Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

Отметим, генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что пассажирам выплатят по 100 тысяч рублей компенсации за испуг. Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Уральские авиалинии направления Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг. С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены.

Все отзывы про Уральские авиалинии 👇

  • Уральские авиалинии - ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES - YouTube
  • Написать отзыв
  • Эксперт объяснил, почему самолет «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени
  • Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023
  • Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта

Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты

В авиакомпании сообщили, что никто из пассажиров не пострадал — лишь одному из пассажиров понадобилась помощь медиков из-за скачка давления. Спустя час люди, уставшие от жары, стали выбираться наружу, что спровоцировало конфликт с экипажем авиакомпании "Уральских авиалиний". Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia.

«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура

Сотрудники «Уральских авиалиний» в аэропорту Сочи довели 13-летнюю девочку до слез, не пустив ее с чемоданом на рейс. Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области. Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям.

5806 отзывов

  • Второй пилот, посадивший самолет «Уральских авиалиний», работает грузчиком -
  • "Не летайте самолетами" Уральских авиалиний!
  • Спецпредложения | Авиакомпания «Уральские авиалинии»
  • Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы - Страница 51 • Форум Винского

Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

"Актуальный репортаж": пассажиры пожаловались на сотрудника "Уральских авиалиний". хорошее обслуживание и главное надежность! Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать.

«Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности

Часто по работе приходится летать в командировку и Уральские авиалинии самая не пунктуальная по вылетам авиакомпания. Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см). 24 августа самолет, выполнявший рейс Сочи — Екатеринбург, «Уральских авиалиний» подал сигнал тревоги в полете и совершил экстренную посадку в аэропорту Минеральных Вод. И на предложили на выбор Аэрофлот, Уральские авиалинии и что-то там еще я уже не помню что.

Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании

По громкой связи объявляют, что рейс переносится на 7:40. Естественно никто не был в восторге сидеть лишний час, но ничего не поделать. На самом деле, можно сказать, что задержка рейса в Ural Airlines всего на один час, это еще большое везение. Я редко когда улетала из Омска в Москву вовремя. Бывало, что в других авиакомпаниях задержка была три и даже четыре часа. А однажды и вовсе все пассажиры ждали, пока не внушающий доверия самолет поменяют на что-то путевое.

Во всяком случае, для девушки. Я заранее забронировала себе место возле окна, пусть и проспала практически весь полет. С 2019 года Урал Эйрланс отменили питание на рейсах до 5 часов. Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина.

Но есть хотели все, я так думаю Долгожданный разнос еды наконец-то начался ближе к Москве Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета. У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть.

Все оформили, оплатили, нам выдали билеты, и тут нам стали говорить, что это ужасная авиакомпания, что там за все надо доплачивать и еще их рейсы часто отменяют или переносят. Что без доплаты нас не посадят всех вместе нас 4 если что и детей среди нас нету не покормят этого нам и не надо, честно говоря , не пропустят с багажом мы никогда не сдаем багаж, стараемся все брать в салон , вместе 1,5 часов до Сочи придется лететь 4, ну и всякие страшилки такого плана. Кто недавно летал этой компанией, так ли там все плохо на самом деле? И можно ли доплатить за все на стойке регистрации в аэропорту или надо как-то в электронном виде платить, что для нас совершенно нереально?

Дело в том, что в первый раз, когда я сдавала 2 из 4 билетов июнь 2023 , нам вернулась их полная стоимость, и я сделала выводы, что так будет всегда. Но, когда в декабре 2023 мне снова пришлось сдать 2 билета, мне вернули неполную сумму, а точнее, удержали так называемый сбор за бронирование 400 рублей с каждого билета в одну сторону, то есть суммарно 1600, плюс стоимость одного из оплаченных мест на борту. Я решила уточнить информацию у оператора, и мне сообщили, что сбор за бронирование не возвращается, при этом точную сумму никто назвать не может и на сайте она также не указывается. Подытожим: при добровольном возврате билетов деньги возвращаются, причем достаточно быстро, но нужно уточнять, какую сумму авиакомпания захочет удержать в приложении она рассчитывается сразу, до подтверждения отмены. Рекомендую перед оформлением возврата дозвониться до оператора и попросить рассчитать стоимость отмены, поскольку система довольно странная. И еще имейте ввиду, что, если при бронировании вы оформляли страховку, ее стоимость также возврату не подлежит, это мне сообщила оператор, пока мы выясняли, почему мне поступила информация о возврате одной суммы, а на счет была перечислена меньшая стоит отдать должное сотрудникам, после моих неоднократных обращений, ошибка кассира как мне сказали была обнаружена и деньги вернулись на следующий день. Итак, о плюсах. У других компаний на момент покупки билетов цены на возвратные тарифы с багажом были выше, поэтому первым преимуществом я хотела бы выделить именно данный факт информация была актуальна осенью 2022 года, в 2023 билеты выросли в стоимости больше, чем в два раза, надеюсь, ситуация изменится. Также к плюсам могу отнести состояние самолетов и чистоту в салоне, правда,расстояние между сидениями невелико это минус.

В названии статьи есть фраза: "пунктуальность - не их конёк". К сожалению, это именно так. Еще ни разу за наши 4 полёта и по опыту друзей самолеты не вылетали в срок.

Самолеты это отдельная история. Начнем с того что они очень старые , пассажирские кабины в отвратительном состояние, сломанны подлокотники, спинки кресел не приводятся в вертикальное положение, все на скотче , створки багажных полок открываются при посадках сами , пассажирам стыдно в глаза смотреть. В общем объявлениях о наборе пишут зп от 70000т.

Так же о требованиях к сотруднику : Стрессоустойчивость этот аспект действительно важен но не для того что бы выдерживать натески пассажиров а для того что бы терпеть скотское отношение от так называемых коллег.

А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?

Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП Telegram-канал Shot уточняет, что рейс осуществляла авиакомпания «Уральские авиалинии».
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы пассажиров Telegram-канал Shot уточняет, что рейс осуществляла авиакомпания «Уральские авиалинии».

ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании

Уже много раз упомянутый здесь Латыпов Ильдар. Достоинства: Их просто нет Один сплошной Отвратительная компания Уральские авиалинии Гость 18 апреля, 2023 год Отвратительное отношение к пассажирам. Объявлена одна стойка регистрации. ПО итогу открывают 4, но!!

Об этом мало кто знал. Разделительных полос не было, и в результате регистрация без очередности. Регистрация на рейс Мин Воды- Ереван и наш — без разделительных полос- это , конечно, испытание немалое.

Вместо грамотной организации пассажирских потоков представители этой компании заняты другим- на стойке регистрации работают уже 2 дамы- функция второй- ходить с ленточкой и измерять сантиметрики багажа. У меня чемоданчик, купленный специально для ручной клади, выходил маленькими колесиками на 2 см за рамку- по итогу 22 см, вместо 20. Но сам чемодан в рамку входил полностью.

Конечно, меня отправили платить за мой багаж. Кроме того, отвратительное отношение к пассажирам- не то, что неуважительное- на нас орали так. Получается, что за неправильную организацию регистрации — отсутствие разделения пассажирских потоков- несут ответственность пассажиры.

Это еще не все. Желающим лететь на соседних креслах надо платить. Меня с ребенком посадили на разные ряды.

Позор Уральским авиалиниям. Такого отношения к пассажирам я еще не встречала.. Потраченые нервы и минус 3500 руб!

Мы летели семьёй из 4 человек-2 взрослых и 2 детей, с собой была бескаркасная сумка с куртками. При посадке на самолёт сотрудники бескомпромиссно заявили, что сумка не проходит под правила авиакомпании и в ультимативной форме отправили моего мужа оплачивать багаж. После того, как муж вытащил куртку из сумки и сумка оказалась практически пустая, сотрудники отказались его пропустить, и сказав мне с детьми — ваш муж никуда не летит, мы его ссаживаем с рейса, продолжили издеваться над остальными пассажирами.

Муж оплатил 3500 руб. Как только прилетим из отпуска сразу будем писать претензию, прикладывать чеки и требовать справедливости! Никому не советую летать этой авиакомпанией!

Пассажиров ни во что не ставят, над пассажирами с детьми просто издеваются! Раньше часто летали Уральскими авиалиниями, но после таких ситуаций больше никогда ими не полетим! Недостатки: Хамское отношение Потраченые нервы и минус 3500 руб!

Позорище просто высшей степени [email protected] 8 апреля, 2023 год Летели тут недавно рейсом из Калининграда U6 372. Надо отметить что в принципе особо серьезных претензий кроме может быть как возможных повторных проверок ручной клади в калибраторе на регистрации и у гейта у меня к Ural Airlines не было, до тех пор пока мы не приехали в Калининград. У меня стандартный чемодан для ручной клади American Tourister купленные давным давно за 4к руб.

При регистрации сотрудники сказали что поскольку чемоданчик залазит в калибратор не свободно осталось выяснить что такое свободно нужно будет сдать его в багаж 2к р либо доплатить при посадке за превышение допустимых размеров ручной клади 4к р. На мои доводы что я их авиакомпанией уже много раз летал и проблем с габаритами ручной клади никогда не было сотрудники и потом женщина-представитель из офиса которая за одно является представителем всех других авиакомпаний, как я понял из мужчины с претензиями по авиакомпании победа передо мной сказали что это все остальные неправильно все измеряли, а они самые правильные. Ну и в конце конечно женщина призналась, что таким образом они зарабатывают себе на зарплату.

Мой полупустой чемодан был сломан, поэтому пред посадкой и очередной проверке в калибраторе, услышав что он не соответствует размерам, я, забрав вещи, решил им его подарить. За нарушение габаритов и доплату отправляли также совсем уж маленькие детские чемоданы Не рекомендую Гость 4 апреля, 2023 год Началось всё с регистрации, хотели зарегистрироваться онлайн, оказалось что онлайн бесплатно места зарегистрировать нельзя, любые места платные, даже без выбора места, хорошо, думали на стойке регистрации бесплатно зарегистрируемся, на стойке регистрации вместе нас посадить отказались, сославшись на то что сотрудники ничего не решают и у них автоматическая рассадка, раскидали по салону, хотя у меня у жены случилась истерика, она и так боится летать, а тут ещё пришлось сидеть одной, сотрудники в нашу ситуацию не вошли. Зашли в салон, сиденья все скрипучие до ужаса, не знаю, или сами сиденья, или кожа на них скрипит, но шум от этого скрипа был очень даже неприятный, регулируемых подушечек под голову у них нет видимо самолеты старые , одноразовых накладок под голову для которых там предусмотрены крепления тоже нет, сиденья все пахнут пОтом в районе головы, из напитков только вода и чай, остальное все платное.

Не знаю кто хвалит пилотов. Но в нашем полёте, пилот стартанул на взлёт даже ещё до конца не вывернув на полосу, приземление также было очень резким, почти подпрыгиванием, и так в обоих перелётах туда-обратно. Лет 15 назад очень часто летал данной авиакомпанией, и всё было хорошо, в этот раз при выборе этой авиакомпании изначально даже никаких сомнений не было в её комфортности, вежливости, и правильности обслуживания.

Но все оказалось совсем не по ожиданиям. Для себя решили, больше никогда данной авиакомпанией не летать. В других компаниях, даже в лоукостерах, всегда можно выбрать бесплатные места при онлайн регистрации, хотя бы иногда приезжают к трапу, всегда есть подголовники или накидки одноразовые, всегда есть из напитков чай, кофе, вода, сок, салон и кресла так ужасно не скрипят, летаю очень часто, ни в одном другом самолёте такого замечено не было, даже в Российском.

Все отлично Светлана 23 марта, 2023 год Отлично долетела 23. Вежливое отношение,чистота в салоне,все четко по расписанию. Летела впервые этой авиакомпанией,вполне довольна!!

Всё понравилось! Гость 23 марта, 2023 год Здравствуйте. Летели с Благовещенска 22.

Самолёт задержали на 9 часов в связи с погодными условиями. Был сильный туман. До Благовещенска добирались 3 часа на машине!

В итоге на следующий самолёт опоздали. Но но меня очень поразило отношение этой авиакомпании. По приезду нам выдали билеты на рейс через 2 дня.

Были очень уставшие и не знали чего ждать. Отель оказался оооочень красивым. Дети счастливы,мать спокойна выражаю особую благодарность уральским авиалиниям.

Вы лучшие спасибо!

Полёты по маршруту Жуковский — Баку будут выполняться два раза в неделю по пятницам и субботам. Билеты уже в продаже на сайте uralairlines.

Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Уральские авиалинии. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее. Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Уральские авиалинии может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.

В целях безопасности не указывайте в сообщении номера телефонов, фактические адреса и прочие персональные данные. Катя : Мне понравились у них только самолеты,и то потому что они зелененькие. А питание,стюарты не понравились,все злые,питание не вкучное и темболее его мало. Летала «Аэрофлот» то всё нормально,и стюарты и питание и отношение к людям. Наталья : Неделю назад летели чартером в Римини и обратно. Обратно из Римини была небольшая задерка 1,5 часа самолет не вылетел во время из Москвы соответственно задержка отразилась на нас. Самолеты, обслуживание, персонал, питание все понравилось. Владимир : Начитавшись отрицательных отзывов, были готовы к худшему. Но 25 мая рейс Самара-Римини прошёл чётко по расписанию. Обратно 1 июня из Римини в Самару рейс задержался на 20 минут, экипаж вежливо извинился перед пассажирами.

Стюардессы все были молоденькие, очень вежливые.

А ботинки нельзя в чемодане с чего бы??? И опять истерика нервной женщины: я вас регистрировать не буду, такую ответственность на себя взять не могуууу!!!!

У вас ботинки в чемодане... Я сама со слезами на глазах и в агонии, благо не опаздываем пока. Дай Бог здоровья ее соседке слева.

Пожалуйста, повысьте ей зарплату и должность! Милая девушка, как я Вам благодарна. Брюнетка слева зарегистрировала меня на рейс.

Она очень хороший человек, я искренне ей благодарна. Она просто посмотрела на эту истеричную даму, и сказала, что проблем не видит. Подруга моя же тихо заныкала чемодан ручной клади не по габаритам.

На посадке в итоге никто не проверял вообще ничего совсем. Ни представителя, ни рамки не было.

уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии

Суровые уральские авиалинии или спасибо, что долетели | Пикабу В авиакомпании сообщили, что никто из пассажиров не пострадал — лишь одному из пассажиров понадобилась помощь медиков из-за скачка давления.
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы пассажиров Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам.
Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines" Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах.
Авиакомпания "Уральские авиалинии" — рекомендуем! 37 отзывов и фото | Рубрикатор Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании.

Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы

Рейтинг Уральские авиалинии основан на 82 отзывах. Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска - Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии. Условия полёта достойные: внутри самолета чисто, туалеты аккуратные. Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности. С Уральскими авиалиниями летаю постоянно, цены на билеты, к примеру Иркутск-Москва Иркутск, значительно ниже, чем в других авиакомпаниях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий