Смотрите онлайн видео Виктория Федорова. Ген несчастья. Документальный фильм ТВЦ. Документальные фильмы ТВЦ на канале «ТВ Центр» в хорошем качестве, опубликованное 16 мая 2022 г. 13:48 длительностью 00:38:36 на видеохостинге RUTUBE. Ведма, Познакомился я с Викторией Федоровой на съемках фильма режиссера Виктора Садовского "Ход Белой Королевы" по одноимённой книге Льва Кассиля в Кавголово под Ленинградом в декабре 1969 года. Актриса и писательница Виктория Федорова ушла из жизни в возрасте 66 лет. Виктория Федорова: краткая биография, личная жизнь, фильмы. Виктория Фёдорова. Дата рождения: 18 января, 1946. Актриса. Лучшие фильмы: Преступление и наказание, Секретный агент Макгайвер, О любви, До свидания, мальчики, Урок литературы.
Алкоголизм и последняя любовь Джон Дуайер
- Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой | Персона | Культура
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актриса Виктория Федорова о съемках в кино: «Сериал сериалу рознь»
- Виктория Федорова (Victoria Fyodorova) , фильмография
Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости
В силу мощного темперамента она была очень увлекающейся, причем, влюбившись, буквально взгляда не отрывала от своего избранника — как будто гипнотизировала, пожирала глазищами, огромными, как фонари». К 20 годам Виктория уже трижды успела побывать замужем, но все браки распались. Виктории Федоровой удалось осуществить свою мечту: получив приглашение от отца, она начала хлопотать о получении выездной визы. И хотя в те времена добиться этого было сложно, ей все же дали разрешение на выезд. Правда, только после того, как она собрала пресс-конференцию, пригласив на нее журналистов двух американских изданий, аккредитованных в Москве, и заявив о том, что в ее решении уехать в США нет никаких политических мотивов. Они с отцом впервые встретились, когда ей было 39 лет, а ему — 75. Получив долгожданное разрешение на выезд, Виктория Федорова переехала в США и увиделась с отцом Виктория с матерью, Зоей Федоровой За границей она не смогла реализоваться в актерской профессии — из-за сильного акцента ей доверили лишь несколько эпизодических ролей, но актриса добилась успеха в модельном бизнесе, демонстрируя одежду известных дизайнеров и став лицом известного американского бренда — производителя косметики. В 1978 г. Виктория Федорова написала автобиографический роман «Дочь адмирала» и предложила его экранизировать в Голливуде, но там этот сюжет не сочли интересным. В 1980-х гг. Виктория Федорова с отцом Дочь звезды советского кино и американского адмирала В эмиграции Виктория Федорова была замужем еще 2 раза.
Она успела повстречаться и с Джексоном Тейтом, который спустя 2 года скончался от рака. А в декабре 1981 г. Виктория получила страшное известие: ее мать была убита в собственной квартире выстрелом в голову. Это преступление так и осталось нераскрытым и обросло огромным количеством слухов и версий — от расправы КГБ до убийства с целью ограбления.
Главный редактор: Панина Е. Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk. Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia.
Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их.
Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом.
Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый.
И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки.
Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны.
Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню.
Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях.
Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру.
И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе. Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли.
Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена. Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть. Но советы их не помогали, а световое время кончалось. Снимали нас разными камерами. Передо мной камера стояла близко, я видела оператора, осветителей, рабочих. Взгляд камеры должен был быть для меня взглядом Андрея человека, которого любит Галина. Но камера все же не живой человек.
Короче, я не могла найти нужное состояние. И тогда режиссер Михаил Богин попросил полной тишины. Принес магнитофон с очень хорошей музыкой и сказал: «Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечай, хочешь — словами, хочешь — жестами. Начали съемку. И когда все закончилось, я увидела, что осветители, рабочие, которые устанавливают декорацию, отворачивались, прятали лица, стыдясь своей слабости, и утирали слезы. Я поняла, что зритель мне поверил». Приятельнице Зои Алексеевны, переводчице Ирине Нера, удалось его разыскать, и он откликнулся на известие о том, что у него есть дочь. Эту фразу она не раз повторяла. По возвращении домой, как она поначалу предполагала, ее ждала конкретная работа: роль, на которую ее уже утвердили.
Но март 1975 года разломил жизнь Вики на две половины, которые рознятся так, как рознятся наши страны, Россия и Соединенные Штаты Америки. Ей предстояло знакомство с отцом. Она волновалась. Отец сказал: «Вылитая мама». Юлиан Семенов, когда писал о судьбе мамы, нашел фотографии моих родителей. И сказал обо мне: «Вылитый отец». Я видела их обоих, полагаю, что я — счастливая комбинация того и другого… В Америке я прожила с отцом несколько месяцев. Все его друзья, увидев меня, говорили папе: «Ну, отказаться от нее ты никак не можешь! Твой портрет!..
Я общалась с ним три года. Он был нежен и трогателен со мной. Говорил: «Ты не была ошибкой одной ночи. Ты была нашим задуманным планом». Для меня это было очень дорого, потому что в детстве люди часто обижали меня, оскорбляли: я-де — «безотцовщина». Мне было так важно, что у меня есть отец, настоящий, что я — не незаконнорожденная, что меня он любит. Первое время наше общение было довольно сложным. Мой английский язык состоял из трех-четырех слов. Потом — пятидесяти… И я пошла учиться языку в Колумбийский университет.
Наступил момент, когда мы с папой могли посидеть, поговорить… Но отец тяжело заболел. Когда я навещала его в госпитале, он знал, что его конец близок. Говорил мне без всякой бравады: «Я умираю». Он был гулякой. Любил выпить. Любил женщин. Женился, разводился. Сказал мне: «Я прожил очень хорошую, полную жизнь. Я готов к смерти, потому что когда со временем отказывает тебе то, другое, третье, десятое, при взгляде в будущее понимаешь, что там уже не будет никаких радостей, останутся одни несчастья.
И нужно спокойно уходить из жизни». У отца был рак горла.
Прошло несколько лет, прежде чем Ирина нашла адрес Тейта. Она написала ему несколько писем, но ответа не последовало.
Тейт в то время был женат уже в третий раз. Дослужился до адмирала в отставке. На письма незнакомки отвечать не собирался, но любопытство победило. Созвонившись с Ириной, он узнал, что у него есть дочь.
Тейт был растроган и взволнован. Получив от Ирины фото дочери, он сразу ее узнал, так как она была очень на него похожа. Но отношения между странами были довольно напряженными, и власти всячески препятствовали и не давали выездную визу. Дошло до того, что Виктории пришлось собирать дома пресс-конференцию из двух американских журналистов.
И сообщить через них всему миру, что поездка в США никак не связана с политическими взглядами, и она просто очень хочет увидеть отца. Это помогло. В американской газете "Нью-Йорк Таймс" была напечатана про нее статья. На 4 колонки.
После ее публикации через месяц ей все же поставили печать визы в паспорте. Соблюдая повышенные меры секретности так как за Викторией с матерью постоянно велась слежка , она улетела в Америку, где, наконец, встретилась со своим отцом. Потеря матери Смерть матери стала последней ниточкой, которая связывала Викторию с родиной. Зоя приезжала несколько раз в Америку и собиралась переехать к дочери насовсем.
Но в декабре 1981 года была убита в собственной квартире выстрелом в голову. Уголовное дело было заведено, но так и не раскрыто. Квартиру никто не взламывал, Зоя открыла убийце дверь сама. Из-за этого было предположение, что это был кто-то из ее знакомых.
Но «копать» никто не стал. И дело тихо спустили в архив. Для Зои даже не давали места на кладбище. И все попытки Виктории найти справедливость провалились.
Только ее ближайшие родственники смогли добиться, чтобы Зоя Федорова была по крайней мере похоронена.
Фильмография Виктории Федоровой
- Виктория Фёдорова - фильмы с актером, биография, сколько лет -
- Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография
- Главное меню
- Виктория Федорова и Валентин Смирнитский в фильме «Двое» 1965 года
- Пьяница в 27, 5 мужей и переезд в США: непростая жизнь советской актрисы Виктории Федоровой
- Федорова Виктория Яковлевна
АМЕРИКАНСКАЯ ДОЧЬ Виктория Федорова
В 1974 году я приступил к работе над фильмом «Дорогой мальчик» по пьесе Сергея Михалкова, - издалека начал свой рассказ Александр Борисович. Стремительный переезд в США окончательно поставил крест на карьере советской красавицы: сразу после эмиграции Федорова навсегда простилась со сценой, окончательно разочаровавшись в профессии, сообщает Дзен-канал «Кино, девчата!». Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Виктория Фёдорова. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Виктория Яковлевна Фёдорова — советская и американская актриса, писательница, сценарист. Дочь советской актрисы Зои Фёдоровой и военного атташе при посольстве США в СССР, капитана ВМС США Джексона Роджерса Тейта.
Дитя запретной любви
- Кино – путь к цели
- Виктория Федорова: биография, личная жизнь, фильмы"
- «Интервью по пятницам». Виктория Федорова и Евгений Терских — ГТРК "Карелия"
- Биография советской красавицы Виктории Федоровой
- Виктория Фёдорова фильмография, лучшие фильмы с Викторией Федоровой в главной роли
Откройте свой Мир!
Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на Виктория Федорова поселилась в Стэмфорде, штат Коннектикут. Она появилась в роли русского врача в эпизоде сериала "Медицинский центр" в 1975 году[8] и в фильме 1985 года "Цель". Федорова Виктория Яковлевна родилась 18 января 1946 года в Москве, дочь известной актрисы Зои Фёдоровой. Актриса театра «Творческая мастерская» Виктория Федорова одержала победу в серии игр телевикторины для знатоков кино на канале «Мир». На днях вышел выпуск с участием нашей землячки. Стремительный переезд в США окончательно поставил крест на карьере советской красавицы: сразу после эмиграции Федорова навсегда простилась со сценой, окончательно разочаровавшись в профессии, сообщает Дзен-канал «Кино, девчата!». Девятнадцатилетняя Виктория Фёдорова сыграла хрупкую, гордую красоту в тревожном, суровом фильме.
Зоя и Виктория Федоровы. Мать и дочь
Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография | В кино Виктория Федорова дебютировала, еще занимаясь в драмстудии — в 1964 г., в ленте «Возвращенная музыка». |
Виктория Федорова | Творческий путь Виктории Фёдоровой / Viktoriya Fedorova. |
Виктория Фёдорова - фильмы - новости | Виктория Яковлевна Фёдорова — советская и американская актриса, писательница, сценарист. Дочь советской актрисы Зои Фёдоровой и военного атташе при посольстве США в СССР, капитана ВМС США Джексона Роджерса Тейта. |
Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой
Виктория Фёдорова. Дата рождения: 18 января, 1946. Актриса. Лучшие фильмы: Преступление и наказание, Секретный агент Макгайвер, О любви, До свидания, мальчики, Урок литературы. лирическая короткометражка режиссёра Михаила Богина с Викторией Федоровой и Валентином Смирнитским в главных ролях. - 24 сентября - 43754982695 - Медиаплатформа МирТесен. Виктория Федорова поселилась в Стэмфорде, штат Коннектикут. Она появилась в роли русского врача в эпизоде сериала "Медицинский центр" в 1975 году[8] и в фильме 1985 года "Цель". Виктория Федорова в фильме «До свидания, мальчики».
Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой
Кончина Биография советской актрисы Виктории Федоровой полна неожиданных поворотов и событий. Судьба женщины вполне могла бы стать сценарием для захватывающего фильма с романами, спецслужбами и счастливым концом. На самом деле жизнь дочери знаменитой актрисы Зои Федоровой была не такой уж радужной. Это был путь человека, идущего к своей цели и способного ее достичь. Мамино наследство Судьба Виктории Федоровой, это яркое отражение того, как поступки родителей сказываются на дальнейшем жизненном пути их детей. Мир стоял на пороге «холодной войны». Бурный роман вспыхнул сразу.
Это были тайные встречи, ссоры, примирения, мечты о детях. Наблюдение за личной жизнью Зои Федоровой велось особенно тщательно, поскольку она понравилась самому Лаврентию Берии, который отказов не прощал. Актриса рассказывала: «За нами все время ходили люди из КГБ, мы и словом не могли перекинуться». Влюбленные ничего не замечали, мечтали о детях. Они договорились назвать первого ребенка в честь Великой победы — Виктором или Викторией. Позже Зоя вспоминала: «Я всю жизнь любила только одного, своего американца.
Встреча с Джексоном — самый счастливый день в моей жизни». А в это время «структура» начала действовать. Совершенно неожиданно Зою, уже беременную, отправили на гастроли в Крым, а Тейта объявили персоной «нон - грата» и срочно выслали из страны. О ребенке он не знал и писал любимой письма, которые перехватывались КГБ. Не имея вестей от Тейта, будущая мать поняла, что положение серьезное и оформила фиктивный брак с музыкантом и другом Александром Рязановым. Замужество не спасло актрису.
Берию ничего не останавливало. Лаврентий Берия и Зоя Федорова Однажды он пригласил актрису в свой загородный дом, якобы на день рождения жены. Отказываться было нельзя, она поехала. Жены не было, а нарком начал грубо приставать. С трудом Зое удалось выбраться из особняка. Разъяренный Берия бросил в нее букетом с балкона и сказал: «Это не цветы, это венок на вашу могилу».
Через год она была обвинена в шпионаже и арестована. Понимая, что дочь Зои Федоровой, «шпионки и предательницы», родившаяся 18. Та спасла девочку, выдав ее за свою дочь. Семья сестры была отправлена в Казахстан на поселение, как семья «врага народа». Жили очень тяжело и голодно, постоянно подвергаясь оскорблениям и унижениям со стороны соседей. Маленькая Вика считала тетю своей мамой.
А маму чуть не приговорили к смерти, но «пожалели» - дали 25 лет лагерей усиленного режима. В нечеловеческих условиях ее грела только мечта о встрече с дочерью и помощь народной певицы Лидии Руслановой, которая тоже отбывала немалый срок.
В 1978 году Виктория Фёдорова-Поуи приняла американское гражданство. В 1970—1980-х годах снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении, пробовала себя в модельном бизнесе, на протяжении почти десяти лет была лицом косметической компании Beauty Image, представляя линию Alexandra de Markoff — в частности, духи Enigma «Тайна» [26] и крем Countess Isserlyn «Графиня Иссерлин» [27]. В 1990 году развелась с Ф. Поуи [28] после развода отсудившим сына у бывшей супруги. Впоследствии вышла замуж за сотрудника руководства пожарного департамента Джона П. Дуайера John P. Преступление осталось нераскрытым. Десять лет спустя, во время следующего приезда в Россию в августе 1998 года, в ряде интервью актриса сообщила о намерении продюсировать биографический фильм о Зое Фёдоровой по сценарию Эдуарда Володарского , а также сняться в главной роли в российско-американском фильме «Западня», посвящённом «сложностям адаптации русских женщин к богатым американским мужьям» [23].
Ни один из заявленных проектов не был реализован. В 1990-е годы Виктория Фёдорова отошла от съёмок в кино, занявшись предпринимательством, литературой, живописью и художественной керамикой [29] [34]. Книга представляет собой обстоятельный рассказ о довоенной биографии Джексона Тейта и Зои Фёдоровой, их любовных отношениях, увенчавшихся появлением на свет самой Виктории на обложке книги, помимо портрета главной героини, помещены фотографии её родителей, сделанные в период их знакомства , а также о последующей судьбе всех троих, в том числе об изгнании отца из СССР, тюремном заключении матери, детстве Виктории в казахстанском Полудине, основных этапах её кинематографической карьеры и воссоединении с отцом в США. Посвящение на титульном листе гласит: Моей дорогой мамочке, чья любовь согревала меня и в добрые, и в тяжкие времена, где бы я ни была — рядом или вдали от неё, — и которая всегда будет жить в моей памяти. Писательский дебют Фёдоровой встретил смешанную реакцию американских критиков. Книжный рецензент Los Angeles Times Роберт Кирш Robert Kirsch счёл книгу «несусветно раздутой» padded beyond belief , заметив, что всё её содержание можно было бы уместить в одну журнальную статью или серию газетных публикаций [37]. В свою очередь, критик The Baltimore Sun Ретта Блейни Retta Blaney назвала книгу «невероятной» incredible и «интересной» interesting [38]. В 1997 году российским издательством «Русич» был опубликован русский перевод книги, выполненный Г.
Однако, семейная жизнь не сложилась так, как ожидалось. Ираклий оказался чрезмерно ревнивым и неуравновешенным, что привело к трижды совершенным им попыткам самоубийства. В итоге через три года Виктория подала на развод. Трагическая судьба Ираклия привела его к преждевременной кончине в возрасте 39 лет. После этого Виктория вышла замуж за Сергея Благоволина, сына подруги матери, и они переехали в шестикомнатную квартиру мужа. Но и здесь счастье было не долговечным. Свекровь постоянно вмешивалась в жизнь молодой пары, и Виктория постепенно поняла, что нет настоящей любви. Этот брак также продержался лишь три года. Сергей, всё же, стал успешным человеком, возглавив Институт национальной безопасности и стратегических исследований, а также став руководителем телеканала ОРТ. Виктория встретила свою следующую искру в лице кинодраматурга Валентина Ежова, которому было 53 года, а ей - всего 26. Он был известным лауреатом Ленинской премии, сценаристом таких фильмов, как «Баллада о солдате» и «Белое солнце пустыни». Их свадьба состоялась на съемках фильма «Ход белой королевы». Однако, этот брак тоже не дал Виктории счастья, так как Валентин любил выпивать, и его привычка передалась и ей. Жизнь с Ежовым превратилась в ад, и Виктория стала зависимой от алкоголя и наркотиков. Из-за этого она сталкивалась с различными проблемами и часто находилась в центре скандалов.
Она смогла построить карьеру, обеспечить себя. Были у этой актрисы и главные роли, но что-то не задалось. Карьера на высоте В кино Вика стала сниматься в 1964 году, сыграв роли племянницы профессора Корнилова в фильме «Возвращенная музыка» и Жени в знаменитой киноповести «До свидания, мальчики». В мелодраме Михаила Богина «Двое» 1965 она играла глухонемую девушку Наташу. И эта роль стала знаковой для Виктории. В США кинолента называлась «Баллада о любви», и актриса очень хотела, чтобы ее увидел отец. Лицо Виктории Фёдоровой украшало обложку «Советского экрана», открытки продавались в киосках. А на экраны то и дело выходили фильмы с ее участием: «Сильные духом», где она сыграла советскую разведчицу Валентину Довгер. Комедия Алексея Коренева «Урок литературы» по рассказу В. Токаревой «День без вранья». В экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание», она сыграла сестру Раскольникова Дуню. Последний советский фильм «Гнев», где играла Виктория, зрители не увидели. Историческую драму о восстании в Бессарабии, где были такие артисты, как Олег Янковский, Клара Лучко и Николай Олялин, не допустили до проката. Но 30 лет спустя киноленту показали по телевидению Молдавии, что вызвало скандал: фильм посчитали антирумынским и диверсионным. Кстати, Виктория снялась здесь вместе со своей мамой — Зоей Федоровой — в первый и последний раз. Личная жизнь Первой любовью Виктории был Иван Дыховичный, ставший потом кинорежиссером. Он был младше 17-летней Вики и совершал любые подвиги ради возлюбленной. Однажды он прыгнул в Москву-реку и попал прямо в мазут, откуда его достал милиционер. Вика же была в восторге. Спортсмен испытывал жуткие приступы ревности, каждый день названивал из Москвы в Ригу, где в то время находилась Федорова, и требовал, чтобы она бросала все и ехала к нему. Но Посуэло сам верностью не отличался. Когда артистка узнала про измены, то сразу бросила спортсмена.