Режиссер Вера Соколова, которая известна своей патриотической позицией, высказала свое мнение относительно актера Данилы Козловского. Режиссер Вера Соколова прокомментировала новость о том, что певицу Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. Режиссер5 фильмов. Известный режиссер Вера Соколова заявила, что "от актера ожидается не суд, а открытое проявление патриотизма на Донбассе". Вера Соколова, режиссер документального кино.
Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!»
21 ноября 2016 года строчки интернет порталов выдали новость. Родилась Вера Соколова 12 июня 1975 года. Вера Соколова подчеркивает – фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте. Всё о Вера Соколова: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Вера Соколова – семье и семейном положении.
Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о переезде Сами Насери в РФ
Думаю, с холодным сердцем просто невозможно бороться за чужую жизнь. Важна крепость духа и вера в то, что ты делаешь, в свои решения, выдержка. Как вашей героине удается понять, кто из потенциальных родителей способен вырастить ребенка и сделать его счастливым? Ее проницательность. Есть же люди, которые просто чувствуют, она из таких. Вера чувствует людей, симпатизирует кому-то в момент выбора.
Даже если она понимает, что, возможно, по закону не права, сердце ее направляет. Ваша героиня все силы отдает работе. Хотела бы она завести свою полноценную семью? У нее есть семья — муж — сотрудник МЧС и сын. Со стороны кажется, что все у нее хорошо — она успешный врач, жена и мать, но, если копнуть глубже, что-то все-таки не так.
Потом выяснится, что ребенок — не родной, именно поэтому он обращается к ней не мама, а по имени, а муж постоянно уезжает в командировки и находится в рискованных ситуациях. Она всегда на грани, даже в своей личной жизни, она очень уязвима. И не так у нее все гладко и замечательно. Также она разрывается между семьей и работой. Это очень тяжело, я по себе знаю.
Dомашний Насколько, с вашей точки зрения, справедливо по отношению к ребенку, когда мама большую часть времени уделяет заботам о других детях, а не о собственном сыне? Трудно ответить на этот вопрос. У меня двое детей. Но мы хотим и карьеру построить, и что-то дать своим детям, и это вечное метание. Мне кажется, что все должно быть в меру.
Дети должны понимать, что ты нужен не только дома. Я, например, помню, как готовилась к спектаклю, и месяц меня практически не было дома. А потом мой старший сын пришел ко мне на премьеру и после спектакля со слезами на глазах сказал: «Мама, я понял, почему тебя не было! Я чувствую его гордость за своих родителей. Дети должны понимать, что мы чего-то стоим в этой жизни.
У тебя должен быть свой тыл в виде работы, ты должен реализовываться. Я знаю ситуации, когда ради детей бросали все и отдавались им полностью, а потом, когда дети взрослели и уходили из семьи, родители теряли смысл жизни. Поэтому я понимаю, почему Вера не может бросить свою работу. Когда ты столько сил и души вкладываешь в свое дело, оторваться практически невозможно. А вы приглашаете сыновей на съемочную площадку?
Нет, почему-то именно на съемочные площадки я их никогда не вожу, стараюсь держать подальше от производственного процесса. Иногда они могут прийти ко мне на спектакль, но на репетиции я их не зову, потому что все время переживаю, что им будет скучно. Но мы постоянно говорим о том, чем я занимаюсь, я многое им рассказываю, иногда вместе смотрим мои работы, и они делятся своими впечатлениями. Хотя мой старший сын все равно пошел в артисты, так что он уже «отравлен» этими театральными и кинотеатральными вещами. Что самое сложное в работе вашей героини?
Король небольшого европейского государства Сан-Пабло уходит на пенсию. Прямых наследников у него нет, но за океаном есть родственник по имени Рамон, который не подозревает о своём королевском происхождении и ведёт обычную американскую жизнь. Получив предложение взойти на престол, Рамон понимает, что не готов к новой роли. На помощь приходит королевский эксперт Анжелика. Девушка начинает работу над образом и манерами будущего короля, чтобы навсегда изменить его жизнь.
Их поместили в такие сложные условия, а они продолжают учиться, заниматься в театральных кружках, музыкальных учреждениях, спортивных секциях. Дай Бог, чтобы пришла победа и они поскорее смогли вернуться к обычной жизни. Но вы же видите, как настроен Запад. Говорят, что до последнего украинца будут биться... Конечно, победа будет за нами: я в этом даже не сомневаюсь. Кстати, когда Владимир Владимирович Путин объявил о признании независимости республик Донбасса, я стала поздравлять своих донецких друзей с этим событием. А они говорили: «Мы понимаем, что сейчас все только начинается». Я надеюсь, что острая фаза поскорее пройдет и потом будет победа. Они там ни капельки не жалеют о том, что происходит. Их все эти 8 лет так унижали, оскорбляли, пытали, издевались — просто ужас нечеловеческий, что происходило! И они счастливы, что это скоро закончится. Я спрашивала людей в 2021 году: «А вы хотели бы вернуться в состав Украины? Как можно простить тех, кто убивает тебя и твоих детей? Наш путь домой — в Россию». Референдумы в принципе показали все их отношение к происходящему. Кстати, недавно получили приглашение на такую поездку, так что скоро там будем снова!
Список деятелей культуры, которые "создают угрозу нацбезопасности", Украина впервые опубликовала в августе 2015 года. С тех пор перечень периодически пополняется. Всем оказавшимся в нем запрещен въезд на Украину.
МК: Режиссер Соколова пояснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента
Режиссёр фильма «Пункт пропуска» Вера Соколова и сценарист Иван Соловьев в гостях у программы «Утро». Режиссёр Фильма «Пункт Пропуска» Вера Соколова И Сценарист Иван Соловьев В Гостях У Программы «Утро» и другие видео. 21 ноября 2016 года строчки интернет порталов выдали новость. Режиссер Вера Соколова в Донбассе – гость частый. Она активно помогает попавшим в беду местным жителям, а в 2021 году даже смогла провести в.
Соколова Вера Владимировна
Вера Араева (Каморная). ответила Елене. А у зрителей может быть мнение отличающееся от Вашего. Известный режиссер Вера Соколова заявила, что "от актера ожидается не суд, а открытое проявление патриотизма на Донбассе". Вера Соколова подчеркивает – фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте. Режиссер5 фильмов.
Вокруг Данилы Козловского не утихают скандалы
Стоит сразу отметить, что Соколова является непосредственным свидетелем всего происходящего на Донбассе. Первая причина, по которой он спешит снять статус иноагента, это из-за того, что Госдума РФ готовит закон, который будет запрещать иноагентом получать прибыль с бизнеса, который функционирует на территории России, а также запретит все выступления в нашей стране. И второе комик, просто увидел, что, несмотря на все угрозы Запада и поддержку киевского режима россияне не сдаются и рано или поздно всем бежавшим придётся посмотреть в глаза своим соотечественникам, подытожила Соколова.
Кроме того, Вера - одна из вокалисток рок-группы Сергея Безрукова «Крёстный папа», в кинематографическом арсенале актрисы более 40 ролей в ярких фильмах и телесериалах «Дуэт по праву», «Чёрная кошка», «Стрекоза», «Серебряный бор» и т. Вокальные данные артиста также не нуждаются в представлении - все, кто видел спектакль «Высоцкий.
В фильмографии Антона Соколова - главные роли в сериалах «Истребители», «Дорогая подруга», «Цветочное танго», в полнометражном историческом фильме «Уланская баллада» и других картинах. Кроме того, в профессиональном арсенале Антона и Веры - участие в пластическом спектакле Сергея Землянского «Калигула». И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий!
Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга. Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий. Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло.
Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать!
Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути.
Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд.
Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь.
С 2008 по 2012 год была вице-президентом Гильдии сценаристов Союза кинематографистов России. В 2011 году создала и возглавила киностудию «Горизонт Кино», в которой также является генеральным продюсером и режиссёром-постановщиком фильмов [2].
Член Союза кинематографистов России. В 2019 году в качестве режиссёра сняла художественный фильм «Ушедшие в туман», в котором одну из главных ролей сыграл французский актёр Сами Насери [3] [4] [5] [6].
Жители Красноярского края смогут не только увидеть ленту среди первых, но и поучаствовать в ее обсуждении с режиссером Верой Соколовой и сценаристом Иваном Соловьевым, которые специально прилетят в Красноярск для представления фильма. Премьерные показы, сопровождаемые творческими встречами, пройдут в Дивногорске и Красноярске 19 и 20 мая при организационной поддержке «Енисей кино». Дивногорск, ул. Красноярск, ул. Пролетарская, 153 Вход бесплатный, количество мест ограничено. Вера Соколова подчеркивает — фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте.
«ПОВЕРЬТЕ!.. или Будем жить, Серега!» (Независимый Театр «Шанс». Режиссер Алла Соколова)
Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В.
Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости».
Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод».
Арцуев, Н. Кукушкин, А. Наринская, Ю. Синеокая, О.
Медведев, Л. Улицкая, И. Хржановский, незарегистрированное общественное объединение Центр защиты прав человека «Мемориал», а также благотворительный фонд «Нужна помощь». Беленькая, С.
Каверзина, О. Кашинцев, Р. Либеров, И. Липсиц, С.
Трескунов, а также К. Набутов, А. Скобов, проект «Лаборатория публичной социологии», «Смола» «Smola» , проект «T-invariant». Вишневский, В.
Прохоров, а также проект «Первый отдел». Веллер, А. Татулова, а также «Российское социалистическое движение» РСД. Асташин, И.
Барабанов, А. Казанцева, Н. Кузьмин, И.
После съемок в «Ушедших в туман», насколько мне известно, больше у нас в стране Сами не снимался в фильмах или сериалах. Сейчас Сами работает на европейских киностудиях. Возможно, над проектом по сценарию Биби брата — прим.
И делать это лучше не из-за океана, а отправившись на Донбасс. На Донбассе, как заверяет Вера Соколова, все так же работают театры, студии творчества и кипит культурная жизнь. Визит знаменитого артиста показал бы местному населению поддержку звезд российского кино. Сама Соколова сейчас занята съемками документального фильма о молодежи Донбасса.
Мона в исполнении Веры Шпак невероятно пронзительна и чувственна. В творческом портфолио Веры Шпак - главные роли в спектаклях «Высоцкий. Кроме того, Вера - одна из вокалисток рок-группы Сергея Безрукова «Крёстный папа», в кинематографическом арсенале актрисы более 40 ролей в ярких фильмах и телесериалах «Дуэт по праву», «Чёрная кошка», «Стрекоза», «Серебряный бор» и т. Вокальные данные артиста также не нуждаются в представлении - все, кто видел спектакль «Высоцкий. В фильмографии Антона Соколова - главные роли в сериалах «Истребители», «Дорогая подруга», «Цветочное танго», в полнометражном историческом фильме «Уланская баллада» и других картинах. Кроме того, в профессиональном арсенале Антона и Веры - участие в пластическом спектакле Сергея Землянского «Калигула». И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий! Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга. Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий. Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой.
«МК»: Даниле Козловскому предложили доказать свой патриотизм на Донбассе
Соколова отметила, что жители Донбасса активно обсуждают Козловского и все, что с ним связано, а также ждут его в гости, пишет «Московский комсомолец». Соколова добавила, что страна и народ сильно изменились. Деятели искусства, по ее словам, должны своими делами и патриотической позицией доказать любовь к России.
Все, кто позволил себе оскорблять россиян, были удостоены звания иноагентов РФ. Пишет издание «Московский Комсомолец». И вот спустя год с небольшим заслуженные иноагенты России вереницей потянулись с исками в суды, для того, чтобы оспорить решение властей России и скорее всего, вернуться на родину, которой у них теперь нет.
Получив предложение взойти на престол, Рамон понимает, что не готов к новой роли. На помощь приходит королевский эксперт Анжелика. Девушка начинает работу над образом и манерами будущего короля, чтобы навсегда изменить его жизнь.
И свою тоже!!! На финальных титрах мне думалось о том, как же я соскучилась по хорошим американским картинам.
Он понимает: Государственная Дума скоро может принять ограничения в получении доходов в РФ иностранными агентами. Поэтому он хочет избавиться от этого статуса.
Скорее всего, Галкин, Слепаков и другие требуют с них снять статус иноагентов для того, чтобы в будущем не возникло никаких проблем с работой на территории России, — отмечает спикер МК. По другой версии, артисты понимают, что Россия находится перед победным этапом.
Режиссер Соколова рассказала, каким способом Козловский должен показать свою позицию
МК: Режиссер Вера Соколова объяснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента. Вера Соколова, Кинопродюсер, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Режиссер Вера Соколова, которая известна своей патриотической позицией, высказала свое мнение относительно актера Данилы Козловского. Недавно из ДНР вернулась российский кинорежиссер Вера Соколова, которая рассказала об отношении местных жителей к актеру Даниле Козловскому.
МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе
Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о том, что французский актер Сами Насери уже год живет в Москве и работает над сериалом. Вера Соколова рассказала, что читала сценарий ленты, которую планировал снять Сами Насери и он показался ей интересным, однако артисту не удалось обеспечить проекту финансирования. В него включены российские актеры Александр Зачиняев, Валерий Карпов, Иван Соловьев, актриса и режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич и композитор Евгений Ширяев.
МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе
Надо создавать оригинальный продукт» 22 апреля 92 В 2023 году мы беседовали с кинорежиссером Верой Соколовой о шансах отечественного кино попасть на большие экраны в условиях ограничения для продукции из Голливуда. Тогда ситуация оставалась непростой, так как прокатчики все равно делали акцент на западном кино. При том, что в России постепенно растет спрос на качественный продукт. Зрителям интересно не только комедийное кино, но и картины на более сложные темы. О том, что изменилось за год, мы вновь обсудили с режиссером, продюсером и сценаристом Верой Соколовой. Этому обстоятельству можно только радоваться, - рассказывает кинорежиссер. Лидеры отечественного проката — это ремейки.
В Донбассе, кстати, есть четкое правило, которое соблюдают все. Пока ты там, нельзя ничего выкладывать в социальные сети. Все посты можно размещать после того, как оказываешься в Ростове-на-Дону. Потому что украинская сторона слишком активно следит за нашими передвижениями. В прошлом году мы ездили с показом фильма в Донецк, а уже на следующий день после нашего визита нас внесли в «Миротворец». Такая душевная и теплая поездка получилась. Мы провели очень много творческих встреч: день был расписан по минутам. Люди были так счастливы, что мы приехали, привезли «Пункт пропуска». На тот момент у них уже 7 лет, не прекращаясь, шли бои. А они так стремятся к культуре! Это не могло не радовать. Он был на показе фильма. Я удивилась даже: человек такого уровня, а находит время для общения с членами съемочной группы, зрителями. Он живет жизнью республики. Какой там порядок — не передать словами. Только заканчивается обстрел, коммунальщики тут же выезжают на улицу и начинают убирать, латать дыры. Поэтому там везде чистота и порядок идеальный.
Со стороны кажется, что все у нее хорошо — она успешный врач, жена и мать, но, если копнуть глубже, что-то все-таки не так. Потом выяснится, что ребенок — не родной, именно поэтому он обращается к ней не мама, а по имени, а муж постоянно уезжает в командировки и находится в рискованных ситуациях. Она всегда на грани, даже в своей личной жизни, она очень уязвима. И не так у нее все гладко и замечательно. Также она разрывается между семьей и работой. Это очень тяжело, я по себе знаю. Dомашний Насколько, с вашей точки зрения, справедливо по отношению к ребенку, когда мама большую часть времени уделяет заботам о других детях, а не о собственном сыне? Трудно ответить на этот вопрос. У меня двое детей. Но мы хотим и карьеру построить, и что-то дать своим детям, и это вечное метание. Мне кажется, что все должно быть в меру. Дети должны понимать, что ты нужен не только дома. Я, например, помню, как готовилась к спектаклю, и месяц меня практически не было дома. А потом мой старший сын пришел ко мне на премьеру и после спектакля со слезами на глазах сказал: «Мама, я понял, почему тебя не было! Я чувствую его гордость за своих родителей. Дети должны понимать, что мы чего-то стоим в этой жизни. У тебя должен быть свой тыл в виде работы, ты должен реализовываться. Я знаю ситуации, когда ради детей бросали все и отдавались им полностью, а потом, когда дети взрослели и уходили из семьи, родители теряли смысл жизни. Поэтому я понимаю, почему Вера не может бросить свою работу. Когда ты столько сил и души вкладываешь в свое дело, оторваться практически невозможно. А вы приглашаете сыновей на съемочную площадку? Нет, почему-то именно на съемочные площадки я их никогда не вожу, стараюсь держать подальше от производственного процесса. Иногда они могут прийти ко мне на спектакль, но на репетиции я их не зову, потому что все время переживаю, что им будет скучно. Но мы постоянно говорим о том, чем я занимаюсь, я многое им рассказываю, иногда вместе смотрим мои работы, и они делятся своими впечатлениями. Хотя мой старший сын все равно пошел в артисты, так что он уже «отравлен» этими театральными и кинотеатральными вещами. Что самое сложное в работе вашей героини? Приходится ли ей идти на хитрости, чтобы исполнить свою миссию — спасти каждого ребенка? С одной стороны, Вера такая правильная и старается делать все по закону. С другой, когда она знакомится с потенциальными спонсорами, которые могут помочь детям, то включает свое женское обаяние. Можно ли это считать хитростью? Когда ты чувствуешь, что можешь помочь, что это твоя миссия, ты идешь на все, возможно, даже обходишь законы, чтобы отстоять жизнь. Будешь куда-то бежать, лезть в окна, если перед тобой захлопывают дверь… Это, кстати, тоже проявление материнского инстинкта. И он у нее он очень развит, хотя биологической матерью она еще не стала. Находит ли она в конечном итоге свое счастье? Счастье, наверное, это баланс и гармония, о которых мы говорили ранее. Конечно, ей бы этого хотелось.
Разглядеть в нем матерого контрразведчика и человека с душой это совершенно необычно. Знаете у Николая Добрынина и до этой роли были роли генералов. И более сотни фильмов, где он играл и полковников и журналистов. Он очень интересный актер. Так что выбор был абсолютно не случаен. И Эммануил Виторган. Его роль Якова Соломоновича еще должна прийти к зрителю после премьеры фильма. Яков Соломонович, а именно его роль была предложена Эммануилу Гедеоновичу, это собирательный образ опытного, закаленного адвоката советской закалки. С профессиональной точки зрения, он имеет реального прототипа, четвертого по списку адвоката, который не побоялся негативного резонанса со стороны радикально настроенной части украинского общества в свой адрес и взялся за защиту ребят. До него адвокаты либо ничего не делали, либо вымогали у родных и близких деньги. Яков Соломонович, учитывая заверения украинской стороны о скором обмене соглашается на то, что бы не затягивать с осуждением ребят, ибо только после осуждения была возможность освобождения через помилование. Но украинская сторона в который раз совершила обман. Казалось бы все, ситуация критическая. Но знание законов Украины, умелое использование некоторых противоречий, помогло оттянуть по времени отправку ребят в колонию. Эммануил Виторган отлично справился со своей работой! Эта роль ещё раз показала его актерское мастерство и его великолепные человеческие качества. Наше СМИ рассказывает о событиях и культурной жизни столицы и страны в целом. Какие культурные аспекты и ценности несет фильм? Музыка, видеоряд, образы. Что вы можете сказать об этом.? Музыка написана мэтром композиторской работы — Евгением Ширяевым, а саундтреки к фильму написаны Денисом Майдановым, он их исполнил сам. Это очень красивые, динамичные музыкальные произведения, которые стоит услышать. Спасибо большое Денису за отличную работу. Продолжим разговор о ролях. Ваша роль в фильме адмирала Елагина больше военная, политическая или человеческая. Кто Ваш герой и какое влияние он оказал на весь процесс съемок. Есть у Вашего героя реальный, живой прообраз? Расскажите о нем, хотя бы в двух словах. Роль адмирала для меня — большая ответственность. Конечно, многие хотели бы ее сыграть. И когда режиссер Вера Соколова предложила мне попробовать примерить эту роль на себя, я сразу сказал, что если будут хоть малейшие сомнения и это будет похоже на детский утренник или капустник, я играть не буду. Отчасти точку в споре поставил командующий Черноморским флотом, когда мы снимали в штабе флота. Он безошибочно определил, кто играет адмирала из довольно большой, стоящей перед ним съемочной группы.