Новости уральские авиалинии программа крылья

Авиакомпания «Уральские авиалинии» рада сообщить о старте продаж авиабилетов по субсидированным тарифам, в том числе во «Всероссийский детский центр «Океан». Уральские авиалинии решили не копировать задумку программ лояльности Аэрофлота и S7 Airlines с бесплатными милями, а сделать свою версию, которая позволяет накапливать бонусы без надобности в частых авиаперелетах. Авиакомпания "Уральские авиалинии" удостоена диплома и премии в номинации "Благотворительность".

"Уральские авиалинии" стали крыльями Международного фестиваля университетского спорта

Уральские авиалинии обновили программу лояльности «Крылья». Продам бонусы Уральских авиалиний. Уральские авиалинии решили не копировать задумку программ лояльности Аэрофлота и S7 Airlines с бесплатными милями, а сделать свою версию, которая позволяет накапливать бонусы без надобности в частых авиаперелетах.

Есть вопросы?

  • Уровни и привилегии
  • "Уральские авиалинии" увеличили размах "Крыльев"
  • Как получить карту Крылья от Уральских Авиалиний
  • «Аэрофлот»
  • Уральские авиалинии жалобы - Бонусная программа "Крылья"
  • Как получить бонусы по программе лояльности «Крылья» - ПромКод.ру

"Уральские авиалинии" увеличили размах "Крыльев"

Мы говорим спасибо за то, что большинство из вас понимают, в каком непростом положении оказалась вся авиационная и туристическая отрасли. Для нас это очень ценно! Для вас мы меняемся. Для вас мы становимся лучше.

Уровни участия и привилегии Уровень участника пересматривается 1 января каждого следующего года или ранее при выполнении всех необходимых условий. Для сохранения присвоенного привилегированного статуса на следующий календарный год необходимо подтверждать его соответствующим количеством полетных сегментов.

Синяя карта бонусной программы «Крылья» от «Уральских авиалиний» — это первая ступень привилегий. Их предусмотрено несколько. Синий уровень: Присваивается в момент регистрации в программе. Пластиковая карта не выпускается, предусмотрена только виртуальная. Привилегии от партнеров.

Повышение класса обслуживания за бонусы кроме тарифа группы «Промо». Досрочное повышение уровня программы. Серебряный уровень: Присваивается при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года с 1 января по 31 декабря. Для перехода на Серебряный уровень учитываются полетные сегменты, на которых предусмотрено начисление бонусов. Серебряная карта «SilverCard» изготавливается по запросу участника.

При утере карты дубликат изготавливается бесплатно, согласно установленным срокам. Услуга «Выбор места» при регистрации на рейс предоставляет бесплатный выбор кресел в пассажирском салоне. Досрочное присвоение Золотого уровня программы. Золотой уровень: Присваивается при совершении от 40 полетов с авиакомпанией в течение 1 календарного года с 1 января по 31 декабря. Для перехода на Золотой уровень учитываются полетные сегменты, на которых предусмотрено начисление бонусов.

Система скидок при провозе багажа. Выбор мест в самолете предоставляется на бесплатной основе. Скидки на товары и услуги партнеров. Товары за бонусы Бонусные карты делятся на три разных уровня участия. Для наилучшего понимания рассмотрим их подробнее: Синий уровень — базовый, для его присвоения необходимо всего лишь стать участником программы «Крылья». Карта на этом уровне не предусмотрена. Серебряный уровень — получают пассажиры, за плечами которых насчитывается от 20 полетов с. Есть возможность повысить класс обслуживания за бонусы.

Золотой уровень — бонусная карта предоставляется для пассажиров у кого в копилке есть более 40 полетов. Возможность регистрации на стойке бизнес-класса. Ряд привилегий от партнеров программы. Преимущества с картой Сити Селект Держатели карт Ситибанка, участвующие в программе лояльности от финансовой организации получают в качестве вознаграждений селекты, которые можно переводить в бонусные баллы по системе Крылья от Уральских Авиалиний. Внешний вид карты. Оформление билета производится, если на счету имеется минимум 1 квалификационный бонус. Это единица вознаграждений, полученная после совершения перелета. Правила участия В рамках совместного проекта Ситибанка и Ural Airlines возможно переводить селекты в баллы программы Крылья при выполнении следующего алгоритма действий: Перейти на сайт uralairlines.

После заполнения анкеты регистрационный номер будет отправлен на электронный ящик. Для преобразования селектов в бонусы Крылья нужно зайти на официальный сайт Ситибанка по ссылке citibank. Укажите вид вознаграждения и номер, присвоенный при регистрации на сайте Уральских Авиалиний. Затем выберите желаемую сумму баллов для перевода. Курс обмена Селекты меняются на бонусные пакеты Крылья разных номиналов. Чем сумма приобретаемых баллов, тем выгоднее условия обмена. Перевод вознаграждений от Ситибанка в единицы поощрений программы Крылья занимает примерно 1 неделю.

Участники программы лояльности всех уровней могут: Моментально перейти на золотой уровень при определенных условиях; Улучшить класс обслуживания за бонусы кроме тарифов Промо и Лоукост Багажный и Безбагажный ; Получать дополнительные привилегии от партнеров «Уральских авиалиний». Синий Это базовый уровень, который становится доступным сразу после регистрации. Синий уровень не предусматривает выпуск пластиковой карты, поэтому участник пользуется лишь виртуальной. Серебряный Этот уровень становится доступным после совершения 20 полетов с «Уральскими авиалиниями» и более в период с 1 января по 31 декабря. Участники серебряного уровня могут заказать специальную пластиковую карту «Silver Card». Если она будет утеряна в рамках установленных сроков , предусматривается изготовление новой карты на бесплатной основе.

Партнерская программа "Уральские авиалинии"

Путешествуя с «Уральскими авиалиниями», вы гарантированно получаете надежный и качественный сервис, широкий выбор направлений, а также дополнительные преимущества программы лояльности «Крылья». Авиакомпания "Уральские авиалинии" изменяет правила программы лояльности "Крылья". Программа лояльности «Крылья» от авиакомпании «Уральские авиалинии» – уникальная возможность получать на свой личный счёт до 12% в бонусах * от суммы покупки.

Бонусы Уральских авиалиний — правила начисления и оплаты

Я написала письмо в Уральские. Если ответа не поступит, буду писать письмо в прокуратуру.

Количество баллов определяется в зависимости от выбранного направления полета и тарифа. Во многих компаниях, прежде чем использовать бонусы их необходимо сначала накопить до определенной суммы. Как только бонусы начисляются на карту, главное, чтобы их сумма была больше 100, вы сразу получаете возможность распоряжения ими: частичная или полная оплата; возможность оставить на покупку следующего товара.

У бонусов нет срока действия. Вы можете воспользоваться накоплениями, когда пожелаете. Бонусная оплата распространяется не только на билеты, но и на все сопутствующие товары, реализуемые в интернет-магазине данной компании. Нестандартные способы заработать бонусы Например, полететь в командировку или на отдых в День рождения. Купить билет через мобильное приложение.

Компания старается пополнять этот перечень новыми пунктами, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Всё они именуются «геймификацией». К тому же не возбраняется приобретать билеты только для личных целей. Можно оплатить перелет своему другу или родственнику. И за это также будут начислены бонусы.

Накопление бонусов Процесс регистрации успешно пройден. Теперь давайте разберемся, за что будут начисляться баллы: За совершенный полет на регулярном рейсе авиакомпании. Процент суммы начислений, поступающих на счет, зависит от тарифа, который вы оплатили. Размер бонусов отличается в зависимости от выбранного тарифа. Бонусы подлежат зачислению на счет в период от 1—10 дней, после осуществления полета.

Внимательно следите за тем, чтобы в личном кабинете программы участника были указаны паспортные данные, в противном случае, сроки зачисления могут быть увеличены. Несмотря на возможность покупки билетов не только для себя, но и для третьих лиц, баллы будут начисляться только одному определенному лицу. Баллы подлежат начислению, за пользование услугами партнеров компании. Какими услугами партнеров можно пользоваться, чтобы начислялись бонусы? Вот их перечень: прокат автомобилей и вызов такси компании: rentacar, avis ; бронирование отелей и гостиниц: , double tree и Высоцкий; пользование банками: Газпромбанк и Citi банк.

Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний». В марте 1964 года на борту Ту-104 до Свердловска летели почти 100 пассажиров. Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров.

Полеты не учитываются. Все неиспользованные начисленные бонусы аннулируются через 1 год для держателей синей и серебряной карт, 2 года для держателей золотой карты, пропорционально накоплению, с момента начисления на счет участника. Полеты, совершенные на чартерных рейсах Авиакомпании, не учитываются при переквалификации по уровням участия в программе «Крылья». Счет участника не может быть объединен со счетами других участников.

При оформлении билетов по тарифу YOWID100, бонусы не начисляются, полёты не учитываются при переквалификации уровня. Бонусы не начисляются в качестве компенсации за отмену рейса в случае форс-мажорных обстоятельств отмена рейса по метеорологическим или иным, независящим от перевозчика условиям. В случае отмены рейса или вынужденной замены перевозчика, начисление бонусов не производится. В случае вынужденного изменения маршрута, участнику будут начислены бонусы соответствии с совершённым перелётом. Если рейс выполняется код-шер партнером Авиакомпании, действуют Правила и Условия применения тарифа оперирующего перевозчика то есть той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров. Оформление авиабилетов с использованием бонусов по код-шер рейсам запрещено. Бонусы участника нельзя завещать или продавать другим лицам, в том числе действующим участникам программы «Крылья».

Возврат авиабилета, частично оплаченного бонусами, производится в соответствии с условиями применения тарифа на сайте Авиакомпании в разделе «Проверка заказа». При этом сумма рублей и бонусов возвращаются клиенту на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья», соответственно рублями РФ и бонусами. Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании или уполномоченных агентств. Правила и условия перевода бонусов Вы совершили хотя бы 2 полета после регистрации в качестве участника программы «Крылья». На вашем счете есть минимально возможная для перевода сумма в размере 500 бонусов, и вы не превысили годовой лимит на перевод в размере 25 000 бонусов. Транзакция не может быть отменена. Участник, передающий бонусы, принимает правила и условия перевода бонусов, опубликованные на сайте.

Начисления бонусов по неучтенным полетам: Бонусы по неучтенным полетам могут быть начислены за период, не превышающий 3 месяца с даты совершения полёта. Для начисления бонусов, участнику необходимо заполнить заявку в Личном кабинете участника программы «Крылья». Проверка и подтверждение производится в срок до 30 календарных дней с момента подачи заявки на внесение неучтенных бонусов на электронный адрес ffp1 u6.

Описание приложения

  • «Уральские авиалинии» получили награду на премии «Крылья России»
  • Скидки до 10% по программе «Крылья»
  • Описание приложения
  • Проект "Уральских авиалиний" признан лучшим социальным проектом России

Авиаторг уместен

Для получения уровня «Платина» необходимо выполнить 80 перелетов или набрать 100 000 миль. Этот уровень предоставляет наибольшее количество привилегий, таких как повышенный кэшбэк, эксклюзивное обслуживание и т. Чтобы получить веб-карту и начать пользоваться всеми преимуществами программы лояльности, необходимо зарегистрироваться на сайте компании и начать совершать полеты по России и миру. Как стать участником Уральские авиалинии — это один из крупнейших региональных авиаперевозчиков в России. В настоящее время компания располагает современным флотом из 45 самолетов, включая такие модели, как Airbus A320, Boeing 737-800 и Sukhoi Superjet 100. УА предлагают своим пассажирам широкий выбор направлений: более 200 регулярных рейсов в различные города России и зарубежья. Компания активно развивает свою сеть маршрутов и открывает новые направления. Большое внимание уделяется комфорту и безопасности пассажиров: все самолеты оборудованы современной системой безопасности и оснащены комфортабельными креслами. Если часто летаете на рейсах Уральских авиалиний, то ПЛ может стать для вас отличным способом сэкономить на билетах и получить дополнительные привилегии.

Чтобы получить карту Крылья от Уральских авиалиний, нужно выполнить шаги: Зарегистрироваться на портале или в приложении. Перейти в раздел "Программа лояльности" — Стать участником. Заполнить заявку, указав свои персональные данные и контактную информацию. Подтвердить свой e-mail и телефонный номер. Получить карточку по почте или забрать ее в аэропорту. Как только получили карту участника программы, можно начинать зарабатывать баллы за каждый полет. Их можно потратить на бесплатные билеты, обновление класса обслуживания, дополнительный багаж и другие привилегии. Участники программы имеют право на приоритетное обслуживание, бесплатный доступ к залам ожидания и другие преимущества.

Не упустите возможность получить дополнительные привилегии и экономить на билетах с помощью программы лояльности Крылья Урала. Зарегистрируйтесь сегодня и начинайте зарабатывать баллы! Инструкция Качество обслуживания на борту УА является одним из главных преимуществ данной авиакомпании. Каждый пассажир может рассчитывать на комфортные условия полета, включая свободное место для ног и удобные кресла с возможностью регулировки спинки. Кроме того, на борту предоставляются бесплатно такие услуги как персональный экран с широким выбором фильмов и телепередач, аудиосистема, а также различные напитки и закуски.

Этому есть объяснение Опубликованный только через три года официальный отчет Межгосударственного авиационного комитета показал, что в случившемся происшествии виноваты не только птицы, но и экипаж, который в принципе не понимал, что делает, и не контролировал ситуацию.

Боже, храни фермеров и их посевы. Чудо на кукурузном поле было именно чудом. Птицы, частичный отказ двигателей, особо никак не контролируемое экипажем падение на мягкое, отсутствие препятствий на земле. Невероятное везение. Вы удивили президента. С посадкой на пшеничное поле все будет не так.

Пока еще органы, ответственные за расследование авиационных происшествий, держат интригу и, скорее всего, ждут четкого сигнала сверху. Тот же Межгосударственный авиационный комитет молчит, хотя обычно сообщает о начале расследования в день происшествия или на следующие сутки. Со стороны следствия — что-то более-менее конкретное просачивается в телеграм-каналы. Официально — пауза: «Возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта». Могут не ждать, можно уже прессовать по полной. И прессовать начнут.

Почему нет. Если чудо на кукурузном поле еще можно было счесть чудом, то с пшеницей не получится. Экипаж сам, своими действиями, совершенно осознанно довел ситуацию до катастрофической, пусть она и не закончилась катастрофой. Все всё понимают, вот синопсис: К моменту прибытия в аэропорт Омска самолет лишился одной гидросистемы.

Авторизуйтесь, как вам удобно Новый личный кабинет участника программы «Крылья» обеспечивает удобный и быстрый доступ к актуальной информации о вашем счете, а также другим полезным сервисам.

Соц сети Карта лояльности Все виды авторизации безопасны и защищены. Бонусы начисляются за приобретение авиабилета «Уральских авиалиний», в зависимости от уровня участия в программе, направления, тарифа и стоимости перелета. Личный кабинет Новый личный кабинет участника программы «Крылья» обеспечивает удобный и быстрый доступ к актуальной информации о вашем счете, а также другим полезным сервисам.

Все неиспользованные начисленные бонусы аннулируются через 1 год для держателей синей и серебряной карт, 2 года для держателей золотой карты, пропорционально накоплению, с момента начисления на счет участника. Полеты, совершенные на чартерных рейсах Авиакомпании, не учитываются при переквалификации по уровням участия в программе «Крылья». Счет участника не может быть объединен со счетами других участников.

При оформлении билетов по тарифу YOWID100, бонусы не начисляются, полёты не учитываются при переквалификации уровня. Бонусы не начисляются в качестве компенсации за отмену рейса в случае форс-мажорных обстоятельств отмена рейса по метеорологическим или иным, независящим от перевозчика условиям. В случае отмены рейса или вынужденной замены перевозчика, начисление бонусов не производится. В случае вынужденного изменения маршрута, участнику будут начислены бонусы соответствии с совершённым перелётом. Если рейс выполняется код-шер партнером Авиакомпании, действуют Правила и Условия применения тарифа оперирующего перевозчика то есть той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров. Оформление авиабилетов с использованием бонусов по код-шер рейсам запрещено.

Бонусы участника нельзя завещать или продавать другим лицам, в том числе действующим участникам программы «Крылья». Возврат авиабилета, частично оплаченного бонусами, производится в соответствии с условиями применения тарифа на сайте Авиакомпании в разделе «Проверка заказа». При этом сумма рублей и бонусов возвращаются клиенту на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья», соответственно рублями РФ и бонусами. Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании или уполномоченных агентств. Правила и условия перевода бонусов Вы совершили хотя бы 2 полета после регистрации в качестве участника программы «Крылья». На вашем счете есть минимально возможная для перевода сумма в размере 500 бонусов, и вы не превысили годовой лимит на перевод в размере 25 000 бонусов.

Транзакция не может быть отменена. Участник, передающий бонусы, принимает правила и условия перевода бонусов, опубликованные на сайте. Начисления бонусов по неучтенным полетам: Бонусы по неучтенным полетам могут быть начислены за период, не превышающий 3 месяца с даты совершения полёта. Для начисления бонусов, участнику необходимо заполнить заявку в Личном кабинете участника программы «Крылья». Проверка и подтверждение производится в срок до 30 календарных дней с момента подачи заявки на внесение неучтенных бонусов на электронный адрес ffp1 u6. После проверки и подтверждения бонусы за полёт начисляются на счёт участника.

Подробно о получении и использовании бонусов «Крылья» от Уральских авиалиний

Авиакомпания Уральские авиалинии обновила программу лояльности «Крылья» и сделала ее ещё выгоднее для каждого пассажира. Программа "Крылья" Уральских авиалиний открыта для участия любому пассажиру старше двух лет. многократный лауреат престижных премий: "Крылья России", "Skyway Service Award", "Лучшие социальные проекты России", "National Geographic Traveler Awards" и др. Продам бонусы Уральских авиалиний. «Уральские авиалинии» обновили программу лояльности «Крылья» Пассажиры будут получать еще больше бонусов за перелёты. galetskaya. Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Баллы Клуба Перекресток можно обменять на бонусы Уральских авиалиний

вылетел вовремя. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Уральские авиалинии обновили программу лояльности и рассказали, как с ней экономить. Уральские авиалинии решили не копировать задумку программ лояльности Аэрофлота и S7 Airlines с бесплатными милями, а сделать свою версию, которая позволяет накапливать бонусы без надобности в частых авиаперелетах. Как сообщили "Уралинформбюро" в "Уральских авиалиниях", одним из главных нововведений стало изменение стоимости премиальных билетов и увеличение начисляемых бонусов за активность.

Как оформить карту «Крылья» Уральские авиалинии

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Жалобы граждан на рост стоимости билетов привели к тому, что Федеральная антимонопольная служба ФАС потребовала авиакомпанию «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков снизить цены.

Стать участником программы «Крылья» и подробно познакомиться с новыми правилами можно на сайте авиакомпании.

Сетевое издание "Om1. Юридический адрес: 644043, Омская обл, Омск г, ул Фрунзе, дом 1 корпус 4 помещение 50П. Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1. Омск, пр-кт Карла Маркса 32, этаж 3. Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1. Новосибирск, ул.

Открыли более 20 новых прямых российских маршрутов, среди которых: Грозный, Махачкала, Владикавказ, Астрахань, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. В условиях закрытия почти всех границ, выполняя регулярную полётную программу только в Таджикистан и Киргизию, мы перевезли 2,8 млн. Национальная отраслевая премия "Крылья России" учреждена в 1997 году Российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и отраслевым изданием "Авиатранспортное обозрение" и уже много лет является признанной отраслевой наградой, отмечающей успехи отечественных авиакомпаний в развитии гражданской авиации страны. Номинантов оценивал независимый экспертный совет, состоящий из представителей авиационной отрасли, общественных организаций и СМИ.

После регистрации Utair разрешает восстановить мили за полеты в течение предыдущего года. Для этого участник выбирает в личном кабинете пункт «Восстановить полет». В этой анкете просят указать номер билета, номер и дату рейса Мили начисляют за покупки у партнеров программы: в магазинах техники, косметики, спортивных товаров, книг, одежды, а также за поездки на «Аэроэкспрессе» и траты в туристических компаниях. Для этого участнику нужно зайти на сайт авиакомпании и потом перейти на страницу интересующего партнера.

Банки-партнеры тоже начисляют мили за покупки. Можно накопить мили быстрее, если объединиться с другими участниками в «Семью». Быть родственниками для этого не обязательно. В одной «Семье» может быть не более семи человек, включая детей. Накопленные мили можно тратить всем участникам старше 14 лет, но глава семьи должен разрешить им это в личном кабинете. Еще можно пригласить друга и получить 1000 миль после его первого полета по любому тарифу, кроме «Минимума». Но для этого вам нужен статус не ниже бронзового. А вот пассажиры от 16 до 25 лет, а также женщины от 55 лет и мужчины от 60 лет могут получать за полеты двойные мили , даже если летят впервые.

Авиакомпания не входит в международные альянсы. Мили Utair дают скидку на полеты или дополнительные услуги — перевозку багажа или выбор места в самолете. Система простая: миля равна рублю, при бронировании получится списать любое количество. Мили сгорают через три года после последнего перелета или покупки у партнеров. Авиакомпания оставляет за собой право списывать по 100 миль в месяц после полугода неактивности. Переводить их другим участникам программы нельзя. Мили не сгорают у обладателей элитных статусов и участников семейной группы. Но для миль, которые получены по промоакциям, условия могут быть другими.

Личный опыт. Я летала Utair всего пару раз, поэтому почти ничего не успела накопить. Мне дали приветственные мили за регистрацию, а потом за два коротких полета — я использовала их для частичной оплаты билета по курсу 1:1. Его потом пришлось сдать: изменили время вылета. Мили вернули на счет, потом они сгорели. Чтобы их копить, участники регистрируются в программе «Крылья». После первого полета по России начислят 500 приветственных бонусов, столько же получают все участники программы в день рождения. Уровней в программе всего три: «Синий», «Серебряный» и «Золотой».

Все бонусы можно использовать как скидку на новые билеты и услуги. Участникам положен бесплатный выбор места в самолете и регистрация на стойке бизнес-класса. А по билету «Премиум-эконом» — доступ в бизнес-зал и возможность пересадки в бизнес-класс. Статусы действуют в течение одного календарного года с момента получения. Бонусы начисляют за покупки в интернет-магазине «Уральских авиалиний» и у партнеров. Условия есть на странице каждого партнера на сайте авиакомпании. При задержке рейса более чем на три часа участники бонусной программы получают по 500 миль на счет. Разрешают учесть полеты за три предыдущих месяца.

Для этого участники программы выбирают в личном кабинете пункт «Обращения», а затем — «Заявление на зачисление бонусов». Чтобы получить бонусы за прошлые полеты, нужно ввести номер рейса, дату и номер билета Как потратить мили. Бонусы используют как скидку при покупке авиабилетов или дополнительных услуг. Накопленное аннулируют через год после начисления, на золотом уровне — через два года. Копить бонусы вместе нельзя. Я летала только чартерными рейсами «Уральских авиалиний», за них не дают бонусы, поэтому я ничего не накопила. Через два года неактивности мою учетную запись удалили, об этом предупреждают в правилах программы. Пришлось регистрироваться заново.

Здесь цена билета уже сформирована, но количество бонусов значится с предлогом «от» — вдруг будут дополнительные услуги Nordwind Регистрация. После регистрации в программе Nordwind Club участнику отправят логин и пароль на электронную почту и начислят 500 приветственных миль. На старте участник получает статус «Красный», на котором не дают дополнительных привилегий, кроме накопления и траты миль. За 15 000 накопленных миль или 20 полетов в течение двух лет присваивают серебряный статус. Уровни программы Nordwind Золотой статус присваивают за 40 000 миль или 50 полетов в течение двух лет. Все эти привилегии относятся только к московскому аэропорту Шереметьево. Платиновый статус дают за 70 000 миль или 100 полетов в течение двух лет. Все статусы действуют два года с момента присвоения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий