Описание выставки СРМ: Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premiére Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».
Выставка CPM в Москве 2024
Мы приглашаем вас присоединиться к этому значимому событию, чтобы встретиться с ведущими экспертами отрасли, узнать о последних новинках и тенденциях, а также расширить свою сеть профессиональных контактов. Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!
Использование TRASSIR СКУД Алкотестирование поможет снизить количество несчастных случаев на производстве, ограничить сотрудникам в алкогольном опьянении доступ на объект и оградить их коллег от опасностей, связанных с действиями нетрезвых работников. Доклад прошел в ходе ежегодного форума директоров по безопасности, соорганизатором которого стала Ассоциация экспертов безопасности ритейла. В ходе выступления обсудили экономическую эффективность внедрения системы видеонаблюдения, сокращение издержек и потерь в зоне складов и торгового зала. Рассмотрели преимущества автоматизации бизнес-процессов за счет внедрения интеллектуальной видеоаналитики.
А также на опыте успешного кейса рассчитали, каких результатов можно достичь. Российские компании из числа наших клиентов оценили для себя эффективность применения таких решений. Наша миссия — приносить пользу клиентам. Мы уверены, что реализовывать эту миссию — значит идти по пути совместной заинтересованности заказчика и разработчика. Так и было в данном кейсе.
Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими. Буду с удовольствием их носить этим летом, особенно понравилось пижамные костюмы из очень приятной ткани. Я уже даже запланировала, на каком кино-событии их выгуляю. Владимир Славский: Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты здесь встречаешь коллег и друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией.
Я как дизайнер и стилист считаю, что выставки необходимы для развития брендов и это обязательная история, потому что это прямой контакт с покупателями, байерами, заказчиками, экспертами, специалистами, профессиональным сообществом и публикой, интересующейся модой. Надо отметить, что здесь с успехом проходит бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum, шикарная ппрограмма мероприятий, конференций в формате public-talk с участием ведущих экспертов и игроков рынка. Светлана Абрамова: Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше. Особенно большая гордость за наши регионы, которые прекрасно демонстрируют, какое у нас в стране достойное производство. Вот, например, ухожу не с пустыми руками. Давно искала себе повязку на голову, а нашла именно здесь, у бренда аксессуаров из Тамбова LevelPro.
Помимо отличного качества, они отвечают современным тенденциями по доступным, кстати, ценам — что тоже важно. Татьяна Веденеева: Радует, что на выставке CPM представлено много новых брендов, в том числе российских, которые потрясают меня своей лаконичностью, современностью и по-настоящему хорошим дизайном. В этот раз особое внимание уделила бижутерии и аксессуарам.
В прошлом сезоне побывала на fashion-показе, который с удовольствием посетила и посмотрела на стильные коллекции. Каждый раз открываю для себя новые бренды и новых дизайнеров на CPM.
Часто поддерживаю российские марки и не только. Команды дизайнеров создают вещи, которые легко комбинировать с гардеробом любого стиля. А Level PRO — это производство и оптовая продажа невероятных головных уборов и аксессуаров. Не перестану благодарить Свету Пырескину за знакомство с этой площадкой, за неизменные теплые встречи на ней. Александр Анатольевич: Я отвечу вполне предсказуемо для «старой школы»- считаю, что выставки конечно же нужны и нужны живые встречи с людьми, товаром, продукцией, которая интересует.
Важно прийти, потрогать, померить, поговорить, познакомиться глаза в глаза. Другими словами ярмарка — это древнейший вид бизнеса и веселья. Как часто нужно? Ну, чем чаще, тем лучше. Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно.
В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только. Маргарита Митрофанова: Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать!
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события
Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.
Стойки предлагаются в различных вариантах для удовлетворения профессиональных требований. Ассортимент включает в себя лёгкие по весу стойки, стойки на колёсах, комбинируемые стойки, стойки с лебёдками, стойки С-stand, стойки для установки оборудование выше уровня головы, рамы типа «бабочка», различные аксессуары для установки, текстильные аксессуары и многое другое. Компания Kupo в индустрии развлечений предлагает множество разнообразных и полезных продуктов, продолжает успешно развиваться, расширяя свой ассортимент и сохраняя непревзойденную репутацию. Полагаясь на растущие потребности рынков видеосъёмки и вещания, а также на основании специальных исследований в отрасли, компания в настоящее время становится получившим признание брендом оборудования для видео- и вещательной отрасли по всему миру.
Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!
Александр Анатольевич: Я отвечу вполне предсказуемо для «старой школы»- считаю, что выставки конечно же нужны и нужны живые встречи с людьми, товаром, продукцией, которая интересует. Важно прийти, потрогать, померить, поговорить, познакомиться глаза в глаза. Другими словами ярмарка — это древнейший вид бизнеса и веселья. Как часто нужно? Ну, чем чаще, тем лучше. Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно. В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только. Маргарита Митрофанова: Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать! Так, была рада познакомиться с ароматами для дома «Третье чувство». Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими. Буду с удовольствием их носить этим летом, особенно понравилось пижамные костюмы из очень приятной ткани. Я уже даже запланировала, на каком кино-событии их выгуляю. Владимир Славский: Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты здесь встречаешь коллег и друзей.
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023
В сегментах food и non-food обсудим ассортиментные и ценовые стратегии, тенденции в различных категориях, а также инструменты преодоления барьеров для бизнеса, проанализировав их с разных точек зрения: поставщика, топ-менеджмента розничных сетей, технологов сетей и производств, юристов и маркетологов. Поговорим об успехах и провалах, которые мотивируют на новые достижения и предостерегают от ошибок.
Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах — чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта — модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров.
Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home.
Встретили много постоянных посетителей, которых видели в прошлых сезонах, есть и новые магазины. Всплеска импортозамещения мы не почувствовали — мне кажется, внутренний рынок и раньше был очень активным, если говорить не о масс-маркете. Одежда российского производства и до этого пользовалась хорошим спросом у наших клиентов».
Также видим, что некоторые привычные для нас бренды не вышли на выставку, но появились новые. Причем есть ритейлерские марки, которые возвращаются в опт и начинают продавать свои коллекции». Также у наших действующих клиентов есть возможность поработать с коллекцией в красивой обстановке нашего стенда, где она представлена в полном объеме и развешена по месяцам поступления. Кстати, в этот раз некоторые клиенты, которые уже сделали свои заказы до выставки, увеличили их на CPM». Пришло время марок России и СНГ.
На CPM мы представили новый казахстанский бренд Global Nomads — несмотря на небольшой, скромный стенд, марка имела бешеный успех: байеры отметили концептуальность коллекций и качество. Обращалось больше 100 клиентов в день, многие писали заказы прямо на выставке.
Каждый сезон коллекции будущего сезона презентуют более 800 брендов из более 30 стран, а для заказа коллекций площадку посещает более 17 тысяч ритейлеров и других участников рынка. Ярким элементом выставки является богатая программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой входят презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая.
СРМ — Collection Première Moscow
Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow. 35-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow пройдёт в феврале в Москве. участие в ежегодном конкурсе «Лучшее ИТ решение для здравоохранения 2024».
ВЫСТАВКА CPM 2024 В МОСКВЕ
Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение. Современная мода — это правильно подобранные детали.
Единственный альянс профессиональных модных выставок в России предоставит байерам уникальные возможности. Две ведущие европейские выставки индустрии моды пройдут с 26 по 29 августа 2024 года на главной выставочной площадке России — в «Экспоцентре». Согласно договоренностям, предстоящий сезон Euro Shoes будет проведен в рамках глобальной выставочной платформы CPM.
Неподалеку от центра города и Экспоцентра [около 20 минут на машине] — идеально для командировок и отдыха. Всем проживающим гостям отель предоставляет визовую поддержку бесплатно. Для бронирования, пожалуйста, обращайтесь: reservations. Все в одно касание. Для бронирования, пожалуйста, обращайтесь: reservation vertical-hotel.
Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение. Современная мода — это правильно подобранные детали.
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА CSTB.PRO.MEDIA 2024
Многочисленные мероприятия, сопровождающие выставку СРМ — Collection Première Moscow, создают атмосферу для плодотворного общения. Зимняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 19 по 22 февраля 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Приглашаем вас посетить наш стенд на выставке CPM 2024 С 19 по 22 февраля 2024 года пройдет самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow. Узнайте все о выставке Italian Fashion CPM 2024, которая пройдет в Москве с 25 по 28 февраля 2024 года.
Выставка CPM в Москве 2024
Вместе с вами обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес. В сегментах food и non-food обсудим ассортиментные и ценовые стратегии, тенденции в различных категориях, а также инструменты преодоления барьеров для бизнеса, проанализировав их с разных точек зрения: поставщика, топ-менеджмента розничных сетей, технологов сетей и производств, юристов и маркетологов.
Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран.
Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке.
Каждый сезон коллекции будущего сезона презентуют более 800 брендов из более 30 стран, а для заказа коллекций площадку посещает более 17 тысяч ритейлеров и других участников рынка. Ярким элементом выставки является богатая программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой входят презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая.
Кроме того, на подиуме состоялся гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который в прошедшем сезоне проходил при поддержке компании «Ткани Престиж» и Президентского фонда культурных инициатив; победителями по решению жюри стали Александра Гапанович Мурманск и Никита Баранов Екатеринбург. Еще одно важное направление поддержки со стороны организаторов CPM - развитие модного бизнеса в регионах России. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды. Екатерина Одинцова, основатель и руководитель PR Trend: «Следующий 40-й сезон CPM станет юбилейным, и к этой круглой дате выставка подходит в очень хорошей форме: более 600 участников из разных стран, огромный павильон Турции, много итальянских брендов, а также появление новых стран. Мода в России развивается, и CPM приобретает все большую важность, помогая российским и международным производителям одежды, белья и аксессуаров находить своих покупателей».
Выставка индустрии моды СРМ 2024
участие в ежегодном конкурсе «Лучшее ИТ решение для здравоохранения 2024». Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Выставка dreams by СРМ в Москве – новая масштабная международная площадка, объединяющая лучшие бренды бельевого бизнеса. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». 39-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 20 по 23 февраля 2023 года.
CPM - Collection Premiere Moscow - 2024
Премьера моды в Москве-2024. новости мировой индустрии моды и России. Выставка срм февраль 2024 пройдет с 15 по 17 февраля 2024 года в выставочном центре Expo Center Moscow по адресу: Москва, Краснопресненская наб., 14. Описание выставки СРМ: Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premiére Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».