заявил этом флагман украинских ВМС "Сайгайдачный" украинцы затопили сами, что у многих вызвало вопрос в целесообразности.
В Севастополе командование ЧФ официально подтвердило потерю БДК «Саратов»
Командир Крымской военно-морской базы Черноморского флота России Феликс Меньков подтвердил, что в 2022 году в ходе боевых действий был потерян большой десантный корабль «Саратов». Командир крымской ВМБ ЧФ, контр-адмирал Меньков подтвердил потерю БДК «Саратов» в ходе боевых действий весной 2022 года. большой десантный корабль, головной корабль проекта 1171. пожар и взрыв разгружаемого груза. В настоящее время большой десантный корабль "Саратов" входит в состав 197-й бригады десантных кораблей и активно используется в учениях и боевой подготовке флота.
В Севастополе отметят 55-летие большого десантного корабля «Саратов»
Затопленный десантный корабль «Саратов» отремонтируют | ИА Красная Весна | Большой десантный корабль Саратов Бердянск. БДК «Саратов» подняли со дна моря в Бердянске. |
В порту Бердянска подняли затонувший в марте большой десантный корабль "Саратов" | Накануне стало известно о том, что в порту города Бердянска был поднят затонувший большой десантный корабль «Саратов». |
Командир Крымской военно-морской базы признал потерю большого десантного корабля «Саратов»
Затопление БДК было осуществлено экипажем во избежание детонации находившихся на борту боеприпасов в условиях начавшегося пожара», - заявил Рогов. Помимо этого, Рогов опубликовал и фотографию, на которой запечатлён момент поднятия большого десантного корабля на поверхность. Оценить серьёзность повреждений, пробывшего в воде с марта текущего года военного судна, пока что не представляется возможным.
Новочеркасск большой десантный корабль.
Твинтег БДК Новочеркасск. БДК Новочеркасск. Корабль Новочеркасск Севастополь.
БДК проекта 775 «Новочеркасск». Большие десантные корабли проекта 775. Большой десантный корабль 775.
БДК Новочеркасск 2016. Большой БДК Новочеркасск. БДК Новочеркасск май 2021.
БДК Новочеркасск Севастополь. Десантный корабль Новочеркасск. Корабль БДК Новочеркасск.
Новочеркасск корабль ЧФ. БДК Новочеркасск в море. Военный корабль Новочеркасск.
БДК Новороссийск. Новочеркасск корабль. БДК 142 Новочеркасск.
БДК 142 Севастополь. Затопленный БДК Саратов. Порт Бердянск 2022.
Бердянск 24 марта 2022 корабль. Разрушенный корабль. Взрыв БДК Саратов.
Бердянск большой десантный корабль Орск. БДК Орск в Бердянске. БДК Саратов потоплен.
Десантный корабль Черноморского флота «Орск». Затопленный БДК Орск. Новочеркасск 142.
Большой десантный корабль 775. БДК Новочеркасск 2016. Большой БДК Новочеркасск.
БДК Новочеркасск май 2021. БДК Новочеркасск Севастополь. Десантный корабль Новочеркасск.
Корабль БДК Новочеркасск. Новочеркасск корабль ЧФ. БДК Новочеркасск в море.
Военный корабль Новочеркасск. БДК Новороссийск. Новочеркасск корабль.
БДК 142 Новочеркасск. БДК 142 Севастополь. Затопленный БДК Саратов.
Порт Бердянск 2022. Бердянск 24 марта 2022 корабль. Разрушенный корабль.
Взрыв БДК Саратов. Бердянск большой десантный корабль Орск. БДК Орск в Бердянске.
БДК Саратов потоплен. Десантный корабль Черноморского флота «Орск». Затопленный БДК Орск.
Новочеркасск 142. БДК Саратов в порту Бердянска. Большой десантный корабль Саратов Бердянск.
БДК «Саратов» подняли со дна моря в Бердянске. БДК Саратов Бердянск подняли. БДК Цезарь Куников.
БДК Саратов Черноморского флота.
Начался пожар и детонация, для тушения было принято решение о подтоплении БДК. Повреждения получили и другие стоящие рядом корабли. Во время СВО Черноморский флот также потерял свой флагман — крейсер «Москва», который погиб после пожара недалеко от острова Змеиный.
Командир Крымской военно-морской базы признал потерю большого десантного корабля «Саратов»
Большой десантный корабль "Саратов", затопленный экипажем в порту Бердянска после попадания украинской ракеты "Точка-У" 24 марта, подняли на поверхность. Большой десантный корабль «Саратов» — большой десантный корабль проекта 1171 (шифр «Тапир», по кодификации НАТО — Alligator). Крым официально подтвердил потерю большого десантного корабля (БДК) “Саратов” в ходе боевых действий в 2022 году. Матрос из Севастополя погиб на БДК «Саратов» при освобождении Бердянска. Большой десантный корабль «Новочеркасск» с бортовым номером 142 поврежден. Наши новости для вас. Главная» Новости» Бдк саратов новости сегодня погибшие.
Затонувший в результате обстрела десантный корабль «Саратов» подняли в порту Бердянска
Саратов осуществляет шефство над кораблем, а Саратовская область над базирующейся в Севастополе 810-й отдельной гвардейской ордена Жукова бригадой морской пехоты имени 60-летия образования СССР. Ежегодно десятки саратовских призывников уходят на службу в составе экипажа БДК «Саратов» и 810-й обрмп. Почетное право доставить освященный Андреевский стяг в Город-Герой Севастополь предоставлено председателю Саратовского регионального отделения межрегиональной общественной организации морских пехотинцев «Тайфун» Михаилу Панкратову.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Утром 24 марта 2022 года с уличных веб-камер Бердянска стали поступать фото и видео с сильным дымом и пламенем над причалом, где разгружались БДК.
В дальнейшем этих фото и видео стало очень много, они разошлись по телеграм-каналам и, в принципе, часть картины, которую можно понять, отталкиваясь от изображения, можно восстановить некоторые события. Итак, камеры показывают нам, что на борту БДК проекта 1171 «Саратов» два крана на палубе позволяют идентифицировать его однозначно произошёл взрыв. При этом в момент взрыва рядом находились два других БДК, проекта 775, которые экстренно начали выход в море. На видео видно, что на одном из отходящих БДК также возгорание на палубе, у артустановки. Корабль у причала был быстро потушен.
Через некоторое время американские СМИ распространили фото порта Бердянска со спутника компании Maxar. Чётко видно следующее — горевший «Саратов» стоит на прежнем месте. На фото видно, что наш БДК притоплен. Других БДК рядом нет, но продолжается пожар, причём его очаг находится не на корабле, он к этому моменту уже потушен, горит где-то около цистерн с топливом, а ещё есть дым с сухогруза «Rusen mete» под флагом Сьерра-Леоне, стоящего поодаль. Он, кстати, до сих пор там, о чём говорят свежие 29 марта фото со спутника Sentinel 2.
А 30 марта появилось фото уже без дыма, на котором чётко видно — корабль затоплен и, по всей видимости, лежит на грунте. Таковы факты, а теперь — оценки. Версии случившегося Сначала — версии. При отсутствии информации от родного Минобороны, придётся перепевать интернет. Домыслы насчёт того, что ракете комплекса «Точка» было слишком далеко лететь, нужно отбросить — не так много у РФ войск, чтобы всё контролировать, противник мог просто доехать до рубежа пуска внутри формально подконтрольной РФ территории, пусковая установка мобильная, может двигаться вне дорог.
На «специальной военной операции» всякое случается, ПВО действительно может быть прорвана. Да и удары по порту Украина наносила, по ссылке есть видео такого удара, просто в другое время. Но тогда не объясняется то, почему взрыв был один — в случае применения кассетной БЧ их было бы много. Существует видео того, как всё началось, и это непохоже на ракетный удар. Ещё одной версией того, что произошло, является удар ракетной системы залпового огня украинских войск, но тут тоже встаёт вопрос о непохожести всего произошедшего на последствия такой атаки, к тому же вот РСЗО как раз очень трудно было бы оказаться на дистанции пуска.
Проблему дальности могла бы решить УР РСЗО «Вильха», которая может быть запущена со ста двадцати планировавшаяся вторая модификация - с двухсот километров, и сила взрыва как раз и была бы примерно такой, как видно на фото. Но — опять, непохоже это на ракетный удар, если отталкиваться от видео. Была озвучена версия взрыва на борту БДК, никак не связанного с ударом со стороны ВСУ — согласно версии, с корабля выполнялась разгрузка боеприпасов, из-за нарушения техники безопасности или по иной причине произошёл взрыв, горящие фрагменты груза БДК, разбросанные ударной волной вызвали пожар на втором БДК и возгорание топливной цистерны на берегу. Но почему тогда дымил сухогруз? Почему он стоял там же и 29 марта, спустя пять дней?
До него было слишком далеко, чтобы от пожара или взрыва на борту БДК что-то могло бы загореться на сухогрузе. Ещё одной версией является диверсия украинских спецвойск, возможно, с применением мини-беспилотников, несущих взрывчатку. Тогда всё объясняется — поразили БДК, ещё один, цистерну с топливом и в рамках типичной украинской этики — ещё и гражданское судно, чтобы знали, что рядом с россиянами стоять опасно. Один неповреждённый российский БДК может объясняться тем, что беспилотник почему-то не долетел, например, из-за поломки, или был вовремя обнаружен и сбит, или взрывное устройство не сработало при попадании в корабль. Такая версия содержит в себе наименьшее количество противоречий, если отталкиваться от известных фактов.
Если предположить, что есть и неизвестные, то тогда работает принцип «понятно, что ничего не понятно». Подождём всё же, что выдаст Минобороны, это не танк, подорванный на мине, который потом можно включить в статистику, это корабль, с экипажем из десятков человек, факт его «исчезновения» из боевого состава ВМФ можно скрывать от россиян, только отключив в России интернет — а вообще глобально нельзя в принципе. И о потерях стоит как-то сказать, если они есть. Нет никаких данных о том, сколько военнослужащих погибло в ходе инцидента и погиб ли кто-то вообще. В соцсетях озвучиваются совершенно разные версии, в максимуме — многие десятки погибших.
В общем, мягко говоря, это не совсем то, что нужно для перехвата баллистической ракеты. То есть, по факту все наши старые БДК полностью беззащитны против воздушной атаки, и должны были использоваться только под прикрытием «зонтика» ПВО морского базирования боевых кораблей сопровождения либо ПВО наземного базирования в порту Бердянска. Если посмотреть на опыт наших потенциальных противников, то американцы стараются обеспечить собственной противовоздушной защитой даже универсальные десантные корабли, несмотря на то что имеют возможность обеспечить им надежный ордер прикрытия. ЗАУ Mk. Ну, и, конечно, различное радиоэлектронное вооружение. В общем, вопреки навязываемому стереотипу, не такие уж УДК и «беззащитные огромные мишени», как их пытаются порой изобразить. Плюс ордер из многоцелевых фрегатов и эсминцев.
Что касается российских больших десантных кораблей, то их зенитное вооружение несколько улучшилось на усовершенствованном проекте 11771 типа «Иван Грен».
БДК «Саратов» разрезан на металл
- В Бердянске подняли на поверхность затопленный десантный корабль «Саратов»
- Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота
- В порту Бердянска подняли затопленный десантный корабль «Саратов»
- БДК-10 (1964) — Wiki. Lesta Games
- Гибель БДК «Саратов» в порту Бердянска и реакция Минобороны
Командир базы Черноморского флота подтвердил потерю корабля «Саратов»
Рябов Михаил 25 марта 2023 года, 17:21 В Севастополе открыли памятную доску морякам больших десантных кораблей «Саратов» и «Новочеркасск», которые погибли при выполнении боевых задач обеспечения группировки российских сил на Мариупольском направлении. На ней высечены имена 12 моряков Черноморского флота, погибших в ходе СВО. На торжественной церемонии открытия присутствовали родственники погибших, командование Крымской военно-морской базы, военнослужащие соединения десантных кораблей, ветераны флота, юнармейцы и духовенство.
Пуск ракет осуществлялся двумя самолетами тактической авиации Су-24.
В оборонном ведомстве добавили, что средства ПВО уничтожили оба борта в районе населенного пункта Жовтень, который расположен в 125 км северо-восточнее областного центра — Николаева. Ночью в Феодосии прогремел мощный взрыв, подтверждена информация о ракетной атаке. Он предназначен для высадки морского десанта на необорудованное побережье, а также для переброски войск и грузов по морю.
Судно способно перевозить бронетехнику, в том числе танки. Его строили на верфи в польском Гданьске и спустили на воду в 1987 году. С 1990 по 2007 год БДК находился в режиме консервации.
В ночь на 26 декабря в районе порта крымской Феодосии прогремели взрывы , после чего начался пожар. Власти региона подтвердили ракетную атаку, а также детонацию.
Тактико-технические характеристики БДК "Саратов":.
Это вполне устраивало ВМФ, поскольку скорость возрастала до 17 узлов - почти до исходного задания. Однако Министерство морского флота решило отказаться от "совместного" судна - его эксплуатация при столь мощных механизмах становилась нерентабельной. В результате двойное назначение "Тапира" так назывался проект 1171 проявилось лишь во внешнем виде, характерном скорее для гражданского теплохода. За десять лет, с 1966 по 1975 год, в строй вошло 14 кораблей данного проекта в четырех вариантах. На Черноморском флоте всего было 5 кораблей этого класса.
Они хорошо зарекомендовали себя на боевых службах и за долгие годы эксплуатации совершили много дальних походов. Большой десантный корабль "Воронежский комсомолец" был заложен на стапеле Калининградского судостроительного завода "Янтарь" 05. Медведев, первым командиром корабля - капитан 3 ранга И. С 1966 по 2004 г. С 1991 г.
Командование ЧФ официально подтвердило потерю БДК «Саратов»
Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват? Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание. И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления.
Поражение будет означать, что её не станет. Предпосылок для такого поражения объективно нет, как ни крути, а дела у Украины плохи, и спасти киевский режим может только внешнее вмешательство. Но субъективно предпосылки к поражению вполне можно создать, загоняя днём целые отряды кораблей в прифронтовой порт под включённые камеры, которыми пользуется противник со спецназом и тактическими ракетами. А потом, в ходе информационного обеспечения специальной военной операции, делая вид, что ничего не произошло. Даже тогда, когда это «ничего» уже увидел весь мир. На 30-й день специальной военной операции можно было бы уже так не поступать. На 35-й тоже. Этот противник не может нас победить, если мы не будем ему «помогать». Но надо не помогать.
И последнее, специально для Минобороны — интернет существует, а люди говорят, и это нельзя изменить, даже поправками к законам. И даже если все молчат, это совсем не значит, что никто ничего не понимает или не знает. Пока материал готовился к выходу, украинские Ми-24 нанесли удар по нефтебазе в Белгороде. Нефтебаза с точки зрения украинского командования, видимо, выглядит вполне логичной целью. Увы, они по своей старой традиции бить по «мирняку» ещё и обстреляли типографию. Что им сделала типография? Хорошо, что там никто не погиб. На этот раз Департамент информации и массовых коммуникаций отреагировал, процитируем генерал-майора И. Конашенкова: «1 апреля около 5 часов утра московского времени два украинских вертолета Ми-24 на предельно малой высоте вошли в воздушное пространство Российской Федерации.
Украинские вертолёты нанесли ракетный удар по расположенному на окраине Белгорода гражданскому объекту хранения нефтепродуктов. В результате попадания ракет отдельные резервуары были повреждены и загорелись. Хочу подчеркнуть, что с данного объекта осуществлялось снабжение топливом только гражданского транспорта. Никакого отношения к российским вооруженным силам нефтебаза не имеет». И всё, вопрос с точки зрения информационной войны просто закрыт. А вот если бы МО опять отмолчалось, то трудно представить себе, что бы из этого всего раздули украинские подразделения психологических операций. А так они пролетели, пропагандистский эффект будет нулевым. Ведь наши люди всё понимают.
Пока доподлинно не известно, то ли он сам «глотнул воды», то ли его так оперативно притопили во избежание дальнейших взрывов в порту. Также во время атаки пострадали и другие российские БДК, но они остались на плаву, их экипажи справились с возгоранием и благополучно вывели их из зоны обстрела. Гибель «Саратова» стала трагической страницей в истории Черноморского флота РФ, но, увы, не последней. Все последующие потери российских кораблей продемонстрировали наличие критической проблемы в виде слабой системы противовоздушной обороны морского базирования. Но у старого БДК шансов уцелеть не было в принципе, поскольку проект «Тапир», построенный в шестидесятые годы прошлого века, противопоставить «Точке-У» ничего реально не мог. Испытания корабельной зенитной артиллерийской установки ЗИФ-31Б прошли в 1954-1955 годах и показали, что скорострельность у левого автомата составляла 75 выстрелов в минуту, у правого — 53 выстрела. Время загрузки стеллажей на автомат составляло 2 минуты 10 секунд, цикл охлаждения — 1 минуту 36 секунд. На вооружение зенитка была принята в 1956 году со следующими рекомендациями от приемной комиссии: Использование ЗИФ-31Б на корабле пр.
В это же время получил название «БДК-065». Участвовал в переброске сил российских миротворцев в Югославию. За успешное решение боевой задачи по перевозке российских миротворцев из Туапсе в греческий порт Салоники в 1999 году капитан 2-го ранга О. Починов был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [7]. В августе 2000 года за 4 рейса перевёз из пункта погрузки Гонио район Батуми в пункт высадки Утришенок район Новороссийска часть вооружения и техники контингента Группы российских войск в Закавказье. Российско-грузинская война 10 августа 2008 года находился в составе группировки кораблей Черноморского флота, принявшей бой с грузинскими катерами в ходе войны в Грузии. Межвоенный период Осенью-зимой 2012 года выполнил задачи похода в Средиземное море.
В подтверждение тому фото, опубликованные в Telegram-канале. Серия десантных катеров проекта 1176 "Акула"строилась с 1971 по 2009 годы. Относятся к кораблям 4-го ранга. Корпус изготовлен из стали, а надстройка из алюминиево-магниевых панелей с бронированием, защищающим от пуль и осколков. Катер отличает высокая маневренность за счет двух гребных винтов в раздельно управляемых поворотных насадках. Это позволяет выполнять десантно-транспортные операции у морского побережья, осуществлять выгрузку на необорудованный берег.
Командир Крымской базы ЧФ РФ рассказал о потерях
Исполняющий обязанности главы Бердянска Александр Сауленко заявил, что большой десантный корабль «Саратов» будет направлен на ремонт в Керчь. Большой десантный корабль (БДК) "Королёв". передает издание ForPost слова Менькова. Большой десантный корабль (БДК) «Саратов» подняли со дна в порту Бердянска.
В порту Бердянска подняли затопленный десантный корабль «Саратов»
По данным телеграм-канала «Крымский ветер», «Новочеркасск» мог привезти в Крым партию иранских беспилотников или другие боеприпасы. При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё. Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить.
Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов тогда говорил, что российские военные затопили судно у причальной стенки, чтобы в условиях пожара избежать детонации находившихся на борту боеприпасов. Предполагалось, что «Саратов» отправят на ремонт в Керчь. Показать больше.
Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская. Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто. Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины.
И это в условиях, когда на самом деле на краю разгрома стоит сама Украина, и это её потери намного больше, чем у нас, в оптимистическом для них варианте — в разы, а скорее всего, в десятки! Как такое стало возможным? Как может быть такой разрыв с реальностью в умах? А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример. А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует. Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат. Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход. Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда.
При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений. Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры? Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска? Почему разгрузка БДК шла днём?
Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват? Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание.
Скорость полного хода: 16,5 узлов Дальность плавания: 10000 миль при 15 узлах. Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 9000 л. Вместимость: до 1500 тонн техники и грузов. Экипаж: 55 чел. История корабля: Большой десантный корабль пр. В числе прочих задач в стратегических доктринах появилась и такая: "Оказание военной помощи союзным и дружественным государствам".
Это требовало особых средств. И не в последнюю очередь - специальных судов для доставки различных грузов. Так, в 1959 году появилось задание на разработку океанского танкодесантного корабля проект 1171 с тактико-техническими данными, сопоставимыми с аналогичными у современных западных кораблей. Практически одновременно Министерство морского флота заказало сухогруз с носовой аппарелью проект 1173 , который в военное время должен был служить тем же целям.