Новости статистика продаж автомобилей

Причинами такого роста продаж, по мнению экспертов, послужили валютные колебания, что подтолкнуло покупателей к приобретению авто, а также недавний запрет Японии на экспорт машин в Россию. Тест-драйвы спортивных автомобилей → Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34. Несмотря на то, что продажи новых машин в России демонстрируют относительно неплохую динамику роста, повода для оптимизма в целом, увы, нет.

Один миллион — это много?

  • ⚡Эксклюзивно
  • Продажи в России (статистика АЕБ)
  • 10 самых продаваемых автомобилей в России за 2023 год
  • Продажи в России (статистика АЕБ)
  • АВТОВАЗ ПОДВЕЛ ИТОГИ 2022 ГОДА: подтвержденное лидерство по продажам и рекордная доля рынка LADA

Какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн – статистика за I квартал 2024 года

Новые авто по параллельному импорту: что с гарантией? Какие перспективы? Иные «новорожденные» бренды легко могут исчезнуть с нашего рынка в одночасье. Отчасти для того и плодят их в КНР, чтобы при необходимости свернуть подразделение без ущерба для имиджа головной компании. Большинство явно вышло без какой-либо стратегии на будущее, чисто в расчете «выстрелить» на перспективном рынке. И поди пойми, насколько официально присутствует та или иная компания. Дилерские группы смело объявляют себя дистрибьюторами и импортерами, но скрывается за этим пока лишь желание продавать машины.

Например, автомобилями Jetta торгуют аж три компании. Не только экзотика На что рассчитывают покупатели экзотики вроде марок Zeekr и Li — вообще непонятно. На то, что они не будут ломаться? Что торгующий ими автосалон с красивой вывеской будет держать склад дорогих экзотических запчастей? Не будьте наивны. Даже в пору официального присутствия всех грандов автоиндустрии общение с их дилерами и представительствами у многих оказывалось очень неприятным.

Но ведь покупают! В статистике по моделям нельзя четко выделить весь этот объем. Так, новое поколение Kia Sportage заняло 26-е место с результатом 8199 машин. Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП То же самое можно сказать о моделях Toyota Camry 6499 машин , Hyundai Santa Fe 5793 , Toyota RAV4 3996 и далее по длинному списку других хорошо знакомых нам названий. Но есть и машины, которые «белыми» быть не могут.

При этом наибольший прогресс демонстрирует компания JAC, которая продала в 133 раза больше машин. Кстати, о JAC. Москвич наконец-то появился в топ-25.

Это, конечно, не китайская марка, но — вот как посмотреть. Самые популярные модели автомобилей В китайском сегменте сменился лидер — теперь это снова Haval Jolion. А вот самый продаваемый «китаец» февраля и прошлого года — Chery Tiggo 7 Pro — в марте опустился на 14-е место в общем зачете. Судя по тому, что впереди в числе прочих и Chery Tiggo 7 Pro Max, рестайлинговая версия модели вскоре заменит предыдущую.

В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции. И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого. Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч. И кто их будет покупать? А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин. Трудно восстановить рынок еще и потому, что цена на новые автомобили подскочила до 2,6 миллиона рублей, а ниша в диапазоне цен от 1 до 2 млн не заполнена вовсе. Единственные представители в этом сегменте — детища АвтоВАЗа, которые к тому же зачастую не оснащены автоматической коробкой передач. И это беда, считает Подщеколдин: люди вынуждены брать подержанные машины, потому что идти на вторичный рынок их вынуждает цена. При средней зарплате в 70 тысяч рублей, из которых половину придется отдать за жилье и еду, получается, что копить на новый автомобиль или платить кредит придется шесть лет, а то и все 10.

Низкая база Резкий рост продаж новых автомобилей опрошенные «Известиями» эксперты объясняют эффектом низкой базы. Общая неопределенность на рынке, прекращение поставок машин, остановка многих российских автозаводов привели к крайне малому количеству проданных автомобилей. Сейчас, когда ситуация более-менее стабилизировалась, у потенциальных покупателей вновь появился интерес к машинам, — заявил «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, результат мог бы быть еще больше, однако продажи сдерживает отсутствие на рынке относительно доступных моделей. Как ранее сообщали «Известия», у дилеров практически закончились иностранные автомобили средней ценовой группы. С ним согласен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, значительный рост продаж новых машин объяснятся исключительно низкими показателями прошлого года. При этом саму тенденцию к росту он считает позитивной.

Продажи автомобилей выросли на 59% в 2023

Уже начала появляться статистика продаж электрических и гибридных машин в Китае за апрель 2023 года. В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%. Тест-драйвы спортивных автомобилей → Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34. Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин (без учета альтернативных каналов поставок автомобилей). Авто - 6 января 2024 - Новости Волгограда - Как и следовало ожидать, наибольший рост продаж легковых авто в России продемонстрировали китайские марки, заняв уже больше половины нашего рынка (51%).

Читайте также на Дроме

  • АВТОВАЗ ПОДВЕЛ ИТОГИ 2022 ГОДА: подтвержденное лидерство по продажам и рекордная доля рынка LADA
  • Статистика продаж японских автомобилей на аукционах Японии
  • 10 самых продаваемых автомобилей в России за 2023 год
  • Статистика продаж автомобилей в мире за 2023 год
  • Официальные продажи автомобилей в апреле выросли в РФ на 70%

Статистика аукционов Японии

АЕБ подвела итоги российских продаж новых автомобилей в прошедшем месяце. Авто - 3 января 2024 - Новости Челябинска - С января по август 2023 года в России было продано почти 607 тыс. новых легковых автомобилей, что. Полная статистика продаж в 2022 году китайских автомобилей в России.

Авторынок России в ноябре и за 11 месяцев 2023 года

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в августе 2023 года. В прогнозе ассоциации — продажа на рынке РФ до конца 2023 года свыше 250 тысяч машин из Китая (по статистике, в 2022 году реализовали вдвое меньше). Агентство «Автостат Инфо» опубликовало рейтинг продаж подержанных автомобилей в октябре 2023 года. Статистику продаж новых автомобилей за апрель смотрите после 4 мая 2024 года. Раскрыты основные подробности статистики, дальнейшие действие производителей, падение продаж, новые китайские авто, марка Лада.

Какие авто покупают россияне – исследование «За рулем»

Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM. На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью. В 2023 году ее продажи установили рекорд, но заслуги самой «Гранты» тут нет — просто у нее больше нет конкурентов. RU И треть рынка, которую заняли российские бренды, — это тоже некоторое преувеличение, поскольку к исконно отечественным «Ладам» примешаны перелицованные «китайцы» под марками Evolute, Sollers, «Москвич»... Впрочем, у самого АВТОВАЗа дела идут неплохо: при отсутствии конкурентов в ценовой нише до 1,8 миллиона рублей осенью он перекрыл десятилетний рекорд продаж. Параллельный импорт пошел на спад Схему параллельного импорта ввели весной 2022 года ради наполнения российского рынка иномарками, но успешной она не стала.

Сейчас очевидно, что «белый» импорт китайских автомобилей доминирует над параллельным. На какие марки обратить внимание Тройка иномарок-лидеров оформилась вполне четко: Haval, Chery и Geely занимают примерно треть всего рынка. Самой популярной моделью Changan оказался не лоукостер Alsvin, а относительно свежий кроссовер Uni-K ценой под 3 миллиона рублей Источник: Changan «Москвичи» в столице выпускают уже год, и к осени они стали регулярно попадать в топ-10 самых популярных автобрендов.

За прошлый год модель продалась тиражом в 41 тысячу моделей. По классификации легковых машин он ближе всего к C-сегменту. Размеры близки к современным Hyundai Tucson и Kia Sportage. Tiggo составлял им конкуренцию на момент выхода и был дешевле. Мощный турбированный мотор почти на 150 лошадей, удобный вариатор, обилие систем безопасности, стильный дизайн — вполне достойный набор за цену, стартующую примерно от 2. Geely Colray В течение года уже было продано больше 30 тысяч экземпляров данной модели.

За сумму примерно в 2. Omoda C5 В октябре 2022 года модельный ряд автомобилей в России пополнился новым компактным и недорогим кроссовером Omoda C5. Автомобиль сразу же завоевал популярность среди российских автолюбителей за счёт своего внешнего вида, технических характеристик и оснащения. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Сам по себе бренд Omoda был создан компанией Chery специально для рынка России и Казахстана, в связи с чем машины марки пока продают только в этих странах. Сейчас в России представлено только три модели, которые характеризуются привычными для Chery моторами и вариантами КПП.

В результате китайский бренд впервые вышел в тройку лидеров российского авторынка, уступив только Lada и Kia. Но эта статистика не отражает полной картины, так как в ней нет Chery и Exeed. С мая, по решению головного офиса Chery Auto, эти марки не раскрывают ежемесячную статистику продаж, хотя прежде оба бренда суммарно реализовывали машин даже больше, чем Haval.

В таблице агентства «АВТОСТАТ»: авторынок России в марте 2023 года — данные по маркам Кстати, по итогам первого квартала корейцы пока держатся на пятом месте, но, очевидно, «рокировка» этих брендов лишь вопрос времени. В топ 10 марта также вошли Омода и Чанган. JAC — самый быстрорастущий бренд На этот раз аналитики не учитывали долю китайских брендов. При этом наибольший прогресс демонстрирует компания JAC, которая продала в 133 раза больше машин. Кстати, о JAC. Москвич наконец-то появился в топ-25. Это, конечно, не китайская марка, но — вот как посмотреть.

В топ-5 сейчас только Лада и «китаец»

  • Таблицы с данными о продажах:
  • Продажи новых автомобилей в России серьезно снизились по итогам 4 месяцев 2023 года :: Autonews
  • Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡ — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2
  • Цены на новые автомобили снизились на 1–3% с начала года

Продажи новых легковых авто в России в сентябре выросли в 2,5 раза

Остальные доли рынка займут российские автомобили около 400 тысяч штук , а также иномарки, которые попадают в страну с помощью параллельного импорта. О том, какие автомобили будут завозить, точно неизвестно. Какие китайские авто предлагают Китайские автопроизводители, по словам Андрея Ольховского, активно осваивают рынок в России, развивают представительства, открывают сервисные центры, склады запчастей. Сегодня российские партнёры в условиях санкций активно сотрудничают с компаниями из КНР, обсуждают вопросы дистрибьюторства, дилерства, совместной сборки транспорта. При этом всём дешёвыми китайские авто уже не назовёшь. Согласно сведениям «Автостата», в рейтинге популярных моделей из Поднебесной почти нет ни одной дешевле 2 млн рублей. Исключение — Haval Jolion. Его минимальная комплектация обходится в 1,899 млн рублей. Параллельный рынок на территории России Как рассказывает гендиректор ГК «Автодом», всплеска продаж на рынке параллельного импорта не наблюдается. Во-первых, такой способ поставки западных моделей существенно повышает цены.

Во-вторых, потенциальных покупателей отпугивают проблемы с запчастями. Интересны зарубежные авто лишь состоятельным клиентам. Таким покупателям поставляют автомобили люксового и премиального класса из-за высокой маржи. Средние цены на модели параллельного импорта колеблются от 3 до 5 млн рублей, на доставку уходит от 400 тысяч без акцизов и НДС. Подержанные модели С момента ухода Renault с авторынка РФ покупателей заинтересовали машины с пробегом, включая иномарки.

Однако, как полагает аналитик, если принять во внимание результаты апреля 2023-го 75 622 новых легковых автомобилей , то можно говорить о наблюдающейся на протяжении нескольких месяцев тенденции к росту продаж по данным «Автостата», в январе было продано 45,2 тыс. Я не стал бы говорить, что рынок восстановился, но надежда появилась. Отложенный спрос срабатывает. Люди идут покупать автомобили, потому что они нужны», — сказал эксперт. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков также упомянул об эффекте низкой базы 2022 года. По его словам, при сохранении текущей динамики по итогам года можно прогнозировать около 800 тыс. Я прогнозировал на этот год верхнюю планку в 850 тыс. Есть осторожный оптимизм, но ничего сверхъестественного пока не случилось», — отметил собеседник RT. Поэтапное возвращение к требованиям техрегламента В Минпромторге в начале июня заявили о принятом решении постепенно вернуть российский автопром к требованиям технического регламента, которые были упрощены в мае 2022 года.

После существенного падения продаж в 2022 году мы видим, что рынок восстанавливается и к концу 2023-го может достичь объема в 1 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей». Однако стоит иметь в виду, что в информации за прошлый месяц не отражены данные о продажах BMW, Mercedes-Benz и Chery в связи с решением указанных компаний не предоставлять месячные данные о продажах своих машин в РФ.

В десятку лидеров по объёму продаж новых легковушек в России также вошли китайские бренды Exeed 3028 , Omoda 2569 и Changan 1983. В то же время седьмое место занял корейский Hyundai 2722 , а девятое — японский бренд Toyota 2016. При этом обе корейские марки, представленные в топ-10, зафиксировали небольшое падение продаж относительно мая 2022 года. Также на russian. В тройку лидеров также вошли китайские кроссоверы Haval Jolion 3864 и Geely Coolray 3536. Из десяти самых продаваемых моделей в мае семь относятся к китайским маркам. Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с RT отметил, что статистический рост продаж в 2,6 раза по сравнению с маем 2022-го ни о чём не говорит, поскольку в прошлом году в этом месяце наблюдалась неблагоприятная ситуация с реализацией автомобилей. Однако, как полагает аналитик, если принять во внимание результаты апреля 2023-го 75 622 новых легковых автомобилей , то можно говорить о наблюдающейся на протяжении нескольких месяцев тенденции к росту продаж по данным «Автостата», в январе было продано 45,2 тыс. Я не стал бы говорить, что рынок восстановился, но надежда появилась.

Какие авто покупают россияне – исследование «За рулем»

На продажи автомобилей также влияет динамика курса рубля, а именно — скорость ослабления российской валюты. Одна из причин — в скорости ослабления российской валюты. Наверняка спрос бы не рос так быстро, если бы курс снижался плавно». Наконец, изменилась структура модельного ряда, представленного на российском рынке. Спрос сместился в пользу подержанных автомобилей, и их стоимость медленно растёт. Если в мае 2022 года она составляла около 1 миллиона, то сейчас — от 1,3 до 1,4 миллиона. Ещё быстрее растёт цена на подержанные машины без пробега по России. Если в прошлом году она колебалась в районе 1,5 миллиона рублей, то сегодня уже перешагнула порог в 1,8 миллиона и приближается к 2 миллионам рублей.

Так, ценность подержанных автомобилей, особенно «беспробежных», заметно выросла в глазах покупателей. Мало кто готов покупать машины дороже 2,5 миллиона. Между тем именно в сегменте от 2 до 5 миллионов сосредоточен основной объём предложения. Выше — европейские и японские марки.

В общей сложности в стране за месяц было продано более 72,2 тыс.

Как полагают эксперты, говорить о восстановлении рынка пока рано, но сохраняющийся на протяжении нескольких месяцев рост продаж на фоне отложенного спроса даёт основания для оптимизма. Такие данные в понедельник, 5 июня, опубликовало аналитическое агентство «Автостат». В мае 2022 года концерн «АвтоВАЗ» продал 6656 автомобилей под этой маркой. Второе, третье и четвёртое места по объёму продаж в свежем рейтинге занимают китайские марки Chery 7444 , Haval 7432 и Geely 6690. Пятёрку наиболее востребованных марок замыкает корейская Kia 3090.

В десятку лидеров по объёму продаж новых легковушек в России также вошли китайские бренды Exeed 3028 , Omoda 2569 и Changan 1983. В то же время седьмое место занял корейский Hyundai 2722 , а девятое — японский бренд Toyota 2016. При этом обе корейские марки, представленные в топ-10, зафиксировали небольшое падение продаж относительно мая 2022 года.

В последний раз такие объемы наблюдались в июле — сентябре 2023 года, при этом их пик пришелся на август 1204 шт. Затем вторичный рынок электрокаров начал демонстрировать падение, от месяца к месяцу, и в январе 2024 года его объем опустился ниже 500 единиц. С февраля этот рынок пошел в рост. На втором месте находится американская Tesla 257 шт.

Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей.

Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е? Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава.

Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки.

"АвтоВАЗ" закрыл март с рекордным за 11 лет результатом продаж

Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей, после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. В этом разделе представлена аукционная статистика продаж с указанием конечной цены во Владивостоке. Вопреки ожиданиям, рынок легковых автомобилей в России заканчивает 2023 год с высокими показателями роста, пробив под конец года казавшуюся нереальной отметку 1 млн проданных машин. Два показателя – снижение общего числа объявлений о продаже машин и рост числа добавленных объявлений в день – говорят о высоком спросе на автомобили. Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий