Последние новости о персоне Антон Яковлев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. Антон Юрьевич Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актера Юрия Яковлева. Худрук Московского театра имени Гоголя (в прошлом «Гоголь-центра») Антон Яковлев показал новую концепцию развития театра, пишет
Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя
Дмитрий Астрахан. Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Департамент культуры Москвы объявил о назначении худруком «Гоголь-центра» Антона Яковлева, известного режиссера, сына артиста Юрия Яковлева. премьера спектакля "Соглядатай" в постановке Антона Яковлева. Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию.
«Осторожно! Здесь думают и переживают»
Другой вопрос, что Чехов тяжело переживал человеческое несовершенство. Еще и ранняя болезнь... Отсюда свойственный ему черный юмор, иногда даже цинизм. Впрочем… и там есть скрытый свет. Кажется, Чехов и перестал верить в человека, но, в то же время, все равно надеется, верит в него. Недаром у него в пьесах говорится «мы поедем», «мы будем», или, как в «Дуэли», «может быть, доплывем». Даже если кроме тоски в тексте формально больше ничего нет, там все равно присутствуют грустные, но добрые чеховские глаза. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Вы хотите сказать, это как в известном правиле: чтобы начать подъем, нужно опуститься на самое дно? Если так, то у Чехова показан только механизм спуска. Подъем — это уже где-то за занавесом.
Да, практически везде, кроме «Дуэли», где возможность подъема обозначена в конце произведения. Впрочем, тоже непонятно, как герои себя поведут. Ясно только одно: они уже никогда не станут прежними. Лаевский сломлен, но у него есть шанс возродиться. Социал-дарвинист Корен уже не относится к людям как к жукам, он уже не маленький божок. Кстати, ведь доктор Чехов тоже увлекался в молодости дарвинизмом, так что в «Дуэли» он отчасти спорит с собой прежним. Лаевский с его сомнениями — тоже часть его натуры. Думаю, таким образом он разрешал свои внутренние вопросы. При этом Чехов был очень деятельным человеком и к сорока четырем годам многое успел.
Путешествия, больницы, школы… Он не понимал, почему другие не могут жить так же деятельно. Кажется, его тоска происходила оттого, что он постоянно спрашивал себя, почему русский человек так много может и так мало делает. Меня давно интересует вопрос: любил ли Чехов людей? Чего в нем все-таки больше: желания облегчить страдания больному и, может быть, способствовать выздоровлению или все-таки медицинского цинизма? Что Вы думаете? Думаю, при всей его кажущейся нелюбви к людям, которую некоторые видят в его будто бы смешных, а на самом деле страшноватых рассказах, он всегда за этих людей глубоко переживает. Лично для меня это пример патриотизма, только не вульгарного, а трезвого, без ложного пафоса, без огульного хаяния. Мужчина и женщина За последние несколько лет Вы поставили в московских театрах своеобразную трилогию: «Дуэль», «Драму на охоте» Чехова и «Крейцерову сонату» Толстого. Не нужно быть глубоким знатоком литературы, чтобы увидеть во всех трех вещах одну сквозную тему.
Почему именно она? Потому что пока еще никто не придумал более интересной темы. Для меня мужчина и женщина — две абсолютно разных планеты, два мира, которые до конца никогда не поймут друг друга. Единственное, что нас объединяет — это принадлежность к роду людскому, мы все создания Божии. В остальном мы абсолютно разные. Мы думаем, что понимаем друг друга, но, мне кажется, это всего лишь иллюзия — мы как бы договорились, условились, что понимаем. Так легче жить, выживать. Нас вместе всегда что-то держит: дружба, постель, семья, дети, конечно. Самое страшное, если остается только привычка, когда люди перестают слышать друг друга, живут по инерции.
Важно вовремя распознать конец. Если хватит сил разомкнуть цепь — хорошо, если нет — то жизнь превращается в кошмар. Эта тема и в «Дуэли» звучит, и в «Драме на охоте», и в «Крейцеровой сонате», где показана крайняя степень отчуждения между людьми, связь которых основана на страстях и себялюбии. Это как игра. Один человек придумывает себе образ, каким должен быть другой, и начинает подстраивать его под свое видение. Вначале, когда люди влюблены, они стараются не замечать недостатки друг друга. Кто-то искренне верит, что другой может измениться, кто-то обманывает себя… Запущенная игра приводит к катастрофе, внешней и внутренней. Ведь когда человек пытается быть не тем, кто он есть, в нем копится агрессия, и она либо вырывается наружу, либо превращается в глубокую депрессию. Сколько вокруг совершенно чужих людей, живущих, казалось бы, вместе… Тут, наверное, спасти нас, оправдать соединение мужчины и женщины, удержать вместе может только одно — вера.
Если она лежит в основе отношений, то в них есть и жертва, и терпение, потому как живут не для себя только, но и для другого. Все это в равной степени, конечно, относится и ко мне. Я, по сути-то, и спектакли свои ставлю прежде всего как сеансы психоанализа, чтобы помочь разобраться в этих вечных вопросах и себе, и зрителю. Разве он похож на утонченного истеричного интеллигента? Михаил по своему типажу — совершенно не статичный литературный персонаж. Он очень живой, сегодняшний, актуальный герой. В кино, старой отечественной постановке, эту роль замечательно играл интеллектуал Янковский, но кто себя сегодня с ним может ассоциировать? А в Пореченкове мужчины видят себя, невольно ставят себя на его место.
Миронова мария и антон яковлев. Вовсю идет сериал «Неформат» на СТС, где она в главной роли. А на «Первом» стартовала 12-серийная лента «Дурная кровь» с почти мексиканскими страстями, и тоже главная героиня она — Маша. Не секрет, что жизнь порой заворачивает сценарии покруче, чем в кино. Молодая актриса хорошо об этом знает, о ее семье тоже впору снять сериал. Дед по маминой линии — легендарный Юрий Яковлев, Ипполит из «Иронии судьбы, или С легким паром», поручик Ржевский из «Гусарской баллады». Его первой женой стала врач Кира Мачульская. По молодости красавец-актер был тем еще гусаром. Закрутил роман с коллегой, актрисой Екатериной Райкиной дочерью Аркадия Райкина. Дочь от Киры и сын от Екатерины появились на свет с разницей всего в пару месяцев, вот как хорошо погулял артист. Спустя много лет Алена Яковлева, дочь Юрия Васильевича, рассказывала, как в студенческой компании познакомилась с красавцем Алексеем. Вспыхнули романтические чувства. Счастье, что не дошло до серьезных отношений. Кто-то из знакомых, хорошо знавший личную ситуацию Юрия Яковлева, пришел в ужас: ребята, вам нельзя встречаться — вы брат и сестра по отцу! И роман тут же сошел на нет. Алена Яковлева вышла замуж за сына другой звезды, Михаила Козакова, — Кирилла. И ушла от него, когда дочери было всего 4 месяца — он изменял. Маша впервые смогла поговорить с родным папой, лишь когда ей было 14. Случилось это на съемках фильма: девочка по протекции мамы пробовала силы в кино, а отец снимался в другой картине в соседнем съемочном павильоне. Мария долго не решалась к нему подойти. И первые недели две, сталкиваясь в коридорах, лишь говорила ему: «Здравствуйте» и получала в ответ: «И ты здравствуй». Потом Кирилл Михайлович все же подошел к дочери: «Давай забудем все плохое и начнем общаться». Так они стали добрыми приятелями, теперь Маша часто советуется с отцом на профессиональные темы. Нелишним будет добавить еще одну сценическую линию. Бабушка Маши Мироновой, актриса Раиса Градова, незадолго до своей смерти в 2011 году призналась, что отец единственного сына Маши Андрея — Антон Яковлев. А вовсе не бизнесмен Игорь Удалов, который стал ее первым официальным мужем. Вот такая «Санта-Барбара», и совсем не в кино! Живет с мамой. Ее комната в уютной квартире в центре Москвы, в районе Пушкинской площади, заставлена куклами. Даже сложности переходного возраста обошли ее стороной — маме не пришлось серьезно волноваться и краснеть за доченьку. Думаю, это самый правильный подход. Сейчас мы с ней лучшие подруги.
В нем, помимо прочего, он рассказал о своих планах на новом рабочем месте и оценил прошлое культурной площадки, созданной Кириллом Серебренниковым. Мы публикуем выдержки из разговора, его полную версию можно прочитать здесь. По словам Яковлева, он понимает, что возглавить «Гоголь-центр» — смелое и неоднозначное предложение. Он согласился на это, поскольку для него как для режиссера это безусловный вызов. Каждый раз, когда ты входишь в новую воду, ты будто начинаешь все заново. К сентябрю режиссер должен представить программу, по поводу которой у него есть некоторые мысли. Их подробностями Яковлев не поделился. А пока он изучает репертуар, людей, «складывает логику этого движения».
Гоголь центр закрыт. Последним спектаклем будет представление «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского. Свой пост в худрука в «Гоголь-центре» Кирилл Серебренников покинул в феврале прошлого года. Тогда он с умеренным оптимизмом смотрел на будущее театра и писал, что постарается «поддерживать жизнь» в нем.
Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию"
В должность режиссера он вступил летом 2022 года. В понедельник на сборе труппы он объявил планы возглавляемого им коллектива. Подробности указывает ТАСС. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда", - сообщил Яковлев.
Шекспир в Государственном академическиом Малом театре Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Лесков в Русской Антрепризе им. Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва.
Лауреат премии «Звезда Театрала» — Лучший спектакль сезона в Большой форме 2019. Гоголь в Русской Антрепризе им. Островский, в Московском академическом театре Сатиры Москва. Максим Аверин — лауреат премии «Звезда Театрала» за лучшую роль Несчастливцев. Антон Яковлев — премия города Москвы в области литературы и искусства 2021 в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес».
Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили. Так что… разберемся. Начнется работа, станет видно, что делать и со спектаклями, и с людьми», — заявил он.
Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва.
Режиссёрские и сценарные работы в кино 1999 год — режиссёр и сценарист «Чужая игра», Польша-Россия мастер-класс Кшиштофа Занусси 2001 год — режиссёр и сценарист «Поздний визит», ВКСР 2003 год — режиссёр и сценарист «Казалось бы…», Студия «Зеркало». Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART». Автор и ведущий программы о кино.
Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе
Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета | Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. |
Ленком (Московский театр) - официальный сайт | На каких принципах собирается строить театр Антон Яковлев Театр им. Гоголя, после десятилетнего перерыва вернувший себе историческое название, открывает новый сезон. |
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев | Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы. |
В «Ленкоме» открылся сезон премьерой Антона Яковлева
- Театръ • Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны
- Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра» | Москва | ФедералПресс
- Изменения в театре
- Яковлев, Антон Юрьевич — Википедия
Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»
Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев. Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев. Антон Яковлев, назначенный худруком «Гоголь-центра», переименованного в Театр имени Гоголя, рассказал о том, как видит будущее площадки. Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией.
Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы
С июля 2022 года — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Предложение было неожиданным. Я отношусь к нему как к бесспорному вызову, интересному новому пути. Для меня это повод измениться самому, а не только поменять театр. Режиссеру важно не стоять на месте, а пробовать то, что не исследовано им ранее. Мне безумно интересно, насколько я смогу создать что-то абсолютно иное. Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинации "Лучший спектакль Малой формы».
Нападения террористов произошли накануне вечером не менее, чем в шести районах Парижа. По последним данным, жертвами серии терактов в Париже стали 153 человека. Об этом сообщает CNN со ссылкой на французские власти. Пострадали более 200 человек. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов 10 округа французской столицы, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч Франция — Германия, на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд.
А также два недавно назначенных руководителя московских театров на Таганке и имени Гоголя — Юрий Муравицкий и Антон Яковлев — тот самый и очень похожий, кстати, на своего незабвенного отца. Премьерой Антона Яковлева «Последний поезд» театр и открыл сезон. Случайно или нет, но получилось как раз в той самой традиции. Душераздирающая драма, основанная на пьесе 1930-х «Уступи место завтрашнему дню» американки Виньи Дельмар, известная нам по спектаклю 1980-х «Дальше — тишина» с Раневской и Пляттом, превратилась в современный трагифарс. Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев. Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан.
Предложение было неожиданным. Я отношусь к нему как к бесспорному вызову, интересному новому пути. Для меня это повод измениться самому, а не только поменять театр. Режиссеру важно не стоять на месте, а пробовать то, что не исследовано им ранее. Мне безумно интересно, насколько я смогу создать что-то абсолютно иное. Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинации "Лучший спектакль Малой формы». Плотов по мотивам пьесы В.
Форма поиска
- Антон Яковлев: биография, фото - «Кино »
- Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь
- Последний поезд в светлое будущее | Музыкальная жизнь
- В нескольких столичных театрах сменилось руководство // Новости НТВ
- Яковлев, Антон Юрьевич — Википедия
- Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции - Москвич Mag
Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны
Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда", - сообщил Яковлев. Помимо этого режиссёр рассказал о том, что за два года он надеется поставить четыре спектакля: "Мюнхгаузен" по мотивам пьесы Григория Горина, "Соборяне" по мотивам романа Николая Лескова, "Версилов и другие" по мотивам романа "Подросток" Федора Достоевского, "Герой нашего времени" по мотивам романа Михаила Лермонтова. Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене. Помимо этого планируется на вторую половину сезона - "В дремучем лесу" по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко, "Рассказы" по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова.
Михалкова в 2021 году проводятся практические занятия по методике производства театрально-зрелищных мероприятий. Под руководством режиссера театра и кино, актера, сценариста Антона Юрьевича Яковлева проходит практическая лаборатория по театральному искусству при участии слушателей Академии Н. Занятия лаборатории посвящены трагифарсу — разбору сцен из комедии Н. Гоголя «Игроки» и ее сценическому воплощению. Итог работы будет представлен 3 декабря 2021 г. О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. Антон Юрьевич, Вы впервые работаете с артистами, обучающимися в Академии Н.
Михалкова, над постановкой в жанре трагифарс под названием «Игроки» по Н. Опишите, пожалуйста, Ваши впечатления от совместной работы с артистами-«академиками» в рамках проведения занятий творческой лаборатории. Атмосфера в Академии прекрасная, ребята репетируют с удовольствием, работают увлеченно. Я предложил им довольно непростой способ существования в этом материале, даю задачи, подчас сложные даже для опытного актера. Но тем и интересно, что это для них своеобразный вызов. Учитывая, что они учатся всего год, профессиональная планка должна быть высокой, времени на «раскачку» у нас нет. Они должны научиться «впрыгивать» в разные жанры, почувствовать себя свободными в любом рисунке. Естественно, я всегда делаю тщательный разбор пьесы и ролей, предлагаю им мой способ действенного анализа.
Его воспитанием занималась в основном мама. Отец много работал. Но те моменты, когда отец появлялся, как говорил Антон, были самыми счастливыми в его детстве: «Мы с ним наслаждались друг другом в те короткие минуты. Конечно, я хотел отца видеть больше. Наши отношения стали особенно теплыми в последние лет десять, когда я стал заниматься режиссурой». В детстве Антон тренировал волю, например, спал на досках. Будучи школьником, Антон Яковлев дебютировал на экране. В 1983 году появился в роли Тирея Давенанта в фильме-спектакле «Человек из страны Грин» режиссера Тамары Павлюченко по мотивам романа А. Грина «Дорога никуда» и других его произведений. Действие картины происходит в Берлине 1920-х годов в пансионе, где живут русские эмигранты. Один из героев фильма, ожидающий приезда жены, показывает ее фотографию соседу по пансиону, который узнает в ней свою первую любовь - Машеньку. С 1993 по 1997 год работал в театре «Современник», сыграл в постановках: «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы». В 1997 году на Радио «ART» был автором и ведущим программы о кино. В 1999 году на телеканале «Культура» был ведущим передачи «Кинопанорама». Поставил ряд спектаклей, в том числе и на сцене Театра им.
По словам Яковлева, уничтожать все, что было создано до него, он не собирается. Более того, новый худрук опроверг домыслы о превращении «Гоголь-центра» в классический, «ретроградный» театр: «Пришло время для чего-то нового. Это не значит, что я собираюсь уничтожать все, что было до меня, надо все смотреть, анализировать, обсуждать. Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы. При всем уважении к традиции, я не собираюсь из театра им. Гоголя делать филиал Малого театра, я, безусловно, хочу, чтобы театр оставался современным.
Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя
Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года. Режиссер Антон Яковлев о том, как строить карьеру со знаменитой фамилией. Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем.
Последний поезд в светлое будущее
Мои спектакли далеки от стандартного, классического, клишированного театра. Увы, людям свойственно мыслить категориями белое-черное, где «некие страхи» основываются на недостатке информации и неприятии «чужого» в свой сложившийся мир. А это уже ограниченность, мешающая вечному движению, новым пробам себя в иных качествах». По мнению Антона Яковлева, во главе каждого театра должен стоять режиссер, и именно он должен формировать всю творческую политику театра.
В то же время, по его словам, в сегодняшнее время сильно упало качество личности самого режиссера: «Талантливые люди у нас всегда были и есть, но этого мало. Для худрука необходимо умение увлечь и повести за собой людей, кругозор, образование, особые человеческие качества. Где сегодня истинные новаторы, как Вахтангов или Мейерхольд?
Где режиссеры-личности уровня Эфроса, Товстоногова, Захарова, Ефремова?! Объективная реальность не дает оптимизма». Кроме того, Яковлев уверен, что не надо пытаться новому руководителю сохранять театр, который был до него - нужно создавать свой.
Ходили слухи, что его отцом мог быть Антон Яковлев. Но сама Мария Миронова это отрицала, а сын был записан как Андрей Удалов по первому мужу актрисы , он окончил Щукинское училище, играет в театре и снимается в кино. После развода с первой женой сохранил нормальные отношения с сыном.
Вторая жена - Маргарита Фетисова 1984 г. Во втором браке 24 октября 2014 года родилась дочь Варвара.
Поэтому мы не имеем права на отчаяние, раскол, скепсис, гнев», заявил Яковлев.
Он считает, что театр объединит художественные обычаи предшественников, используя при этом оригинальные методы воплощения идеи. Яковлев также сказал, что в ближайшие два года собирается поставить в театре четыре спектакля.
По последним данным, жертвами серии терактов в Париже стали 153 человека.
Об этом сообщает CNN со ссылкой на французские власти. Пострадали более 200 человек. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов 10 округа французской столицы, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч Франция — Германия, на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд.
Кроме того, на рок-концерте в театре "Батаклан" в 11 округе неизвестные захватили заложников.
Серебренников для этого придумал проект «Платформа», который реализовывала «Седьмая студия». По версии следствия, участники «Платформы» завышали расходы в бумагах, а фактические траты были меньше. По видом фиктивных договоров бюджетные деньги выводили на счета фирм-однодневок.
Судебный процесс длился с 2018 по 2020 год. В итоге режиссера приговорили к трем годам условно и штрафу в размере 800 тысяч рублей. Он и другие фигуранты должны были выплатить 128 миллионов рублей по иску Минкультуры. Другой скандал разразился в 2019 году.
На молодежном форуме «Таврида» в Крыму выпускник творческой лаборатории театра показал спектакль с однополыми поцелуями. Внимание к постановке привлек местный блогер Сандро Кириак. Он отметил, что актрис на сцене также обливали водой и они при этом были без белья, писала «Афиша Daily». Позднее фонд «Территория», организовавший театральную школу на форуме, извинился за спектакль.
Он заявил, что показ фрагмента не обсуждался и не согласовывался. Критике подвергался и спектакль «Машина Мюллер». Балерина Анастасия Волочкова заявляла, что постановка неэстетичная, омерзительная и дикая.
«Осторожно! Здесь думают и переживают»
29 июня в «Гоголь-центре» объявили о кадровых перестановках: позиции художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева займут режиссер Антон. премьера спектакля "Соглядатай" в постановке Антона Яковлева. Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике. Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией.