Новости военно транспортная авиация

Командование Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) РФ провело военно-тактические учения для экипажей военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация. Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (СН 01-01, РН 41400) в первом полете в сопровождении самолета-лаборатории Ил-114ЛЛ. В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать.

До конца года в Тамбове появится полк военно-транспортной авиации

На каждый нужно по два двигателя, итого 200 ПД-8 в год, плюс немного запасных. Помимо «Суперджета» ПД-8 нужно ставить и на Бе-200 самолет-амфибия. Проектов много, времени мало. Так что Ил-212 должен встать в очередь за двигателями. Как сказал Шойгу, меньше чем через 3 года самолет уже должны собирать. Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. У «Ильюшина» за последние 30 лет на бумаге было много проектов, в том числе совместных с индусами, на транспортные самолеты разных грузоподъемностей. Возможно, сейчас достанут один из проектов и сделают его под ПД-8», - говорят эксперты. Сейчас Ил-212 находится на этапе формирования технического проекта. На каком этапе планирования переборщили с оптимизмом?

На практике, впрочем, опыт подобной перестройки самолета был - созданный специально для Индии Ан-32. В результате грузоподъемность выросла с 5,6 до 6,7 тонн, но при этом было сделано увеличение тяговооруженности ради жарких высокогорных аэродромов у заказчика. Нет мирной перспективы Несмотря на то, что ОКБ Ильюшина сейчас ориентирована на армию, она реализует и гражданские проекты. Ил-212 не сможет в перспективе стать одним из них. Из военного, пусть даже легкого транспортника, не сделать самолет, который бы помог возродить малую авиацию в отдаленных регионах России. На гражданке «такая дура» точно не будет востребована, это прямо гарантировано», - говорит председатель Ассоциации МалАП Сергей Детенышев.

Он пожелал командованию и всему личному составу полка помощи Божией, крепости духа и успехов в служении Отечеству.

В годы Великой Отечественной войны через них даже десанты проводили. Может применяться и для проведения спасательных операций, использоваться в десантном, транспортном, боевом или санитарном вариантах. Имеет неофициальное название «Терминатор», под этим обозначением он был продемонстрирован в 1999 году в Великобритании на авиасалоне Фарнборо. На вооружение ВВС России был принят в 2009 году. Может нести до 36 десантников, или 12 носилок с сопровождающими, или 4 т груза в кабине или на подвеске. Предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и наоборот грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью при различных погодных условиях. Построен на базе боевого противолодочного Ка-27, имеет два варианта применения: боевой и транспортный. Кроме нее будут сформированы также армейский корпус, мотострелковая дивизия и бригада речных катеров.

В основном действовать флотилия будет на Днепре и в Днепро-Бугском лимане, а займется тем же, что и ее предшественница в годы Великой Отечественной войны: будет вести борьбу с катерами противника, высаживать десант, создавать плацдармы, а возможно, и форсировать Днепр. На херсонском направлении боевики на моторных лодках и катерах переправлялись на российский берег в попытках захватить и удержать плацдарм.

Российской Федерации", - уточняется в публикации.

Население предупреждали о повышении уровня шума, особенно в юго-восточной части страны. Отметим, что подобные сообщения со стороны Польши зачастую совпадают с объявлением воздушной тревоги на Украине.

Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?

Амбициозные планы и оптимистичные сроки Многострадальный проект Ил-112В и его история пестрит многократными срывами сроков создания опытного образца, скудной полезной нагрузкой до недавнего времени, имея полезную нагрузку в 1,5-2 тонны самолет фактически мог перевозить только экипаж , неудачный первый полет, после которого новый самолет стоял под забором два года… С самого начала работы над Ил-112В, его постоянно преследовали многочисленные проблемы и неудачи. Наконец в прессе сообщили, что почти все проблемы соответствия ТТХ для Минобороны решены и опытный образец 30 марта 2021 года во второй раз поднялся в небо. После этого, на ВАСО более или менее регулярно начали проводить испытательную летную программу, что похоже придало российским чиновникам оптимизма. Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В серийный номер 01-01, бортовой номер "01 желтый", регистрационный номер RF-41400 во втором полете. Вспоминал о российском первом транспортнике собственной разработки, созданном в РФ после распада СССР , даже Владимир Путин, который в мае прошлого года заявил о скором "окончании государственных испытаний самолета и поставку еще двух его экземпляров в 2021 году. Начать же серийное производство военно-транспортных самолетов и турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ которыми они оснащались планировали в 2023 году. При этом, только для государственных структур на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" должны были заказать сотни самолетов с выходом на производство 12 серийных машин в год уже в 2025 году.

Ил-112В очень ждут, общая потребность в таких самолетах в государственной авиации России составляет до 200 самолетов с учетом выбытия старого парка "антоновских" машин Ан-26. Но крест на этих ожиданиях поставила катастрофа 17 августа 2021 года, в которой у опытного образца, после проведения им девяти полетов по программе предварительных испытаний и пяти учебных полетов, неожиданно загорелся новый двигатель ТВ7-117СТ. Самолет упал, а экипаж, к сожалению, погиб. Вместо самолетов будем летать на вертолетах Катастрофа борта 01-01 вызвала много вопросов как к готовности российского турбовинтового двигателя эксплуатация которого была приостановлена, в том числе и на других моделях самолетов и вертолетов , так и к самолету вообще. И, похоже, что решения проблемных вопросов до сих пор не существует. После этого будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В — его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета", - сказал в интервью изданию "Интерфакс" первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов в начале декабря прошлого года.

Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А. Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки.

Возможно, будут закупать их дополнительно, или активнее использовать имеющийся парк", - утверждал Андрей Ельчанинов. Ил-112В - "в списках не значится" Однако истинный масштаб проблем с проектом можно понять из освещения визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина на ВАСО, который состоялся в конце января 2022 года. Напомним, что ВАСО, для которого ранее основной работой завода было сборка самолетов Ан-148, уже много лет испытывает ежегодные многомиллиардные убытки, а рабочие предприятия постоянно жалуются об неподходящие условия труда, отсутствие заказов и крайне низкую зарплату. С тех пор завод находится в затруднительном положении К этому времени именно налаживание серийного производства Ил-112В должно было сохранить предприятие и возродить производственный процесс. Однако после катастрофы, похоже, эти планы полностью изменились.

У вас Ил 96-300-заказано 10 машин. С 2024 года, по моему мнению, по две машины в год. Заказ есть — четыре машины, а потом до 12 в год. Это самолетокомплекты, которые вы будете поставлять. Дальше мне только показали Ил-96-400. Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу. Кроме того, вы делаете пилоны, мотогондолы и много того, что составляет элементы сборки современной линейки самолетов - МС-21, Sukhoi Superjet 100 и тому подобное", - перечислял "портфель заказов" ВАСО Михаил Мишустин в итоговом обращении к сотрудникам после осмотра завода. Как можно заметить, премьер-министр РФ вспомнил все что угодно, любые самолеты в том числе и не серийные , в изготовлении которых участвует или планирует участвовать завод, кроме бывшего главного проекта - Ил-112В.

В них приняли участие губернатор Оренбургской области Юрий Берг, председатель Законодательного Собрания Сергей Грачев, командующий Военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. Экипажи 117-го полка участвовали в боевых действиях во время Великой Отечественной войны, принимали участие в решении сложных задач во время миротворческих и специальных операций, включая ликвидацию пожаров на территории Оренбургской области и других регионов России. Обращаясь к личному составу полка, ветеранам службы председатель Законодательного Собрания Сергей Грачев отметил, что у 117-го военно-транспортного полка богатая военная история со сложной географией и маршрутами боевых вылетов. И сегодня полк продолжает успешно выполнять ответственные и важные для страны задачи.

Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске

Треть пути - над океаном. Александр Крохин настраивал радио-оборудование перед вылетом экипажа Агеева и Бояринцева. Александр Крохин, ветеран 81-го военно-транспортного полка: «Я тогда не знал, что провожаю этот экипаж навсегда, потому что после взлета с Исландии прошло порядка 30 минут, как связь была потеряна, и больше об этом экипаже нигде ничего не известно». Военные просили помощи в поисках у других стран, но следов самолета и его экипажа так и не обнаружили.

В этом же году погиб экипаж Скока, который оказывал помощь пострадавшим от наводнения в Бангладеше. Полк перебрасывал силы и технику во время арабо-израильской войны, перевозил гуманитарные грузы в Эфиопию, участвовал в афганской войне, помогал ликвидировать последствия землетрясения в Армении. Ивановские пилоты, летавшие на самолетах Ан-22, спасли сотни жизней и неоднократно были награждены орденами и медалями.

Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн. Заказчиком и эксплуатантом выступает МО РФ. Разработчик ПАО «Авиационный комплекс им.

Поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Новый контракт вступил в силу в 2021 г. Не быстро, но 76-й хотя бы делают.

Проблем с легким транспортником много. Главная проблема, связанная с большим весом машины решается очень медленно не смотря на то что между Ил-112В и Ан-26 лежит временная и технологическая пропасть. Ил-112В К сожалению Ил-112В по-прежнему тяжело отрывается от земли.

На момент первого полета перевес составлял больше трех тонн, что разом лишало самолет возможности выполнять целый ряд тактических задач, например бронеавтомобиль «Тигр» на нем уже не полетит. Насколько была снижена проблема ко второму полету, производитель умалчивает, что само по себе не радует.

Данные меры направлены на увеличение объёмов производства, а новое оборудование будет способствовать повышению качества выпускаемой продукции и экономической эффективности», — отметил начальник механосборочного производства Сергей Ермаков, слова которого процитировали в ОАК. Кроме того, на заводе производятся пассажирские и грузовые самолёты семейства Ту-204, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники, ведётся монтаж интерьеров и отработка систем самолётов семейства Sukhoi Superjet 100.

Ил-76 предназначены для парашютного и посадочного десантирования больших грузов и топлива. Новую жизнь решено было дать и полку: 1 декабря, 22 года спустя, Минобороны возродило в Иванове 81-й авиационно-транспортный. Командиром назначили Владислава Зайковского. Поздравить ветеранов с юбилеем и летчиков с началом нового учебного года приехал исполняющий обязанности заместителя командующего военно-транспортной авиации Иван Золотько.

Иван Золотько, и. В дальнейшем мы планируем наращивать боевой и численный состав, соответственно, боевые возможности полка». Базироваться полк будет на территории Северного аэродрома.

На аэродроме «Восточный» освятили самолёты военно-транспортного авиаполка

Экипажи Военно-транспортной авиации более чем вдвое увеличили количество полетов с начала спецоперации, на сегодняшний день выполнено более 10 тыс. рейсов. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства. По предварительным данным, в Нижневартовске планируется разместить на постоянной основе около десятка бортов военно-транспортных самолетов Ил-76. Машина под шифром СТВТС (Сверхтяжелый военно-транспортный самолет) в конечном счете может производиться в рамках поставок в войска ПАК ВТА (Перспективный комплекс военно-транспортной авиации).

«РИА Новости»: в России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках

  • Судьба «Руслана»
  • Военно Транспортная Авиация РФ. | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Сейчас на главной
  • Облако тегов

Россия нашла, чем заменить для военных советские Ан-26 и Ан-72

ТАСС/. Экипажи военно-транспортной авиации (ВТА) на вертолетах Ми-8 отработали стрельбу из пушек ГШ-23Л, пуски неуправляемых авиационных ракет С-8 и бомбометание на Тоцком полигоне в Оренбургской области. У нас всегда свежие военные новости, актуальная информация о реформе армии, военкоматах, военных представительствах, военной ипотеке, жилью военнослужащим, руководящие. Можно вспомнить церемонию передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России, которая торжественно прошла 2 апреля 2019. Экипажи Военно-транспортной авиации более чем вдвое увеличили количество полетов с начала спецоперации, на сегодняшний день выполнено более 10 тыс. рейсов. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства. В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40–60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов.

Новый полк военно-транспортной авиации будет базироваться на аэродроме Тамбова

Мощный и легкий: стали известны подробности о новом военно-транспортном самолете Ил-212 Новый военно-транспортный самолет Ил-212 заменит Ан-26 и Ан-72 Парк российских военно-транспортных самолетов пополнит новый Ил-212 с турбореактивными двигателями, он заменит Ан-26 и Ан-72. Об этом сообщил осведомленный источник РИА «Новости». По словам собеседника агентства, речь идет о модификации Ил-112В. У Ил-212 сохранится от предшественника фюзеляж, бортовое оборудование и авионика.

Основным фактором, определившим этот переход, стала необходимость увеличения грузоподъемности. Если Ил-112В мог поднять лишь пять тонн, то Ил-212 планируется сделать способным к перевозке до 10-12 тонн грузов. Это значительно расширит возможности военной техники, позволяя эффективнее реагировать на различные ситуации на поле боя.

ВС РФ имеет на вооружении более 30 советских многоцелевых транспортных вертолетов Ми-26. Возможно, будут закупать их дополнительно, или активнее использовать имеющийся парк", - утверждал Андрей Ельчанинов. Ил-112В - "в списках не значится" Однако истинный масштаб проблем с проектом можно понять из освещения визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина на ВАСО, который состоялся в конце января 2022 года. Напомним, что ВАСО, для которого ранее основной работой завода было сборка самолетов Ан-148, уже много лет испытывает ежегодные многомиллиардные убытки, а рабочие предприятия постоянно жалуются об неподходящие условия труда, отсутствие заказов и крайне низкую зарплату. С тех пор завод находится в затруднительном положении К этому времени именно налаживание серийного производства Ил-112В должно было сохранить предприятие и возродить производственный процесс. Однако после катастрофы, похоже, эти планы полностью изменились. У вас Ил 96-300-заказано 10 машин. С 2024 года, по моему мнению, по две машины в год. Заказ есть — четыре машины, а потом до 12 в год. Это самолетокомплекты, которые вы будете поставлять. Дальше мне только показали Ил-96-400. Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу. Кроме того, вы делаете пилоны, мотогондолы и много того, что составляет элементы сборки современной линейки самолетов - МС-21, Sukhoi Superjet 100 и тому подобное", - перечислял "портфель заказов" ВАСО Михаил Мишустин в итоговом обращении к сотрудникам после осмотра завода.

Взлет с него осуществляется в сторону центра, а чрезмерная активность в воздухе нервирует некоторых жителей столицы региона. Реально напрягают уже. Постоянный шум, так ещё и над домами», — поделился впечатлениями улан-удэнец в социальных сетях. Отметим, что полеты с аэродрома «Восточный» начались осенью 2015 году.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

«Мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряжённые времена Советского Союза, почти в два раза», в связи с чем министр отметил, что «необходимо рассмотреть все вопросы по тяжёлым транспортным самолётам Ан-124». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Развитие Коллективных авиационных сил ОДКБ и организацию ПВО в Центральной Азии обсудили на заседании Военного комитета организации, сообщило Минобороны России. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России.

Новости по тегу: военно-транспортная авиация

Параллельно ведутся работы по разработке новых воздушных судов. Так, например, легкие Ан-26 должны заменить Ил-112В, а самый распространенный российский транспортник Ил-76 уже получил свою новую версию — Ил-76МД-90А. В советские годы только на этом предприятии серийно выпускались самолеты Ил-76. В 2012 году предприятие было переименовано в АО «Ташкентский механический завод», и сейчас там занимаются сборкой и ремонтом железнодорожных вагонов. Таким образом, фактически на территории нашей страны была создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников. Его тяга на максимальном режиме доходит до 14,5 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям к шуму и выбросу вредных веществ Международной организации гражданской авиации. Ил-76МД-90А обладает обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой — на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном. Таким образом, Ил-76МД-90А оснащен так называемой «стеклянной кабиной». Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км вместо 6700 км.

Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. К примеру, он может перевезти до 126 десантников. Схема шасси, которую производит «Технодинамика», позволяет самолету садиться и взлетать с грунтовых полос. Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России.

Экипажи военно-транспортной авиации ВТА на вертолетах Ми-8 отработали стрельбу из пушек ГШ-23Л, пуски неуправляемых авиационных ракет С-8 и бомбометание на Тоцком полигоне в Оренбургской области. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций МО РФ.

Пусть летают», — откомментировали местные. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей В производстве находятся ещё несколько таких самолётов Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации ОАК сообщила о передаче Министерству обороны России нового тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, собранного из отечественных комплектующих. Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий