Возможности СУФД (Системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства). Руководства пользователя ППО СУФД презентация, доклад, Информатика. Аббревиатура «СУФД» имеет 1 вариантов расшифровки.
Значения аббревиатуры СУФД
Простыми словами. И увидеть это: Не забываем про ряд условий.
Выходит следующее сообщение Временные проблемы на Портале. Выйти из портала на некоторое время. Старый формат ТФФ формат файла не поддерживается необходимо обновить программу из которой выгружали или выставить в ней нужный формат описание форматов выложено по адресу в блоке Документация 16. При наложении ЭП на документ браузер требует установить плагин. Произошло автоматическое обновление браузера Mozilla Frefox, необходимо установить ПО Java соответствующей версии: скачать Java Старую версию Java необходимо удалить через Панель управления - Установка и удаление программ.
Интерфейс СУФД можно разделить на нескольких основных элементов. В левой части 1 размещена панель навигатора. В верхней части навигатора находится раскрывающийся список доступных организаций и полномочий АП, ПБС, , особого внимания заслуживает полномочие «все», позволяющее просматривать и обрабатывать документы сразу по всем доступным организациям и полномочиям. Это особенно удобно при обслуживании на одном рабочем месте нескольких организации, располагающих несколькими полномочиями такая ситуация часто возникает у Финансовых отделов. Основную часть панели навигатора занимает древовидный список документов и справочников. Правая часть интерфейса используется для работы с конкретным типом документов.
Панель навигатора Панель кнопок Панель сортировки и фильтра Строка быстрого фильтра Табличная форма 4 Область выбора страниц Информационная панель Сверху размещается панель кнопок 2. Справа и слева на панели кнопок размещены кнопки прокрутки, позволяющие перейти к нужной части панели кнопок, если она не помещается на экране целиком. Некоторые кнопки кроме основной команды имеют возможность вызова дополнительных команд для этого используется дополнительная узкая кнопка размещенная вплотную к основной. В табличной форме 3 отображается список документов выбранного в навигаторе типа. Следует помнить, что в СУФД, для более быстрого взаимодействия между клиентом и сервером, широко используется постраничная навигация. В частности, в нижней части табличной формы расположен список страниц и стрелки для перехода между ними.
Над табличной формой расположена панель фильтра. Как средство быстрой фильтрации удобно использовать верхнюю строку табличной формы. Слева на панели фильтров расположена небольшая кнопка, которая позволяет переходить из обычного режима бирюзовая панель фильтров в архивный режим зеленая панель. Информационная панель 4 отображает краткую информацию о документе, выделенном в табличной форме. Кроме вкладки Содержание на информационной панели доступны также вкладка Подписи, на которой можно просматривать ЭЦП документа, вкладка Атрибуты информация технического характера и вкладка Транспортная история, на которой можно просматривать произведенные над документом операции. В верхней части интерфейса справа размещено меню Настройки.
Для смены пользователя удобно использовать позицию меню Настройки Выход, остальные команды в работе практически не используются. При работе в табличной форме доступно контекстное меню, вызываемое, как обычно, правой кнопкой мыши. Основные операции. Оператор СУФД обеспечивает передачу документов организации-клиента в орган Федерального казначейства и обработку документов, прежде всего - различных отчетных форм, направляемых органом Федерального казначейства организации. Основные операции практически идентичны независимо от типа документа. Новый документ 2.
Контроль 3,4. Подпись 5. Отправка Передача документов. Новый документ. СУФД предоставляет несколько способов создания нового документа. Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,...
СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки. В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам.... Если файл не соответствует Требованиям... При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке. Оператор может создавать документы вручную.
При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа. Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа. Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты. Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат, в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg. Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик.
Дальнейшая работа с документом предполагает проверку созданного документа. Для этого используется кнопка 2 3 Документарный контроль. В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют.
Рекомендуем использовать браузер Firefox последней версии.
Программное обеспечение необходимо получить в региональном отделении УФК. Услуги по настройке рабочего места!!! Стоимость услуги: от 5 500 руб.
Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20. Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: — Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов. Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку. В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна.
В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ. Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных. Рисунок 30. Окно с результатами проверки Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных». Для этого необходимо: — Как в случае ручного ввода нажать на кнопку. При этом открывается окно выбора типа документа рисунок 31. Рисунок 31. Окно выбора типа связанного документа — Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK». После выбора типа формируется и открывается список документов выбранного типа, среди которых выбирается родительский документ. При этом выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе.
Импорт документа В случае импорта документа необходимо нажать на кнопку. При этом открывается стандартное окно выбора файла рисунок 23. Следует выбрать файл, содержащий документ в формате «xml», и нажать на кнопку «Open». В результате осуществится загрузка нового документа из файла в базу данных СУФД. При загрузке выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе. Копирование из ранее созданного документа Для создания нового документа путем копирования из ранее созданного документа следует установить курсор на документ-прообраз документ из которого будут скопированы данные и нажать на кнопку. При этом открывается форма ввода нового документа со значениями полей документа-прообраза. Следует внести необходимые изменения в полях и сохранить введенные данные. Созданный любым из трех способов документ имеет статус передачи и бизнес-статус «Черновик». Документ с данным статусом доступен для редактирования см.
Система удаленного финансового документооборота (СУФД Портал)
Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Просмотр и печать выписки по счету... Заказ и печать выписки старый вариант... Экспорт выписки в 1С... Формирование ПП...
Отзыв ПП... Письма в Банк... Инструкция по работе с Банк-Клиентом версии Internet. Содержание: Об интерфейсе сайта подсистемы «Интернет-Клиент»... Инструкция по работе с Клиент-Банком версии Internet. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat». Создание Запроса на получение выписки...
Заполнение Запроса на получение выписки... Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Web-Банкинг для корпоративных клиентов. По клику лев. О сервисе... Отправка запроса ИОН...
Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие.........................................
Установка программы... Настройка программы... Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу.. Содержание 1. Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm.
Установка приложения.... Запуск приложения.... Установка программного обеспечения... Запуск программы 2. Работа в Системе 3. Описание системы... Запуск системы...
Работа в системе Интернет-Банк...
Рекомендуем использовать браузер Firefox последней версии. Программное обеспечение необходимо получить в региональном отделении УФК. Услуги по настройке рабочего места!!! Стоимость услуги: от 4 500 руб. Телефон: 8 499 380-65-98 Возмещение средств из Казначейства Как возместить средства из Казначейства зависит от многих факторов и нюансов, таких как условия контракта, является ли Государственный контракт ГОЗ-ом Государственный оборонный заказ или нет и др. В зависимости от этих условий строится стратегия по возмещению или выводу денежных средств из Казначейства.
СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства АСФК.
Для запуска ППО «СУФД» необходимо выполнить следующие действия: 2 Дожидаемся первоначальной загрузки системы и в появившемся окне авторизации последовательно ввести свой логин и пароль и нажимаем «ОК». Слайд 2 Поле «Номер» заполняется вручную самостоятельно клиентом. Поле «Дата» заполняется автоматически по умолчанию текущая дата. Поле «Вид платежа» не заполняется.
Поле «Сумма» Общая сумма платежного поручения. Значение вводится вручную. Поле «Банк. На верхней панели располагается зона меню, там нажимаем «Создать новый документ». Открывается форма «Платежное поручение». Банка» - заполняются автоматически после заполнения поля «Банк.
Поле «Оч. Значение по умолчанию «5». Может быть изменено пользователем выбором из выпадающего списка: 1, 2, 3, 4, 5. Поле «Срок платежа» заполнению не подлежит. Поле «Номер аккредитива» заполняется вручную при наличии. Поле «Назначение платежа» — заполняется в соответствии с требованиями в соответствии с действующим НПА.
Работа с формой «Платежное поручение»: создание документа Раздел «Расшифровка платежного поручения» обязателен для заполнения.
СУФД. Основные принципы работы в системе
Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции.
Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель.
Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта.
Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора.
Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы.
Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе, никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства.
В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты.
Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы.
Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов.
Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки.
Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов.
Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива.
Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован.
Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ.
Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа.
Отправка запроса ИОН… Уважаемый клиент, благодарим Вас за подключение к нашей услуге Интернет банкинга ikib Бизнес PRO и приводим информацию, которая поможет в работе с зарплатными ведомостями в Интернет банке. В офисе банка Для клиентов юридических лиц Краткое руководство Содержание Регистрация клиента юридического лица…………………. Отправка запроса ИОН… 4 2. Описание программы «Messages»… 3 2. Требования к программным и аппаратным средствам… 3 3. Установка и работа с модулем Диадок в 1С 7.
Содержание 1. Подключение и запуск модуля… 2 2. Описание модуля… 4 2. Назначение… 4 2. Главное окно… 4 3. Подсистема ИОН… 3 2. Установка программы…2 2.
Настройка программы…6 3. Регистрация пользователя….. Импорт контактов в адресную книгу.. Для работы с документом Платежное поручение следует перейти в пункт меню «Документы Регистрация Внешняя обработка 1С Для типовых решений 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия, ред. Статистика образовательных учреждений 1. Основные функции Программа Статистика образовательных учреждений предназначена для сбора отчетных форм и формирования отчетности.
Универсальный отчет 1. Описание системы… 3 2. Запуск системы… 4 3. Работа в системе Интернет-Банк… 7 3. Выписки… 7 3. Общие сведения 3 2. Область применения и назначение 3 3.
Характеристики оборудования 3 4. Информационные связи 3 5. Работа пользователя с системой 4. Организация осуществляет установку на выделенном компьютере средства криптографической защиты информации СКЗИ КриптоПро версии 3. В Организации должен быть определен перечень должностных лиц, которые в силу своих должностных обязанностей будут иметь производственную необходимость непосредственной работы в СУФД-онлайн. При необходимости корректировка перечня может быть осуществлена путем издания Организацией нового приказа, аналогичного имеющимся приказам в части СЭД ФК. Заверенная копия нового Приказа должна быть предоставлена в орган Федерального казначейства.
В Организации должны быть изготовлены ключи ЭП для сотрудников Организации, упомянутых в откорректированном перечне См. Программа генерации ключей ЭП предоставляется органом Федерального казначейства, и доступна для скачивания по адресу. При генерации в программе ключей ЭП рекомендуется устанавливать расширенное назначение сертификата открытого ключа по максимально возможному варианту Это позволит минимизировать вероятность переделки ключей ЭП вследствие возможных ошибок при наделении полномочиями сотрудников Организации. На рабочем месте, где будет осуществляться работа с СУФД-онлайн, должны быть установлены корневой сертификат Федерального казначейства и личные сертификаты ЭП сотрудников Организации в соответствии с нижеприведенной инструкцией. Открывается окно «Мастер установки личного сертификата», нажимаем кнопку «Далее». В строке «Имя файла сертификата» нажимаем кнопку «Обзор» и выбираем сертификат ключа ЭП пользователя, который необходимо установить. Данный сертификат может находиться на съемном диске флешке, Вам скинули при выдаче сертификата ключа ЭП в отделе безопасности , либо сертификат ключа ЭП пользователя можно выгрузить из СЭДа см.
В строке «Имя ключевого контейнера» нажимаем кнопку «Обзор» открывается окно «Выбор ключевого контейнера» где нужно выбрать ключевой носитель, на котором находится ЭП данного пользователя и нажать кнопку «ОК». В окне «Мастер установки личного сертификата» нажимаем кнопку «Далее». Выгрузка сертификата из СЭД. В открывшемся окне «Удаленные АРМ» в левой части «Автоматизированные Рабочие Места» выделить строку с именем вашей организации, при этом в правой части «Настройки криптопрофилей АРМ» будут отображаться наименования всех криптопрофилей АРМ пользователей данной организации. Кликнем двойным щелчком левой кнопкой мыши по наименованию криптопрофиля нужного абонента ЭП —открываются «Настройки криптографического профиля» выбранного пользователя ЭП. В данном окне во вкладке «Сертификаты» просматриваем все строки с записями и находим строку с записью, у которой Статус — «активный», Ключ — «рабочий» и срок действия еще не истек. По данной строке нажимаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем пункт «Просмотр сертификата».
Открывается окно «Сертификат». В данном окне открываем вкладку «Состав» и нажимаем кнопку «Копировать в файл».
Целевые сведения в СУФД. Контур СУФД. Идентификатор объекта ФАИП. Справочник ФАИП. Код объекта ФАИП справочник. СУФД Оперативная отчетность. Запрос в СУФД. РПБС что это такое.
Уведомить уведомление в СУФД. Акт приемки-передачи показателей лицевого счета. Заявка на наличные в СУФД. Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств. Исполнение решения налогового органа в СУФД. Уведомление о поступлении в СУФД. СУФД значок. Соглашение о расторжении в СУФД. Путь СУФД казначейство 9132. Через какой интернет зайти в СУФД.
Оплата в СУФД. СУФД веб клиент. СУФД сертификат. Подпись документов СУФД. Внутренняя заявка на кассовый расход в СУФД.
Все документы в порядке, все вродке хорошо, а подписи нет... Переходившие месяц назад бились ровно неделю... А ведь не у всех вообще в штате есть программист! Что касается времени перехода - сначала переводят крупные организации по крайней мере, рак разъясняют в ФК...
суфд что это за программа как работать на компьютере
Документ доставляется из OEBS в СУФД со статусом «003» (Зарегистрировано) или «004» (Проведено). Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. Чтобы расшифровать другое сокращение или аббревиатуру, введите его в нашем поиске — «Расшифровка аббревиатур».
Группа документов «Произвольные»
Постепенно, по мере освоения программы, можно переходить к более сложным задачам и функциям. Не пытайтесь сразу освоить все возможности программы — лучше пошагово изучать ее функционал и применять новые возможности по мере необходимости. Наконец, будьте терпеливыми. Изучение и освоение новой программы может занять время. Дайте себе возможность сделать ошибки и исправить их. Не бойтесь экспериментировать и искать нестандартные решения задач. С течением времени вы будете все более уверенно работать в СУФД Казначейство и получать удовольствие от эффективности и удобства работы в программе. В итоге, справиться с первыми шагами в программе СУФД Казначейство несложно, если вы подходите к этому процессу осознанно и последовательно.
Используйте доступные ресурсы и помощь коллег, начинайте с простых задач и применяйте новые возможности по мере освоения программы. Необходимые навыки и умения Для эффективной работы в программе СУФД Казначейство необходимо обладать определенными навыками и умениями. Здесь мы рассмотрим основные из них. Вы должны уметь использовать мышь, клавиатуру и основные функции операционной системы. Понимание бухгалтерии Для работы с программой Казначейство важно иметь базовые знания в области бухгалтерского учета. Вы должны понимать основные принципы и понятия бухгалтерии, такие как дебет и кредит, баланс и отчетность. Умение работать с документацией В программе Казначейство необходимо работать с различными документами, такими как счета, накладные, платежные поручения и другие.
Вы должны уметь правильно заполнять и обрабатывать такую документацию. Внимательность к деталям При работе в СУФД Казначейство важно быть внимательным к деталям, так как даже маленькие ошибки могут привести к серьезным последствиям. Вы должны тщательно проверять данные перед их вводом и обработкой. Умение работать в команде Работа в программе Казначейство часто предполагает коллективное выполнение задач. Вы должны уметь эффективно работать в команде, сотрудничать с коллегами, согласовывать действия и достигать общих целей. Владение указанными навыками и умениями поможет вам эффективно работать в программе СУФД Казначейство и достигать желаемых результатов. В этом разделе мы рассмотрим несколько приемов, которые помогут вам использовать программу более эффективно и повысить продуктивность вашей работы.
Оптимизация рабочего пространства Настройте интерфейс программы так, чтобы он отвечал вашим потребностям. Вы можете настроить расположение окон, добавить или удалить панели инструментов, настроить шрифты и цвета. Подберите настройки, которые помогут вам максимально удобно работать с программой и сосредоточиться на выполнении задач. Использование горячих клавиш Изучите список горячих клавиш программы СУФД Казначейство и привыкайте использовать их в своей работе. Горячие клавиши позволяют выполнять множество операций без использования мыши, что значительно ускоряет работу. Например, вы можете использовать горячие клавиши для быстрого сохранения документа, открытия нужного меню или выполнения расчетов. Использование шаблонов и автоматизация В программе СУФД Казначейство вы можете создавать и использовать шаблоны для повторяющихся операций.
Например, вы можете создать шаблон для определенного вида расчетов или отчетов, чтобы не создавать их заново каждый раз. Также вы можете настроить автоматические действия, которые будут выполняться при определенных событиях, таких как получение нового платежа или изменение статуса документа. Постоянное обучение и изучение документации Программа СУФД Казначейство предоставляет обширную документацию и руководства по использованию. Постоянно обучайтесь новым возможностям программы, изучайте документацию и участвуйте в тренингах, чтобы эффективно использовать все функции и инструменты программы. С использованием этих приемов вы сможете значительно повысить эффективность своей работы в программе СУФД Казначейство и максимально использовать ее возможности для выполнения финансовых операций государства. Улучшение производительности Оптимизируйте процессы: изучите и оптимизируйте процессы работы в СУФД Казначейство для минимизации времени и усилий, требуемых для выполнения задач.
На верхней панели располагается зона меню, там нажимаем «Создать новый документ». Открывается форма «Сведения об операциях с целевыми субсидиями». Работа с формой «Сведения о направлении расходования целевых средств»: создание Заполнение формы начинается с выбора типа документа, выбираем «Санкционирование ЮЛ», только после этого можно заполнять остальные поля. Поле «Год» отражается текущий финансовый год.
Поле «Дата» — проставляется вручную, согласно подписанного документа на бумажном носителе. Поле «Дата предоставления предыдущих сведений» заполняется только в случае представления не первых Сведений в текущем финансовом году. Поле «Лицевой счет клиента» заполняется вручную. Поле «Код по кооперации» заполняется соответствующим 5-тизначным кодом для головного исполнителя 00000, в остальных случаях код уточняется у заказчика. Поле «по КОФК» - 7300. Чтобы создать строку нажимаем на кнопку. Согласно НПА Поступления, Выплаты, остаток на начало года подтвержденный остаток заносится отдельными строками.
Система СУФД позволяет эффективно контролировать и управлять денежными потоками, проводить анализ и планирование доходов, а также обеспечивает оперативный доступ к информации о финансовом состоянии предприятия.
Примечание: Данное описание основано на представлении автора статьи, и может содержать индивидуальное толкование и интерпретацию данного термина. Расшифровка «дул» Дулы являются частью авиациястроя и выполняют задачи по нанесению ударов противнику во время операций.
Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора.
Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован.
Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки.
Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения.
В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Содержание: Об интерфейсе сайта подсистемы «Интернет-Клиент»… 2 Платежное поручение… 4 Создание платежного поручения… 4 Отправка платежного поручения…. Обновленная версия системы Интернет-банкинг для юридических лиц Инструкция Алматы 21.
Просмотр и печать выписки по счету… — 1-2. Заказ и печать выписки старый вариант … — 2-3. Экспорт выписки в 1С… — 3-4. Формирование ПП… — 4-5. Отзыв ПП… — 5-6.
Общие правила ввода в формах…. Экспорт Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Перед отправкой отчетности в ФСС необходимо провести следующие настройки программы «Такснет-Референт»: 1. Создание Запроса на получение выписки… 3 2. Заполнение Запроса на получение выписки… 3 3.
Формирование и просмотр вложенных списков… Инструкция по работе пользователей с Интернет-банком «E-plat» 2 Содержание: 1. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat». По клику лев. Заполнение Запроса на получение выписки… 4 3. Формирование и просмотр вложенных списков… БАРС.
Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Установка приложения…. Запуск приложения….
Web-интерфейс корпоративной почты. Главная страница — дашлеты и персонализация… 3 2. Сайты и журналы… 4 2. О сервисе… 3 2. Отправка запроса ИОН… Уважаемый клиент, благодарим Вас за подключение к нашей услуге Интернет банкинга ikib Бизнес PRO и приводим информацию, которая поможет в работе с зарплатными ведомостями в Интернет банке.
В офисе банка Для клиентов юридических лиц Краткое руководство Содержание Регистрация клиента юридического лица…………………. Отправка запроса ИОН… 4 2.
Система удаленного финансового документооборота (СУФД Портал)
различных отчетных форм, направляемых органом Федерального казначейства организации. Рассмотрим основные направления, которые необходимо проверить, когда проблема загрузки СУФД-портала у клиента есть, а информации о работах со стороны Управления нет. СУФД (АРМ ПБС) обеспечивает регистрацию в системе и поддержание в актуальном состоянии бюджетных данных, необходимых для выполнения дальнейших процедур по исполнению бюджета.
Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
Формирование данных: процесс создания, обновления или изменения данных в соответствии с логикой и требованиями бизнес-процессов. База данных: структурированное хранилище информации, доступ к которой осуществляется через определенное программное обеспечение. Управление данными: деятельность по обеспечению целостности, доступности, конфиденциальности и актуальности данных в рамках информационной системы. Эти термины играют важную роль в функционировании СУФД и обладают своей спецификой, которую необходимо учитывать при внедрении и использовании системы.
Преимущества использования Система управления файловых данных СУФД предоставляет пользователям удобный способ организации и хранения информации. Вот некоторые преимущества использования СУФД: 1. Эффективная организация данных.
С помощью СУФД пользователи могут легко структурировать и категоризировать файлы, что упрощает управление информацией.
Параметры для платежной системы для формирования чеков: Ставка НДС: Предмет расчета: Способ расчета: Система удаленного финансового документооборота СУФД-online - результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта "Модернизации казначейской системы Российской Федерации". СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства АСФК.
При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован. Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2.
Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки.
Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора.
Просмотр и печать выписки по счету... Заказ и печать выписки старый вариант... Экспорт выписки в 1С... Формирование ПП... Отзыв ПП... Письма в Банк...
Инструкция по работе с Банк-Клиентом версии Internet. Содержание: Об интерфейсе сайта подсистемы «Интернет-Клиент»... Инструкция по работе с Клиент-Банком версии Internet. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat». Создание Запроса на получение выписки... Заполнение Запроса на получение выписки...
Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Web-Банкинг для корпоративных клиентов. По клику лев. О сервисе... Отправка запроса ИОН...
Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы...
Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы... Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу..
Основанием для открытия лицевого счета выступает госконтракт по ГОЗ, контракт договор либо выписка из госконтракта, контракта договора. В рамках одного госконтракта контракта, договора открывается отдельный лицевой счет. Разработать план закупок по ГОЗ. Установить программное обеспечение СУФД на операционную систему. Подготовить документы, подтверждающие расходование денежных средств с Казначейского счета, для чего требуются предоставить: 5. Этапы получения средств по ГОЗ 1. Определение подрядчиков Определение подрядчиков требуется до момента открытия казначейского счета для того, чтобы в последствии была возможность расходования средств без дополнительных сложностей. Казначейское сопровождение ГОЗ будет также осуществляться в отношении контрактов на поставку продукции, заключаемых главным исполнителем с исполнителями ГОЗ или между исполнителями при исполнении госконтрактов. Казначейское сопровождение ГОЗ осуществляется в отношении всех платежей — и авансов и окончательных расчетов. Казначейскому сопровождению подлежат только госконтракты, контракты по ГОЗ, которые заключены после вступления в силу постановления Правительства РФ от 03. Открытие Казначейского счета Для открытия казначейского счета требуется следующий пакет обязательных документов: заявление на открытие счета ознакомиться ; карточку образцов подписей заверяется нотариально ознакомиться. Если КСЧ планируется открыть для обособленного подразделения фирмы, то помимо обязательных документов, подготовьте ходатайство от головной организации с прошением об открытии данного РСЧ в ТОФК. Такое ходатайство составьте в произвольном виде, заверьте у руководителя и главного бухгалтера головного учреждения. Либо запросите актуальный бланк в территориальном органе казначейства. Форма заявления 05311752, Форма карточки образцов подписей 05311753. Копию Устава экономического субъекта. Копию свидетельства из ФНС о постановке налогоплательщика на учет. Справку из Фонда социального страхования о том, что компания уплачивает страховые взносы при наличии. После предоставления данного пакета документов, казначейский счет открывается в течение 5 раб. Казначейство обязано уведомить о своем решении в течение 5 рабочих дней. Данная программа требуется для работы со счетом. Для установки СУФД и возможности использования данной программой требуется: Заверить договор о присоединении ознакомиться. Заверить договор об обмене ЭД ознакомиться. Заполнить и подписать заявление СКЗИ ознакомиться. Заполнить и заверить доверенность ознакомиться. Вместе с пакетом документов необходимо предоставить чистый DVDR диск. Данный пакет документов предоставляем в технический отдел Казначейства. Генерация ключей осуществляется в течение 3-5 дней. После генерации ключа и получения его из техотдела Казначейства вы можете скачать последнюю версию программы «Континент АП» ознакомиться и установить. Так же для работы с данной программой вам необходимо ознакомиться и установить программу «Крипто Про» ознакомиться. Подготовка сведений Для подготовки сведений и последующего согласования их с заказчиком и Казначейством требуется получить данные документы по выполнению контакта, а именно: договора с контрагентами по данному контракту; первичные бухгалтерские документы с контрагентами; закрывающие документы с Заказчиком; суммы налогов для уплаты по госконтракту. После получения данных составляются сведения, которые должны быть подтверждены Заказчиком и согласованы с УФК, появляется возможность расходования денежных средств с казначейского счета СТРОГО по направлениям, указанным в сведениях. Проверка информации Казначейством при казначейском сопровождении На данном этапе казначейский орган проверяет документы клиента, которые содержат: Первичную информацию срок и объем поставки согласно контракту ; Информацию о фактически произведенных услугах и работах согласно актам выполненных работ оказанных услуг ; Информацию о раздельном учете затрат; Информацию о структуре цены госконтракта; Наличие в единой информационной системе первичных документов. Источник Система Управления Финансовыми Документами СУФД Казначейство является мощным инструментом для эффективного управления финансовыми процессами в государственных организациях. Она позволяет автоматизировать множество рутинных операций, облегчая работу бухгалтерам и финансовым специалистам.
Суфд расшифровка - гражданское законодательство и судебные прецеденты
СУФД (АРМ ПБС) обеспечивает регистрацию в системе и поддержание в актуальном состоянии бюджетных данных, необходимых для выполнения дальнейших процедур по исполнению бюджета. Знаки сокращения нотного письма. СУФД, электронные подписи, заявки на кассовый расход, бюджетные обязательства, УФК, помощь и консультации по любым вопросам и проблемам с СУФД.
СУФД. Основные принципы работы в системе
СУФД СУФД – обеспечивает защищенный, юридически значимый документооборот между участниками бюджетного процесса и Федеральным Казначейством. На нём размещаются оперативные новости о работе СУФД-онлайн, методические материалы и ссылки на подключение к СУФД-онлайн и получение технической поддержки. В работе с СУФД Казначейство полезно знать основные сокращения и термины, используемые в системе.