии, которых придерживается и до сих пор. Ошибки проектирования Версия первая - это проектные ошибки. Условно обвинение в этой части можно разделить на 12 пунктов, согласно которым автор проекта архитектор Канчели не учел ряд факторов, впоследствии ставших роковыми и приведших к обрушению.

Перечислим лишь некоторые из этих пунктов, чтобы понять, в чем же заключается ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей со стороны архитектора. Прежде всего это использование в процессе проектирования ряда конструктивных решений. Например, как полагает следствие, была использована выполненная с расчетной ошибкой модель системы "железобетонная ребристая оболочка - металлические колонны со связями". Архитектором не были учтены такие факторы, как растрескивание зон растяжения бетона и его ползучесть.

Кроме того, остались без должного внимания такие моменты, как критические растягивающие усилия в связях-распорках, температурные воздействия в периоды строительства и эксплуатации. Необоснованно была упрощена схема задания ветровой нагрузки. Не было выполнено достоверного расчетного анализа напряженно-деформированного состояния, прочности и устойчивости опорных колонн и их критически важных узлов при действии реальных нагрузок. Таким образом, как посчитало следствие, при разработке проекта покрытия здания Канчели применил неверные конструктивные решения, не отвечающие официальным и обязательным требованиям и правилам, предусмотренным в СНиПах.

Проведенная следственная экспертиза проанализировала варианты разрушения части сооружения. В соответствии с первым наиболее вероятным вариантом сначала произошло разрушение одного из тяжело нагруженных узлов опорной системы, что и привело к разрушению здания по принципу "эффекта домино". В соответствии со вторым вариантом вначале произошла потеря устойчивости гибкой железобетонной ребристой оболочки из-за больших перемещений, вызванных либо эффектом ползучести бетона, либо непосильной для конструкции весовой или снеговой нагрузкой. Комплексная строительно-техническая экспертиза, применив математическое моделирование, установила, что при расчете возможного смещения опорных элементов конструкции и была допущена фатальная ошибка.

Разрушение колонны "8г" привело к трагедии. Внешнее воздействие Сам Нодар Канчели продолжает утверждать, что едва ли не единственная возможная причина обрушения - внешнее горизонтальное воздействие на колонну или деформация основания. Проще говоря - взрыв, однако это слово ни тогда, ни теперь никто не произносит вслух, ограничиваясь корректной формулировкой "внешнее воздействие".

Что-то помешало следствию провести немедленную взрывотехническую экспертизу именно 8-й колонны. Как оказалось, ее разрезали во время спасательной операции и вывезли на свалку вместе с другими.

Следствие взяло на экспертизу колонну N 9, но и с ней связана некая детективная история. Колонну оставили на хранение во дворе ОВД "Ясенево". Однако потом она исчезла. Сей загадочный факт стражи порядка объяснили следующим образом. Якобы некий грузовик въехал в забор ОВД и частично обрушил его.

При восстановительных работах ремонтники вместе с частью развалившегося забора вывезли в неизвестном направлении и колонну N 9... Куда-то исчезли с места происшествия и фрагменты водосливной трубы, располагавшейся у злосчастной 8-й колонны. И это при том, что эксперты-взрывотехники не исключают, что если заряд и был заложен, то именно в эту самую водосливную трубу. Насколько известно, такой версии придерживается руководитель Научно-технического центра "Взрывоустойчивость" профессор Адольф Мишуев. Однако привлеченные прокуратурой эксперты утверждают, что никакого внешнего воздействия на колонну "8г" не было.

Мы, эксперты, считаем, что нам удалось это доказать". Ползущий грунт Еще одна из достаточно реальных версий - обрушение из-за смещения фундамента. Общая деформация под углом составила после завершения строительства примерно 4 сантиметра. Для специалистов очевидно, что при таком смещении могла увеличиться нагрузка на несущие колонны, в том числе и на колонну "8г". Изменение нагрузки привело бы к разрушению.

А деформация, безусловно, происходила. Так, по словам экспертов все того же Института физики Земли РАН, общая ширина раскрытия трещин составила 4,5 сантиметра. Впрочем, у этой версии есть одно довольно слабое место - оползневые явления грунтов в районе Ясенева проходят очень медленно, а это практически исключает мгновенное обрушение. Прежде должны появиться трещины, которые постепенно бы расходились. Их невозможно было не заметить.

Более того, в имеющихся в распоряжении "Итогов" материалах эксперты прямо указывают на то, что часть работ при производстве фундамента была выполнена со значительным отступлением от проекта.

Катастрофа в «Трансвааль-парке»

  • Что произошло?
  • "ТРАНСВААЛЬ-ПАРК" РЕАБИЛИТИРУЮТ
  • В деле о "Трансваале" поставлена точка :: Жизнь
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Ошибки проектирования и искалеченные судьбы: со дня трагедии в «Трансвааль-парке» прошло 20 лет

Для начала господин Марусев предложил почтить минутой молчания память жертв "трагедии, случившейся рядом с этим зданием", а потом начал свой рассказ об открытии сезона. По его словам, работа комплекса не прекращалась ни на один день, "и даже когда ресторан был закрыт, кухня работала и развозила блюда, сделанные на заказ, по всей Москве". Из слов г-на Марусева выходило, что бассейн к "Трансваалю" вообще никакого отношения не имеет. Он, в частности, объяснил, что некорректно поступают люди, которые в знак скорби приносят цветы ко входу в комплекс, в то время как трагедия случилась по другую сторону здания. Именно поэтому эти цветы персоналу комплекса приходится постоянно убирать. Но тут выяснилось, что руководство пока не знает, куда ставить часовню, потому что намерено реконструировать и расширить сам бассейн, в котором в феврале погибли люди. Открыть его хозяева "Трансвааля" рассчитывают в ближайшие месяцы. Далее господин Марусев перешел к технико-экономическим обоснованиям. Из его слов следовало, что общая площадь "Трансвааля" до катастрофы составляла 26 тысяч квадратных метров, а обрушение крыши вывело из строя только 7 тыс.

Никакого грохота или треска при этом не было, а может, я просто не слышал, потому что рядом музыка громко играла. В общем, поднимаю голову и вижу, что крыша над нами как бы распахивается внутрь.

Одна ее створка летит в бассейн с искусственной волной, а другая - прямо на меня. Я сразу нырнул в бассейн. Плыву под водой и думаю: лишь бы ноги не придавило, иначе не вынырну. Всплыл уже под мостиком. Рядом какой-то мужчина, бледный, как простыня. Показывает куда-то рукой и говорит: "Жена там стояла". А на том месте металл с бетоном. Тут я посмотрел туда, где был я, а там тоже куски крыши и никого из людей. Дальше поплыли вместе. Куда выбираться, поняли не сразу.

Вначале, как и все, кто мог ходить, выбрались из бассейна и стали карабкаться по висящим обломкам крыши наверх. Пока лезли, изрезали руки и ноги. Вся крыша была в трещинах и покрыта бетонной крошкой. Забрались на самый верх, а там уже человек двадцать сидит. Тут на ветру я впервые и почувствовал, что на улице далеко не лето. Пять минут сидим, десять, начал коченеть. Какие-то ребята предложили не ждать спасателей, а спускаться вниз и пробираться к выходу. Чтобы ноги не резать, я кинул вниз свою футболку и спрыгнул на нее. Подбежал к выходу, там охранник. Спрашиваю, какие указания сверху, от начальства, что делать?

Ну мы и начали спасать. Одни хватали людей, выводили и выносили к выходу. Другие кидали тем, кто остался на крыше, теплые вещи из гардероба. А когда подъехали спасатели и милиция, выбрались сами. Помню, попытался втиснуться в какую-то машину на стоянке, а в ней битком людей. Все голые и в крови". Большинство пострадавших спасались самостоятельно "Я услышал хлопок, посыпались стеклянные стены, и крыша стала медленно оседать прямо на нас, а потом сплошной пар и темнота,- рассказал Сергей. Она как бы зависла, во что-то уперлась и не раздавила нас. А те, кто был в центре и в детском бассейне, наверняка погибли. Сергей и его семья самостоятельно выбрались наружу.

Потом он разбил стекло своей машины, выдрал провода замка зажигания и завел двигатель, чтобы хоть как-то согреться. При этом самому Сергею места в машине не хватило - он усадил в нее других детей и женщин. Семейство часто заходило сюда по выходным поужинать в ресторане. Но на этот раз там оказалось слишком много народа, и Лена с родными заняли столик в кафе на первом этаже. В считанные секунды трещины ползут по кругу всего потолка, увеличиваются, и огромные глыбы бетона летят прямо на нас... Это произошло так быстро, что я даже не успела крикнуть, не успела дотянуться и схватить Викушу! А потом почему-то бросилась под стол" , - рассказывает Елена Левещина газете "Московский комсомолец". Ударной волной Лену тут же отбросило в сторону от их столика, а ее дочку - чуть дальше. Еще немного, и девочка оказалась бы под руинами... Увидев, что на нее летят осколки стекла и бетона, Любовь Яншина успела подбежать к внучке и закрыть ее собой.

Я схватила Вику, накрыла ее шубой - слава богу, я не сдала ее в гардероб -и потащила внучку на улицу. Очень болела спина, меня толкали со всех сторон, у выхода была неимоверная толкучка, но все-таки мы с ней прорвались". Сейчас Елена и ее мать находятся в институте им. Склифосовского, малышку положили в детскую больницу и, по словам врачей, уже скоро выпишут. Сейчас с ней в больнице муж. Недавно позвонил мне и рассказал, что Викуша уже не плачет, а только твердит два слова: "все" и "бах". Супруг Елены Артем в тот вечер отказался идти с семьей в аквапарк - передумал в последний момент. Это его и спасло, как и во время недавнего теракта в метро: он должен был ехать в том самом поезде, но опоздал на секунду - двери захлопнулись прямо перед ним. Я только прокатилась на горке и стала подниматься по ступенькам, а мама стояла недалеко и снимала меня на камеру. Было так жутко, что я даже не понимала, что нужно бежать, прятаться куда-нибудь.

Хотя и прятаться-то было некуда: кругом вода. Когда все рухнуло вниз, я так и осталась на ступеньках. А потом начался кошмар: крики, вопли о помощи, ужасный холод и темнота... Бетонной плитой меня придавило между ступеньками и бассейном. Это был ужас: нет выхода нигде - ни снизу, ни сверху. Тут появился мой коллега по работе Сергей и через небольшую щель вытащил меня. Ощупью нашел выход к бару, а оттуда - к какому-то служебному помещению. Там было еще тепло, и я осталась ждать маму. Я вопила, наверное, на весь аквапарк, чтобы ее нашли, умоляла каких-то людей и пыталась сама снова вернуться туда, в руины". Ольгу Довгаль нашли под осколками бетона через несколько минут.

У женщины были сломаны ребра, бедро, кости грудины. На брезенте кто-то дотащил ее до того самого служебного помещения, где, дрожа от страха и холода, рыдала ее дочь. У меня сильно болела ушибленная голова. Не помню как, но кто-то нам потом помог добраться до выхода, а там уже нас запихали в "скорую" и привезли в Склиф. Мама до сих пор еще в реанимации". Мы собирались на дискотеку, - рассказал Газете 17-летний Эльбрус Хадизов. Затем рухнули стеклянные стены. От этого был такой порыв ветра, как при урагане: нас чуть с ног не сбило. Охрана тут же приказала всем выходить на улицу.

Послевкусие землетрясений и «Трансвааль-парка». В годовщину обрушения московского «Трансвааль-парка» адвокат пострадавших потребовал изучить не только строящиеся, но и готовые сооружения. Однако в строительстве все решают жесткий контроль и СНиПы. После разрушительной серии землетрясений, унесших в Турции жизни более 31 тысячи человек , нужно оценить качество и строящихся, и уже построенных турецкими компаниями зданий, заявил ТАСС адвокат Игорь Трунов. Реклама «Прошу принять меры прокурорского реагирования и организовать проверку качества строительства объектов, построенных и строящихся в России строительными компаниями из Турции, а также решить вопрос о возбуждении уголовных дел и наложить арест на имущество и активы турецких компаний в обеспечение возмещения вреда, причиненного гражданам России как в Турции, так и в нашей стране», — объяснил он. Во время предыдущего разрушительного землетрясения в 1999 году в республике более 18 тысяч человек погибли из-за плохого качества бетона и арматуры, неверных конструктивных решений. Однако уголовное дело спустили на тормозах. С 1998 года они возвели в стране более двух тысяч различных зданий.

Во-первых, в условиях аквапарка очень быстро развивается коррозия - электрическая, как в наших автомобилях, и химическая - под воздействием хлора. Остановить ее невозможно, как бы металлическая конструкция ни была защищена. А во-вторых, это температурные колебания - я уверен, что трагедия в аквапарке случилась именно из-за них. Эти факторы значительно влияют на скорость развития в металле усталостных явлений, вызывающих потерю им своих прочностных свойств. Когда я последний раз был в "Трансвааль-парке", то отметил, что эксплуатация аквапарка была поставлена на очень низком уровне. Во время осмотра системы вентиляции я обнаружил, что не были включены стоявшие на балконе воздуходувки, которые должны изнутри обеспечивать рециркуляцию воздуха, снижать температуру в подкупольном пространстве и убирать конденсат с поверхности купола. Весьма вероятно, что в субботу все произошло из-за того, что они не работали, - на улице ударил сильный мороз, а под куполом, наоборот, скопился горячий воздух, и металл не выдержал температурной деформации". С ним соглашается обозреватель "Коммерсанта" Григорий Ревзин: "Мы строили такие железобетонные купола, но над рынками и цирками, а не над аквапарками. Бетон сосет воду, мокрый бетон трескается от перепада температур. Металл подвергается быстрой коррозии от хлора. Чтобы этого не произошло, в здании должна быть предусмотрена серьезная пароизоляция и вентиляция. Тут начинаются проблемы. С одной стороны, когда Юрий Лужков в 2002 году провозгласил программу строительства аквапарков в каждом округе Москвы, то архитекторы столкнулись с отсутствием нормативных документов на подобные сооружения. Правда, есть западные нормы. Но они рассчитаны на то, что если в здании запланировано 16 вентиляционных установок, то все 16 и работают. А если одна сломалась, то аквапарк не функционирует, пока не починят. Почти наверняка в результате следствия окажется, что нарушены условия эксплуатации комплекса. Юридически все окажутся чистыми. За гибель 25 человек ответит человек, подрядившийся следить за вентилятором". Так или иначе, но большинство версий сходится в том, что причина катастрофы - недостаточный учет проектировщиками, строителями либо эксплуатационщиками разрушительного воздействия разности температур внутри и снаружи купола. Наследники "Трансвааля" Если окажется, что виноваты проектировщики или строители, то под вопросом окажется безопасность пребывания людей в других зданиях, созданных этими фирмами. Компания "Сергей Киселев и партнеры" проектировала жилые дома, административные здания и деловые центры. В ее активе сданный в 2002 году самарский аквапарк "Виктория" и строящийся аквапарк в Ханты-Мансийске. Начавшееся расследование может пойти по нескольким путям: Первый путь - нахождение основных виновников среди поставщиков материалов и оборудования, среди которых Череповецкий и Кузнецкий металлургические комбинаты, трейдерская структура "Метком-ЕА" металлоконструкции , компания "Кондоръ" бетонные конструкции , группа "Технониколь" кровельные и гидроизоляционные материалы. Однако это не последние компании на рынке, и вряд ли они позволят себя обвинить без крайне веских доказательств. Второй путь - поиск виновников среди проектировщиков и строителей. Но к этим фирмам также ранее претензий не поступало. К тому же именитая компания "Сергей Киселев и партнеры" уже заявила, что злосчастный купол проектировала не она, а некое ЗАО "К". Первый и второй пути в идеале могут привести к тому, что больше внимания станет уделяться вопросам стандартизации материалов и качества приемки работ. Третий путь - выяснение глубинных причин произошедшего. Например, почему московские власти дали "добро" на строительство аквапарка, в то время как в стране до сих пор нет соответствующих ГОСТов?

«Трансвааль-парк»

2 апреля 2013 года на месте бывшего парка Трансвааль был открыт новый аквапарк под названием Мореон.[4]. Новый парк на месте трагедии. Фото: РИА Новости/Дмитрий Коробейников. В тот день в «Трансвааль-парке» среди погибших оказалась целая семья из четырех человек. В результате обрушения кровли в "Трансвааль-парке" погибли 28 человек, более 100 получили ранения. В ближайшие три года на месте обрушившегося аквапарка «Трансвааль парк» появятся спортивно-оздоровительный комплекс и часовня В I кв 2009 года будет разработана проектная документация на строительство на месте «Трансвааль парка» храма-часовни, а также. Собственником земельного участка под «Трансвааль-парком» является компания «Европейские технологии и сервис». По информации столичных властей, владелец земли и будет проводить строительство нового центра. Я читала в других источниках, что Трансвааль парк действительно был продан итерре год назад, и г-жа Лужкова не имеет к нему никакого отношения.

Москва. Новый комплекс вместо Трансвааля

89 фото. Парк в коломне - 82 фото. В годовщину обрушения московского «Трансвааль-парка» адвокат пострадавших потребовал изучить не только строящиеся, но и готовые сооружения. 14 февраля 2004 года в развлекательном комплексе «Трансвааль-парк» на юго-западе Москвы находились около 1300 человек. Новый парк на месте трагедии. Фото: РИА Новости/Дмитрий Коробейников. В тот день в «Трансвааль-парке» среди погибших оказалась целая семья из четырех человек. На месте же «Трансвааль-парка» в 2013 году открылся многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс семейного отдыха и реабилитации здоровья «Мореон». Спустя некоторое время Трансвааль-парк окончательно прекратил свое существование.

На месте "Трансвааль-парка" построят реабилитационный центр

В результате обрушения кровли в Трансваль парке в Ясенево 14 февраля 2004 года погибли 28 человек и более 100 пострадали. По результатам расследования к уголовной ответственности привлечены главный конструктор проекта Нодар Канчели , а также начальник Московской государственной вневедомственной экспертизы Анатолий Воронин. Реклама на веке Канчели было предъявлено обвинение в неосторожном причинении смерти и тяжкого вреда здоровью статья 109 часть 3 и статья 118 часть 2 УК РФ , а Воронину - в халатности, приведшей к гибели двух или более человек статья 293 часть 3 УК РФ. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.

Тогда погибли 28 человек, еще 193 получили ранения. После этого на многие аналогичные проекты был наложен мораторий, в том числе на проект «Кроста» на Отрадной улице.

Из-за сложностей с согласованием проекта стройку не удалось начать и до 2008 года. Потом был кризис, и проект оставался в замороженном состоянии. Полностью распоряжаться проектом «Крост» не мог и по причине того, что часть ОАО «Аквапарк Отрадное» входит в концерн «Крост» принадлежала городу.

Вам любопытно какой вид имеет Трансвааль-парк не на расцвеченных видеороликах, а по-настоящему и без спецэффектов? Возможно, вам это удалось с помощью популярных или ближайших интернет-видеотрансляций.

В этот раз жертв было еще больше — 68 человек. Но в случае с Басманным экспертиза исключила возможность обрушения здания из-за проектных недостатков, и подозрения с архитектора сняли. Сейчас я, разумеется, так не думаю. Просто такое стечение обстоятельств». Родители долго не могли пережить смерть Алены. Однако они не сдавались, и в 2006 году мама Александры родила ей брата. С тех пор дата 14 февраля для Александры перестала быть праздничной. Этот день она всегда проводит с родителями. Сейчас Саша живет в Петербурге, но приезжает в Москву каждый год. Вместе с родственниками они идут на кладбище, а потом — к памятной табличке, находящейся на том месте, где когда-то погибли 28 человек.

Постепенно боль притупляется, память пытается отсечь плохие воспоминания, оставив только теплые и хорошие. Однако почти через десять лет произошло событие, которое вновь ударило по выжившим и родным погибших: на месте «Трансвааля» — там, где установлена мемориальная табличка с именами погибших, — открылся новый аквапарк «Мореон». С тех событий прошло почти 17 лет, но я больше никогда не посещала такие места». В день обрушения «Трансвааля» Саша и Алена, которые всегда были не разлей вода, поругались. Из-за занятий Алены они и так опаздывали в «Трансвааль», а тут еще бабушка непременно хотела Алену покормить... Мы в парк опаздываем! В Китае из-за аварии в парке аттракционов пострадали 16 человек В Китае в юго-восточной провинции Хунань произошла авария в парке аттракционов. Как сообщает The Straits Times, в результате происшествия пострадали по меньшей мере 16 человек. По данным издания, инцидент произошел на аттракционе цепочная карусель. По словам очевидцев и местных властей, там произошел механический сбой.

Колесо, к которому крепились качели, упало на землю. Некоторые туристы выпали из кабин. Все пострадавшие были доставлены в больницу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий