Новости военная драма воздух

Премьера военной драмы "Воздух" прошла с размахом — звездные гости, масштабные декорации, даже самолет закатили в фойе. военная драма режиссера Алексея Германа младшего, который мне знакрм по фильму «Довлатов» Где посмотреть кинотеатр, либо в. Какой получилась военная драма «Воздух».

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны, уточняет пресс-служба Министерства культуры. «Воздух» Алексея Германа-мл.: натуралистичная ВОВ-драма о войне в небе. Представлен трейлер фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа мл. Состоялась премьера трейлера российской военной драмы под названием "Воздух", которую снял режиссер Алексей Герман мл. Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат». На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. В четверг, 18 января 2024 года, в российский прокат выходит военная драма «Воздух».

Героизм юных советских красавиц: в кино выходит военная драма о бесстрашных летчицах «Воздух»

Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная. Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине. Всё можно показать действиями, игрой, сюжетом, не надо пустой философии.

На фестивале в Токио картину покажут 26 октября, в России в широкий прокат она выйдет 18 января. Международный кинофестиваль в Токио пройдёт с 23 октября по 1 ноября. Всего в конкурс вошло 15 фильмов. Напомним, ранее Герман-младший рассказал о ЧП на съёмках фильма «Воздух».

История про их взросление, первую любовь, радости, горести и обучение. Съемки фильма неоднократно приостанавливали из-за пандемии коронавируса.

А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни.

"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего

Еще какое-то количество арендовали. При этом нужных нам модификаций Як, которые были массовыми до войны, практически не осталось. Художникам приходилось делать сантиметр за сантиметром обратный инжениринг. Кроме того, Лена, когда восстанавливала одежду, не просто закупала ткани того времени, но и нитки с пряжей, чтобы создать один в один летные комбинезоны, которые почти не сохранились. Команда придумала сложнейшие приспособления, которые позволяют снимать маневры полноразмерных самолетов в павильоне. С ними возможно двигать модели в различных плоскостях и поворачивать как угодно.

Получилось очень много интересного материала, с которым нам предстоит работать уже в период постпродакшна». Артем Васильев, продюсер Metrafilms : «Благодаря сплоченной и самоотверженной работе всей команды фильма во главе с Алексеем Германом-младшим и Еленой Окопной, а также помощи наших партнеров, которые поддерживают проект и помогают вести работу над ним, мы успешно завершили важнейший этап создания картины ВОЗДУХ.

Это были непростые съемки, с сентября прошлого года и до конца съемочного процесса мы столкнулись с большим количеством различных непредвиденных ситуаций и надеемся, что не менее важный этап постпродакшна, который начнется в ближайшие дни, мы сможем также успешно преодолеть. Хочется еще раз поблагодарить «Амедиа Продакшн», фонд «Кинопрайм», Первый канал, Фонд кино, Комитет по культуре города Санкт-Петербурга и киностудию «Ленфильм» за вовлеченностью и поддержку на всех этапах создания картины». Мы рады ее поддержать».

В пиковые моменты съёмок на одной площадке собиралось до 300 человек из самых разных городов — в период эпидемии это небезопасно, — рассказал режиссёр в интервью газете "Петербургский дневник". Историческая картина рассказывает о первом отряде женщин-истребительниц, оказавшихся на фронте во время Великой Отечественной войны.

Драма должна была выйти на экраны в конце 2020 года, но ситуация с коронавирусом делает неосуществимой премьеру в такие сроки.

Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Дистрибьютор - "НМГ Кинопрокат". Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария, делится впечатлениями о премьере в Токио: "Мне кажется, все очень хорошо прошло.

Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей. Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально. Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма.

Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена

По его мнению, тяжелые последствия заболевания обошли его стороной благодаря вакцинации. Несмотря на все трудности, режиссер верит в успех кинокартины. Он поблагодарил правительство Северной столицы, главу Минкультуры, а также Романа Абрамовича, Константина Эрнста и Федора Бондарчука за оказанную ему помощь в ходе съемок. Отдельно он выделил работу своего коллектива, который прошел вместе с ним через все трудности для создания фильма.

Натурализм «Торпедоносцев» завораживает — ветераны говорили, что слышат запах лавочки в курилке.

В «Воздухе» все сцены, весь быт, разговоры, ситуации настолько натужны и неестественны, что тяжело смотреть на экран. Даже на волшебную Талызину. Угнетает душное, плоское пространство кадра, однообразные пейзажные сцены. В фильме как будто нечем дышать.

Воздух — это то, чего в нем нет. Автор: Борис Гришин.

Однако грянула пандемия, и съемки «Воздуха» пришлось заморозить. Герман даже успел во время ковидного простоя снять еще один фильм — «Дело» показали в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля в 2021 году. Когда работа над «Воздухом» возобновилась, чешский вариант отпал и пришлось снимать современные самолеты, которые затем уже на компьютере были «загримированы» под аутентичные модели. Крупные планы актеров внутри кабин снимались при помощи так называемых гимблов — специальных подвижных машин, которые имитировали пике или виражи — на фоне LED-экранов с реальными кадрами неба. Эту группу постановщиков киностудии «Ленфильм» в 1960—1980-е годы объединяла общая эстетическая платформа: отказ от клише социалистического реализма, взлом жестких жанровых сюжетов и стремление к максимальной подлинности среды и актерского существования на экране. Особенно часто режиссеры ленинградской школы обращались именно к теме войны.

Это не парадная военная картина — в кадре вечное межсезонье и почти нет солнца, нет генералов и пафосных речей, фактура военных лет воспроизведена с редкой дотошностью. Это первый высокобюджетный фильм Германа-младшего, одного из самых ярких имен российского авторского кино Алексей Герман-мл. Многие получили призы — в частности, в 2008 году на Венецианском смотре Герман был награжден «Серебряным львом» как лучший режиссер за драму «Бумажный солдат». Наибольший зрительский успех в России ему принес «Довлатов» 2018 — биография чрезвычайно популярного советского писателя, который был вынужден эмигрировать в США.

В итоге он стал «долгостроем», хотя вы этим не славитесь. Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлётной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолёты, были аварийные посадки самолётов с камерами, из-за нерадивости одного члена съёмочной группы развалилась модель «мессершмитта», в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую. Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далёкие расстояния.

Огромное количество проблем было с отсутствием костюмов, военной техники. Многое нам пришлось создавать самим. Продолжение читайте в одном из следующих номеров.

Metrafilms и «Амедиа Продакшн» завершили съемки военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего

  • Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы
  • Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена
  • Съемки фильма «Воздух»
  • Фильм Воздух (Россия, 2023) – Афиша-Кино
  • Telegram: Contact @rusbeyond

Фильм «Воздух» (2023) на Wink: нетипичная военная драма от Александра Германа — младшего

военная драма режиссера Алексея Германа младшего, который мне знакрм по фильму «Довлатов» Где посмотреть кинотеатр, либо в. «Воздух» (2023) — драма Алексея Германа-мл. о девушках-летчицах на фронте во время Великой Отечественной войны с Анастасией Талызиной, Аглаей Тарасовой, Сергеем Безруковым и Еленой Лядовой в главных ролях. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве. Премьера военной драмы "Воздух" прошла с размахом — звездные гости, масштабные декорации, даже самолет закатили в фойе. Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат».

В прокат выходит военная драма «Воздух»

«Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года. Ранее, 28 ноября, вышел трейлер военной драмы «Воздух». Съемки ленты заняли более трех лет и включали несколько блоков. Мировая премьера военной драмы "Воздух" российского режиссера Алексея Германа — младшего прошла в рамках конкурсной программы Токийского международного кинофестиваля.

Лента новостей

  • Видео: Премьера фильма Германа-младшего «Воздух» | Новости России
  • Съемки военной драмы «Воздух» завершились
  • Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели
  • Съемки военной драмы «Воздух» завершились | Телеканал Санкт-Петербург
  • Telegram: Contact @rusbeyond
  • «Родина или человек?»: премьера фильма «Воздух»

Фильм «Воздух» (2023) на Wink: нетипичная военная драма от Александра Германа — младшего

Чтобы хоть как-то сгладить перевес, руководство принимает на службу девушек-добровольцев. Герман-младший сразу же прочерчивает суровые правила вселенной: на экране умирают все — причем по разным причинам. Кто-то разбивается от недосыпа, кого-то подстреливают, другие же и вовсе погибают уже на родной земле из-за хронических заболеваний или бомбардировок лагеря. Уходят из жизни в «Воздухе» тоже не шибко эпично: люди корчатся от боли, пытаются подвигать оторванными ногами и проводят последние минуты в окружении голодных крыс. Надрыв и драматичная музыка здесь — непрошенные гости. Ведь после очередного пятиминутного траура летчики возвращаются в воздух и делают свое дело: понимая, что могут сами оказаться на очереди. Герман-младший и сценаристка Андрея Кончаловского Елена Киселёва не церемонятся даже с идеологическими заусенцами: герои говорят и про репрессии у главной героини Жени без разбирательств убили родителей , и про слабое вооружение советской армии, а иногда и вовсе вскользь размышляют про конфликт личностного и государственного — кто кому обязан и действительно ли жизнь человека первичнее судьбы страны. Лет 10 назад зрители бы просто послушали здешние разговоры да учтиво покивали, но сейчас «Воздух» воспринимается как очень противоречивый и неконвенциональный военный фильм. Патриотизм для Германа-младшего — не какой-то безусловный ген в организме, а трудами вырабатываемая привычка: привычка вставать по утрам, рисковать жизнью и погибать на полях.

Они взрослеют, влюбляются, теряют близких и утверждают свое место в мужском мире. Воздух стал для них домом и искуплением. Но на войне никто не знает, кому суждено жить, а кому погибнуть.

Значит, это работает, значит, есть действие, значит, ты сопереживаешь, значит, ты не ожидаешь, понимаете. Значит, на тебя это как-то эмоционально действует. То есть драматургическая оправданность в этом есть. В разных неожиданных сюжетных линиях, с одной стороны. С другой стороны, а как вы хотите снять про блокаду? А как вы хотите снять про Сталинград? А как вы хотите снять про партизанские отряды? Как вы хотите снять? Как вы хотите, так сказать, изобразить условную ту же блокаду? Как у нас часто в сериалах изображают — с таким синим цветом, откормленные розовые люди с искусственным снегом в плохо зафактуренной теплой одежде изображают трагедию? Нам, нравится это или не нравится, надо учиться у советского кино, которое мы забыли и которое было лучше. И нам надо в том числе учиться, так сказать, и у американцев. Посмотрите "Список Шиндлера", понимаете. Да, тебе тяжело, да, тебе страшно, но ты смотришь, потому что ты должен в это окунуться. Поэтому мне кажется, что это для фильма оправданно, потому что есть множество других фильмов, где... А потом, смотрите. Мы сейчас все очень эмоционально… Любой человек — ну в нашей стране точно — неважно, где он живет, в Ярославле, во Владивостоке, в Ленинграде, в Москве... Мы все вовлечены в перерождающийся мир. Мы все видим, какие конфликты происходят. Мы все знаем, что война есть война. Поэтому, мне кажется, сейчас надо говорить честно, надо показывать то, как оно было, понимаете. Не зря же у нас ветераны говорили: "Лишь бы не было войны". Не зря же. Когда идешь на современное российское кино о войне, на фоне снятого в последние годы не ожидаешь увидеть того, что мы увидели в вашем фильме. Это и шокирует. Не в плохом смысле. Я уверен, что в январе многие будут шокированы, когда в России пройдет премьера. Ну я же не российское кино, понимаете, я же не виноват. Я не понимаю, мне кажется это очень странным Кто-то будет шокирован, а кто-то будет не шокирован, а кто-то будет подходить и говорить спасибо. Это такая реальность. О войне надо снимать не пародии, не комиксы… Ну комиксы о войне, наверное, тоже нужны, не знаю, я не очень люблю комиксы… А надо снимать то, где есть душа, сопереживание и какая-то честность. Есть человек, с которым я могу согласиться, могу не согласиться. Но если критика уважительная и разумная.

Однако с каждым вылетом героинь становится все меньше — война безжалостно забирает даже персонажей первого ряда, кто по законам жанра не может погибнуть. Здесь минимум графики и максимум настоящих самолетов Алексей Герман-мл. Первоначально режиссер хотел снимать настоящие самолеты военных моделей — советские Як-1 и немецкие «мессершмитты». Действующие экземпляры нашлись в Чехии. Однако грянула пандемия, и съемки «Воздуха» пришлось заморозить. Герман даже успел во время ковидного простоя снять еще один фильм — «Дело» показали в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля в 2021 году. Когда работа над «Воздухом» возобновилась, чешский вариант отпал и пришлось снимать современные самолеты, которые затем уже на компьютере были «загримированы» под аутентичные модели. Крупные планы актеров внутри кабин снимались при помощи так называемых гимблов — специальных подвижных машин, которые имитировали пике или виражи — на фоне LED-экранов с реальными кадрами неба. Эту группу постановщиков киностудии «Ленфильм» в 1960—1980-е годы объединяла общая эстетическая платформа: отказ от клише социалистического реализма, взлом жестких жанровых сюжетов и стремление к максимальной подлинности среды и актерского существования на экране. Особенно часто режиссеры ленинградской школы обращались именно к теме войны.

Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы

Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух». Студия Ленфильм заморозила производство военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны. Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. В четверг, 18 января 2024 года, в российский прокат выходит военная драма «Воздух». военная драма режиссера Алексея Германа младшего, который мне знакрм по фильму «Довлатов» Где посмотреть кинотеатр, либо в.

Героизм юных советских красавиц: в кино выходит военная драма о бесстрашных летчицах «Воздух»

Фильм «Воздух» - огромный проект, и главный вопрос — что будет с инвестициями и какие потери мы понесем, и он остается открытым», - рассказывает ПрофиСинема режиссер Алексей Герман-младший о работе над проектом «Воздух». Созданные технологии, тысячи разговоров с артистами в разных городах, уникальный реквизит, годы работы без выходных, замечательные объекты... Мы воюем за это кино, но иногда кажется, что уже не хватает человеческих сил его спасать и охранять от штормов, кризисов, дураков и т. В центре истории — отряд летчиц-истребительниц, оказавшихся на передовой. Фильм, по словам режиссера, о цене войны и цене победы. На сегодняшний день студия Ленфильм, как и многие другие студии, переживает тяжелые времена. От их действий, энергии, реального желания, прозрачности и жесткости позиции зависит жизнь студии.

Предложения, сомнения и оценку я озвучил.

Пожаловаться Чувствуется, что режиссёр унаследовал таланты от отца! Воздушные бои сняты отлично, на уровне, на высоте фигурально и буквально!!! Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная.

Натурные съемки осуществлялись в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. В съемках воздушных боев были задействованы сразу несколько типов самолетов, на которых были закреплены камеры. На съемочных площадках были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и большое количество других объектов. Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени.

Какое сегодня число? За пять календарных дней произойдет многое. Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам.

Фильм «Воздух» (2023) на Wink: нетипичная военная драма от Александра Германа — младшего

Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны, уточняет пресс-служба Министерства культуры. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Военная драма «Воздух» выходит в российский прокат 18 января 2024 года. Режиссёр Алексей Герман-младший лично представит свою новую военную драму «Воздух» на 36-м Токийском международном кинофестивале. Военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий