Новости тойота авенсис 2010

Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Помимо всего, Toyota Avensis второго поколения не может похвастаться прочностью лакокрасочного покрытия, из-за чего появляются сколы и царапины, а на днище и порогах возникают очаги коррозии. Toyota Avensis (T270) '2011–15. Но главная «фирменная» особенность Avensis – это растрескивание металла передних дверей в зоне крепления ограничителей. 2011 модельного года. Toyota Avensis пришла на смену модификации Carina E в 1998 году, и с тех пор она пользуется стабильной популярностью в своем сегменте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

TOYOTA AVENSIS 2010 (1.8 ГАЗ/БЕНЗИН)

Toyota avensis T270,2010 года выпуска, двигатель 1.8 Очень надёжный и комфортный автомобиль в прекрасном состоянии, без Дтп, диски 17, комплект летней резины, я вписан в Птс продаю сам. Отзывы владельцев Toyota Avensis Toyota Avensis 4 дв. седан 2009 – 2012. ничего не демонстрируют, а именно.

Toyota Avensis отзывы владельцев

In addition, the wagon model features rear seats with seat cushions that can be folded away in a 60:40 split, making the flat and spacious cargo space the largest in its class. A tonneau cover and partition net serve to further enhance utility of the luggage space. Euro Performance The front suspension uses MacPherson struts, while the rear suspension has a newly designed double-wishbone-type suspension with toe control link. The high-rigidity body combined with excellent maneuverability and handling stability realizes high levels of riding comfort. A flatter car-bottom surface achieves excellent aerodynamic performance Cd values of 0. The new Avensis is fitted with the 2.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www. Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля.

Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и в худшем случае - проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля. Это, в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля", - поясняет ведомство. На подпавших под отзыв автомобилях бесплатно заменят газогенератор водительской подушки безопасности. Представители ООО "Тойота мотор" письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под программу. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.

Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе

За это время я могу достаточно подробно описать всё, что было сделано с машиной, включая первого владельца так как он мой друг и у меня на руках все накладные, а сделано было, если честно, не много. Опишу стандартное ТО в каждые 10 тысяч: Замена масла Toyota 0w20 , воздушного, масляного и салонного фильтров все оригинал , чистка дроссельной заслонки проблема Авенсисов, если не чистить каждые 10-15 тысяч то холостой ход начинает плавать, не смертельно, но раздражает. Из непредвиденных «поломок»: - на 45 000 перешили оплетку кожаного руля по гарантии; - на 60 000 перебрали передние суппорта; - на 165 000 заменили переднюю левую шаровую опору, внутренние сайлентблоки задней балки; - на 175 000 замена водяной помпы не сломалась, тупо по пробегу ; - на 185 000 перебрали задние суппорта с заменой дисков колодок и т.

В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением. Увеличившиеся габариты позволили сделать салон ещё более просторным. По уровню комфорта в салоне Тойота Авенсис не только может дать фору многим одноклассникам, но и станет достойным конкурентом автомобилей представительского класса. И хотя для троих мужчин на заднем сидении места в плечах маловато, жаловаться на отсутствие пространства для коленей не придется. Вдвоем сзади можно ездить с комфортом «представительского» класса.

Комфорт водителя обеспечивает эргономичная приборная панель и размещенные на удобном уровне блок климатической установки и аудиосистемы, с продублированном на руле управлении. Числа и цифры Линейка силовых агрегатов для Toyota Avensis состоит экономичного двухлитрового дизеля мощностью 116 л.

Отзываются автомобили с определёнными VIN-кодами, проверить своё транспортное средство можно на сайте Росстандарта. Фото: Toyota В качестве причины отзыва названо то, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени. Это происходит из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона, и, в случае срабатывания подушки безопасности, это может привести к разрушению корпуса газогенератора.

За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Пик продаж Авенсиса пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тысячи машин, хотя Passat в том же году разошелся тиражом 228 тысяч экземпляров. С тех пор спрос на Avensis сжался многократно: в прошлом году продано только 25 тысяч машин против 183 тысяч Пассатов. Поэтому в Тойоте приняли решение убрать модель из гаммы. Кстати, с российского рынка Avensis ушел еще в 2012 году, проиграв внутреннюю конкуренцию локализованной Camry.

Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года

При этом он заявил, что модель Toyota Avensis гибридным двигателем не обзаведется, из чего аналитики сделали закономерный вывод, что этот автомобиль в долгосрочных планах компании не числится. New exterior styling once again brought Avensis into line with the latest Toyota design language, including the adoption of LED lamp technology. Цена таких автомобилей была весьма высока (от $36000), а спрос на них держался до середины 2006 года, когда на рынок вышла Toyota Camry шестого поколения, стоившая даже дешевле мощного Авенсиса. Тойота Авенсис 2010, 2 л., Всем привет, Свердловская область, бензин, cvt, Екатеринбург, 152 л.с.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AVENSIS

И отдельно несколько слов о приводе ГРМ. Он цепной на все двигателях, и «выхаживает» не менее 200 тысяч км. Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши — и динамичностью и экономичностью, но как говорится «есть нюанс»... Единственное, что может отговорить от покупки Toyota с двигателем D4-D: это низкая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, и относительно низкое качество нашего дизельного топлива. Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги. Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых. Avensis T25 агрегатировался 5- и 6-ступенчтым механическими, и 4- и 5-ступечатыми «автоматами» - ни к одой из этих коробок претензий нет, пожалуй только в «механике» со временем начинает заедать тросы привода переключения. В зависимости от стиля вождения сцепление Avensis «выхаживает» порядка 120—200 тысяч км, и подлежит замене полным комплектом: меняется корзина, диск и выжимной подшипник. Не реже раза в год следует менять жидкость в гидроусилителе - обычный Dexron III. По регламенту тормозная жидкость DOT4 меняется каждые 40 тысяч км, а антифриз Toyota Super Long Life Coolant красного цвета — каждые 80 тысяч км пробега.

Подвеска и тормозная система Передняя подвеска Avensis — независимая McPherson, задняя — независимая «многорычажка». Многие дорестайлинговые машины досаждают своим владельцам стуком в задней подвеске. Проблема в неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов ставились до 2006 года. При замене на модернизированные сайлент-блоки шум исчезает.

Рынок пуст и на него заходят куча ноунейм брендов суббрендов. Без истории, вообще без ничего. Поменяли названии чери, на exeed, нарисовали дизайн типо Lexus, сделали похожие названия RX. Экстерьер кстати очень красивый. И именно поэтому я как то потихоньку стал свыкаться с мыслью, что ну наверно пришло время Китая не только к примеру в бытовой технике, но и в автомобильном мире. Опять же вопросов у меня было больше, чем ответов.

Почему к примеру корейцы выходили на все рынки, в особенности сша параллельно с нашим и им удалось завоевать там определённую аудиторию? А сейчас Китай — только у нас. А остальной мир как ездил на «классике» так и продолжает. И тп… Но сейчас, пощупав «Китай» в живую. Кожа вы серьезно? Это какие то чехлы автопилот с яркой строчкой. А что внутри сиденья? Я сразу вспомнил древний обзор на Тойоту Камри 40 от недовольного владельца. Сиденье набито просто непонятно чем. Мешок все с тем же самым.

Карты дверей, панель. Одни имитации строчек и когда я это трогаю, то не ощущаю какого то luxury. Вот когда открыл дверь и просто смотришь — да, дорого богато, но только начинаешь прикасаться, так лично у меня, кроме отвращения, ничего не вызывает. И поймите правильно, я сейчас не говорю про вкусовщину в дизайне, кому то нравится глянцевый пластик, кому то нет, кому то нравится мониторы везде, кому то нет. Я считаю автомобиль должен быть в первую очередь честным со своим владельцем. Зачем везде пихать этот дермантин? Ну если не вариант делать кожу, то сделаете хорошую ткань. Если нет варианта обшить торпеду кожей, сделайте хороший мягкий пластик. В крайнем случае пройдитесь по нему строчкой, как в Камри 50.

Вот вроде и все проблемы по машине за 200 000 пробега. По самой машине сказать особо нечего, типичная Тойота, в меру комфортная, в меру приемистая, ну и главное — это универсал. Из минусов - передний привод, вроде всё.

Действительно, оказалось, что они стоят почти одинаково. Не буду описывать, что было дальше, расскажу лишь то, что я ее забрал! Впечатления Итак, пересел на Авенсис я после Mitsubishi Lancer 9. Разница в двух словах: земля и небо! Сев в него, я почувствовал, что значит автомобиль классом выше: ощущение, что находишься в дорогом автомобиле, как он едет, как в нем сидишь, бесшумность и т. После покупки Авенсиса и перегона его в другой город я находился в неописуемом восторге. Все в нем на высоте: сиденье с боковой поддержкой и регулируемым подголовником расслабляет и не дает спине затекать даже после 10-часового пробега. Дополнительная акустика 6 динамиков спереди издают звучание до появления мурашек. Огромное лобовое стекло. Надутая торпедо.

В Скандинавии прошли тест-драйвы новой Toyota Avensis 2010

Toyota Avensis, III Автомат вариатор, 2010, 129 000 км Отзыв o Toyota Avensis 2.2 D оставил: Алексей К. из города Германия.
Toyota Avensis — Википедия Цена таких автомобилей была весьма высока (от $36000), а спрос на них держался до середины 2006 года, когда на рынок вышла Toyota Camry шестого поколения, стоившая даже дешевле мощного Авенсиса.

Toyota Avensis 2010 — отзыв владельца

При сравнении с предыдущим поколением , можно говорить, что машина полностью изменилась. Были обновлены оптика в передней части, радиаторная решетка и передний бампер. А вот капот получил минимальную степень изменения, будучи немного приподнятым в центральной части, для повторения формы радиаторной решетки, а вот его края остались неизменными. Версии в кузове седан и универсал сделали почти одинаковыми, с первого взгляда отличить их достаточно проблематично. Avensis Изменениями стали наличие дополнительных указателей поворота на боковых зеркалах, теперь они меньше и расположены в верхней части зеркала. Последствием смены формы передней и задней оптики стала необходимость смены формы крыльев. Следом за внешним видом обновлению подвергся и салон. По сравнению с предыдущей версией, была изменена форма и черты приборов, а вот назначение осталось прежним. В стандартной комплектации будет установлена система аудио с монохромным дисплеем.

Наиболее стойким признан мотор 2. Про 1.

Однако имеет смысл его рассматривать, так как он сочетается с гидроавтоматом двухлитровый — только с механикой. Коробки передач 8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток Вариатор К111 Aisin , по мнению создателей, способен на 250 тысяч км. В реальности это означает, что на отрезке 100—150 тысяч км неизбежна переборка с чисткой и заменой изношенных узлов. В их числе подшипники солнечной шестерни, кольца и фрикционы гидротрансформатора, масляный насос, иногда также соленоиды и сам ремень. Любой ремонт вариатора дорог — по нынешним ценам и 200 тысяч рублей не предел. Агрегат не раз модифицировали, версии после 2012 года стали немного менее нежными. К механическим коробкам также нет особых претензий. На тех, что работают с большими моторами, рекомендуют эпизодически менять масло.

Объявление висело почти три месяца, вообще никто не звонил.

После того как снизил цену с 820 до 740 тыс. Для себя сделал вывод, что Тойота должна быть только японской сборки. Авенсис больше не куплю точно. За отзыв прошу не судить строго, писал впервые. Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела.

Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный. Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л с прогревами. Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает. Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92.

Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала. А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций подогрев руля, лобового стекла. Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля. Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1. CVT 2011 г. Видео отзыв Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России. По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям.

На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества. Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз. Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил.

Плохое включение скоростей — это зачастую признак износа выжимного подшипника. Шум появляется при отпускании сцепления, при нажатии пропадает. Этот дефект был устранен в поздних версиях за счет модернизации выжимного подшипника. Несмотря на все преимущества вариатора, он является настоящим кошмаром для всех нынешних и бывших владельцев Toyota Avensis 2009—2012 гг выпуска. Причина — частые случаи отказа с последующим ремонтом. Стоимость ремонта очень высокая, в зависимости от автосервиса и поломки она может колебаться в широком диапазоне — 50…100 тыс. А новый вариатор обойдется в 500 тысяч рублей! При условии, что такой же автомобиль с рук обойдется в эту же сумму. Но некоторые экземпляры Тойота Авенсис 2009-20012 с вариатором проезжают по 200 тыс. Но у них в итоге тоже начинаются проблемы — появляется вой или свист. Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года. В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму. Ходовая часть В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем. Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80…120 тыс. Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак — редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть. Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП. В рулевом управлении иногда после 15 тыс. Устранить проблему можно очень просто — набить смазку и затянуть резьбовые соединения. В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова. Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго — максимум на 15-20 тыс. Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина — попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия. Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс. Безопасность Тойота Авенсис 2009-20012 Второе поколение Toyota Avensis в 2003 году набрала на краш-тесте 5 звезд из возможных 5. Инженеры считают, что третье поколение, выпускавшееся с 2009 года, ничем не уступает предшественнику. Авенсис даже в базовой комплектации оснащается семью подушками безопасности, в том числе и для защиты области колен. На всех модификациях устанавливаются активные подголовники, которые предотвращают травмы верхней части позвоночника и шеи. На некоторых модификациях устанавливалась система Pre-Crash, которая позволяет улучшить степень безопасности водителя и пассажиров. Эта система предугадывает аварийную ситуацию при помощи радиолокации круиз-контроля. Если ситуация автоматикой считается аварийной, то происходит натяжение ремней безопасности и осуществляется полное тормозное усилие. Интерьер и экстерьер Toyota Avensis 2009-20012 Что хорошее в Авенсисе, так это кузовное железо, не склонное к коррозии. Только хром спустя несколько лет эксплуатации может покрыться небольшими пятнами. Почти на всех автомобилях с наступлением холодов передние дверцы задевают накладку на пороге в области крыла.

Toyota Avensis Verso – комфортный и экономичный городской минивэн

Посоветуйте стоит ли покупать тойоту авенсис б/у в последнем кузове 2009-2010? Toyota Avensis выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Авенсис III 2010, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Avensis III 2010. рассказывает Автокод. Toyota Avensis 2010 года выпуска имеет тормозную способность буксировки до 1500 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой

Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде. Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков. Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков.

Обзор toyota авенсис 2009

В прошлом году "Тойота" выпустила на территории Европы 36 тысячи 482 модели Avensis. Для сравнения: за отчетный период продано 143 тысячи хэтчбеков Auris, причем 62 тысячи 148 машин из них были оснащены гибридной силовой установкой. Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года. В 2011 году модель пережила рестайлинг.

Обнаружение воды в кнопке багажника свидетельствует о весьма скромном уплотнении. Для восстановления ее работы потребуется лишь аккуратно очистить кнопку. Иногда моторчик работает нормально, а замок все равно не открывается. Причина, разбалтывается тяга от моторчика к личинке под ключ. Устранить такое неудобство просто, добавляем пружину вдоль тяги, что подтягивает последнюю вдоль замка. Но исходит он от заслонки вентиляционной системы по причине их постоянного движения из-за невозможности встать на свое место.

Для устранения данного недочета нужно со стороны багажника пробраться к их сервоприводам и вскрыть их корпус и найти дорожки датчика, определяющего их положения. Тщательно их смазываем и все начинает работать как часы. Объем двигателя в 1. По сравнению со своими предшественниками он ведет себя как весьма и весьма неприхотливая в обслуживании и неубиваемая в работе модификация. Более подробный разбор этого агрегата можно найти по данной ссылке. Но самым большим его недостатком является количество расхода масла. Что происходит как у видавших виды авто, так и у тех моделей, которые только что покинули заводские стены. Причина в неудачной поршневой системе. Конструкторы Toyota Avensis 2 T250 решили не просто обновить, но улучшить данную систему.

А в 2006 объявили, что аппетиты авто значительно упали. Но работа в данном направлении продолжалась до 2013 года. При проведении капремонта автовладельцы меняли поршневую систему на новую или просверливали доп. Сегодня зачастую встречается то, что моторы 1ZZ-FE помимо масла «жрут» еще и топливо.

В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова. Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго — максимум на 15-20 тыс. Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина — попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия. Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс. Безопасность Тойота Авенсис 2009-20012 Второе поколение Toyota Avensis в 2003 году набрала на краш-тесте 5 звезд из возможных 5. Инженеры считают, что третье поколение, выпускавшееся с 2009 года, ничем не уступает предшественнику. Авенсис даже в базовой комплектации оснащается семью подушками безопасности, в том числе и для защиты области колен. На всех модификациях устанавливаются активные подголовники, которые предотвращают травмы верхней части позвоночника и шеи. На некоторых модификациях устанавливалась система Pre-Crash, которая позволяет улучшить степень безопасности водителя и пассажиров. Эта система предугадывает аварийную ситуацию при помощи радиолокации круиз-контроля. Если ситуация автоматикой считается аварийной, то происходит натяжение ремней безопасности и осуществляется полное тормозное усилие. Интерьер и экстерьер Toyota Avensis 2009-20012 Что хорошее в Авенсисе, так это кузовное железо, не склонное к коррозии. Только хром спустя несколько лет эксплуатации может покрыться небольшими пятнами. Почти на всех автомобилях с наступлением холодов передние дверцы задевают накладку на пороге в области крыла. При положительных температурах такого не наблюдалось. Причина кроется в большом коэффициенте расширения пластмассы на пороге. Зато летом можно наблюдать, как между фарой и бампером появляется щель. За 5-7 лет эксплуатации на некоторых автомобилях трескался металл на передних дверцах около ограничителя. Инженеры Тойоты устранили этот недочет в 2015 году. Но модель с 2012 года на территории РФ не продается, а дилеры не хотят по гарантии заниматься устранением дефекта. Хорошо, что трещины не разрастаются и не мешают дверцам нормально открываться и закрываться. Запотевание передней оптики — нередкое явление на Авенсисах, ломаются защелки и отстреливаются форсунки омывателя. Эффективность омывания стекол в холодное время становится ниже, так как использован мотор низкой мощности. В салоне пластик скрипит, порой очень сильно. Пластик, из которого изготовлена передняя панель, практически не защищен от внешних воздействий. Очень часто на нем остаются царапины даже от слабого контакта. Оплетка руля сделана из кожи, но она порой облазит через 20 тыс. И даже замена могла не помочь, она снова начинала облазить. На ручке МКПП присутствует покрытие из хрома, которое отслаивалось. Обивка сидений если изготовлена из эко-кожи, то она могла не выдерживать низких температур. В морозы она лопается, поэтому лучшим вариантом будет покупка автомобиля с тканевым салоном. На Авенсисах до рестайлинга появляется пыль из воздуховодов. Окисляется испаритель кондиционера, отчего с него отделяются куски этих окислов. Устранить это можно только путем замены испарителя. Если считаете, что климат-контроль намного лучше, то да, он хорош. Но все же бывает, хоть и редко, что он не распределяет потоки. В результате ноги морозит, а верхняя часть салона обделяется холодом. После 100 тыс.

На базе Avensis выпускался так же минивэн Verso, но по уже сложившейся традиции пообещаем рассказать о нем как-нибудь в другой раз. Уровень комплектаций Avensis приобретенных у белорусского дилера, и пригнанных из Европы отличаются. Но есть минимум, который покупатель получит в любом случае: ABS у моделей выпущенных после февраля 2004 года — и ESP , четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, электроусилитель рулевого управления, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, аудиосистема и «противотуманки». Кузов и электрооборудование Коррозийная стойкость второго поколения Avensis не вызывает вопросов, также как и надежность электрооборудования. Однако справедливости ради отметим, что у автомобилей первых годов выпуска случались отказы элементов обогрева сидений, также отмечены случаи запотевания фар и задних фонарей, однако все эти недостатки устранялись по гарантии. И еще одна приятная новость - Avensis второго поколения не только собирали, но и продавали исключительно в Европе. Поэтому в данном случае отпадает традиционный для японских автомобилей вопрос о «стране происхождения». Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «арабку», боящуюся холода, вы не наткнетесь. Двигатели и трансмиссии Avensis второго поколения оснащались бензиновыми 1,6 л 110 л. Основные неполадки силовых агрегатов, с которыми сталкиваются сервисмены — выход из строя лямбда-зондов, и течи радиаторов системы охлаждения. Оптимальным вариантом для покупки является Avensis с двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 147 л. Более мощная модификация с мотором объемом 2,4 литра недостаточна экономична она потребляет порядка 14 литров на 100 километров в городском режиме. Avensis оснащенный мотором 1,6 литра 110 л. Что же касается бензинового двигателя 1,8 литра до 2005 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий