Она подала иск против компании «Ростагрокомплекс» — основному операционному юрлицу завода, которая отвечает за выпуск глазированных сырков. Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС? Производитель вывел на рынок две новоиспеченных марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров. «Ростагрокомплекс» начал выпускать продукцию, которая ранее продавалась под брендом «Б. Ю. Александров», под маркой «рокомплекс». В пятницу, 24 июня, стало известно, что сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс» из-за исков дочери умершего в 2020 году предпринимателя Екатерины Александровой.
Ребрендинг сырков «Б.Ю. Александров» из-за претензии владелицы товарного знака
сырках, выпускаемых заводом "РостАгроКомплекс" - присутствуют колонии бактерий (плесень), что свидетельствует о плохом санитарно-гигиеническом состоянии производства. заказать в СберМаркет! Так, от основного операционного юрлица «Ростагроэкспорта» — «Ростагрокомплекса» — она потребовала компенсацию в 1,49 миллиарда рублей в качестве убытков за незаконное использование принадлежащего ей товарного знака. В настоящее время во всех продуктовых торговых сетях осуществляется замена сырков с товарным знаком «Б.Ю. Александров» на продукцию с товарным знаком ООО РостАгроКомплекс». Сырки «Б.Ю. Александров» будут называться "А, Ростагрокомплекс" из-за исков дочери создателя бренда. Творожные сырки «Б.Ю. Александров» теперь будут называться «А. Ростагрокомплекс».
Легендарные сырки «Б. Ю. Александров» лишились названия
По мнению старшего партнера юридической компании «Бубликов и партнеры» Валентина Чунина, с которым поговорил Forbes, смена бренда связана с тем, что Екатерина Александрова расторгла лицензионные договоры по товарным знакам «Б. Александров» с «Ростагрокомплексом». Выпуская и продавая продукцию с новым логотипом, «Ростагрокомплекс» страхует себя от любых претензий по товарным знакам, считает Чунин: «При этом неважно, изменился ли состав продукции, потому что он не был предметом лицензионных договоров и принадлежал самому заводу». Прочитайте также Разыскиваемый совладелец «Б. Александров» рассказал о причинах корпоративного конфликта По мнению генерального директора исследовательской компании «INFOLine-Аналитика», продажи сырков в связи со сменой бренда просядут очень сильно. По его оценкам, на перезаключение договоров с сетями, запуск маркетинговой кампании и повышение узнаваемости нового бренда потребуется от 100 млн рублей дополнительных инвестиций.
Аналог нашелся в творожном сырке Б. Александров, мне понравился состав ни чего лишнего в отличии от других сырков. Состав продукта питания: Творог, сахар-песок, шоколад молочный сахар-песок,какао-масло, сухое цельное молоко, какао-тертое, эмульгатор-соевый летицин, натуральная ваниль , сливочное масло, экстракт ванильный натуральный. У ребенка аллергии ни когда ни на что не было. Он у меня вообще родился крупненький и крепенький, ни разу не болел ни каких ОРВИ и Гриппом, даже банальных соплей никогда не было. Ребенку сырок сразу же понравился, шоколад я естественно не давала, соскребала его. Давала ему по одному сырку в день. Через пару-троек дней я заметила что он стал чесаться, раздев у нас в доме очень холодно, поэтому одеваю его с ног до головы он был весь красный, ножки, ручки, попка, животик всё было красное, кожа была до такой степени воспалено что у него поднялась температура, вызвали врача.
Александров Gourmet», «Б. Александров» и «Б. Александров Mini Biscuini» и должна была получать определенный процент от выручки. Однако в своем иске в 2022 году она сообщила, что производитель нарушил договоренности, после чего они были расторгнуты. При этом «Ростагрокомплекс» не прекратил выпуск сырков под брендами «Б. Александров», что и стало причиной иска со стороны дочери покойного предпринимателя. С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно.
Кстати, обо всем этом Александров написал книгу, отрывок из нее мы публиковали несколько лет назад. Это привело к тому, что с наступлением 2000-х началась десятилетняя ценовая война. Производители боролись за цену, и довольно скоро от сырка мало что осталось: творог разбавляли растительным жиром и экспериментировали с весом. В начале 2000-х рынок сырков, который до этого активно рос, испытал глобальный шок. Люди от греха подальше начали попросту исключать сырки из своего рациона, потому что на полках лежало черт знает что. Мы свои позиции держали, но общая тенденция пошла по ниспадающей». На фото сотрудники фабрики сгружают готовую массу в ящики, чтобы отправить их на формовку. Творожная масса замешивается около 7 минут. Тогда в 2005 году в «Ростагроэкспорте» решили сделать идеальный сырок. С творогом было все понятно — надо было найти молоко высшего сорта и самостоятельно сделать хороший творог. Добавить хороший сахар, качественное сливочное масло и вместо ванилина использовать натуральную ваниль. Больше всего вопросов возникло к глазури. На то, чтобы понять, как заменить глазурь на покрытие из шоколада, ушел целый год. Наконец, технологию одобрили. Дело стало за маркетингом. Пришли в патентное бюро, а нам говорят — Александровых много, вы что. Поэтому мы и зарегистрировали марку с инициалами «Б. Александров», так даже лучше. Затем мы взяли коробку конфет «Коркунов» за образец, наняли дизайнера за 50 долларов и говорим — рисуй примерно такое же. Тогда на полках магазинов творился аврал, все падало, сырки были мятые, и мы очень хотели продавать сырки в коробочке, чтобы сырок доходил до покупателя в товарном виде. И вот мы готовы и выходим на этот сильно просевший рынок с дорогими сырками в натуральном шоколаде и в красивой коробке. Все над нами посмеялись, но не очень долго. Года три-четыре мы постепенно росли, а потом наш качественный сырок вырвался вперед, и что удивительно, стал подтягивать за собой всю категорию. Честно сказать, тогда мы не ожидали такого успеха. Даже экономящие на всем бабушки покупали и говорили, что лучше купить один хороший наш, чем три непонятных». Павел заканчивает свой рассказ ровно в тот момент, когда мы подъехали к фабрике. Мы надеваем халаты и отправляемся в аппаратную. Сырок без шоколада весит 40 грамм. Формованные сырки заливают теплым бельгийским шоколадом Barry Callebaut. Аппаратная — это цех, куда привозят молоко и где оно проходит необходимую обработку.
Производитель объяснил смену названия сырков «Б.Ю. Александров»
Конец бренда: глазированные сырки «Б. Ю. Александров» исчезают из продажи | Сырки «Б.Ю. Александров» будут называться "А, Ростагрокомплекс" из-за исков дочери создателя бренда. |
Легендарные сырки «Б. Ю. Александров» лишились названия | В настоящее время во всех продуктовых торговых сетях осуществляется замена сырков с товарным знаком «Б.Ю. Александров» на продукцию с товарным знаком ООО РостАгроКомплекс». |
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом | Сегодня мой отзыв о творожном глазированном сырке РостАгроКомплекс в молочном шоколаде с ванилью. |
Сырки «Б.Ю. Александров» вернутся на полки магазинов
«РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента | Сырок Ростагроэкспорт. |
Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг | Компания «РостАгроКомплекс», известная по выпуску сырков марки «Б.Ю. Александров», запустила новую продуктовую линию. |
Содержание
- Прошла эпоха: сырки «Б.Ю. Александров» изменят название из-за судебного иска 💔
- Сейчас на главной
- Раздел навигации по сайту milknet.ru
- Сырок творожный глазированный Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВ (ООО «РостАгроКомплекс») — отзывы
Производитель объяснил смену названия сырков «Б.Ю. Александров»
Дочь скончавшегося два года назад основателя компании «Ростагроэкспорт» и создателя бренда глазированных сырков «Б.Ю. Александров» Бориса Александрова Екатерина рассказала Forbes, что в первой половине 2023 года планирует открыть новый молочный завод. Компания «РостАгроКомплекс», известная по выпуску сырков марки «Б.Ю. Александров», запустила новую продуктовую линию. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сырки "Б.Ю. Александров" с 26 июня начнут торговаться под брендом "А, Ростагрокомплекс" после исков дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой к производителю сырков "Ростагрокомплекс".
Сырков АЛЕКСАНДРОВ больше НЕТ! Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС?
Очень расстроился тк это был единственная сладость к кофе с утра дома. И решил попробовать написать на завод. На упаковке от сырка был только телефон, звонить никуда я не хотел и решил поискать почту завода, зашел на сайт, он был очень скудный, совершенно не соответствовал роскошной упаковке сырков, тем не менее почту я там нашел и отправил им письмо с фото и описанием произошедшего. Так же я нашел группу в ВК посвящённую продукции завода, официальная она или нет я не знаю, но заброшена она с сентября 2023 года, именно тогда вышел последний пост в ней. Тем не менее через пару дней мне пришло ответное письмо, с просьбой сообщить номер телефона. Без разговора по телефону все же не обошлось! Звонок поступил через пару минут.
Как отмечается, логотип продукции уже поменяли на сайте компании.
Также в пресс-службах "Магнита" и "Яндекс. Лавки" журналистам подтвердили, что завод уже начал отгрузки сырков под новым брендом. Между тем ассортимент и состав сырков не изменились, изменения затронули лишь бренд. Она объединяет три фабрики, которые располагаются в Подмосковье, Саратове и Калининграде, там изготавливают кисломолочную продукцию и глазированные сырки.
Александров» в июне 2022 года бренд был переименован в «А, Ростагрокомплекс» , изменился состав акционеров. Согласно СПАРК, совладелицей этих компаний перестала быть Нелли Храпунова — одна из пяти топ-менеджеров, которые работали в компании «Ростагроэкспорт» с момента ее основания. А ООО «Комбинат детского питания» — владелец одноименной саратовской компании, еще одного из активов группы.
Ее долю в этом юрлице с февраля 2022 года пытается получить дочь умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б. Александров» Бориса Александрова Екатерина. Она обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием произвести государственную регистрацию нотариально удостоверенного «договора обещания дарения в будущем части доли» в уставном капитале ООО «Ростагрокомплекс», заключенного между ней и Храпуновой. Адвокат Александровой Дмитрий Ильчаков в беседе с Forbes утверждает, что Храпунова обещала передать Екатерине свою долю. В итоге суд отказал Александровой в удовлетворении иска. Ильчаков намерен обжаловать это решение, подав апелляционную жалобу. В октябре «Ростагрокомплекс» подал заявление о внесении изменений в Единый госреестр юрлиц ЕГРЮЛ , в том числе и в учредительные документы.
Что именно просит изменить «Ростагрокомплекс», пока неизвестно.
Многочисленные поклонники творожного лакомства создали целую культуру почитания вокруг бренда. Часто в интернете можно найти посты о том, как хорош «Б. Александров», а фраза наподобие «Я, конечно, не сырок «Б. Александров», но тоже ничего» стали известным мемом.
Теперь вместе с названием сырка для его фанатов уходит целая эпоха. Новое название «А. Ростагрокмплекс» не вызвало восторга у россиян.
Как всё начиналось?
- Что происходит с сырками
- Сырки «Б.Ю. Александров» сменили бренд на «А, Ростагрокомплекс» - Inc. Russia
- Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров»
- Производитель объяснил смену названия сырков «Б.Ю. Александров» |
- В рунете троллят новое название сырков Б. Ю. Александров - А. Ростагрокомплекс
- 🔥 Похожие видео
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
Как делают глазированные творожные сырки «Б.Ю. Александров» | Сырок творожный глазированный в тёмном шоколаде с ванилью «Б. Ю. Александров» и картонная упаковка к нему, 2.12.2020. |
Что нужно знать про глазированный сырок “Ростагроэкспорт” | Сырки "Б.Ю. Александров" с 26 июня начнут торговаться под брендом "А, Ростагрокомплекс" после исков дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой к производителю сырков "Ростагрокомплекс". |
Прошла эпоха: сырки «Б.Ю. Александров» изменят название из-за судебного иска 💔 | Творожные сырки «Б.Ю. Александров» начнут продаваться под другим брендом. По словам главы «Ростагрокомплекса» Бориса Еремеева, ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок. |
Что нужно знать про глазированный сырок “Ростагроэкспорт” | «Ростагрокомплекс» с 26 июня начнет продавать сырки под новым брендом «А, Ростагрокомплекс», рассказал Forbes источник, близкий к Александровой. |
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров» | Что ж, на вкус сырков, творожной массы и всех десертов это вряд ли как-то повлияет, но, как ты понимаешь, такой известный бренд и нейминг упускать никому не захочется. |
Сырки «Б.Ю. Александров» сменили бренд на «А, Ростагрокомплекс»
В настоящее время во всех продуктовых торговых сетях осуществляется замена сырков с товарным знаком «Б.Ю. Александров» на продукцию с товарным знаком ООО РостАгроКомплекс». Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров. По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки.
Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров»
Возможно, вскоре знаменитые глазированные сырки «Б. Александров» снова появятся в продаже. В 2022 году производитель товара, компания «Ростагрокомплекс», вынуждена была сменить название продукции из-за спора с наследницей умершего основателя фирмы и расторжения лицензионных договоров. Теперь на полках магазинов представлены глазированные сырки бренда «Ростагрокомплекс». Дочь Бориса Александрова, Екатерина, недавно сообщила прессе о своем намерении возобновить производство сырков «Б. Александров» по технологии отца. Открытие новой компании анонсировано на первую половину 2023 года. Также Екатерина Александрова рассказала журналистам о том, что уже сделано и планируется для возобновления бизнеса: - приобретен завод в одном из регионов Российской Федерации, способный перерабатывать до 300 тонн сырого молока в сутки.
Александрова теперь будут называться «Ростагрокомплекс». Причина — иск дочери покойного создателя марки, которая требует не только убрать с коробки имя отца, но и уничтожить всё уже выпущенное с его именем.
По ссылке статья из РБК, а еще я рекомендую прочитать книгу Александрова "Сырок: История моей жизни и бизнеса" о том, как он строил свою империю. Как вы считаете, скажется ли решение суда это на продажах сырков?
Так работает человеческая психология».
Глазированные сырки «Б. Александров» стали известны в том числе благодаря своей упаковке с золотым тиснением. Из-за чего стали шутливым символом обеспеченной жизни.
Исход же дела с денежными требованиями Александровой к компаниям «Ростагроэкспорта» во многом зависит от результата другой судебной тяжбы, которую начала вторая дочь Бориса Александрова — Наталья Кокота. Кокота оспорила договор об отчуждении товарных знаков и выиграла суд, утверждая, что подпись отца не собственноручная, а исполнена путем «механического воспроизведения», когда он в тяжелом состоянии находился в госпитале. Решение не вступило в законную силу, увидел Forbes на портале судов общей юрисдикции Москвы. Александрова обжаловала решение, но производство по ее иску на 147,7 млн руб.
Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров»
Со ссылкой на данные СПАРК издание сообщило, что юридически в собственность бренды перешли ей в декабре 2020 года. Тяжбы вокруг сырков За бренд «Б. Александров» давно ведутся судебные тяжбы. Александров» совладельцу бренда Юрию Изачику. Ранее его заочно арестовали по заявлению топ-менеджеров компании «Ростагрокомплекс», которой принадлежит бренд. Основатель компании Борис Александров не имел доли в основном бизнесе, а компания «Ростагрокомплекс» принадлежала Изачику. Однако после консультации с юристами бизнесмен решил через суд вернуть доли обратно.
Александров» одним из сильнейших брендов в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс» в России. По его мнению, продажи сырков в связи со сменой бренда просядут очень сильно, а сделать новый бренд завода таким же узнаваемым и сильным — это «очень дорогое удовольствие». Основатель бренда «Б. Александров» Борис Александров умер от коронавируса в конце ноября 2020 года.
Смена бренда последовала за направлением Екатериной Александровой исков к "Ростагрокомплексу" примерно на 1,49 млрд рублей за понесенные ею убытки с требованиями изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков "Б. Александров", пишет Forbes. Издание уточняет, что логотип продукции уже поменялся на сайте компании. Кроме того, в пресс-службах "Магнита" и "Яндекс. Лавки" Forbes подтвердили, что завод начал отгрузки сырков под новым брендом.
В этом случае не пришлось даже значительно снижать массу — она составляем 40 граммов. Отметим, что у «РостАгроКомплекса» в перечне выпускаемой продукции есть и другие бюджетные позиции. Например, представленный в ультрадешевом сегменте глазированный творожный продукт «От фермера». Также компания известна по сыркам, десертам и молочным продуктам под марками «Ностальгия», «Вкусный день», «Белорусский узор» и «РостАгроЭкспорт». Есть даже линейка «Фитнес» со слоганом «можно кушать и худеть», хотя калорийность и количество углеводов в данной продукции практически ничем не отличается от всех остальных. Кроме того, освоен выпуск продукции и под СТМ для ряда торговых сетей. Производитель предпочитает не ассоциировать линейку сырков и десертов бренда «Б.