У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства. После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более.
На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории. | Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями. |
«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч | Российские военные получат новые вездеходы для эвакуации раненых и разведки. |
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
Предназначение "Кадета" другое - защита от обстрелов из стрелкового оружия и защита от осколков. И использоваться такая техника будет преимущественно в тылу, рядом с линией боевого соприкосновения. Иногда небольшими группами для вылазок на передовую. И не забывайте, это не боевая машина, это не оружие, это транспорт для военных.
Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Но у такой техники была одна досадная особенность - большие габариты и масса. В определённой степени проблему удалось решить за счёт небольших снегоходов и вездеходов, но для промежуточных задач, когда «малыши» уже не справляются, а применение более крупных машин тактически и экономически нецелесообразно, необходимой техники, соответствующей жёстким требованиям Минобороны РФ, длительное время не было.
Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике необходимую мобильность. И вскоре такие машины в России появились. Одна из них - гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут». Вариант «Коробочка» Разработка нового вездехода велась в рамках опытно-конструкторской работы «Коробочка». И как сообщил гендиректор Заволжского завода гусеничных тягачей Олег Гурьев, предприятие уже поставило в Российскую армию порядка 30 снегоболотоходов «Алеут». При этом он особо подчеркнул, что все машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих. По информации ресурса Mil. Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11.
А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи.
Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде. Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи. С полным приводом и бензиновым двигателем ЗМЗ-409.
Реализация материальных ресурсов
Машине, которая была создана специально для работы в экстремальных условиях. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. И, без преувеличения, произвели фурор. Как говорит сам создатель вездеходов, построить их стало возможно исключительно при заводской сборке. И тогда в Пскове появился завод!
Данная техника была представлена только в 2023 году, так что является новинкой в российской армии. Все испытания он прошёл и теперь может смело прибыть в зону действия СВО. Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что жестяной крышки у вездехода нет. Это позволяет ему быстро вывозить раненых.
На корме и в центральной части имеются 2 модульные зоны, где могут быть размещены модули контейнерного типа, в том числе для проведения операций, а также логистические, жилые и медицинские. Длина корабля составляет 133 м, ширина — 16,5 м, дальность плавания составляет 5000 морских миль.
Сейчас производитель проводит сборку первого опытного образца «Тритона». Испытания машины начнутся в мае—июле 2024 года. К августу производитель представит готовую машину на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке.
АРМИЯ-2023
Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями.
Боевой арктический вездеход «Алеут»
Однако из-за нехватки инфраструктуры обслуживания поддержание этой техники в эксплуатации становится все более затруднительным, что приводит к каннибализации или ремонту за рубежом. Несмотря на это, арсенал продолжает пополняться, и недавно на вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10, поставленные из Италии и Великобритании или Нидерландов. Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания.
Конструкцию пришлось сменить на бескапотную, кабина имеет 4 двери и теперь находится перед силовым агрегатом. Особым капризом было, помимо места под оружие и прочее армейское оборудование, поставить в кабину холодильник и сделать в крыше люк для пулемёта. Что касается двигателя, то здесь теперь стоит американский шестицилиндровый Caterpillar C18 на 812 л. Коробка передач — это автомат от Allison на 6 ступеней с электронным управлением. Трансмиссия здесь довольно старомодная, если судить по всей серии этих тягачей.
Такая трансмиссия похожа на старенький МАЗ-535. Подвеска здесь независимая, хотя сделана по разным схемам. Вот, например, задняя тележка оснащена рессорно-балансирной подвеской.
Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. И, без преувеличения, произвели фурор. Как говорит сам создатель вездеходов, построить их стало возможно исключительно при заводской сборке. И тогда в Пскове появился завод! Само собой, предприятие газифицировано.
Само собой, предприятие газифицировано. И даже холодной зимой в цехах температура не опускается ниже плюс 20 градусов. Об уникальном автомобиле — наш материал. Тайм-коды: 00:10 «Незвериное» название. Форвардеры и харвестеры высокого качества.
«Мотолыга»
- Комментарии
- Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО
- Что известно о вездеходе «Тактик»?
- В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход
Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии
Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". «Стрела», броне-«Нива» и 33-метровый автопоезд: ещё несколько удивительных машин с «Армии-2023». Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Два вездехода передал военным предприниматель из Бурятии.
Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10
Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из.
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон" | Тюменец производит вездеходы для СВО. |
Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Аргументы и Факты | плавучие вездеходы. Разработчики говорят, что преград для их машин нет, и военные уже успели в этом убедиться. "Витязи" прошли по Арктике тысячи километров. |
В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход | Привод у вездехода полный, типа part-time. |
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи. С полным приводом и бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Саратовские инженеры создали настоящее техническое чудо, способное успешно справляться с самыми сложными задачами на поле боя.
Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых. Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров. У вездехода двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 106 л. Вездеход может преодолевать препятствия высотой более полуметра, воду и 40-градусные подъёмы.
Компактных, малозаметных и проходимых транспортеров переднего края сегодня на вооружении нет. В советской армии такой был. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967.
Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Фамил Ширинли не претендует на то, чтобы его изобретение стало таким же массовым. Однако спортсмен, морпех и выпускник кафедры автомобильного транспорта уверен: если его конструкцию выпустить хотя бы ограниченным тиражом, сотни российских бойцов можно избавить от необходимости рисковать жизнью. Фамил Ширинли: «Очень бы хотелось, чтобы на нас обратили внимание, потому что ребята очень нуждаются в таких вот платформах. Знаю, что наш губернатор очень хорошо помогает ребятам на СВО, обеспечивает необходимым. Вот тоже было бы хорошо, если бы обратили внимание». То, что универсальная платформа — не игрушка, уже подтвердила тактическая тренировка.
Машина с 450-миллиметровым клиренсом оснащена независимой подвеской, блокировкой дифференциалов и 130-литровым топливным баком. В жилом отсеке пятиметрового Pinzgauer разместили кухонную зону с микроволновкой и раковиной, полноценный санузел, мебель, а также подогреваемый бак с водой, кондиционер и систему автономного отопления. Слайд, который.
В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход
Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Елена Силантьева.
Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства "Витязь" стал ветеран Великой Отечественной войны Константин Владимирович Осколков. Одной из главных проблем при создании "Витязя" стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено. Известно, что разработка только этого узла заняла два года. Первые же ходовые испытания экспериментального вездехода показали, что для подобного рода машин просто не существует препятствий. Когда работы над проектом были завершены, на свет появился не имеющий аналогов в мире тяжелый гусеничный вездеход, способный перевозить грузы весом до 30 тонн в условиях полного бездорожья и даже по воде.
Отмечается, что в дальнейшем модельный ряд будет пополняться образцами под запросы заказчика.
Маневренным и неприхотливым видом транспорта можно будет обеспечить лесоохрану, охотнадзор, спасательные службы. Губернатор предложил запустить онлайн-голосование для жителей по выбору названия для новых вездеходов. Номинированы будут три варианта: Ерофей, Амур и Тигрёнок.
Там требуется техника высокой проходимости.
Опыт различных арктических экспедиций показал, что, помимо широкой гусеницы, важен также фактор её двухзвенности. Это помогает преодолевать различные преграды, будь то рвы или трещины, сугробы или что-то ещё. Поэтому в российской армии актуален вопрос подобного рода платформ, они сейчас внедряются в первую очередь в арктические подразделения», — пояснил эксперт. Транспортёры ДТ-10ПМ также без дополнительной подготовки могут преодолевать водные преграды, и на них может быть установлен широкий спектр вооружений и оборудования, напомнил Андрей Клинцевич.
Это полноценная единица техники, которая позволяет создать крайне комфортные условия для экипажа. Кроме экстремальных условий, такие транспортёры могут использоваться и в болотистой местности на западе России и Белоруссии, добавил эксперт. Кроме того, в России одни из самых высоких требований к надёжности техники и её ремонтной пригодности в полевых условиях. Данная машина имеет отличные показатели проходимости, лучше только средства на воздушной подушке», — заключил военный эксперт.
Ошибка в тексте?
«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч
Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и. На проходящем в Московской области Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», который сегодня 15 августа, открыл свои двери, состоялась презентация российских. По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах.
1. Вездеход сражается на передовой
- Комментарии
- «Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч
- Читайте также на Дроме
- Компания из Петербурга разработала новые гусеничные вездеходы для зоны СВО
АРМИЯ-2023
Вездеход может развивать скорость порядка 80 километров в час, легко проезжает по пересеченной местности, по снегу. Глава региона Михаил Дегтярев проинспектировал процесс погрузки и отправки очередной партии тактических вездеходов Ерофей в зону специальной военной операции. Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи.
Фотографии
- Фотографии
- Власти города передали обнинским бойцам уникальный вездеход
- Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО
- Ещё по теме
- Боевой арктический вездеход «Алеут»
- В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой // Новости НТВ