Новости белорусский электромобиль

Главная» Новости» Новости Беларуси» Представлен электромобиль белорусской сборки. Белорусские инженеры приступили к завершающему этапу работы над прототипом полностью белорусского электромобиля. По данным агентства «Белта», 22 августа в Минске был представлен первый белорусский электромобиль.

Беларусь в 2023 году представит электромобиль собственной разработки

На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. Итак, весит белорусский электрокар более 1 тонны, а разгоняется до максимума за 6 секунд. По его словам, параллельно на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи» проводится работа «по выводу на рынок электромобиля отечественного производства». Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице. Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре. Сегодня на соревнованиях Minsk Electro ученые из Национальной академии наук представили первый белорусский спортивный электромобиль.

Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль

Что касается аккумулятора, то разработчики выбрали LFP. Хотя он тяжелее по весу, чем имеющиеся на рынке варианты электронакопителей, данный агрегат более надёжный и менее требовательный в эксплуатации. При этом Сергей Поддубко допускает и комплектацию машины другой батареей. Электрокар вполне может быть сделан под заказчика. К примеру, для ГАИ, которой важна скорость.

По его словам, к серийному производству электромобилей планируется подойти «к концу года». ПРи этом вся компонентная база будет производиться в Белоруссии на предприятиях Министерства промышленности республики. Он добавил, что до августа 2024 года Национальная академия наук должна организовать производство белорусских батарей для электромобилей, которые к концу года должны быть произведены и переданы для испытаний. В январе 2024 года Лукашенко в ходе посещения автопредприятия «Белджи» под Минском поставил перед правительством Белоруссии задачу начать в 2025 году выпуск отечественных электромобилей. Отмечается, что первый белорусский электромобиль будет создан на базе автомобиля Belgee X50. На производящем его предприятии «Белджи» планируется выполнять сварочные работы, окраску и другие операции, которые уже освоены в производстве.

Лукашенко заявил, что оппозиция выбрала для своих планов по захвату власти и введения войск НАТО именно Кобринский район страны, несмотря на то, что он находится не у самой границы, передает РИА «Новости». Ранее Лукашенко заявлял, что власти Белоруссии делают все возможное , чтобы уберечь страну от горячей войны, и им это пока удается. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. Он отметил, что продолжается работа в этом направлении, однако детальную информацию представить общественности КГБ пока не может, передает РИА «Новости». Ранее Тертель заявил, что численность вооруженных формирований в Польше для действий против Белоруссии постоянно растет , на данный момент боевиков уже более 300. Об этом сообщил председатель Государственного пограничного комитета Белоруссии Константин Молостов.

Ранее власти Белоруссии заявили, что группировка западных войск на границе с Россией и Белоруссией стала самой массовой и самой масштабной за последние 20 лет.

По его данным, в 2022 году этот показатель увеличился в 1,4 раза по сравнению с показателем 2021 года - до 14 млн кВт. Каранкевич отметил, что "развитию электротранспорта содействуют стимулирующие меры, а также проводимая в стране работа по развитию зарядной инфраструктуры". По его словам, продолжается реконструкция электрических сетей и подстанций для подключения зарядных станций, количество которых приближается к 700.

Илина Хакимова.

Ученые Беларуси рассказали, на базе какой машины создают первый электрокар страны

С китайской компанией заключены договоры по техническому взаимодействию. Также заместитель премьер-министра рассказал , что экспорт легковых авто из Беларуси за девять месяцев 2023 года вырос почти в три раза.

Она сообщила, что Белстат вместе с Министерством энергетики и предприятием «Белоруснефть» разработал форму предоставления данных. Она добавила, что введение единого учета дало возможность объединить данные о числе электрозарядных станций в Беларуси, количество которых постоянно увеличивается. Популярное за сутки.

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Вы создали свой фактически опытный образец, я не скажу, что это автомобиль, опытный образец электромобиля. Я с ним внимательно познакомился: снизу и сверху, и с багажника, и под капот залез, посмотрел все ваши насколько я понимаю детали и прочее. Я не знаю, насколько уровень высок этого двигателя, который вы создали там, ходовая часть и так далее, но выглядит внешне приличным. Если мы можем создать и батарею — накопитель электроэнергии, которая подзаряжается и потом отдает электричество для народа говорю , лучшую в мире, почему мы не создаем? Что для этого надо? Люди, деньги, компетенции?

Немедленно надо это реализовывать. Батарея — это один из основных элементов. Поручения главы государства поставили на строжайший контроль.

Подобные заявления насчет развития в стране электрического автомобилестроения мы слышим не впервые. Office Life вспомнил историю белорусского электромобиля и рассказывает, какие проекты пытались претворить в жизнь белорусские ученые и производственники. Первые предметные разговоры о белорусском электромобиле начались в 2016 году.

Фото: belta. Запас хода был 80 км, что на треть меньше, чем у компактного Nissan Leaf, и почти в 4 раза меньше, чем 300 км у Tesla на тот момент. Впрочем, разработчиков это не смущало. Это городской транспорт, бесшумный, безопасный для экологии. Мы не делали спорткар, тяговый расчет выполнен под стандартный городской автомобиль», — объяснял Адашкевич. Первая коммерческая презентация — Zotye В феврале 2018 года в Минске в гостинице «Пекин» с большой помпой прошла презентация первого уже не опытного белорусского электромобиля.

До 2022 года их планировалось произвести 30 тыс. Сбыться планам было не суждено: сначала забуксовала сборка в Беларуси, а в 2020 году и вовсе китайский партнер производства обанкротился. Точных данных о выпуске Zotye в Беларуси нет, известно лишь , что в 2019 году российские дилеры получили только 554 машины производства предприятия «ЮНИСОН».

В Минске презентовали первый белорусский спортивный электрокар

«Транспорт будущего». Чем уникален первый белорусский электромобиль Лукашенко: в Белоруссии создали первый электромобиль.
«Транспорт будущего». Чем уникален первый белорусский электромобиль ­Президент поставил задачу освоить серийное производство белорусского электромобиля с 1 января 2025 года.

Первый белорусский спортивный электрокар показала НАН

Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года — Блог Гродно s13 В рамках соревнования Minsk Electro был представлен первый белорусский спорткар на электической тяге.
Самое главное — доступность и цена. Эксперты рассказали о преимуществах белорусского электромобиля Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице.
В Минске показали первый белорусский спортивный электромобиль | Пикабу Белорусский электрокар BelGee EX50 будет проезжать 400 км на одном заряде.
Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023 Главная» Новости» Новости Беларуси» Представлен электромобиль белорусской сборки.

Первый белорусский электромобиль представят публике в декабре

Теперь же белорусские ученые заявили, что полноценный белорусский электромобиль будет показан до конца 2023 года и в его основе уже далеко не Geely SC7. На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. По предварительной информации, первое белорусское электроавто создаётся на базе Geely Coolray первого поколения, он же — BELGEE X50. На текущий момент в Беларуси стоят на учете около 6500 электромобилей, и подавляющее их количество ввезли физлица. Как увеличить белорусский автопарк до 100 000 электромобилей? Интерфакс: Белорусские разработчики завершают работы над опытным образцом электромобиля, модель будет готова в этом году.

В декабре будет представлен первый белорусский электрокар

Но на деле всё не так просто: мы связались с представителем официального дилера в Белоруссии и выяснили, можно ли ввезти такую машину в Россию. При этом все они легализованы по схеме с нулевой таможенной пошлиной, а значит при регистрации в России придется доплатить: с 1 апреля эти платежи будут взиматься автоматически ниже расскажем, насколько они велики. Более доступные версии официальных Zeekr появятся позже, а параллельные машины в базовых версиях доступны уже сейчас. Почему страны платят разные пошлины? При этом в странах ЕАЭС, кроме России, действует беспошлинный режим ввоза электрокаров, продленный недавно на 2024 и 2025 годы. Каждая из четырех стран имеет свои квоты, которые в 2023 году были максимальными у Белоруссии и Казахстана, — по 15 тысяч электромобилей. При этом «электрички» в странах ЕАЭС получают дешевле даже без учета описанной схемы. То есть даже если электромобиль не попадает в беспошлинную квоту, платежи при ввозе в Белоруссию значительно ниже российских. В прошлом году Zeekr 001 стал локомотивом электромобильного рынка России — продано 2914 машин. Кроссовер Zeekr X разошелся тиражом 486 штук, а минивэн 009 — 324 единицы Источник: Артем Краснов Но правила совета Евразийской экономической комиссии запрещают вывоз электромобилей с обнуленной растаможкой в Россию.

Известно, что он будет иметь кузов, как у китайского Geely , который производится на заводе BelGee. Также известно, что он будет двухместным кабриолетом типа родстер. Но самое главное, что Лукашенко хочет, чтобы он был не хуже американского Tesla, которым он сам пользуется с 2017 года. Насколько реалистичны эти планы? Сложно сказать.

Кроме того, в Белоруссии подготавливается программа развития электротранспорта, которая предусматривает строительство 262 зарядных станций к 2025 году. Европейские производители тоже начинают переориентироваться на выпуск электрических машин. К примеру, недавно Volkswagen назвал «Теслу» главным конкурентом в «новом мире». Теперь немецкий концерн стремится сократить срок разработки электромобилей следующего поколения. Это означает, что «зеленые» концепты, которые из года в год разъезжают по автомобильным выставкам, наконец-то получат дорогу на конвейер. К примеру, теперь объявлен срок выхода электрического микроавтобуса Volkswagen I. Его начнут выпускать в 2022 году. По его словам, после презентации концепта на мотор-шоу в Детройте и Женеве компания получила много писем от клиентов с просьбой начать производство подобной модели. Благодаря двухцветной раскраске и бескапотной компоновке Volkswagen I. Buzz напоминает легендарную модель T1, которая стала символом эпохи хиппи. Раньше дизайнеры компании несколько раз пытались сыграть на ностальгических чувствах. И лишь теперь, спустя 16 лет после презентации первого проекта, появилась уверенность в том, что в компании наконец-то начали работать над серийной моделью. Volkswagen I. Длина концепта составляет 4,94 метра. Старшая модификация Volkswagen I. Ожидается, что японской компании первой в мире удастся отказаться от использования свечей зажигания на серийных автомобилях с бензиновыми моторами. Теперь стали известны подробности об очередной новации: Mazda зарегистрировала патент , в котором описывается «устройство наддува», состоящее из двух традиционных турбокомпрессоров и одного электрического. С точки зрения концепции новый силовой агрегат нельзя назвать откровением: еще в 2014 году Volvo продемонстрировала прототип 450 HP High Performance Drive-E Powertrain , который работал по точно такому же принципу. Правда, шведы пока так и не приступили к серийному производству подобного мотора, так что у «Мазды» пока есть шансы стать первой и на этом поприще. Сегодня у японской компании весьма специфические отношения с турбомоторами. В 2000-х годах Mazda устанавливала на некоторые модели 2,3-литровый турбированный двигатель, но его выпуск давно прекращен. Новая страница была открыта совсем недавно, с появлением 2,5-литрового ДВС серии Skyactiv на втором поколении большого кроссовера Mazda CX-9. Все остальные автомобили компании комплектуются «атмосферниками» если не учитывать дизельные моторы. Получается, что японский производитель решил совершить большой прыжок и опередить компании, которые давно вкладываются в это направление? Но не спешите радоваться: на патентных рисунках явно изображен мотор, спроектированный для продольной установки. Это означает, что он будет применяться только на заднеприводных автомобилях история знает и обратные примеры, но с учетом специфики «Мазды» они в данном случае не показательны. Сегодня японская компания выпускает только одну машину с приводом на заднюю ось — MX-5, она же Miata на некоторых рынках. Однако этот родстер оснащается простым «атмосферником», так что мотор с тремя турбокомпрессорами не подходит для него ни по философии, ни по предполагаемой мощности. Запатентованный двигатель мог бы применяться на спортивном купе, однако предполагаемый преемник Mazda RX-8 должен получить роторный мотор хотя и на этот счет существует противоречивая информация. Теоретически трехнаддувный ДВС с продольным расположением мог бы использоваться на более крупном спорткаре вроде RX-9 или флагманском внедорожнике, который встал бы на ступеньку выше CX-9. Однако подобные модели пока не упоминались даже в слухах. Если сложить все факты воедино, то получится, что новый патент, как это нередко бывает, сделан «на всякий случай». Пока даже теоретически под такой двигатель невозможно подобрать подходящую машину, так что мотор Mazda с двумя традиционными турбокомпрессорами и одним электрическим наверняка так и останется лишь на бумаге. Тем временем в компании Continental заняты решением других проблем. Там уже вовсю работают над созданием систем для электрокаров будущего напомним, что Continental не только производит покрышки, но и является одним из крупнейших поставщиков различных комплектующих. Очередная перспективная разработка получила название New Wheel Concept. Как бы странно это ни звучало, но инженеры Continental попытались заново изобрести колесо. В проекте New Wheel Concept используется составной алюминиевый диск, который включает обод и внутреннюю секцию, получившую название несущая звезда. К последней крепится тормозной диск непривычно большого диаметра в традиционной схеме тормозные диски устанавливаются на ступицу, а уже поверх надевается колесный диск. При этом суппорт обнимает диск не с внешней стороны, а с внутренней. Разработчики отмечают несколько ключевых преимуществ новой конструкции. Во-первых, она легче традиционной системы, что особенно важно в электрокарах. Во-вторых, алюминиевые компоненты не подвержены коррозии в отличие от чугунных тормозных дисков. На первый взгляд, данный факт может показаться несущественным, поскольку диски самоочищаются при торможении. Однако в электромобилях будущего все более широко будет применяться рекуперативное замедление. Оно осуществляется за счет электромотора, который начинает работать в режиме генератора и вырабатывать ток. Получается, сами тормоза длительное время могут не использоваться, и в этом случае ржавчина уже может оказать существенное влияние на свойства металла. В компании Continental уверены, что разработка New Wheel Concept может найти применение на компактных электрокарах. С учетом низкого износа основную часть времени будет использовать рекуперация одного комплекта тормозных дисков хватит на весь срок службы автомобиля. Отметим, что исследования и опыты в данной сфере предпринимались и ранее. К примеру, в 2004 году был представлен концепт Michelin Active Wheel, в котором в колесо был встроен не только тормозной механизм схожей конструкции, но и электромотор, и даже адаптивная подвеска. Благодаря использованию Active Wheel можно было отказаться от многих отдельных элементов электромобиля: в кузове оставалось разместить лишь аккумулятор. Несмотря на привлекательность такой идеи, даже спустя 13 лет электрические машины все еще используют более привычную компоновку. В завершение технологической рубрики поговорим про беспилотные автомобили.

Лукашенко: в Белоруссии создали первый электромобиль. Глава государства рассказал, что вице-премьер Пётр Пархомчик накануне пообещал удивить президента: «Я говорю: неужели электромобиль сделали? Поэтому давайте подождем. В ближайшее время, в декабре, сказал. Но знаю, что они делают свой электромобиль», — отметил глава государства.

Производство необходимо организовать до 2025 года

  • В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль
  • Представлен первый электромобиль белорусской разработки
  • Рынок есть, давайте! О развитии импортозамещения
  • Читайте также на Дроме
  • Новости проекта

Ученые Беларуси рассказали, на базе какой машины создают первый электрокар страны

Представлен первый белорусский спортивный электромобиль 00:00, 11 сентября 2022 г. Техника Белорусские конструкторы представили свою разработку - первый спортивный электромобиль.

Получается, сами тормоза длительное время могут не использоваться, и в этом случае ржавчина уже может оказать существенное влияние на свойства металла. В компании Continental уверены, что разработка New Wheel Concept может найти применение на компактных электрокарах. С учетом низкого износа основную часть времени будет использовать рекуперация одного комплекта тормозных дисков хватит на весь срок службы автомобиля. Отметим, что исследования и опыты в данной сфере предпринимались и ранее. К примеру, в 2004 году был представлен концепт Michelin Active Wheel, в котором в колесо был встроен не только тормозной механизм схожей конструкции, но и электромотор, и даже адаптивная подвеска. Благодаря использованию Active Wheel можно было отказаться от многих отдельных элементов электромобиля: в кузове оставалось разместить лишь аккумулятор. Несмотря на привлекательность такой идеи, даже спустя 13 лет электрические машины все еще используют более привычную компоновку.

В завершение технологической рубрики поговорим про беспилотные автомобили. Машины с компьютерным управлением уже используются в некоторых сферах. К примеру, весной Volvo представила автономный мусоровоз , разработанный совместно со шведской компанией Renova Group. Подобная техника позволит не только повысить производительность труда, но и снизить количество ДТП. Однако новый грузовой беспилотник из США, наоборот, создан для того, чтобы попадать в аварии. В чем логика? Подобные машины существовали и раньше. Они используются во время проведения дорожных работ.

Подобные грузовики не просто перевозят различную технику и инструменты, а выполняют еще одну важную функцию — защищают рабочих от зазевавшихся водителей. В задней части автомобиля можно обнаружить несколько рядов мощных противоподкатных брусьев, которые позволяют системам пассивной безопасности врезавшейся легковушки отработать так, как задумал производитель без них машины нередко подныривают под грузовики, что приводит к печальным последствиям. Как гласит надпись на представленном транспорте, это первый в США беспилотный автомобиль подобного типа. Его построила компания Royal Truck and Equipment, а установкой и настройкой дополнительного оборудования, которое и отвечает за автономное управление, занимались специалисты Kratos Defense. В названии фирмы не просто так фигурирует слово Defense: она специализируется на военных беспилотниках и системах наведения ракет, но в данном случае решила подзаработать и на изделиях для гражданского рынка. Компьютер управляет рулем и педалями посредством специальных актуаторов. Они не занимают много места в кабине, так что больше всего внимания привлекает большая красная кнопка аварийной остановки. При этом умный грузовик не будет ездить по улицам в одиночестве: он следует за автомобилем, которым управляет человек.

Ведущая машина оснащена высокоточным GPS и постоянно передает свои координаты и данные о скорости и направлении движения. При этом беспилотник все равно следит за окружающей обстановкой, так что в экстренном случае он сам затормозит. По данным Министерства транспорта Колорадо, только в одном этом штате в период с 2000 по 2014 год было зарегистрировано 21 898 аварий с участием дорожно-строительной техники, в результате чего погиб 171 человек. Вряд ли беспилотная версия Impact Protection Vehicle будет защищать дорожных рабочих сильно лучше обычной, зато в ней не будет водителя, который также рискует во время проведения работ. Она совсем не похожа на обычные автошоу, поскольку здесь в основном присутствуют машины из прошлого раритеты и будущего концепты. Да и публика собирается соответствующая — ценители роскошных автомобильных форм, обремененные солидным состоянием. Удается это далеко не всегда, однако Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet был принят благоприятно. Странно: новый концепт во многом аналогичен прошлогоднему Vision Mercedes-Maybach 6 , однако производит совершенно иное впечатление.

Этот солидный кабриолет длиной 5,7 метра вызывает ассоциации с роскошными моделями Mercedes-Benz 30-х годов. Огромная, но из-за этого не менее элегантная корма напоминает небольшие прогулочные яхты. На концепте использованы 24-дюймовые диски с частоколом спиц, которые перекликаются с «китовым усом» передней решетки. На чистые линии Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet можно смотреть бесконечно. В интерьере тоже обыграна связь прошлого и будущего. Аналоговые приборы в отдельных колодцах являются данью традициям, в то время как два проекционных дисплея и уложенное в прозрачный тоннель оптоволокно, символизирующее потоки энергии внутри автомобиля, явно относятся к XXI веку. Еще одним намеком на классические модели является длинный капот, поделенный на две створки. Под ними ожидаешь увидеть солидный двигатель с восемью или двенадцатью цилиндрами, однако за крышкой скрываются ложки, вилки, стаканы, зонтики и прочая нехитрая утварь, которая поможет организовать пикник.

Нет ДВС и под декоративной накладкой со столовыми приборами: Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet приводится в движение четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность оценивается в 750 лошадиных сил. Элементы питания спрятаны под полом. Емкость тягового аккумулятора не уточняется, зато производитель раскрыл дальность хода: свыше 500 километров по европейскому циклу NEDC или больше 320 по более строгому и приближенному к реальности американскому стандарту EPA. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт можно всего за пять минут увеличить запас энергии на 100 километров пробега. Можно долго петь дифирамбы роскошному немецкому кабриолету, но реальность такова, что он вряд ли когда-нибудь поступит в продажу. Все они являются всего лишь дорогими версиями «Мерседесов». Еще одним крайне любопытным проектом, представленным на «Конкурсе элегантности», стал Kode 0 Zero.

Его автор — индустриальный дизайнер Кен Окуяма Ken Okuyama. Когда-то он работал в студии Pininfarina, где нарисовал такие легендарные автомобили как Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte. Кен Окуяма уже второй год подряд приезжает в Пеббл-Бич. Но если его прошлая модель, kode57 Enji , напоминала автомобили Ferrari, то в Kode 0 Zero явно прослеживаются черты Lamborghini. Неужели за время работы в Pininfarina японец настолько проникся местным колоритом, что теперь может рисовать только итальянские образы? На самом деле все несколько проще. Во-первых, Kode 0 посвящен легендарному дизайнеру Марчелло Гандини Marcello Gandini , который создал такие знаковые для своего времени шедевры, как Lamborghini Miura, Countach, Diablo и Lancia Stratos.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.

Только самые важные новости!

Отметим, что электромобили в Беларуси выпускались уже неоднократно, но это были штучные экземпляры. Речь идет об электрокаре Sidus A01, Academic Electro и других моделях.

Представлен белорусский автомобиль BelGee EX50

Белорусский производитель легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» представил на свет публлике электрокар Geely Geometry A. Главная: Новости Команда «Ё-мобиля» презентовала белорусский электромобиль для инвалидов-колясочников. Действующий экземпляр первого белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года. Электрокроссовер BelGee EX50 из РБ сможет проезжать 400 км на одной зарядке.

Первую партию белорусских электромобилей планируют собрать в августе-сентябре

Однако совокупный таможенный платеж в России составит 3,1 млн рублей, из которых львиная доля — это акциз 1,3 млн и НДС 1,16 млн. Уточним, что в отличие от автомобилей с ДВС при ввозе электромобиля хоть юрлицом, хоть частником оплачивается НДС подробнее об этом. А вот разница в утилизационных сборах между машинами для частного пользования и на продажу несущественная: 3,4 тысячи рублей против 32,6 тысячи. В России за рестайлинговые Zeekr 001 2024 года просят уже около 8 млн рублей. В 2023 году минимальная цена падала примерно до 5,5 млн рублей Источник: Аuto. Если автомобиль предлагают значительно дешевле этой стоимости, покупка может быть сопряжена с рисками, поскольку еще летом 2023 года Федеральная таможенная служба обозначила желание взыскивать всю разницу с владельцев машин, ввезенных по льготным правилам стран ЕАЭС. Срок давности по таким делам составляет 3 года, и юристы считают , что законодательных препятствий для подобных взысканий нет.

Подобное мы уже видели несколько лет назад на примере автомобилей с армянскими номерами , но в этот раз речь о машинах, зарегистрированных в России.

В самой ближайшей перспективе будут проведены всесторонние испытания образцов в нашей климатической зоне, проведены маркетинговые исследования и по их результатам будет приниматься решение о разработке плана подготовки производства для организации выпуска данного электромобиля в нашей стране. Время всегда вносит свои коррективы в наши планы и данное событие - не исключение. В условиях сложной ситуации на рынке углеводородного сырья оно стало органичным штрихом к государственной политике по повышению энергетической безопасности страны за счет снижения зависимости от импортируемых невозобновляемых энергоресурсов, развитию общественного электротранспорта, созданию инфраструктуры для электромобилей на прошлой неделе прошла презентация первой в стране государственной сети электрозаправок Malanka , улучшению экологической обстановки.

После этого "электрички" пройдут испытания, а к концу года, по словам Пархомчика, в Беларуси может быть налажено серийное производство данных автомобилей. Белорусская батарея для белорусского электрокара На этапе производства электромобиля на предприятиях Минпрома республики будет разрабатываться и вся необходимая компонентная база. В том числе "сердце" любого электрокара — батарея.

Большинство электроники, в том числе система управления, собственного производства, рассказал начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Александр Белевич. Зачем Беларуси понадобилось создавать собственные электрокары? По словам ученых, главная цель — протестировать элементы компонентной базы, разработанные в институте.

Первый белорусский электрокар представят до конца 2023 года

По данным агентства «Белта», 22 августа в Минске был представлен первый белорусский электромобиль. Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль. Он оптимален в распределении энергии, может развивать скорость до 120 км/ч за шесть секунд. Полноценный отечественный электромобиль появится не раньше 2026 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий