Новости центр шивы в риге

Подкасты Центра Шивы. Сайт Центра Шивы. Мы в telegram. На Новой Риге Life №15 (69) 15 ноября 2021 10.13 МБ. 2, добавляете половину чайной ложки специальной соли Кала Нимака или Шодхана Лавана (она есть у нас в Центре Шивы) и ставите на подоконник после захода Солнца на лунный свет.

Анализ группы

  • Центр Шивы / Šivas Centrs
  • Mahashivratri Celebrations at Isha Yoga Center (Russian)
  • Телеграмм канал «Центр Шивы». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
  • Šivas Centrs / Центр Шивы - Yoga studio in Riga, Latvia

Натха-Сампрадая

Все, что не указано в списке "Входит в стоимость". Этот йога-тур по сакральным местам Южной Индии рассчитан на организованные йога-группы из стран бывшего СНГ и мира. Стоимость тура действительна для группы 12 человек. Мессенджер фейсбука: Илона Крыжановская - административные вопросы по туру, консультации по покупке авиабилетов, можно писать и звонить через месенджер. С нашей стороны тур сопровождают русскоговорящие гиды, которые полностью обеспечивают программу путешествия, сами занимаются йогой, но преподавателями йоги не являются. Путешествие проходит по сакральным местам Южной Индии и предполагает посещение старейших, сохранившихся на Земле храмов, олицетворяющих Дух самого Господина Шивы. Программа наполнена посещением самых знаковых и святых мест сакральных индийских городов Тируваннамалай, Пондичерри, Чидамбарам, Махабалипурам, Канчипурам, а также предполагает отдых на побережье Индийского океана. Программа йога-тура состоит из двух частей. В первой части паломничества мы: 1. Посетим три из пяти знаменитых Шивалингамов, в которых воплотился сам Господь Шива — покровитель йогов и всех духовных искателей: - Тируваннамалай - храм Аруначалалешвара - Лингам Огня, - Чидамбарам - храм Натараджа - Лингам Пространства, - Канчипурам - храм Экамбарнатх - Лингам Земли. В них Шива проявлен как пять первоэлементов Создания — земля, вода, огонь, ветер и пространство.

Считается, что посещение этих священных мест отчищает наше восприятие и все наши 5 тел от грубо-материального, до сакрально-духовного. Вторую часть паломничества мы посвятим отдыху на берегу Индийского океана, сочетая знакомство с индийской культурой и природой с регулярными практиками йоги. Самое важное, что надо знать об этом йога-туре: 1. Тур проходит по Святым местам Южной Индии, паломников тут хватает в любое время года. Поэтому отели и гостевые дома бронируются за 2 - 3 месяцев до тура. Потом хороших просто не будет. Тур ведет и сопровождает опытный индийский русскоязычный гид, который прекрасно знает культуру Шиваизма носитель культуры , а кроме всего прочего и сам практикует йогу и медитацию. Это означает, что участники йога-тура попадут в правильные места и в правильное время, а также всегда будут обеспечены лучшими из возможных местами для занятия йогой и медитацией. Гид находится с группой круглосуточно. Тур по этой программе может быть проведен и в другое время года, с октября по март.

Если тур проводится не на МахаШиваРатри, то стоимость тура, естественно ниже, поскольку и отели в Тируваннамалайе будут стоить дешевле не в праздничные дни. Но, бронировать тур также имеет смысл сильно заранее - минимум за 3 месяца. Минимальная стоимость этого тура в не-праздничные даты: 890 USD при группе 12 человек. Стоимость тура также зависит от количества участников в группе. Мы проводим этот тур только для организованных йога-групп, минимальное количество участников - 12 человек. Тур проводится по самой оптимальной программе для посещения этих мест. Также программа тура может быть скорректирована под запросы и пожелания конкретной группы. В целом при планировании этого тура мы руководствовались следующими принципами: сделать максимально насыщенную и максимально доступную по стоимости программу при действительно высоком уровне комфорта. День 1, 24 февраля: Прилет в аэропорт Ченнай. Переезд в Тируваннамалай, 185 км.

Размещение в отеле, отдых. Дни 1 -7, 24 февраяля - 2 марта: Тируваннамалай. Программа в городе Тируваннамалай на эти дни: 26 февраля 2025 года - Маха Шиваратри или Великая ночь Шивы в храме Аруначешвара. Фестиваль длится 3 ночи. Посещение ашрама Рамана Махарши. Подъем на гору Аруначалу. Ритуальный обход вокруг священной Аруначалы. Посещение храма Аруначалешвар. Пуджа в храме. Посещение святой Амма Шакти.

Удивительно комфортная атмосфера города позволит расслабиться, посетить ювелирные магазины и маленькие уютные кафе. Город в который влюбляешься с первого взгляда и остаешься сердцем с ним навсегда. Одно из четырех святых мест в Индии. Харидвар в переводе с санскрита ворота к Богу. Город, многовековая история которого привлекает множество йогов, аскетов и мудрецов, которые на берегу великой Ганги совершают аскезы — посвящая свою жизнь служению Богу. Именно там, на слиянии святых рек — Праяге совершают омове множество паломников, получая благословения великого Шивы и нектар бессмертия — амриту. Спокойствие вод величественной Ганги и знаменитый памятник Шивы — возвышающийся над городом стали визиткой этого святого места, позволяющего постигнуть величие духовного потенциала Индии. Мы предлагаем вам уникальную возможность ощутить Индию, проникнуться ею, почувствовать ее жизнь и традиции, пообщаться с ее жителями и изменить свою жизнь и себя навсегда. В нашей программе: 1.

Утренние практики с Натальи Чеховской - Поклонение Ганги.

В этом заключается принципиальное отличие Хатха Йоги от физкультуры. На этом курсе я буду давать специальный комплекс под названием Вакраасана, включающий в себя различные Асаны упражнения в их классическом, оригинальном, проверенном тысячелетиями виде. Я также расскажу о древних секретах их выполнения, дающих возможность получить нужный Кармический и терапевтический эффект и без знания которых занятия превращаются просто в обыкновенную физкультуру, которая никогда не даст желаемого эффекта, более того, приведет к негативным последствиям. Вы также познакомитесь с тем как нужно правильно дышать, сидеть, лежать, стоять, ходить, бегать и узнаете много другого. Продолжительность занятия 1 час 15 минут. Ведет Олеся. Целенаправленная и осознанная практика Асан, посвященных каждому из Чакрa, способнa на физическом, тонком и причинном уровне дать ощущение реальных изменений, как в сознании, так в теле и в жизни. Хатха Йога говорит, что контролировать тело проще, чем ум, таким образом, через тело, мы напрямую воздействуем на сознание.

Продолжаем этот цикл занятий с изучения и последующей практики Асан, посвященных Свадхистана Чакрa. Свадхистана Чакра - это сама жизнь и ее проявление в самом широком смысле - творение. Чакра курирующий наши желания и способность их осуществить, получить удовольствие. Человек состоит из желаний и самые сильные желания формируются в сексуальной сфере ибо именно в этой сфере в вышей степени осуществляется сам акт творения на всех уровнях от экзотерического до эзотерического и существует возможность получить высшее удовольствие через Майтхуну. Чем больше ставка, тем больше и цена. Разочарования и нереализованные желания в этой сфере ведут к опасным и глубоким последствиям, вплоть до отрицания себя и нежелания жить в целом, ведь невозможно любить жизнь не любя или отрицая себя, подавляя свои желания, и естественное стремление проявить себя как носителя Божественной, сексуальной энергии. Ведь проблема не в желаниях, а в том, что человек не знает, что и кaк с ними делать. Кроме этого, она отвечает за внутреннюю силу и уверенность в себе.

Он самосияющий Сваямбху и источник всех мантр. Имейте ввиду последнее высказывание Шрилы Прабхупады: «У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы».

Слово Сверхдуша здесь связано с Параматмой. Это немного выходит за пределы предмета Джйотиш, но тем не менее, я считаю, что вам это будет полезно.

NAMASTE! :)

You do not have permission to delete messages in this group Copy link Sign in to report message Show original message Either email addresses are anonymous for this group or you need the view member email addresses permission to view the original message to seu-international, Aleksander Esipёnok, cawatercouncil Концепцию SHIVA предложил в 2022 году психолог и управляющий партнер «ЭКОПСИ Консалтинг» Марк Розин. SHIVA означает крушение старого и зарождение нового мира. Split — расщепленный: привычные схемы и шаблоны больше не работают, а горизонт планирования короткий. Horrible — ужасный: людей постоянно сопровождает чувство тревожности, которое мешает принимать верные решения оперативно.

Неограниченный доступ и курсу и запись всех онлайн-лекций 5. Все материалы, медитации, притчи, практики, опубликованные в закрытом телеграм-канале курса, подготовлены Анастасией Дмитриевой Шанкаридаси — преподавателем по медитации и звуковым практикам, основателем проекта Mantrica. Анастасия лично провела более 1500 курсов, занятий и мастер-классов, которые посетило более 35000 студентов за 8 лет опыта преподавания и ведения корпоративных программ 6. Все лекции ведет Свами Вишвашарадаананда. Свами изучал востоковедение, культуру Индии и азиатских стран. В 2011 году встретил своего Учителя - Парамахамса Вишвананду, и его жизнь полностью изменилась.

Сейчас Свами преподает практики йоги и медитации, читает лекции по священным писаниям, является настоятелем Ашрама в Латвии, говорит о духовном пути и вдохновляет тысячи людей на глубокую внутреннюю трансформацию Отзывы участников прошлых курсов Потрясающая природная женственность Шанкаридаси даёт ей возможность исполнять мантры очень проникновенно, мягко и искренне. От этого создаётся ощущение необыкновенной теплоты и это именно та женская энергия, которую изначально создал творец. Это моя духовная семья, место , где я обрела покой , понимание и осознание того, что меня волновало. Курсы которые я брала, ещё больше наполнили меня любовью и пониманием этого мира. Это так классно, когда ты интуитивно находишь своих людей в духовном мире! Люди, которые направляют, помогают и самое главное делиться нужной информацией, а ее в Мантрике так много! Я сейчас пребываю в каком то непонятном мне состоянии, наверно покоя, благости, защищённости.

Тайный и практически неизвестный раздел Джйотиша Веды. Даже среди известных астрологов, многие не знают об их существовании и той роли, которую они играют в жизни людей, и только единицы используют их в своей практике. Между тем Упаграхи - это целый пласт информации о мистических аспектах Кармы человека.

Дело в том, что Упаграхи - это невидимые Грахи, не имеющие физического тела, являющиеся астральными двойниками? Пракааша Грах или видимых семи Грах, а также? Чхаая Грах или теневых Грах - Рааху и Кету и поэтому представляющие из себя эзотерический аспект Прарабдха Кармы и таким образом оказывающие сильнейшее мистическое влияние на сознание человека, порождая события в его жизни и определяя их результат. Гауяс 23 Rigas Jana Poruka vidusskola, третий этаж - см. С собой следует взять удобную одежду, тапочки и коврик. Продолжительность 1, 5 часа. Жизнь человека есть отражение его сознания и поэтому физическое тело человека является непосредственным, самым первым его отражением. Вот почему, в Йоге даже существует специальная наука, называемая Самудрика Шастра, занимающаяся изучением характера, жизни и даже предсказанием событий человека по строению его тела. С другой стороны, с точки зрения Ведической и Тантрической традиции, частью которых является Хатха Йога, тело человека даёт доступ к его сознанию, а соответствующая, правильная работа с ним создаёт уникальную возможность воздействия на него и соответственно на Карму, что в свою очередь, приводит к реальным изменениям в жизни, таким как улучшение самочувствия, появление сил и энергии, омоложение организма и избавление от болезней и позитивным сдвигам в других её сферах, ведь тело человека — это инструмент с помощью которого человек создаёт свою Карму, и если инструмент улучшается, то улучшается и жизнь. В этом заключается принципиальное отличие Хатха Йоги от физкультуры.

На этом курсе я буду давать специальный комплекс под названием Вакраасана, включающий в себя различные Асаны упражнения в их классическом, оригинальном, проверенном тысячелетиями виде. Я также расскажу о древних секретах их выполнения, дающих возможность получить нужный Кармический и терапевтический эффект и без знания которых занятия превращаются просто в обыкновенную физкультуру, которая никогда не даст желаемого эффекта, более того, приведет к негативным последствиям. Вы также познакомитесь с тем как нужно правильно дышать, сидеть, лежать, стоять, ходить, бегать и узнаете много другого.

Важно понимать, что достижение осознанности в жизни благоприятно повлияет на абсолютно все ее сферы, от духовной до материальной. Также Ягья на Маха Шиваратри способна компенсировать негативные влияния планет и воплощать желания. Подробное и точное составление списка в эту ночь поможет вам с их воплощением, а участие в Ягье на Махашиваратри уберет препятствия на вашем пути. При заказе индивидуальной Ягьи или участии в групповой Ягье на МахаШиваратри — санкальпу мы составляем для Вас по всем правилам, бесплатно. Если вы уже заказали проведение индивидуальной Ягьи на МахаШиваратри 2023 или записались на участие в групповой Ягье, то мы уже помогли вам в составлении санкальпы и она у вас готова.

Если же нет — вы можете обратиться к нам за помощью в ее составлении. Вечером принимается второй душ омовение , это делается до ночи, когда проводится Шива-Пуджа или, как в нашем случае — МахаШиваратри Ягья. Пост не является обязательным! Если вам тяжело его придерживаться или после Экадаши вы не готовы к новому посту — придерживайтесь стандартного питания в этот день, по возможности отказавшись от алкоголя и прочих вредных продуктов и напитков.

ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)

Вецригу хотят возродить скамейками и деревьями, бизнесмены настроены скептически Международный центр Атма представляет интересную новую программу в Риге с А. Мередовым и кой.
Центр Шивы - канал в Телеграмме * Центр Ведических, Йогических и Тантрических наук в Риге. СУТРЫ ШИВЫ В РАМКАХ НОВОГО КУРСА ШИВАДЖИ ГУРУ.

Эзотерическое сообщество Шивы

Play Shiva's Centre Podcast and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Центр Шивы, старейший в Латвии, работающий с 1989-го года, занимается изучением и распространением исключительно ведических и тантрических знаний, включая Хатха Йогу, Раджа Йогу, Карма Йогу, Ошади Йогу, Лайя Йогу, Мантра Йогу, Джнани Йогу, Бхакти Йогу. Где такие янтры, чтобы центральная трикона была так перекручена, сикось накось?

"Что делать мужу, чтобы жена ему радостно служила и оба были счастливы". Гуру Шива объяснил

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Основатель Центра Шивы в 1989 году. Что такое настоящая уверенность в себе. Наш Бог — Шива, наша религия — истинная религия Вед — Адвайта-Веданта, наша цель — вернуть блудных сыновей и дочерей в лоно семьи. В Шива Пуране Шивалинга появляется как непроявленный вечный Шива вне времени, пространства, вне качеств и формы.

Ришикеш –400 метров над уровнем моря.

И вот пришёл момент, коснулась! И еще как! Жизнь многих людей перевернулась с ног на голову. Это значит, что Кали Юга существует в сознании большинства людей, иначе она бы не появилась в такой радикальной форме, как сейчас. Что в свою очередь означает, что в наших силах ее остановить.

Horrible — ужасный: людей постоянно сопровождает чувство тревожности, которое мешает принимать верные решения оперативно.

Inconceivable — невообразимый: нет уверенности, что решение приведет к какому-либо результату, строить прогнозы сложно, а иногда даже бессмысленно. Vicious — беспощадный: невозможно до конца понять происходящие события, но после кризиса мир изменится, и наступит новый этап развития. Arising — возрождающийся: после кризиса рынок товаров и услуг меняется, поэтому востребованными будут те, кто первыми адаптируются к новым условиям.

Анава, его эгоистичная природа, ослабляет свою хватку, в результате чего в нем появляется сострадание. Таким образом, душа переходит на ступень малапарипака - созревание мал.

Внутреннее нисхождение считается результатом огромного стремления к Шиве. Человек все сильнее и сильнее хочет посвятить себя всему, что является духовным и святым. Внешним образом милость проявляется в садгуру. Теперь уже не встает вопрос, кого принять как гуру, так как гуру излучает ту же чистую, духовную вибрацию, что и то неизвестное, исходящее из глубины, которое ощущает душа. Когда функция Господа тиродхана Его скрывающая милость выполнила свое предназначение, душа достигает малапарипаки.

Теперь скрывающая милость уступает дорогу ануграхе, открывающей милости, и нисходящей милостт - шактинипате. В чарье главный акцент делается на полном очищении, обретении добродетельных качеств. Простые религиозные практики приносят наслаждение, но мы не сможем пойти дальше, пока сами не станем живым примером добродетели. На ступени крийи человек осуществляет храмовое поклонение; происходит пробуждение истинного бхакти. На этапе йоги посредством практики йогической садханы под руководством гуру человек стремится к мистическому союзу с Богом.

Джняна начинается с шуддха-авастхи и является плодом предыдущих трех ступеней. Очень важно отметить, что для шайва-сиддхантина в повседневной жизни йога все три ступени остаются активными. Самое важное, что в этой традиции Шива является направляющей силой. Именно Его Воля позволяет верующему переходить от одной авастхи к другой, от одной марги к следующей, пока Шива своей собственной волей не примет каждую душу назад в Себя. На каждый шаг души к Шиве Он отвечает девятью шагами в направлении верующего.

Таким образом, слияние с Шивой завершает цикл, который так ясно выделен в тамильском шиваизме. Однако достижение джняны не означает, что духовный поиск подошел к концу и человек может расслабиться. Восхождение на ступень джняны означает лишь начало гораздо боле глубокой трансформации. Джняни теперь должен стремиться к тому, что называют саюджья-самадхи - непрерывному погружению в Сат-чит-ананду. Пока он не взошел на эту ступень, его реализация не считается полной.

Он может погрузиться в самадхи, но выходит из него в свое прежнее "я", хотя, конечно же, не теряет при этом своего якоря, который теперь прочно покоится в Абсолюте. Теперь он должны придать всей своей сущности духовную силу и энергию, которую он распознал и обрел с помощью самадхи. Постепенно разница между Абсолютом и внешним миром форм становится все менее и менее явной, пока йог не становится Самим Шивой - божественной сущностью, живущей в постоянном состоянии саюджья-самадхи, трансцендентно-имманентной реализации Атмана, наполняющего собой всю форму. Он полностью изменился, стал совершенно другуой сущностью, и это нельзя не заметить. Это радостная садхана шуддха-авастхи, с помощью которой йог превращается в джняни, почтенного дживанмукту, способного установить новые пути развития, возвысить сознание и излучать благословение, способное изменить жизнь.

Он и Творец и творение. В то время как Бог и Абсолютная Реальность неизменны, реальность мира относительна и он подвержен постоянному изменению. Это не означает, что мир является иллюзией, что он существует в результате неведения или что он не существует вовсе. Важно отметить тот факт, что в традиции натхов на майю смотрят не как на классическую аналогию смартистов с ошибочноым принятием веревки за змею. Наоборот, майя считается проявлением Шивы.

Если мы смотрим на мир таким образом, то видим двойственность, противоположности: радость и печаль, любовь и ненависть. Поэтому с точки зрения натхов нет внутреннего зла. Все многообразие человеческого опыта, то ли это интеллектуальное достижение, то ли социальное и культурное взаимодействие, творческие и философские состояния разума, инстинктивные желания или высшее йогическое познание в сфере чакра-нади внутренней нервной системы человека - все это чистый опыт, серьезные жизненные уроки, с помощью которых душа учится, раскрывается и прорессирует к Богу. Опыт направляется кармой и божественными законами дхармы, смягченными милостью Бога. С точки зрения плюралистов Бог не является ни Творцом, ни творением.

Вместо этого они считают, что Он творит из уже существующей майи материи. Он не создает и не разрушает майю. Майю можно понять как то, что находится в процессе творения, сохранения и разрушения. Шива эманирует майю и Сам является этой майей. Чарья - это служение и повседневная жизнь, соответствующая традиционным религиозным принципам и нормам поведения.

Она очищает человека. Крийя - эта регулярное храмовое поклонение как внутреннее, так и внешнее , благодаря которому углубляется понимание, близость к Богу и люовь к Нему. Как детально изложено в восьмиступенчатой аштанга йоге Патанджали, йога-марга является направленным внутрь поклонением, которое ведет к союзу с Богом. Это регулярная практика медитации под руководством садгуру, благодаря милости которого достигается реализация Сат-чит-ананды и Парашивы. Джняна - это божественная мудрость, исходящая из духовно просветленной души.

Это погружение разума в благословенную реализацию Бога и, в то же время, отработка земной кармы. Для этих высших духовных достижений требуется практика садханы, брахмачарьи, кундалини-йоги и отказ от мира. Каждая строится на другой, но не исключает ее. Для линии натхов джняна не является интелектуальным накоплением знания, верований и точек зрения. Это состояние, обретаемое лишь после Богореализации.

Натха-сампрадая настаивает на необходимости садгуру, достигшего просветления, который подводит шишью к встрече с низшим разумом и к победе над ним. Садгуру знает Атман и поэтому может вести к Нему ученика. Гуру является источником милости, который поддерживает личную садхану шишьи, чьи духовные силы раскрываются. Для натхов повторение священной Паньчакшара-мантры "Намах Шивая" является ключом к пробуждению природы Шивы в каждом верующем на пути к святым стопам Господа Шивы. В наши дни в индуизме есть четыре главных направления: шиваизм, вишнуизм, шактизм и смартизм.

Однако с давних времен санатана-дхарма всегда была шиваизмом. Хотя верования шиваизма и других религий различаются, шиваит уважает и поддерживает всех, кто поклоняется Богу, и пытается никогда не критиковать их и не вмешиваться в другую веру. Он постоянно старается видеть Шиву везде и в каждом. Он сказал: "Освобождение находится внутри вас". Он дал наказ своим ученикам: "Воспринимайте Бога везде.

Сейчас, как самая старшая, четырнадцатилетняя Катя ловко ведет домашнее хозяйство: прибирается, готовит, присматривает за своими братьями и сёстрами. В сентябре пятеро детей Руслана пойдут в школу. Катя, Миша и Саша будут учиться в Шарье, в знакомой обстановке. Из школьного интерната на выходные и каникулы их будут забирать отец или бабушка. Маша и Абрам пойдут в 1-й класс Круглыжской школы. Вместе с папой они будут жить в Риге и ездить на уроки на школьном автобусе. С самыми младшими — Дашей и Колей — многодетному отцу поможет его мама. Руслан признаётся, что так бы ничего и не знал о Риге, если бы не тётка, которая часто покупала мясо в «Памяти Ильича».

Она подсказала племяннику, что колхоз здесь хоть и маленький, но крепкий, и самое главное — народ хороший. Жители Риги по достоинству оценили трудолюбие Руслана Отугашева, а также отсутствие у него тяги к спиртному, что для сегодняшней деревни, согласитесь, большая редкость. Ирина Константинова.

Слияние с Шивой

Написать нам письмо На Новой Риге Life №15 (69) 15 ноября 2021 10.13 МБ.
Сатсанг "Взгляды на природу Шивы", Свами Вишнудевананда Гири Автор сравнивает свою концепцию с индуистским божеством Шивой — разрушителем Вселенной с целью создания пространства для нового творения.

Вецригу хотят возродить скамейками и деревьями, бизнесмены настроены скептически

Ну, человеческое развитие — оно ведь зависит отнюдь не только от возможности прогрессировать в материальном плане, расширяя финансовую «пирамиду», к которой можешь быть причастен, но ещё и от «духовных движений», интеллектуальной базы и осознания социальной психологии, в целом. Сострадательный фактор, и, в противовес — неприятие тенденций капиталистического строя. И, кстати сказать, настоящие мудрецы далеко не всегда являются владельцами миллиардов или тупо «инвесторами», скорее — наоборот готовы отказаться от «больших денег» ради бОльших познаний в духовном измерении сознания, и обретения внутреннего покоя.

Душа ищет свою тождественность с Шивой и в итоге реализует ее. По милости Всевышнего "джива становится Шивой". Паша состоит из анавы, кармы и майи.

Анава - это индивидуализирующий покров двойственности, источник неведения, который отделяет душу от Шивы. Майя - основа материи. Карма - принцип причины-следствия, который правит майей. То, что переживает душа, являтся результатом ее собственных поступков, как "хороших", так и "дурных". Благодаря божественному откровению и искусности в йоге натхи поняли, что душа всегда незапятнана, нескована анавой, кармой и майей.

Духовное развитие души происходит по мере продвижения через чарью, крийю, йогу и джняну. Этот процесс является таким же естественным и прекрасным, как распускание лотоса. На этом пути тождественность души Шиве будет полностью реализована тогда, когда милостью Шивы исчезнут иллюзорные тройственные узы анавы, кармы и майи. Мокша приходит после личной йогической реализации Парашивы и в результате разрушения всех семян кармы. Нет более полной реализации, чем знание Абсолюта.

Нет ни более великого знания, ни более великого опыта. Даже после Богореализации тело души продолжает развиваться в этом и других мирах - до тех пор, пока не сольется с Изначальной Душой, как капля воды сливается со своим источником, океаном. Это кевала-авастха, сакала-авастха и шуддха-авастха. В кевала-авастхе душа подобна семени в земле, или искре Божественности, сокрытой в облаке неведения - в анаве, первичных оковах индивидуальности, первом аспекте тиродхана-шакти Господа Его скрывающей милости. Сакала-авастха, следующая ступень в путешествии души, является периодом телесного существования, циклической эволюцией, трансмиграцией из тела в тело.

При этом душа подвергается дополнительному воздействию энергий майи и кармы, второго и третьего аспектов тиродхана-шакти Господа. Первая носит название ирул "тьма" , когда движущая сила души направлена к паша-джняне, мирскому знанию и опыту. Следующий период называется марул "смятение". На этой стадии душа начинает принимать во внимание пложение, в котором она находится, и обнаруживает, что стоит между миром и Богом, не зная какой путь выбрать. Этот этап также назвают пашу-джняной, стремлением души узнать свою природу.

Последний этап - арул "милость". Здесь душа стремится получить милость Бога. Теперь она начинает свое истинное религиозное развитие, в котором присутствует постоянная помощь Бога. На этапе пашу-джняны душа обнаруживает, что когда она совершает хорошие и добродетельные поступки, жизнь всегда принимает положительный оборот. С другой стороны, она видит, что, действуя противоположным образом, постепенно погружается в бездну смятения.

Таким образом, обретя веру, она обращается к доброму и святому. Жизнь такого человека приходит в состояние равновесия, которое называется ирувинаиоппи. Удовольствие и боль, с которыми он встречается в жизни, больше не поднимают его на небо и не бросают затем на землю. Он нашел центр покоя, пребывая в котором можно прожить жизнь в очищенном спокойствии. Нельзя сказать, что он внезапно нашел совершенный и абсолютный покой, но он пережил состояние равновесия и теперь стремится к его удержанию.

По мере отработки его кармы к нему все еще приходят жизненные испытания. Майя становится все менее искусительной соблазнительницей. Карма и вызванные ею болезненные события более не властны над состоянием его разума. Анава, его эгоистичная природа, ослабляет свою хватку, в результате чего в нем появляется сострадание. Таким образом, душа переходит на ступень малапарипака - созревание мал.

Внутреннее нисхождение считается результатом огромного стремления к Шиве. Человек все сильнее и сильнее хочет посвятить себя всему, что является духовным и святым. Внешним образом милость проявляется в садгуру. Теперь уже не встает вопрос, кого принять как гуру, так как гуру излучает ту же чистую, духовную вибрацию, что и то неизвестное, исходящее из глубины, которое ощущает душа. Когда функция Господа тиродхана Его скрывающая милость выполнила свое предназначение, душа достигает малапарипаки.

Теперь скрывающая милость уступает дорогу ануграхе, открывающей милости, и нисходящей милостт - шактинипате. В чарье главный акцент делается на полном очищении, обретении добродетельных качеств. Простые религиозные практики приносят наслаждение, но мы не сможем пойти дальше, пока сами не станем живым примером добродетели. На ступени крийи человек осуществляет храмовое поклонение; происходит пробуждение истинного бхакти. На этапе йоги посредством практики йогической садханы под руководством гуру человек стремится к мистическому союзу с Богом.

Джняна начинается с шуддха-авастхи и является плодом предыдущих трех ступеней. Очень важно отметить, что для шайва-сиддхантина в повседневной жизни йога все три ступени остаются активными. Самое важное, что в этой традиции Шива является направляющей силой. Именно Его Воля позволяет верующему переходить от одной авастхи к другой, от одной марги к следующей, пока Шива своей собственной волей не примет каждую душу назад в Себя. На каждый шаг души к Шиве Он отвечает девятью шагами в направлении верующего.

Таким образом, слияние с Шивой завершает цикл, который так ясно выделен в тамильском шиваизме. Однако достижение джняны не означает, что духовный поиск подошел к концу и человек может расслабиться. Восхождение на ступень джняны означает лишь начало гораздо боле глубокой трансформации. Джняни теперь должен стремиться к тому, что называют саюджья-самадхи - непрерывному погружению в Сат-чит-ананду. Пока он не взошел на эту ступень, его реализация не считается полной.

Он может погрузиться в самадхи, но выходит из него в свое прежнее "я", хотя, конечно же, не теряет при этом своего якоря, который теперь прочно покоится в Абсолюте. Теперь он должны придать всей своей сущности духовную силу и энергию, которую он распознал и обрел с помощью самадхи. Постепенно разница между Абсолютом и внешним миром форм становится все менее и менее явной, пока йог не становится Самим Шивой - божественной сущностью, живущей в постоянном состоянии саюджья-самадхи, трансцендентно-имманентной реализации Атмана, наполняющего собой всю форму. Он полностью изменился, стал совершенно другуой сущностью, и это нельзя не заметить.

И, наконец, она не является плодом человеческого ума, а есть результат Божественного откровения, что, само по себе, есть абсолютная гарантия. Истинно то, что вечно.

Также мы не используем другие восточные техники и оккультные практики, так как они представляют из себя совершенно другие, не совместимые с Санатана Дхармой системы, если ими заниматься серьезно. Уже прошло 20 лет с тех пор, как мы преподаем Раджа, Джнани, Карма, Бхакти, Хатха, Мантра, Тантра, Кундалини, Свара, Нада Йогу, Аюрведу ведическая наука об организации жизни человека в соответствии с естественными законами мироздания , Джйотиш Веду ведическая астрология , Вашту Шастру, Стапатья Веду и Шилпа Шастру ведическая архитектура и дизайн как наука о формах и пространстве и их влиянии на жизнь человека , а также Санкхья Шастру ведическая нумерология , Хаста Самудрика Шастру ведическая хирология , Мукха Самудрика Шастру ведическая физиогномика , Пада Самудрика Шастру ведическая наука о строении ног человека , технику проведения Упай и Пудж специальных ведических процедур и ритуалов и другие аспекты ведических знаний, которые мы также используем, консультируя людей.

Все лекции можно посмотреть в записи до 31 марта включительно.

Свами Вишвашарадананда Шива. Значение праздника Махашиваратри. Это мероприятие открыто для всех, кто хотел бы узнать больше о Шиве, о роли, которую он играет на пути бхакти, и о том, как более глубоко соединиться с мудростью, которую он передает.

Содержание семинара.

Центр Шивы — телеграмм канал

Наша цель — храм Шивы в Москве! Не мог поключиться: SQLSTATE[HY000] [2002] No such file or directory.
@shivavakyasiddhababa | Linktree преподаватель йоги и ведических знаний, основатель Центра Шивы (Рига) Первые две ошибки мужчин и женщин здесь Третья ошибка: попытки исправить.
Гуру Шива Вакья Сиддха Баба @shivavakyasiddhababa Telegram канал Центр Шивы паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:18362650.

@shivavakyasiddhababa

Студия йоги «Центр Шивы Šivas Centrs» по адресу brīvības 103, Riga, Latvia, показать телефоны. Обзор Бабаджи центра в Риге Ģertrūdes iela 5, Rīga Бабаджи Нагарадж родился в небольшой деревушке, расположенной. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий