Новости война хуситы

Уже через два дня хуситы смогли сломить сопротивление силовых структур и занять ряд районов столицы, в том числе захватить госучреждения и установить свои блокпосты[39]. Движение хуситов, отстаивающих интересы шиитского меньшинства, сформировалось в Йемене в 2004 году. Bloomberg утверждает, что саудовские системы ПВО помогли США перехватить ракеты йеменской «Ансар Аллах» (хуситы), сообщает Pars Today.

Хуситы атаковали британский нефтяной танкер в Красном море

Но в любом случае хуситы сейчас превратились в серьезную угрозу для самой важной морской трассы в мире. Удивительно, насколько упорно хуситы пытаются боксировать в весовой категории, намного превосходящей их собственную. Таким образом они производят впечатление у себя дома, показывая, на что способны. Кроме того, в Йемене, который хоть и далеко от Израиля, ненависть к израильтянам весьма сильна и по историческим причинам укоренилась глубже, чем в других арабских странах. А недавно масла в огонь подлил Джо Байден. Сразу после прихода в Белый дом он вычеркнул хуситов из списка террористических организаций, куда их внес Дональд Трамп. Тем самым Байден хотел угодить Ирану, но совершил ошибку. Хотя, действительно, без Ирана тут дело не обошлось. У хуситов не было бы собственных ракет, вертолетов и быстрых катеров, если бы их им не поставил старший товарищ - аятолла из Тегерана. Конечно, он утверждает, что не имеет к этому никакого отношения, но грош цена его словам.

Нападения на корабли в Персидском заливе учащаются. Сначала американцы из-за международных санкций арестовывали иностранные суда, которые вывозили нефть из Ирана, а сейчас иранцы платят США той же монетой и задерживают другие корабли, плывущие из арабских портов.

За последние четыре года глобальные цепочки поставок пережили пандемию коронавируса , изменение структуры потребительских покупок, рекордно высокую инфляцию и войну в Европе.

В последние месяцы сильная засуха ограничила доступ к Панамскому каналу и вынудила часть грузов перевозиться через перешеек по железной дороге, а не на корабле. Теперь обостряющийся конфликт на Ближнем Востоке угрожает повседневной торговле. Еще один грузовой корабль подвергся нападению в Красном море 16 января, в то время как вторая крупная нефтяная компания начала отводить свои танкеры от водного пути, что является признаком того, что военные удары США по повстанцам-хуситам в Йемене мало что сделали для подавления угрозы мировой торговле.

Греческий сухогруз «Зография» был поражен ракетой через день после того, как принадлежащее США судно «Gibraltar Eagle» пострадало в результате аналогичного удара. В ходе другого инцидента, произошедшего примерно в то же время 16 января, четыре небольших катера подошли на расстояние 400 метров к кораблю в Красном море к северу от Эритреи, но были отогнаны огнем из стрелкового оружия, согласно отчету Морской торговли Соединенного Королевства. Никто не взял на себя ответственность за последние рейды, последовавшие за третьим раундом военных действий США против объектов хуситов в Йемене.

Атаки начинают распространяться за пределы Красного моря в Аденский залив, который ведет к Аравийскому морю и Индийскому океану. Это угрожает морскому подходу к Джибути, торговым воротам для 120-миллионного населения Эфиопии, и усложняет задачу, стоящую перед военными планировщиками США и их союзников. Через три месяца после начала войны в секторе Газа морская опасная зона простирается на сотни миль от своего первоначального местоположения на Красном море, сказал Ами Дэниел, генеральный директор Windward, морской разведывательной компании, базирующейся в Лондоне.

Военно-морские силы, защищающие мировую торговлю, сейчас опасно истощены. Он ожидает, что Суэцкий канал, через который проходит от 10 до 15 процентов мировой торговли нефтью, в результате будет фактически закрыт для международного судоходства. Отправка корабля через Суэцкий канал теперь будет стоить от 3 до 5 миллионов долларов, включая более высокие страховые сборы, оплату за безопасность и оплату опасности для экипажа.

По его словам, обход мыса Доброй Надежды на юге Африки, что добавляет семь-девять дней к путешествию из Азии, может стоить всего 2 миллиона долларов для корабля того же типа. Из-за недавних атак боевиков-хуситов в Красном море корабли, которые обычно используют Суэцкий канал, на данный момент перенаправляются вокруг южной оконечности Африки. По словам Ами Даниэл , нападение на «Гибралтарский орел» 15 января «сделало Суэцкий канал неактуальным».

Если нападения на Красное море продолжатся, некоторые грузоотправители Восточного побережья США могут предпочесть ввозить свои товары через порты Западного побережья, прежде чем загружать их на грузовые поезда для направления на восток, говорят аналитики. Хуситы начали атаковать корабли в Красном море после начала войны между Израилем и террористической группировкой ХАМАС в начале октября 2023 года. По данным Министерства здравоохранения Газы, которым управляет ХАМАС, хуситы заявляют, что эти удары являются ответом на военное наступление Израиля в секторе Газа, в результате которого погибло почти 24 000 мирных жителей.

Хуситы заявляют, что они нацелены на суда, связанные с Израилем или его союзниками из США и Великобритании. Азиатские грузоотправители, направляющиеся в местные порты, доставляют свои грузы беспрепятственно. В декабре 2023 года BP заявила, что приостановит перевозки нефти танкерами по спорному водному пути.

Генеральный директор Shell Бернард Ваэль, выступая 16 января на Всемирном экономическом форуме в Давосе, подтвердил, что его компания приостановила поставки по Красному морю. Нефтяные рынки восприняли эту новость спокойно. Согласно индексу Freightos, с момента начала боевых действий на Ближнем Востоке стоимость доставки стандартного контейнера из Китая в Европу выросла с менее чем 1000 долларов до более чем 4700 долларов.

Это значительный рост, но он не достигает пика эпохи пандемии, составлявшего около 15 000 долларов два года назад. Стоимость доставки больше не выросла, поскольку в отрасли имеется достаточно свободных мощностей. В ответ на проблемы в цепочке поставок во время пандемии грузовые перевозчики, такие как Maersk и Hapag-Lloyd, заказали десятки новых контейнеровозов.

Хуситы продолжили свою деятельность и назвали американские объекты своей законной целью. Курдский вопрос Ночные взрывы в Эрбиле и погибший бизнесмен. Что известно о ракетных ударах Ирана В ночь на 16 января Иран нанес ракетные удары по городу Эрбиль в Иракском Курдистане. В Тегеране заявили об атаке по антииранским "шпионским центрам" израильского "Моссада", СМИ сообщали об ущербе американским объектам - консульству и базам. Как оказалось, при ударе погиб курдский бизнесмен и владелец компании Falcon Group Пешрав Дизайи. Курды должны были получить собственное государство, согласно договоренностям по итогам Первой мировой войны. Однако сейчас область их расселения разделена между Ираном, Ираком, Сирией и Турцией. Все четыре страны борются с курдским сепаратизмом, считают их организации, например Рабочую партию Курдистана, террористическими.

Было бы наивно полагать, что хуситы в одночасье утратят весь свой ракетный потенциал, большая часть которого мобильна. Следовательно, шансы на успех без наземной операции определенно равны нулю — пишет Чемпион. Частью плана игры хуситов был как раз вызов огня «сатаны из Вашингтона» как называют Америку в так называемой иранской оси сопротивления на себя, что подается под видом борьбы за дело палестинцев. И США сыграли так, как от них ожидали. Самим хуситам и прочим боевикам такой своеобразный успех мало что даст, кроме славы в исламском мире.

Хуситы нанесли ракетный удар по британскому нефтяному танкеру

После обострения палестино-израильского конфликта хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» заявили, что будут наносить удары по территории Израиля. Хуситы начали атаковать грузовые суда в Красном море, связанные с Израилем, из-за начала военной операции Израиля в Газе. – Если хуситы способны блокировать судоходные пути в Красном море, то у Ирана есть возможность заблокировать Ормузский пролив.

Bloomberg: Иран уже победил благодаря авиаударам США по хуситам в Йемене

Хуситы сегодня — В ООН заявили об отказе хуситов от вакцин на фоне распространения холеры в Йемене. ВС США и Великобритании нанесли удары по объектам йеменского мятежного движения "Ансар Аллах" (хуситы). Йеменские хуситы закрыли для Израиля Красное море, и разбираться с ними пришёл американский авианосец.

Хуситы – последние новости

НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

А раз уж у хуситов есть вертолеты, ракеты дальностью тысячи километров и истребители, то, уж конечно, у них найдутся средства для того, чтобы отличить американский эсминец от израильского корвета. В действиях хуситов интересны три вещи. Радиус их операций, дерзость и местонахождение. Красное море существует на свете не только для подводного плавания. На одном его конце расположен Суэцкий канал, который принято называть самым узким горлышком мировой транспортной системы.

Если он заблокирован, начинаются проблемы. Товары из Азии в Европу и танкеры, пусть и не сверхогромные. Если Суэцкий канал закрыть, то кораблям придется огибать Африку, что продлить их путь вдвое. По Суэцкому каналу из Азии в Европу можно попасть за месяц или полтора. Но есть одна загвоздка, о которой не говорят. Если на севере Красное море переходит в Суэцкий канал, то на юге его "пережимает" Баб-эль-Мандебский пролив Ворота слез. При взгляде из Йемена видна Африка.

При этом техника преимущественно следит за окнами высотных зданий, а танки работают по указаниям пехоты. Как результат — многочисленные видео расстрелов израильских танков и брони из гранатомётов. Множество видео со скоплениями повреждённой и уничтоженной техники в пунктах сбора. Словом, потери большие и безвозвратные, а ещё больше поломок. Пехота же воюет в совсем плотной застройке и руинах, которыми густо усеяли Газу лётчики, отчего у сухопутчиков возникло ещё больше проблем. Израильская армия демонстрирует «чудеса», от которых у профессионалов уже дёргаются глаза. Мифы о себе в эти месяцы израильские военные успешно разрушили, этого не отнять.

Какие потери понесла АОИ — остаётся догадываться. Но в официальные цифры даже в Израиле многие не верят. Если судить по неофициальным сливам о том, что только искалеченных уже более 2 тыс. Конечно, для 400-тысячной армии это не так уж страшно, но ведь Газу штурмуют с такими потерями самые боеспособные части. Чудеса инженерии На фоне «успехов» и явно не идущей к концу бойни АОИ придумывает всё новые «чудесные» схемы борьбы с подземными коммуникациями палестинцев. Их пытаются взрывать, бомбить, туда запускают собак-камикадзе с взрывчаткой. От подобных «зверских мер» все нормальные армии давно отказались.

Дело в том, что на собак ставят капканы, ловушки, «растяжки». Да и банальный часовой с прибором ночного видения или фонарём её увидит заранее с удачной позиции и просто пристрелит. Ещё одним «свежим» решением является попытка замуровать тоннели монтажной пеной. А ещё более «оригинальным» — затопить. К морю протянуты трубопроводы, и по ним насосы вкачивают в подземелья воду. И это несмотря на то, что в тоннелях находятся не только бойцы, но и пленные, заложники из мирного населения. И ничего, «цивилизованный» западный мир помалкивает.

Но толку от этого затапливания — с гулькин нос. В Газе тоннели огромны и разветвлены. На видео есть кадры из них — там проедет и танк, и машина, ездят поезда из вагонеток. Там есть свет, вода и дренаж. К тому же местные грунты относятся к карстующемуся типу, в них много полостей и трещин — вся вода уйдёт через них. В Сирии правительственная армия боролась с тоннелями не один год.

Кроме того, доходы израильского порта Эйлат, как сообщалось в декабре, за месяц упали на 80 процентов. Как известно, в настоящее время торговые суда все чаще отправляются в обход Африки, а это заметно сказывается на стоимости товаров для конечных потребителей.

Перевозка товаров по железной дороге становится дешевле морских. И начали эту борьбу Соединенные Штаты, которые своим действиями после СВО начали вводить различные ограничения и санкции, осложнив перевозку товаров через Россию в Европу. Также, напомню, Вашингтон ведет борьбу против Северного морского пути. США, видимо, рассчитывали после всех введенных ограничений направить европейцев по упомянутому выше маршруту из Индии, но столкнулись с ответными мерами. Известно, что хуситы являются иранскими прокси, а связь Тегерана и Пекина тоже не является тайной. Впрочем, европейцы наверняка все равно будут вынуждены искать какие-то варианты, связанные с Россией, и закрывать глаза на санкции. Так что, действия хуситов вполне укладываются в эту глобальную борьбу за торговые пути.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Движение хуситов, отстаивающих интересы шиитского меньшинства, сформировалось в Йемене в 2004 году. Хуситы заявили об убийстве бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха. Йеменские хуситы закрыли для Израиля Красное море, и разбираться с ними пришёл американский авианосец. РИА Новости Хуситы запустили беспилотники в направлении Израиля, сообщили СМИ. Движение хуситов, отстаивающих интересы шиитского меньшинства, сформировалось в Йемене в 2004 году.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена Главная» Новости» Хуситы в йемене новости на сегодня.
Последние новости Йемена Война в Ймене Хуситы мочат саудитов.
Власти мусульманского государства объявили войну Израилю Напомним, что йеменские хуситы в конце октября объявили о начале «военной операции» против Израиля.

Хуситы в новой войне на Ближнем Востоке

Не раз подчеркивалось, что ситуация парадоксальна: хуситы в целом неизмеримо слабее США, но конкретно в этот момент они могут нанести США чувствительное поражение на море. При этом представитель хуситов подтвердил, что американцы уговаривают их прекратить атаки, однако заявил, что это невозможно до окончания боев в секторе Газа. Представители йеменского движения "Ансар Алла" (хуситы) в контактах с Россией заверяют, что не намерены атаковать российские суда, заявил замглавы МИД РФ Михаил Богданов. Члены правящего на севере Йемена движения "Ансар Алла" (хуситы) утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море. Ответственность за нападение на британское нефтяное судно в Красном море и американский беспилотник MQ-9 в провинции Саада взяли на себя хуситы из йеменского движения «Ансар.

На Ближнем Востоке на новый уровень выходит конфликт с участием йеменских хуситов

Хуситы сообщают, что сбили американский истребитель F-22 в небе над Саной. Саудовская Аравия, например, выступает за взвешенный подход к новому кризису, сообщил член аравийской делегации, ведущей сейчас переговоры о прекращении войны с хуситами. Второе, судя по семилетней и обернувшейся большими потерями войне хуситов с Саудовской Аравией, тоже вариант из худших. Тогда хуситы (относятся к мусульманам-шиитам) взяли под контроль столицу Сану, в следующем году объявили о захвате власти. В ходе конфликта хуситы совершали нападения на военные базы и аванпосты в Саудовской Аравии[23]. Рассказываем, почему началась война в Йемене, кто такие хуситы и причем здесь США и Англия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий