Метки: Toyota, Toyota Alphard, Toyota Vellfire, рестайлинг, Япония. Компания Toyota провела малую модернизацию автомобилей Alphard и Vellfire. новости автобизнеса России и Казахстана - микроавтобусы. обзор, характеристики, стоимость. Первое поколение Toyota Vellfire увидело свет в 2008 году и выпускалось до 2011 года.
Отзывы на автомобиль Toyota Vellfire
Toyota VELLFIRE Минивэн 2017г с Японии, цены с доставкой | 1. очень дико раздражает, что нету функции "поворотник в касание", т.е. чуть дотронулся до подрулевого и поворотник моргает 3 раза прям это косяк-косяк тойоты. на тест-драйве ЛР Альфа не помню, так же или нет. скорее всего. |
Toyota представляет обновленные роскошные минивэны Alphard и Vellfire | linDEAL. | В опросе, проводившемся в предыдущем году Alphard уверенно занимал лидирующую позицию в сравнении с Vellfire, поэтому Toyota даже рассматривала возможность прекращения выпуска этой линейки. |
Toyota Vellfire гибрид: технические характеристики | Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Vellfire Hybrid. |
Достоинства и недостатки Тойота Веллфайр | Поломки и достоинства авто | TOYOTA Vellfire. Клуб любителей автомобилей TOYOTA. |
Toyota выпустила новую «золотую» версию минивэнов Toyota Alphard и Vellfire
Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Веллфайр: плюсы и минусы. TOYOTA Vellfire. Клуб любителей автомобилей TOYOTA. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vellfire: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 – фото, цена, комплектации и оснащение после запланированного многогранного рестайлинга.
Велфаер тойота полный привод
На китайском рынке стартовали продажи нового премиального минивэна Toyota Crown Vellfire 2024 года. Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. На ресурсе Carsfan размещен и еще один любопытный отзыв: автомобилист пришел к покупке внедорожника Niva Travel, продав Renault Duster.
Велфаер тойота полный привод
Поэтому выехали из гостиницы в Подробно описывать не буду, потому что о самом перегоне, наверное, напишу отдельно в ветку перегон, а здесь изложу только короткие замечания о дороге и поведении машины. В целом от Владивостока до Новосибирска теперь везде асфальт. Теперь участок дороги от Владивостока до Читы отличный. На участке от Хабаровска до Читы вообще шли только со скоростью Есть ремонтируемые участки, но они не критичны и в нашем случае каких-либо проблем тойота веллфайр отзывы доставили. На новой федералке между Хабаровском и Читой есть участки с просевшим, но целым асфальтом, тойота веллфайр отзывы этом стоят знаки неровной дороги, которые следует соблюдать, они правильные, но в целом это на скоростной режим не влияет. Басик легко набирает скорость, идет на обгон, слушается руля. Обратил внимание, что в отличие от Гранвии ни разу при резком качке не пробили подвеску. Решил, чтоход подвески у Велика больше. У Велика впереди стойки, а сзади торсионы, а у Гранвии впереди торсионы, а сзади амортизаторы и пружины. Правда посадка тойота веллфайр отзывы Велике пониже будет и, соответственно, обзор вперед похуже, в сравнении с Гранвией.
Опят же, торпеда в салоне длиннее, поэтому и расстояние от водителя до крайней передней точки переднего бампера подальше, что сразу почувствовалось в сравнении тойота веллфайр отзывы Гранвией. Эту особенность геометрии кузова надо учитывать в дальнейшем, дабы не цепануть что-либо впереди при маневрах. Что порадовало. Цена го там была Для сравнения во Владике заправились недалеко от Зеленки по Канистру с запасом топлива использовали на участке Уруша-Шилка. Хотя, после проезда этого участка, полагаю, канистру с запасом топлива можно и не взять. Заправки строятся, поэтому рассчитывать количество топлива вполне. Кстати тойота веллфайр отзывы, по заправкам очень полезную информацию почерпнули на forums.
Теперь автопроизводитель изменил цветовые варианты, доступные для минивэна. Toyota прекратила выпуск графитового цвета для Vellfire, и теперь минивэн может быть представлен в трех вариантах окраски: черном, жемчужно-белом и огненно-черном. Интерьер по-прежнему предлагается в двух вариантах обивки — льняном и черном. Основные особенности Vellfire включают светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, двойной люк в крыше, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема JBL с 17 динамиками, 16-цветное окружающее освещение и трехзонный климат-контроль.
Мне сказали это вариатор так работает, автомат идет хуже по динамике? Накатал пока 5 тысяч. Ни в какие сравнения не идет к Мультивэну. На нем ездил в Эстонии целый день - не то пальто совсем! Почитав отзывы понял что народу на западе страны становится больше кто понял что ему надо для хорошей жизни. Я сколько езжу а езжу с 1998 года на своих машинах а права 1993 ни разу даже лампочку не менял без причины.
Базовая комплектация была представлена выше. Её стоимость составляет примерно 3 204 000 рублей. Комплектация Vellfire Hybrid V включает: авторегулировка зеркал при реверсионном ходу; обивка салона из кожи; Стоимость данной комплектации 3 617 000 рублей. В комплектацию Vellfire Hybrid Z входит: устройство Hands free громкая связь с использованием Блютуз ; аудиосистема премиум-класса JBL; Цена комплектации достигает 3 722 000 рублей. Комплектация Edition, кроме всего представленного выше, включает полный электропакет салона. Данная комплектация будет стоить более 4 020 000 рублей. Самая дорогая комплектация Executive Lounge включает дорогие обивочные материалы и самую продвинутую техническую начинку, в которую также входит потолочный 10,5-дюймовый цветной ЖК — монитор. За эксклюзивную модель придётся заплатить 5 508 000 рублей. Все цены переведены с иностранной валюты по текущему курсу и указаны на новые автомобили. Отзывы о Toyota Vellfire гибрид Ниже написаны отзывы владельцев о Веллфайр гибрид. Приобретал авто в качестве семейного. Выбор пал на гибридный Веллфайр. За 2 года пользования поломок не было. Очень нравится просторный и комфортабельный салон.
TOYOTA VELLFIRE с аукциона Японии JU Shizuoka лот № 1009
В базовой комплектации модели Toyota Vellfire установлен 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Vellfire Hybrid. Этот отзыв хочу посвятить прекрасному автомобилю Toyota Rav4 в новом кузове который мы. Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Toyota во время двойной презентации новых минивэнов Alphard и Vellfire на заднем плане показала новинку Century.
Тойота Веллфайр отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Разгон 0 до 100, Расход бензина. Основные поломки коробки передач Toyota Vellfire включают в себя проблемы с шестернями, колесными валами, синхронизаторами и подшипниками. цены на Toyota Vellfire с аукционов Японии- сравнение с конкурентами, Niss. Правда посадка тойота веллфайр отзывы Велике пониже будет и, соответственно, обзор вперед похуже, в сравнении с Гранвией.
Расход топлива Тойота Веллфайр
База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена. Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18.
Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Резина никакая. Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2. Шустрая: после 173 л. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.
Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри. Большущий подлокотник примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.
Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.
Она осуществляется на автовозах, делается страховка. Также мы доставляем ваш автомобиль в транспортную компанию.
Если стоянка транспортной находится в черте Владивостока, всё организация доставки стоит у нас 4. Перед отправкой составляется акт приёма-передачи авто перевозчику, с описанием имеющихся дефектов по кузову.
Ответ очень прост — роскошь. И уж поверьте, Vellfire Royal Lounge более чем раскошен. Но должны предупредить ценителей роскоши: у местных дилеров Toyota нет этих превосходных «королей дороги». Да, обратите внимание, эти не скромные цифры приведены без учета затрат на доставку.
Едем домой, впереди 500 км. Летняя резина, номеров и страховки нет.
Таможня временных номеров уже не дает. Только после пробивки на угон, которая занимает 2 недели. А страховая компания не дает страховку без номеров. Включаю зажигание, мотор приятно шепчет. Горит индикатор скользкой дороги, включаю полный привод и индикатор гаснет. Ушло 48,6 л на 499 км. Фары «встречку» не слепят, но техосмотр не пройти.
Тойота велфаер тест драйв
Иномарка выполнена в предмаксимальной комплектации. В салоне установили капитанские кресла, два телевизора. Есть два смарт-ключа. Ранее стало известно, что в Барнауле продают резвый Jeep Wrangler для приключений.
В авто установлена система активной безопасности Toyota Safety Sense, помогающая при вождении, торможении на повороте, парковке и движении в пробках. Стоимость составляет от 38 до 39,5 тыс. В базовой комплектации модели Toyota Vellfire установлен 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Переднеприводное авто стоит 46 тысяч долларов, полноприводное — до 47,5 тыс.
От приборной панели не хочется отводить взгляд. Подгонка сиденья и руля не просто порадовала, а поразила, так удобно мне еще нигде не было. Обзор прекрасный, габариты чувствую превосходно. В салоне Toyota Vellfire имеется все и даже больше. Отменная регулируемая подсветка салона. Комплекта зимних колес не было и я планировала купить по прибытию авто, но заехав в ближайший салон, узнала, что обувка нашего размера только на заказ. Едем домой, впереди 500 км.
Летняя резина, номеров и страховки нет. Таможня временных номеров уже не дает.
У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.
Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина.
Тишина и комфорт. Резина никакая. Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2. Шустрая: после 173 л. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.
Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри. Большущий подлокотник примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа.
А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.
Что лучше Тойота Веллфайр или Тойота Альфард
В салоне Toyota Vellfire имеется все и даже больше. Отменная регулируемая подсветка салона. Комплекта зимних колес не было и я планировала купить по прибытию авто, но заехав в ближайший салон, узнала, что обувка нашего размера только на заказ. Едем домой, впереди 500 км. Летняя резина, номеров и страховки нет.
Таможня временных номеров уже не дает. Только после пробивки на угон, которая занимает 2 недели. А страховая компания не дает страховку без номеров. Включаю зажигание, мотор приятно шепчет.
В оснащение также входят адаптивный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения, мониторинг «слепых» зон и автопарковщик. ES богаче. У него, в частности, 12-дюймовая панель приборов, объединенная с мультимедийным монитором такой же диагональю, и шины Continental ContiSeal, которые затягивают мелкие порезы. Палитра комплектаций расширена тремя новыми. Самый люксовый в семействе — четырехместный GL8 Avenir. В его активе матричная светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и салон, ориентированный на двух задних пассажиров. Силовой агрегат один на всех — наддувный 2,0-литровый двигатель 237 л. Недавно дебютировавший четвертый вэн первоначально был анонсирован как GL8 Century, но в итоге отстранился от собратьев и называется просто Century в переводе с английского — «столетие». Платформа с пружинной подвеской и силовая начинка похожи на GL8, но дизайн и салон заставляют Бьюик выглядеть этаким Rolls-Royce среди однообъемников.
Прежде всего оцените новую фирменную философю дизайна. Длина — 5230 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1867 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Стандартный салон рассчитан на шестерых, но клиенты наверняка будут часто заказывать четырехместное VIP-исполнение. У такого бизнес-джета сдвижная перегородка с 32-дюймовым монитором, роскошные кресла с управлением электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем посредством сенсорных экранов в подлокотниках, акустическая система Bose два усилителя и 21 динамик, 16 из которых распределены в задней части салона, 13-литровый холодильник и светодиодная настроенческая подсветка. Прошлой осенью его опередил однообъемник от SAIC Maxus Automotive Co, чья фирменная палитра вэнов широка и могла бы потянуть на отдельное повествование. Первая добродетель MIFA 9 — запоминающаяся оригинальная внешность. По размерам он не отстает от конкурентов: 5270 мм, 2000 мм и 1840 мм. База — 3200 мм. Пока что модификация у нее одна — переднеприводная с электромотором 245 л.
Фактическая автономность скромнее, поэтому в 2023 году ожидается более дальнобойный MIFA 9. Кроме того, не исключен двухмоторный монстр с отдачей в районе 680 л. Zeekr 009 подхлестнул гонку вооружений, поэтому появление супервэна Maxus почти не вызывает сомнений. Если внешность уподобляет Maxus морскому существу, то убранство салона с раздельными сиденьями второго и третьего ряда вызывает яхтенные ассоциации. Передняя панель с цифровыми приборами, центральным экраном и дисплеем перед пассажиром — отличный пример того, как превратить простецкую «доску» в нечто необычное. Задним седокам тоже скучать не приходится: у них сенсорные блоки в подлокотниках для управления разным функционалом и 10,1-дюймовые мониторы. Главная особенность заключается в бензиновой 2,0-литровой «турбочетверке» 234 л. Цены: MIFA 9 — от 279 900 до 439 900 юаней от 2 350 195 до 3 693 644 рублей , G90 — от 219 900 до 329 900 юаней от 1 846 402 до 2 770 023 рублей. Hongqi HQ9 Лакшери-марка концерна FAW Group в последние годы расширяет продуктовую гамму стахановскими темпами и, видимо, очень спешила с топовым вэном — его показали этим летом.
Наверное, так задумывалось, но с точки зрения инженерии новинку сложно назвать прорывом. Шасси заурядное — спереди стойки МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Пока что электрификация не предусмотрена, есть только поперечно установленный турбонаддувный мотор объемом 2,0 литра 252 л. Ожидается PHEV-гибрид, подзаряжаемый от внешнего источника энергии. Длина — 5222 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1935 мм и 3200 мм между осями.
Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы. Во всех версиях минивэна имеют семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, которые теперь оснащены новыми креплениями с проставками, гасящими вибрации, частичным электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и полставки для ног.
В топовых версиях регулировки полностью электрические, а в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи. Фото: Toyota Кто путешествовал на туристических автобусах, то обязательно вспомнит об этих поездках, взглянув на потолок минивэнов Toyota, где появилась Super-Long Overhead Console: консоль управления климат-контролем, стеклоподъёмниками, с подсветкой.
Вот еще одно мнение. А как новый капот справляется с дорожной грязью, летящей в моторный отсек? Один из первых владельцев проехал на новой Ниве Трэвел около 2000 км по трассе и снял большое видео по итогам путешествия. Вот что он говорит. Что по конструктиву? Старые конструктивные недочеты, сказывающиеся на восприятии машины в эксплуатации, никуда не делись, это отмечали многие автолюбители, впервые столкнувшиеся с товарными экземплярами Niva Travel. К мотору, который демонстрирует недостаточную динамику в городе и на трассе, добавляются минусы шасси. Раздатка переключается жестко, иногда надо подождать или даже немного проехать, чтобы переключить...
Спереди остались конические ступичные подшипники — как с ними все мучились, так и будут мучиться», — сетует видеоблогер Дмитрий. Нива осталась Нивой Уже высказывавшийся выше Дмитрий Флегантов в одном видео показал Ниву в родной стихии, засняв, как внедорожник преодолевает заснеженный подъем. С точки зрения обслуживания и ремонта оценили внедорожник коллеги с ресурса Drom.
Niva Travel: вибрирует, не едет, но выглядит лучше — отзывы первых владельцев
Доволен до ужаса — мне обнова очень по душе. Брал в кредит, получилось 860 000 рублей», — пишет в соцсети счастливый обладатель нового внедорожника Дмитрий Забачев. На ресурсе Carsfan размещен и еще один любопытный отзыв: автомобилист пришел к покупке внедорожника Niva Travel, продав Renault Duster. Он заказал новый автомобиль 12 февраля, всего через три дня после официального старта продаж. Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster.
Новый Дастер не рассматривал, потому что у версий 4х4 ценник запредельный», — сообщает vazil1963. Присматриваются к покупке Niva Travel и девушки. Форум Carsfan приводит такое мнение от первой тестовой поездки: «Ниве Трэвел поставлю 3 балла. Из плюсов — не такая страшная морда, как на фото. И очень высокая посадка.
А тут... Только я не понял какие отличия от Альфарда и кто лучше и чем? И такой глупый вопрос. Они бывают 6-ти местные, чтобы задние 4- е кресла развернуть друг к другу?
Салон Оформление салона Toyota Vellfire 2024 такое же, как у Alphard, если не считать различающихся материалов отделки и декора. Здесь штатно ставится виртуальная «приборка» и сенсорная медиасистема 12. Причем, трехместной является «галерка», тогда как во втором ряду располагаются капитанские кресла. Они проектировались отдельно от остальных сидений, поэтому имеют оптимальной формы и длины подлокотники, а также виброгасящие резиновые проставки, не говоря о прочих атрибутах наподобие электро регулировок, оттоманок и пр. Техническая начинка и характеристики Минивэн Toyota Vellfire 2024 года в начальной версии оснащения получает 2. Привод можно выбирать между передним и полным. Еще одна версия — гибридная с 2.
Тойота Веллфайр отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Правда посадка тойота веллфайр отзывы Велике пониже будет и, соответственно, обзор вперед похуже, в сравнении с Гранвией. Отзывы владельцев Toyota Vellfire, 2 поколение, рестайлинг, 12.2017 — н.в. Топ 10 самых лучших моделей. Тойота Веллфайр 2009 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы. TOYOTA VELLFIRE 2.4Z Platinum ム Selection с аукциона в Японии. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными двигателями. Отзывы владельцев Toyota Vellfire, 2 поколение, рестайлинг, 12.2017 — н.в.