Основатель компании-обжарщика «Сварщица Екатерина» Дмитрий Бородай напомнил, что кофейни использовали мобильные приложения и раньше. В проекте «Дринкит» он не видит ничего нового. когда интересный кофе предназначен для ВСЕХ. На сайте представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Дмитрий Бородай. 2 часть. Зачем нужны эксперименты? Опыт в ДаблБи. Цены кофе у Сварщицы Екатерины.
Конечно, все дело не в эзотерике, а именно в поддержке и подсказках: иногда человеку нужны новые информационные опоры. Собственно, одна маленькая консультация заложила во мне фундамент для этого проекта: на ней я узнала, что мне нужно заниматься эзотерикой, чтобы все складывалось наилучшим образом. Я сначала похихикала: наверное, увидели во мне дар, чтобы продать очередные курсы. В целом поход к тарологу не ответил на все мои вопросы, я продолжила заниматься своими делами. Но в марте мы узнали о пандемии, я закрыла мануфактуру и бутик своего бренда, почему так жестко и сразу — отдельная тема, сейчас мы рассматриваем это уже как факт. В марте закрыла все, а в апреле сложила два пазла как психолог могу сказать, конечно, не два, а множество пазлов из своей жизни, которые и дали основания этому проекту про картинку-видение с предсказаниями на кофе и поход к тарологу, где узнала свои природные склонности, плюс у меня уже было арендовано помещение, и приняла решение открыть кофейню с теми самыми предсказаниями. Здесь мне понадобилась смелость: первому взяться за такое — тоже нужно рискнуть. Но моя идея была и остается очень светской и помогающей: «Волшебнутый кофе» на Петровке — это кофейня с экологичным и аккуратным подходом, где мы скорее не гадаем, а даем подсказки.
Мы прежде всего в контуре предсказательных систем через развивающий диалог возвращаем то, что порой человек забывает: только он творец своей судьбы и ее автор, и никакой специалист не может ему точно предопределить что-либо в этой жизни.
Из авторских напитков рекомендуют: Топлёное молоко-сгуха — это напиток на основе топленого молока с эспрессо, сгущенкой и солью. Сейчас подробнее про это расскажем, потому что ребята очень настоятельно рекомендуют их попробовать! Гриль-чиз цыпленок-тоннато-черри — это сэндвич с тремя видами сыра, цыпленком, который готовится су-вид, с авторским соусом тоннато и жареным криспи-луком. Сырниками ребята гордятся, потому что они делают их сами!
В пачке оставались последние 16 грамм и на основании вышеозвученного, правда хранился он практически при стабильной не высокой температуре, ну так, без особого энтузиазма, на фоне не сильно высокого эмоционального фона, решил приготовить эти остатки роскоши, заодно кое-что попробовать в рецептуре, как раз приехали скитавшиеся более полумесяца, долгожданные новые фильтра... Никогда бы не подумал, что лучший в своей жизни марципан, больше похож на персипан даже, который я когда либо вкушал, встречу в кофе! Это нежное сливочное пралине в тонком корпусе из бельгийского молочного шоколада с сочной пропиткой искристого шардоне и декором маракуйи после глотка Dr.
Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия. Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России. Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи.
Кофе Сварщица Екатерина на Васильевском острове - пробуйте и покупайте!
В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина». Новинку, которую удобно брать с собой в путешествия, представила кофейная компания «Сварщица Екатерина». Наша компания называется «Сварщица Екатерина» — в честь одной обжарщицы, но об этом еще расскажу.
«Сварщица Екатерина»: В кофе больше вкуса, чем в вине
Один дрип — это одна порция кофе, который уже помолот и помещен в бумажный фильтр. Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Дрип-кофе упаковывается в герметичный пакет в азотной среде, что позволяет существенно увеличить сроки хранения самого молотого кофе — по ГОСТу срок хранения может быть до 12 месяцев. В The Welder Catherine отмечают, что это максимальный срок, и рекомендуют ориентироваться на срок до 6 месяцев. Без создания азотной среды кофе рекомендуется смалывать лишь непосредственно перед приготовлением, в молотом виде он не хранится, поскольку под воздействием кислорода сразу начинает окисляться и терять вкусоароматические качества. Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик. Производственная линия обошлась компании примерно в 26 млн р. Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Можно или молотый заказать, или молоть самому. Лучше, конечно, молоть самому. Небо и земля с молотым.
В магазине как правило продают старющий кофе, который по полгода там стоит и давно выдохся или прогорк, надо обязательно на дату смотреть, не больше одного-двух месяцев чтоб было с даты обжарки. Свежеобжаренный всегда будет лучше. Для меня аеропрес стал устройством для "быстро сделать кофе".
Гриль-чиз цыпленок-тоннато-черри — это сэндвич с тремя видами сыра, цыпленком, который готовится су-вид, с авторским соусом тоннато и жареным криспи-луком. Сырниками ребята гордятся, потому что они делают их сами! Их отличительная особенность в том, что в составе используют натуральные семена ванили А какие выбрать попробовать? Сладкие, или вот Соленые сырники с цыпленком, жареным луком, соусом тоннато и томатами черри.
Екатерина Семенкова
В интернет-магазине Дрип-кофе от бренда The WELDEDR CATHERINE по доступной цене 100 руб Артикул товара в каталоге 100003440, характеристики, состав и отзывы на сайте. Доставка по Владивостоку и России. — На 2023 год категория кофе в дрип-пакетах в России и СНГ оценивается суммарно от 6 до 9 млн порций в месяц, и это активно растущий рынок, – комментирует Сергей Митрофанов. — Мы в «Сварщице Екатерине», по статистике за последние полгода, продаем в среднем 3-4 тыс. Кафе полного цикла с завтраками, ланчами, десертами и хорошим кофе. Зерно московских обжарщиков The Welder Catherine, известных также как «Сварщица Екатерина» (и постепенно становящихся предметом городского культа). Рейтинг топ-11 обжарщиков кофе в России в 2024 году с ценами и отзывами.
СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА
Обожаю этот мягкий вкус кофе или кофейном напитке. Он может и не похож на горький эспрессо, но зато он реально очерь вкусныф, даже без молока и стоит копейки. Вот это настоящий снобизм. Это не может быть кофе. В лучшем случае-кофейный напиток.
После стольких хороших видео надо было сделать такой ляп! Уж тогда надо было сравнивать с каким нибудь виски или шоколадным молоком.
Во время фестиваля наш бренд-менеджер Сергей Митрофанов провел 2 лекции: 27 августа — лекция на тему: «Как производят кофе в капсулах, кофе в банках и кофе в дрип-пакетах» 28 августа — лекция-дегустацию: «Многогранность кофейного вкуса». Мы сняли лекцию от Сергея для всех тех, кто хотел больше узнать про кофе в дрип-пакетах, кофе в банках и капсулах.
Весь трафик клиентов у нас входящий. Рекламу в интернет-магазине подключили спустя 3 года после запуска компании — в декабре 2021 года — пока пробуем покупать рекламу в «Фейсбуке», Яндексе и Гугле. Мы вкладываемся в контент: у нас есть свой блог со статьями и видео, видео также выходит на «Ютубе», и этот канал мы периодически рекламируем.
У статей и видео образовательная цель — мы делимся информацией о кофе, рассказываем про разный помол кофе, про роль воды в заваривании напитка и так далее. В этом году помимо рекламы планируем делать совместные коллаборации с другими компаниями и расширять линейку продуктов. Нашему каналу на «Ютубе» больше года, у нас больше 10 000 подписчиков.
Рассказываем про способы заваривания кофе, фермы, оборудование и как устроена индустрия кофе в целом Мы сразу рассчитывали на кафе и рестораны и на интернет-магазин, но его нужно было еще сделать. Сайт с магазином появились в середине 2019 года. За 3 месяца до открытия мы завели инстаграм.
В декабре 2018 года, перед Новым годом, мы сделали первую отгрузку жареного кофе к себе в кофейню и рассказали всем в «Инстаграме», что начали жарить кофе, а потом ушли на новогодние каникулы. Когда мы вышли с праздников, то начали обрабатывать первые письма — сначала я делал это сам, чуть позже в январе присоединилась Женя, которая отвечала за работу с клиентами и заказами. Тогда нас было всего трое: я, Женя как менеджер по работе с клиентами и Антон.
Мы еще доделывали ремонт на производстве, а уже пришли первые заказы. У нас не было плана продаж, был только объем кофе, который мы хотим сбыть. И план расходов: в бизнес было заложено 3 месяца всех платежей, включая зарплату и аренду помещений под производство.
И бизнес-модель позволяла жить на те деньги, которые приносили заказы одной кофейни. Многие компании могут жарить и 10 тонн кофе сразу, но у нас были скромные планы, потому что мы хотели заниматься только тем кофе, который нам нравится самим. К примеру, у нас нет дешевой Бразилии, часто у обжарщиков она составляет более половины объема.
Наш график продаж за 3 года. К концу 2021 года мы снова выросли и продали 14 тонн в сентябре 2021 — и все на входящих заказах От чего зависит вкус кофе в чашке Вкус кофе формируют четыре основных этапа. Опишу их в общем, тут важно понимать вот что: каждый последующий этап может испортить все предыдущие.
Терруар и разновидность — то есть территория, где растет кофе, и разновидность кофейного дерева — у кофе, как у яблок, очень много разных сортов. Значение имеют почвенные и климатические условия, в которых кофе вырос, ведь одинаковые сорта кофе растут по-разному в разных местах. Лучшими условиями для выращивания кофе считают зоны на высотах 1000—2000 метров над уровнем моря недалеко от экватора, потому что перепад температуры там дневной и не зависит от сезона.
Перепады температур сказываются на метаболизме кофейных деревьев и в итоге на вкусе ягод. Например, для региона Уиллы, где у нас ферма, идеальная высота для кофе — 1400—1800 метров над уровнем моря.
Это время — эпоха популяризации эспрессо, когда люди стали пить кофе не только дома, но и в кофейнях. Главный ее символ — сеть кофеен «Старбакс», к началу 2000-х открывшая больше двух тысяч филиалов по всему миру. Компания популяризовала такие слова, как «латте» и «капучино», и стала, по мнению Ротгеб, экспертом в области спешелти-кофе. Изобретение термина «спешелти-кофе» приписывают другой норвежке — Эрне Кнутсен. Так стали обозначать зерна высокого качества, произведенные из здоровых и спелых ягод, выращенных в особых условиях, бережно очищенных от мякоти, правильно высушенных и подготовленных к транспортировке.
Присвоением статуса «спешелти» занимаются так называемые Q-грейдеры — профессиональные оценщики, прошедшие сертификацию в американском Институте качества кофе Coffee Quality Institute. Если кофе, по мнению Q-грейдера, набирает не меньше 80 баллов из ста, он может считаться спешелти. Спешелти-кофе — символ второй волны, сохранившийся и с пришествием в середине 1990-х третьей. Это эпоха, когда обжарщики и бариста отошли от абсолютных правил и формул, чтобы сделать приготовление напитка более индивидуальным. Но на этом описание третьего этапа кофейной культуры в статье Ротгеб и заканчивается. Из-за размытости термина далеко не всем он по душе. Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем».
Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара. А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе. Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами. Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах.
Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами. Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса.
В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще. Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик. Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе.
Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим». Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного. Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично». Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег. Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим.
По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира. Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный». В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю. Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами.
Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике. Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки. Маленькие фермеры в таких странах продают собранные ягоды на станцию обработки. И у них нет особо выбора, потому что, если они их не продадут, то вообще не получат денег». При этом нельзя просто начать платить фермерам больше. Заплатим ему в три раза больше, чем в среднем по рынку.
Упаковочное оборудование Hualian для хранения отличного кофе от «Сварщицы Екатерины»!
В интернет-магазине Дрип-кофе от бренда The WELDEDR CATHERINE по доступной цене 100 руб Артикул товара в каталоге 100003440, характеристики, состав и отзывы на сайте. Доставка по Владивостоку и России. пятница, 12 мая 2023 г. «Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах. В конце апреля компания по обжарке кофе The Welder Catherine запустила в тестовом режиме собственную линию производства кофе в дрип-пакетах. — Мы в «Сварщице Екатерине», по статистике за последние полгода, продаем в среднем 3-4 тыс. упаковок, то есть 30-40 тыс. порций дрип-кофе, в месяц.
Кофе Сварщица Екатерина на Васильевском острове - пробуйте и покупайте!
Нам нужно постоянно дорабатывать приложение и сервис. Поэтому мы и открыли его рядом с офисом — чтобы было удобно добираться, — поясняет Овчинников. Подготовка к запуску заняла около семи месяцев. Больше всего времени ушло на мобильное приложение. Партнёры не раскрывают сумму вложений в стартап, но отмечают, что все взятые деньги — выручка «Додо» с других проектов. Чтобы стимулировать онлайн-заказы, партнёры запустили акцию: три напитка по рублю за каждый. Как считает Анастасия, гости пользуются приложением и из-за дополнительных возможностей: в нём можно «кастомизировать» напиток, добавить по вкусу корицы и других топингов. Счастье для интровертов «Додо» — не единственная компания, которая пытается цифровизировать кофейни.
Опцию предзаказа с 2014 года предлагает в США сеть Starbucks. В таком же формате работает китайская сеть Luckin Coffee её запустили в 2017 году как альтернативу Starbucks, в середине 2019 года она вышла на IPO, а в 2020 году оказалась в центре скандала с финансовыми махинациями. В её мобильном приложении можно ещё и наблюдать в прямом эфире за приготовлением напитка. В России к цифровизации кофеен подтолкнула пандемия коронавируса. В марте этого года приложение с функцией предзаказа запустила компания «Даблби» — чтобы обеспечить бесконтактный способ заказа и доставку. Опция предзаказа также помогает увеличить средний чек. Приложение позволяет анализировать предпочтения каждого гостя и предлагать ему подходящие новинки.
Всё-таки мы все живем в своих телефонах, — отметила Вантье. Весной мобильное приложение с возможностью заранее выбрать и оплатить заказ ввели в сети «Правда Кофе», скоро в нем должна появиться возможность заранее выбрать и оплатить заказ. По словам основателя компании Филиппа Лейтеса, это помогает решить проблему очередей. Если за кофе стоят более трёх человек, часть клиентов откажется от ожидания и уйдёт, — пояснил предприниматель. Соосновательница спешелти-кофейни ABC Coffee Roasters Софья Раснер отмечает, что заказ через мобильные приложения сокращает и риски для здоровья посетителей ВОЗ рекомендует во время пандемии избегать закрытых пространств с большим количеством людей. Не надо ни с кем разговаривать и рассказывать, какой кофе ты любишь, в глаза кому-то смотреть: сделал заказ, забрал, ушёл, — шутит предпринимательница. Читать также Собственная кофейня vs франшиза: во что вложиться любителю кофе В московском арт-пространстве Introvert тоже видят в мобильном приложении плюсы.
Оно, по словам шеф-бариста заведения Николая Таубе, позволяет обеспечить стабильное качество при огромном потоке людей, а также настроить «бэк»: — Благодаря приложению вы понимаете, что человек заказывает чаще всего и в каком объёме нужно закупать те или иные ингредиенты. Так вы избегаете ситуаций, когда замораживаете деньги, заказав слишком много того, что не пользуется спросом со стороны покупателей, либо, наоборот, у вас не хватает нужных товаров.
В 1960-х пришла вторая волна, когда стали появляться энтузиасты, впервые задумавшиеся о происхождении кофе и стилях его обжарки. Вдохновение они черпали в винной индустрии. Это время — эпоха популяризации эспрессо, когда люди стали пить кофе не только дома, но и в кофейнях. Главный ее символ — сеть кофеен «Старбакс», к началу 2000-х открывшая больше двух тысяч филиалов по всему миру.
Компания популяризовала такие слова, как «латте» и «капучино», и стала, по мнению Ротгеб, экспертом в области спешелти-кофе. Изобретение термина «спешелти-кофе» приписывают другой норвежке — Эрне Кнутсен. Так стали обозначать зерна высокого качества, произведенные из здоровых и спелых ягод, выращенных в особых условиях, бережно очищенных от мякоти, правильно высушенных и подготовленных к транспортировке. Присвоением статуса «спешелти» занимаются так называемые Q-грейдеры — профессиональные оценщики, прошедшие сертификацию в американском Институте качества кофе Coffee Quality Institute. Если кофе, по мнению Q-грейдера, набирает не меньше 80 баллов из ста, он может считаться спешелти. Спешелти-кофе — символ второй волны, сохранившийся и с пришествием в середине 1990-х третьей.
Это эпоха, когда обжарщики и бариста отошли от абсолютных правил и формул, чтобы сделать приготовление напитка более индивидуальным. Но на этом описание третьего этапа кофейной культуры в статье Ротгеб и заканчивается. Из-за размытости термина далеко не всем он по душе. Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем». Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара.
А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе. Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами. Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах. Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах.
Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами. Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса.
В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще. Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик.
Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе. Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим». Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного. Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично». Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе.
Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег. Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира. Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный».
В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю. Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике. Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки.
Маленькие фермеры в таких странах продают собранные ягоды на станцию обработки. И у них нет особо выбора, потому что, если они их не продадут, то вообще не получат денег».
Как и должно быть. Как мы выбираем кофе Продукция Давно не испытывал такого изумления и наслаждения кофе Прошло более месяца с даты обжарки и теоретически, хоть он и приготовлен в конвенционном Diedrich IR-2,5, полагал что к этому времени должен был начать наблюдаться спад его вкуса. В пачке оставались последние 16 грамм и на основании вышеозвученного, правда хранился он практически при стабильной не высокой температуре, ну так, без особого энтузиазма, на фоне не сильно высокого эмоционального фона, решил приготовить эти остатки роскоши, заодно кое-что попробовать в рецептуре, как раз приехали скитавшиеся более полумесяца, долгожданные новые фильтра...
Это га... Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос...
Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус
Компания основана вице-чемпионом мира по обжарке кофе и девятикратным чемпионом России Бариста, Дмитрием Бородаем. Спешелти кофе-это кофе с оценкой выше 82 баллов по методике SCA. Капсулы для кофе-машин Сварщица Екатерина Перу Aroma del Valle. Капсулы для кофе-машин Сварщица Екатерина Перу Aroma del Valle. Сравниваем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица, Tab, Torrefacto. Канал основателя бренда-обжарщика «Сварщица Екатерина» Дмитрия Бородая о кофе и о том, как его варить. На сайте Сварщица Екатерина не могу найти галараствор. Любопытно, много положительного слышал про кофе от Сварщицы, но сам пока не пробовал.
«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах
Канал автора «Сварщица Екатерина» в Дзен: Кофе с огньком для дома и кофеен Три собственные фермы в Колумбии, пять кофеен в Москве! «Сварщица Екатерина» не только поддерживает прямые отношения с Рафаэлем, но еще и владеет в Колумбии собственной фермой, за которой присматривает именно Рафаэль. В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». Рассказываем, когда дрипы от «Сварщицы Екатерины» можно будет приобрести, сколько инвестиций потребовалось на организацию производства и что ожидать от нововведений. Я временно на rb coffee перешёл. Выпуск 3. Про кофейный фестиваль «ЧАШКА», День Рождение YouTube-канала, новый кофе и другие новости.