Новости адамант лейтис игорь михайлович

Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Все интересное про Адамант. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Генеральный Директор организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ" Лейтис Игорь Михайлович. Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК. Консультация эксперта. Новым собственником активов AGC в Восточной Европе стал профильный инвестор Игорь Михайлович Лейтис.

AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису

Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. Интерфакс: Производитель стекла AGC продал российский бизнес президенту холдинга "Адамант" (Петербург) Игорю Лейтису. В 1992 году вместе с партнерами Лейтис создал и возглавил компанию "Адамант". Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы.

Государственная организация

  • Курсы валюты:
  • Адамант, ЗАО
  • Новости | Холдинговая компания «Адамант»
  • Парфенчиков наградил миллиардера Лейтиса медалью | СТОЛИЦА на Онего
  • Forbes: крупнейшие рантье России увеличили доход от аренды по итогам 2023 года

Адамант, ЗАО

Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы. Генеральный Директор организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ" Лейтис Игорь Михайлович. Основной бенефициар холдинга «Адамант» миллиардер Игорь Лейтис стал единственным собственником Борского стекольного завода.

На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"

Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис продает здание на Невском проспекте, 58, по цене в три раза дороже, чем купил в 2006 году. Основной бенефициар холдинга «Адамант» миллиардер Игорь Лейтис стал единственным собственником Борского стекольного завода. Это были молодые предприниматели Игорь Лейтис и Михаил Баженов (позже к учредителям компании присоединился Евгений Гуревич). Принадлежит компания на 35% Игорю Лейтису, на 30% — Михаилу Баженову, 25% держит находящееся на стадии ликвидации ООО «Арогумент», а также 10% владеет Владимир Голубев. Приобретение российского бизнеса японской группы AGC является личной инвестицией президента холдинга «Адамант» Игоря Лейтиса. Биография Лейтиса И.М. вошла в справочник наиболее влиятельных людей Санкт-Петербурга за 2001 год «Кто есть кто?».

Парфенчиков наградил миллиардера Лейтиса медалью

Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена. Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана. Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости. Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания. Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии.

До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. Деятельность С 1985 по 1988 год работал прорабом треста N 18 «Сантехмонтаж-62», В 1988—1989 годах - начальник строительного участка завода «Сантехоборудование». У него восемь отделений в Петербурге, по два в Мурманске и Ленинградской области , а также один филиал в Москве. Они приобрели его у президента федерации волейбола Петербурга Александра Кашина. Рейтинг питерских миллиардеров-2005 После окончания Ленинградского инженерно-строительного института Игорь Лейтис до начала 90-х годов работал в строительных трестах. В 1992 году вместе с партнерами создал фирму «Адамант». Долгое время холдинг оставался монополистом в сфере строительства и управления крупными торговыми центрами. Во время подготовки к облигационному займу «Адамант» раскрыл информацию обо всех семи владельцах, пять из которых вошли в этот список рублевых миллиардеров. Арест заявлен как обеспечительная мера для разбирательств в Лондонском международном третейском суде.

По заявлению Edimax господин Чигиринский не расплатился за переданные ему кипрские фирмы, владеющие недвижимостью в Петербурге. Президент холдинга «Адамант»: «Чигиринский поступил хитро» Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис рассказал о паникерах, как забирали долги у оставившего себе старые «жигули» Шалвы Чигиринского, когда уберут ларьки с Сенной площади, и зачем он продал акции «Ленэкспо». Капитал ее основателя «Ф. Он рассчитывает, что коллекция копытных животных станет самой большой в России. Проект стартовал полгода назад. Зоопарк разместится на территории турбазы «Черные камни» в Карелии, в 30 км от города Сортавала. Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство. Сделка вызвала вопросы у антимонопольной службы Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы Холдинг «Адамант», лидер на рынке торговой недвижимости Петербурга, намерен существенно увеличить ввод офисной и складской недвижимости. Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний.

Новым скандалом может обернуться проект пятилетней давности на набережной Мойки, 74, который реализует холдинг «Адамант» Игоря Лейтиса — один из крупнейших собственников коммерческой недвижимости в городе. Девелопер Сурков Виктор обанкротил сеть магазинов «Домовой» Юристам компании «Виктор и Ко» на момент обращения в компанию «Арбитраж» с необходимым иском о требовании признания их банкротами удалось вернуть всего лишь 24,1 миллионов рублей. И то, питерская сеть согласилась погасить данную сумму лишь после того, как команде Суркова Виктора удалось добиться в суде решения на взятие под арест бренда сети магазинов «Домовой». Немного позже арбитражный суд наложил обязательства на владельцев магазинов вернуть оставшиеся 19,2 миллиона рублей от долга, однако данное решение суда так и не было выполнено. Более того, Игорь Лейтис, который является главой компании «Адамант» уговорил своих партнеров продать данный провальный проект. В Петербурге откроется крупный торгово-развлекательный комплекс Основанный в 1992 году холдинг «Адамант» является одной из крупнейших девелоперских компаний в Северо-Западном регионе России. Под контролем холдинга находится около 40 процентов торговых и торгово-развлекательных комплексов Петербурга. В общей сложности «Адамант» построил 885 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. ТРК «Лиговъ» стал 25 проектом холдинга.

Российский девелопер одобрил инвестиционную программу в размере 400 млн. Общий объем инвестиций составит 12,6 млрд. В феврале 2011 года, компания начала строительство своего первого проекта. Нанокосметика наступает Совладельцы петербургского девелоперского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуревич приобрели линию элитной косметики под маркой Forlled в Японии. От героя книги Астрид Линдгрен его отличает спокойный и с виду мягкий нрав. Даже не верится, что он сумел сколотить многомиллиардное состояние, став одним из крупнейших девелоперов России. Анализируя тактику ведения бизнеса тихого предпринимателя, находишь сходство с его натурой. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» рассказал президент холдинга Игорь Лейтис. Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт.

В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". Женат, двое детей. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв.

Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников.

Специальный прибор, который использовали специалисты ГАТИ, нашел нарушение. Вследствие этого компания, владеющая торговым центром, получила штраф со ссылкой на четвертый пункт 4. В суд обратились представители «Адаманта», заявившие о незаконности выписанного штрафа. В компании уверяли, что кондиционеры на фасаде ТРК размещены в «скрытых для визуального восприятия местах», поэтому состав правонарушения отсутствует.

Также был приведен аргумент об отсутствии данных в документации Комитета по градостроительству и архитектуре.

Еще небольшой резерв остается. У нас в планах на ближайшие три года — ввести в строй около 200 тыс. В большинстве своем это будет расширение уже существующих торговых центров. И важно тщательно выбирать места, где строить, нас интересуют только места с большой проходимостью. Хотя такие предложения поступали. Но у нас собственные объемы слишком велики, сил на чужие проекты может не хватить.

Что касается того, в каком направлении развиваться, мы собираемся существенно увеличить ввод офисной недвижимости. А в Шушарах собираемся построить логистический комплекс на 53 га земли. И, вероятно, новые офисные центры также будут встраиваться в уже имеющиеся у нас объекты. По моим ощущениям, городу не хватает деловых комплексов, которые бы строились изначально как бизнес-центры. Ведь большинство существующих офисных зданий, независимо от их классности, — это, как правило, реконструированные промышленные или административные. Ведь все-таки до этого времени у нас достаточно серьезные планы по вводу торговых площадей. Как-то так получилось, что с самого начала за этот вид деятельности не взялись и теперь вряд ли станем.

Из "стекольных" активов в портфеле "Адаманта" также "Российская стекольная компания" 14 предприятий по обработке фасадного стекла и завод "Акма", который компания выкупила у прежнего собственника Алексея Киндера в 2022 году.

Новости по этой теме

  • Петербургский миллиардер Лейтис купил стекольные заводы японской AGC - МК Санкт-Петербург
  • Лейтис Игорь Михайлович - персоны на
  • Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии
  • Рассылка новостей

Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы

В свое время московские консультанты ругали нас за то, что мы несовременны, что во многих наших торговых комплексах мелкие частные предприниматели занимают площади 30—40 кв. Наверное, потому, что во время кризиса наиболее востребованным оказался экономсегмент? Какие направления, помимо сдачи в аренду торговых площадей, приносят наибольшую прибыль? Это бетонные заводы, производство алюминиевого остекления, кухонь, монолитное домостроение «Адамант-строй». Но, думаю, скоро начнем заново набирать. Так, наша «Российская стекольная компания» восемь производственных комплексов в шести городах России во втором полугодии 2010 года стала быстро выходить из кризиса. В частности, открыли новый завод по переработке стекла в поселке Парголово в Ленобласти. А как развивается ритейл-направление, за которое отвечает Евгений Гуревич? Мы раз в месяц встречаемся, подводим промежуточные итоги, формируем планы для направлений.

Глобальные вопросы обсуждаем раз в год. Впрочем, в кризис перешли к оперативному управлению компаний, поскольку возникало много финансовых вопросов, требующих нашего вмешательства. Так, мы понесли большие убытки из-за конвертации кредитов. К примеру, кредиты под развитие сети товаров для дома «Домовой» были взяты в долларах. Как только начался кризис и курс доллара достиг 35 рублей, мы, опасаясь дальнейшего его роста и повторения ситуации 1998 года, быстро проконвертировали кредит. А потом неожиданно доллар снизился до 30 рублей. Это самые большие убытки, которые мы понесли во время кризиса. Именно поэтому вы решили продать «Домового» компании «Старт Девелопмент» Захара Смушкина совладельцу лесопромышленной группы «Илим»?

Любой бизнес требует развития, иначе рост затрат будет «съедать» прибыль. К сожалению, у нас развития в регионах не получилось. Расскажите о финансовых результатах по итогам 2010 года. Этому способствовала грамотная политика управления объектами — корректировка состава арендаторов, увеличение арендной платы. Какие планы у вас на ближайшие два-три года? Пока в планах на ближайшие полтора года — строительство двух стекольных заводов. В одном случае это будет расширение существующего предприятия в Ярославской области с увеличением текущего объема производства в 2 раза, во втором — строительство нового заводского комплекса недалеко от Москвы, который будет разбит на несколько очередей. Суммарный объем инвестиций в проект составит 18 млн евро.

В девелопменте мы разработали на два с половиной года инвестпрограмму, которая подразумевает строительство пяти торговых комплексов и одного офисного центра общей площадью 432 тыс. Для примера: общая площадь существующих торгово-развлекательных комплексов «Адаманта» — 800 тыс. В феврале 2011 года мы приступили к строительству первого объекта. По вашему мнению, кризис закончился? Начинается надувание следующего мыльного пузыря. Банкам некуда вкладывать деньги, поскольку нет реального сектора экономики, куда они бы могли инвестировать свои средства. К примеру, мы занимаемся новыми объектами уже три года, но только сейчас выходим на стадию получения разрешения на строительство. Мы уже вложили 3,3 млрд рублей, с которых платим проценты, но на деле пока еще ничего нет.

Реальная экономика еще не заработала. Сейчас только оживилось строительство экономжилья, куда государство вкладывает огромное количество федеральных денег. Но все остальное — в плохом состоянии. Эти 12,6 млрд рублей вы будете брать в долг? Кризис не изменил ваше отношение к заемным средствам? К тому же сейчас кредиты значительно дешевле, чем даже до кризиса. Главное, что вселил в нас этот кризис, — спрос на недвижимость «Адаманта» очень высокий: поступало много предложений о покупке наших торговых центров от инвесторов, в том числе западных. Мы сами себе пенсионный фонд — пусть небольшой, но со стабильным ежемесячным доходом.

По моему мнению, оценка очень субъективная. Если оценивать по доходам, то сумма получится, наверное, меньше. А если путем спекулятивной стоимости, например, объединив всю недвижимость в фонд и продав его акции, вероятно, больше. А если к существующим проектам прибавить планируемые 400 тыс. Но мы никогда не оценивали наше состояние, поскольку никогда не строили объекты для продажи. Не время для IPO. И, тем не менее, в середине 2009 года, в разгар кризиса, в интервью «Деловому Петербургу» Игорь Лейтис заявлял о планах по объединению активов и выходу на IPO через 3—4 года.

На первом этаже 224,2 квадрата, а ещё 767,2 квадрата на втором. Итоговая цена — 125,5 млн рублей. Таким образом, бывшее офисное пространство "Выборг-банка" приобретено за 126,6 тысячи рублей за квадратный метр. Начальная цена аукциона составляла 104,5 млн рублей при шаге в 5,2 млн. В целом, "Американской медицинской клинике" хватило четырёх движений. Средства от продажи имущества направят на погашение долгов перед кредиторами "Выборг-банка". Например, недавно ему стала принадлежать гостиница "Ирень" в центре студёного города Кунгур, что под Пермью. Он рассказал, что родом из Перми, но уже полноценный житель Ленобласти. Не надо.

Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд : построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход ». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети , которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название , которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.

Ему принадлежит 22 торговых комплекса, а общая площадь его объектов коммерческой недвижимости превышает 1,2 млн кв. Одно из направлений, которое развивает холдинг, — промышленная переработка стекла. В холдинг входит Российская стекольная компания, выручка которой в 2022 году составила 10,8 млрд.

«Адамант» Лейтиса спорил в суде с ГАТИ из-за кондиционеров на фасаде ТРК «Меркурий»

"Адамант" Михаила Баженова, Евгения Гуревича и Игоря Лейтис и "Комплексные инвестиции" Алексея и Юрия Хотиных покинули топ-10 списка. Запрос на обучение. Консультация эксперта. Игорь Лейтис – глава группы компаний "Адамант", входящей в десятку крупнейших владельцев недвижимости в России. Президент ХК «Адамант» Лейтис Игорь Михайлович был удостоен Премии в номинации «Меценат» – за возрождение традиций благотворительности и меценатства. Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы.

Миллиардер Лейтис стал владельцем двух заводов японской AGC в России

Интерфакс: Производитель стекла AGC продал российский бизнес президенту холдинга "Адамант" (Петербург) Игорю Лейтису. В Петербурге Игорь Лейтис известен как президент и держатель доли в 25 % крупного девелоперского холдинга «Адамант». Основной бенефициар холдинга "Адамант" Игорь Лейтис с 27 февраля стал единственным владельцем ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Клин", которому принадлежит завод по выпуску стекла в Подмосковье. Деловой Подход > Все новости > Акционер «Адаманта» Игорь Лейтис заинтересовался круизами в Карелии. Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде.

Лейтис Игорь

Также на счету предпринимателя ремонты образовательных учреждений и другие благотворительные проекты. Но он не остановился, возможно, награда стала дополнительным стимулом. У него еще много планов — пусть все они сбудутся!

Сумма сделки не называлась. Холдинг «Адамант» — лидер рынка торговой недвижимости в Петербурге. Ему принадлежит 22 торговых комплекса, а общая площадь его объектов коммерческой недвижимости превышает 1,2 млн кв.

Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону.

Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд : построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс.

Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию.

У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской.

Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу.

Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места.

Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс.

В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга.

В середине марта в адрес генерального прокурора России Юрия Чайки поступило обращение Общественного лесного совета карельского поселка Тиурула, в котором экологические активисты сообщили руководителю федерального надзорного ведомства о незаконном карьере и свалке, расположенных в Сортавальском районе. Свалка принадлежит охотхозяйствам судя по табличкам и пням — выдраны после валки леса при установке 100-километровых заборов , снятые фото свалки прилагаются. Площади добычи — порядка 100 гектаров. Лицензии на данные виды деятельности на сайте МПР Карелии не обнаружены. В случае выявления нарушений просим принять соответствующие меры реагирования, виновных привлечь к ответственности, вплоть до уголовной» , — говорится в обращении. Действительно, в окрестностях поселка Киркколахти в Сортавальском районе разрабатывается карьер координаты: 62.

Работает экскаватор, а самосвалы с питерскими номерами вывозят песок, который используется для отсыпки многочисленных дорог, находящихся в ведении скандально известной компании ООО «Охотничье хозяйство «Черные камни». Одновременно сюда же завозятся отходы и организована свалка. Мусор принадлежит все тем же «Черным камням». Согласно данным публичной кадастровой карты, участок: 10:07:0030804:454 относится к категории земель сельскохозяйственного назначения и может использоваться только для развития сельского хозяйства. Форма собственности не уточнена. Среди участков недр распределенного фонда на сайте республиканского министерства по природопользованию и экологии этот карьер не значится.

Потом был начальником строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1992 году с партнерами создал и возглавил компанию «Адамант». С 2002 года Игорь Лейтис — президент холдинга «Адамант». К 2000-м годам компания «Адамант» развилась в сеть крупнейших магазинов для интерьера на Северо-Западе и начала строить торговые комплексы в Петербурге. Сейчас это первый по объему площадей собственник торговых комплексов Петербурга: в собственности «Адаманта» 22 комплекса площадью более 1,2 млн м2. Общий объем коммерческой недвижимости холдинга превышает 1,5 млн м2.

В холдинг также входит «Российская Стекольная Компания» 14 заводов. Всего в составе холдинга более 50 предприятий различных направлений бизнеса. Есть у Игоря Лейтиса и собственные девелоперские проекты. Так, Игорь Лейтис в 2011 году за свой счет создал в Карелии самый большой зоопарк копытных животных «Зоогринпарк». Однако мы не думаем, что один из богатых людей Санкт-Петербурга, миллиардер будет заниматься разработкой незаконного карьера и организовывать незаконную свалку. Поэтому попросили прокомментировать ситуацию директора «Черных камней» Андрея Лебедева.

Подскажите, это ваша техника?

У нас одни из самых лучших мест под строительство в городе. И с изначальными владельцами участков приходилось договариваться, учитывать их интересы и, в результате, некоторые являются соучредителями по отдельным проектам в разных процентах. Таким образом, доли совладельцев по всем проектам колеблются, каждый проект у нас - это отдельное юридическое лицо. Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена. Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана. Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости. Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания.

Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии. До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы.

Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина.

Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги.

Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост.

Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда.

Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий