Ил-76 — советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Бывший пилот Ил-76 гвардии майор запаса ВВС СССР Роман Жинин отметил, что крушение Ил-76 напоминает аварию транспортного самолёта Ил-112 в августе 2021 года в Кубинке. Владимир Зеленский ночью впервые прокомментировал падение российского самолета Ил-76 с украинскими военнопленными на борту. Более 28 лет авиакомпания «АВИАКОН ЦИТОТРАНС» осуществляет чартерные грузовые авиаперевозки крупногабаритных грузов на собственных самолетах Ил-76ТД. Замечательный самолет Ил-76, как и многая техника, созданная в Советском Союзе, изготовлялся как транспортная машина для исполнения многих необходимых задач.
Официальные сетевые ресурсы
- Самое интересное в виде мозаики
- «Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России
- Военно-транспортный самолет Ил-76
- Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г. | Жуковские вести
- Объем выпуска самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году доведут до 6 единиц
- Ил-76 — Википедия
Объем выпуска самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году доведут до 6 единиц
Дальность полета самолета составляет 4 тыс. Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых. На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации.
Это позволяет перевозить до 60 тонн груза на внушительное расстояние до 4 тысяч километров.
Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов. Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку.
На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года. Самолет, который участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения, врезался в гору при заходе на посадку.
На борту находились 78 человек, из которых выжил только один.
В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. В 1988 г. Сброс грузов производился на парашютных платформах одновременно в два потока. Дальнейшее расширение условий эксплуатации Ил-76ТД связано с применением способа сброса грузов с малых высот на ограниченные площадки в труднодоступных районах, а также с освоением перевозки сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах. Основные характеристики.
Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах. Одна из главных особенностей — более мощные двигатели.
Это позволяет перевозить до 60 тонн груза на внушительное расстояние до 4 тысяч километров. Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов. Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку. На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года.
Военно-транспортный самолет «Ил-76»
Другое отличие от ведущих «одноклассников» в том, что у нашего 3 члена экипажа, а не 2. Он заправляет самолет, следит за работой инженерных систем на борту. Он нужен, если системы работают в полуручном режиме. В варианте из двух членов экипажа контроль и управление инженерными системами обеспечивает автоматика.
И если происходит какой-то отказ, то сигнал выскакивает маяками на экране. И сразу подсказывает пилотам, что нужно делать: это включить, это выключить, что проверить, что перезагрузить. Работает с этими командами тот член экипажа, который не занят пилотированием.
Если командир ведет самолет, то за инженерными системами следит 2-й пилот и наоборот. Примечательно, что в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года он не упоминается. Есть Ил-96-300, который квалифицирован как среднеманистральный, а отечественных дальнемагистральников в документе вообще не было.
Всё хорошо, полет нормальный «Семьдесят шестой», выпущенный большой серией, стал одним из самых: массовых, надежных, выдающихся. Его полюбили за: Быстрый разгон и взлет в небо. Длина разбега в среднем значилась 1,5 км.
Новые мощные моторы с реверсивными устройствами. Они толкали приземлившийся самолет назад, и пробег при посадке становился еще меньше. Грузовой отсек.
Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Как вариант — можно было разместить средний танк с экипажем или броневую технику. Но самым ценным показателем был колоссальный модернизационный запас.
Благодаря этому и по сей день воздушное судно можно доработать так, чтобы оно отвечало всем требованиям современности. От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники. Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория — всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга.
У этих воздушных судов увеличены до максимума взлетная полоса и нагрузка.
Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie.
Обязательные Эти файлы необходимы для правильной работы сайта и функционала. Эксплуатационные Эти файлы собирают информацию о том, как вы используете сайт, и помогают нам улучшать его в соответствии с вашими потребностями.
Для отработки различных комбинаций загрузки была построена полномасштабная модель самолета с грузовым отсеком длиной 20 м и высотой 3,3 м. В ходе испытаний туда загоняли настоящую военную технику, а солдаты тренировали размещение под присмотром командиров. Ударный дрон сможет поражать как надводные, так и наземные цели Первый полет Ил-76 состоялся в марте 1971 года на московском аэродроме имени М. Фрунзе в настоящее время закрыт.
Два года спустя началось серийное производство этих самолетов на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова. В 1974 году воздушное судно поступило на вооружение, а в 1977 году появились его гражданские модификации. Самолет пришелся по душе советскому руководству. Его использовали не только для перевозки военных и техники, но и для доставки грузов в экстремальных условиях, а также в гражданской авиации. За время существования Ил-76 на его базе было создано несколько десятков модификаций.
Основные характеристики
- Ил-76: универсальный «грузовик»
- «Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России — РТ на русском
- Завод-производитель Ил-76 перейдет на круглосуточную работу
- Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
- Business Jet IL-76 TD
- Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней
Авиаперевозки крупногабаритных грузов
Безусловно, Ил-76 – один из лучших транспортных самолетов, созданных советскими авиастроителями, однако со времени его появления уже прошло более сорока лет. Как сообщалось ранее, строительство самолетов Ил-76МД-90А на предприятии "Авиастар-СП" ведется по контракту от октября 2012 года. Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече.
Военно-транспортный самолет Ил-76
Фото Ильюшин Ил-76, характеристики и компоновка салона самолета Ильюшин Ил-76, отзывы о самолетах Ильюшин Ил-76 различных авиакомпаний мира. Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет. Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов. Владимир Зеленский ночью впервые прокомментировал падение российского самолета Ил-76 с украинскими военнопленными на борту.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
Аэродром Кречевицы Великий Новгород. Ил 76 Великий Новгород. АН-148 технические характеристики. АН-148 пассажирский самолёт характеристики. АН-148 схема самолета. АН-148 пассажирский самолёт салон схема. Тактико-технические характеристики ил-76. Ил 76 характеристики. Самолет АН-12 технические характеристики. Ил-76 и ил-76мд-90а.
Ил 76 фары. Ил-76мд-90а обои. Грузовой отсек ил-76 схема. Вертолет ил 76. Ил 76мд кабина грузовая. Ил 76 Руслан. Ил 76 габариты. Окраска самолета ил-76. Ил 76 габариты грузового.
Размеры грузовой кабины ил-76мд. Грузовая кабина ил-76. Грузовая рампа ил-76. Ил 76 МД рампа. Ил-76 ретранслятор. Ил-76 военно-транспортный самолёт вид снизу. Ил-76мд Скрипко. АН-124 на взлете. АН-124 Руслан ил 76.
АН-124 пассажирский вариант. Технические характеристики АН 178. АН-178 транспортный самолёт чертежи. АН-178 транспортный самолёт характеристики. Ил-76 военно-транспортный. Календарный срок службы это. Ресурс и срок службы. Назначенный срок службы это. Ресурсы и сроки службы.
Ил-76 карго.
Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек.
Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000. Количество лётных часов — 30000. На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех.
Для международного авиарынка, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии, Ливии, построено более 900 самолётов. На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 году созданы самолёт ДРЛО "Адан" 1 с РЛС Томпсон-СЗР "Тайгер" французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км , а также самолёт-заправщик способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг-конус. Перспективные разработки Ил-76 В настоящее время авиационный комплекс имени Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа 3FM56 французской фирмы Snecma. Дальность полета новой модификации с базовой нагрузкой в 40 тонн возрастет примерно на 1000 км. Новые двигатели обеспечат возможность взлета с более высокогорных аэродромов и при высоких температурах окружающего воздуха, что особенно важно для стран Юго-Восточной Азии. Новая модификация самолета должна будет иметь повышенную грузоподъемность в 60 тонн, появится возможность перевозки до 4 морских контейнеров.
Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию.
Что-то пошло не так… В качестве справки. До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу.
Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане. Читайте также В общем, узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас ещё рано, а вот обновить и продлить его век вполне можно. Первые модернизированные Ил-76МД-М уже прошли испытания, а их реконструкция поставлена на поток. На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически не видно. За исключением обтекателей, новых систем и оборудования, дополнительных панелей и антенн, которые расположены по его фюзеляжу. Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины.
Машины получит 235-й авиационный полк, дислоцированный в Ульяновске. Данный тип самолётов впервые начал поступать в данный полк, и эти поставки в текущем году продолжатся. Ожидаем до конца года еще четыре-пять самолётов», — цитирует Бенедиктова пресс-служба Минобороны РФ. В апреле и мае 2019 года военное ведомство получило первые два серийных образца Ил-76МД-90А. Таким образом, к 2020 году парк новых самолётов может увеличиться до семи единиц. Минобороны до 2030 года планирует приобрести более 100 Ил-76МД-90А. В настоящее время ПАО «Ил» реализует контракт на поставку 39 самолётов. Бериева», одна — в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации Иваново. Первый полёт машины состоялся 25 марта 1971 года. Серийное производство было развёрнуто на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. Чкалова ТАПО. Ил-76 стал основным тяжёлым военно-транспортным самолётом армии СССР. Детище Новожилова было первой в стране машиной с турбореактивным двигателем. Ранее военно-транспортные самолёты летали на турбовинтовых силовых установках. Также по теме Транспортный высокоплан: на что будет способен новейший самолёт ВКС России Ил-276 В России ведётся подготовка к опытно-конструкторским работам по проекту среднего военно-транспортного самолёта Ил-276.
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт | Замечательный самолет Ил-76, как и многая техника, созданная в Советском Союзе, изготовлялся как транспортная машина для исполнения многих необходимых задач. |
Самолет Ил-76 🔥 конструкция, технические характеристики, модификации | Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет. |
Военно-транспортный самолет «Ил-76»
Это позволит снизить трудоемкость и нарастить объемы производства", - говорится в сообщении в официальном телеграм-канале ОАК. По данным корпорации, "окончательную установку и проведение пусконаладочных работ планируется завершить в декабре этого года", - сказали в ОАК.
Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки.
Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью.
Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей.
Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний.
Задача была сложная, и конструкторы пошли на рискованный шаг: начали проектировать новый самолет под еще только проектирующиеся двигатели. В нем был воплощен весь предыдущий опыт конструкторского бюро и последние научные разработки отраслевых институтов во главе с ЦАГИ. Всё хорошо, полет нормальный «Семьдесят шестой», выпущенный большой серией, стал одним из самых: массовых, надежных, выдающихся. Его полюбили за: Быстрый разгон и взлет в небо. Длина разбега в среднем значилась 1,5 км. Новые мощные моторы с реверсивными устройствами. Они толкали приземлившийся самолет назад, и пробег при посадке становился еще меньше. Грузовой отсек.
Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Как вариант — можно было разместить средний танк с экипажем или броневую технику. Но самым ценным показателем был колоссальный модернизационный запас. Благодаря этому и по сей день воздушное судно можно доработать так, чтобы оно отвечало всем требованиям современности. От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники.
По его словам, в 2022 году предприятие довело объем выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А до пяти в год. Производство новых самолетов идет на поточной линии сборки, что позволяет снизить трудоемкость. Линия сборки оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю | Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. |
Общие данные самолета Ил-76 | Контент-платформа | МАП, 25 марта 1971 года экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем Э. И. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, совершив посадку. |
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту | МАП, 25 марта 1971 года экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем Э. И. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, совершив посадку. |
Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
Первые самолеты Ил-76 начали поступать в 339 военно-транспортный ордена Суворова III степени авиационный полк, который базировался в белорусском городе Витебске. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. Основные летно-технические данные вариантов самолета Ил-76. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А в рамках программы испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных. Первые самолеты Ил-76 начали поступать в 339 военно-транспортный ордена Суворова III степени авиационный полк, который базировался в белорусском городе Витебске.