Выкройка рукава по линии отреза бывает скругленной, так что в зашитом состоянии он дает форму корпуса пипы (китайская лютня). Китайская юбка Ханьфу выкройка. Женское Ханьфу династии Тан выкройки. Очаровательная облаковая ткань, женская одежда, улучшенный ханьфу чонсам,одежда для шитья, рисунок 1:1, реальный рисунок фотки.
Ханьфу сшить своими руками
Выкройки китайской рубашки | Тема: Эскизы одежды Китая Ханьфу династии Тан выкройки Китайское Ханьфу рисунок Китаянка в Ханьфу аниме Китайская живопись Ханьфу Китайское Ханьфу женское арт. |
Китайский аристократический костюм периода Империй.: id77 — LiveJournal | Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин. |
Китайская национальная одежда | Это поможет вам правильно расположить выкройку на ткани и сшить идеально подходящую юбку ханьфу. |
Как сделать ханьфу своими руками из ткани | Однако, учитывая, что юбка ханьфу обычно свободного кроя, выкройку можно создать самостоятельно, основываясь на своих измерениях. |
Как сшить ханьфу мужское выкройка
Помните, что выбор ткани и материалов влияет на финальный вид и качество вашей юбки ханьфу. Поэтому стоит уделить достаточное внимание этому этапу и выбрать все необходимое с учетом ваших предпочтений и требований. Подготовка выкройки и раскладка деталей Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей. Следуя нижеприведенной инструкции, вы сможете сделать это с легкостью: Для начала, вам потребуется выкройка юбки ханьфу. Вы можете использовать готовую выкройку из интернета или сделать ее самостоятельно по стандартным меркам.
Распечатайте выкройку на бумаге или нарисуйте ее на плотной бумаге. При распечатке убедитесь, что масштаб выкройки сохраняется. Перед началом работы, просмотрите все детали и обратите внимание на необходимость добавления швов к выкройке. Выберите ткань для вашей юбки ханьфу.
Желательно использовать легкую и прочную ткань, такую как шелк или льняную смесь. Разложите ткань на рабочей поверхности и разгладьте ее. Убедитесь, что все складки и морщины равномерно распределены и заправлены. Прикрепите выкройку к ткани при помощи штырьков или веселок, чтобы она не смещалась во время раскладки.
Внимательно следуйте указаниям выкройки по раскладке деталей на ткани. Обратите внимание на направление ворса или рисунка ткани, если таковые имеются. С помощью карандаша или мелка, аккуратно обведите контуры каждой детали выкройки на ткани. Убедитесь, что линии нарисованы четко и отчетливо.
Снимите выкройку с ткани и уберите лишние штырьки или веселки. Маркируйте дополнительные элементы, такие как карманы или застежки, при помощи пунктирных линий или специальных обозначений на ткани, если это предусмотрено. Передвигайте детали ткани в соответствии с инструкцией, чтобы освободить место для размещения остальных. Следуя этим советам и инструкциям, вы сможете правильно подготовить выкройку и раскладку деталей для вашей юбки ханьфу и готовиться к дальнейшему пошиву.
Это важный шаг, который позволит вам точно и аккуратно сшить вашу юбку и получить желаемый результат. Подготовка кроя и раскройка ткани Для начала нужно снять мерки себя или человека, для которого будет сшиваться юбка ханьфу. Используйте рулетку или мягкую ленту для измерения талии, бедер и длины юбки. Запишите полученные размеры.
Затем, используя полученные данные и выкройку, отметьте на ткани необходимые размеры и линии кроя. Отметку на верхней кромке ткани делайте с учетом ширины пояса юбки. Важно помнить, что юбка ханьфу должна быть свободного силуэта, поэтому добавьте дополнительный запас ткани. После отметки, аккуратно вырежьте ткань по заданным линиям.
Обратите внимание на соблюдение прямолинейности и ровности кроя. При необходимости вырежьте также отдельные детали, такие как карманы или завязки. После завершения раскроя, соберите все необходимые материалы и готовьтесь приступить к пошиву самой юбки. Обработка деталей и пришивание отделочных элементов После того, как вы вырезали все необходимые детали для юбки ханьфу, следует приступить к их обработке и пришиванию отделочных элементов.
Закончите края деталей. Сделайте это с помощью оверлочной машины или обычной машинки, используя зигзаговый стежок. Пришейте футляр для резинки.
Верхнее одеяние сшито из четырех кусков материи, которые символизируют четыре времени года. Нижняя одежда состоит из двенадцати частей, которые обозначают 12 месяцев. Этот покрой считается традиционным и неизменным из-за своего глубокого внутреннего содержания. Эта одежда служит напоминанием человеку о том, что его жизнь вплетена в большой жизненный контекст природы и что он должен жить в гармонии с небесными законами и временами года. Шьем ципао своими руками Такой изысканный дизайнерский наряд стоит немало, но при желании и определенном умении, его можно сшить своими руками. Для пошива потребуется: ткань атлас, шелковый материал или любой другой с гладкой глянцевой фактурой ; подкладочный флизелин; бейка в тон ткани или контрастная; застежка-молния; 3 пуговицы и 3 навесные петли; 4 крючка. Процесс достаточно прост, если вы знакомы с основами шитья. Сначала раскраивается ткань на две стойки, две спинки и одну полочку. Далее все детали сшиваются по схеме, делаются вытачки на груди и талии. Молния вшивается сбоку для удобства одевания, так как ткань не тянется. Крючки пришиваются в разрез нижней части полочки. Такая схема китайского ципао с коротким рукавом может стать базовой и для блузы. Цветовая палитра Цветовая гамма в Поднебесной во все времена играла немаловажную роль. Подобно узорам, так же символично выбирались и цвета: В эпохи правления разных могущественных династий, заглавными цветами в Китае были самые разные оттенки, исходя из главной философской мысли и верований. Так, цвет династии Чжоу был красным, как символ могучего огня, что превыше золота. А вот при династии Цинь преобладал синий, как символ воды, способной погасить огонь. Цвет и качество ткани — единственное, что визуально показывало социальное положение и статус человека в Китае. Богатые жители Поднебесной выбирали яркие и сочные оттенки, бедные — более простые и тусклые. Простолюдин никогда бы не позволил себе столь роскошной одежды Династия Тан — наиболее известная в мире, благодаря великолепию и расцвету Китая во времена ее правления. Это была эра роскоши, женственности, изящества и преклонения перед Ее Величеством Красотой. Цвета одежды в тот период напоминали сверкающие драгоценные камни: фиолетовый, бирюзовый, синий, малиновый, зеленый. Роскошный женский наряд династии Тан Традиционная одежда Китая является необыкновенным сочетанием консерватизма, минимализма, роскоши и элегантной изысканности. Кроме этого, она удобна и практична, что является одним из определяющих факторов при выборе стиля. Надевая одежду в стиле Поднебесной, мы не только отдаем дань современной моде и подчеркиваем оригинальную восточную стилистику. Такой стилизованный китайский костюм всегда выразителен и не останется незамеченным настоящими ценителями тонкого вкуса. Национальная одежда Китая — это ханьфу, что в переводе обозначает, одежда династии Хань. Для формальных и очень важных мероприятий использовали наряд ханьфу, выполненный из красных и черных тканей, белый цвет считался траурным и использовался очень редко, золотой и желтый цвет носили императоры, его семья и окружение. С середины 30-х годов прошлого столетия, когда китайская монархия перестала существовать, типичным образцом национальной китайской одежды для женщин стало ципао. В англоязычных странах ципао больше известно под названием чонсам, что переводится как рубаха. Первые халаты ципао шились достаточно просто. Они состояли из куска материи с двумя швами и воротника стойкой, имели пять пуговиц и разрез спереди. Национальная китайская одежда и традиции Китайская женская национальная одежда выполнялась из различных тканей — это зависело от достатка. Хлопчатобумажную и пеньковую ткани использовало население среднего достатка, ткани из шелка использовали местные аристократы. Традиционной одеждой для беременных женщин стали штаны, пошитые без молнии или пуговиц, имеющие косой шов на животе. Считалось, что такое одеяние помогало не проникать нечистой силе в живот беременной женщины. В Китае считается, что маленькая нога у женщины — это очень красиво. Для того чтобы не росла нога, с раннего детства на девочек обували колодки. Такая процедура вызывала сильные боли, болезни ног, а в некоторых случаях даже инвалидность. Национальная одежда Китая в моде и сегодня. На улицах города, в офисах можно встретить женщину в ципао. К национальной одежде можно добавить короткие блузы, пиджаки и кофты,. Основным отличием традиционной одежды Китая является мягкость и элегантность кроя, традиционная вышивка, пуговицы-узелки и тесьма. Снятие мерок Перед тем, как приступить к пошиву, необходимо снять основные мерки тела. Чертеж будущего изделия можно сразу выполнить на полотне. Особенности выкройки основы кимоно Кимоно — безразмерный халат, который подойдет на любую фигуру. Стандарт ширины спинки кимоно — 60 см.
Режем вдоль сантиметровыми полосками, раздвигаем "колокол" пока длина по краю не станет 20-25 см. Приклеиваем на большой лист. Выравниваем линию, срезаем лишнее. Намечаем места где будут украшения. На картинке синий материал выполняет роль подкладки. Значит кроим на 2-3 мм уже. За поясом не видно, но обычно верх стандартный.
По легендам, ханьфу придумала жена великого желтого императора, Цинь шихуанди. Ханьфу делали из многих тканей, такие как шёлк, хлопок и парча. После династии Шан, во время династии Чжоу установился строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки, цвета, узора, и украшению. Не бывало такого, что бы в конкретной династии, носили только один вид одежды именно этой династии, кроме как я уже говорил, маньчжурской. Завязывался в правую сторону.
Выкройки ханьфу
Халат Ханьфу от Lantern, 27.04.2023 / Фотофорум на | В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. |
Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии | третья часть шью рубашку Ханьфу шью ханьфуПодробнее. |
Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу
Как сшить ханьфу Ханьфа – это традиционный костюм китайских ханьцев. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки. Сегодня будем строить выкройку ханьфу. Новости города. Сообщить новость. Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин. помогите с выкройками ханьфу. там рукава соединены с "халатом" в одну часть, под ними виден шов.
Необходимый материал для ханьфу
- Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации
- Выбор ткани для ханьфу
- Аксессуары и обувь
- Как сделать ханьфу своими руками из ткани
- Как сшить ханьфу своими руками: подробная инструкция для начинающих
Ханьфу выкройка как сшить
В наши дни ханьфу надевается только во время торжественных церемоний или в исторических телесериалах и фильмах. Очаровательная облаковая ткань, женская одежда, улучшенный ханьфу чонсам,одежда для шитья, рисунок 1:1, реальный рисунок фотки. Update the Hanfu sewing pattern and process of making different styles of Hanfu for you. Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей.
Выкройки китайской рубашки
Как сделать ханьфу своими руками из ткани: пошаговая инструкция | Смотреть видео про Выкройка ханьфу. |
Китайская национальная одежда | основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. |
Ханьфу современное женское выкройка | Подготовка выкройки и материалов Прежде чем приступить к шитью юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку и необходимые материалы. |
Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации | Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Irina Daurova в Pinterest. |
Халат Ханьфу от Lantern, 27.04.2023 / Фотофорум на | Главная» Новости» Разновидности ханьфу. |
Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации
Выкройки платьев и юбок по 89 рублей. Ищу выкройки китайского мужского платья ханьфу! Китайская юбка Ханьфу выкройка. Выкройка ханбока для куклы.
Ханьфу рисунок - 73 фото
Расположите этот футляр на верхней кромке юбки так, чтобы резинка плотно вошла внутрь. Пришейте футляр, оставляя отверстие для входа резинки. Вдвиньте резинку в футляр и закрепите ее концы при помощи стежков или специального клея для текстиля. Пришейте подкладку. Расположите подкладку на изнаночной стороне юбки и пришейте ее к основной ткани по нижнему краю и боковым швам.
Добавьте отделочные элементы. Можете использовать узорчатую ленту, бахрому, кружево или другие материалы, чтобы украсить юбку. Пришейте их вдоль нижней кромки или создайте дополнительные элементы по вашему вкусу. Пройдитесь по всем швам и отделочным элементам, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены и выглядят аккуратно.
Теперь ваша юбка ханьфу готова для ношения. Пришейте пуговицы или молнию, если необходимо, и примерьте юбку, чтобы убедиться, что она идеально сидит на вас. Сборка изделия и крепление резинки После того как вы прокрали и пришили боковые швы юбки, пришло время собрать изделие в целое и пришить резинку. Следуя этой простой инструкции, вы сможете завершить работу над юбкой ханьфу.
Возьмите верхнюю и нижнюю части юбки и выверните их лицевыми сторонами наружу. Соедините отверстия нижней и верхней части юбки, совместив боковые швы, и пришейте их вместе. Пришейте однородные складки внизу юбки для создания эффектной низкой подолы. Чтобы пришить резинку, измерьте ее длину так, чтобы она плотно облегала вашу талию, и отрежьте соответствующий кусок резинки.
Изнаночной стороной резинки прикачайте ее к лицевой стороне верхней части юбки, припорошив резинку при необходимости парой штыков в плотностях, возможно, оставив несколько мест для свободы растяжение. Пришейте резинку к верхней части юбки, следуя указанным линиям прикраю. Пришейте на изнаночной стороне резинку с обратной стороны, используя обратную строчку или рукавной стежок. Следует отутюжить все швы, чтобы придать юбке законченный вид и гладкость.
Когда вы закончите сборку и крепление резинки, ваша юбка ханьфу будет готова к ношению. Получив оригинальное изделие своими руками, вы будете гордиться своим творчеством и эксклюзивной вещью в своем гардеробе. Пришивание подкладки и примерка юбки После того, как мы сшили основу юбки по выкройке, настало время пришить подкладку. Во-первых, подкладка придаст юбке дополнительную плотность и защитит от просвечивания.
Во-вторых, она сделает нашу юбку более презентабельной и комфортной в носке. Чтобы пришить подкладку, закрепите ее на облицовочную тесьму по линии притачивания. Затем пришейте подкладку на основу по этой же линии. Обратите внимание, что подкладку нужно пришивать с учетом запаса для шва.
Если необходимо, подкладку можно подкрутить или подпоролонить, чтобы она не перекашивалась на фигуре. После пришивания подкладки необходимо сделать примерку юбки. Проверьте, как она сидит на вас: возможно, потребуется отрегулировать длину или ширину для достижения желаемого эффекта. Если юбка получилась слишком тесной, можно немного расшить боковые швы или добавить шва на талии.
Если юбка получилась слишком длинной, укоротите ее на пробную длину и проверьте, как она выглядит на вас. Обратите внимание, что примерка юбки лучше всего выполняется на обуви, которую вы планируете носить с этой юбкой. Это позволит вам более точно оценить окончательный результат и внесение необходимых правок.
Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение.
Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны.
Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы.
Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см.
Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость.
Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть!
Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли.
Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе.
Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь.
Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки». Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно.
Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий. Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий. Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет: «Практикуя этот способ, мужчина. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков.
Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь». Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг». Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины. Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы.
Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности как мана у полинезийцев. Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания. Китайский правитель не обязательно император должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы женщинам благоприятны четные числа.
Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен. Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях.
Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма. Он описывает 9 типов толчков: 1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах. Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе.
Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю. Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на «движение карпа, играющего с крючком»; быстрый — на «полет стаи птиц, летящей против ветра». Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины. Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий — наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности.
Ведь еще Чистая дева Су-нюй рассказывала о них Желтому Императору: «Император Хуан-ди: — И каков способ девяти мелких и одного глубокого? Су-нюй: — Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко. Каждый удар должен соответствовать вашему движению. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной от 2,5 до 10 см называется мелкой; между маленьким ручьем и собственным желобом от 7,5 до 12,5 см глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получить полного удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться. Важно и общее число толчков. В даосской литературе часто говорит о тысяче толчков, необходимых для удовлетворения женщины. Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, это получасовой половой акт 1800 сек. Для мужчины, умеющего запирать цзин, полчаса секса — вполне посильная задача.
Немалое значение уделялось и позам любви. В пособиях по «Искусству брачных покоев» описано 4 основных и 26 вариантов поз сближения мужчины с женщиной.
Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Красивые платья ципао Аксессуары Единство традиционной одежды жителей Китая невозможно без дополнительных аксессуаров, каждый из которых тоже имел свое значение и нес свою информацию в массы. Исторический головной убор китайцев имеет несколько вариантов: тоу цзинь — отрез белой материи у северян, и черной — у южан; круглый колпак из войлока; текстильная шапка, оснащенная своеобразной припухлостью на макушке; широкополая южная бамбуково-пальмовая шляпа; конусообразная высокая шляпа с национальным орнаментом. Что же касается традиционной обуви, то она была менее разнообразна, чем покрытие головы, и предполагалась для носки представителями обоих полов. В основном обувь представляла собой облегченные текстильные туфли черного цвета на толстой платформе без каблука. Подошва была обтянута белой тканью из хлопка.
Народ побогаче обувался в шелковые туфли. Люди, проживавшие в сельской местности, с удовольствием носили плетеные сандалии, у которых имелся квадратный носок и низкий жесткий задник. Позже и на городских просторах запестрели грубые сельские сандалии на толстой подошве. Для особо зажиточных горожан слабого пола была придумана даже лакированная обувь на деревянной платформе. Иногда она имела едва заметный каблук. Сегодня на просторах Китайской Народной Республики сложно встретить сознательного гражданина своей страны в старинном традиционном костюме. Однако они ревностно чтят память о своих предках, продолжают передавать национальные особенности своих одежд из поколения в поколение. С большим удовольствием они используют красочные, немного модернизированные, костюмы во время своих народных праздников, чтобы показать единение поколений и отдать дань великим предкам. Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки.
При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин.
В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей. Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан.
Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом. Яркий или однотонный цвет. Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами. Сегодня такая рубашка может представлять как стиль casual, так и строгий деловой стиль. Традиционная китайская рубашка в деловом стиле А в такой модели можно заниматься Тай Чи Добродетели мужчин в «шеньи» В классической мужской одежде династии Мин 1368 — 1644 — шеньи, можно найти эту философию поэлементно: одеяние щедро укутывает тело и этим показывает великодушие и справедливость носящего его.
Этот эффект усиливается расширяющимися книзу рукавами. Окантовка наряда у воротника и рукавов всегда обшита тканью другого цвета. То, что ворот носят наперекрест — левая часть покрывает правую, имеет значение: левая сторона ассоциируется с Ян — мужским, сильным принципом, направленным наружу.
Ханьфу династии Сун 15. Китайское платье Ханьфу выкройка 16.
Сяо сичень полный рост 17. Эскиз китайского платья 18. Корейское платье ханбок выкройки 19. Ханьфу даос юноша 20. Ханьфу древний Китай рисунок 21.
Китайское Ханьфу аниме принцессы 22. Женское Ханьфу династии Тан выкройки 23.