Новости аду бай профильное обучение

Портал «Аду бай» также предлагает возможность коллективного обучения, когда студенты могут работать в группах или командах над проектами, делиться идеями и обсуждать материалы. Профильному обучению на III ступени общего среднего образования должна предшествовать допрофильная подготовка учащихся. Содержание деятельности учебно-методического кабинета по методическому сопровождению профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в учреждениях образования Стародорожского района Загрузить. Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность. Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь нко с 2015/2016 учебного года в учреждениях общего среднего образования введено профильное обучение на III.

В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов

Основанием для участия в конкурсе на целевое место является оформленный в трех экземплярах договор на целевую подготовку между абитуриентом, отделом образования райисполкома и учебным заведением. Договора оформляются в отделе образования, спорта и туризма Калинковичского районного исполнительного комитета пл. Ленина, 2, кабинет 9 после сдачи выпускных экзаменов в июне месяце. При заключении в установленном порядке договоров для абитуриентов в возрасте до 18 лет необходимо наличие письменного согласия родителей. Для оформления целевого договора необходима копия паспорта абитуриента, оригинал документа об обучении аттестата , копия паспорта родителей, который будет подписывать согласие в случае, если абитуриент не достиг совершеннолетнего возраста По вопросам предоставления заявок на оформление целевых договоров необходимо обращаться в учреждение образования, в котором обучаются учащиеся, до 1 апреля.

Количество часов на изучение государственных языков изменится Есть изменения в количестве и распределении часов на изучение государственных языков. В профильных классах количество часов на изучение русского и белорусского останется прежним — по три урока в неделю. По такой же схеме, на полгода, добавлены часы белорусского в школах, где обучение ведётся на русском и где также преподается язык национального меньшинства. Аналогичные изменения вступят в силу и касательно изучения русского языка в белорусскоязычных школах, где преподается язык меньшинства. Сам язык нацменьшинства в школах, где его преподают, по-прежнему изучается лишь раз в неделю. Раньше в обычных классах было по три урока в неделю, в профильных — по пять.

Теперь будет по два и по четыре соответственно.

Победителей каких олимпиад и конкурсов зачисляют в вузы без экзаменов Без экзаменов в вузы и вне конкурса в ссузы зачисляют победителей обладателей дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 13-ти международных олимпиад, в частности, Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии 2024 года в Китае, Международной математической олимпиады 2024 года в Великобритании, Международной биологической олимпиады 2024 года в Казахстане, Международной физической олимпиады 2024 года в Иране, Олимпиады школьников Союзного государства Беларуси и России по русскому языку и литературе 2023 года в Беларуси и Европейской географической олимпиады 2024 года в Сербии. Также Минобразования определило список предметов 3-го областного и Минского городского этапа республиканской олимпиады по предметам, проведенной ведомством в учебном году, завершившемся в год приема. Победители обладатели дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 3-го этапа имеют право на зачисление в вузы без экзаменов при поступлении в соответствии с абзацем 19 п. Кроме того, в вузы без экзаменов и в ссузы вне конкурса зачисляют победителей обладателей дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 5-го Республиканского конкурса профессионального мастерства за высокие достижения в отдельных номинациях и компетенциях конкурса, соответствующих профилю образования.

В процессе профильного обучения у учащихся формируются такие профессиональные качества личности, как системное творческое мышление, способность к критической оценке и самооценке, рефлексия, мотивация учения; социально значимые личностные качества патриотизм, гражданская ответственность, трудолюбие ; информационная и коммуникативная культура, культура предпринимательства. Качество профильного обучения учащихся во многом определяется его психолого-педагогическим сопровождением. Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования.

В русле гуманистического подхода психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения должно соответствовать ряду требований: следовать за естественным развитием личности учащегося; обеспечивать условия для самостоятельного творческого освоения учащимися системы отношений с миром и самим собой; обеспечивать в рамках объективно данной учащемуся социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения. Особенность профильного обучения такова, что оно предполагает наличие широкого спектра индивидуальных образовательных программ для более полного удовлетворения интересов, способностей и склонностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям современного рынка труда. С этой целью необходимо максимально использовать возможности не только данного учреждения общего среднего образования, но и учреждений дополнительного образования детей и молодежи, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, подключать к данной работе специалистов разных профессий, родительскую общественность, государственных служащих. Такая системная совместная деятельность призвана обеспечить успех в решении тех задач, которые являются приоритетными для профильной школы. Процесс психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения ориентирован на становление уникальности личности каждого учащегося, приоритеты личностного развития когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личностных качеств ребенка , непрерывность, автономность и мультидисциплинарность, позволящие осуществлять межпрофессиональное взаимодействие разных специалистов учителя, педагога-психолога, педагога социального, учителя, который выполняет обязанности классного руководителя, воспитателя и др. Ожидаемым результатом такого взаимодействия, безусловно, становится повышение уровня осознанности профессионального самоопределения учащихся, а также сформированность у них психологических умений, личностных качеств, необходимых для успешного саморазвития как труженика и гражданина своей страны. В процессе психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся важным является реализация принципов системности и взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, что позволит избежать фрагментарности проводимой работы, дублирования ее видов и форм. Педагог, который выполняет обязанности классного руководителя, в первую очередь призван обеспечить взаимодействие директора учреждения образования и его заместителей, педагогов-предметников, педагога-психолога, социального педагога, родителей учащихся по психолого-педагогическому сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся.

Выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без ЦЭ и ЦТ, но есть условия

При этом подготовка осуществляется либо на базе учреждений общего среднего образования, там, где есть соответствующая материально-техническая база и кадры, либо на базе колледжей, преимущественно мы ориентируемся на этот уровень, где осуществляется профильная подготовка соответствующих специалистов", - отметил он. На встрече министр образования с педагогической общественностью в формате открытого диалога обсудил актуальные вопросы развития системы образования. Также Андрей Иванец ознакомился с материально-технической базой гимназии, условиями безопасности, организацией воспитательных и культурно-массовых мероприятий.

Данные направления реализуются посредством информационного, профориентационного, психологического сопровождения допрофильной подготовки учащихся, важную роль в которой играют факультативные занятия как один из видов дифференциации обучения. Информационное педагогическое сопровождение представляет процесс информирования учащихся по вопросам возможного выбора ими профиля обучения и образовательного учреждения, ведущих способов деятельности в том или ином профиле, а также направлений продолжения обучения в системе профессионально-технического или среднего специального образования. Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др. Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, определении путей дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь IX классов, консультирование, организация «пробы сил» — все эти виды деятельности направлены на оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах на III ступени в учреждениях общего среднего образования, профессионально-технического или среднего специального образования. Значимость профильной ориентации заключается в том, что она: способствует принятию учащимися решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом; оказывает помощь обучающемуся в психологической адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда.

Однако и при таком приоритете перспективной представляется идея опережающего профконсультирования, то есть с учетом не только того, что есть сейчас, но и возможных будущих изменений в обществе; развивает способности самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации, адаптироваться в реальном мире, совершать верный профессиональный и жизненный выбор, способствует формированию так называемого действенного социального оптимизма, то есть стремления вносить свой позитивный вклад в улучшение ситуации. Целесообразно, начиная с VII класса, проводить с учащимися системную профориентационную работу, которая окажет им помощь в профессиональном и личностном самоопределении. Ведущую роль в профориентационной подготовке учащихся играет психологическая служба учреждения общего среднего образования. Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка. Психологическое сопровождение учащихся в ходе допрофильной подготовки включает: проведение диагностики склонностей, интересов, возможностей и ограничений в выборе ими дальнейшей сферы деятельности; обработку и анализ результатов психодиагностики; осуществление «обратной связи» на основе анализов результатов диагностики, составление и реализацию индивидуальных коррекционных программ при необходимости ; выявление и индивидуальное консультирование детей с несформированными профессиональными интересами. Неотъемлемая составляющая допрофильной подготовки — организация и проведение факультативных занятий, которые предназначены для расширения общего кругозора учащихся, формирования их личностных качеств, развития творческого потенциала и направлены на удовлетворение запросов и интересов обучающихся.

На заочное обучение в Беларуси теперь можно поступить только со стажем 29. Так, в этом году для поступления на заочную форму обучения абитуриентам с общим средним образованием нужно обязательно иметь стаж работы по избранному профилю направлению образования не менее 10 месяцев на дату подачи документов.

This result falls beyond the top 1M of websites and identifies a large and not optimized web page that may take ages to load.

Javascripts take 93. The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser. HTML code on this page is well minified.

В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов

Среди этих требований — наличие в учреждении образования необходимых кадровых, материально-технических и учебно-методических ресурсов. В частности необходимо иметь хорошо оснащенные современные кабинеты физики, химии, биологии и т. Зачисление учащихся в 10-е профильные классы будет проводиться на конкурсной основе по результатам оценок в свидетельстве об общем базовом образовании. При этом оценки по профильным предметам должны быть не ниже 7 баллов, а средний балл свидетельства — не ниже 6 баллов. Пойти учиться в 10-й профильный класс можно в любое учреждение образования при наличии там свободных мест. Те ученики, которые получили общее базовое образование в гимназиях, при желании смогут продолжить образование и в 10-м гимназическом классе без сдачи вступительных экзаменов.

Победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по профильным учебным предметам будут зачисляться без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и оценок по профильным предметам. Что касается лицеев, то в этих общеобразовательных учреждениях прием в 10-е классы будет проводиться также по конкурсу, но на основе вступительных экзаменов. Министерство образования предлагает три модели профилизации обучения в старшей школе. Модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы. Модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне различные учебные предметы.

Модель 3: объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне, и учащихся, которые все учебные предметы изучают на базовом уровне.

Он также подчеркнул, что для выпускников школ без опыта работы имеется достаточное количество траекторий для получения высшего образования в очной форме с полным сроком обучения: целевая форма подготовки, участие в общем конкурсе, возможность поступления в колледжи и получения в дальнейшем высшего образования в сокращенный срок обучения как в дневной, так и заочной форме обучения.

Он также подчеркнул, что для выпускников школ без опыта работы имеется достаточное количество траекторий для получения высшего образования в очной форме с полным сроком обучения: целевая форма подготовки, участие в общем конкурсе, возможность поступления в колледжи и получения в дальнейшем высшего образования в сокращенный срок обучения как в дневной, так и заочной форме обучения.

Витебска имени Л. Витебска имени Г. Витебска имени Е.

Из профильного класса – в вуз без экзамена: какие специальности доступны

Мероприятия по организационно-педагогическому и методическому сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения в 2023/2024 учебном году. Обучение в профильных группах будут осуществлять педагоги первой и высшей квалификационных категорий с большим опытом работы в системе образования. Аду бай. Труба профильная ад31т1.

Национальный образовательный портал

Зачисление абитуриентов. Зачисление абитуриентов, поступающих в военные учебные заведения, проводится с учетом результатов профессионального отбора по конкурсу на основе общей суммы балов, подсчитанной по результатам: — сдачи двух вступительных испытаний по учебному предмету «Белорусский язык» или «Русский язык» и одному предмету профильного испытания по выбору абитуриента ; — среднего балла документа об образовании; — отметки в документе об образовании по предмету профильного испытания, по которому не сдавалось ЦЭ или ЦТ, в соответствии с избранной группой специальностей специальностью. В соответствии с Указом Президента республики Беларусь от 3 января 2023 г.

Улучшено иллюстративное оформление. Изменения коснулись и переиздаваемых учебных пособий по русскому и белорусскому языкам для 3 класса. В первую часть добавлен список словарных слов. Уменьшен объем некоторых домашних заданий.

В переиздаваемом учебном пособии появилось новое условное обозначение, которое в домашних упражнениях выделяет задание для выполнения по желанию. Добавлен ряд иллюстраций для объяснения значений отдельных слов наглядными средствами. Уменьшено количество текстов для списывания. Их структура и навигационный аппарат приведены к единообразию, обновлен иллюстративный материал. С помощью QR-кодов обеспечен доступ к видеороликам, 3D-панорамам, веб-камерам, позволяющим понаблюдать, в том числе в режиме реального времени, за природными процессами и явлениями. При доработке учебного пособия в целях формирования функциональной грамотности учащихся была усовершенствована система вопросов и заданий.

Так, к главам 2—8 разработаны обобщающие таблицы, содержащие ключевую информацию по основным признакам изучаемых типов классов представителей животного мира; уменьшено количество обязательных для усвоения учащимися биологических терминов и понятий; сокращено количество параграфов, устранены неточности. С помощью QR-кода можно быстро перейти к выполнению интерактивных заданий. Обновлены произведения для изучения. Обновлен список художественных произведений, скорректированы вопросы и задания в соответствии с возрастными особенностями шестиклассников, упрощен переход по QR-коду к электронному приложению, разработанному к данному учебному изданию ранее оно размещалось на CD-диске. Также в учебное пособие включены новые фотографии, увеличено количество 3D-моделей. Отвечая на запросы практики — Масштабное обновление содержания общего среднего образования, сопровождавшееся разработкой новых учебных пособий, завершено в 2021 году.

Означает ли это, что в ближайшее время выпуска новых учебных изданий не предвидится? В их числе — семь областных кадетских училищ, Полоцкое кадетское училище, Минское суворовское военное училище, Специализированный лицей Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Специализированный лицей при Университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

Также им доступны специальности педагогического профиля: история, белорусская и русская филология, музейное дело и охрана историко-культурного наследия, биология, химия, география, физика, математика и др. Выпускники классов и групп инженерной направленности вправе без экзаменов получить образование в вузах по таким специальностям, как природоведческое, физико-математическое, технологическое образование, природоохранная деятельность, химия, физика, технология и переработка биополимеров, инженерная экология, робототехнические системы и др.

Для обучавшихся в военно-патриотических классах приведены не только специальности, но и вузы факультеты , куда они могут поступать без экзаменов.

Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др. Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, определении путей дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь IX классов, консультирование, организация «пробы сил» — все эти виды деятельности направлены на оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах на III ступени в учреждениях общего среднего образования, профессионально-технического или среднего специального образования. Значимость профильной ориентации заключается в том, что она: способствует принятию учащимися решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом; оказывает помощь обучающемуся в психологической адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда. Однако и при таком приоритете перспективной представляется идея опережающего профконсультирования, то есть с учетом не только того, что есть сейчас, но и возможных будущих изменений в обществе; развивает способности самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации, адаптироваться в реальном мире, совершать верный профессиональный и жизненный выбор, способствует формированию так называемого действенного социального оптимизма, то есть стремления вносить свой позитивный вклад в улучшение ситуации. Целесообразно, начиная с VII класса, проводить с учащимися системную профориентационную работу, которая окажет им помощь в профессиональном и личностном самоопределении. Ведущую роль в профориентационной подготовке учащихся играет психологическая служба учреждения общего среднего образования.

Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка. Психологическое сопровождение учащихся в ходе допрофильной подготовки включает: проведение диагностики склонностей, интересов, возможностей и ограничений в выборе ими дальнейшей сферы деятельности; обработку и анализ результатов психодиагностики; осуществление «обратной связи» на основе анализов результатов диагностики, составление и реализацию индивидуальных коррекционных программ при необходимости ; выявление и индивидуальное консультирование детей с несформированными профессиональными интересами. Неотъемлемая составляющая допрофильной подготовки — организация и проведение факультативных занятий, которые предназначены для расширения общего кругозора учащихся, формирования их личностных качеств, развития творческого потенциала и направлены на удовлетворение запросов и интересов обучающихся. Логическим продолжением допрофильной подготовки учащихся является профильное обучение. Профильное обучение — это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать потребности и способности учащихся, создавая возможности для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на продолжение образования.

Информация о сайте

Управление по образованию, спорту и туризму Столбцовского районного исполнительного комитета. Аду бай национальный образовательный портал. Без вступительных испытаний в вузы зачисляют выпускников профильных классов профессиональной направленности при наличии в документе об образовании отметок не ниже 8 баллов по учебным предметам профильных испытаний и отметок не ниже 7 баллов по всем. Адаптивное обучение: На портале «Аду бай» используется адаптивное обучение, которое позволяет учащимся изучать материалы в индивидуальном темпе.

Организация обучения в 2024/2025 учебном году

Поступать они будут по результатам собеседования. Вопросы для интервью ежегодно формируются комиссией, созданной в университете. Они должны полностью соответствовать содержанию учебных программ факультативного занятия специализированного класса с профессиональной ориентацией. Интервью проводится устно.

Алюминиевый профиль. Профиль металлический. Алюминиевый профиль лом. Профиль алюминиевый ад31 пк19930. Профиль алюм.

Ад31 бк157. Ад31 бк155. Алюминиевый радиатор гребенка ad31. Предпрофильная подготовка картинки. Предпрофили в школе.

Стенд по предпрофильной. Презентация выбор профиля по направлению. Профиль амг6 442046. Металлопрокат в Кургане на Омской. Профиль в Кургане металл Курган.

Уголок нержавеющий 20х20х3. Уголок нержавеющий 30х30х3. Уголок AISI 304. Национальный образовательный портал Республики Беларусь. Национальном институте образования.

Профильная труба 100 20. Труба профильная алюминиевая 100х20. Алюминиевая квадратная труба 100х50. Труба алюминиевая ад31т1 100х5,0. Тартар бездна Аида.

Фон ада. Адский фон. Адский пейзаж. Геенна Огненная в Данте. Геенна Огненная Dragon age.

Геенна Огненная ад. Shadowgate 2014. Преисподняя город. Ад на земле арт. Фон профиля дьявола.

Манчестер Юнайтед Уотфорд. Мейсон Гринвуд. Футбол Англия Уотфорд Манчестер. Резидент ИВЛ 3 ремейк задница Джилл. Ада Вонг Resident Evil 3.

Ада Вонг резидент ивел 6. Resident Evil 6 ада Вонг и агент. Люцифер Денница сатана Прометей. Люцифер Денница.

Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 18. В школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования принимаются зачисляются лица, получившие общее базовое образование.

Прием зачисление лиц в X класс школы, при наличии свободных мест в XI класс для освоения содержания образовательной программы среднего образования осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Контрольные цифры приема лиц в X класс школы ежегодно утверждаются учредителями учреждений образования или уполномоченными ими органами не позднее 10 апреля года приема зачисления. Информация о количестве мест, предоставляемых для приема зачисления лиц в X класс школы, размещается на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет. Вне конкурса при поступлении в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления принимаются зачисляются : победители дипломы I, II или III степени II, III и заключительного этапов республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам; победители дипломы I, II или III степени республиканских конкурсов работ исследовательского характера конференций учащихся по учебным предметам, проведенных Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам. Преимущественное право при равном количестве баллов на прием зачисление в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления имеют: лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема зачисления более высокий средний балл; лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема зачисления более высокий средний балл по учебным предметам, модулям, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения. Классы открываются решением администрации Ленинского района по ходатайству школы.

При реализации профильного обучения возможно несколько моделей формирования X классов: модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы; модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы; модель 3: объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне. Школа в срок до 1 мая размещает на сайте школы, в аккаунтах социальных сетей и мессенджеров информацию об организации приема в Х классы. Класс формируется из выпускников II ступени общего среднего образования, изъявивших желание продолжить обучение в профильном классе. Срок обучения в классе — 2 года. С целью качественной организации комплектации профильных классов в апреле производится изучение образовательных запросов учащихся и в мае проводится тестирование на выявление уровня подготовленности учащихся и возможности их обучения в профильных классах. Для организации приема учащихся в класс приказом директора школы создается приемная комиссия в составе директора, учителей школы.

Прием зачисление лица, достигшего возраста четырнадцати лет, изъявившего желание участвовать в конкурсе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в школе, осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей. От имени несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем. Заявление при приеме в X класс школы подается в приемную комиссию школы в период с 12 июня по 10 августа года приема, на свободные места, в XI класс — в период с 12 июня по 17 августа года приема. В заявлении должны быть указаны учебные предметы не более двух , которые выбраны абитуриентом для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения в школе. При приеме зачислении в X класс школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования предъявляется также свидетельство об общем базовом образовании. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем в приемную комиссию средней школы предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента.

К конкурсу допускаются абитуриенты, у которых в свидетельстве об общем базовом образовании отметки по каждому из учебных предметов, которые выбраны для изучения на повышенном уровне абитуриентами и определены в этих средних школах для изучения на повышенном уровне, не ниже 7 семи баллов и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления — при приеме не ниже 7 семи баллов. К конкурсу в школе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в профильных классах аграрной направленности допускаются абитуриенты, имеющие в свидетельстве об общем базовом образовании отметки не ниже 6 шести баллов по каждому из учебных предметов, которые определены в школе для изучения на повышенном уровне в профильных классах аграрной направленности, и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления не ниже 5 пяти баллов.

Подготовка к экзаменам На портале ADU. BY имеется раздел, в котором размещены материалы для подготовки к экзаменам и вступительным испытаниям. В данном разделе пользователи могут найти следующие материалы: Экзаменационные билеты для проведения выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания учащихся на III ступени общего среднего образования. Экзаменационные билеты для проведения выпускных экзаменов в порядке экстерната при освоении содержания образовательных программ базового и среднего образования. После этого он может скачать или распечатать экзаменационные билеты и другие материалы. Также на портале ADU. BY имеется возможность пройти онлайн-тестирование по различным предметам, чтобы проверить свои знания и подготовиться к экзаменам.

Помимо материалов для подготовки к экзаменам, на портале ADU.

В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов

Экзаменационные билеты для проведения выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания учащихся на III ступени общего среднего образования. Управление по образованию, спорту и туризму Узденского районного исполнительного комитета. Аду бай также планирует запустить обновленную платформу дистанционного обучения, которая будет предоставлять более широкий выбор онлайн-курсов и мероприятий для студентов всех уровней. типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (художественно-речевой профиль). Документом установлен список профильных классов и специальностей, на которые смогут поступать выпускники этих классов без экзаменов. На днях Министерство образования подробнее разъяснило особенности формирования профильных классов и подгрупп в новом учебном году.

На заочное обучение в Беларуси теперь можно поступить только со стажем

is tracked by us since May, 2012. Over the time it has been ranked as high as 15 349 in the world, while most of its traffic comes from Belarus, where it reached as high as 16 position. receives about 41.14% of its total traffic. It was hosted by LLC Supportby and Belarusian Cloud. Андрей Иванец подчеркнул, что Министерство образование нацелено на то, чтобы профильную подготовку преимущественно осуществлять на уровне 10-11-го класса. Обучение в профильных группах будут осуществлять педагоги первой и высшей квалификационных категорий с большим опытом работы в системе образования. Обучение в профильных группах будут осуществлять педагоги первой и высшей квалификационных категорий с большим опытом работы в системе образования. Аду бай национальный образовательный портал 2023-2024: новости, программы, вакансии. Республиканская автоматизированная система "Электронное образование".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий