По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам. Автомобиль Aurus был передан секретарю Центрального комитета Трудовой партии КНДР Пак Чон Чхону и Ким Ё Чен 18 февраля. СМИ Южной Кореи заметили в кортеже лидера КНДР автомобиль Hyundai Motor Company, сообщает ИА
Новости корейского автопрома
Ситуация на Корейском полуострове нагнетается каждый день в течение последнего месяца. Помимо громких заявлений, Северная Корея обрушила на своих потенциальных врагов поток из фотографий, на которых запечатлены военные учения под бдительным руководством «великого приемника» Ким Чен Ына. Итак, «военная машина» Северной Кореи в фотографиях. Солдаты Корейской народной армии, 13 марта 2013. Северокорейский лидер Ким Чен Ын инспектирует командный пульт, 24 марта 2013.
Данный момент вызвал не только удивление, но и вопросы о возможных способах приобретения автомобиля Кимом Чен Ыном.
На заднем плане знак рекомендованной скорости по полосам. Даже последние весьма бодры на вид, а 469-е вообще выглядят как будто только с конвейера.
Конкуренцию им составляют лишь китайские джипы. Несколько раз промелькнули микроавтобусы на базе «Газели». Корейские светофоры называют самыми красивыми в мире. И действительно, их действиями можно просто любоваться, настолько они точны и изящны. Почему нет обычных светофоров? Много стареньких японских и китайских грузовичков. Всех их отличает одно — ужасное техсостояние. Вдоль обочин всех дорог постоянно ремонтируются автомобили всех мастей, причем ремонт, как можно было увидеть из нашего проносящегося микроавтобуса, ведется исключительно монтировкой и молотком.
Немногочисленные заправки никогда не находятся рядом с дорогой, поэтому что они собой представляют, так и осталось непознанным Один раз я видел просто потрясающую картину: прямо на дороге производился капремонт двигателя, причем все демонтированные комплектующие были беспорядочно раскиданы вокруг автомобиля. На магистральных проспектах Пхеньяна автомобилей почти нет А теперь сенсация — в Северной Корее есть автомобильное производство! Правда, что-то внятное об этом наши гиды не сказали очередная тайна , но кое-что удалось узнать из других источников. С 2003 года во втором по численности городе страны Нампо собирают свою версию «всемирного» седана Fiat Palio, причем проектная мощность завода — 10000 автомобилей в год. Общественный транспорт в основном — трамваи и троллейбусы всегда переполнен Предприятие считается в КНДР образцовым и высокотехнологичным. На дорогах Северной Кореи «Хвипарам» по-корейски «Ветер» встречается нечасто, поэтому можно предположить, что до выхода на проектную мощность заводу далеко. Дороги в провинции, как правило, пустынны, но из-за гофрированного и с грубыми стыками покрытия особо не разгонишься Автомобильная жизнь в Северной Корее — это вообще сплошная экзотика. Никаких составляющих автомобильной инфраструктуры за те 1500 км, что мы проехали по стране, замечено не было, даже шиномонтажа.
Это тем более удивительно, что у 9 из 10 автомобилей протектор доведен до состояния гоночных сликов. Интересно, как на таких покрышках перемещаются зимой — вряд ли здесь существует понятие «зимние шины». Некоторые развязки выглядят совершенно безжизненными и заброшенными Асфальт есть везде, даже на сельских дорогах — по крайней мере, там, куда нас возили. Но состояние дорог достаточно своеобразное: ямы и колдобины оперативно заделываются причем без применения дорожной техники , но само покрытие весьма посредственного качества — почти везде поперечные волны типа «морской штиль» и грубые стыки. Зачастую асфальт на магистралях сменяется бетонным покрытием. Пробег этого троллейбуса легко подсчитать по количеству звезд на борту каждая звезда — 50 тыс. Стандартная грузовая платформа без особых ухищрений становится топливовозом Сама дорога достаточно чистая, мусора почти не встретишь в Пхеньяне дороги моются два раза в неделю , но из-за выщербленного асфальта, полуразрушенных бордюров, облезшего и гнутого ограждения смотрится не слишком респектабельно. Состояние техники столь плачевно, что вдоль дорог стоят десятки если не сотни ремонтирующихся исключительно с помощью кувалды автомобилей.
Соотношение движущихся и ремонтирующихся примерно 3:1 Длинные переезды в стареньком японском микроавтобусе — это было, пожалуй, самым тяжелым в этой командировке. Но это мы осознали только дома. Когда видели, как передвигаются северокорейцы, о себе как-то не задумывались. Любой вид транспорта забивается до отказа — сложилось такое впечатление, что автомобиль не имеет права тронуться с места, если полезная нагрузка не будет превышена в два раза. В кузове грузовика люди едут сидя, если только находятся поверх каких-то бочек, мешков или тюков.
Сразу надо отметить, что большая часть транспорта, колесящего по дорогам республики — старые советские и европейские модели. Кстати, в середине 70-х годов, корейцы заказали партию Volvo у Швеции, и до сих пор не расплатились за них. Долг в 330 миллионов А теперь, давайте посмотрим, что выпускают местные марки. Непарадная Корея Северные корейцы очень стесняются говорить о недостатках или о том, что у них не получается, стремясь убедить, что это временно и не носит массовый характер. Однако когда оказываешься в незапланированном и неподготовленном месте, то реальные факты свидетельствуют об обратном. В один из дней наш маршрут был внезапно изменён из-за аварии на автобане. После съезда с идеального асфальтового покрытия дорога тут же превратилась в ухабистое грунтовое шоссе, сменившееся на смесь плит и земли. По ней шли и ехали на старых велосипедах сотни! Ощущение, что с их внешним видом выходить на автобан, где проезжают автобусы с иностранцами, запрещено. Кто-то спит в траве, другие мирно ведут беседу, сидя на дороге. Кварталы жилых домов имели удручающий вид. Покрытые плесенью и грибком высотки, где местами отсутствовали стёкла. Казалось, что это брошенные дома, превратившиеся из-за отсутствия жителей в такое состояние. Однако, возвращаясь обратно по этой же дороге ночью, мы всюду видели тусклый свет лампочек в окнах. Дворы, газоны вдоль дорог — всё засеяно кукурузой или рисом. В безупречном состоянии везде, даже в самых отдалённых поселках страны, находятся только портреты и мозаичные панно с изображениями Ким Ир Сена и Ким Чен Ира, очень почитаемых в стране руководителей КНДР. Улыбающиеся лица вождей освещаются даже ночью, что на фоне совершенно тёмных улиц выглядит фантасмагорично. Много и других особенностей в КНДР, что делает в общем уникальной всю страну на фоне других государств. Современное летосчисление ведётся здесь со дня рождения Ким Ир Сена, что переносит из 2013-го в 102 год местного календаря. Другая, не менее интересная, особенность заключается в том, что, находясь в Северной Корее, нет времени скучать. Каждый день наполнен мощными эмоциями, что забываешь даже о еде. Тут каждый иностранец находит для себя что-то уникальное и погружается в этот мир по-своему, а покинув КНДР, почему-то хочется туда вернуться вновь. В первом случае слово написано по правилам фонематического письма корейского языка хангыль оно же чосонгыль или корёгыль. Во втором случае — китайскими иероглифами, которые используются в контексте письменности корейского языка ханча. Ханча используются только для записи слов китайского происхождения, которых в корейском — около половины. Логотип завода Pyeonghwa Теоретически произношение не должно меняться от способа написания, но чёрт его знает. Наиболее употребляемая система записи корейского алфавита латиницей — это романизация Маккьюна — Райшауэра. Романизация Маккьюна — Райшауэра была официальной системой романизации корейского языка до принятия новой версии в 2000 году. А вот согласно ей название завода пишется уже как Pyeonghwa. Видимо, отсюда и растут ноги разного способа написания названия предприятия. Я буду употреблять слово Pyeonghwa, которое, как мне кажется, более уместно в современном написании. На этом с лингвистикой закончим и перейдём… Нет, не к машинам, а к экономике и политике. С кем дружить? Дальше было по-разному: делали реплики наших ЗИЛов, договаривались о выпуске КамАЗов, а ещё чаще — строили какие-то безумные вариации на тему старых советских автомобилей. На каком-то этапе развития страны этого хватало: есть, на чём воевать, а больше ничего и не надо. А если что — есть дружба с СССР. К середине 1990-х ситуация изменилась. Советский Союз уже развалился, а внутри страны требовались хотя бы какие-то более-менее современные автомобили. В том числе и легковые, недостаток которых всегда был огромен. Построить за несколько лет такую автомобильную промышленность, которая перешла бы от производства кривых ГАЗ-69 к производству чего-то, похожего на современные легковые автомобили буржуев, было невозможно. Выйти из ситуации можно было бы двумя путями: покупкой лицензии на выпуск каких-то человеческих копий или строительством совместного производства с теми, кто уже достиг успехов в этой отрасли. Приобретение лицензии для КНДР было не самым удобным способом решения проблемы. Во-первых, лидеры Северной Кореи к этому времени уже лет сорок всем рассказывали, что их автопром — лучший в мире, и ничего им от Запада не надо. Во-вторых, не хотелось бы пускать работать в своей стране сотни шпионов этого самого Запада а иначе локализовать в технически отсталой стране производство современных автомобилей практически невозможно. В-третьих, пришло время создать действительно приличный завод. Скорее всего, были и десятки других доводов для отказа от лицензии в пользу совместного предприятия. Так что оставалось только одно — выбрать партнёра. Партнёр нашёлся в 1999-м году. Им стал Мун Сон Мён, точнее — его скандально известная «Церковь объединения». Не буду углубляться в тонкости существования этой церкви точнее, секты , но те, кто помнит религиозное мракобесие в России в начале 90-х с мормонами, баптистами, сектами Водолея и прочими организациями и движениями , наверняка вспомнят и «церковь Муна», у которой нашлись свои почитатели и в открытой для всякой дичи России 90-х. Не знаю, как вам, но мне бы не хотелось при вхождении в секту пить коктейль, в который входит «кровь и плоть» Мун Сон Мёна то есть настоящая кровь или сперма и кровь или молоко его жены. В общем, странный был человек он умер в 92 года в 2012 году. Не знаю, как ему это удавалось. Его то носили на руках, то грозились упрятать на нары, то просили его благословения, то угрожали закрыть за уклонение от уплаты налогов. Впрочем, нам это сейчас не важно. Важно, что в 1991-м году он встретился с Ким Ир Сеном, а в 1999-м уже было организовано совместное предприятие Северной в лице компании Ryongbong и Южной Кореи в лице Мун Сон Мёна и «Церкви объединения». Возникает вопрос: как связаны «Церковь объединения» и автомобилестроение? Тут опять всё покрыто мраком, однако в западных источниках есть краткая формулировка: «The Mekong Auto Corporation in VietNam, connected to the Moon Church». Поэтому просто зафиксируем факт: какая-то связь между церковью Муна и Mekong Auto Corporation существовала однозначно. Впрочем, ниже будут фактические доказательства этой связи. Обязанности распределили традиционным способом: Северная Корея предоставляла рабочую силу и территорию, Южная — технологии и деньги. Завод был построен в Нампо, в южной провинции Пхеньяна. Видимо, в ходе строительства что-то шло не очень хорошо, поэтому согласно плану построить его не получилось — не все помещения были достроены. Предположительно должно было быть 11 цехов, но построен был только один самый большой и один поменьше. Численность рабочих мест оценивают в 250-350 человек. План цехов завода Теперь осталось выяснить, что предполагалось выпускать на новом заводе. Немного Италии Тут, скорее всего, мы и встретим наиболее весомое подтверждение каких-то связей между Церковью Муна и вьетнамским Mekong Auto Corporation. Как известно, Меконг выпускал лицензионные Фиаты, и именно их и стали выпускать на совместном предприятии Pyeonghwa. Первым автомобилем СП стал Fiat Siena — компактный седан, изначально выпускавшийся в Бразилии с 1996 года, а чуть позже — в очень многих не очень развитых странах. Его ближайший родственник, созданный для чуть более развитых стран но не для западной Европы , это знакомый нам Fiat Albea. Производство Сиены началось началось 20 апреля 2002 года. Годом позже предприятие перешло на сборку по полному циклу. Переводится это слово как «свисток», «свистулька». Само собой, одной модели для успеха совместного предприятия было недостаточно — нужно было осваивать выпуск новых автомобилей. Это был Fiat Doblo, который так и не обрёл популярность. Его выпуск продолжался около двух лет — 2003-2004, после чего автомобиль с конвейера сняли. Ppeokkugi I Локализация европейских автомобилей оказалась не самым дешёвым занятием. Кроме того, мне кажется, могли возникнуть некоторые вопросы с лицензией на Фиат. Всё-таки схема ввода на рынок КНДР этих автомобилей через вьетнамский Меконг выглядит несколько мутноватой. В этих обстоятельствах было интересно освоить другой продукт, имеющий меньшее отношение к Европе. И его освоили, благо и как минимум одна ниша кроссоверов была свободной. Случилось это в марте 2004 года, а уже в апреле того же года появился Ppeokkugi III: пикап с двойной кабиной на базе этого же внедорожника. Разумеется, во Вьетнам. Там этот автомобиль продавали под именем Pyonghwa Premio. Ppeokkugi II Производство этих автомобилей шло по 2006 год, в 2007 появилось новое поколение. Ещё одно обновление Ppeokkugi III пережил в 2009 году. Ppeokkugi III Отличительная особенность машин, построенных на базе китайских Shuguang, — это их довольно значительный экспорт во Вьетнам. А, например, дизельный пикап под названием Premio DX вообще был предназначен только для вьетнамского рынка. Его выпускают с 2008 года, а в 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил название Ppeokkugi 2405. Ppeokkugi 4WD-1 Лакшери по-корейски «Свистки» и «кукушки» — это, конечно, круто. Но только для народа, а вот элите этого явно не хватало. Поэтому на Пхёнхве озаботились выпуском ещё одной линейки автомобилей — представительских Zunma в переводе «конь». Ну, тут уж если воровать, то миллион. Точнее, Мерседес. Причём у Мерседеса воровать страшно, поэтому пришлось украсть южнокорейский Ssangyong Chairman. А вот уже он был ворованным Mercedes W124. Внешне, на мой взгляд, машина получилась дикой и не очень похожей на красавца W124.
«Майбах» уже не нужен: лидер КНДР получил роскошный «Аурус» из России
В планах его перешивка. Интерьер останется синим, но приобретет некоторые атрибуты лоурайдер-культуры. Особенности эксплуатации и обслуживания машины остались теми же, что и у стандартной «Волги». Автомобиль обслуживается каждый год перед сезоном. Проводится замена масла в моторе, коробке, заднем мосту.
Шприцуется передняя подвеска, проверяются и регулируются тормоза. Единственный нюанс — обработка силиконовой смазкой воздушных подушек пневмы. Это для того, чтобы резина оставалась мягкой и не трескалась. В те времена шаровые еще не применялись, вместо них использовали игольчатый подшипник, в простонародье шкворень.
Он связан с поворотным кулаком и находится в постоянном трении, плюс с дороги летят пыль, грязь, вода. Чтобы трение происходило проще и без износа, эти подшипники надо периодически смазывать. Данный процесс как раз и называется шприцевание, так как при этом применяется пневмошприц, в который загнана смазка. Под давлением старая смазка вытесняется и закачивается новая.
Каково передвигаться на такой машине по городу? Комфортно и всегда очень позитивно. Летом автомобиль используется для ежедневных поездок. Когда это необходимо, подвеска быстро меняет свою высоту, причем по щелчку из салона — очень удобно.
Габариты автомобиля для Вадима уже привычны, к ним адаптируешься быстро. Усилитель тормозов есть.
Утром Volvo — вечером деньги Тогда КНДР была вовсе не такой, как сейчас, и смотрела на потенциальные возможности для развития с куда большим энтузиазмом. Экономика находилась пусть и не в лучшем состоянии, но по крайней мере были надежды, что всё может сложиться хорошо. На КНДР заглядывались и другие страны. В частности, Швеция, рассматривала Северную Корею как возможного экономического партнера и решила налаживать с ней связи.
Сфера интересов затрагивала в том числе и автомобильную промышленность: в Швеции подумали, что неплохо бы «подсадить» страну на Volvo. Отчасти — с целью продажи, отчасти — в качестве необходимого шага по налаживаю дипломатических связей. С дипломатией вроде как получилось: в 1975 году в КНДР появилось шведское посольство. Я ответил: да. Это была пустая страна. Снежно, ветрено, холодно.
Нельзя было зайти в кафе или ресторан, потому что их просто не было.
Солдаты Корейской народной армии, 13 марта 2013. Северокорейский лидер Ким Чен Ын инспектирует командный пульт, 24 марта 2013. Северокорейские солдаты на учениях, 11 марта 2013. Учения в КНДР. Фотография без даты.
Седан, который по размерам чуть крупнее Skoda Octavia, представлен в гибридной и электрической версиях. Электрический вариант приводит в движение единственный электромотор на передней оси, который развивает 136 лошадиных сил. На выбор предложены несколько батарей разной емкости, на 47,5, 57,6 и 71,7 киловатт-часа, а запас хода варьируется от 400 до 600 километров.
Автомобили северной кореи (75 фото)
В результате отслеживания маршрутов нелегального ввоза автомобилей Mercedes-Benz в Северную Корею, которое провело издание New York Times, выяснилось, что они были ввезены контрабандой в Северную Корею через пять стран в течение четырёх месяцев. Оказывается, в Северной Корее уже было «производство» автомобилей — в 1980-х. Как сдать на права в Северной Корее? Настоящий скандал разразился вокруг машины лидера Северной Кореи Ким Чен Ына.
Секретность и подражательство. На чём ездит Северная Корея?
По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам. Как образовались Северная и Южная Кореи. Правда о жизни в Северной Корее: 20 запрещенных фотографий, сделанных нелегально.
Северная Корея
Кадр из видео. Призывает войска к «максимальной готовности», 11 марта 2013. Часть была удостоена почетного звания «7-го полка О Чжун Хыба» подразделения, якобы выполнявшего функции личной охраны Ким Ир Сена в период антияпонской партизанской борьбы. По мнению авторитетного агентства Рейтер, очередное нагнетание страстей на Корейском полуострове связано с использованием американскими военными стратегических бомбардировщиков-«невидимок» В-2 в ходе совместных учений с Южной Кореей.
Шприцуется передняя подвеска, проверяются и регулируются тормоза. Единственный нюанс — обработка силиконовой смазкой воздушных подушек пневмы. Это для того, чтобы резина оставалась мягкой и не трескалась. В те времена шаровые еще не применялись, вместо них использовали игольчатый подшипник, в простонародье шкворень. Он связан с поворотным кулаком и находится в постоянном трении, плюс с дороги летят пыль, грязь, вода. Чтобы трение происходило проще и без износа, эти подшипники надо периодически смазывать.
Данный процесс как раз и называется шприцевание, так как при этом применяется пневмошприц, в который загнана смазка. Под давлением старая смазка вытесняется и закачивается новая. Каково передвигаться на такой машине по городу? Комфортно и всегда очень позитивно. Летом автомобиль используется для ежедневных поездок. Когда это необходимо, подвеска быстро меняет свою высоту, причем по щелчку из салона — очень удобно. Габариты автомобиля для Вадима уже привычны, к ним адаптируешься быстро. Усилитель тормозов есть. Усилителя руля нет, да он и не нужен, как утверждает владелец. Руль сам по себе большой, колеса маленькие.
Топливо — обычный АИ-92, но лучше все равно заправляться на проверенных заправках, хоть мотор и не особо прихотлив к качеству бензина. Светлана Парфенова.
Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами.
Сначала это были «адаптированные» советские машины, а с 2002 года в стране усилиями совместного предприятия Pyeonghwa Motors наладили выпуск лицензионных автомобилей Fiat и Brilliance, а также сборку разномастных китайских моделей. Мощность завода Pyeonghwa составляла десять тысяч автомобилей в год, но на деле выпуск колебался около отметки 1500 единиц: больше в КНДР попросту некому купить. Поэтому заявление официального северокорейского новостного портала Naenara «Моя страна» о появлении одноименного автомобильного бренда впору считать сенсацией. В скупом, по традициям маленькой гордой страны, пресс-коммюнике сообщается, что «подвижной состав» марки Naenara состоит из легковых автомобилей, небольших и средних автобусов и компактных грузовиков.
Главный минус всех этих грузовиков это ужасный запах от сгорания в топке биомассы. От нехватки топлива и ограничения роста автомобилей в стране наблюдается очень маленький дорожный трафик. С одной стороны это очень хорошо для экологии. Но при сгорании странного автомобильного топлива загрязнение естественно происходит в несколько раз больше, чем от любого иного автомобиля который работает на современном топливе. Но и это еще не все, чем удивляет нас Северная Корея.
Она не была бы этой страной, если в ней не было бы так много абсурда. Так, в Северной Корее есть собственная автомобильная компания "Pyeonghwa", которая является как-бы совместным предприятием двух Корей, то есть Северной и Южной Кореи. Автомобили под этим брендом производятся непосредственно в КНДР. Но вот что удивительно, если Вы весь день будете ездить по дорогам того же Пхеньяна, то можете за весь день не увидеть ни одного автомобиля марки Pyeonghwa. А вот автомашин марки BYD вы встретите огромное количество.
Страна, которая ограничивает рост автомобильной массы не разрешает напрямую покупать автомашины простым гражданам, но и не ограничивает тот же ввоз Китайских автомобилей, чтобы поддержать свой отечественный бренд. Это действительно кажется полным абсурдом... Похоже импорт автомобилей в страну все-таки остается для страны приоритетным. Северная Корея считается и является на сегодня прекрасным местом на земле чтобы посмотреть на ретро-автомобили 70-х годов, которые сохранились там в своем первозданном виде. Эта машина получила наибольшую популярность в те времена в качестве такси.
Но в Северной Корее этот автомобиль считается высшим статусом роскоши. Но машины такси в городе тоже имеются, хотя в стране они особо и не нужны, так как большинство граждан не могут позволить себе ездить на такси, так как большинство граждан живет на мизерную почти нищенскую зарплату. Зеленые и желтые такси, что по городу ездят пустыми, в основном нужны лишь для приезжих иностранцев. Говорят, что Северная Корея это страна с нулевой автомобильной "культурой". Несмотря на неразвитую автопромышленность и всеразличные ограничения все-же в стране надо признать, вполне любят автомобили.
Какие автомобили производят в Северной Корее и на чем ездят в самой закрытой стране мира
Вместе со специалистами из Франции и Румынии им удалось создать дешевый автомобиль на устаревшей платформе Renault A (X65) для рынков Восточной и Центральной Европы, России, Турции, Северной Африки, а также стран Персидского залива. СМИ Южной Кореи заметили в кортеже лидера КНДР автомобиль Hyundai Motor Company, сообщает ИА И уж вовсе как страшный сон воспринималась дружба Российской Федерации с Северной Кореей. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын поехал инспектировать военную часть на северо-западе страны на российской машине Lada Priora. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын ездит на лимузинах Mercedes, которых в КНДР быть не должно из-за санкций.
Россия и КНДР разморозили проект строительства автомобильного моста «Хасан – Туманган»
Сопоставимые цифры приводятся и в отношении легковых автомобилей, только здесь речь уже не о ежегодных тиражах — это вообще все машины, находящиеся в КНДР. Тем не менее, в республике работает как минимум три автомобильных завода. Sungri Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя. Sungri 61NA Фото: autowp. За одним исключением: бензина в Северной Корее мало, поэтому значительная часть выпущенных Sungri оборудована газогенераторными установками — проще говоря, ездят они на дровах. Статьи 26 апреля 2019 От Lada до Rolls-Royce: все машины Ким Чен Ына Там же, на Sungri, производились лицензионные копии нашей «Победы» под названием Achimkoy «утренний цветок» , но тиражи и годы выпуска установить не представляется возможным.
Но в этом случае речь, скорее всего, идет об импорте. Pyongsang Еще один завод, тесно связанный с советским автомобильным наследием, находится в городе Пхёнсон. В 1968 году здесь освоили производство аналога внедорожника ГАЗ-69 под названием Kaengsaeng 68NA, хотя несколько лет до этого такие автомобили выезжали из ворот того же Sungri. Как и в случае с «газоном», северокорейский «козлик» подвергался различным модификациям: например, на его основе строились грузовые версии, а в 1985 году появилась модель Kaengsaeng 85 с новым тентованным кузовом, напоминающим советский УАЗ. Kaengsaeng 68NA Фото: chinesecars.
А еще в семидесятых годах Pyongsang выпускал легковые седаны Paektusan — рублеными формами они походили на ГАЗ-24, но техническая основа была от «двадцать первой», если вообще не от «Победы». Paektusan Фото: koryogroup. Выглядят они как неаккуратные копии ЗИЛ-130.
В салоне установлен чрезвычайно широкий экран, который будет функционировать как дисплей водителя и сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Все эти изменения должны в совокупности дать Envision 2024 серьезный импульс с точки зрения дизайна и технологий и могут помочь в привлечении клиентов премиум-класса. В связи с этим кроссовер готовится к рекордному году продаж. Полная информация о трансмиссии появится позже. Читайте также о том, что компания Buick обновила большой семиместный кроссовер Buick Envision Plus.
Производство началось в 1982 году и продолжалось до 2008 года. Грузоподъемность автомобиля 10 тонн, оснащался 15-ти литровым дизельным V8, привод только на заднюю ось. CHAJU 64 имел полноприводную трансмиссию. Не мудрствуя лукаво, можно сказать что праобразом этого автомобиля был именно КрАЗ 255. Производство началось в 1970-х годах, грузоподъемность 25-30 тонн, двигатель 35-ти литровый дизельный V12. Оно и понятно, расход у такого динозавра — бешеный, а в условиях дефицита топлива это недопустимая роскошь.
Не самый эффективный вид топлива, но в условиях сложившихся в КНДР — то что нужно. Учитывая что это не личный транспорт, а рабочий, нет необходимости глушить и повторно запускать установку по несколько раз, что нивелирует основную проблему газогенератора. Первый экземпляр был выпущен в 1985 году. Производился в Пхонгсанг с 1970 года и имел грузоподъемность 4,2 в ранних и 6 тонн в поздних версиях.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.